Здравствуйте всем.
А вот сарказма не нужно по этому поводу.
ГИБДД правильно дает рекомендации по поводу смены резины на зимнюю.
И на счет стиля вождения правы.
имейте ввиду, кто прочитал и кривенько ухмыльнулся после прочтения рекомендаций... если Вам кто-то "въедет" в заднюю часть машины (мягко скажем...) в свойственной манере езды... то Вам не покажется ЭТО весёлым развлечением с ожиданием инспектора, страховщика и прочих очень долго едущих людей.... при условии вашей глобальной занятости и желании просто иметь здоровье и не битую машину.
Точно надо осторожней быть, а то переобуют авто в шипы, а стиль вождения летний как будто шипы, песочку на асфальт насыпают. Да и пешеходы думайте о безопасности. В прошлом году на первом гололеде в маршрутке на переднем сиденье ехал, водитель грамотный попался аккуратно вел, на станционной дама лет 65 увидела свой автобус и не дожидаясь зеленого сигнала побежала через дорогу, водитель уже практически остановился и дама сообразила что что-то не так, и применила экстренное торможение, но гололед и она об водительскую дверь ударилась, упала, поднялась, обматерила водителя, заскочила в автобус и скрылась. Водитель всех высадил, вернул деньги и стал дожидаться ГИБДД, я и еще несколько пассажиров оставили номера мобильников, на случай подтвердить как было, вероятно обошлось т.к. звонка не было.
986, нет, неправильно. Те, кто имеет опыт вождения зимой, знают особенности "зимнего" вождения на собственном опыте. Те, кто сел за руль летом - только слышали. Возможности предсказать опасные дорожные ситуации у них меньше. Соответственно, внимательными нужно быть всем, но новичкам - вдвойне.
Сейчас будет куча возмущенных комментариев от пешеходов, мол с чего это я должен так одеваться? Ведь головой нужно думать, если ты весь в черном, то вечером водителю тебя вообще не видно в упор!! никто вас не заставляет менять одежду, просто если вы все в черном, то не стоит ходить по обочинам и на пешеходных переходах убедиться, что тебя увидели и пропускают (это кстати относится ко всем пешеходам), вот и все! Если же приходится выходить на проезжую часть или идти по обочинам (зачастую это единственное место где можно пройти), то нужно быть очень осторожным и отходить в сторону при приближении машины!!! Ведь это элементарные вещи!
правда, если водитель не видит пешехода в упор, не место такому водителю за рулем. На неосвещенной улице я прекрасно вижу пешехода в темной одежде за 100 метров. Скорость нужно выбирать согласно дорожной обстановки и погодных условий
Slava1972, а если переход в неосвещенном месте и пешеход из-за деревьев выскакивает под колеса, причем не глядя на дорогу!? Вот прям всю жизнь только его и ждала!Хоть не много бы думал о своей безопасности, я сама пешеходом иногда бываю и при переходе дороги смотрю во все стороны, машина даже на 40км/час колом не станет! А вы тоже не осуждайте других, может и вы в такую ситуацию попадете не зарекайтесь...
С понедельника на шипах. С непривычки по кольцу на скорости поехал, начало сносить потихоньку. Всё, ограничительный болт под педаль "вкрутил"! Езжу теперь по пенсионерски. И расход бензина упал за эту неделю))
хватит уже, ага, от вас может и не будет вреда, а откуда вы знаете, что такой вот "уверенный" в своих силах и автомобиле не переобутый умник не влетит в вас в первый же внезапный снегопад...
Я зимнюю резину обул 5 дней назад, когда мне рассказали про аварию с 3 авто на мосту возле Бердска. Там дорога тоже вроде бы сухая, но асфальт на мосту был утром покрыт наледью. В итоге 3 авто были разбиты в хлам! Зимняя резина их бы спасла.
А я сижу и жду, ну когда посоветуют... Хотя некоторые Бетмэны и зимой на лысых липах без шипов так низэээнько летают, напрягая окружающих. Всем разумности и по зелёному!
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.
Murlakatam, "При этом не должно создаваться помех трамваю" - главное условие, а на фото видно обратное, что машины не движутся. И тем самым выехавшие на рельсы уже создают помеху и нарушают указанный вами пункт ПДД.
пешик, осталось только посмотреть толькование помеха в пдд, в данном случае это не помеха! С таким же успехом вы можете назвать все машины стоящие перед вами в пробке - помехой.
Ненавижу переобуваться, туда-сюда эти колеса тягать, следить, чтобы "добросовестные" работники шиномонтажа не сорвали резьбу и после проверять за ними все гайки. Почему я не родился в Калифорнии?!
Злой зарегистрировался 18+, купите второй комплект дисков, наденьте на них резину и будет Вам счастье... не надо будет следить ни за кем, проверять добросовестно ли работу сделали, и не надо стоять в очередях на шиномонтажке
Ещё неделю назад поменял......во избежание толкотни в очередях заказал выездной шиномонтаж прямо к гаражу...получилось на 100 р дороже...зато не прикасался руками к колесам...все сделал рабочий....удобно и недорого...
Алексей, все это удобно хорошо быстро заедь на хорошую стационарную монташку проверь хотябы одно колесо на балансировку говорят в передвижных станок не очень хорошо балансирует так как он должен стоять четко выставлен по уровню и быть недвижимым
При снижении температуры до +10 градусов и ниже опасными могут стать бюджетные шины с протекторами из резиновых смесей, эластичность которых при температурах ниже +10°С заметно снижается. Из-за этого такие покрышки имеют заметно худшие сцепные свойствами и на сухом асфальте. Так что будьте начеку и помните, что граничная среднесуточная температура замены летней резины на зимнюю составляет 7°С. При более низкой температуре большинство летних шин не способны обеспечить нормальные сцепные свойства даже на сухом асфальте, не говоря уже о корке льда после ночных заморозков.
vdzanet,
Не правда. Летняя резина на сухом асфальте тормозит лучше зимней до -5. При этом зимняя будет нешипованная шина скандинавского типа.
При +7 разница тормозного пути с 60км/ч летней шины и шипованной зимней, легко составит 5-6 метров - полагаю в чью пользу объснять не нужно.
Поищите тесты в инете. А я и сам вижу поведение авто на зимней резине, липучке или шипах, в такой период околонулевых температур. При этом резина в городе разогревается при движении, торможении. Для летней это плюс, зимняя ещё сильней плыть начинает. Шип, от постоянных возвратнопоступательных движений, разогревается до приличных температур и начинается разрушение места посадочного. Это можно увидеть по трещинкам вокруг отверстия под шип. При минусовой температуре и высоких скоростях шип охлаждается, в тёплое время и в городе - тепло так эффективно не отводится.
Уважаемый perez, ответьте сам себе на такой вопрос: чему Вы больше доверяете?
Подсказки:
а) интернетовским тестам
б) прогнозу погоды от Ягудина
в) собственной интуиции
г) собственному благоразумию и инстинкту самосохранения
Мы живем не в Европе. У нас в октябре суточный перепад температуры может достигать 20 градусов. Поэтому самоуверенность здесь не к месту.
асфальт сухой. Еще неделя впереди. 11 моя зима по счету, панике я уже не поддаюсь, по асфальту шипами больше не шуршу)) И слава богу два набора колес избаваляют от зависимости и кипиша шинок.
Ребята , забудьте уже о таком понятие как "всесезонка"! Во всем мире давно уже отказались от этих шин -они не соответсвуют вашей безопасности ! Только шипы и аккуратный стиль вождения!
" R C G, не верно мыслите, т.к. сцепные свойства в большей степени зависят от состава резины и пятна контакта (протектор), а вот шипы в меньшей степени повышают сцепление с дорогой. А вот про аккуратность вождения в точку, сломя голову и на самой хорошей резине можно бед натворить.
" R C G, Липучка, накакая не всесезонка, на ней ездить при +10 уже невозможно! Езжу на ней уже 10 лет и очень нравится, не гремит как шипы. На любой резине надо ехать аккуратно, особенно в гололед. Знакомая на шипах прокатилась раз по сетке на трамвайных путях, сейчас ездит на липучке.
Это в ожидании гололеда сократили время работы зеленого сигнала светофора на Станционной при въезде на площадь Энергетиков? Стою сегодня первым на светофоре, загорелась сначала "стрелка" направо, жду, когда обратный отсчет пешеходного светофора дойдет, как обычно, до сороковой секунды и нам загорится зеленый. Дошел до сороковой и.... дальше пошел. До тридцать пятой. "Спасибо", что еще больше увеличили и без того огромную пробку на Станционной...
Это хорошо конечно все! но вот в город я вернусь 2 ноября по утру! заберу свою "букашечку" со стоянки, зимние колесики с балкона и покачусь на шиномонтажку! худо-бедно доберусь, благо опыта хватает на летних колесах зимой кататься! НО люди!!!!! рекомендую 2 НОЯБРЯ на дороги НЕ ВЫЕЗЖАТЬ! :):):)
Владимир,
Басни это
Шипы не оказывают практически никакого влияния при торможении на асфальте. Они просто вдавливаются в резину.
И "липучки" на асфальте тормозят хуже шипованной резины ибо смесь резиновая очень мягкая...
Владимир,
А результаты тестов смотреть не пробовали?
Вполне объективных с инструментальными замерами.
На голом асфальте шипы ведут себя много лучше чем липучки.
И производители шин прямо говорят, что нет такого. У Вас борозды от шипов на асфальте остаются?
А я поставил фрикционную резину в минувшие выходные. Переобулся за полчаса, без всяких очередей. Прошлую зиму ездил на шипах, хочу теперь сравнить. Судя по тестам, для нашей зимы со средней температурой в районе -20 липучки должны быть лучше шипов.
Алексей, Не хотел бы тебя огорчать, но фрикционки совершенно не подходят для наших зим, я и сам 5 лет думал как ты и ездил на фрикционной, по льду она вообще никакая, чуть лучше шипов тормозит в сильный мороз на асфальте ну и помягче она шиповки вот и все ее плюсы.
Алексей, Ездил 4 зимы на липе, последнюю - на шипах, поверь, на шипах ГОРАЗДО лучше,
забыл что-такое буксовать во дворах (ну почти забыл), минус это шум шипов по асфальту, но это небольшая жертва в пользу проходимости и уверенности на дороге..
Я переобуюсь,а некоторым по фигу катаются всю зиму без шипов или на всесезонке!!!Однажды я попадала в подобный передел.Я на шипах,а крендель на всесезонке,стояла на светофоре,а он поворачивал,его занесло, снес мне пол бока.Вот так. На дороге не ты ,дак в тебя.Но переобуваться надо вовремя.Пока ,мне кажется,еще рановато.
Макс_Т, есть мнение, что всесезонной резины вообще не существует.
Есть и другое мнение, что существует, но стоит дорого (возможно комплект летних и зимних окажется дешевле).
Сейчас на шиномонтажках будет прирост клиентов. А кто-то ездит летом на шипах, а зимой на обычных шинах, сэкономил копеечку на "переобувании" а на красном проспекте потом колея.
Фанат Городецкого, колея не от шипов! посмотрите хотя бы на состояние щебня в этой колее - целехонький!!! Колея на асфальте – это, как правило, результат несоблюдения технологии его укладки. Хватит перекладывать ответственность на водителей!
коляныч 2, ну они же только РЕКОМЕНДУЮТ переобуть машину, а решаете Вы. не хотите, не переобувайтесь. Вы не в Финляндии, где переобувка автомобиля на зимнюю или летнюю резину обязательна, иначе штраф.
Здравствуйте всем.
А вот сарказма не нужно по этому поводу.
ГИБДД правильно дает рекомендации по поводу смены резины на зимнюю.
И на счет стиля вождения правы.
имейте ввиду, кто прочитал и кривенько ухмыльнулся после прочтения рекомендаций... если Вам кто-то "въедет" в заднюю часть машины (мягко скажем...) в свойственной манере езды... то Вам не покажется ЭТО весёлым развлечением с ожиданием инспектора, страховщика и прочих очень долго едущих людей.... при условии вашей глобальной занятости и желании просто иметь здоровье и не битую машину.
наверно трудно с этим не согласиться...
Точно надо осторожней быть, а то переобуют авто в шипы, а стиль вождения летний как будто шипы, песочку на асфальт насыпают. Да и пешеходы думайте о безопасности. В прошлом году на первом гололеде в маршрутке на переднем сиденье ехал, водитель грамотный попался аккуратно вел, на станционной дама лет 65 увидела свой автобус и не дожидаясь зеленого сигнала побежала через дорогу, водитель уже практически остановился и дама сообразила что что-то не так, и применила экстренное торможение, но гололед и она об водительскую дверь ударилась, упала, поднялась, обматерила водителя, заскочила в автобус и скрылась. Водитель всех высадил, вернул деньги и стал дожидаться ГИБДД, я и еще несколько пассажиров оставили номера мобильников, на случай подтвердить как было, вероятно обошлось т.к. звонка не было.
Разумно! И еще советую уже сейчас постепенно привыкать, переходить на зимний режим вождения, особенно тем, кто только этим летом сел за руль.
Сейчас будет куча возмущенных комментариев от пешеходов, мол с чего это я должен так одеваться? Ведь головой нужно думать, если ты весь в черном, то вечером водителю тебя вообще не видно в упор!! никто вас не заставляет менять одежду, просто если вы все в черном, то не стоит ходить по обочинам и на пешеходных переходах убедиться, что тебя увидели и пропускают (это кстати относится ко всем пешеходам), вот и все! Если же приходится выходить на проезжую часть или идти по обочинам (зачастую это единственное место где можно пройти), то нужно быть очень осторожным и отходить в сторону при приближении машины!!! Ведь это элементарные вещи!
С понедельника на шипах. С непривычки по кольцу на скорости поехал, начало сносить потихоньку. Всё, ограничительный болт под педаль "вкрутил"! Езжу теперь по пенсионерски. И расход бензина упал за эту неделю))
Спасибо ГИБДД. заботятся о нас...
смотрите на всех парковках у ТЦ а так же на кольце на доватора! Молодые дарования на ВАЗ 2106 и Марк 2 будут осваивать дрифт!
Где купить светоотражающие элементы. Нашел только упаковками по 100 штук. При цене 20-30 руб. накладно получается.
Я зимнюю резину обул 5 дней назад, когда мне рассказали про аварию с 3 авто на мосту возле Бердска. Там дорога тоже вроде бы сухая, но асфальт на мосту был утром покрыт наледью. В итоге 3 авто были разбиты в хлам! Зимняя резина их бы спасла.
Переобулся 2 недели назад. Резко не тормозить и не газовать - и шипы на месте. А на жесткость и шум пофиг
На шиномонтажке, с утра каждый день очереди.
А я сижу и жду, ну когда посоветуют... Хотя некоторые Бетмэны и зимой на лысых липах без шипов так низэээнько летают, напрягая окружающих. Всем разумности и по зелёному!
Судя по картинке с наглыми водителями, которые заняли всю трамвайную полосу, многим шипы не нужны у них видать колеса как у трамвая...
СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ!!! =)
Ну, а по хорошему - да, лучше сейчас переобуться, пока очереди ещё не слишком большие.
Сергей Вигторович, дорожным службам незабудьте напомнить песком гололёд посыпать - грузовые и автобусы не переобувают.
Ненавижу переобуваться, туда-сюда эти колеса тягать, следить, чтобы "добросовестные" работники шиномонтажа не сорвали резьбу и после проверять за ними все гайки. Почему я не родился в Калифорнии?!
Ещё неделю назад поменял......во избежание толкотни в очередях заказал выездной шиномонтаж прямо к гаражу...получилось на 100 р дороже...зато не прикасался руками к колесам...все сделал рабочий....удобно и недорого...
При снижении температуры до +10 градусов и ниже опасными могут стать бюджетные шины с протекторами из резиновых смесей, эластичность которых при температурах ниже +10°С заметно снижается. Из-за этого такие покрышки имеют заметно худшие сцепные свойствами и на сухом асфальте. Так что будьте начеку и помните, что граничная среднесуточная температура замены летней резины на зимнюю составляет 7°С. При более низкой температуре большинство летних шин не способны обеспечить нормальные сцепные свойства даже на сухом асфальте, не говоря уже о корке льда после ночных заморозков.
Тем кто на "липучке" уже самое время.
асфальт сухой. Еще неделя впереди. 11 моя зима по счету, панике я уже не поддаюсь, по асфальту шипами больше не шуршу)) И слава богу два набора колес избаваляют от зависимости и кипиша шинок.
Ребята , забудьте уже о таком понятие как "всесезонка"! Во всем мире давно уже отказались от этих шин -они не соответсвуют вашей безопасности ! Только шипы и аккуратный стиль вождения!
Вчера переобулся, думаю пусть и пару шипов потеряю при потеплении, все лучше, чем в первые заморозки платить втридорого и в очередях часами стоять.
Спасибо ГИБДД.
Без сарказма.
По принципу - "Ёж птица гордая", колеса лежат на лоджии, лень переобуваться пока...
А ведь зима нечаянно нагрянет!!!
Интересно сколько в этом году будет цена на шиномонтажке, чтобы перекинуть резину??
Это в ожидании гололеда сократили время работы зеленого сигнала светофора на Станционной при въезде на площадь Энергетиков? Стою сегодня первым на светофоре, загорелась сначала "стрелка" направо, жду, когда обратный отсчет пешеходного светофора дойдет, как обычно, до сороковой секунды и нам загорится зеленый. Дошел до сороковой и.... дальше пошел. До тридцать пятой. "Спасибо", что еще больше увеличили и без того огромную пробку на Станционной...
Так асфальт же сухой?? Какой смысл... И осадков новых пока не ожидается.
Это хорошо конечно все! но вот в город я вернусь 2 ноября по утру! заберу свою "букашечку" со стоянки, зимние колесики с балкона и покачусь на шиномонтажку! худо-бедно доберусь, благо опыта хватает на летних колесах зимой кататься! НО люди!!!!! рекомендую 2 НОЯБРЯ на дороги НЕ ВЫЕЗЖАТЬ! :):):)
Летняя резина меняет свойства уже при температуре +8 и ниже, она дубеет и становится склонной к разрушению...
Yes, Sir! Сделано вчера ;)
Для шипов еще рано - обождем. Шипы на скорости, в такую погоду, без льда еще опяснее чем лето могут быть. Как на коньках на трассе будет на скорости.
на сл. неделю прогноз говорит о температуре в основном выше 0, так что рано еще переобуваться, но с головой конечно лучше дружить в такую погоду.
А я поставил фрикционную резину в минувшие выходные. Переобулся за полчаса, без всяких очередей. Прошлую зиму ездил на шипах, хочу теперь сравнить. Судя по тестам, для нашей зимы со средней температурой в районе -20 липучки должны быть лучше шипов.
Вчера уже перекинул. Так что ГИБДД опоздала на 1 день. Сегодня с утра гололедные явления на асфальте уже были.
После вчерашнего просмотра погоды на ближайшую неделю отправила мужа "переобуть" нашу машинку, теперь мы готовы к зиме))
Подожду ещё, во вторник уже +10 будет.
Я переобуюсь,а некоторым по фигу катаются всю зиму без шипов или на всесезонке!!!Однажды я попадала в подобный передел.Я на шипах,а крендель на всесезонке,стояла на светофоре,а он поворачивал,его занесло, снес мне пол бока.Вот так. На дороге не ты ,дак в тебя.Но переобуваться надо вовремя.Пока ,мне кажется,еще рановато.
Кстати, очень своевременно позаботились, уже в всокресение будет выше 10 градусов тепла, и в ближайшего времени похолодания не ожидается...
Как будто нашим водителям это поможет! Надо бы и очки заставить одеть их , а то в основном все слепые
Хорошо ездить на всесезонке, как троллейбусы.
И экономия не хилая, и врремени на переобувку не тратишь.
Сейчас на шиномонтажках будет прирост клиентов. А кто-то ездит летом на шипах, а зимой на обычных шинах, сэкономил копеечку на "переобувании" а на красном проспекте потом колея.
Урааааа! Вот она, отмашка!))))
ну раз ГИБДД сказало нужно переобуватся они ведь сейчас все за нас решают