А в Праге нет электронных табло! Там обыкновенные железные таблички с указанием поминутного расписания трамваев, автобусов (и редких троллейбусов). Правда город там маленький, всего 1, 25 миллиона человек живёт. Наверное потому и часы не нужны жителям - можно время проверять по движению ОТ. Ну никак европейцы не догадаются, что электронное табло жителям важнее и нужнее, чем 5 - 7 минутный интервал движения ОТ в любое время суток. Ой, глупые...
Член КПСС,согласен, там гармония полная,о.т. муниципальный и дотационный,станций метро около 60-ти-там реформы провели в интересах граждан т.е. всё хорошее от социализма сохранили.
Член КПСС, Новосибирск от Праги отделяет не одно десятилетие развития, нам от электорнных табло польза будет не малая, т.к. соблюдение расписания на имеющихся дорогах и организации движения - нерешаемая задача. Зато очень удобно, если эти табло будут говорить о том, что трамвай не ходит изза перегороженных ДТП рельсов, расходитесь не ждите..
Член КПСС,
Да, и еще на каждой остановке для каждого проходящего номера перечислены ВСЕ его остановки по маршруту.
Просто культурный шок,
не надо нервно спрашивать: " А у аптеки остановится ?", "А до вокзала идет?",
или вопить: "Остановите, я не туда сел!!"
накой оно нам, сегодня утром ехал на 98 (1198) вернее больше стоял чем ехал - 3 мин на Ладе, 5 мин на Золотой Ниве, 4 мин на Молодёжной, 2 мин на Гарнина - в итоге табло будет показывать "погоду"
Если я понял, эти табло нужны чтобы знаьб, на сколько реальное движение транспорта не соответствует расписанию? Открытие еще одной станции метро было бы полезней, на западном например или на гусинке. Или еще одна развязка, или пара виадуков.
на ЖД Главном такое табло есть, но от него как-то не легче. Оно показывает только те маршруты, которые итак уже стоят, и их видно. А если какой-то автобус опаздывает, то на табло просто не отображается, и всё равно не понятно, когда он приедет. Может, конечно, это устаревшая версия табло и новые работают иначе...
Самое смешное что Искитиме весь транспорт ходит по по расписанию.Его нигде нет. Его так все знают.И все автобусы проходят через АТП. Водитель с кондуктором меняются не высаживая людей. И им не надо ехать на обед и тд))))
Ну вот,основное чиновники сделали,осталось дело за малым,пробить коридоры,пустить по ним скоростной автобус с элементами метро и будет нам счастье.Они же наверника понимают,что другого пути избавления от заторов для города нет.
Ну висит ваше табло на Березовой, уже почти год висит и ничего не показывает.))) Давайте повесим еще 150 табло, которые тож ничего не покажут. А денежки из бюджета потратим.)))
Слышала жалобы наших Туристов на глючные Табло на остановках в Германии, стоишь на остановке а глючное табло пиликает,гудит,воет а Электрики не приезжают починить и выключить глючные сигналы табло...
Отличная идея, но как всегда страдает качество. Коррупция все съедает. Где аукционы на поставку?
В Новосибирске самая темная ситуация по Сибири с такими системами.
Нормальные тендеры идут по всей Сибири, а то, что проходит в Новосибирске, заточено под 1 компанию. (Хочешь выйти на маршрут, купи оборудование, только там...)
Нет смысла радоваться. Чиновники отчитались за инновационные решения, а налогоплательщики очередной раз заплатили за мыльный пузырь...
Конечно хорошо придумали, информация это хорошо, только сначала бы сделали,чтобы автобусы на остановках по 10-15 минут не стояли да переполненные не ездили, ато то номера маршрутов меняют то табло на остановках, а на транспорте все хуже и хуже ездить. Вот вот коммунизм наступит, когда автобусы были самые вместительные, что даже много их не нужно было, и не лопались же.
Еще бы департамент транспорта научился контролировать перевозчиков и наказывать за неисполнение расписаний. Иной раз едешь в маршрутке или автобусе и слышишь такую фразу от водителя, или кондуктора: "Мы сегодня план выполнили, и на последний круг уже не пойдем, нам хватит". А люди ждут на остановках в надежде уехать.
сегодня день моих любимых ежегодных новостей, в одном стиле: пока у нас 8 табло, но будет 150, пока у нас 2 тролейбуса на батарейках, но будет 150, пока у нас один низкопольный тролейбус и один низкопольный трамвай, но будет 150, пока у нас один вход в метро для инвалидов, но будет и выход..обязательно будет!
Конечно все бы ничего, только часто стал замечать, как на некоторых маршрутах автобусов стали "выдерживать" график движения. Например, на 1096 часто замечаю, как стоят долго на остановках , и передвигаются очень медленно с небольшой скоростью, хотя реально могли бы двигаться быстрее. Водители так и отвечают, что выдерживаем график. Звонил в УПП Мэрии, там отвечают, что скорость автобуса должна быть 25 км/ч. Вот и будет так видимо с электронными табло. Автобусы будут ездить медленно, выдерживая этот самый график
Прекрасная идея!Парковки в городе закатать и всех горожан согнать на остановки , чтобы табло разглядывали... )))) массовое зрелищное мероприятие!... Интересно кто на этот раз табло пролоббировал?))
ребята, изготовители табло, нашли нового спонсора.
Вперед, к продвижению нанотехнологий в жизнь.
На Речном висит это табло, но проку от него ... только в карман чиновникам и производителям
Бесплатная идея для мэрии: договориться с какой-нибудь сетью платёжных терминалов, чтобы они получили возможность подключения и льготы по арендной плате для терминалов, устанавливаемых на остановках ОТ, если на них будет установлено бесплатное для пользователя приложение, показывающее расписание и расчётное время прибытия для проходящих через остановку маршрутов. Можно также показывать по запросу карту с реальным местонахождением транспорта, как на сайте нскгортранса. Если сама карта будет загружена заранее, это не потребует больших объёмов передачи данных.
В результате - мэрии не надо тратить около 120 т.р. за установку каждого табло (такая была цена у 8 табло, установленных в первом полугодии этого года) и не надо постоянно тратиться на их обслуживание, а пассажиры получают более удобный сервис.
Представляю эти табло, такая бегущая строка с номером маршрута и сообщениями типа: вот-вот должен подьехать ,или кажись только что уехал,или денег сёдня заработал больше не поедет,или народу на остановках мало постою на конечке.
На мой взгляд, правильнее было бы установить таблички с интервалами движения, как было раньше. И схемы движения маршрутов, с указанием всех остановок. Хотя бы такие, как были раньше в автобусах одного ПАТП (где указаны схемы движения всех автобусов данного ПАТП) в нынешнем случае, с движением всех маршрутов данной остановки. С учетом того, что длинные маршруты сокращают, и приходится часто делать пересадки, это было бы очень удобно для людей, знать на каком автобусе до куда можно доехать.
А электронное табло, установленное на Речном (про другие не знаю), как правило не отражает реальной ситуации. Как 3 года назад, когда его только установили, так и сейчас. Время прибытия меняется несколько раз, прежде чем автобус приедет.
Такие табло- вещь очень замечательная.
Видел такое в Европе поболее 10 ти лет назад.
Вот если бы водители ОТ своих графиков придерживались. Может, конечно, графики сами по себе кривые, или чем можно объяснить 10 ти минутные стоянки на узловых остановках, как пл. Калинина, особенно во время малой загруженности.
Или - открываешь сайт maps.nskgortrans.
Там тоже забиты графики маршрутов, и текущее положение ОТ через ГЛОНАСС.
Берёшь какой нибудь автобус, его ткущее положение, его график и недоумеваешь. Потом доходит, что от заданного графика он отстаёт на 40 минут.
Или- видишь автобус в совершенно непонятном месте. Смотришь- а он, оказывается , должен быть на тех то остановках тогда то и тогда то.
А реально- он сошёл с маршрута и отправился по своим делам(домой). Такое ближе к вечеру.
Так что, контроль за маршрутами ОТ отсутствует. И, если его не будет- эти табло- фикция и пустая трата денег
Понятно что не кино они будут показывать , только что от этого порядка на улицах прибавится? Очень сомнительно! А вот от 150 четко работающих камер слежения и фиксации на наших "смертельных" улицах стало бы точно безопасней...да и поначалу - прибыль казне не малая! Опыт Европы однозначен! Увы у "нас" свои приоритеты....
Очень правильно, на мой взгляд, что делаются шаги в сторону развития общественного транспорта. Может скоро и мы будем ездить на работу не на собственном авто и потом маяться, что припарковаться негде, а как все цивилизованные люди на автобусе (троллейбусе) и даже метро.
Замечательная мысль))) Для контроля движения 700 автобусов и троллейбусов (или около этого) установить 150 табло))) Уж лучше прикупить 15 автобусов - больше пользы будет......
вот в Тюмени без табло нужные автобусы через каждые пять минут подходят, маршруток практически нет, а ходят одни большие автобусы, по нашим понятиям полупустые - всегда можно сесть, если хочешь...
всё это конечно хорошо, только ещё нужно схемы транспорта повешать, чтоб человек мог определить на каком транспорте и откуда ему уехать на конкретную остановку. И ещё - решите наконец вопрос с электронными часами с погодой - по всему городу установлены и везде разные значения указываются, вводят в заблуждение! если часы такие нежные на холод, жару и перепады температуры, так лучше вообще уберите
Хорошое начинание, главное чтобы расписание на табло соответствовало реальности. На остановке речной вокзал такое табло стояло, но в реальности оно было бесполезно. Мало того, некоторых он вводило в заблуждение, например показывая мифические рейсы коммерческих автобусов на 23-05, хотя в реальности после 10 ни один частный автобус не ездил. В результате приходилось ехать на такси.
А если просто указать интервал и время действия,естественно соблюдая это. А на остановках и по тротуарам установить урны ,которые убрали во времена террористической угрозы так и не вернули, а окурки и просто мусор скапливается на обочинах,газонах,до очередного субботника.
А как же "замечательная" идея табло с указанием рекомендованной скорости движения? Сколько миллионов было потречено коту под хвост. Кто нибудь ответил за это?
Табло это нормально, так это чисто информационное, то регулировать ничего не надо, таблички с расписанием это конечно дешевле, но маршрутов у нас много на каждой остановке табличек много потребуется и самое главное должен придти по расписанию у нас не значит пришел, а когда пишут что такой-то такой маршрут придет через такое время в реальном времени, для многих это действительно помощь
А в Праге нет электронных табло! Там обыкновенные железные таблички с указанием поминутного расписания трамваев, автобусов (и редких троллейбусов). Правда город там маленький, всего 1, 25 миллиона человек живёт. Наверное потому и часы не нужны жителям - можно время проверять по движению ОТ. Ну никак европейцы не догадаются, что электронное табло жителям важнее и нужнее, чем 5 - 7 минутный интервал движения ОТ в любое время суток. Ой, глупые...
И на трамвайных остановках установите! Чтоб знать, есть ДТП на линии или нет.
очередной распил, имхо
накой оно нам, сегодня утром ехал на 98 (1198) вернее больше стоял чем ехал - 3 мин на Ладе, 5 мин на Золотой Ниве, 4 мин на Молодёжной, 2 мин на Гарнина - в итоге табло будет показывать "погоду"
Если я понял, эти табло нужны чтобы знаьб, на сколько реальное движение транспорта не соответствует расписанию? Открытие еще одной станции метро было бы полезней, на западном например или на гусинке. Или еще одна развязка, или пара виадуков.
Лучше бы 150 остановочных павильонов нормальных поставили, а не эти продуваемые ветром конструкции.
на ЖД Главном такое табло есть, но от него как-то не легче. Оно показывает только те маршруты, которые итак уже стоят, и их видно. А если какой-то автобус опаздывает, то на табло просто не отображается, и всё равно не понятно, когда он приедет. Может, конечно, это устаревшая версия табло и новые работают иначе...
А говорили зарплату бюджетникам платить нечем
Самое смешное что Искитиме весь транспорт ходит по по расписанию.Его нигде нет. Его так все знают.И все автобусы проходят через АТП. Водитель с кондуктором меняются не высаживая людей. И им не надо ехать на обед и тд))))
Ну вот,основное чиновники сделали,осталось дело за малым,пробить коридоры,пустить по ним скоростной автобус с элементами метро и будет нам счастье.Они же наверника понимают,что другого пути избавления от заторов для города нет.
Ну висит ваше табло на Березовой, уже почти год висит и ничего не показывает.))) Давайте повесим еще 150 табло, которые тож ничего не покажут. А денежки из бюджета потратим.)))
Слышала жалобы наших Туристов на глючные Табло на остановках в Германии, стоишь на остановке а глючное табло пиликает,гудит,воет а Электрики не приезжают починить и выключить глючные сигналы табло...
Отличная идея, но как всегда страдает качество. Коррупция все съедает. Где аукционы на поставку?
В Новосибирске самая темная ситуация по Сибири с такими системами.
Нормальные тендеры идут по всей Сибири, а то, что проходит в Новосибирске, заточено под 1 компанию. (Хочешь выйти на маршрут, купи оборудование, только там...)
Нет смысла радоваться. Чиновники отчитались за инновационные решения, а налогоплательщики очередной раз заплатили за мыльный пузырь...
И автобусы прям по этому табло с Маркса к примеру стронутся? И не будут по 10-15 минут отстаиваться?
Конечно хорошо придумали, информация это хорошо, только сначала бы сделали,чтобы автобусы на остановках по 10-15 минут не стояли да переполненные не ездили, ато то номера маршрутов меняют то табло на остановках, а на транспорте все хуже и хуже ездить. Вот вот коммунизм наступит, когда автобусы были самые вместительные, что даже много их не нужно было, и не лопались же.
Еще бы департамент транспорта научился контролировать перевозчиков и наказывать за неисполнение расписаний. Иной раз едешь в маршрутке или автобусе и слышишь такую фразу от водителя, или кондуктора: "Мы сегодня план выполнили, и на последний круг уже не пойдем, нам хватит". А люди ждут на остановках в надежде уехать.
сегодня день моих любимых ежегодных новостей, в одном стиле: пока у нас 8 табло, но будет 150, пока у нас 2 тролейбуса на батарейках, но будет 150, пока у нас один низкопольный тролейбус и один низкопольный трамвай, но будет 150, пока у нас один вход в метро для инвалидов, но будет и выход..обязательно будет!
Конечно все бы ничего, только часто стал замечать, как на некоторых маршрутах автобусов стали "выдерживать" график движения. Например, на 1096 часто замечаю, как стоят долго на остановках , и передвигаются очень медленно с небольшой скоростью, хотя реально могли бы двигаться быстрее. Водители так и отвечают, что выдерживаем график. Звонил в УПП Мэрии, там отвечают, что скорость автобуса должна быть 25 км/ч. Вот и будет так видимо с электронными табло. Автобусы будут ездить медленно, выдерживая этот самый график
А может того, автобусиков прикупить на эти деньги?
Ну, хотя бы троллейбусов на батарейках, если так хочется инноваций.
А иногда автобусники отключают свои приборчики и конкуренты не видят да и в инете на карте тоже:) поэтому не совсем правдивая инфа будет на табло....
Если это повлияет на то, что ОТ будет ходить до 12 ночи, или хотя бы до 11 - гарантированно...
Прекрасная идея!Парковки в городе закатать и всех горожан согнать на остановки , чтобы табло разглядывали... )))) массовое зрелищное мероприятие!... Интересно кто на этот раз табло пролоббировал?))
да пусть хоть мильен разместят - я буду ездить намашине, ибо все равно дешевле, не быстрее - да, но с тремя пересадками - наш ОТ втопкуи
ребята, изготовители табло, нашли нового спонсора.
Вперед, к продвижению нанотехнологий в жизнь.
На Речном висит это табло, но проку от него ... только в карман чиновникам и производителям
Бесплатная идея для мэрии: договориться с какой-нибудь сетью платёжных терминалов, чтобы они получили возможность подключения и льготы по арендной плате для терминалов, устанавливаемых на остановках ОТ, если на них будет установлено бесплатное для пользователя приложение, показывающее расписание и расчётное время прибытия для проходящих через остановку маршрутов. Можно также показывать по запросу карту с реальным местонахождением транспорта, как на сайте нскгортранса. Если сама карта будет загружена заранее, это не потребует больших объёмов передачи данных.
В результате - мэрии не надо тратить около 120 т.р. за установку каждого табло (такая была цена у 8 табло, установленных в первом полугодии этого года) и не надо постоянно тратиться на их обслуживание, а пассажиры получают более удобный сервис.
Представляю эти табло, такая бегущая строка с номером маршрута и сообщениями типа: вот-вот должен подьехать ,или кажись только что уехал,или денег сёдня заработал больше не поедет,или народу на остановках мало постою на конечке.
Пока не будет контроля исполнения МТС расписаний, толку от этих табло не будет вообще.
Реально, ощущение, что я человечек в компьютерной игре для чиновников...
На мой взгляд, правильнее было бы установить таблички с интервалами движения, как было раньше. И схемы движения маршрутов, с указанием всех остановок. Хотя бы такие, как были раньше в автобусах одного ПАТП (где указаны схемы движения всех автобусов данного ПАТП) в нынешнем случае, с движением всех маршрутов данной остановки. С учетом того, что длинные маршруты сокращают, и приходится часто делать пересадки, это было бы очень удобно для людей, знать на каком автобусе до куда можно доехать.
А электронное табло, установленное на Речном (про другие не знаю), как правило не отражает реальной ситуации. Как 3 года назад, когда его только установили, так и сейчас. Время прибытия меняется несколько раз, прежде чем автобус приедет.
Людям нужен транспорт вовремя и до 24 часов, а не табло.
А эти табло на андроиде или на windows?
Такие табло- вещь очень замечательная.
Видел такое в Европе поболее 10 ти лет назад.
Вот если бы водители ОТ своих графиков придерживались. Может, конечно, графики сами по себе кривые, или чем можно объяснить 10 ти минутные стоянки на узловых остановках, как пл. Калинина, особенно во время малой загруженности.
Или - открываешь сайт maps.nskgortrans.
Там тоже забиты графики маршрутов, и текущее положение ОТ через ГЛОНАСС.
Берёшь какой нибудь автобус, его ткущее положение, его график и недоумеваешь. Потом доходит, что от заданного графика он отстаёт на 40 минут.
Или- видишь автобус в совершенно непонятном месте. Смотришь- а он, оказывается , должен быть на тех то остановках тогда то и тогда то.
А реально- он сошёл с маршрута и отправился по своим делам(домой). Такое ближе к вечеру.
Так что, контроль за маршрутами ОТ отсутствует. И, если его не будет- эти табло- фикция и пустая трата денег
Понятно что не кино они будут показывать , только что от этого порядка на улицах прибавится? Очень сомнительно! А вот от 150 четко работающих камер слежения и фиксации на наших "смертельных" улицах стало бы точно безопасней...да и поначалу - прибыль казне не малая! Опыт Европы однозначен! Увы у "нас" свои приоритеты....
Очень правильно, на мой взгляд, что делаются шаги в сторону развития общественного транспорта. Может скоро и мы будем ездить на работу не на собственном авто и потом маяться, что припарковаться негде, а как все цивилизованные люди на автобусе (троллейбусе) и даже метро.
Разместили бы лучше инфракрасные обогреватели, чтобы зимой не мерзнуть
Замечательная мысль))) Для контроля движения 700 автобусов и троллейбусов (или около этого) установить 150 табло))) Уж лучше прикупить 15 автобусов - больше пользы будет......
вот в Тюмени без табло нужные автобусы через каждые пять минут подходят, маршруток практически нет, а ходят одни большие автобусы, по нашим понятиям полупустые - всегда можно сесть, если хочешь...
всё это конечно хорошо, только ещё нужно схемы транспорта повешать, чтоб человек мог определить на каком транспорте и откуда ему уехать на конкретную остановку. И ещё - решите наконец вопрос с электронными часами с погодой - по всему городу установлены и везде разные значения указываются, вводят в заблуждение! если часы такие нежные на холод, жару и перепады температуры, так лучше вообще уберите
Позитивное решение по разумному развитию города!
Хорошое начинание, главное чтобы расписание на табло соответствовало реальности. На остановке речной вокзал такое табло стояло, но в реальности оно было бесполезно. Мало того, некоторых он вводило в заблуждение, например показывая мифические рейсы коммерческих автобусов на 23-05, хотя в реальности после 10 ни один частный автобус не ездил. В результате приходилось ехать на такси.
А если просто указать интервал и время действия,естественно соблюдая это. А на остановках и по тротуарам установить урны ,которые убрали во времена террористической угрозы так и не вернули, а окурки и просто мусор скапливается на обочинах,газонах,до очередного субботника.
"А может перестать бороться за чистоту и начать просто подметать улицы" 80 лет назад Зощенко сказал, а до сих пор верно.
А как же "замечательная" идея табло с указанием рекомендованной скорости движения? Сколько миллионов было потречено коту под хвост. Кто нибудь ответил за это?
Табло это нормально, так это чисто информационное, то регулировать ничего не надо, таблички с расписанием это конечно дешевле, но маршрутов у нас много на каждой остановке табличек много потребуется и самое главное должен придти по расписанию у нас не значит пришел, а когда пишут что такой-то такой маршрут придет через такое время в реальном времени, для многих это действительно помощь
Наверное, таким образом пытаются компенсировать отвратную работу транспорта.