Задержки в движении будут, но не существенные. Откинуть пандус, а потом его установить на место займет минуту-полторы. Такое отставание на маршруте скомпенсировать будет можно», — оценил Антон Ноев.
Ну-ну. Посмотрим что на деле будет! Водитель с кондуктором будут дергаться и говорить, что не обязаны этого делать. В итоге пассажиры будут помогать!
KiT!, инвалид на остановке нажимает специальную кнопку рядом с дверью автобуса / трамвая / троллейбуса. Водитель глушит двигатель (у автобуса) выходит, здоровается с инвалидом, откидывает пандус, помогает закатить коляску, убирает пандус и возвращается за руль. Городской транспорт ходит по расписанию с точностью до минуты. Так работает общественный транспорт в Цюрихе, например.
ДЗШ и УРОВ, да бросьте Вы... Не раз видела инвалидов в транспорте на колясках, всегда пассажиры помогали и заехать, и выехать. Никто не возмущался, даже обыденно все как то происходило, причем инвалидам и просить не приходилось. Почему мы склонны думать о наших людях плохо?
KiT!, а что, предлагаете, оставаться на вот таком низком уровне жизни?! Равняться надо и даже нужно, но на лучших, а не на худших. Если не равняться ни на кого, ничего вообще меняться не будет, по причине того, что не знаешь, что лучше и как лучше.
Пандус без поручней - это даже опасно, особенно зимой.
Кроме того, чтобы его откинуть, надо разогнать толпу возле дверей. Представили себе картинку? В общем, почти ничто.
Да зачем водителю выходить откидывать этот пандус? Если есть люди на остановке могут и сами откинуть и помочь немонго. Ну заходят пассажиры в салон откинули заехали кому нужно на коляске. закинули обратно этот пандус. И всё у нас же люди есть нормальные я верю в это. Помогут если что..
Я мельком прочитав слова "откидными" и "фото", сразу нажал на ссылку, подумал, что троллейбусы с откидным верхом, типа кабриолет, только как "рога" крепятся... Оказалось все проще... Вот фантазия то....
инвалидам получается можно только по этим маршрутам ездить где эти тролебасы ходят? И как часто они будут ходить именно эти с пандусами? Вышел инвалид на остановку и ждёт пока приедет этот тролейбус так и штук 5 других может пропустить.
хорошая новость, еще бы троллейбусы ездили наполненные настолько, чтобы туда можно было влезть на этой коляске. Езжу на работу в 8-30 каждое утро по Писарева. 13 битком. Боюсь пандус не поможет, ибо свободного места нет.
Переведя обтекаемые фразы на человеческий язык - 20 купили, доставить получилось только 16 (наверное в 4 дефекты, которые на заводе устраняют), а в тех, что получены, 4 ремонтировать сразу понадобилось
Смотрю сейчас вакансии на сайте этой "тролзы". Инженер-технолог, высшее образование, от 10 000 рублей. Какие выводы можно сделать о качестве выпускаемой продукции?
Стесняюсь спросить - а механический пандус никак нельзя было сделать? Эдак каждой мамашке с коляской пандус открыть и закрыть - водитель бегать замучается.
Ну почему за границей это нормально все устроено и работает, а у нас опять через одно место?
Блин, а когда контактной сетью займутся по-серьезному?! Рвут сеть все подряд - новые, старые,собранные, разобранные...Решать задачу нужно комплексно! Вина водителей присутствует,это ясно. Но и КС находится в аховом состоянии..
Уберите частных перевозчиков с ихними дурно пахнущими автобусами. А такие троллейбусы уже давно должны быть введены в эксплуатацию. В каком веке живем!
Не сильно-то подумали о людях. Я ездила в таком два раза - очень неудобный салон: сплошные выступы, ни сидеть, ни стоять толком негде. Часть сидений очень высокая, а большая частьместа в салоне просто пропадает.
По-моему, чем дальше, тем больше проектируют салоны тяп-ляп, вообще не зная, что существовала даже такая наука - эргономика.
Посмотрим, как в холода себя проявят. Боюсь, что получится опять , что купили нечто, а потом будем мучиться.
Был в Европе летом и удивился как у них для инвалидов все сделано, а тут у нас начали, ну молодцы.Конечно там и в метро и электричках все для них грамотно.Но я подумал, как же зимой пандус будет выезжать))в сугроб или наверно чистить обязательно остановку будут.
Эти пандусы еще бы использовали. Я недавно помогала женщине вывозить из автобуса близнецовую коляску - ой мы там корячились, причем не вдвоем, а еще другие люди помогали. Через лужу и грязь тянулись с улицы и тащили. Высадили ее, я зашла в автобус, поехали, и тут до меня дошло, что автобус-то с пандусом, низкий и без ступенек. А несли почему-то все равно на руках.
наши инвалиды так зашуганы и зачастую сидят дома не ожидая ничего доброго и комфортного на улице что думаю Водителям троллейбусов и не понадобится раскладывать пандус...
Надо, чтобы пандус сам выезжал по команде водителя, т.е., нужен пандус с электроприводом. А водителю выскакивать каждый раз на мороз негоже, да и толпу пассажиров ему разозгнать надо будет как-то. Представляю, как неловко себя будут при этом чувствовать инвалиды!
Неужели электропривод для пандуса стоит так дорого? Идея-то хорошая, только сделали всё кондово, поэтому я сомневаюсь, будут ли пандус вообще использовать.
А мне кажется, что угол наклона пандуса слишком крутой для инвалидных колясок... Представьте, какой силищей надо обладать, чтобы втащить себя в коляске на эдакое ого-го... В каких-то автобусах видела, что при необходимости часть пола перед дверью просто опускается вниз вровень с землей... И всё. Куда уж проще?
Я бы сильно не беспокоилась, что водителю придется всё время выскакивать, чтобы опустить пандус. Придется ему это делать максимум раз в день. А то и в два, так как инвалидам по остальной части города передвигаться практически невозможно.
для инвалидов, в первую очередь, дома не приспособлены и большинство общественных зданий, кроме Ауры и офисов Сбербанка, так что пандусы вряд ли будут востребованы на данном этапе то... надо трамваюсы, автобусы и маршруткусы тоже приспосабливать то, на одном троллейбусе то по городу не наездишься, но главное надо в строительные нормы такое внести, чтобы без пандусов ничего не строилось, а то население стареет массово, а жить хочет дольше...
здорово!!!!! всего несколько раз в день будет такой толлебас ездить.стойте мамы с калясками и инвалиды на остановке и ждите.13 троллейбус и так ходит только утрам.авось зимой дождетесь.ну и если водитель остановится вообще.они любят мимо пролетать. не знают,что их заждались
если и будут откидывать пандус,то как для этого подавать сигнал, в частности при выходе?просить кондуктора, а тот будет орать через салон водителю?
салон на фото точно не эргономичный.впечатление, что в новых автобусах ориентация на стоячих пассажиров.
почему, почему не встроить в них те батареи, что с лиотеха-чтоб вместо автобусов и дальше проводов ходили?
Задержки в движении будут, но не существенные. Откинуть пандус, а потом его установить на место займет минуту-полторы. Такое отставание на маршруте скомпенсировать будет можно», — оценил Антон Ноев.
Ну-ну. Посмотрим что на деле будет! Водитель с кондуктором будут дергаться и говорить, что не обязаны этого делать. В итоге пассажиры будут помогать!
Пандус без поручней - это даже опасно, особенно зимой.
Кроме того, чтобы его откинуть, надо разогнать толпу возле дверей. Представили себе картинку? В общем, почти ничто.
да никто не будет никогда его откидывать, но за техническую возможность - спасибо
Рад за наш город, за наших пассажиров, за нашего отечественного саратовского производителя троллейбусов!
Своим ходом добрались, надеюс ...
Уже лучше, уже новый транспорт появляется, а не гнилое старьё-хламьё.
Учитывая давку,которая создается в нашем транспорте-очень удачное приобретение для инвалидов,если еще учесть, что им и из подъезда не выйти.
Наконец-то о людях подумали.
Побольше рогатых в город!!!! Они хоть не воняют, как Лиазы эти ужасные...
Хорошая новость! Спасибо.
Ещё бы каждому инвалиду коляска сразу предоставлялась государством. Что бы до этих новых троллейбусов добраться...
Да зачем водителю выходить откидывать этот пандус? Если есть люди на остановке могут и сами откинуть и помочь немонго. Ну заходят пассажиры в салон откинули заехали кому нужно на коляске. закинули обратно этот пандус. И всё у нас же люди есть нормальные я верю в это. Помогут если что..
За инвалидов рада, но троллейбусы неудобные! Проход между сиденьями узкий, задней площадки фактически нет.
Уже поздно! Транспортный коллапс из-за старого общ транспорта, а иногда и из-за его отсутствия подступил!
Сколько штук поедет на Троллейный, Западный, Юго-западные жилмассивы?
Ну зачем на 5-ый то маршрут? Они вечно полупустые ездят. Нужно было на 24.
А вот 13 - правильно.
Я мельком прочитав слова "откидными" и "фото", сразу нажал на ссылку, подумал, что троллейбусы с откидным верхом, типа кабриолет, только как "рога" крепятся... Оказалось все проще... Вот фантазия то....
инвалидам получается можно только по этим маршрутам ездить где эти тролебасы ходят? И как часто они будут ходить именно эти с пандусами? Вышел инвалид на остановку и ждёт пока приедет этот тролейбус так и штук 5 других может пропустить.
хорошая новость, еще бы троллейбусы ездили наполненные настолько, чтобы туда можно было влезть на этой коляске. Езжу на работу в 8-30 каждое утро по Писарева. 13 битком. Боюсь пандус не поможет, ибо свободного места нет.
Переведя обтекаемые фразы на человеческий язык - 20 купили, доставить получилось только 16 (наверное в 4 дефекты, которые на заводе устраняют), а в тех, что получены, 4 ремонтировать сразу понадобилось
Смотрю сейчас вакансии на сайте этой "тролзы". Инженер-технолог, высшее образование, от 10 000 рублей. Какие выводы можно сделать о качестве выпускаемой продукции?
и сново правый берег..
Стесняюсь спросить - а механический пандус никак нельзя было сделать? Эдак каждой мамашке с коляской пандус открыть и закрыть - водитель бегать замучается.
Ну почему за границей это нормально все устроено и работает, а у нас опять через одно место?
Блин, а когда контактной сетью займутся по-серьезному?! Рвут сеть все подряд - новые, старые,собранные, разобранные...Решать задачу нужно комплексно! Вина водителей присутствует,это ясно. Но и КС находится в аховом состоянии..
Уберите частных перевозчиков с ихними дурно пахнущими автобусами. А такие троллейбусы уже давно должны быть введены в эксплуатацию. В каком веке живем!
На левый берег ничего нового ни трамваев ни троллейбусов, это почему?
Не сильно-то подумали о людях. Я ездила в таком два раза - очень неудобный салон: сплошные выступы, ни сидеть, ни стоять толком негде. Часть сидений очень высокая, а большая частьместа в салоне просто пропадает.
По-моему, чем дальше, тем больше проектируют салоны тяп-ляп, вообще не зная, что существовала даже такая наука - эргономика.
Посмотрим, как в холода себя проявят. Боюсь, что получится опять , что купили нечто, а потом будем мучиться.
Был в Европе летом и удивился как у них для инвалидов все сделано, а тут у нас начали, ну молодцы.Конечно там и в метро и электричках все для них грамотно.Но я подумал, как же зимой пандус будет выезжать))в сугроб или наверно чистить обязательно остановку будут.
Эти пандусы еще бы использовали. Я недавно помогала женщине вывозить из автобуса близнецовую коляску - ой мы там корячились, причем не вдвоем, а еще другие люди помогали. Через лужу и грязь тянулись с улицы и тащили. Высадили ее, я зашла в автобус, поехали, и тут до меня дошло, что автобус-то с пандусом, низкий и без ступенек. А несли почему-то все равно на руках.
Некрасивые фары у троллейбусов,сделаны в угоду сиеминутной моде. Будет недостаточно широкий и недостаточно мощный луч света.
Какие морды у них красивые! Восьмиглазые!
Интересно всегда было. А может ли какой-нибудь перевозчик купить троллейбусы и встать на маршрут, платя аренду за использование контактной сети?
И да, на счет сидушек правильно выше подметили, че то не надежная конструкция какая-то
наши инвалиды так зашуганы и зачастую сидят дома не ожидая ничего доброго и комфортного на улице что думаю Водителям троллейбусов и не понадобится раскладывать пандус...
Надо, чтобы пандус сам выезжал по команде водителя, т.е., нужен пандус с электроприводом. А водителю выскакивать каждый раз на мороз негоже, да и толпу пассажиров ему разозгнать надо будет как-то. Представляю, как неловко себя будут при этом чувствовать инвалиды!
Неужели электропривод для пандуса стоит так дорого? Идея-то хорошая, только сделали всё кондово, поэтому я сомневаюсь, будут ли пандус вообще использовать.
Хорошая новость. Надо же с чего то начать.
Низкий троллебас радует глаз
А мне кажется, что угол наклона пандуса слишком крутой для инвалидных колясок... Представьте, какой силищей надо обладать, чтобы втащить себя в коляске на эдакое ого-го... В каких-то автобусах видела, что при необходимости часть пола перед дверью просто опускается вниз вровень с землей... И всё. Куда уж проще?
Я бы сильно не беспокоилась, что водителю придется всё время выскакивать, чтобы опустить пандус. Придется ему это делать максимум раз в день. А то и в два, так как инвалидам по остальной части города передвигаться практически невозможно.
Решительно требуем еще пару новых троллейбусов на маршрут №8 !!!!:))
А у нас точно по маршрутам 5 и 13 сосредоточено большее кол-во инвалидов и молодых мам ? Или просто понты ?
Реально убогие и тесные троллейбусы! Особенно задняя площадка вообще для гномов. Ну есть же "Сибирский троллейбус", который гораздо комфортнее!
для инвалидов, в первую очередь, дома не приспособлены и большинство общественных зданий, кроме Ауры и офисов Сбербанка, так что пандусы вряд ли будут востребованы на данном этапе то... надо трамваюсы, автобусы и маршруткусы тоже приспосабливать то, на одном троллейбусе то по городу не наездишься, но главное надо в строительные нормы такое внести, чтобы без пандусов ничего не строилось, а то население стареет массово, а жить хочет дольше...
хочу поинтересоваться, как часто ездят на колясках в автобусах? Ни разу не видел, но хочу узнать, как часто видите и на каких маршрутах?
"Стоимость одного троллейбуса — около 7,5 млн руб." ниче се цена блин. Главный вопрос за что. Не удивлюсь если пандус стоил 6 млн.
Мне всегда казалось, что большинство водителей троллейбусов - женщины. Не проще ли обязанность откидывать пандус вменить кондукторам?
Главное, что всё только для правого берега!!! Когда для левого что-нибудь сделают нормальное?!
здорово!!!!! всего несколько раз в день будет такой толлебас ездить.стойте мамы с калясками и инвалиды на остановке и ждите.13 троллейбус и так ходит только утрам.авось зимой дождетесь.ну и если водитель остановится вообще.они любят мимо пролетать. не знают,что их заждались
если и будут откидывать пандус,то как для этого подавать сигнал, в частности при выходе?просить кондуктора, а тот будет орать через салон водителю?
салон на фото точно не эргономичный.впечатление, что в новых автобусах ориентация на стоячих пассажиров.
почему, почему не встроить в них те батареи, что с лиотеха-чтоб вместо автобусов и дальше проводов ходили?