Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

122 комментария к публикации В Новосибирск приехали 16 новых троллейбусов с откидными пандусами (фото)
В Новосибирск приехали 16 новых троллейбусов с откидными пандусами (фото)

6 сент 2013 в 11:46

Задержки в движении будут, но не существенные. Откинуть пандус, а потом его установить на место займет минуту-полторы. Такое отставание на маршруте скомпенсировать будет можно», — оценил Антон Ноев.

Ну-ну. Посмотрим что на деле будет! Водитель с кондуктором будут дергаться и говорить, что не обязаны этого делать. В итоге пассажиры будут помогать!

6 сент 2013 в 11:47

Пандус без поручней - это даже опасно, особенно зимой.
Кроме того, чтобы его откинуть, надо разогнать толпу возле дверей. Представили себе картинку? В общем, почти ничто.

6 сент 2013 в 11:48

да никто не будет никогда его откидывать, но за техническую возможность - спасибо

ВВВ
6 сент 2013 в 11:49

Рад за наш город, за наших пассажиров, за нашего отечественного саратовского производителя троллейбусов!

6 сент 2013 в 11:51

Своим ходом добрались, надеюс ...

Вячеслав
6 сент 2013 в 11:51

Уже лучше, уже новый транспорт появляется, а не гнилое старьё-хламьё.

леля
6 сент 2013 в 11:52

Учитывая давку,которая создается в нашем транспорте-очень удачное приобретение для инвалидов,если еще учесть, что им и из подъезда не выйти.

Зайка
6 сент 2013 в 11:53

Наконец-то о людях подумали.

6 сент 2013 в 11:53

Побольше рогатых в город!!!! Они хоть не воняют, как Лиазы эти ужасные...

6 сент 2013 в 11:53

Хорошая новость! Спасибо.

Ещё бы каждому инвалиду коляска сразу предоставлялась государством. Что бы до этих новых троллейбусов добраться...

Проглот
6 сент 2013 в 11:55

Да зачем водителю выходить откидывать этот пандус? Если есть люди на остановке могут и сами откинуть и помочь немонго. Ну заходят пассажиры в салон откинули заехали кому нужно на коляске. закинули обратно этот пандус. И всё у нас же люди есть нормальные я верю в это. Помогут если что..

6 сент 2013 в 11:55

За инвалидов рада, но троллейбусы неудобные! Проход между сиденьями узкий, задней площадки фактически нет.

Поздно...
6 сент 2013 в 11:56

Уже поздно! Транспортный коллапс из-за старого общ транспорта, а иногда и из-за его отсутствия подступил!

POKEMON
6 сент 2013 в 11:56

Сколько штук поедет на Троллейный, Западный, Юго-западные жилмассивы?

Боров
6 сент 2013 в 11:56

Ну зачем на 5-ый то маршрут? Они вечно полупустые ездят. Нужно было на 24.
А вот 13 - правильно.

6 сент 2013 в 11:57

Я мельком прочитав слова "откидными" и "фото", сразу нажал на ссылку, подумал, что троллейбусы с откидным верхом, типа кабриолет, только как "рога" крепятся... Оказалось все проще... Вот фантазия то....

рыбоед
6 сент 2013 в 11:57

инвалидам получается можно только по этим маршрутам ездить где эти тролебасы ходят? И как часто они будут ходить именно эти с пандусами? Вышел инвалид на остановку и ждёт пока приедет этот тролейбус так и штук 5 других может пропустить.

6 сент 2013 в 12:00

хорошая новость, еще бы троллейбусы ездили наполненные настолько, чтобы туда можно было влезть на этой коляске. Езжу на работу в 8-30 каждое утро по Писарева. 13 битком. Боюсь пандус не поможет, ибо свободного места нет.

Грибник_
6 сент 2013 в 12:06

Переведя обтекаемые фразы на человеческий язык - 20 купили, доставить получилось только 16 (наверное в 4 дефекты, которые на заводе устраняют), а в тех, что получены, 4 ремонтировать сразу понадобилось

Вячеслав
6 сент 2013 в 12:09

Смотрю сейчас вакансии на сайте этой "тролзы". Инженер-технолог, высшее образование, от 10 000 рублей. Какие выводы можно сделать о качестве выпускаемой продукции?

циклон-Б
6 сент 2013 в 12:19

и сново правый берег..

Андрей Разин
6 сент 2013 в 12:30

Стесняюсь спросить - а механический пандус никак нельзя было сделать? Эдак каждой мамашке с коляской пандус открыть и закрыть - водитель бегать замучается.
Ну почему за границей это нормально все устроено и работает, а у нас опять через одно место?

Фрезерный станок
6 сент 2013 в 12:37

Блин, а когда контактной сетью займутся по-серьезному?! Рвут сеть все подряд - новые, старые,собранные, разобранные...Решать задачу нужно комплексно! Вина водителей присутствует,это ясно. Но и КС находится в аховом состоянии..

Klop
6 сент 2013 в 12:40

Уберите частных перевозчиков с ихними дурно пахнущими автобусами. А такие троллейбусы уже давно должны быть введены в эксплуатацию. В каком веке живем!

Пассажир
6 сент 2013 в 12:41

На левый берег ничего нового ни трамваев ни троллейбусов, это почему?

Старушенция
6 сент 2013 в 12:46

Не сильно-то подумали о людях. Я ездила в таком два раза - очень неудобный салон: сплошные выступы, ни сидеть, ни стоять толком негде. Часть сидений очень высокая, а большая частьместа в салоне просто пропадает.
По-моему, чем дальше, тем больше проектируют салоны тяп-ляп, вообще не зная, что существовала даже такая наука - эргономика.
Посмотрим, как в холода себя проявят. Боюсь, что получится опять , что купили нечто, а потом будем мучиться.

6 сент 2013 в 12:50

Был в Европе летом и удивился как у них для инвалидов все сделано, а тут у нас начали, ну молодцы.Конечно там и в метро и электричках все для них грамотно.Но я подумал, как же зимой пандус будет выезжать))в сугроб или наверно чистить обязательно остановку будут.

симка
6 сент 2013 в 12:57

Эти пандусы еще бы использовали. Я недавно помогала женщине вывозить из автобуса близнецовую коляску - ой мы там корячились, причем не вдвоем, а еще другие люди помогали. Через лужу и грязь тянулись с улицы и тащили. Высадили ее, я зашла в автобус, поехали, и тут до меня дошло, что автобус-то с пандусом, низкий и без ступенек. А несли почему-то все равно на руках.

6 сент 2013 в 13:10

Некрасивые фары у троллейбусов,сделаны в угоду сиеминутной моде. Будет недостаточно широкий и недостаточно мощный луч света.

Жу-жу
6 сент 2013 в 13:11

Какие морды у них красивые! Восьмиглазые!

6 сент 2013 в 13:17

Интересно всегда было. А может ли какой-нибудь перевозчик купить троллейбусы и встать на маршрут, платя аренду за использование контактной сети?

6 сент 2013 в 13:20

И да, на счет сидушек правильно выше подметили, че то не надежная конструкция какая-то

6 сент 2013 в 13:26

наши инвалиды так зашуганы и зачастую сидят дома не ожидая ничего доброго и комфортного на улице что думаю Водителям троллейбусов и не понадобится раскладывать пандус...

баба настя
6 сент 2013 в 13:31

Надо, чтобы пандус сам выезжал по команде водителя, т.е., нужен пандус с электроприводом. А водителю выскакивать каждый раз на мороз негоже, да и толпу пассажиров ему разозгнать надо будет как-то. Представляю, как неловко себя будут при этом чувствовать инвалиды!

баба настя
6 сент 2013 в 13:32

Неужели электропривод для пандуса стоит так дорого? Идея-то хорошая, только сделали всё кондово, поэтому я сомневаюсь, будут ли пандус вообще использовать.

Умник
6 сент 2013 в 13:47

Хорошая новость. Надо же с чего то начать.

6 сент 2013 в 13:55

Низкий троллебас радует глаз

6 сент 2013 в 14:22

А мне кажется, что угол наклона пандуса слишком крутой для инвалидных колясок... Представьте, какой силищей надо обладать, чтобы втащить себя в коляске на эдакое ого-го... В каких-то автобусах видела, что при необходимости часть пола перед дверью просто опускается вниз вровень с землей... И всё. Куда уж проще?

Старушенция
6 сент 2013 в 14:24

Я бы сильно не беспокоилась, что водителю придется всё время выскакивать, чтобы опустить пандус. Придется ему это делать максимум раз в день. А то и в два, так как инвалидам по остальной части города передвигаться практически невозможно.

Наши
6 сент 2013 в 14:45

Решительно требуем еще пару новых троллейбусов на маршрут №8 !!!!:))

6 сент 2013 в 14:59

А у нас точно по маршрутам 5 и 13 сосредоточено большее кол-во инвалидов и молодых мам ? Или просто понты ?

6 сент 2013 в 15:06

Реально убогие и тесные троллейбусы! Особенно задняя площадка вообще для гномов. Ну есть же "Сибирский троллейбус", который гораздо комфортнее!

6 сент 2013 в 15:18

для инвалидов, в первую очередь, дома не приспособлены и большинство общественных зданий, кроме Ауры и офисов Сбербанка, так что пандусы вряд ли будут востребованы на данном этапе то... надо трамваюсы, автобусы и маршруткусы тоже приспосабливать то, на одном троллейбусе то по городу не наездишься, но главное надо в строительные нормы такое внести, чтобы без пандусов ничего не строилось, а то население стареет массово, а жить хочет дольше...

владелец Майбаха
6 сент 2013 в 15:28

хочу поинтересоваться, как часто ездят на колясках в автобусах? Ни разу не видел, но хочу узнать, как часто видите и на каких маршрутах?

Макс
6 сент 2013 в 15:34

"Стоимость одного троллейбуса — около 7,5 млн руб." ниче се цена блин. Главный вопрос за что. Не удивлюсь если пандус стоил 6 млн.

юна
6 сент 2013 в 16:17

Мне всегда казалось, что большинство водителей троллейбусов - женщины. Не проще ли обязанность откидывать пандус вменить кондукторам?

Анти-Лиаз
6 сент 2013 в 16:35

Главное, что всё только для правого берега!!! Когда для левого что-нибудь сделают нормальное?!

nn
6 сент 2013 в 17:32

здорово!!!!! всего несколько раз в день будет такой толлебас ездить.стойте мамы с калясками и инвалиды на остановке и ждите.13 троллейбус и так ходит только утрам.авось зимой дождетесь.ну и если водитель остановится вообще.они любят мимо пролетать. не знают,что их заждались

игорь
6 сент 2013 в 21:14

если и будут откидывать пандус,то как для этого подавать сигнал, в частности при выходе?просить кондуктора, а тот будет орать через салон водителю?
салон на фото точно не эргономичный.впечатление, что в новых автобусах ориентация на стоячих пассажиров.
почему, почему не встроить в них те батареи, что с лиотеха-чтоб вместо автобусов и дальше проводов ходили?