Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

339 комментариев к публикации Губернатор велел не грузиться
Губернатор велел не грузиться

ограничить движение фур? Зачем? Только они и работают на дороге. Надо наоборот создать в городе такие пробки, что бы люди сами пересели на от. Я уже пересел на от, имея несколько очень хороших автомобилей, дело даже не в сознательности, а в комфорте, уж очень ценю свое время и нервы. Ну а приятным бонусом стало много новых красивых знакомых, которых я никогда бы не встретил, передвигаясь на автомобиле)))

Посетитель № 13
5 сент 2013 в 01:33

"Я не знаю, как мы будем разрешать эту проблему — когда днем работать нельзя, а ночью мы будем получать нарекания от жителей" - очень просто: ночью приехали, днем разгрузились, следующей ночью уехали. Либо как во всех крупных мегаполисах за границей -
строите за городом терминал, где фуры разгружаются, а дальше по городу грузы развозятся малотоннажным транспортом.

Тренер_старый
5 сент 2013 в 03:02

В кои-то веки похвалю губернатора: его озабоченность пробками, по крайней мере, демонстрирует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в отличии от других чиновников разных рангов. Разумеется, освободить город от грузового транспорта - шаг в верном направлении. Те, кто утверждает, что такого транспорта мало, кривят душой, мягко говоря, - не просто грузовой транспорт, а порожняк массово гоняет по основным магистралям города в часы пик! Я, уж, не говорю о тех, кто паркует фуры прямо на правой полосе, создавая пробки! Согласен, что необходимо все сделать продуманно, чтобы производство в городе не пострадало. И, конечно же, только этой мерой не решить проблему пробок - необходимы КОМПЛЕКСНЫЕ меры.

Троян
5 сент 2013 в 07:08

И появятся на дорогах города, вместо одной фуры 10 Газелей, или 5 самогрузов.

Found 5 items
5 сент 2013 в 07:14

у меня слов нет, власти просто не понимают что творят. Им неохота лишние 5 минут в пробках постоять а людям прийдеться в машинах спать, так как чем заняться днем, просто куча убытков у фирм будет,в добавок люди нет что ночью спать они будут приходить и машины разгружать не думают они о людях просто, берут Москву копируют сами то не чего немогут свое придумать. карманы убрали на красном, пытаються сделать что-то лучше а получаеться как всегда через одно место....!!!

Макс
5 сент 2013 в 07:19

Икея, уважая людей и без того все операции с грузовым транспортом производит ночью, вот на них и пускай равняются

Птичка Феникс
5 сент 2013 в 07:29

"крупный бизнес... Для них ограничение движения фур в дневное время означает переход на трехсменную работу, а это означает — создание дополнительных рабочих мест. К тому же работа ночью оплачивается в двойном размере. "
.
Ну вот и славненько, что хоть это заставит крупный бизнес создавать рабочие места и увеличивать оплату труда. А расходы... для них это - капля в море, ничего, не лопнут.

гость
5 сент 2013 в 07:32

Вчера ездил по городу и было ощущение что город вымер. Через некоторое время понял:"фур не стало на улицах". Ездить стало приятнее, пробки исчезли. Спасибо губернатору за правильное решение, это вам не парковки убрать с красного проспекта, и результат ощутим сращу же. Надеюсь это решение так и останется Спасибо.

Эрик Моралес
5 сент 2013 в 07:41

Немного рановато наш губернатор почувствовал сходство Новосибирска с Москвой. Новосибирск, конечно, региональная столица, но по темпам развития дорожной инфраструктуры сравнивать с Москвой не приходится. Поэтому, правильно сказал эксперт, сначала нужно обеспечить места стоянок и быта для дальнобойщиков, а потом запреты вводить.

Хондоводка
5 сент 2013 в 08:01

Для того, что бы запретить проезд через город фурам в дневное время, нужно в первую очередь создать условия для фур!
Зачем фуры едут в город? погулять?? Да что бы привезти еду или нам же аксессуары для любименькой машинки)) ну и т.д.
Изначально не были сделаны склады за городом.

5 сент 2013 в 08:04

Правильное решение...

Вася
5 сент 2013 в 08:16

Еду по станционной и весь правый ряд занят фурами, и в левом тоже много фур. Если их убрать, пробок на станционной точно не будет.

Трамвай
5 сент 2013 в 08:17

Убивает не профессионализм чиновников. "Где то около сотни, кто их считал" - так посчитайте! От вашего решения зависит жизнь города и логистика многих крупных предприятий, которые в свою очередь развивают город.

5 сент 2013 в 08:22

редкое приятное решение со стороны власти, еще бы строительную технику с дороги убрали в часы пик и стало бы существенно лучше. а п поводу стояния фур под городом - а логистические центы зачем понастроили??? ну так через них и перегружайтесь на более мелкий траспорт

Иван
5 сент 2013 в 08:32

Ну и как, товарищи, вырастет имидж региона, если у нас большую часть суток будет невозожно вести бизнес?
Все-таки легковушки делятся на 3 категории: едущие по делам, едущие утром в офис, вечером обратно, и праздно катающиеся. Фуры абсолютно все едут по делам. Это такая машина, смысл которой в движении. Легковушка же в основном ждет хозяина. Ну и кого надо ограничивать?
а что будет твориться на вьездах в город?
Ну и, повторюсь, что будет с ценой на товары и услуги?

ТНБ
5 сент 2013 в 08:36

У нас все как всегда.Дороги объездные надо делать быстрее и тогда не только грузовой но и легковой транзитный транспорт не будет заходить в город. Вот и пробок не будет.Фуры будут ходить ночью,а днем стоять.Пусть губернатор ответит 1)ГДЕ стоять? 2)Условиестоянки (даже если и сделают ценник большой будет.А водители не много получают,а хазяева не раскошелятся) 3)Где дополнительные средства на парковки 4) ИЛИ создадим искуственно пробки на вьезде к городу

5 сент 2013 в 08:37

Глупое решение.
Грузовой транспорт (весь, включая Газели, которые никто не собирается ограничивать) дает только 25% городского трафика. Причем трафика в значительной степени равномерного. Еще 4% трафика дают автобусы, и 71% - легковой транспорт.
Проблему пробок эта мера не решит, а вот жители домов вдоль грузовых трасс или строек будут теперь не спать по ночам.

Ограничивать надо именно легковой транспорт, не надо заниматься дешевым популизмом.

ага
5 сент 2013 в 08:37

"принести горожанам неочевидные сюрпризы — вроде шумных ночных авралов на стройке под окнами"
Это второй вопрос - почему у нас почти под каждыми окнами стройки? Запретить точечную застройку и вопрос на 80% будет решен.

5 сент 2013 в 08:52

А как будут ездить негабариты?
Они будут стоять весь день на стоянке для грузовиков, а вечером проезжать город?
Но ведь негабаритному транспорту в тёмное время ездить нельзя...

Бред полный

5 сент 2013 в 08:53

что вы все ноете. новосибирские дороги под фуры не рассчитаны ибо имеют узкие полосы это раз.
когда прилетал Птутин или Медведев -уже и не помню -закрыли въезд фурам на день -так пробок в тот день небыло.

зарегистрированный
5 сент 2013 в 08:53

Супер решение.
Мост достраивать будут еще дцать лет, метро и подавно нам не видать. А зимой газиками снег вывозить вместо камазов и мазов. Отлично, зачем только мэрия закупала эту технику!!!
Вместо 1 фуры 15 газелей!!! Долой пробки!!!

Б-52
5 сент 2013 в 08:54

Посмотрите на это с другой стороны.Многие дальнобойщики расчитывают плату за перевозимый груз тонна умноженная на километр пути. А не по времени доставки. Соответственно, если он будет стоять день в отстойнике около въезда в город - теряет время. Компенсация за это увеличение стоимости перевозки. Ну а дальше по цепочке....

5 сент 2013 в 08:56

Однако, теперь Петухова будет стоять по ночам, в Аэропорт из городка к утренним рейсам приехать - проблема будет(((. Сейчас хоть по ночам свободно было (((.

5 сент 2013 в 08:57

Нечего делать фурам днем в городе. Опыт Костромы показывает, что решение очень хорошее. Остальные пусть плачут сколько хотят. Город скоро задохнется в пробках. Строительства новых магистралей не предвидится, поэтому.... лучше уж так.

Чао!
5 сент 2013 в 09:05

Не стоит удивляться потом,что ценники на грузоперевозки возрастут.

5 сент 2013 в 09:07

Интересно а мусоровозам когда ездить?

правда
5 сент 2013 в 09:08

Так вот я и писал,что надо сначала делать обход с Северного объезда на Ленинск - Кузнецкую трассу в первую очередь,там фуры из Омска могут легко уходить на Ленинск -Кузнецк и через Залесова на Барнаул,пока не сделают полноценный Восточный объезд,а не начинать со стороны Линево,за это время город встанет,пока дойдут до Ленинск - Кузнецкой трассы,да дорогу с 3-го моста также продлить до этой трассы и водителям большегрузов не придеться стоять на обочинах,а будут двигаться дальше.Сами пробки создаем,а решения простые принять не можем.

Алек
5 сент 2013 в 09:09

Поддерживаю всех экспертов, кроме последнего - идея глупая. Нравится только эгоистам, которым надо ехать до работы и обратно на авто, дальше своего носа они не видят. И они готовы за это доплатить повшением цен на 10%-20%, причём на всё: продукты, бензин, квадратные метры, ТНП и мн.др.
p.s. Езжу каждый день по Большевитской на работу на авто

5 сент 2013 в 09:15

Такие меры ничего не изменят. Пробки не из-за фур, а из-за личного легкового транспорта. Количество легкового транспорта будет расти и ситуация всё равно будет усугубляться. Чтобы не было пробок необходимо расширять дороги в центре и строить развязки внутри города. У нас же втыкают точечную застройку и ТРЦ, сужают дороги. Тротуары очень узкие особенно на Красном проспекте. Людям ни ходить, ни ездить негде - всё застроили магазинами.

кольцо
5 сент 2013 в 09:16

Давным давно пора объездное кольцо строить. а не тратить деньги на форумы снега и интерры . вы присмотритесь в пробках к фурам они все проезжие. наших 54 практически нет.

5 сент 2013 в 09:17

Опять запретить!
Самое очевидное решение, потому что думать дальше не надо.
1. Куда денутся фуры, которые ночью заедут на выгрузку или погрузку и к обеду управятся? Будут стоять на фронтах погрузки/выгрузки?
2. Что делать длинномерам, работающим на стройках города?

Это да, опять же, если учесть, что легковой транспорт в большинстве просто перемещается, а грузовой работает - это надо еще подумать, кого с дорог убрать надо. 8)))

Объездные нужны. Город миллионник, а объездных дорог - одна.

5 сент 2013 в 09:25

Я бы запрещал только весной во время таяния снега, как раз в это время они разрушают наши и без того убитые дороги. Асфальт кусками вырывают!

знаю все
5 сент 2013 в 09:25

Люди вы прочитайте ещё раз вот эту фразу - "коснется в основном транзитного транспорта".
А уж потом спрашивайте про мусоровозы и всё остальное.

Неспящая
5 сент 2013 в 09:32

Теперь НОЧЬЮ привозят щебень и прочие стройматериалы на площадки рядом с жилыми домами. Пример: Стартовая 1.Теперь жители не будут спать по ночам! Кому лучше от этого?

Нужно развивать общественный транспорт как во всех цивилизованных странах мира.Нужно не частный по городу,а муниципальный закупать и до 24-00 работать. Вместо всяких сомнительных мероприятий деньги на транспорт потратить. Это разгрузит дороги хоть немного от частных машин.
Можно издать постановление по Новосибирску, чтобы в определенные дни недели ездили машины с номерами с окончанием на четную цифру, а по другим дням только на нечетную. В семьях по 2-3 машины и пусть соседи и супруги подвозят до работы. В США на трассах даже полосы специальные есть для тех, кто едет не один, а кто один-извольте ехать медленнее в пробках. Почему бы не перенять опыт?
Считаю, что грузовой транспорт вообще в часы пик с 7-10 утра и с 17-20-00 запретить,но днем пусть ездят себе и развозят грузы.

Семен
5 сент 2013 в 09:35

На Большевистской правый ряд запаркован фурами. Казалось бы причем здесь пробки? Стоит магистральная улица в том числе и потому, что водители фур решили подождать, когда начнет работать склад, приедет экспедитор, просто поспать и т.д. Нет великой проблемы, если они этим займутся за пределами города.

Dimon
5 сент 2013 в 09:40

Может проще жестко ограничить движение вообще крупнотоннажного транспорта по городу скажем в период с 06-30 до 09-30 и с 16-30 до 19-30

ТЦ
5 сент 2013 в 09:42

Нужно все крупные торговые центры вынести за пределы города. Для фур ввести приоритеты, например фурам перевозящие грузы для строительства выдавать спец пропуски.

5 сент 2013 в 09:46

Все верно. Например на пересечении БШ и Русской всего ОДНА фура, разворачиваясь, создает затор из кучи легковых за собой. А ведь там она далеко не одна. И все это - транзитные, с Барнаула на Омск, в Казахстан. Думаю, что фуры, которые идут в город, может и не стоит ограничивать, но транзитные - 100% надо! Разумеется, такое решение надо принимать одновременно с созданием инфраструктуры для фур на въезде в город.

гость
5 сент 2013 в 09:48

Фуры из Барнаула в Кемерово вынуждены ехать через город. Сначала нужно построить объездную дорогу, а потом запрещать въезд в город.
Что там Конституция говорит по поводу свободы перемещения?

5 сент 2013 в 09:55

Есть отличная возможность для небольших транспортных компаний или частных предпринимателей устроить на выездах с города перевалочные базы с малотоннажными грузовиками для развоза в городе в дневное время. Приехала фура на пункт- перегрузилась(если это позволяет груз) и товар добрался до назначения в нужное время.

5 сент 2013 в 09:55

Не подумавши сказал, бывает, но слово не воробей вылетело не поймаешь, а потому сейчас все головы расшибут, чтобы преодолеть эту по сути своей бесполезную пустую задачу, которую как глупостью не назовешь, умные люди меня поймут. Обратите внимание наконец как организуется работа в гибдд, не слушайте длинные речи руководителей гаи вникнете и поймете, что они в результате такой организации не выполняют и половины своих функций, а выполняемая часть осуществляется через пень колоду, поэтому и недовольных работой гаи водителей большинство. При нормальной работе гаи даже самые большие пробки все таки двигаются, а не стоят колом из-за поцарапанной дверки старого жигуленка!!!!! И только не говорите, что дпс сократили их мало, проблема в руководителях-угодниках, которые "пускают пыль в глаза", а по большому счету просто бездельничают!!!

5 сент 2013 в 09:57

Город задыхается в пробках. Решать проблему надо. Пусть и таким образом.Запрет на фуры хоть как то разгрузит дороги, хоть не координально, но тем не менее где то станет свободнее. Сотня дальнобойщиков поспят-отдохнут (солдат спит-служба идет), зато десятки тысяч автолюбителей меньше будут в пробках стоять. А график? Ничего, будут заранее планировать график, маршрут...и не будет проблем...не у них, не у горожан...

Гость
5 сент 2013 в 10:02

Расповадили народ, разленились совсем. Ночью подъехали- разгрузили- уехали. Никогда Россия не будет цивилизованной страной( Фурам не место днём на дорогах.

Дмитрий
5 сент 2013 в 10:10

А по моему достаточно запретить движение всего грузового транспорта в часы пик по основным магистралям города, и, большегрузного транспорта по центру города. А самое главное, обучить ГИБДД правильно и грамотно "развязывать" пробки на перекрёстках. Площадь Труда - это что-то!!!!! Давно замечено, когда нет постовых на Площади Труда, более менее можно проехать, как только встанут "регулировать" - всё. Только что от площади Станиславского до площади Труда ехал в троллейбусе 1 час 10 минут. У меня машина есть. Но нервы дороже.

Сс
5 сент 2013 в 10:10

Что теперь на Хилокской фуры все заполонят? До знака. Или на посту ДПС уже не будут пускать?
И еще, запрет именно фур касается? А КАМАЗов, самогрузов не касается?

joker
5 сент 2013 в 10:18

все правильно, следующий этап- бизнес, чтобы не прекращать работу с фурами и не платить простой будет перемещаться за город- уменьшится количество ЛА в центре

Алексей
5 сент 2013 в 10:22

Проблема не в фурах. Фуры - это неотъемлемая часть жизнеобеспечения города. Кушать, одеваться, покупать бытовую технику все хотят.
Думаете перевозчику (водителю) хочется тащиться через город?? Да кому это надо??
Сделайте вовремя дублеры, объездные дороги, и уйдет транзит на них. А в город фур немного въезжает.
Из за отсутствия продуманно спроектированной и построенной дорожной сети весь поток фур с севера и с запада на ЮГ идет через Новосиб!
Но власти предлагают ЗАПРЕТИТЬ, И ВСЁ.
Жизнь так устроена, что если какой-то груз нужен людям, он будет перевозиться несмортя на запреты. Красочный пример: весенние ограничения по грузовикам. Вся страна как возила так и возит. Разными путями обходит этот запрет, но возит.
Теперь о последствиях реализации такого решения:
Если идею губернатора реализуют, то по городу смогут ездить только грузовики с грузоподъемностью не более 5 тонн.
Считаем: фура везет 20 тонн, её длина 17 метров (евро), такой же груз увезет четрые пятитонника, их длина минимум 7 метров каждый. Складываем, получаем 28 метров, плюс дистанция между ними на дороге минимум 3 метра (в движении), выходит 28+9=37 метров.
Итого имеем: на дороге такой способ перевозки грузов бузет занимать места БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДНА ФУРА.
Вопрос: в какую сторону изменится ситуация на дорогах?

5 сент 2013 в 10:23

гоподин Головешкин не стоит видимо в пробках на левом берегу - Ватутина, Немировича, где большегрузов уйма, даже бывают тралы. утром не только едешь как в коридоре среди него, но и окна открыть нельзя - воздух настолько пропитан гарью и смогом, который идет от них. как они проходят ТО с таким уровнем выхлопов? и так понятно.

5 сент 2013 в 10:26

Господин губернатор, Новосибирск родился и развивался как мощный транспортный узел! Это не Кострома, не нужно завязывать этот узел в мертвую петлю!!

Алексей
5 сент 2013 в 10:27

Господин губернатор, посмотрите статистику ДТП с участием фур, сравните её с тем же показателем по легковушкам.
Посмотрите, сколько на душу населения легковушек у нас в городе. Каждый студент уже на машине ездит.
Вам сразу в голову придет очевидный вывод: ограничивать следует количество легковушек.
Сразу и аварийность упадет, и людей будет гибнуть меньше, и пробок поубавится.
На Петухова кстати давно пора закатать рельсы в асфальт и сделать там дополнительную полосу. И кольца на Хилокской и перед тещиным языком переделать в многополосный перекресток со светофорами. Улицу между Ордынским, хилокским и тещиным кольцом расширить до полноценных двух рядов в каждом направлении.
Ну хотя бы начать с этого. А вообще конечно Кировский район в дневное время - это сплошная пробка. Нужны дублеры существующим дорогам.

5 сент 2013 в 10:30

с одной стороны Европа так делает и все довольны, но с другой: а где терминалы, где парковки под фуры с удобствами? ведь водители фур - не роботы...