ограничить движение фур? Зачем? Только они и работают на дороге. Надо наоборот создать в городе такие пробки, что бы люди сами пересели на от. Я уже пересел на от, имея несколько очень хороших автомобилей, дело даже не в сознательности, а в комфорте, уж очень ценю свое время и нервы. Ну а приятным бонусом стало много новых красивых знакомых, которых я никогда бы не встретил, передвигаясь на автомобиле)))
Я точно так же поступил, правда симпатичные знакомства семейное положение не дает заводить)) Метро + ноги = быстро + полезно для здоровья. Для любителей поохать и ахать - с затулинки бы я на велосипеде ездил бы))
men461, Какой комфорт? ОТ также стоит в пробке, как и личный, в машине стоять в пробке все же комфортней, или Вы пользуетесь только метро, тогда да, удобнее, но, увы, метро у нас еще далеко не везде.
men461,
про метро или электричку еще можно поверить. а вот насчет того, что вы в часы пик передвигаетесь на маршрутке системы газель, в которой едут 20 пассажиров или автобусе, большие сомнения.
men461,
О, очередной "эксцентричный миллиардер"! Имея несколько хороших машин, ездит, наверное, в забитых маршрутках, с галдящими по телефонам мигрантами и "шансончиком". У богатых и в самом деле свои причуды...
men461, Бред.... Я когда работал на левом берегу, у меня было две машины (одна отцовская), так я ехал до метро на одной, а на второй от метро до работы.. Не лучшее время моей жизни... Презираю ОТ, даже не ездя в нём, каждый день подрезают, несутся, ломятся в левый ряд, полные автобусы, бедные пассажиры!
men461, А ОТ вообще-то в тех же пробках и стоит. Исключение только метро и электрички, но это ограниченные места передвижения...Метро надо строить в разные концы города, тогда и больше народа на ОТ пересядет и легковушек меньше будет на дорогах...
Барт, для меня под понятием комфорт подразумевается быстро и легко добраться до нужной точки. До машины идти на парковку 5 минут, до метро 3 минуты, машину мыть 30 минут на мойке, на от таких проблем вообще нет, заправляться на машине с текущими очередями на газмясе 15 минут, на от нет таких проблем, добраться с калинина до маркса на машине час, на от 15 минут. Конечно я не имею понятия что такое комфорт, мне лучше в пробке посидеть, от водятлов поуворачиваться, парковку поискать - ведь вот он настоящий комфорт!
men461, ой не верю я вам... Всё неправда. После своего автомобиля - в автобус ну очень не хочется. А фраза "Имея несколько очень хороших автомобилей" должна говорить о серьёзном финансовом состоянии. (ибо очень это от миллиона)
А знаю я семей 5-7, кто имеет возможность держать в гараже несколько семейных авто стоимостью от миллиона. И знаете, они может и пользуются ОТ, но очень редко и это метро.
Да и в знакомства в ОТ я не верю.
Барт, есть такое понятие, как потерянное время - стояние в пробке вместо того, что бы пересесть на другой транспорт, поиск места для парковки и т.д. если в 6 вечера на машинке за 40 минут доедите с маркса до золотой нивы - флаг в руки.
Барт, комфорт для меня быстро добраться из точки А в точку Б. Почему в Москву летят на самолете, а не на машине, самолет ведь тот же самый автобус только с крыльями. Вот и я предпочту 15 минут на метро, чем 1,5 часа в пробке, зато в машине, за которой еще надо идти, греть, заправлять, мыть - а это все время. А время - деньги! Вот когда марсианин это поймет, может тоже станет миллионером.
я тоже пересел на ОТ с хорошего авто (правда, с одного). Потому как мне на метро проще 2 станции проехать, или вообще пешком прогуляться. И полезно, и экономия на бензе значительная.
men461, А к нам на 6 микрорайон даже в планах метро нет!
На ЛА даже с пробками до работы в центре 45 минут(в пробках печка кондиционер)
На ОТ с пробками час, час 30,(в пробках толкучка, нервы,перегар, летом потозапах зимой холодрыга)
И вы мене шо-то ррассказываете за "Сахалин"??????????????????????????
men461, Вы не устаёте меня веселить ))
"Вот и я предпочту 15 минут на метро, чем 1,5 часа в пробке, зато в машине, за которой еще надо идти, греть, заправлять, мыть - а это все время. А время - деньги!"
Сколько станций метро в Новосибирске?
Давайте считать. Заельцов, Гагарин, Красн, Ленина, Окт, Речн, Студ, Маркса, Золотая, берёзка, Покрышкина и ЖД. Итого 12.
Ваша жизнь в новосибирске крутится ТольКо вокруг этих станций?
Давайте сравним скорость передвижения не вокруг метро, а скажем Аэропорт Толмачёво - Академ. Или банальный Снегири - пл.Калинина. Пока вы будите ехать на ОТ - я успею в оба конца съездить. Это если считать, что мы одновременно выйдем. Но Вам то ещё автобус надо дождаться )). А я дошел до парковки (максимум минута-две) и выехал. (и не надо рассказывать что все стоим в 1й пробке. Автобус кланяется каждой остановке и там ещё и стоит. А я почти везде знаю где можно сократить пробку (опыт не пропить)))
Опять же, я по линии метро не поеду на метро на 2-3 остановки, так как на машине - будет дешевле. Если на метро ехать с конечной до конечной, получается 10км(по данным 2Гис) На машине - это литр бензина. А на метро - почти литр.
men461, вот и писали бы, что пересели на метро! А то общественный транспорт, общественный транспорт, комфорт и удовольствие, приятные знакомства... )))
Нет в Новосибирске общественного транспорта как такового. Вот ещё метро и электрички "оптимизируют" - и всё! Каюк городу! )))
men461,
да вы настоящий мазохист, батенька! Ну, про метро, если ехать от Мракса до Заельцовской, еще можно поверить. А вот про очереди на газмясе - извините, нет. На том же Лукойле - без очередей, и из машины выходить не надо. Ну, чуть дороже, а в чем проблема - не последние же копейки за бензин отдаем? А про мойку - вообще насмешили. Раз в две недели, по записи.. Какие полчаса?
Итого, делаю вывод: если у вас есть машины, то, скорее всего - в масштабе 1:72, или подобные. :))
Цербер, можете и дальше не верить в знакомства в ОТ, потому как в то время, пока одни "не верят ", другие вовсю знакомятся с симпатичными девушками в ОТ, причем очень даже продуктивно;))
Я думаю, что, если бы у нас метро охватывало бОльшую часть города, чем сейчас, то многие бы пересели на метро, и я в том числе, но... когда нужно добраться на работу с одного конца города на другой, а потом обратно, да с пересадками, а иной раз в маршрутку попасть не можешь по 30-45 минут... нет уж, увольте!
Цербер, где-то вы правы, со своего комфортного большого и чистого авто не хочется переходить на грязную маршрутку, но случилось отдать машину на долгое ТО и пришлось на маршрутке ездить (только туда-обратно, без доп.передвижений по городу), и, скажу я вам, привыкла и даже получаю удовольствие (можно книги почитать), машину мыть не надо, денег уходит 230 рублей в неделю, а на машине плачу минимум 1300 за этот же период и с тем же маршрутом, по времени на маршрутке чуть дольше, но с учетом прогрева и парковки то же самое, а с учетом того, что в центре парковка теперь платная, еще больше экономия. Но в моем случае есть один плюс: утром сажусь в почти пустую маршрутку, а на обратном пути в районе обеда они тоже пустые ходят.
узко мыслите, товарищи! Вдоль линии метро очень многие одновременно и живут, и работают. Им вполне можно позволить себе прогулку пешком или путешествие на метро. Я не имею в виду тех, кто по ряду причин не может себе этого позволить. Далее...
Утром/вечером по Красному пр-ту едет очень плотный поток машин в оба направления, и если приглядеться, то примерно в 90% авто едет только один человек - водитель. Что мешает кооперироваться, например, коллегам по работе?
"Я не знаю, как мы будем разрешать эту проблему — когда днем работать нельзя, а ночью мы будем получать нарекания от жителей" - очень просто: ночью приехали, днем разгрузились, следующей ночью уехали. Либо как во всех крупных мегаполисах за границей -
строите за городом терминал, где фуры разгружаются, а дальше по городу грузы развозятся малотоннажным транспортом.
В кои-то веки похвалю губернатора: его озабоченность пробками, по крайней мере, демонстрирует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в отличии от других чиновников разных рангов. Разумеется, освободить город от грузового транспорта - шаг в верном направлении. Те, кто утверждает, что такого транспорта мало, кривят душой, мягко говоря, - не просто грузовой транспорт, а порожняк массово гоняет по основным магистралям города в часы пик! Я, уж, не говорю о тех, кто паркует фуры прямо на правой полосе, создавая пробки! Согласен, что необходимо все сделать продуманно, чтобы производство в городе не пострадало. И, конечно же, только этой мерой не решить проблему пробок - необходимы КОМПЛЕКСНЫЕ меры.
у меня слов нет, власти просто не понимают что творят. Им неохота лишние 5 минут в пробках постоять а людям прийдеться в машинах спать, так как чем заняться днем, просто куча убытков у фирм будет,в добавок люди нет что ночью спать они будут приходить и машины разгружать не думают они о людях просто, берут Москву копируют сами то не чего немогут свое придумать. карманы убрали на красном, пытаються сделать что-то лучше а получаеться как всегда через одно место....!!!
"крупный бизнес... Для них ограничение движения фур в дневное время означает переход на трехсменную работу, а это означает — создание дополнительных рабочих мест. К тому же работа ночью оплачивается в двойном размере. "
.
Ну вот и славненько, что хоть это заставит крупный бизнес создавать рабочие места и увеличивать оплату труда. А расходы... для них это - капля в море, ничего, не лопнут.
Вчера ездил по городу и было ощущение что город вымер. Через некоторое время понял:"фур не стало на улицах". Ездить стало приятнее, пробки исчезли. Спасибо губернатору за правильное решение, это вам не парковки убрать с красного проспекта, и результат ощутим сращу же. Надеюсь это решение так и останется Спасибо.
Немного рановато наш губернатор почувствовал сходство Новосибирска с Москвой. Новосибирск, конечно, региональная столица, но по темпам развития дорожной инфраструктуры сравнивать с Москвой не приходится. Поэтому, правильно сказал эксперт, сначала нужно обеспечить места стоянок и быта для дальнобойщиков, а потом запреты вводить.
Для того, что бы запретить проезд через город фурам в дневное время, нужно в первую очередь создать условия для фур!
Зачем фуры едут в город? погулять?? Да что бы привезти еду или нам же аксессуары для любименькой машинки)) ну и т.д.
Изначально не были сделаны склады за городом.
Убивает не профессионализм чиновников. "Где то около сотни, кто их считал" - так посчитайте! От вашего решения зависит жизнь города и логистика многих крупных предприятий, которые в свою очередь развивают город.
редкое приятное решение со стороны власти, еще бы строительную технику с дороги убрали в часы пик и стало бы существенно лучше. а п поводу стояния фур под городом - а логистические центы зачем понастроили??? ну так через них и перегружайтесь на более мелкий траспорт
Ну и как, товарищи, вырастет имидж региона, если у нас большую часть суток будет невозожно вести бизнес?
Все-таки легковушки делятся на 3 категории: едущие по делам, едущие утром в офис, вечером обратно, и праздно катающиеся. Фуры абсолютно все едут по делам. Это такая машина, смысл которой в движении. Легковушка же в основном ждет хозяина. Ну и кого надо ограничивать?
а что будет твориться на вьездах в город?
Ну и, повторюсь, что будет с ценой на товары и услуги?
У нас все как всегда.Дороги объездные надо делать быстрее и тогда не только грузовой но и легковой транзитный транспорт не будет заходить в город. Вот и пробок не будет.Фуры будут ходить ночью,а днем стоять.Пусть губернатор ответит 1)ГДЕ стоять? 2)Условиестоянки (даже если и сделают ценник большой будет.А водители не много получают,а хазяева не раскошелятся) 3)Где дополнительные средства на парковки 4) ИЛИ создадим искуственно пробки на вьезде к городу
Глупое решение.
Грузовой транспорт (весь, включая Газели, которые никто не собирается ограничивать) дает только 25% городского трафика. Причем трафика в значительной степени равномерного. Еще 4% трафика дают автобусы, и 71% - легковой транспорт.
Проблему пробок эта мера не решит, а вот жители домов вдоль грузовых трасс или строек будут теперь не спать по ночам.
Ограничивать надо именно легковой транспорт, не надо заниматься дешевым популизмом.
"принести горожанам неочевидные сюрпризы — вроде шумных ночных авралов на стройке под окнами"
Это второй вопрос - почему у нас почти под каждыми окнами стройки? Запретить точечную застройку и вопрос на 80% будет решен.
А как будут ездить негабариты?
Они будут стоять весь день на стоянке для грузовиков, а вечером проезжать город?
Но ведь негабаритному транспорту в тёмное время ездить нельзя...
что вы все ноете. новосибирские дороги под фуры не рассчитаны ибо имеют узкие полосы это раз.
когда прилетал Птутин или Медведев -уже и не помню -закрыли въезд фурам на день -так пробок в тот день небыло.
Супер решение.
Мост достраивать будут еще дцать лет, метро и подавно нам не видать. А зимой газиками снег вывозить вместо камазов и мазов. Отлично, зачем только мэрия закупала эту технику!!!
Вместо 1 фуры 15 газелей!!! Долой пробки!!!
Посмотрите на это с другой стороны.Многие дальнобойщики расчитывают плату за перевозимый груз тонна умноженная на километр пути. А не по времени доставки. Соответственно, если он будет стоять день в отстойнике около въезда в город - теряет время. Компенсация за это увеличение стоимости перевозки. Ну а дальше по цепочке....
Однако, теперь Петухова будет стоять по ночам, в Аэропорт из городка к утренним рейсам приехать - проблема будет(((. Сейчас хоть по ночам свободно было (((.
Нечего делать фурам днем в городе. Опыт Костромы показывает, что решение очень хорошее. Остальные пусть плачут сколько хотят. Город скоро задохнется в пробках. Строительства новых магистралей не предвидится, поэтому.... лучше уж так.
Так вот я и писал,что надо сначала делать обход с Северного объезда на Ленинск - Кузнецкую трассу в первую очередь,там фуры из Омска могут легко уходить на Ленинск -Кузнецк и через Залесова на Барнаул,пока не сделают полноценный Восточный объезд,а не начинать со стороны Линево,за это время город встанет,пока дойдут до Ленинск - Кузнецкой трассы,да дорогу с 3-го моста также продлить до этой трассы и водителям большегрузов не придеться стоять на обочинах,а будут двигаться дальше.Сами пробки создаем,а решения простые принять не можем.
Поддерживаю всех экспертов, кроме последнего - идея глупая. Нравится только эгоистам, которым надо ехать до работы и обратно на авто, дальше своего носа они не видят. И они готовы за это доплатить повшением цен на 10%-20%, причём на всё: продукты, бензин, квадратные метры, ТНП и мн.др.
p.s. Езжу каждый день по Большевитской на работу на авто
Такие меры ничего не изменят. Пробки не из-за фур, а из-за личного легкового транспорта. Количество легкового транспорта будет расти и ситуация всё равно будет усугубляться. Чтобы не было пробок необходимо расширять дороги в центре и строить развязки внутри города. У нас же втыкают точечную застройку и ТРЦ, сужают дороги. Тротуары очень узкие особенно на Красном проспекте. Людям ни ходить, ни ездить негде - всё застроили магазинами.
Давным давно пора объездное кольцо строить. а не тратить деньги на форумы снега и интерры . вы присмотритесь в пробках к фурам они все проезжие. наших 54 практически нет.
Опять запретить!
Самое очевидное решение, потому что думать дальше не надо.
1. Куда денутся фуры, которые ночью заедут на выгрузку или погрузку и к обеду управятся? Будут стоять на фронтах погрузки/выгрузки?
2. Что делать длинномерам, работающим на стройках города?
Это да, опять же, если учесть, что легковой транспорт в большинстве просто перемещается, а грузовой работает - это надо еще подумать, кого с дорог убрать надо. 8)))
Объездные нужны. Город миллионник, а объездных дорог - одна.
Теперь НОЧЬЮ привозят щебень и прочие стройматериалы на площадки рядом с жилыми домами. Пример: Стартовая 1.Теперь жители не будут спать по ночам! Кому лучше от этого?
Нужно развивать общественный транспорт как во всех цивилизованных странах мира.Нужно не частный по городу,а муниципальный закупать и до 24-00 работать. Вместо всяких сомнительных мероприятий деньги на транспорт потратить. Это разгрузит дороги хоть немного от частных машин.
Можно издать постановление по Новосибирску, чтобы в определенные дни недели ездили машины с номерами с окончанием на четную цифру, а по другим дням только на нечетную. В семьях по 2-3 машины и пусть соседи и супруги подвозят до работы. В США на трассах даже полосы специальные есть для тех, кто едет не один, а кто один-извольте ехать медленнее в пробках. Почему бы не перенять опыт?
Считаю, что грузовой транспорт вообще в часы пик с 7-10 утра и с 17-20-00 запретить,но днем пусть ездят себе и развозят грузы.
На Большевистской правый ряд запаркован фурами. Казалось бы причем здесь пробки? Стоит магистральная улица в том числе и потому, что водители фур решили подождать, когда начнет работать склад, приедет экспедитор, просто поспать и т.д. Нет великой проблемы, если они этим займутся за пределами города.
Нужно все крупные торговые центры вынести за пределы города. Для фур ввести приоритеты, например фурам перевозящие грузы для строительства выдавать спец пропуски.
Все верно. Например на пересечении БШ и Русской всего ОДНА фура, разворачиваясь, создает затор из кучи легковых за собой. А ведь там она далеко не одна. И все это - транзитные, с Барнаула на Омск, в Казахстан. Думаю, что фуры, которые идут в город, может и не стоит ограничивать, но транзитные - 100% надо! Разумеется, такое решение надо принимать одновременно с созданием инфраструктуры для фур на въезде в город.
Фуры из Барнаула в Кемерово вынуждены ехать через город. Сначала нужно построить объездную дорогу, а потом запрещать въезд в город.
Что там Конституция говорит по поводу свободы перемещения?
Есть отличная возможность для небольших транспортных компаний или частных предпринимателей устроить на выездах с города перевалочные базы с малотоннажными грузовиками для развоза в городе в дневное время. Приехала фура на пункт- перегрузилась(если это позволяет груз) и товар добрался до назначения в нужное время.
Не подумавши сказал, бывает, но слово не воробей вылетело не поймаешь, а потому сейчас все головы расшибут, чтобы преодолеть эту по сути своей бесполезную пустую задачу, которую как глупостью не назовешь, умные люди меня поймут. Обратите внимание наконец как организуется работа в гибдд, не слушайте длинные речи руководителей гаи вникнете и поймете, что они в результате такой организации не выполняют и половины своих функций, а выполняемая часть осуществляется через пень колоду, поэтому и недовольных работой гаи водителей большинство. При нормальной работе гаи даже самые большие пробки все таки двигаются, а не стоят колом из-за поцарапанной дверки старого жигуленка!!!!! И только не говорите, что дпс сократили их мало, проблема в руководителях-угодниках, которые "пускают пыль в глаза", а по большому счету просто бездельничают!!!
Город задыхается в пробках. Решать проблему надо. Пусть и таким образом.Запрет на фуры хоть как то разгрузит дороги, хоть не координально, но тем не менее где то станет свободнее. Сотня дальнобойщиков поспят-отдохнут (солдат спит-служба идет), зато десятки тысяч автолюбителей меньше будут в пробках стоять. А график? Ничего, будут заранее планировать график, маршрут...и не будет проблем...не у них, не у горожан...
Расповадили народ, разленились совсем. Ночью подъехали- разгрузили- уехали. Никогда Россия не будет цивилизованной страной( Фурам не место днём на дорогах.
А по моему достаточно запретить движение всего грузового транспорта в часы пик по основным магистралям города, и, большегрузного транспорта по центру города. А самое главное, обучить ГИБДД правильно и грамотно "развязывать" пробки на перекрёстках. Площадь Труда - это что-то!!!!! Давно замечено, когда нет постовых на Площади Труда, более менее можно проехать, как только встанут "регулировать" - всё. Только что от площади Станиславского до площади Труда ехал в троллейбусе 1 час 10 минут. У меня машина есть. Но нервы дороже.
Что теперь на Хилокской фуры все заполонят? До знака. Или на посту ДПС уже не будут пускать?
И еще, запрет именно фур касается? А КАМАЗов, самогрузов не касается?
все правильно, следующий этап- бизнес, чтобы не прекращать работу с фурами и не платить простой будет перемещаться за город- уменьшится количество ЛА в центре
Проблема не в фурах. Фуры - это неотъемлемая часть жизнеобеспечения города. Кушать, одеваться, покупать бытовую технику все хотят.
Думаете перевозчику (водителю) хочется тащиться через город?? Да кому это надо??
Сделайте вовремя дублеры, объездные дороги, и уйдет транзит на них. А в город фур немного въезжает.
Из за отсутствия продуманно спроектированной и построенной дорожной сети весь поток фур с севера и с запада на ЮГ идет через Новосиб!
Но власти предлагают ЗАПРЕТИТЬ, И ВСЁ.
Жизнь так устроена, что если какой-то груз нужен людям, он будет перевозиться несмортя на запреты. Красочный пример: весенние ограничения по грузовикам. Вся страна как возила так и возит. Разными путями обходит этот запрет, но возит.
Теперь о последствиях реализации такого решения:
Если идею губернатора реализуют, то по городу смогут ездить только грузовики с грузоподъемностью не более 5 тонн.
Считаем: фура везет 20 тонн, её длина 17 метров (евро), такой же груз увезет четрые пятитонника, их длина минимум 7 метров каждый. Складываем, получаем 28 метров, плюс дистанция между ними на дороге минимум 3 метра (в движении), выходит 28+9=37 метров.
Итого имеем: на дороге такой способ перевозки грузов бузет занимать места БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДНА ФУРА.
Вопрос: в какую сторону изменится ситуация на дорогах?
гоподин Головешкин не стоит видимо в пробках на левом берегу - Ватутина, Немировича, где большегрузов уйма, даже бывают тралы. утром не только едешь как в коридоре среди него, но и окна открыть нельзя - воздух настолько пропитан гарью и смогом, который идет от них. как они проходят ТО с таким уровнем выхлопов? и так понятно.
Господин губернатор, посмотрите статистику ДТП с участием фур, сравните её с тем же показателем по легковушкам.
Посмотрите, сколько на душу населения легковушек у нас в городе. Каждый студент уже на машине ездит.
Вам сразу в голову придет очевидный вывод: ограничивать следует количество легковушек.
Сразу и аварийность упадет, и людей будет гибнуть меньше, и пробок поубавится.
На Петухова кстати давно пора закатать рельсы в асфальт и сделать там дополнительную полосу. И кольца на Хилокской и перед тещиным языком переделать в многополосный перекресток со светофорами. Улицу между Ордынским, хилокским и тещиным кольцом расширить до полноценных двух рядов в каждом направлении.
Ну хотя бы начать с этого. А вообще конечно Кировский район в дневное время - это сплошная пробка. Нужны дублеры существующим дорогам.
ограничить движение фур? Зачем? Только они и работают на дороге. Надо наоборот создать в городе такие пробки, что бы люди сами пересели на от. Я уже пересел на от, имея несколько очень хороших автомобилей, дело даже не в сознательности, а в комфорте, уж очень ценю свое время и нервы. Ну а приятным бонусом стало много новых красивых знакомых, которых я никогда бы не встретил, передвигаясь на автомобиле)))
"Я не знаю, как мы будем разрешать эту проблему — когда днем работать нельзя, а ночью мы будем получать нарекания от жителей" - очень просто: ночью приехали, днем разгрузились, следующей ночью уехали. Либо как во всех крупных мегаполисах за границей -
строите за городом терминал, где фуры разгружаются, а дальше по городу грузы развозятся малотоннажным транспортом.
В кои-то веки похвалю губернатора: его озабоченность пробками, по крайней мере, демонстрирует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в отличии от других чиновников разных рангов. Разумеется, освободить город от грузового транспорта - шаг в верном направлении. Те, кто утверждает, что такого транспорта мало, кривят душой, мягко говоря, - не просто грузовой транспорт, а порожняк массово гоняет по основным магистралям города в часы пик! Я, уж, не говорю о тех, кто паркует фуры прямо на правой полосе, создавая пробки! Согласен, что необходимо все сделать продуманно, чтобы производство в городе не пострадало. И, конечно же, только этой мерой не решить проблему пробок - необходимы КОМПЛЕКСНЫЕ меры.
И появятся на дорогах города, вместо одной фуры 10 Газелей, или 5 самогрузов.
у меня слов нет, власти просто не понимают что творят. Им неохота лишние 5 минут в пробках постоять а людям прийдеться в машинах спать, так как чем заняться днем, просто куча убытков у фирм будет,в добавок люди нет что ночью спать они будут приходить и машины разгружать не думают они о людях просто, берут Москву копируют сами то не чего немогут свое придумать. карманы убрали на красном, пытаються сделать что-то лучше а получаеться как всегда через одно место....!!!
Икея, уважая людей и без того все операции с грузовым транспортом производит ночью, вот на них и пускай равняются
"крупный бизнес... Для них ограничение движения фур в дневное время означает переход на трехсменную работу, а это означает — создание дополнительных рабочих мест. К тому же работа ночью оплачивается в двойном размере. "
.
Ну вот и славненько, что хоть это заставит крупный бизнес создавать рабочие места и увеличивать оплату труда. А расходы... для них это - капля в море, ничего, не лопнут.
Вчера ездил по городу и было ощущение что город вымер. Через некоторое время понял:"фур не стало на улицах". Ездить стало приятнее, пробки исчезли. Спасибо губернатору за правильное решение, это вам не парковки убрать с красного проспекта, и результат ощутим сращу же. Надеюсь это решение так и останется Спасибо.
Немного рановато наш губернатор почувствовал сходство Новосибирска с Москвой. Новосибирск, конечно, региональная столица, но по темпам развития дорожной инфраструктуры сравнивать с Москвой не приходится. Поэтому, правильно сказал эксперт, сначала нужно обеспечить места стоянок и быта для дальнобойщиков, а потом запреты вводить.
Для того, что бы запретить проезд через город фурам в дневное время, нужно в первую очередь создать условия для фур!
Зачем фуры едут в город? погулять?? Да что бы привезти еду или нам же аксессуары для любименькой машинки)) ну и т.д.
Изначально не были сделаны склады за городом.
Правильное решение...
Еду по станционной и весь правый ряд занят фурами, и в левом тоже много фур. Если их убрать, пробок на станционной точно не будет.
Убивает не профессионализм чиновников. "Где то около сотни, кто их считал" - так посчитайте! От вашего решения зависит жизнь города и логистика многих крупных предприятий, которые в свою очередь развивают город.
редкое приятное решение со стороны власти, еще бы строительную технику с дороги убрали в часы пик и стало бы существенно лучше. а п поводу стояния фур под городом - а логистические центы зачем понастроили??? ну так через них и перегружайтесь на более мелкий траспорт
Ну и как, товарищи, вырастет имидж региона, если у нас большую часть суток будет невозожно вести бизнес?
Все-таки легковушки делятся на 3 категории: едущие по делам, едущие утром в офис, вечером обратно, и праздно катающиеся. Фуры абсолютно все едут по делам. Это такая машина, смысл которой в движении. Легковушка же в основном ждет хозяина. Ну и кого надо ограничивать?
а что будет твориться на вьездах в город?
Ну и, повторюсь, что будет с ценой на товары и услуги?
У нас все как всегда.Дороги объездные надо делать быстрее и тогда не только грузовой но и легковой транзитный транспорт не будет заходить в город. Вот и пробок не будет.Фуры будут ходить ночью,а днем стоять.Пусть губернатор ответит 1)ГДЕ стоять? 2)Условиестоянки (даже если и сделают ценник большой будет.А водители не много получают,а хазяева не раскошелятся) 3)Где дополнительные средства на парковки 4) ИЛИ создадим искуственно пробки на вьезде к городу
Глупое решение.
Грузовой транспорт (весь, включая Газели, которые никто не собирается ограничивать) дает только 25% городского трафика. Причем трафика в значительной степени равномерного. Еще 4% трафика дают автобусы, и 71% - легковой транспорт.
Проблему пробок эта мера не решит, а вот жители домов вдоль грузовых трасс или строек будут теперь не спать по ночам.
Ограничивать надо именно легковой транспорт, не надо заниматься дешевым популизмом.
"принести горожанам неочевидные сюрпризы — вроде шумных ночных авралов на стройке под окнами"
Это второй вопрос - почему у нас почти под каждыми окнами стройки? Запретить точечную застройку и вопрос на 80% будет решен.
А как будут ездить негабариты?
Они будут стоять весь день на стоянке для грузовиков, а вечером проезжать город?
Но ведь негабаритному транспорту в тёмное время ездить нельзя...
Бред полный
что вы все ноете. новосибирские дороги под фуры не рассчитаны ибо имеют узкие полосы это раз.
когда прилетал Птутин или Медведев -уже и не помню -закрыли въезд фурам на день -так пробок в тот день небыло.
Супер решение.
Мост достраивать будут еще дцать лет, метро и подавно нам не видать. А зимой газиками снег вывозить вместо камазов и мазов. Отлично, зачем только мэрия закупала эту технику!!!
Вместо 1 фуры 15 газелей!!! Долой пробки!!!
Посмотрите на это с другой стороны.Многие дальнобойщики расчитывают плату за перевозимый груз тонна умноженная на километр пути. А не по времени доставки. Соответственно, если он будет стоять день в отстойнике около въезда в город - теряет время. Компенсация за это увеличение стоимости перевозки. Ну а дальше по цепочке....
Однако, теперь Петухова будет стоять по ночам, в Аэропорт из городка к утренним рейсам приехать - проблема будет(((. Сейчас хоть по ночам свободно было (((.
Нечего делать фурам днем в городе. Опыт Костромы показывает, что решение очень хорошее. Остальные пусть плачут сколько хотят. Город скоро задохнется в пробках. Строительства новых магистралей не предвидится, поэтому.... лучше уж так.
Не стоит удивляться потом,что ценники на грузоперевозки возрастут.
Интересно а мусоровозам когда ездить?
Так вот я и писал,что надо сначала делать обход с Северного объезда на Ленинск - Кузнецкую трассу в первую очередь,там фуры из Омска могут легко уходить на Ленинск -Кузнецк и через Залесова на Барнаул,пока не сделают полноценный Восточный объезд,а не начинать со стороны Линево,за это время город встанет,пока дойдут до Ленинск - Кузнецкой трассы,да дорогу с 3-го моста также продлить до этой трассы и водителям большегрузов не придеться стоять на обочинах,а будут двигаться дальше.Сами пробки создаем,а решения простые принять не можем.
Поддерживаю всех экспертов, кроме последнего - идея глупая. Нравится только эгоистам, которым надо ехать до работы и обратно на авто, дальше своего носа они не видят. И они готовы за это доплатить повшением цен на 10%-20%, причём на всё: продукты, бензин, квадратные метры, ТНП и мн.др.
p.s. Езжу каждый день по Большевитской на работу на авто
Такие меры ничего не изменят. Пробки не из-за фур, а из-за личного легкового транспорта. Количество легкового транспорта будет расти и ситуация всё равно будет усугубляться. Чтобы не было пробок необходимо расширять дороги в центре и строить развязки внутри города. У нас же втыкают точечную застройку и ТРЦ, сужают дороги. Тротуары очень узкие особенно на Красном проспекте. Людям ни ходить, ни ездить негде - всё застроили магазинами.
Давным давно пора объездное кольцо строить. а не тратить деньги на форумы снега и интерры . вы присмотритесь в пробках к фурам они все проезжие. наших 54 практически нет.
Опять запретить!
Самое очевидное решение, потому что думать дальше не надо.
1. Куда денутся фуры, которые ночью заедут на выгрузку или погрузку и к обеду управятся? Будут стоять на фронтах погрузки/выгрузки?
2. Что делать длинномерам, работающим на стройках города?
Это да, опять же, если учесть, что легковой транспорт в большинстве просто перемещается, а грузовой работает - это надо еще подумать, кого с дорог убрать надо. 8)))
Объездные нужны. Город миллионник, а объездных дорог - одна.
Я бы запрещал только весной во время таяния снега, как раз в это время они разрушают наши и без того убитые дороги. Асфальт кусками вырывают!
Люди вы прочитайте ещё раз вот эту фразу - "коснется в основном транзитного транспорта".
А уж потом спрашивайте про мусоровозы и всё остальное.
Теперь НОЧЬЮ привозят щебень и прочие стройматериалы на площадки рядом с жилыми домами. Пример: Стартовая 1.Теперь жители не будут спать по ночам! Кому лучше от этого?
Нужно развивать общественный транспорт как во всех цивилизованных странах мира.Нужно не частный по городу,а муниципальный закупать и до 24-00 работать. Вместо всяких сомнительных мероприятий деньги на транспорт потратить. Это разгрузит дороги хоть немного от частных машин.
Можно издать постановление по Новосибирску, чтобы в определенные дни недели ездили машины с номерами с окончанием на четную цифру, а по другим дням только на нечетную. В семьях по 2-3 машины и пусть соседи и супруги подвозят до работы. В США на трассах даже полосы специальные есть для тех, кто едет не один, а кто один-извольте ехать медленнее в пробках. Почему бы не перенять опыт?
Считаю, что грузовой транспорт вообще в часы пик с 7-10 утра и с 17-20-00 запретить,но днем пусть ездят себе и развозят грузы.
На Большевистской правый ряд запаркован фурами. Казалось бы причем здесь пробки? Стоит магистральная улица в том числе и потому, что водители фур решили подождать, когда начнет работать склад, приедет экспедитор, просто поспать и т.д. Нет великой проблемы, если они этим займутся за пределами города.
Может проще жестко ограничить движение вообще крупнотоннажного транспорта по городу скажем в период с 06-30 до 09-30 и с 16-30 до 19-30
Нужно все крупные торговые центры вынести за пределы города. Для фур ввести приоритеты, например фурам перевозящие грузы для строительства выдавать спец пропуски.
Все верно. Например на пересечении БШ и Русской всего ОДНА фура, разворачиваясь, создает затор из кучи легковых за собой. А ведь там она далеко не одна. И все это - транзитные, с Барнаула на Омск, в Казахстан. Думаю, что фуры, которые идут в город, может и не стоит ограничивать, но транзитные - 100% надо! Разумеется, такое решение надо принимать одновременно с созданием инфраструктуры для фур на въезде в город.
Фуры из Барнаула в Кемерово вынуждены ехать через город. Сначала нужно построить объездную дорогу, а потом запрещать въезд в город.
Что там Конституция говорит по поводу свободы перемещения?
Есть отличная возможность для небольших транспортных компаний или частных предпринимателей устроить на выездах с города перевалочные базы с малотоннажными грузовиками для развоза в городе в дневное время. Приехала фура на пункт- перегрузилась(если это позволяет груз) и товар добрался до назначения в нужное время.
Не подумавши сказал, бывает, но слово не воробей вылетело не поймаешь, а потому сейчас все головы расшибут, чтобы преодолеть эту по сути своей бесполезную пустую задачу, которую как глупостью не назовешь, умные люди меня поймут. Обратите внимание наконец как организуется работа в гибдд, не слушайте длинные речи руководителей гаи вникнете и поймете, что они в результате такой организации не выполняют и половины своих функций, а выполняемая часть осуществляется через пень колоду, поэтому и недовольных работой гаи водителей большинство. При нормальной работе гаи даже самые большие пробки все таки двигаются, а не стоят колом из-за поцарапанной дверки старого жигуленка!!!!! И только не говорите, что дпс сократили их мало, проблема в руководителях-угодниках, которые "пускают пыль в глаза", а по большому счету просто бездельничают!!!
Город задыхается в пробках. Решать проблему надо. Пусть и таким образом.Запрет на фуры хоть как то разгрузит дороги, хоть не координально, но тем не менее где то станет свободнее. Сотня дальнобойщиков поспят-отдохнут (солдат спит-служба идет), зато десятки тысяч автолюбителей меньше будут в пробках стоять. А график? Ничего, будут заранее планировать график, маршрут...и не будет проблем...не у них, не у горожан...
Расповадили народ, разленились совсем. Ночью подъехали- разгрузили- уехали. Никогда Россия не будет цивилизованной страной( Фурам не место днём на дорогах.
А по моему достаточно запретить движение всего грузового транспорта в часы пик по основным магистралям города, и, большегрузного транспорта по центру города. А самое главное, обучить ГИБДД правильно и грамотно "развязывать" пробки на перекрёстках. Площадь Труда - это что-то!!!!! Давно замечено, когда нет постовых на Площади Труда, более менее можно проехать, как только встанут "регулировать" - всё. Только что от площади Станиславского до площади Труда ехал в троллейбусе 1 час 10 минут. У меня машина есть. Но нервы дороже.
Что теперь на Хилокской фуры все заполонят? До знака. Или на посту ДПС уже не будут пускать?
И еще, запрет именно фур касается? А КАМАЗов, самогрузов не касается?
все правильно, следующий этап- бизнес, чтобы не прекращать работу с фурами и не платить простой будет перемещаться за город- уменьшится количество ЛА в центре
Проблема не в фурах. Фуры - это неотъемлемая часть жизнеобеспечения города. Кушать, одеваться, покупать бытовую технику все хотят.
Думаете перевозчику (водителю) хочется тащиться через город?? Да кому это надо??
Сделайте вовремя дублеры, объездные дороги, и уйдет транзит на них. А в город фур немного въезжает.
Из за отсутствия продуманно спроектированной и построенной дорожной сети весь поток фур с севера и с запада на ЮГ идет через Новосиб!
Но власти предлагают ЗАПРЕТИТЬ, И ВСЁ.
Жизнь так устроена, что если какой-то груз нужен людям, он будет перевозиться несмортя на запреты. Красочный пример: весенние ограничения по грузовикам. Вся страна как возила так и возит. Разными путями обходит этот запрет, но возит.
Теперь о последствиях реализации такого решения:
Если идею губернатора реализуют, то по городу смогут ездить только грузовики с грузоподъемностью не более 5 тонн.
Считаем: фура везет 20 тонн, её длина 17 метров (евро), такой же груз увезет четрые пятитонника, их длина минимум 7 метров каждый. Складываем, получаем 28 метров, плюс дистанция между ними на дороге минимум 3 метра (в движении), выходит 28+9=37 метров.
Итого имеем: на дороге такой способ перевозки грузов бузет занимать места БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОДНА ФУРА.
Вопрос: в какую сторону изменится ситуация на дорогах?
гоподин Головешкин не стоит видимо в пробках на левом берегу - Ватутина, Немировича, где большегрузов уйма, даже бывают тралы. утром не только едешь как в коридоре среди него, но и окна открыть нельзя - воздух настолько пропитан гарью и смогом, который идет от них. как они проходят ТО с таким уровнем выхлопов? и так понятно.
Господин губернатор, Новосибирск родился и развивался как мощный транспортный узел! Это не Кострома, не нужно завязывать этот узел в мертвую петлю!!
Господин губернатор, посмотрите статистику ДТП с участием фур, сравните её с тем же показателем по легковушкам.
Посмотрите, сколько на душу населения легковушек у нас в городе. Каждый студент уже на машине ездит.
Вам сразу в голову придет очевидный вывод: ограничивать следует количество легковушек.
Сразу и аварийность упадет, и людей будет гибнуть меньше, и пробок поубавится.
На Петухова кстати давно пора закатать рельсы в асфальт и сделать там дополнительную полосу. И кольца на Хилокской и перед тещиным языком переделать в многополосный перекресток со светофорами. Улицу между Ордынским, хилокским и тещиным кольцом расширить до полноценных двух рядов в каждом направлении.
Ну хотя бы начать с этого. А вообще конечно Кировский район в дневное время - это сплошная пробка. Нужны дублеры существующим дорогам.
с одной стороны Европа так делает и все довольны, но с другой: а где терминалы, где парковки под фуры с удобствами? ведь водители фур - не роботы...