Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

435 комментариев к публикации Kawasaki летит на красный
Kawasaki летит на красный

16 июля 2013 в 08:36

Мотоциклист без документов, на мотоцикле без номеров хотел проскочить на красный свет. И Константин Нельзин еще сетует о плохой культуре вождения автомобилей.

16 июля 2013 в 08:41

С чего мотоциклисты решили что я обязан пялиться в зеркала, когда тошню в пределах своей полосы в пробке? Они сами не желают встать вместе со всеми в эту пробку и ехать со скоростью потока? По одному или два мотоцикла в ряд. Хотя бы ради соблюдения ПДД? Они не желают сдать на права, зарегистрировать свои байки как положено? Два из трех мотоциклов проезжают мимо меня без номерного знака. К чему бы это, вроде человек у которого нет денег оплатить налог, оплатить растаможку не сможет позволить себе даже такую "чесотку" ?

Попугай
16 июля 2013 в 08:41

Зачем смотреть по зеркалам, если не собираешься перестраиваться???

16 июля 2013 в 08:43

ага, точно, прутся на свой зеленый, не смотря по сторонам. А байкер то да, аккуратно ехал - без номеров, без документов и на красный, причем врезался уже во 2-ю поворачивающую машину. Дисциплинированный и абсолютно невиновный водятель.

Движняк
16 июля 2013 в 08:46

Вот теперь водителю RAV4 потреплят нервы и будут таскать то в ГИБДД, то в суд. И всё из-за мотоциклиста, который решил прокатиться... Всех на самом деле жалко, но раз уж сел за руль будь аккуратней, думай хотя бы о себе, а то и себя колечат и других...

Nick_nsk
16 июля 2013 в 08:56

Если ГИБДД лояльно закрывает глаза на разборах на проезжающих на красный свет светофора: "...вы его всё равно должны были пропустить", в жизни приходится платить за нарушение ПДД своей или чужой кровью. Под Москвой вместо мотоцикла был Камаз со щебенкой. Водитель жив, погибло 20 человек.
Это же простое правило - не выезжай на красный, почему его так трудно соблюдать?

vub
16 июля 2013 в 09:03

Может хватит уже автошколы винить ? Речь о культуре поведения на дороге и вне.Это прививиается родителями. Что с нами происходит? Тронулся последним на светофоре - тебя забибикают. Тронулся первым - "выехал на перекресток первым, горд наверно собой и своей машиной". "Меня на дороге все хотят убить"- это мазохизм какой-то.

ВХалате
16 июля 2013 в 09:07

За рулем целыми днями. Из наблюдений:
1)Большинство мотоциклистов адекватны.
2)Большинство мотоциклистов, осознавая преимущества этого вида транспорта (маленький, узкий) пользуются этим (езда между рядами в пробках).
3)Большинство мотоциклистов, пользуясь преимуществом этого вида транспорта, стараются делать это аккуратно (ползут между рядами в пробке очень медленно).
4)Примерно треть мотоциклов не имеют номеров.
5)Примерно половина мотоциклистов жестко нарушает скоростной режим (никто из водителей чопперов этого не делает).

Не имею ничего против мотоциклистов, ездящих по правилам, уважающих других (всех) участников дорожного движения, в условиях стоящей пробки просачивающихся между рядами.
Но я против лихих пилотов пролетающих на красный на заднем колесе или мотоциклистов, которые при плотном, но не стоящем движении, когда автомобили не стоят, а едут, и как следствие имеют возможность маневрировать, пытаются пролетать между полос.

П.С. Нелюбовь к мотоциклистам объясняется большей концентрацией лихачей и нежеланием соблюдать ПДД в части рядности движения.
П.С.С. Скутеры зло. Права должны быть обязательныч (благо Закон на этот счет уже принят).

За рулём
16 июля 2013 в 09:09

Какой умный и культурный К.Нельзин!И почему всегда надо перевести в плоскость противостояния(чит.-вражды)

ВАСИЛИЙ
16 июля 2013 в 09:10

Байкеры отлично знают, что дороги у нас плохие, что водители автомобилей некультурные, что многие не смотрят в зеркала, что за рулём полно "блондинок" - и всё равно покупают мотоциклы, ездят без номеров, без документов, превышают скорость, лезут между рядами. Мой вывод простой - эти люди осознано обменивают ощущение адреналина и скорости на большой риск. Это их выбор, главное, чтобы с собой никого не забирали.

Сибиряк
16 июля 2013 в 09:18

Хорошо что в Сибири короткое лето.
Господа байкеры учитесь ездить в потоке, а не сквозь него.
Вы же понимаете, что у авто и мото совершенно разный скоростной режим - это надо учитывать.
Большинство вашего брата выскакивает при любом удобном случае на встречку, разделительную полосу или боковину дороги.......
Пишу и понимаю, что бесполезно, что-то говорить на эту тему. Так будет продолжаться и дальше. Фатализм и нигилизм - наше кредо.

16 июля 2013 в 09:21

Сегодня утром на Пролетарской (поворот у В/Ч) любитель скорости отряхивался от пыли. Остановился, спросил " Помощь нужна?" Отказался. Кому и что ты хотел доказать своей скоростной ездой? Что ты крут? Что у тебя 9 жизней? Хочешь острых впечатлений - иди в спорт. Хлебнешь сполна.Я буду лучше "пенсионерить" и живой, чем "летать" ....

Александр
16 июля 2013 в 09:23

Мне вот как начинающему водителю с мотоциклистами в нашем городе очень сложно. Если с низов своей неопытности машины я легко могу замечать и учитывать, не в последнюю очередь потому, что хочешь не хочешь а рядность движения соблюдать автомобилистам приходится, то вот мотоциклы, которые двигаясь в шахматном порядке между машинами не соблюдая рядность могут выскочить откуда угодно и в любой момент, для меня шок. Каждый раз неожиданно обнаруживая обгоняющий меня невесть откуда взявшийся мотоцикл у меня закрадывается мысль а что было бы если я по каким либо причинам сдвинулся чуть левее, правее? (а там другая машина).

16 июля 2013 в 09:28

Плохо скрываемое злорадство четырехколесных наводит на мысль, что на красный перлась как раз таёта и сбила байкера, а ничего не знающая толпа их поддерживает по инерции и круговой поруке.

Никита
16 июля 2013 в 09:31

Н по теме, но по форме - для автора материала и главного редактора НГС: "...слово <парень>, широко распространенное «простонародное» слово, вошедшее в низовой городской язык, в сентиментально-дворянском восприятии было окутано яркой экспрессией вульгаризма" (В.В.Виноградов "История слов"). В Ваших материалах это слово встречается слишком часто для такого сильного журналистского коллектива, каковым является коллектив редакции НГС.

16 июля 2013 в 09:32

Опять "байкер"...
Это испанский летчик, а не байкер!
Ребята, это понты говорят в людях, а не желание "чувствовать себя свободным".
Ну я не могу объяснить необходимость гонять на оживленной улице города ничем иным, как понтами.
Хочешь скорости и свободы - выезжай на пустую трассу и летай на здоровье.
На красивом мотоцикле нужно ездить КРАСИВО! А не понтово...

Жаль парня. Очень жаль.

Нася
16 июля 2013 в 09:34

Те,кто говорят,что мотоциклисты НЕОЖИДАННО появляются -вранье!Значит Вы не сомтрите по зеркалам. Я всегда вижу их заранее, пробираются миежду рядов авто. Да, было пару раз не замечала..ну так это МОИ проблемы. Гоняющих мотоциклистов не оправдываю. Вот байки НЕ спортивные мне не нравятся больше.Уж очень рычащие( Я сама водитель

Базальт
16 июля 2013 в 09:35

Сам мотоциклист, но конкретно этого нисколько не оправдываю и не жалею, нет головы- твои проблемы. Споры между байкерами и автомобилистами не утихнут никогда. Да, мы гоняем, если моц позволяет, но и автомобилисты не тошнят если есть возможность нажать на газ. Но факт, что автомобилисты в зеркала не смотрят по большей части. У меня были случаи, когда меня стоящего на светофоре на огромном и заметном турере чуть не убил автоводятел, пролетевший рядом на КРАСНЫЙ. Или вчера развернулся водитель 9-ки на перекрёстке не удостоверившись в том, что дорога свободна- благо извинился, но что толку от извинений если бы я не успел оттормозиться и свернуть в сторону. И у байкеров таких историй полно у каждого. Как и у вас, автомобилистов.

123
16 июля 2013 в 09:36

Сегодня такого чуть не раздавили у переезда на Советское шоссе, при выезде с Бронных, он ехал по встречке прямо на Петухова (там сплошная), причем, стоявшие сотрудники ДПС его даже не остановили. Ребята мотоциклисты соблюдайте пдд, ведь резво ехать между машинами это не круто это глупо!

denver777
16 июля 2013 в 09:38

Я поражаюсь людям! Говорят: "Во всем цивилизованном мире существуют специальные трэки для любителей авто и мотоспорта" Да во всём цивилизованном мире у людей мозги работают ЦИВИЛИЗОВАННО! И это главное! У нас самое главное - понты! Смотри, как я могу!!! Если так рассуждать, то для каждого индивидуума нужно построить что-нибудь "специальное" У людей много заскоков! Правильно, давайте построим байкерам треки, чтобы они там душу отводили, а детские сады..... да ну их! Нам важнее, что самоубийцам было хорошо, чтоб они могли спокойно летать 300км/ч. И самое что интересное, я абсолютно уверен, что даже при наличие "специального" трэка, вот эти закононепослушные типы без номеров, документов, прав и главное без Царя в голове, будут носиться и долбиться. Ребят, вы долбитесь сколько вам влезет - это ваш выбор, только с собой невинных и непричастных не уносите!

ink_
16 июля 2013 в 09:43

Смешно читать комментарии владельцев мотоциклов, водитель авто виноват, не смотрит не пропускает, соблюдайте ПДД и все будет ровно, все будут белые и пушистые.

Nika
16 июля 2013 в 09:49

Как начала сама водить - стала ненавидеть байкеров, вечно щемятся куда-то, лезут под колеса. А мне вместо того, чтобы смотреть на дорогу, приходится смотреть, чтобы их не намотало, вопрос - мне это надо? и не надо думать что вы так хорошо моневрируете, это другие (более адекватные) так хорошо уходят от "встречи" с вами.

Роман
16 июля 2013 в 09:49

Описываю ситуацию реальную: Идет поток, машины объезжают кочки, скорость 40-50км/ч, мотоциклы проскакивают как мимо стоячих, водитель машины дает резко вправо (по зеркалам 5сек назад никого не было, стаж безаварийности около 8 лет), поздно увидел яму из под впереди идущего автомобиля, безбашенный байкер пытается в эту же долю секунды проскочить между рядов авто справа от маневрирующего авто. Кто виноват? Кто не смотрит в зеркала? Непредсказуемость байкеров и их агрессивность, на мой взгляд полностью кладут ответственность за жизни байкеров на их плечи, опыт и риск. Сам я за рулем относительно недавно. Но в условиях плохих дорог трудно быть предсказуемым (правила соблюдаю, скорость не превышаю), с зеркалами работать умею и пользуюсь всегда, особенно во время моневров. Когда вижу приближающегося сзади мотоциклиста двигаюсь максимально осторожно не меняя скорости и направления, но предсказать, что в зоне моневра окажется безбашенный байкер на пуле верхом через 1-2сек не реально. К слову скажу, много друзей байкеров. На дороге замечаю, что многие мотоциклисты проявляют уважение и понимание, сам тоже стараюсь. Как только мы начнем уважать друг друга чуть больше, уступать место в полосе, не объезжать друг-друга по пыльным обочинам, то наши действия станут более опасными друг для друга и для самих нас. Всем хорошего пути.

16 июля 2013 в 10:04

Едешь себе по Бердскому, никого не трогаешь, догоняешь автобус, смотришь в левое зеркало - там никого, включаешь поворотник, начинаешь перестраиваться, и тут НА ТЕБЕ! Пролетает как ошпаренный. Еще 3 секунды назад там никого не было, а сейчас уже ты его чуть не убил. Вот за это я и не люблю байкеров.
К нормальным адекватным мотоциклистам отношусь с уважением и всегда двигаюсь вправо, стоя в пробке, чтобы они могли проехать - мне не жалко. Лихачей не люблю, коих большинство среди байкеров.

Владимир
16 июля 2013 в 10:08

Маневрирование мотоциклистов МЕЖДУ рядами - главная причина аварий!!! Кстати это грубое нарушение ПДД. Сейчас у многих регистраторы, доказательств уйма. Как то ехал по дамбе димитровского моста ГИБДДэшник на байке, так красавец: ехал в ряду, а не между рядами, никакой опасности не создал!
Впрочем это скучно, да?

Хондовод
16 июля 2013 в 10:11

Сегодня по пути на работу рядом ехал мотоциклист.
Не на спортбайке, а на хорошей классике.
Он, соблюдая очередь, постоял с нами в пробке, потолкался на мосту, выехал на большевичку и спокойно поехал в своем ряду. При этом всегда предупреждал о своем маневре. На первомайку мы приехали вместе.
Я сомневаюсь, что он попал бы в подобную ситуацию. Просто потому, что он думает о последствиях, прежде чем совершить тот или иной маневр, держа в уме собственную уязвимость. Ему не надо никому ничего доказывать. Он знает, что выполняя нехитрые правила, он бережет свое здоровье и при этом выглядит круто.

Психиатор
16 июля 2013 в 10:15

Мои соболезнования родным погибшего.

Уважаемые байкеры, Нет у меня большого зеркала заднего вида с размером хотя бы с антресоль, да и смотреть в него постоянно я не могу иногда и на дорогу смотреть нужно, а за 0.5 - 1 секунды вы можете набрать не плохую скорость.

Tet
16 июля 2013 в 10:18

в статье написали, что RAV в своем ряду был вторым. Т.е. въехал на перекресток не ранее, чем поехала машина впереди него. Во1, интересно как байкер разминулся с машиной №1, и во 2, уж точно нельзя обвинять водителя Rava, что он стартанул "на еще желтый".

На машине
16 июля 2013 в 10:25

Мне даже кажется несправедливо таких ездоков называть байкерами, Байкеры - люди осторожные , ездят по правилам на нормальных байках- чопперах. Они зачастую трезво оценивают ситуацию, и не лезут, если понимают, что помешают. А такие вот камикадзе без номеров и документов - это большая проблема на дорогах. Для них смерть- это вопрос времени.

16 июля 2013 в 10:36

Берегите себя, Вы нужны своим близким. К чему все эти амбиции? Лучше на 5 минут опоздать на встречу, чем на несколько лет раньше....

Анонимус
16 июля 2013 в 10:39

Мне особенно понравилось: «Меня на дороге все хотят убить»

Да как же, я вот допустим от этих двухколёсных, по возможности, стараюсь подальше держаться, в соседнем ряду или даже через ряд.
Т.к. не заметит он ямку на дороге, залетит в неё и полетит аккурат в меня, а оно мне надо ?

Родом из Горного
16 июля 2013 в 10:51

Я родом из того же поселка. Вырос там и не по наслышке знаю культуру вождения "местных байкеров". Подтверждаю, что из детских колясок местный народ пересаживается сразу на двухколесных коней разных мастей, по достатку. На 80% "пилоты" там вообще правами не "задуряются", лишнее это по местным понятиям. ГАИ то там своего нет. Да и машин поменьше чем в Новосибирске. За 20 с лишним лет проживания в том поселке очень много таких вот "Шумахеров" похоронили молодыми и красивыми. Народу невинного с собой они тоже много зацепили. Один из таких лет 15 назад, возомнив себя "суперпилотом" (тоже кстати без прав) на м-ле Урал на 100 метровке успел так разогнаться, что не справился с управлением. В итоге "растоптал" коляску с двумя малышами (одному годик всего был, второму - 3 кажется, братик братика катил), их родителей, что шли рядом, и влетев в ВАЗ 21099, "воглнал" ему багажник на заднее сиденье. Сейчас уже вышел, кажется, и снова за рулем. Никто с такими вот "пилотами" не борется. Сотрудников ГАИ там народ видит только когда дают зарплату на местном заводе. В общем результат был закономерен.
Знаю в данном поселке практически всех, но погибшего, не знал. Видимо приезжий.

Байкер
16 июля 2013 в 10:57

мне нравиться скорость, адреналин, многим даже не понять что значит на мотоцикле ехать 150-200 км/ч, но при этом я себе отдаю полностью отчет об риске езды на мотоцикле. В ДТП был всего два раза за 10 лет и оба не по моей вине. В городе стараюсь ездить по правилам, но для меня всегда загадка как молодые люди берут мощный байк, но при этом из зашиты покупают только шлем, я не пожалел, потратил 45 тысяч на мотозашиту, и наверное она спасла мне жизнь, когда ехал по Писарева, 60-80км/ч, а со второстепенной выехала машина, и я чётко нее, ещё сделал кульбитов метров на сорок, но даже помощь врачей не потребовалась, мне ) .

wildnsk
16 июля 2013 в 11:02

Двухколесные ОСАГО по какой шкале платят?

Маришка
16 июля 2013 в 11:12

Да простят меня байкеры, редко встретишь байкера, который ездит по правилам. Если стоишь в пробке, то меж машин снуют, если на светофоре в крайнем левом, то по встречке едут левее. Они всегда правее правого, или левее левого. Такое впечатление, что им нет дела до своей безопасности, а очень жаль. Соболезнования родным.

Житие
16 июля 2013 в 11:16

Я считаю нужно запретить мотоциклы. Ведь зачем берут байк, чтобы гонять. То есть намерено нарушать закон. Запретить и всё..

Nelly
16 июля 2013 в 11:25

все мотоциклисты обвиняют автомобилистов, что они в зеркала не смотрят. Но вобще то, даже имея общую обзорность в трех зеркалах, каждые 2 секунды как нервный не будешь смотреть в зеркала. Ты просто видишь общую картину и как машины вокруг расположены. А мотоциклисты как раз за эти 2 секунды успевают пролететь на своей скорости.

Квадрокуб
16 июля 2013 в 11:30

Я выезжаю из гаража и всегда себе говорю: «Меня на дороге все хотят убить»

Может тогда лучше не выезжать из гаража на вражескую территорию? :)

Nelly
16 июля 2013 в 11:30

Есть еще слепая зона в зеркалах авто, где даже иногда машины не видно, что говорить про мотоциклы. На прошлой неделе стояла на Димитровском мосту в пробке. Пока стояла или очень медленно двигалась - мимо проехали 4 мотоцикла, из которых я увидела в зеркало только одного!!! несмотря на то, что стояла. И дело тут не в зеркалах - я в них смотрела.

Nelly
16 июля 2013 в 11:31

Просто машины не ровно в линейку стоят разумеется, а где то бок одной машины, где то другой. И та машина, которая позади тебя - она скрывает коридор между машинами. И вот когда за секунду проскакивает мотоциклист из за задней машины - как ни старайся, ты его вовремя не увидишь.

Nelly
16 июля 2013 в 11:32

А ведь такая же ситуация часто бывает и на обычной скорости, не в пробке. Так что уважаемые мотоциклисты - не думайте что дело только в зеркалах

Олег
16 июля 2013 в 11:44

Жаль парня , бедная его семья... Соболезнования. Сам водил мотоцикл около трех лет, правда пока жил в Штатах, в России бы не рискнул бы наверное. Там дороги безопаснее наверное главным образом по двум причинам и хотелось бы достучаться вот до кого то, даже как то писал президенту и в мэрию, но бесполезно. Во - первых , дороги везде имеют разделитель и на встречку почти нет шансов вылететь, во-вторых, красный задерживается для обоих участников перекрестка на несколько секунд и горит одновременно и там - и там, а у нас на дорогах загорается красный для одних и почти одновременно зеленый - для других. И если разделитель установить накладно для наших властей на всех дорогах (наверное, дороже, чем 30 тыс. человеческих жизней в год на дорогах России), то в чем проблема перенастроить светофоры ? Не знаю. Да, все будут ждать немного дольше, но зато меньше будет вот таких столкновений. Кто знает, если бы рав стоял еще пару секунд на красном, то может быть парень еще бы и жил...

16 июля 2013 в 11:56

Крутые байкеры... И за собак они думают, и за ребенков на лисапедах, а о себе, о своих женах и детях, не думают. И о других участниках движения тоже.

Нормальный байкер - это немолодой дядька с бородой, в кожаной куртке, на большом тяжелом мотоцикле. Никогда не видел, чтобы такие гоняли как ненормальные, чаще всего едут спокойно, в правом ряду, 70-90 км/ч, за городом, и около 60 км/ч по городу. Обычно и номер на мотоцикле имеется, и права. Самое главное - голова на плечах. Может борода помогает? Если вспомнить последние ДТП с мотоциклистами, там таких не было...

16 июля 2013 в 11:57

Полчаса назад проехали этот перекрёсток. Скутер проскочил на красный. И даже не летел, а так неспеша проехал км 40 в час.

777
16 июля 2013 в 12:09

у моего мужа на регистраторе каждый день есть как минимум одно видео с выходками мотоциклистов и скутеристов. вот вчера, например, смотрели как водитель скутера с пассажиром перестраивался сквозь машины и срывался со светофора на красный.не удивлюсь если сегодня он появился в сводках. байк это не игрушка. те, кто осознает всю опасность и ведет себя на дороге аккуратно, в аварии попадают редко, а безбашенные гонщики бьются пачками. может я конечно в чем то не права, но это лично мое мнение.

Википедия
16 июля 2013 в 12:12

Каждый участник дорожного движения несет отвественность за себя и за свои действия. Захотелось полихачить - удачи! Взаимное уважение и знание ПДД спасут наш мир от хаоса. Камикадзе он и в Африке камикадзе.

16 июля 2013 в 12:26

Сводка ГибДД:
21 июня 2013 года в 10.20 в Черепановском районе водитель 1981 года рождения следовал на мотоцикле Ямаха по трассе М-52 и на 128-км при обгоне совершил столкновение со следовавшим в попутном направлении автомобилем УАЗ-3741 под управлением водителя 1966 года рождения. Пострадал мотоциклист - подозрение на сотрясение головного мозга, подозрение на черепно-мозговую травму, перелом бедра и голени.
Вопрос- на кой этот Уазик повернул налево?
Кто виноват - очевидно!

Евгений
16 июля 2013 в 12:28

Исключительно мой опыт (мои наблюдения). Стаж вождения более 15 лет:
очень и очень редко вижу, что бы байкеры ехали по своему ряду а не между рядов петляли, как зайцы и соблюдали скоростной режим ну или нарушали бы (как я сам) не более чем на 20-30 км./ч.
Всегда появляются из ниоткуда (между рядов) и исчезают так же в никуда.
По зеркалам (водитель авто) смотрит перед перестроением из одного ряда в другой или при маневрировании.
Отслеживать: "А когда же между рядов промчится очередной самоубийца" в зеркала водитель не обязан.
Правила для всех одни - ездить нужно чётко по своему выбранному ряду а не по разделяющим ряды полосам - тогда Ваше поведение будет предсказуемо для других участников дорожного движения и все Вас будут видеть.

Яромир
16 июля 2013 в 12:34

Ох уж эти водители спорт байков... не ценят не свою жизнь не жизнь других... получить в бок 200-300 кг байком на скорости за 100 думаю мало приятного..а может быть и смертельно... Уважаю бородатых дядек на боооольших железных мотоциклах)) они и ездят аккуратнее и поговорить с ними есть о чем... правда может потому что сам мечтаю о таких мотоциклах... больших тяжелых мощных... а этих балбесов на спорт и эндуро терпеть не могу... хотите скорости займитесь мототриалом или мотокроссом а еще лучше спидвеем... все это в новосибирске есть...

16 июля 2013 в 12:38

Недавно ехала по Димитровскому в сторону центра, пробки не было. Видела Чудо-юдо то ли на скутере,то ли на мелком мотоцикле каком-то. Он ехал с праворядной скоростью (50-60 км/ч) ровно посередине моста, то есть по левому краю левой полосы. И все, кто ехал в левом ряду старались подальше его объехать. Что им руководило - не понятно.
Впрочем, мотоцикл тут не причем, наверное. Он бы и на велосипеде так же ехал..