И вообще нет простых решений для сложных проблем. Если в городе назрела транспортная проблема, значит нужен иной более качественный подход к решению этой проблемы, а не простые: "тут запретить", "там отрезать/тут прирезать"...
Только расширять метро, строить мосты и развязки, градостроительная политика должна быть построена таким образом чтобы не возникали маятниковые потоки, чтобы людям просто ненужно было далеко ездить от дома.
очередной бред.... ОТ никак не сможет двигаться быстрее автомобиля!!! Есть остановки, где ОТ останавливается через каждые 500 метров, а на своем авто я подъезжаю куда мне надо, а не иду пешком от остановки... Да и сам процесс контроля ГБДД за выделеными полосами??? Сейчас ОТ нельзя лезть в левый ряд, штраф 800р, а на дуси прям перед дпс едут как хотят, менты глаза закрывают... нельзя же автобус штрафовать, там пассажиры возмутятся, отсюда и пофигизм автобусников, никто из них по выделеной полосе ездить не будет!!!!! Полный БРЕД!!! Очередной пиар власти, показывают свою работу....
кажды день по Большевичке езжу. Мысль в это время только одна - Новосибирск забытый всеми город, на который власть просто "забила". Теперь будет ещё одна мысль - на нас не только "забили", но решили специально поиздеваться.
Спасибо! Выделили уже полосы для автобуса на пл. Труда. а толку НОЛЬ!!!каждый день народ ждет свой автобус, который не может ехать по своей полосе из-за машин. Смысл тогда полос для ОТ?бред полный
На Восходе одну крайнюю правую полосу перекрывают припаркованные автомобили, карман остановки отсутствует (хотя в него автобусы никогда не заезжают,а часто там стоят такси - яркий пример пл. К.Маркса,), вот если решите воспрос удобной и бесплатной парковки - то полоса освободится и никакой полосы 'A' рисовать не надо, потому как поток увеличится. Только парковки никто не придумает - сколько не пытались, не помню что б получилось... А нарисованная полоса сузит существующую двухполосную дорогу на одну полосу. КАЛАПС!
А то что автобусы и маршрутки не будут ездить друг за другом это 100%. Как же они без гонок между собой? Вот тут то их и надо в первую очередь штрафовать. Почему водителей пассажирского транспорта не трогают, а автолюбителей зажимают? Я уже два месяца добиваюсь про остановку транспорта на перекрестке ул Рассветной, прямо на пешеходном переходе, когда остановка в 20 метрах. Почему они на остановке не останавливаются? Звонил и в ГИБДД и самим ГАИшникам говорил, все обещают и не выполняют. Наверное надо Штельмаху написать письмецо и фото выслать.
А что мелочится с выделенными полосами - Власть совет бесплатный - закрывай город для всех автомобилей и развивай ОТ. Он будет по пустым улицам строго по расписанию ходить. Вопрос парковки отпадет сам собой. Через год всероссийскую конференцию, а потом и межгалактическую (построим космопорт для инопланетян) организуем и переименуем Новосибирск в Нью - Васюки... (как говориться мэра понесло...)
На Восходе если будет выделенная полоса, то остальной транспорт просто встанет - остается одна полоса на все про все, а там 2-3 единицы ОТ в час проходит. Маразм властей крепчает...
Полосы нужно проектировать или во время реконструкции добавлять, а не отрезать от дорог 40 летней давности, ширина Большевички как была 40 лет назад такой и осталась...
Да да, пересядут водители. В автобусах: зимой холодно, летом жарища. Либо в шубах либо потеют и перегар. С сумарями, гопники и быдло. Те же пробки, а главное вокруг тебя жизнерадостные, приветливые и улыбающиеся граждане. Пожалуй задумаюсь пересесть со своей машины на общ, транспорт. И не надо писать что я такой сякой тыры пыры. В себе проблему ищите. Я не злой, а так и есть.
Боже мой!!!!! все продаю машину пересаживаюсь на ОТ - это ж надо такой ум иметь что б полосы выделить))))))))))))))))))))))))0я никогда не променяю машину на ОТ....НИКОГДА!!!!
Лучше бы на Восходе парковаться запретили. Совсем. И дрюкали и эвакуировали и штрафы за неправильную парковку лютые. Вот тогда и рисовать ничего бы не понадобилось. А пока... А пока я буду по этим полосам ездить без зазрения совести.
В Москве в 2012 году появилось около 70км выделенных полос (общая протяженность достигла 150км). В результате скорость движения ОТ на этих участках выросла на 8%, а пассажиропоток на 25%. Так что, в общем польза от этих полос есть.
«общественный транспорт нужно сделать более привлекательным»
Да не расстанутся они со своими ласточками.
Вот сделайте на крышах автобусов мобильные парковочные карманы (типа парома), вот тогда автовладельцы со своими любовницами (авто) пересядут на автобусы.
Никто в здравом уме не пересядет с личного транспорта на общественный, пока тот будет находиться в том состоянии, в котором он сейчас находится! Особенно после последней "оптимизации". Вот лишь несколько "почему" не пересядут: непродуманные маршруты ОТ (после "оптимизации" это усугубилось), "4-5 пересадок это нормально" - все помнят эти слова? Отсутствие чёткого расписания, простои по 10-15 минут на остановках, невозможность ехать сидя (да, сейчас не советские времена и людям нужен комфорт), невозможность уехать после 21:00 и ещё множество причин.
Да, метро могло бы некоторых, в том числе и меня побудить к пересадке на ОТ, но для этого оно должно быть, а то, что у нас есть сейчас это пародия на метрополитен.
В итоге мы имеем не жизнеспособную идею, которая обречена на провал. Личный транспорт не уменьшится даже на 1%, город встанет в глухой пробке, в т.ч. и ОТ, т.к. по выезду с улиц с выделенной полосой он неизбежно встанет в пробку, автомобилисты дружно забьют на полосы и эта идея бесславно умрет, как и другие начинания нашей мэрии.
Делайте перехватывающие парковки на несколько тысяч мест на всех конечных станциях метро!!! Уже 2 года об этом пишу ))) Через 2 года встанет все, пробка 9 баллов будет только в обед все остальное рабочее время 10 баллов.
А ещё представим на минуту, что пусть не все, а хотя бы половина автомобилистов послушалась власть и пересела на общественный транспорт. И что мы получим? Коллапс! И без того очереди на маршрутки станут бесконечными, в автобусах люди будут ехать расплюснутые по стёклам стоя на одной ноге и то если повезёт залезть, в метро боюсь просто выпадывать на рельсы начнут.
Ведь никто же в серьёз не верит в то, что город у нас готов к тому, что бы отказаться от личного транспорта в пользу общественного?
Выход есть только один! Город должен быть удобен для ВСЕХ и для автомобилистов и для передвигающихся на ОТ.
я вот понять не могу куда смотрят дпс по правилом не должны ставить машины у посадок на автопосожирский транспор а на каждой остановки и еще в плотную стоя автомобили избавтесь от этой прблемы!!
Пробок не будет тогда, когда люди не захотят в них стоять. Происходить это будет постепенно.
Сначала большинство должно понять что источником пробок является неуёмное потребление. Потом придет осознание бесполезности такого потребления. Потом лёгкий дауншифтинг. А уж потом - здравствуй, свобода! Сколько уйдёт на это времени? Мне кажется, лет десять. Сужу по себе, поэтому сильно не ругайте.
А можно попросить г-на Александра Лаврентьева собственным примером показать гражданам Новосибирска как отказаться от поездок на собственном либо,если есть, перСональном авто т.е. передвигаться на ОТ хотя-бы в течении небольшого периода скажем 10 рабочих дней(особенно при t=-25) а после поделится со своими гражданами. Небольшой пример- в летнее время приходится добираться в город и обратно с остановки "Светлая", по бердскому шоссе, только на электричке - маршрутки полные , автобусы под завязку и недождешься!!!
Задача администрации была поставлена такая: снизить кол-во автолюбителей и повысить привлекательность ОТ.
Делаем 1 действите и сразу убиваем двух зайцев:
1. Создаем отдельную полосу для ОТ тем самым гарантируя стабильность движения и минимум пробок при использовании ОТ. + к привлекательности ОТ.
2. За счет использования отдельной полосы под ОТ создаем ужасные пробки для автолюбителей, которые видят, как справа от них успешно и без пробок передвигается ОТ. Таким образом снова + к привлекательности ОТ и уменьшаем кол-во автолюбителей.
Поймите, они смотрят на перспективу и понимают, что к моменту окончания постройки 3го моста город уже будет стоять в хороших пробках, а когда откроют третий мост - комунальный на капремонт закроют, вот тогда будет жесткий коллапс (а к слову сказать, комунальный уже давно требует кап. ремонта и только из-за этого активно занимаются постройкой третьего моста, а не из-за того, что хотят сделать лучше для автовладельцев)
Моё личное мнение, если ударными темпами взяться за постройку линий метро (как заложено в планах, кто не видел план веток метро в Сибе обязательно поищите) там столько веток, что просто люди сами предпочтут пользоваться метро нежели брать дорогую машину.
А чтобы взяться за метро надо привлечь инвестиции, но инвестировать никто не хочет, т.к. знают что половину денег просто разворуют, к сожалению.
Новость получилась куцей и не информативной. Нет общей картины!
Какие пассажиропотоки есть сейчас на этих улицах? Сколько единиц техники ежечасно проходит через данные улицы? Какие из них идут на автобусах/маршрутных такси, грузовом транспорте и личном транспорте? Как изменится время прибытия всех их? Где стоит общественный транспорт во время рейса? Каковы резервы общественного транспорта по пассажиропотоку? Каковы резервы по уменьшению времени ожидания пассажиров на остановках? Какие меры будут одновременно приниматься по данным улицам помимо выделенных полос?
Не столь очевидный вопрос - как эти меры повлияют на движение общественного транспорта по улицам-дублерам данных улиц?
P.S. Для размышлений - огрызки из интернета...
Отчет Мосгортранса за 2012 год по выделенным полосам: http://www.mosgortrans.ru/?id=509
Начинание правильное и хорошее. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо установить камеры видеофиксации нарушений, а также видеорегистраторы в каждый автобус, чтобы нарушители штрафовались. Вот тогда толк будет, а без камер ничего не получится. Впрочем, камеры будут - опыт Москвы показывает их необходимость.
На Восходе ещё и карманы парковочные уберут? Бре-е-е-ед... редчайший. Там и так если приехал в страховую приткнуться не знаешь куда, а тут ещё и парковочные места режут. У нас что, в городе переизбыток машиномест наблюдается?
Если сейчас не начать делать полосы то через 3-5 лет будет двигаться только метро так что это только первый шаг дальше надо делать платный проезд по мостам ,и платные стоянки не так как сейчас по10руб а как в Лондоне 8 фунтов в час тогда все кто говорит что никогда в ОТ не сядет будет сам за ним бегать или думать жить и работать на одном берегу.
Ликвидируют парковочные карманы, чтобы водители начали парковаться на полосе для автобусов? Вот спасибо, власть, за заботу! Или там гаишник будет дежурить весь день?
На ОТ не сяду, только если метро построят.У нас поликлинника детская находится в разных больницах. Одна на Владимировской, вторая на Щетинкина, третья на 1905г. Еще разные специалисты принимают от той же поликлинники на Б.Богаткова 220 и еще одно место (рядом с ул Д.Ковальчук). И как прикажете с ребенком ездить на общ. транспорте с одной больницы в другую? Приходится проходить частые плановые осмотры по разным болезням. Тут на машине по полдня уходит, а на ОТ вообще весь день придется потратить. Вот и пришлось покупать машину. Езжу только по необходимости и летом на дачу. По магазинам давно не ездим, покупаем в основном в инете.
Убираем весь ОТ из города, тем самым решаем несколько глобальных проблем:
1. Уменьшение пробок в городе
2. Все не автомобилисты становятся здоровыми и счастливыми (ежедневные пешие прогулки на работу и обратно тому способствуют).
3. Перемещение рабочих мест к спальным районам
4. Власти не тратятся на проекты связанные с ОТ
В сухом остатке все довольны
автомобилисты - стало меньше пробок на дороге
пешеходы - не стоят и не ждут на остановках ОТ, а точно знают за сколько он доберется на работу без пересадок и без пробок.
власти - решаю сразу несколько глобальных вопросов. Экономия бюджета, здоровье горожан и решение транспортной проблемы.
Вот такие выводы напрашиваются .... Решаем однобоко и глобально, а выводы и задним числом можно сделать.
Это напоминает последние дни Гитлера, когда он командовал уже несуществующими частями, так же и здесь, дороги нет (образно - читай и так не протолкнуться) но полосу выделим.
Ц-12, Евгений!, Зеленкина - похоже единственные люди из отписавшихся тут комментаторов, которые объективно и грамотно оценивают ситуацию. Остальные не видят или не хотят видеть очевидные вещи.Или просто думают непонятно каким местом. Печально. И таких у нас большинство. Поэтому и порядка никакого нет в городе..
Выделили отдельную полосу для общественного транспорта от Вокзал_Новосибирск_Западный до пл.Труда. Машины постоянно по ней ездят, знаки им до фени. Пробки как были, так и остались.....хотя на пл.Труда постоянно инспекторы ГАИ стоят.....Смысл этих полос?
Почему то все рассматривают магистрали с выделенной полосой как просто транзит для проезда но ведь вдоль этих полос находятся обьекты которые являются пунктами назначения. Человеку который доехал до пункта назначения уже не надо ехать дальше а ему правила предписывают "езжай дальше, езжай дальше" а дальше не надо! уже приехал. Карманы как раз и призваны решить эту задачу - остановиться не мешая проезду, а их собрались ликвидировать, где логика? Ну ладно, тогда разгородите все возможные площади около зданий и во дворах (убрать ворота, заборы, столбики, цепочки, шлагбаумы) чтобы люди могли остановиться не мешая проезду по полосам. Я не собираюсь стоять там целый день, мне надо время от времени посетить офис на восходе (от нескольких минут до нескольких часов, при этом часто надо привозить увозить тяжелые вещи - если на авто это будет запрещено я их на транспорте должен возить?
Вчера решила вернутся с работы на ОТ,муж на больничном,думаю пожалею не буду гонять.Доехала с красного проспекта на метро до речного вокзала,на остановке, на 21-ю маршрутку,очередь человек 50,пока шла,подскользнулась,чуть не сломала ногу себе,и чуть не сбила с ног еще пару человек(на остановке просто снег никто еще чистит). Простояла прождала маршрутку минут 45,сели поехали - ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ!!!!
Зачем же нужна специальная полоса им!!!!!!
Зачем же строили у нас на Большевистской пешеходные мосты на храме и на заводе Труд,и говорили что будет скоростная улица???на храме за 2 метра от моста,как был пешеходный переход так он там и есть.И на Труде,как был там светофор,так он там и остался - никто мостами не пользуется,зато бабло мы на них потратили!
А мы как стояли в пробке на Большевистской,так и стоим.Вчера утром снег выпал,опоздала на работу на 30 мин,ехали 2 часа с первомайки.
По моему проще будет сделать реверсивное движение на Большевистской,водители это быстро освоят!!
И когда начнут делать обещанную улицу дублер(хотя она сильно не спасет,но все-же)???по крайней мере летом по ней точно можно будет ездит,зимой ее явно не будут чистить!!!!
Уважаемые автомобилисты, зачем так возмущаться тем, что вам все равно не приносит пользы? Пробка на Большевистской не из-за того, что полос мало. Та же самая пробка будет здесь, вне зависимости от того - три полосы или двадцать. Улица утыкается в узкие места.
Вам есть разница, в три полосы стоять или в четыре? Через автовокзал в центр или на мост все равно въезжает тоже самое число машин в минуту.
Не будет полоса работать на Большевичке - там постоянно стоят фуры или легковушки + снег зимой. Водилы ОТ в карманы даже не заезжают автобусные, как будто не для них сделано. Вы думаете им интересно будет каждый раз дергаться из полосы в полосу? встанут во 2-й ряд и будут потихоньку чалиться, так полоса и зарастет
И вообще нет простых решений для сложных проблем. Если в городе назрела транспортная проблема, значит нужен иной более качественный подход к решению этой проблемы, а не простые: "тут запретить", "там отрезать/тут прирезать"...
Только расширять метро, строить мосты и развязки, градостроительная политика должна быть построена таким образом чтобы не возникали маятниковые потоки, чтобы людям просто ненужно было далеко ездить от дома.
очередной бред.... ОТ никак не сможет двигаться быстрее автомобиля!!! Есть остановки, где ОТ останавливается через каждые 500 метров, а на своем авто я подъезжаю куда мне надо, а не иду пешком от остановки... Да и сам процесс контроля ГБДД за выделеными полосами??? Сейчас ОТ нельзя лезть в левый ряд, штраф 800р, а на дуси прям перед дпс едут как хотят, менты глаза закрывают... нельзя же автобус штрафовать, там пассажиры возмутятся, отсюда и пофигизм автобусников, никто из них по выделеной полосе ездить не будет!!!!! Полный БРЕД!!! Очередной пиар власти, показывают свою работу....
кажды день по Большевичке езжу. Мысль в это время только одна - Новосибирск забытый всеми город, на который власть просто "забила". Теперь будет ещё одна мысль - на нас не только "забили", но решили специально поиздеваться.
без ограждения полос для движения общественного транспорта от остальной проезжей части - все это бесполезно к сожалению...
Спасибо! Выделили уже полосы для автобуса на пл. Труда. а толку НОЛЬ!!!каждый день народ ждет свой автобус, который не может ехать по своей полосе из-за машин. Смысл тогда полос для ОТ?бред полный
На Восходе одну крайнюю правую полосу перекрывают припаркованные автомобили, карман остановки отсутствует (хотя в него автобусы никогда не заезжают,а часто там стоят такси - яркий пример пл. К.Маркса,), вот если решите воспрос удобной и бесплатной парковки - то полоса освободится и никакой полосы 'A' рисовать не надо, потому как поток увеличится. Только парковки никто не придумает - сколько не пытались, не помню что б получилось... А нарисованная полоса сузит существующую двухполосную дорогу на одну полосу. КАЛАПС!
Так им же нужно деньжат заработать. Сначала нарисуют-заработают, потом сотрут-заработают.
А то что автобусы и маршрутки не будут ездить друг за другом это 100%. Как же они без гонок между собой? Вот тут то их и надо в первую очередь штрафовать. Почему водителей пассажирского транспорта не трогают, а автолюбителей зажимают? Я уже два месяца добиваюсь про остановку транспорта на перекрестке ул Рассветной, прямо на пешеходном переходе, когда остановка в 20 метрах. Почему они на остановке не останавливаются? Звонил и в ГИБДД и самим ГАИшникам говорил, все обещают и не выполняют. Наверное надо Штельмаху написать письмецо и фото выслать.
сейчас выделят полосу, уберут парковки...потом закрасят полосу, а парковки кто возвращать будет? опять хозяин магазина?
А что мелочится с выделенными полосами - Власть совет бесплатный - закрывай город для всех автомобилей и развивай ОТ. Он будет по пустым улицам строго по расписанию ходить. Вопрос парковки отпадет сам собой. Через год всероссийскую конференцию, а потом и межгалактическую (построим космопорт для инопланетян) организуем и переименуем Новосибирск в Нью - Васюки... (как говориться мэра понесло...)
На Восходе если будет выделенная полоса, то остальной транспорт просто встанет - остается одна полоса на все про все, а там 2-3 единицы ОТ в час проходит. Маразм властей крепчает...
Отнять у одних, чтобы отдать другим? Вместо того, чтобы расширить?
Кроилово ведет к попадалову.
Сделаем еще хуже, чтобы автовладельцы вообще не проехали, вот тогда и пересядут на общественный транспорт.
Нет слов!
Полосы нужно проектировать или во время реконструкции добавлять, а не отрезать от дорог 40 летней давности, ширина Большевички как была 40 лет назад такой и осталась...
Да да, пересядут водители. В автобусах: зимой холодно, летом жарища. Либо в шубах либо потеют и перегар. С сумарями, гопники и быдло. Те же пробки, а главное вокруг тебя жизнерадостные, приветливые и улыбающиеся граждане. Пожалуй задумаюсь пересесть со своей машины на общ, транспорт. И не надо писать что я такой сякой тыры пыры. В себе проблему ищите. Я не злой, а так и есть.
Надеюсь она будет круглосуточная? И маршруты автобусов тоже 24 часа?
Боже мой!!!!! все продаю машину пересаживаюсь на ОТ - это ж надо такой ум иметь что б полосы выделить))))))))))))))))))))))))0я никогда не променяю машину на ОТ....НИКОГДА!!!!
Лучше бы на Восходе парковаться запретили. Совсем. И дрюкали и эвакуировали и штрафы за неправильную парковку лютые. Вот тогда и рисовать ничего бы не понадобилось. А пока... А пока я буду по этим полосам ездить без зазрения совести.
В Москве в 2012 году появилось около 70км выделенных полос (общая протяженность достигла 150км). В результате скорость движения ОТ на этих участках выросла на 8%, а пассажиропоток на 25%. Так что, в общем польза от этих полос есть.
«общественный транспорт нужно сделать более привлекательным»
Да не расстанутся они со своими ласточками.
Вот сделайте на крышах автобусов мобильные парковочные карманы (типа парома), вот тогда автовладельцы со своими любовницами (авто) пересядут на автобусы.
может я чегото непонимаю, зачем тогда с краного проспекта надо было газели убирать?, да вроде и с большевички тоже собирались.
Никто в здравом уме не пересядет с личного транспорта на общественный, пока тот будет находиться в том состоянии, в котором он сейчас находится! Особенно после последней "оптимизации". Вот лишь несколько "почему" не пересядут: непродуманные маршруты ОТ (после "оптимизации" это усугубилось), "4-5 пересадок это нормально" - все помнят эти слова? Отсутствие чёткого расписания, простои по 10-15 минут на остановках, невозможность ехать сидя (да, сейчас не советские времена и людям нужен комфорт), невозможность уехать после 21:00 и ещё множество причин.
Да, метро могло бы некоторых, в том числе и меня побудить к пересадке на ОТ, но для этого оно должно быть, а то, что у нас есть сейчас это пародия на метрополитен.
В итоге мы имеем не жизнеспособную идею, которая обречена на провал. Личный транспорт не уменьшится даже на 1%, город встанет в глухой пробке, в т.ч. и ОТ, т.к. по выезду с улиц с выделенной полосой он неизбежно встанет в пробку, автомобилисты дружно забьют на полосы и эта идея бесславно умрет, как и другие начинания нашей мэрии.
Делайте перехватывающие парковки на несколько тысяч мест на всех конечных станциях метро!!! Уже 2 года об этом пишу ))) Через 2 года встанет все, пробка 9 баллов будет только в обед все остальное рабочее время 10 баллов.
А ещё представим на минуту, что пусть не все, а хотя бы половина автомобилистов послушалась власть и пересела на общественный транспорт. И что мы получим? Коллапс! И без того очереди на маршрутки станут бесконечными, в автобусах люди будут ехать расплюснутые по стёклам стоя на одной ноге и то если повезёт залезть, в метро боюсь просто выпадывать на рельсы начнут.
Ведь никто же в серьёз не верит в то, что город у нас готов к тому, что бы отказаться от личного транспорта в пользу общественного?
Выход есть только один! Город должен быть удобен для ВСЕХ и для автомобилистов и для передвигающихся на ОТ.
я вот понять не могу куда смотрят дпс по правилом не должны ставить машины у посадок на автопосожирский транспор а на каждой остановки и еще в плотную стоя автомобили избавтесь от этой прблемы!!
Пробок не будет тогда, когда люди не захотят в них стоять. Происходить это будет постепенно.
Сначала большинство должно понять что источником пробок является неуёмное потребление. Потом придет осознание бесполезности такого потребления. Потом лёгкий дауншифтинг. А уж потом - здравствуй, свобода! Сколько уйдёт на это времени? Мне кажется, лет десять. Сужу по себе, поэтому сильно не ругайте.
УРАА!! наконец-то можно будет домой доехать за ожидаемое время по большевисткой
А можно попросить г-на Александра Лаврентьева собственным примером показать гражданам Новосибирска как отказаться от поездок на собственном либо,если есть, перСональном авто т.е. передвигаться на ОТ хотя-бы в течении небольшого периода скажем 10 рабочих дней(особенно при t=-25) а после поделится со своими гражданами. Небольшой пример- в летнее время приходится добираться в город и обратно с остановки "Светлая", по бердскому шоссе, только на электричке - маршрутки полные , автобусы под завязку и недождешься!!!
Друзья, смотрите глубже.
Задача администрации была поставлена такая: снизить кол-во автолюбителей и повысить привлекательность ОТ.
Делаем 1 действите и сразу убиваем двух зайцев:
1. Создаем отдельную полосу для ОТ тем самым гарантируя стабильность движения и минимум пробок при использовании ОТ. + к привлекательности ОТ.
2. За счет использования отдельной полосы под ОТ создаем ужасные пробки для автолюбителей, которые видят, как справа от них успешно и без пробок передвигается ОТ. Таким образом снова + к привлекательности ОТ и уменьшаем кол-во автолюбителей.
Поймите, они смотрят на перспективу и понимают, что к моменту окончания постройки 3го моста город уже будет стоять в хороших пробках, а когда откроют третий мост - комунальный на капремонт закроют, вот тогда будет жесткий коллапс (а к слову сказать, комунальный уже давно требует кап. ремонта и только из-за этого активно занимаются постройкой третьего моста, а не из-за того, что хотят сделать лучше для автовладельцев)
Моё личное мнение, если ударными темпами взяться за постройку линий метро (как заложено в планах, кто не видел план веток метро в Сибе обязательно поищите) там столько веток, что просто люди сами предпочтут пользоваться метро нежели брать дорогую машину.
А чтобы взяться за метро надо привлечь инвестиции, но инвестировать никто не хочет, т.к. знают что половину денег просто разворуют, к сожалению.
Новость получилась куцей и не информативной. Нет общей картины!
Какие пассажиропотоки есть сейчас на этих улицах? Сколько единиц техники ежечасно проходит через данные улицы? Какие из них идут на автобусах/маршрутных такси, грузовом транспорте и личном транспорте? Как изменится время прибытия всех их? Где стоит общественный транспорт во время рейса? Каковы резервы общественного транспорта по пассажиропотоку? Каковы резервы по уменьшению времени ожидания пассажиров на остановках? Какие меры будут одновременно приниматься по данным улицам помимо выделенных полос?
Не столь очевидный вопрос - как эти меры повлияют на движение общественного транспорта по улицам-дублерам данных улиц?
P.S. Для размышлений - огрызки из интернета...
Отчет Мосгортранса за 2012 год по выделенным полосам:
http://www.mosgortrans.ru/?id=509
Выделенные полосы глазами московских властей
http://mn.ru/society/20111018/306024722.html
Новосибирск - планы властей на общественный транспорт на 2013год http://news.ngs.ru/more/930407/
Новосибирский транспорт глазами общественников
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/society/11882997/
Начинание правильное и хорошее. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо установить камеры видеофиксации нарушений, а также видеорегистраторы в каждый автобус, чтобы нарушители штрафовались. Вот тогда толк будет, а без камер ничего не получится. Впрочем, камеры будут - опыт Москвы показывает их необходимость.
На Восходе ещё и карманы парковочные уберут? Бре-е-е-ед... редчайший. Там и так если приехал в страховую приткнуться не знаешь куда, а тут ещё и парковочные места режут. У нас что, в городе переизбыток машиномест наблюдается?
уберите фуры с Большевистской с 6 утра до 23 часов. и можно сделать хоть две полосы для общественного транспорта
Хотят отдельную полосу для ОТ - пускай ДОСТРАИВАЮТ к уже имеющимся, тогда какой-то толк может быть
Если сейчас не начать делать полосы то через 3-5 лет будет двигаться только метро так что это только первый шаг дальше надо делать платный проезд по мостам ,и платные стоянки не так как сейчас по10руб а как в Лондоне 8 фунтов в час тогда все кто говорит что никогда в ОТ не сядет будет сам за ним бегать или думать жить и работать на одном берегу.
А парковочные карманы-то зачем убирать? ПДД допускают выезд на полосу для движения ОТ с целью совершения манёвра, в т.ч. и проезда к мету остановки.
Александр Лаврентьев наверное не живет в Первомайском районе поэтому и несет такую ересть!
имхо.....итак Восход узкий- давайте еще и полосу под автобусы выделим...встанет там все намертво
Ликвидируют парковочные карманы, чтобы водители начали парковаться на полосе для автобусов? Вот спасибо, власть, за заботу! Или там гаишник будет дежурить весь день?
На ОТ не сяду, только если метро построят.У нас поликлинника детская находится в разных больницах. Одна на Владимировской, вторая на Щетинкина, третья на 1905г. Еще разные специалисты принимают от той же поликлинники на Б.Богаткова 220 и еще одно место (рядом с ул Д.Ковальчук). И как прикажете с ребенком ездить на общ. транспорте с одной больницы в другую? Приходится проходить частые плановые осмотры по разным болезням. Тут на машине по полдня уходит, а на ОТ вообще весь день придется потратить. Вот и пришлось покупать машину. Езжу только по необходимости и летом на дачу. По магазинам давно не ездим, покупаем в основном в инете.
снесите аллею. все равно там одна гопота тусуется
Убираем весь ОТ из города, тем самым решаем несколько глобальных проблем:
1. Уменьшение пробок в городе
2. Все не автомобилисты становятся здоровыми и счастливыми (ежедневные пешие прогулки на работу и обратно тому способствуют).
3. Перемещение рабочих мест к спальным районам
4. Власти не тратятся на проекты связанные с ОТ
В сухом остатке все довольны
автомобилисты - стало меньше пробок на дороге
пешеходы - не стоят и не ждут на остановках ОТ, а точно знают за сколько он доберется на работу без пересадок и без пробок.
власти - решаю сразу несколько глобальных вопросов. Экономия бюджета, здоровье горожан и решение транспортной проблемы.
Вот такие выводы напрашиваются .... Решаем однобоко и глобально, а выводы и задним числом можно сделать.
Это напоминает последние дни Гитлера, когда он командовал уже несуществующими частями, так же и здесь, дороги нет (образно - читай и так не протолкнуться) но полосу выделим.
Ц-12, Евгений!, Зеленкина - похоже единственные люди из отписавшихся тут комментаторов, которые объективно и грамотно оценивают ситуацию. Остальные не видят или не хотят видеть очевидные вещи.Или просто думают непонятно каким местом. Печально. И таких у нас большинство. Поэтому и порядка никакого нет в городе..
Выделили отдельную полосу для общественного транспорта от Вокзал_Новосибирск_Западный до пл.Труда. Машины постоянно по ней ездят, знаки им до фени. Пробки как были, так и остались.....хотя на пл.Труда постоянно инспекторы ГАИ стоят.....Смысл этих полос?
Почему то все рассматривают магистрали с выделенной полосой как просто транзит для проезда но ведь вдоль этих полос находятся обьекты которые являются пунктами назначения. Человеку который доехал до пункта назначения уже не надо ехать дальше а ему правила предписывают "езжай дальше, езжай дальше" а дальше не надо! уже приехал. Карманы как раз и призваны решить эту задачу - остановиться не мешая проезду, а их собрались ликвидировать, где логика? Ну ладно, тогда разгородите все возможные площади около зданий и во дворах (убрать ворота, заборы, столбики, цепочки, шлагбаумы) чтобы люди могли остановиться не мешая проезду по полосам. Я не собираюсь стоять там целый день, мне надо время от времени посетить офис на восходе (от нескольких минут до нескольких часов, при этом часто надо привозить увозить тяжелые вещи - если на авто это будет запрещено я их на транспорте должен возить?
Вчера решила вернутся с работы на ОТ,муж на больничном,думаю пожалею не буду гонять.Доехала с красного проспекта на метро до речного вокзала,на остановке, на 21-ю маршрутку,очередь человек 50,пока шла,подскользнулась,чуть не сломала ногу себе,и чуть не сбила с ног еще пару человек(на остановке просто снег никто еще чистит). Простояла прождала маршрутку минут 45,сели поехали - ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ!!!!
Зачем же нужна специальная полоса им!!!!!!
Зачем же строили у нас на Большевистской пешеходные мосты на храме и на заводе Труд,и говорили что будет скоростная улица???на храме за 2 метра от моста,как был пешеходный переход так он там и есть.И на Труде,как был там светофор,так он там и остался - никто мостами не пользуется,зато бабло мы на них потратили!
А мы как стояли в пробке на Большевистской,так и стоим.Вчера утром снег выпал,опоздала на работу на 30 мин,ехали 2 часа с первомайки.
По моему проще будет сделать реверсивное движение на Большевистской,водители это быстро освоят!!
И когда начнут делать обещанную улицу дублер(хотя она сильно не спасет,но все-же)???по крайней мере летом по ней точно можно будет ездит,зимой ее явно не будут чистить!!!!
прошу прошения: по КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ ехали!!!!
Полосы надо отделить бордюром иначе они бесполезны, по ним будут тупо ездить как и раньше.
На восходе возле ГПНТБ нужна многоуровневая развязка
Уважаемые автомобилисты, зачем так возмущаться тем, что вам все равно не приносит пользы? Пробка на Большевистской не из-за того, что полос мало. Та же самая пробка будет здесь, вне зависимости от того - три полосы или двадцать. Улица утыкается в узкие места.
Вам есть разница, в три полосы стоять или в четыре? Через автовокзал в центр или на мост все равно въезжает тоже самое число машин в минуту.
Не будет полоса работать на Большевичке - там постоянно стоят фуры или легковушки + снег зимой. Водилы ОТ в карманы даже не заезжают автобусные, как будто не для них сделано. Вы думаете им интересно будет каждый раз дергаться из полосы в полосу? встанут во 2-й ряд и будут потихоньку чалиться, так полоса и зарастет