Дата регистрации: 15.08.2011
Москвич, даже не знаю, сравнить невозможно с нами. В компасе, акцент идет на поиск магазинов, своего рода урезанная копия Дубль Гиса, Вайзи шопинг и то интереснее чем модный компас, по крайней мере пока. У нас же осуществляется поиск по товарам магазинов.
Покупашка, заказывать можно много где, есть множество интересных интернет-магазинов с интересным ассортиментом, так же как и огромное множество магазинов в Новосибирске о которых вы ничего не знаете. И магазины у нас так же при желании могут использовать доставку на дом, вам точно так же привозят с возможностью примерки товара на следующий день. Единственно, что Выбор конечно на Вайлдбериз значительно больше, но это временно, у нас в городе значительно больше товаров.
Anton, в плане сложности добавления, у большинства магазинов до 300-400 наименований товаров, вручками забить не сложно эти товары, у меня лично после небольшой практики на добавление одного товара уходит 14 секунд, и необходимо по факту загрузить только фотографию товара, указать название и цену, потом этот товар попадает нашим модераторам которые уже указывают визуальные характеристики товаров (фасон, модель, цвет), так что сложностей нет. А следить за ассортиментом конечно надо, убирать что ушло из продажи, но в небольших магазинах не так много продаж к сожалению, чтобы это было сложно сделать. Для тех у кого есть 1С - то можно синхронизировать товары с выгрузкой из 1С, идет сверка по артикулу товара и изменению цены и соотвественно если товара нет в наличии в выгрузке - то он снимается с продажи на селлсо, если изменилась цена - то меняется и на sellso С Уважением, Погожев Михаил.
Novoсибиряк, А для каких целей программист нужен?
Отличный пост и на самом деле актуален для многих. Каждая задача из поста, т.е. то что предлагает сделать автор, помогает не уйти в "срыв" и учитывает психические особенности человека. Очень обидно за наших НГСовцев, которые готовы только возмущятся в комментах, а оценить или поблагодарить за хороший совет не могут, так вот я от лица всех НГСовцев которые прочитали и наверняка так же как и я поняли ценность советов, благодарю автора за хороший и актуальный материал. Спасибо.
Хорошая, на случай если что то по товару не понятно, то вы всегда можете написать личное сообщение продавцу, либо позвонить на его телефоны.
Трололоша, мы не перепродаем. Мы размещаем на нашем сервисе магазины города :) Чтобы любой желающий мог ознакомиться с их ассортиментом и приехать купить товар либо заказать доставку на дом.
А кто может посоветовать интересные магазины для привлечения их на наш сервис?
feyka, работаем над этим, у нас "натяжка" нового дизайна затянулась, т.к. магазины указывают недостатки, которые надо оперативно устранять, чтобы работать было удобно. Планируем в течении двух недель дизайн новый натянуть, затем начнем углубленно улучшать удобства пользования сервисом.
gall7778, хотелось бы отметить, что тематику фото-каталога выбирали мы, поэтому претензии не к магазинам а к нам, мы разместили фото-каталог платьев, т.к. магазинов с платьями на данный момент у нас больше всего. Будет больше пуховиков - разместим обзор пуховиков, но пока их мало. С Уважением.
Дарьюшка, пока выборку делали из того что есть, ассортимент будет расширяться по мере присоединения к нам новых магазинов, каждый день по 1-2 добавляются магазину, так что скоро и Ваши требования удовлетворим ;)
nn.., :) Ваши бы слова, да магазинам в уши :) Функционал и возможность указать состав ткани у них есть, но не все его торопятся указывать.... Ничего, когда фильтры поиска введем новые - будут указывать.
Гость города, со временем это пройдет :) Вообще когда курьер доставляет вещь - есть возможность примерить перед покупкой, если платье село как надо, то покупаете. А так то на самом деле 80% людей все равно привыкло ходить по магазинам, трогать, мерить и покупать... так что они смогут использовать сервис для более обширного поиска одежды, не ограничиваясь одним ТЦ.
Эллипс, да, вы правы. По большей части сервис предназначен в первую очередь для знакомства с ассортиментом магазинов города, до которых не факт, что хватило бы времени добраться и уже как доп. возможность тем у кого нет времени или желания ехать в магазин - заказать доставку на дом. А над удобством действительно еще много много работы...
Хорошая, а можете уточнить "возврат при доставке" что вы под этим понимаете? в случае если покупатель отказывается от товара по каким либо причинам, то товар возвращается в магазин, покупатель только оплачивает стоимость доставки.
фйодоров, спасибо. Да ранжирование обязательно будет и довольно скоро, мы сделаем возможность применения фильтров поиска по диапазону цен, размера, цвету, брендам, торговым центрам и еще мелкие примочки. Программистам задача уже поставлена, но рук не хватает нам чтобы быстрее все ввести... будем стараться, и нам было бы приятно видеть ваше участие в сервисе.
Simona, все что вы перечислили мы реализуем, часть из этого у нас уже сделана в новом дизайне, который к сожалению мы не успели презентовать до рекламного размещения. А вообще все правильно говорите, надо чтобы было максимально удобно совершать покупку. Вот только не все магазины будут заморачиваться на указании длины рукава и т.п. но для этого есть возможность обмена личными сообщениями на нашем сервисе. Пользуйтесь :)
Хорошая, с магазинов мы берем небольшой бонус с покупателя ничего кроме оплаты доставки, но это небольшие деньги - сопоставимые с самостоятельным походом в магазин. А вот по поводу оплаты доставки в случае если не подошел размер - тут сложнее, это уже финансы, у нас и так максимально низкие тарифные ставки и для магазинов и по доставке и по бонусам за продажу, если мы не продаем товар покупателю (не подошел размер) - мы не получаем бонус от магазина, а расходы на доставку (бензин + з/п сотрудника) мы понесли, если мы не возьмем с клиента оплату - то сработаем в минус, а покупатель будет невнимательно относиться к выбору размера, хотя на сервисе специально реализована возможность общения с продавцом, который может проконсультировать, т.к. товар находится у него в шаговой доступности. Просто используйте грамотно инструменты которые мы Вам предоставляем и не будет никаких проблем. Но в дальнейшем мы конечно придумаем, как сделать покупателей более лояльными по отношению к сервису и сервис по отношению к покупателям.
Леныч, мы и не пытаемся продвигать только неформальную одежду, просто так получилось, что рекламное размещение выкупили заранее а функционал не был готов весь для привлечения магазинов и вот за полторы недели до размещения рекламы мы только начали привлекать магазины, к сожалению, на контакт лучше и охотнее идут магазины женской одежды.... а вот мужские магазины не настолько продвинуты :) хотя тут тоже можно понять, мужская аудитория менее активна в плане шопинга... Но вот мне как мужчине, например, куда удобнее найти интересную модель и пойти уже целенаправлено померить и купить, не тратя весь вечер на бессмысленное перебирание товаров в разных "бутиках" торгового центра. Сегодня вот еще с 1 магазином встречался, на метро золотая нива, там интересную футболку себе нашел за копейки, отличного качества! Скоро разместим их (Evro Style)
deka, суть проекта дать жителям города полноценный выбор одежды из всего ассортимента города. Мы ни в коем случае не собираемся делать наценки на товар, все цены выставляет сам владелец магазина и мы настоятельно рекомендуем выставлять цены такие как и в самой торговой точке. Мы не покупаем товар, с каждым продавцом у нас заключен договор, по которому он отправляет заказы используя нашу курьерскую службу. У каждого магазина есть свой личный кабинет, где они могут контролировать наличие товаров/размеров в разных филиалах (если это сетевой магазин). Так же сейчас уже будет введена интеграция с 1С розницей, торговля и склад и другими популярными версиями используемыми в розничных продажах. У нас уже в городе порядка 42 торговый центров и трафик есть нормальный лишь в нескольких и каждый год открываются все новые и новые... а ведь в них есть интересные магазинчики с хорошими ценами и товарами, но найти их без нашего сервиса будет проблематично. Да и сами владельцы магазинов говорят, что в сравнении с 2009-2010 годами, когда был прямо поток покупателей, сейчас просто "слёзы"... даже ручейком не назовешь, а дальше будет только хуже. А открывать собственный интернет-магазин - проблема для большинства и в техническом и в финансовом плане.