Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Профиль пользователя

Mihail

Дата регистрации: 15.08.2011

13 нояб 2014 в 17:15

Москвич, даже не знаю, сравнить невозможно с нами. В компасе, акцент идет на поиск магазинов, своего рода урезанная копия Дубль Гиса, Вайзи шопинг и то интереснее чем модный компас, по крайней мере пока. У нас же осуществляется поиск по товарам магазинов.

12 нояб 2014 в 18:50

Покупашка, заказывать можно много где, есть множество интересных интернет-магазинов с интересным ассортиментом, так же как и огромное множество магазинов в Новосибирске о которых вы ничего не знаете. И магазины у нас так же при желании могут использовать доставку на дом, вам точно так же привозят с возможностью примерки товара на следующий день. Единственно, что Выбор конечно на Вайлдбериз значительно больше, но это временно, у нас в городе значительно больше товаров.

12 нояб 2014 в 18:47

Anton, в плане сложности добавления, у большинства магазинов до 300-400 наименований товаров, вручками забить не сложно эти товары, у меня лично после небольшой практики на добавление одного товара уходит 14 секунд, и необходимо по факту загрузить только фотографию товара, указать название и цену, потом этот товар попадает нашим модераторам которые уже указывают визуальные характеристики товаров (фасон, модель, цвет), так что сложностей нет. А следить за ассортиментом конечно надо, убирать что ушло из продажи, но в небольших магазинах не так много продаж к сожалению, чтобы это было сложно сделать. Для тех у кого есть 1С - то можно синхронизировать товары с выгрузкой из 1С, идет сверка по артикулу товара и изменению цены и соотвественно если товара нет в наличии в выгрузке - то он снимается с продажи на селлсо, если изменилась цена - то меняется и на sellso С Уважением, Погожев Михаил.

27 дек 2013 в 11:36

Novoсибиряк, А для каких целей программист нужен?

25 дек 2013 в 12:55

Отличный пост и на самом деле актуален для многих. Каждая задача из поста, т.е. то что предлагает сделать автор, помогает не уйти в "срыв" и учитывает психические особенности человека. Очень обидно за наших НГСовцев, которые готовы только возмущятся в комментах, а оценить или поблагодарить за хороший совет не могут, так вот я от лица всех НГСовцев которые прочитали и наверняка так же как и я поняли ценность советов, благодарю автора за хороший и актуальный материал. Спасибо.

17 окт 2013 в 18:02

Хорошая, на случай если что то по товару не понятно, то вы всегда можете написать личное сообщение продавцу, либо позвонить на его телефоны.

17 окт 2013 в 18:01

Трололоша, мы не перепродаем. Мы размещаем на нашем сервисе магазины города :) Чтобы любой желающий мог ознакомиться с их ассортиментом и приехать купить товар либо заказать доставку на дом.

17 окт 2013 в 12:31

А кто может посоветовать интересные магазины для привлечения их на наш сервис?

3 ответа
17 окт 2013 в 12:23

feyka, работаем над этим, у нас "натяжка" нового дизайна затянулась, т.к. магазины указывают недостатки, которые надо оперативно устранять, чтобы работать было удобно. Планируем в течении двух недель дизайн новый натянуть, затем начнем углубленно улучшать удобства пользования сервисом.

17 окт 2013 в 12:05

gall7778, хотелось бы отметить, что тематику фото-каталога выбирали мы, поэтому претензии не к магазинам а к нам, мы разместили фото-каталог платьев, т.к. магазинов с платьями на данный момент у нас больше всего. Будет больше пуховиков - разместим обзор пуховиков, но пока их мало. С Уважением.

17 окт 2013 в 10:53

Дарьюшка, пока выборку делали из того что есть, ассортимент будет расширяться по мере присоединения к нам новых магазинов, каждый день по 1-2 добавляются магазину, так что скоро и Ваши требования удовлетворим ;)

17 окт 2013 в 10:41

nn.., :) Ваши бы слова, да магазинам в уши :) Функционал и возможность указать состав ткани у них есть, но не все его торопятся указывать.... Ничего, когда фильтры поиска введем новые - будут указывать.

17 окт 2013 в 09:32

Гость города, со временем это пройдет :) Вообще когда курьер доставляет вещь - есть возможность примерить перед покупкой, если платье село как надо, то покупаете. А так то на самом деле 80% людей все равно привыкло ходить по магазинам, трогать, мерить и покупать... так что они смогут использовать сервис для более обширного поиска одежды, не ограничиваясь одним ТЦ.

17 окт 2013 в 09:27

Эллипс, да, вы правы. По большей части сервис предназначен в первую очередь для знакомства с ассортиментом магазинов города, до которых не факт, что хватило бы времени добраться и уже как доп. возможность тем у кого нет времени или желания ехать в магазин - заказать доставку на дом. А над удобством действительно еще много много работы...

25 сент 2013 в 19:31

Хорошая, а можете уточнить "возврат при доставке" что вы под этим понимаете? в случае если покупатель отказывается от товара по каким либо причинам, то товар возвращается в магазин, покупатель только оплачивает стоимость доставки.

25 сент 2013 в 18:44

фйодоров, спасибо. Да ранжирование обязательно будет и довольно скоро, мы сделаем возможность применения фильтров поиска по диапазону цен, размера, цвету, брендам, торговым центрам и еще мелкие примочки. Программистам задача уже поставлена, но рук не хватает нам чтобы быстрее все ввести... будем стараться, и нам было бы приятно видеть ваше участие в сервисе.

25 сент 2013 в 18:41

Simona, все что вы перечислили мы реализуем, часть из этого у нас уже сделана в новом дизайне, который к сожалению мы не успели презентовать до рекламного размещения. А вообще все правильно говорите, надо чтобы было максимально удобно совершать покупку. Вот только не все магазины будут заморачиваться на указании длины рукава и т.п. но для этого есть возможность обмена личными сообщениями на нашем сервисе. Пользуйтесь :)

25 сент 2013 в 18:39

Хорошая, с магазинов мы берем небольшой бонус с покупателя ничего кроме оплаты доставки, но это небольшие деньги - сопоставимые с самостоятельным походом в магазин. А вот по поводу оплаты доставки в случае если не подошел размер - тут сложнее, это уже финансы, у нас и так максимально низкие тарифные ставки и для магазинов и по доставке и по бонусам за продажу, если мы не продаем товар покупателю (не подошел размер) - мы не получаем бонус от магазина, а расходы на доставку (бензин + з/п сотрудника) мы понесли, если мы не возьмем с клиента оплату - то сработаем в минус, а покупатель будет невнимательно относиться к выбору размера, хотя на сервисе специально реализована возможность общения с продавцом, который может проконсультировать, т.к. товар находится у него в шаговой доступности. Просто используйте грамотно инструменты которые мы Вам предоставляем и не будет никаких проблем. Но в дальнейшем мы конечно придумаем, как сделать покупателей более лояльными по отношению к сервису и сервис по отношению к покупателям.

25 сент 2013 в 18:27

Леныч, мы и не пытаемся продвигать только неформальную одежду, просто так получилось, что рекламное размещение выкупили заранее а функционал не был готов весь для привлечения магазинов и вот за полторы недели до размещения рекламы мы только начали привлекать магазины, к сожалению, на контакт лучше и охотнее идут магазины женской одежды.... а вот мужские магазины не настолько продвинуты :) хотя тут тоже можно понять, мужская аудитория менее активна в плане шопинга... Но вот мне как мужчине, например, куда удобнее найти интересную модель и пойти уже целенаправлено померить и купить, не тратя весь вечер на бессмысленное перебирание товаров в разных "бутиках" торгового центра. Сегодня вот еще с 1 магазином встречался, на метро золотая нива, там интересную футболку себе нашел за копейки, отличного качества! Скоро разместим их (Evro Style)

25 сент 2013 в 13:12

deka, суть проекта дать жителям города полноценный выбор одежды из всего ассортимента города. Мы ни в коем случае не собираемся делать наценки на товар, все цены выставляет сам владелец магазина и мы настоятельно рекомендуем выставлять цены такие как и в самой торговой точке. Мы не покупаем товар, с каждым продавцом у нас заключен договор, по которому он отправляет заказы используя нашу курьерскую службу. У каждого магазина есть свой личный кабинет, где они могут контролировать наличие товаров/размеров в разных филиалах (если это сетевой магазин). Так же сейчас уже будет введена интеграция с 1С розницей, торговля и склад и другими популярными версиями используемыми в розничных продажах. У нас уже в городе порядка 42 торговый центров и трафик есть нормальный лишь в нескольких и каждый год открываются все новые и новые... а ведь в них есть интересные магазинчики с хорошими ценами и товарами, но найти их без нашего сервиса будет проблематично. Да и сами владельцы магазинов говорят, что в сравнении с 2009-2010 годами, когда был прямо поток покупателей, сейчас просто "слёзы"... даже ручейком не назовешь, а дальше будет только хуже. А открывать собственный интернет-магазин - проблема для большинства и в техническом и в финансовом плане.