Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации ГИБДД взяла под особый контроль пешеходные переходы
ГИБДД взяла под особый контроль пешеходные переходы

Сашшша
12 февр 2013 в 14:43

меня умиляют пешеходы, которые на ПП благодарно кивают, улыбаются и машут....почему у нас пропустить на ПП - это нонсенс? Всем водителям прийдется рано или поздно самим быть пешеходами - что бы вам вежливые водители попадались на ПП.!

123
12 февр 2013 в 14:47

Многие переходы не освещены - в тёмное время суток не видно ни знака ни тем более пешеходов. И Уважаемые пешеходы, переходите дорогу исключительно по ПП, мы не обязаны Вас пропускать везде где вам только захочется!

Бывалый
12 февр 2013 в 15:15

Какие могут быть "зебры" в заснеженном и не чищенном Новосибирске?!И,вообще,перестаньте называть обозначенный пешеходный переход именем красивого африканского животного!

12 февр 2013 в 15:20

Пусть около молла сибирского посмотрят, там мало того что нет разметки там еще едят без тормозов не важно какой цвет

Дед мороз
12 февр 2013 в 15:40

Интересно, а ГИБДД собираются заниматься ПЕШЕХОДАМИ переходящими дорогу вне зоны ПП?
А то те совсем обнаглели!!!

12 февр 2013 в 15:43

Помню в 1972 году ,попав первый раз за границу,в Польшу,поразилась-пешеходы на переходах,даже если и нет машин, и горит пешеходам красный-стоят!!Ждут зеленый!Посчитайте ,как давно это было, а у нас до сих пор беспредел!

12 февр 2013 в 16:02

ну это хорошо, а дальше то что?

Dashka
12 февр 2013 в 16:47

Д.день! Хорошо бы было, если бы проверили переход на ост. Петропавловская (по четной стороне ул.Титова) - из-за плохой уборки снега каждую зиму образуется подобие ледяной горки(особенность остановочной площадки - высокий скошенный тротуар), спускаться на "зебру" реально страшно, скатываешься даже в обуви на плоской подошве, приходится придерживаться за столб светофора. У моей сестры такой спуск некоторое время назад обратился ушибом копчика, трехнедельным стационаром в 11-ой поликлинике. Сама я была свидетелем, когда женщина, выходившая из автобуса, соскользнула с остановочной площадки (аккурат на "зебру") ногами под колеса того же автобуса. Хорошо, что водитель всё это заметил.

12 февр 2013 в 16:56

И что наговаривать, у нас ПП самые лучшие в мире. Простой расчет это доказывает, с 1-го по 12-е, 8 рабочих дней, в среднем они бедолаги исследовали 135 ПП в день, это по 3,5 минуты на один ПП при 8 часовом рабочем дне, и это ещё без выписки предписаний и протоколов, стахановцы! Теперь арифметическими действиями получаем, что только 3,9% ПП требуют какого то внимания...мелочь, согласитесь. Ну а 1,4% видимо не соответствуют названию. Так что это капля в море.

12 февр 2013 в 16:59

Какой "индюк" вообще придумал эти убийственные "зебры" без светофора на шестиполосных трассах??????просто геноцид какой-то....

12 февр 2013 в 17:06

Остановка ТЭЦ-5 переход не освещен, остановки не оборудованы, поток непрерывный. Недавно чуть троих не сбили сразу, несется под сотню, мобила в ухе...Нужен светофор с кнопкой.
Пересечение Гаранина и Гурьевской, вообще шедевр: с одной стороны остался один столб, без знака, с другой стороны знак есть, но засыпан снегом метра 2 - сугроб искусственный, после чистки дороги..

Сергей
12 февр 2013 в 17:13

Звонил в ГИБДД по улице Рассветной пешеходный переход, а там останавливается транспорт по старинке, хотя остановка в 10 метрах, так вот пешеходы ждущие транспорт вводят в заблуждение водителей. На мою жалобу так и никто не отреагировал. Куда еще обратиться?

Паша
12 февр 2013 в 17:51

И Вы называете это ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ?
Со стороны водителя:
Как можно увидеть ПП, если он почти никак не выделен? (за исключением совсем уж аварийных, где большая смертность). Знак ПП справа, зачастую закрыт листвой, ветками деревьев или стоящими автобусами, троллейбусами и т.д.

Решение проблемы:
1. На дорогах с движением более 2-х полос устанавливать знак перехода дополнительно НАД проезжей частью.
2. Нанести нормальную, износоустойчивую, заметную и яркую разметку ПП. В некоторых случаях предварительно проинформировать водителя до ПП.
3. Выгнать прикормленных подрядчиков и их заказчиков, которые наносят разметку из "извести", которую через 2-3 недели уже не видно. Пересмотреть финансирование и контроль, выделяемые на разметку именно пешеходных переходов.
4. Следить за разметкой. В том числе и в зимнее время года.

Причем придумывать ничего не нужно! Нужно просто перенять опыт!

НЕУЖЕЛИ СТОИМОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ТАКАЯ НИЧТОЖНАЯ, ЧТО СЛОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?

pro-тест
12 февр 2013 в 17:55

У нас всегда, все делается пост-фактум. Каждый третий пешеходный переход закрыт сугробами. Я еще удиляюсь, как у нас на Добролюбова, возле офиса СибСетей, до сих пор все спокойно. Знак Пешеходный переход из-за сугробов уже давно не видно. Тут нужно с дорожниками работать.