133 комментария к публикации ГИБДД взяла под особый контроль пешеходные переходы
Сашшша
12 февр 2013 в 14:43
меня умиляют пешеходы, которые на ПП благодарно кивают, улыбаются и машут....почему у нас пропустить на ПП - это нонсенс? Всем водителям прийдется рано или поздно самим быть пешеходами - что бы вам вежливые водители попадались на ПП.!
Сашшша,
а вам когда колбасу в супермаркете взвешивают, вы "спасибо" тоже не говорите? Таксистам там, кассирам в магазине, врачам на приеме?
Поблагодарить за какой-либо поступок (даже если он входит в обязанность) - нормальная человеческая вежливость и культура, которая почему-то некоторыми личностями воспринимается как слабохарактерность и раболепие.
"Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется!" (с)
Многие переходы не освещены - в тёмное время суток не видно ни знака ни тем более пешеходов. И Уважаемые пешеходы, переходите дорогу исключительно по ПП, мы не обязаны Вас пропускать везде где вам только захочется!
Какие могут быть "зебры" в заснеженном и не чищенном Новосибирске?!И,вообще,перестаньте называть обозначенный пешеходный переход именем красивого африканского животного!
Помню в 1972 году ,попав первый раз за границу,в Польшу,поразилась-пешеходы на переходах,даже если и нет машин, и горит пешеходам красный-стоят!!Ждут зеленый!Посчитайте ,как давно это было, а у нас до сих пор беспредел!
Д.день! Хорошо бы было, если бы проверили переход на ост. Петропавловская (по четной стороне ул.Титова) - из-за плохой уборки снега каждую зиму образуется подобие ледяной горки(особенность остановочной площадки - высокий скошенный тротуар), спускаться на "зебру" реально страшно, скатываешься даже в обуви на плоской подошве, приходится придерживаться за столб светофора. У моей сестры такой спуск некоторое время назад обратился ушибом копчика, трехнедельным стационаром в 11-ой поликлинике. Сама я была свидетелем, когда женщина, выходившая из автобуса, соскользнула с остановочной площадки (аккурат на "зебру") ногами под колеса того же автобуса. Хорошо, что водитель всё это заметил.
И что наговаривать, у нас ПП самые лучшие в мире. Простой расчет это доказывает, с 1-го по 12-е, 8 рабочих дней, в среднем они бедолаги исследовали 135 ПП в день, это по 3,5 минуты на один ПП при 8 часовом рабочем дне, и это ещё без выписки предписаний и протоколов, стахановцы! Теперь арифметическими действиями получаем, что только 3,9% ПП требуют какого то внимания...мелочь, согласитесь. Ну а 1,4% видимо не соответствуют названию. Так что это капля в море.
Остановка ТЭЦ-5 переход не освещен, остановки не оборудованы, поток непрерывный. Недавно чуть троих не сбили сразу, несется под сотню, мобила в ухе...Нужен светофор с кнопкой.
Пересечение Гаранина и Гурьевской, вообще шедевр: с одной стороны остался один столб, без знака, с другой стороны знак есть, но засыпан снегом метра 2 - сугроб искусственный, после чистки дороги..
Звонил в ГИБДД по улице Рассветной пешеходный переход, а там останавливается транспорт по старинке, хотя остановка в 10 метрах, так вот пешеходы ждущие транспорт вводят в заблуждение водителей. На мою жалобу так и никто не отреагировал. Куда еще обратиться?
И Вы называете это ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ?
Со стороны водителя:
Как можно увидеть ПП, если он почти никак не выделен? (за исключением совсем уж аварийных, где большая смертность). Знак ПП справа, зачастую закрыт листвой, ветками деревьев или стоящими автобусами, троллейбусами и т.д.
Решение проблемы:
1. На дорогах с движением более 2-х полос устанавливать знак перехода дополнительно НАД проезжей частью.
2. Нанести нормальную, износоустойчивую, заметную и яркую разметку ПП. В некоторых случаях предварительно проинформировать водителя до ПП.
3. Выгнать прикормленных подрядчиков и их заказчиков, которые наносят разметку из "извести", которую через 2-3 недели уже не видно. Пересмотреть финансирование и контроль, выделяемые на разметку именно пешеходных переходов.
4. Следить за разметкой. В том числе и в зимнее время года.
Причем придумывать ничего не нужно! Нужно просто перенять опыт!
НЕУЖЕЛИ СТОИМОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ТАКАЯ НИЧТОЖНАЯ, ЧТО СЛОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
У нас всегда, все делается пост-фактум. Каждый третий пешеходный переход закрыт сугробами. Я еще удиляюсь, как у нас на Добролюбова, возле офиса СибСетей, до сих пор все спокойно. Знак Пешеходный переход из-за сугробов уже давно не видно. Тут нужно с дорожниками работать.
меня умиляют пешеходы, которые на ПП благодарно кивают, улыбаются и машут....почему у нас пропустить на ПП - это нонсенс? Всем водителям прийдется рано или поздно самим быть пешеходами - что бы вам вежливые водители попадались на ПП.!
Многие переходы не освещены - в тёмное время суток не видно ни знака ни тем более пешеходов. И Уважаемые пешеходы, переходите дорогу исключительно по ПП, мы не обязаны Вас пропускать везде где вам только захочется!
Какие могут быть "зебры" в заснеженном и не чищенном Новосибирске?!И,вообще,перестаньте называть обозначенный пешеходный переход именем красивого африканского животного!
Пусть около молла сибирского посмотрят, там мало того что нет разметки там еще едят без тормозов не важно какой цвет
Интересно, а ГИБДД собираются заниматься ПЕШЕХОДАМИ переходящими дорогу вне зоны ПП?
А то те совсем обнаглели!!!
Помню в 1972 году ,попав первый раз за границу,в Польшу,поразилась-пешеходы на переходах,даже если и нет машин, и горит пешеходам красный-стоят!!Ждут зеленый!Посчитайте ,как давно это было, а у нас до сих пор беспредел!
ну это хорошо, а дальше то что?
Д.день! Хорошо бы было, если бы проверили переход на ост. Петропавловская (по четной стороне ул.Титова) - из-за плохой уборки снега каждую зиму образуется подобие ледяной горки(особенность остановочной площадки - высокий скошенный тротуар), спускаться на "зебру" реально страшно, скатываешься даже в обуви на плоской подошве, приходится придерживаться за столб светофора. У моей сестры такой спуск некоторое время назад обратился ушибом копчика, трехнедельным стационаром в 11-ой поликлинике. Сама я была свидетелем, когда женщина, выходившая из автобуса, соскользнула с остановочной площадки (аккурат на "зебру") ногами под колеса того же автобуса. Хорошо, что водитель всё это заметил.
И что наговаривать, у нас ПП самые лучшие в мире. Простой расчет это доказывает, с 1-го по 12-е, 8 рабочих дней, в среднем они бедолаги исследовали 135 ПП в день, это по 3,5 минуты на один ПП при 8 часовом рабочем дне, и это ещё без выписки предписаний и протоколов, стахановцы! Теперь арифметическими действиями получаем, что только 3,9% ПП требуют какого то внимания...мелочь, согласитесь. Ну а 1,4% видимо не соответствуют названию. Так что это капля в море.
Какой "индюк" вообще придумал эти убийственные "зебры" без светофора на шестиполосных трассах??????просто геноцид какой-то....
Остановка ТЭЦ-5 переход не освещен, остановки не оборудованы, поток непрерывный. Недавно чуть троих не сбили сразу, несется под сотню, мобила в ухе...Нужен светофор с кнопкой.
Пересечение Гаранина и Гурьевской, вообще шедевр: с одной стороны остался один столб, без знака, с другой стороны знак есть, но засыпан снегом метра 2 - сугроб искусственный, после чистки дороги..
Звонил в ГИБДД по улице Рассветной пешеходный переход, а там останавливается транспорт по старинке, хотя остановка в 10 метрах, так вот пешеходы ждущие транспорт вводят в заблуждение водителей. На мою жалобу так и никто не отреагировал. Куда еще обратиться?
И Вы называете это ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ?
Со стороны водителя:
Как можно увидеть ПП, если он почти никак не выделен? (за исключением совсем уж аварийных, где большая смертность). Знак ПП справа, зачастую закрыт листвой, ветками деревьев или стоящими автобусами, троллейбусами и т.д.
Решение проблемы:
1. На дорогах с движением более 2-х полос устанавливать знак перехода дополнительно НАД проезжей частью.
2. Нанести нормальную, износоустойчивую, заметную и яркую разметку ПП. В некоторых случаях предварительно проинформировать водителя до ПП.
3. Выгнать прикормленных подрядчиков и их заказчиков, которые наносят разметку из "извести", которую через 2-3 недели уже не видно. Пересмотреть финансирование и контроль, выделяемые на разметку именно пешеходных переходов.
4. Следить за разметкой. В том числе и в зимнее время года.
Причем придумывать ничего не нужно! Нужно просто перенять опыт!
НЕУЖЕЛИ СТОИМОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ТАКАЯ НИЧТОЖНАЯ, ЧТО СЛОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
У нас всегда, все делается пост-фактум. Каждый третий пешеходный переход закрыт сугробами. Я еще удиляюсь, как у нас на Добролюбова, возле офиса СибСетей, до сих пор все спокойно. Знак Пешеходный переход из-за сугробов уже давно не видно. Тут нужно с дорожниками работать.