Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации «Перевозчики там были дерзкие»
«Перевозчики там были дерзкие»

2 февр 2013 в 07:29

Проблема транспорта всегда была и остается главной для тех, кто ездит на работу/учебу и не имеет собственного автомобиля. Мне кажется, что законодательно маршрутные потоки регулировать не получится.
Транспортная сеть - это саморегулирующийся организм. Нужно просто отдать это в руки коммерсантов, да, как бы антисоциально это не звучало! Просто тогда маршруты останутся там, где им выгодно, т.е. там, где есть кого перевозить.
..а там, где возить некого, пусть ездят муницепалы, если им некуда девать деньги..
Собственно, речь к тому, что на каждом маршруте должно быть установлено расписание в зависимости от загрузки и люди, которые там всегда ездят, будут приходить в нужный момент. В результате народ на остановках скапливаться не будет, маршруты будут всегда заполнены, перевозимый и перевозчик будут счастливы.
Всё ведь так просто!!
..а у нас..

Машенька
2 февр 2013 в 07:35

Ну пьяниц и наркоманов не видела, а хам на 62а ездил один.

Старушенция
2 февр 2013 в 07:49

Обеспечить транспортом горожан - обязанность муниципалитета. Если установлен маршрут, по которому необходимо перевозить людей, то это обязанность перед людьми.А если, продав кому-то эту функцию, получили ее невыполнение, должны не просто аннулировать соглашение. но сами опять начать ее исполнять.
Короче, где муниципальный транспорт, который заменяет коммерческий, не исполняющий по договору обязательства?
Если субподрядчик что-то не исполняет, за это отвечает основной подрядчик. Для транспорта это означает резервный парк автотранспорта, подключающийся при проблемах с перевозчиками, когда они не справляются. Или перераспределение единиц транспорта. Но их просто нет и на муниципальных маршгрутах!

2 февр 2013 в 08:31

Всем сидеть по домам! Скоро уже все нормальные маршрутки уберут. Автобусы вообще как класс исчезают. И это называется борьба с пробками?

2 февр 2013 в 08:44

На данный момент ситуация сложилась так,что маршрутку 1062 убрали, а альтернативная 62 исчезнет в ближайшие дни, как говорят водители.Она и была создана для успокоения трудящихся масс,которых в час пик лишили возможности доехать от Шлюза до Щ
Так уже делали с другим маршрутом,который соединял Шлюз и ИКЭМ. Конкурентная борьба...

Мальчик
2 февр 2013 в 09:20

Лучше на газели, чем на этих громадных и холодных автобусах ехать стоя. Пусть сами депутаты стоя каждое утро по 1 часу до работы проедут. А я на них посмотрю как они запоют. Они же все на машинах едут на работу почему то. Я против автобусов. Я за Газели и Форды. Почему люди должны ездить стоя? Это не нормально и не комфортно.

123
2 февр 2013 в 09:22

"То есть, по сути дела, такой стратегический вопрос, как сообщение целых районов с остальным городом, зависит от инициативы нескольких ИП."
Это ключевая фраза. По милости неумных, или продажных городских чиновников, уничтоживших муниципальный автобусный парк, весь город теперь зависит от того, захочет ли ИП работать на определенном маршруте.

АRT2
2 февр 2013 в 09:39

Загубили муниципальный транспорт, а теперь отбрыкиваются. метро, трамваи, троллейбусы и АВТОБУСЫ (кроме служебных) должны быть муниципальными! С разными проездными (для обычных граждан от на неделю) для школьников, студентов, пенсионеров, И с разной стоимостью. Но сделали как есть. ощущение что мышкуют

Алек
2 февр 2013 в 09:40

"Помочь в такой ситуации, по мнению господина Попова, могло бы более гибкое расписание, которое позволило бы реже курсировать днем, не нарушая договор."

Золотые слова!!! В чём проблема-то, что маршрутка ходила только в часы пик?! Радоваться надо, что есть такие желающие, готовые только в часы пик работать. Как было бы здорово в городе, если бы в час-пик было бы в два раза больше ОТ.

Хохолъ
2 февр 2013 в 10:33

"Власть уже признала, что маршрутки убили муниципальный транспорт и теперь с ними борется"
Это какими такими маршрутками власть убила муниципальный транспорт? Насколько я помню, закрытие муниципальных маршрутов автобусов (в Калининском районе), по "странному стечению обстоятельств" совпало с началом обслуживания коммерсантами социальных карт. Отток пассажиров из муниципальных автобусов позволил чиновникам заявить о "неконкурентоспособности" мун. маршрутов и закрыть их. Но, вот ведь беда, у коммерсантов то число автобусов осталось прежним и с отменой параллельных им маршрутов муниципальных автобусов в коммерческих автобусах слишком уж выросла наполняемость. Особенно в часы пик. Результат - появился спрос на более комфортный ОТ. Вот эту то нишу и заняли маршрутки. Туда были вытеснены те пассажиры, которые раньше ездили в коммерческом ОТ и которые были готовы платить больше за более комфортный проезд. В дальнейшем коммерческие автобусы только продолжали деградировать, чему не мало поспособствовали тарифные манипуляции уже областной власти, что только добавляло привлекательности маршруткам. Итог вполне закономерен: нынешний ОТ очень мало отличается от муниципального ОТ эпохи до появления коммерсантов.
Так кто после этого виноват в убиении муниципального транспорта?

Вот такое имхо.

2 февр 2013 в 11:05

Грустно за пешеходов, но другу будет калым, в тачке.

2 февр 2013 в 11:10

Клиенту выгодно увеличение предложения, стало быть и конкуренции. А вот господам регуляторам выгодно уменьшение конкуренции. Транспорт должен быть для любого клиента....вип....среднего класса....рабочего класса.....пенсионеров. А у нас оставили только для вип-клиентов-такси и автобусы. маршрутки по цене почти уравняв с автобусами.

DrAlex
2 февр 2013 в 11:33

А мне без разницы жив муниципальный ОТ или нет, главное что бы можно быстро и удобно уехать в нужный мне пункт. Маршрутки с этим справлялись.

Игорь
2 февр 2013 в 12:26

1012 похоже тоже скоро закроют. После семи часов приходится на морозе по пол часа-часу торчать, а то и вообще - с маршрута уезжают в принципе в это время.. А народ стоит на вокзале огромной очередью, мерзнет, злится... Какого хрена то должно зависить от воли водителей, уеду я домой или нет, замерзну, заболею, или нет, блин? Пока стоишь, ждешь, проклинаешь их как только можешь там.
А альтернатива, это путь, который раза в полтора дольше идет и в 2,5 раза дороже на новые цены если. И разве это нормально?

Николас
2 февр 2013 в 12:33

Автобусы явно эфективнее маршруток. Невыгодность их для частников ПРИДУМАНА ЧИНОВНИКАМИ. Автобусы перевозят льготников, а деньги за них должна платить МЕРИЯ. Но реально мерия не платит частникам. Из-за этого частникам и не выгодны большие автобусы. Еще таксисты усугубляют ситуацию. Такси для 3 пассажиров дешевле маршрутки. Все потому что маршрутки платят налоги а таксисты нет. Поэтому таксистов-бомбил развелось полно, все стоянки забиты, в любой пробке 30% машин таксисты. Если остануться только белые такси то и пробок не будет, и себестоимость перевозок значительно сократится, и время предки будет меньше, одни плюсы. Но эти плюсы для нас с вами. А у чиновников свои плюсы....

2 февр 2013 в 12:54

«Указанные перевозчики систематически не выполняли договорные обязательства, — комментируют в управлении пассажирских перевозок мэрии. — Выпуск на 20:00 по маршруту № 1062 составил 17 %, по маршруту № 1062а — 8 %, на 22:00 выпуск по обоим маршрутам составлял 0 %».
Тогда надо все маршруты закрывать. В 22.00 на каких маршрутах выпуск не 0%??? Общий по городу выпуск транспорта в 22.00 составляет процента 2-3... Троллейбусы идут - до депо практически все. Также и маршрутки, например, маршрутка 1251 после 21.00 - до Барахолки или Автопарка. А на речном вокзале видели расписание маршруток (лайтбокс возле места, где останавливаются маршруты до ТЭЦ-5)? Там некоторые маршрутки до 23 ходят. А вы их после 20.00 дождитесь за 20 минут хотя бы? Так может всех перевозчиков перелишать лицензий, в том числе и МУП?

2 февр 2013 в 13:13

парадокс ситуации состоит в том. что попасть на работу в маршрутку может только алкаш. или наркоман. нормальный на эту работу не пойдет.

2 февр 2013 в 13:20

А вот вернули бы ещё маршрутку из Нижней Ельцовки на Шлюз... Это же полный отстой через Цветной с пересадкой туда добираться до полутора часов.

Ясошлюза
2 февр 2013 в 13:23

На шлюзе с общественным транспортом всегда было непросто. Чисто шлюзовские маршруты, например автобусы 9 и 15, может, кто помнит, на которых всегда можно было доехать на работу в Верхнюю зону, пусть даже они были пазиками, давно отменили, видимо, невыгодно, микрорайон-то действительно – микро. Теперь весь транспорт проходящий, в часы пик переполненный. В морозы автобус 23 ходит редко, видимо ломаются. Маршрутка 1107 по утрам заполняется уже на Вахтангова и проезжает мимо Шлюза, не останавливаясь, а те, что со стоячими местами - набиваются «под завязку». И всё же был маршрут, на котором было удобно ездить до недавнего времени – и тот отменили! Всё из-за той же конкуренции! Это маршруты 1162 и 1162А! Проезд был всего 15 рублей, а не 20, как у других маршруток. Как правило, подходил утром на Шлюз пустой, так как не ждал пассажиров на Вахтангова до полного заполнения. Да, водители на этих маршрутах были своеобразные, плохо говорили по-русски и со сдачей путались, но ради того, чтобы быстро доехать до работы (и недорого), с этим можно было мириться. Сейчас реально сложнее стало ездить со шлюза, и народ, соответственно, стал злее ломиться в транспорт.

Marcus17
2 февр 2013 в 13:29

Господин Кириллов, я могу купить автобусы и работать, только вот беда: я не хочу чтобы мой бизнес был заложником личных интересов людей из администрации. И это не голословное высказывание.

2 февр 2013 в 13:37

Нам настойчиво намекают на необходимость покупки машины :)

Т72
2 февр 2013 в 13:47

вот ведь аргументы- "дерзкие", "невыходы-невходы", и прочая дребедень... маршрут-то удобен людям? да! так смените перевозчика-пассажир только спасибо скажет.. но взяточникам не спасибо подавай... так ведь? вот и стоим морозимся в угоду владельцам оставшихся на "демаковке" маршрутов...)))

2 февр 2013 в 14:15

7-ка не справляется с трафиком, 1062 как дублирующий маршрут очень нужен. Пусть и по той цене, что и 7-ка .

2 февр 2013 в 15:03

"В качестве компромисса после отмены маршрутов № 1062 и 1062а был запущен маршрут № 62, соединяющий ул. Демакова и Шлюз через ул. Героев Труда. Как сообщают в УПП, на новом маршруте работают 4 единицы подвижного состава, интервал согласно расписанию составляет 12 минут."
Может, по бумагам это так, но про 4 машины и интервал 12 минут пусть они расскажут тем, кто по 20 мин утром/вечером на остановке его ждет.

Вован
2 февр 2013 в 15:16

Вся проблема в том, что государство в очередной раз варварски вмешалось в рыночные отношения и как всегда - облажалось!
Сделайте свободный доступ на маршрут для желающих там работать, отмените это долбаное регулирование цен на проезд, своевременно и в полном объеме оплачивайте проезд по социальным картам - и все наладится.
Да, какие-то маршруты и направления будут стоить дорого, но зато они будут!

Арысь
2 февр 2013 в 15:21

Злая я сейчас. Вот объясните, я уже ничего не понимаю. Кричат перевозчики, что им денег всё мало? А почему тогда проезжают мимо остановки с пассажирами(перспективными)? Или это не деньги? Или я чего-то в этой высшей математике не понимаю?

2 февр 2013 в 16:39

Живу на шлюзе на Русской. Раньше приходилось, чтобы уехать на ВЗ, через весь шлюз идти на конечку 7-ки, иначе нигде на неё уже не сядешь. В принципе, прогулка утром полезна, но не в -35. Именно по этой причине купил японский поддержанный автомобиль и экономлю по 1,5-2 часа в день на одном только пути на работу и назад. Хотя работаю рядом, в Академе. Стоимость машины стоит сэкономленного времени и нервов. Шлюз активно застраивают, и траффик через него уже напряжённый.

2 февр 2013 в 18:42

Какая власть в новосибирске однако .....)))))))))))))))))))))
Даже пассажирские перевозки организовать не может ..))))))))))))))))))))
В советское время,я такого не помню ...

Sagar
2 февр 2013 в 19:42

В Яровом я ощутила, что такое расписание. Там всего два автобуса и одна маршрутка. Больше не надо. Плюс еще есть транспорт в Славгороде.
Мне тут рассказывали, что чем дальше за Урал, тем хуже ситуация с ОТ - так вот: это НЕПРАВДА. Сейчас мне скажут, что в маленьком городе легче справиться с транспортом. А если б он там ходил раз в день, мне бы сказали - чего вы хотите, провинция.
Так что я думаю: всегда есть классные отмазы для тех, кто не хочет выполнять свои прямые обязанности, но при этом беззастенчиво гребет все взятки и откаты, и даже сам их назначает.
Самый дорогой по транспорту город в Сибири. На третьем месте по дороговизне в стране. Уже хватит карманы растопыривать, можно и заняться работой наконец.
Ксендзов надеется что в выборам мэра мы примиримся с такой ситуацией и дружно его выберем? Лично я не злопамятная. Я просто злая и память хорошая. Чего и всем желаю - не потерять память на выборах.

+1
2 февр 2013 в 20:41

Уважаемые водители маршруток, обращусь ко всем на всякий случай, а то вдруг обращение к конкретному сочтут рекламой или наоборот..Впору диагноз уже общий ставить извините.. Пожалуйста не мните себя Шумахерами и при перестроении смотрите в зеркала, вы не одни на дороге уважаемые профи..Резкие перестроения и так же движения рулем зачастую приводят к заносам и последующим авариям со всеми вытекающими..

2 февр 2013 в 20:46

Пускай Попов за свои маршрутки расскажет лучше,1148 после 20.00 вообще не ходит

Doro
2 февр 2013 в 20:46

Не понимаю, господа чиновники, зачем отменять маршрут под эгидой "невостребованности". Сами же говорите, что боретесь с перевозчиками, потому что им лишь бы денег побольше собрать. Если ездят - значит выгодно. Ну и пусть себе ездят, даже хоть бы и в убыток - вам-то чем они помешали? Если уж убили муниципальный транспорт, и ввели частников - пусть уж рынок и диктует условия. А то точно получается, что в России олигархический капитализм - ни государственного регулирования, ни рынка, только власть чиновников и буржуев.

some_1979
2 февр 2013 в 21:01

Сначала нужно безусловно найти виновных в мэрии и разобраться с их виной в этом деле. По факту разрушена система ОТ Новосиба и за это надо кому-то ответить в местных органах самоуправления.

миха
2 февр 2013 в 21:10

Чисто продвижение своих на маршрутах.

2 февр 2013 в 21:14

Ещё бы с 1127 (327) разобраться. Как раз года два назадстал ходить как попало. Прихожу на ул. Горького в семь утра, и не знаю, уеду или нет (мне на Ветлужскаую надо). До ГЭСа едут не все, причём кивают друг на друга - "следующая поедет". А затем бац - и маршруток в отстойнике нету минут 15, и фиг с ним, с ГЭСом, доехать бы до Цветного, а там на 23 автобус. Так и до Цветного не доехать.
Вечером на Цветном в два-три ряда очередь в Бердск уехать.
Ну и с новыми тарифами 20+20=35 не знаю как ездить будем. По-хорошему это должно быть два маршрута.

Я перестала пользоваться маршрутками и 1062/а, 225 и авт 23. Пешком от конечной до ИЯФ я трачу 25 мин, добираться на общественном транспорте с учетом утренеей пробки под часами и рассотяния до/от остановки - столько же. Но есть и больные, престарелые члены общества - им пешочком не побегаешь. А их похоже вычеркнули.

И ничего мнение граждан не значит - это показло бесследное изчезновение автобуса от Академа до Толмачева. Хотелось бы знать - сколько отстегнули владельцы такси представителям власти, чтоб те не стесняясь заявляли, что мол нерентабельно. За такси 600-700 теперь платим - все для людей

Коша_Маргоша
2 февр 2013 в 21:34

Убрали реально нужные маршрутки. Теперь с ул. Сиреневой на чем добираться до пр. Строителей и остановки ДК "Юность"? Только ехать вокруг на "семерке". ВременнЫе затраты граждан вообще чиновников не волнуют, я так понимаю. А как с работы уезжать? Тоже теперь насущный вопрос. Похоже, придется машину покупать.

Академовец
2 февр 2013 в 23:24

Нужно срочно расширить дырку под ЖД в Ельцовке и срочно заасфальтировать дорогу мимо снегоотвала за военным училищем в Ельцовку на Экваторную. Это сократит транспорт, движущийся впустую на Лесосечной и БШ в Академ. Сократить время в пути между Ельцовкой и Щ. Дополнительно: восстановить дорогу вдоль ЖД пути между Ельцовкой (от насосной станции) до станции Сеятель. Это будет дублер БШ и разгрузит героев труда. В Щ огромные дома строят, как жители все будут ездить то? Эти все кусочки дорог и маршрутки по себестоимости могут обойтись в жалкие 100 млн рублей!!!
Обязательно нужно добавить транспорта на 1152 в часы пик, контролировать работу до 23 часов. Жестко наказывать за перевозку стоячих пассажиров в 1186, 1152, 1007. В часы пик женщины и дети, старики давятся по 4-5 сточих в газельке!!!

Old man
2 февр 2013 в 23:49

Нелегкие условия труда (скользящий график, ранние выезды на маршрут) и при советской власти приводили к дифициту водителей общественного транспорта. Был период, когда приходилось создавать при АТП учебные комбинаты для подготовки водителей нужной категории и допускать к обучению молодых ребят едва пришедших с армии и не имеющих необходимого законом стажа. С уничтожением муниципального общественного транспорта (автобусов большой вместимости ) и подменой его газелями и пазиками дифицит водителей значительно увеличился, и как результат, пьяницы и наркоманы за рулем. И потом, как бы не спорили некоторые "специалисты", отрицать, что один больщой автобус на проезжей части занимает куда как меньше места нежели несколько маршруток перевозящих это же колличество пассажиров. Кто как не чиновники виноваты во всем этом .

Ну, выход большинства маршруток утром и вечером - обычная практика большинства, сливки в часы-пик снять))) Транспорт - тема социальная, напрасно отдали на откуп коммерсантам. Развалили муниципальный транспорт, теперь хотят нормальных перевозок...

Triss Merigold
3 февр 2013 в 00:51

вот много вопросв на эту тему: где автобус с Нижней зоны до Речного вокзала 1129? Раньше он ходил через Речной до площади Маркса, я могла сесть спокойно и уехать в вуз. В день выходио 70 рублей с учетом покушать. Сейчас приходится ездить на маршрутках 1091, которые тупо стоят по часу на остановке и тратить в день 200 рублей =((( Вот зачем убрали этот автобус? Ино раз вообще очень тяжело с Нижней зоны Академа уехать в город на учёбу и приходится с пересадкой до Цветного проезда, а это денег ест много. С Речного вокзала я порой уехать не могу домой, маршрутки не бывате после 20.00, сажусь на бердскую и еду. Так может, стоит добавить маршруты, а? И сделать менее страшные налоги и тогда с вами будут сотрудничать, дорогое транспортное управление?

Назад в будущее
3 февр 2013 в 01:30

Раньше через Шлюз ходили муниципальный автобус №15, маршрутка №9, маршрутка №10, 7ка, 62й, автобус №41 (и маршрутки с таким же номером), 23й и т.д... Причём было всё оптимизировано: кому надо - те ехали через Балтийскую по кратчайшей дороге к НИИ, другие же - через Русскую на подходящих маршрутах. Теперь же осталась одна 7ка, которая вынуждает ехать в Академ по самому длинному, но им (с фин точки зрения) маршруту... И кстати те же 7ки далеко не факт, что ходят, как положено, после 21.00 очень сложно добраться домой на Шлюз.
Как можно было допустить до такого, что не осталось муниципального транспорта в микрорайоне?! Как можно было породить монополиста в виде маршруток №7, которые пользуются своим положением и задирают цены на проезд ?!

62й маршрут - это последняя капля, это своего рода символ творящегося беспредела в этой жизнено важной для города отрасли!

3 февр 2013 в 04:14

Наркоманты штоле - я на Демакова живу и 62(а) были самыми востребованными маршрутками всегда. А тут отменять... ппц.
Если бороться с маршрутчиками - как, например, в Казани, где их изжили как класс - то надо выпускать больше автобусов и наводить порядок с ними, а просто отменять самую востребованную маршрутку - это просто пять.

Женька
3 февр 2013 в 05:05

а ведь есть еще один момент в нашем стоянии на остановках... вот если я к примеру еду с одной пересадкой и жду первый транспорт минут 20, второй минут 10, а вечером обратно и того больше выходит... грубо говоря час в день. Это 5 в неделю, 20 в месяц, 240 в год... я к чему клоню - на самом деле цифра окажется гораздо больше, так как кроме работы еще куда-то приходится ездить и тот упомянутый час в день, это еще не худший вариант., получается, что огромное количество времени из нашей жизни безвозвратно украдено, можно было бы потратить его на гораздо более интересные вещи. И самое обидное - покупка машины ничего (почти) не изменит, количество машин на дорогах дико растет, а дороги сами нет. Еще 10 лет назад не было таких пробок, ни в снегопады, ни в гололед, ни еще там почему-нибудь. Дальше будет только хуже...

Перевозчик3
3 февр 2013 в 09:56

Поддержу "водитель с 1229" пока вопросы по графикам, маршрутам и тарифам решают люди далекие от перевозок пассажиров, которые в автобусах последний раз лет 30 назад ездили, толку не будет. Все цифры и графики с "потолка". Любимый ответ - "У нас нас нет потребности в таком маршруте" Конечно у Вас лично, нет.

Либо иной выход весь транспорт делать финансируемым из бюджета ( фиксированная з.п. у водителя и сразу ни каких гонок, все по графику) и закрывать тему коммерческих перевозок, а то выходит МУП получает дотации на перевозки, которые удачно пилятся , а комм перевозчик живет только на то что заработал.

some_1979
3 февр 2013 в 15:13

Вообще с талантливыми организаторами и с результатами за которые не стыдно в мэрии проблемы. С отчетностью, с "поговорить" все ок, а вот умничек и умниц с результатами работ - нет.

Есть у мэрии прожженые слова: "заложили деньги", "незаложили деньги", "по плану", "небольшие проблемы", "надо совершенствоваться", "мы не виноваты", но нет слов: "надо менять ответственных руководителей", "признаем огромные проблемы", "гарантируем их решение через..", "отвечаем лично", "результат будет тогда-то".
Увольнять надо половину руководителей и объявлять конкурс на замещение должностей.

some_1979
3 февр 2013 в 15:15

А первопричина проблем в бесконтрольности мэрии, что хочет то и делает и НИКОГДА еще не ответила за свои слова и поступки, результатов нет, ОТ развален - был бы контроль, надзор, выборы наконец, все было бы по другому.

maks
3 февр 2013 в 15:17

непонятно зачем отменять, ну ездили 30% ну и ездили бы, кому мешало, кроме прикормленных перевозчиков "конкурентов" от мэрии?

Инчик
3 февр 2013 в 15:33

Да что ж такое... Помню, как около 3 лет назад (или чуть больше) кучу денег истратили на москвичей, чтобы они просчитали все пассажирские потоки в городе и оптимизировали маршруты. Какие статьи об этом ноу-хау писали... Тогда сократили удобный до того 1091 маршрут...
И что имеем? За что платили, кому? Посчитали цыплят по осени...

3 февр 2013 в 15:56

Я крайне возмущена сложившейся ситуацией. Я работаю в ВЗ академгородка утром проблематично сесть и без того переполненную 225 маршрутку; она уже на конечной набивается до такого состояния что люди в буквальном смысле сидят друг у друга на шее, про 23 автобус вообще молчу....в последний раз я его видела около недели назад, наверное, ожидая его на остановке, можно окочуриться!!!!!! Вечером ситуация еще хуже 225 маршрутки после 21-00 вообще не ходят, а 23 автобус похоже вообще ждать пустая затея, ну если ты конечно не решил добровольно попасть с обморожением в больницу! После работы в девятом часу вечера я как-то простояла 40 минут на остановке ИЯФ и увидела только пустую 225 маршрутку, которая абсолютно спокойно проехала около 9 вечера мимо остановки! Поэтому приходится зачастую прибегать к услугам такси, а это существенный удар по кошельку!
Верните обратно востребованные маршруты!!!!! Те кто принимает такие законы ездит на собственных машинах и им плевать на простой народ! Пробки создают не маршрутки а собственные машины! Видимо, этого не понимают ТОЛЬКО наши чиновники!