Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

508 комментариев к публикации Естественный отбор
Естественный отбор

21 янв 2013 в 10:38

Уважаемые руководители города! Сделайте в Пашино электричку!! Мы бы все были рады! :)

Ольга
21 янв 2013 в 10:39

Убрать то маршрутки -уберут! А вот каждые 15-20 минут электрички да в обоих направлениях! Что то я сомневаюсь....

21 янв 2013 в 10:40

А как же быть жителям промежуточных станций? НА которых не предполагается останавливаться электричкам. Маршрутки идут заполненные, можно залезть в одну из 15-ти. Когда маршруток станет меньше, то вообще не уехать.

Алексей
21 янв 2013 в 10:42

Скоро буду жить на ЖМ Березовое, с удовольствием бы ездил на электричке, но она находится довольно таки на отдаленном расстоянии. Так же стоит заметить,что нет тротуаров, пешеходных дорожек вдоль дороги, и приходится идти вдоль дороги с проезжающими мимо автомобилями.
По этому и купил себе автомобиль.
Я не понимаю нашу власть, все что они делают все как то ну не для людей. Мне к 8 на работу, вот для чего мне там электричка, которая приезжает в город в 8?

Zagreb
21 янв 2013 в 10:52

Очень плохо. Мэрия убегаетот проблем, прикрываясь электричками. Видимо очень далеко от народа чиновники, а простые люди вынуждены пересаживаться на личные машины. Тут уже теперь без выбора.

пассажир
21 янв 2013 в 10:52

самое интересное, что ни Жарков, ни Мэрия никакого отношения и влияния на электрички нет!!! это в ведении областного минтранса!!!

21 янв 2013 в 10:52

Опять оптимизаторы зашевелились, да что ж такое то ?! И опять Академ, Советский и Бердск под раздачу рискуют попасть. Прошлая оптимизация окончилась отменой 62-ой маршрутки - основного средства попасть на Верх с Демаковки.
Вот есть две станции, до которых еще надо дойти: "Обское море" да "Сеятель". Если до второй можно доехать на автобусе, то до первой надо сперва ехать, а потом еще чалить с остановки по лесу. Это что - решение ? Получается так:
1) Добираться станет ДОРОЖЕ, потому что сперва нужно будет заплатить за проезд до станции, потом за проезд до города. Плюс и то и другое подорожает махом, к гадалке не ходи.
2) Добираться станет ДОЛЬШЕ, потому что сперва нужно будет дождаться автобуса-маршрутки, потом доехать до станции, потом до неё дойти, потом уже пилить в город.
3) Тем, кому придется с Обского моря ходить, лучше вооружаться, особенно тем, кому придется возвращаться поздно. Лес, поздний вечер, темнота - лепота ! Особенно девушкам.
4) Если на маршрутке можно уехать в любой время, то на электричке - только в определенное (ооочень не частое) время.
Ну и для кого "оптимизируют" ?

Против
21 янв 2013 в 10:57

Я вот принципиально не хочу ездить в электирчках!!! Тереться о грязные сидушки, где ездять не понятные люди,брезгаю! Пусть это не коректо по отношению к пассажирам электропоездов,но это моё мнение! Зря Жарков это придумал....

21 янв 2013 в 11:07

Эх, стыдно за наше правительство. Живу в таком городе, и вижу что ситуация с Общественным транспортом все хуже и хуже. И началось это тогда, когда перевозчиков заставили купить эти большие сараи взамен пазиков. Знал что это не предвещает ничего хорошего, что хватит их на пару лет а потом развалятся станут холодными. А кредитов перевозчики взяли будь здоров. Дурацкий лозунг "большому городу - большие автобусы". Помните? Я помню свое советское детство, когда автобус по часу-полтора ждали, чтобы с чемского на затулинку уехать. Зато большой. И всеравно не вмещал всех кто ждал на остановке. Так вот сейчас возвращаемся туда же.
Сибирскому городу - много теплых автобусов!!

21 янв 2013 в 11:14

из всей пробки отсилы маршруток 10 в потоке встречаются, остальное камазы разные, и легковые почти 99%, а еще может 1-2 автобуса... так что проблема не в этом, плоско думаете уважаемые.

Живу в Бердске
21 янв 2013 в 11:15

Маршрутки терпеть не могу. Устаю после поездки в них как после половины рабочего дня. Но без них никуда.
Живу в Бердске рядом с ж/д вокзалом. До маршрутки идти на 5 минут дольше. Лично для меня самые удобные виды транспорта - электропоезд и метро + пешком. Утром ехать на машине или в общественном транспорте по Бердскому шоссе - для меня лично бред.
На маршрутках еду в то время, когда нет пробок и до следующей электрички слишком много времени.
Ооооочень рада, что власти услышали людей и не будут убирать так нелюбимые мной маршрутки насильно. У людей должен быть выбор. Не все живут рядом со станцией.

21 янв 2013 в 11:17

Кстати в Москву из подмосковья с утра также очень сложно попасть. На дорогах реальные пробки намного хуже наших. Электрички ходят каждые 5-7 минут НО их не хватает!!! Люди набиваются битком и приходилось пропускать 1-2 электрички чтобы наконец влезть. В Москве все отлично организовано, хороший наземный транспорт, электрички правда совдеповские но теплые. Зато и народу там в разы больше чем у нас.

Житель
21 янв 2013 в 11:17

Очень правильное решение, одобряю и поддерживаю двумя руками! Давно пора организовать железнодорожное сообщение от Бердска через Академгородок до Новосибирска. И расписание составить таким образом, чтобы электрички приходили в город к 8, 8-30 и 9 утра. А огромную массу опасных маршруток на Бердском шоссе ликвидировать

гость-гость
21 янв 2013 в 11:17

мне вот хоть десять их (электричек) будет с 17 до 18 часов ходить, если не успеваешь на электричку 21.05 следующую час ждать, за это время можно до Бердска доехать на маршрутке и еще до дому дойти!

21 янв 2013 в 11:38

А что, если электрон начнет ходить хотя бы 1 раз в 40-60 минут и до 12 ночи, уже проще станет на нём передвигаться...

Игорь
21 янв 2013 в 12:01

Остаётся открытым вопрос: Как добираться до города и обратно житилям, которые уезжают с таких станций как Речкуновка, Береговая, Обское море, Н.Ельцовка, и т.д...
Новые электрички "ускореные" на них не останавливаются!!!

Мечтатель
21 янв 2013 в 12:02

Надо электрички еще пуститить от г.Объ(Аэрофлот) , через ж/д вокзал, Новосибирск-Восточный и до Пашино, туда и обратно и чтобы без пересадок было.

Lavince
21 янв 2013 в 12:05

Утром на Речном достаточно большое количество народа едет на работу и учебу в Академгородок к 8-30/9-00. Особенно много студентов. Внимание, вопрос: на какую электричку должна пересесть эта толпа, чтобы вовремя доехать? Ну на какую?
Совершенно непонятно, почему действительно нужную электричку "между 7 и 8 часами утра" введут только в конце мая. Сразу надо было ее делать, а не наоборот! Ну кому нужна нынешняя электричка на 8:10, кроме пенсионеров и неработающих бездельников?

cs
21 янв 2013 в 12:06

Если речь про Толмачево, то надо оттуда электрички пускать, а не от города Обь.

leonid
21 янв 2013 в 12:07

вообще то пробки создают не маршрутки, а фуры

Серега
21 янв 2013 в 12:10

Да какие автобусы? Вечером или утром все едим в(с) город(а) встали и стоим, какая разница маршрутка автобус, не в них дело, обычных машин куда больше, а будет ещё больше, а электричка, это выделенная полоса, при чем на неё врятли водятлы захотят заезжать, эт не трамвай раз с товарным встретится на рельсах и все на всю жизнь запомнишь, пробок нет красота, поэтому новость положительная.

21 янв 2013 в 12:24

я решительно ничего не понимаю!!!!город растет,а транспорта становится все меньше!пед, ключ-камышинское-расстраивается не по дням, а по часам, но вместо новых маршрутов закрывают старые!осталось всего 2 автобуса, на левый берег только маршрутки!с Пашино не уехать!с Васхнила не добраться!Бердск-от электрички пешком мало куда доберешься!метро строится-станция раз в 15 лет!чем думают те, кто принимают такие решения???явно на общественном транспорте они не ездили ооооочень давно..если ездили вообще..

21 янв 2013 в 12:26

Нужно сделать большой транспортный узел на месте развязки с Большевистской на третий мост.
Поставить там перехватывающую парковку примерно на 10 000 мест.
И пустить челночную электричку от этой развязки до Речного вокзала, с интервалом 10 минут.
Соответственно, это будет и конечная всех маршруток.
Вот это будет удобное решение - и других электричек добавлять не обязательно.

Василий
21 янв 2013 в 12:37

Этой зимой , когдла нужно в ак городок - всегда стою по часу в ожидании автобуса !!!
и едет он забитый ! Мэрия наверняка всю зиму в тайланде !

6-й МРН
21 янв 2013 в 12:37

и нам на 6-й микрорайон сделайте уже ЧТО-ТО АДЕКВАТНОЕ по транспотрту, а не эти ползущие вечно долго автобусы в объезд всему, за исключенеим маршрутки 1009, которая единстветнная едет по Мочищенскому шоссе, но и которую НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!! Сил уже нет, дорогие чиновники, правда!!! :(((

Алекс
21 янв 2013 в 12:39

В советское время ЖД-пути и станции проектировали вовсе не для офисного планктона, а для перевозки угля, военной техники и живой силы, на худой конец раненых. Поэтому все они расположены так, чтобы враг не обнаружил, не дошёл, и удобно не сфотографировал!

Маша
21 янв 2013 в 12:42

Электричка не идёт до ак городка а до Обского моря или до Сеятеля !
А дальше как ? Искаит непонятные маршрутки в 3х км от стианции .
И деньги и время электричками не сыканомишь !

21 янв 2013 в 12:43

Электрички, маршрутки и т.п. - это все замечательно. Но почему бы не заменить часть маршруток на те же автобусы до Академа и Бердска? Количество единиц техники сократится, а пассажирам не придется стоять в длинных очередях на эти маршрутки, потому что автобус может вместить в себя пассажиров 3-5 (а то и больше) маршруток. Часть автобусов можно снять с маршрутов, которые идут по красному проспекту. Есть маршруты, которые ходят очень часто и полупустые.

Дело остается за малым - желание наших местных правителей улучшить ситуацию на дорогах, понять жителей города (хотя бы провести опрос населения), ну и, конечно же, думать головой...

сибиряк
21 янв 2013 в 13:03

как же пустить электричку с мнтервало в 15 минут, на ж,д, связывающей всю страну, да и построить третий путь на земле принадлежащей р.ж.д. то же проблематично, но правильно, даешь метро по верху до академа и затулинки

21 янв 2013 в 13:07

не лишайте водил работы у них ведь семьи. Странный подход властей. не думают о людях. пассажиры сами лучше знают на чём им ездить удобней. Это не решит проблему пробок.

Мне одной кажется, что вся работа по улучшению работы ОТ и привлечению на него новосибирцев и гостей города, сводится в конце концов к увеличению количества личных автомобилей? )))

Ярик
21 янв 2013 в 13:13

Я живу на Демакова, а работаю в Бердске на Микрорайоне. Мне подходит маршрут 225(от дома до работы) Езжу без пересадок, оч удобно. Если этот маршрут уберут, то придется ездить как минимум с пересадкой, а ведь скоро еще и тарифы поднимут...

Лично мне удобно ездить в город и из города на электричке, потому что от Сеятеля я живу 5 минутах ходьбы. Единственное, что ограничивает свободу передвижения, - это расписание. Днем электрички перевозят воздух. Поэтому никто не будет создавать плотное движение электричек в дневное время. По моим и не только наблюдениям существует значительный маятниковый трафик народонаселения - утром в Новосибирск, вечером - из Новосибирска.

Я вот что думаю - почему бы не разделить функции между электричками и маршрутками следующим образом: утром, когда в сторону города пробки, маршрутки могли бы подвозить народ к станциям, а электрички развозить народ. Днем, когда в электричках народу мало, маршрутки работают между окраинами и городом в обычном режиме. А вечером, наоборот - электрички подвозят народ к станциям, маршрутки их забирают и развозят по домам. Это раз.

Второе - надо вводить транзитные электропоезда. Скажем, от Ини-Восточной или Сокура до Искитима.

Старушенция
21 янв 2013 в 13:32

Насчет выделенной полосы - это очень даже интересно! Ехала в пятницу на 189 по Советской в сторону Писарева. Автобус идет по правой полосе, вроде бы, для него только и выделенной, потому как писали, что от Вокзальной магистрали до Фрунзе движение временно будет закрыто для личного транспорта. И что? Мимо нас слева проезжали с ветерком личные автомобили, а мы тащились три сантиметра в минуту по своей полосе. Да еще и пропускали всех, кто выезжал с перпендикулярных улиц.
.
Я вообще не понимаю - с правых полос ведь транспорт будет уходить на поворот, значит, перекрывать движение ОТ. Ладно, на Большевистской не так много поворотов, а на Красном проспекте? Там же мало кто едет больше 3-4 кварталов, а потом поворачивают на Фрунзе или Писарева или ещё куда им надо! И что тогда за преимущество у ОТ?
Лучше бы мы в 189 ехали как легковой автомобиль, а не как единица ОТ. И ведь пока это там единственный автобус, что же будет, если туда переведут маршрутки?

Господа из транспортного департамента- где новые автобусы,поезда метро и электрички.Ну покажите сроки поставки.

Анна
21 янв 2013 в 13:43

Пожалуйста, не убирайте маршрутки, на электричку я не поеду, т.к. очень неудобно каждый день такие маневры совершать, в автобус -тоже, стоя долго некомфортно ездить. Один выход - пополнять ряды автолюбителей. А чиновники думают прежде всего о себе- как наполнить автобусы, чтобы как в советское время как селедка в бочке, а не о народе

W T F
21 янв 2013 в 13:46

Хорошо бы построить метро Академ-"Щ"-Шлюз и дальше для воссоединения - Ельцовка и т.д.. Всего то не более 4-5 станций метро, в Москве их пачками сдают ежегодно.

Юрий
21 янв 2013 в 13:52

Противоречие в словах Жаркова: он сетует, что автобусы и троллейбусы в сторону Академгородка уходят полупустые, а на маршрутки - очередь, и тут же говорит о "сверхнормативном" количестве этих маршруток. Получается, что маршруток у нас с избытком, но люди за этим " избытком " стоят в очередь. И еще. Все эти мероприятия ( замена маршруток на электрички) приподносятся как мера разгрузки Бердского шоссе и Ул. Большевистской. Несложные подсчеты показали, что замена 100 маршруток на участке Академгородок-Речной вокзал приведет к уменьшении количества автотранспорта в часы пик на ... 0,3%. Это реально поможет?!

945
21 янв 2013 в 13:54

Г-н Жарков, судя по его словам, очень плохо знаком с маршрутной сетью Новосибирска, хотя и является начальником профильного департамента. Так мы ему откроем тайну: с Речного вокзала в южном направлении (очереди на маршрутки есть только в ту сторону) троллейбусы уезжают вообще пустыми - потому что едут на разворотное кольцо! И, кстати, кто-нибудь видел очередь на маршрутки на площади Ленина?

21 янв 2013 в 13:58

оу, маршрутки!

значит 4 месяц я в Новосибрске, морозы, машина стоит окутана морозами под окном, я решаюсь по городу передвигаться с помощью маршрутканаме* простите за каламбур,
и что я вижу,
кроме номера на 99% моего подвиждного состава я не обнаружила: схемы движение данной маршрутки, остановки не то что бы не объявляются, а вообще сложно понять водителя, так как мне попадались, только лица с жутким акцентом явно не славянской наружности!
О самый ЭКШН, когда тебе приходиться оплачивать стоимость проезда, стоя и вовремя движения!!! лично мне пару раз сделали замечание, вошли-сели, почему не оплачиваем? На что я решительно ответила, потому что за дорогой как бы нужно смотреть, а я при выходе на остановке и оплачу. Вообще при движении передвигаться по салону запрещено.

Весь мой негатив к тому, что пусти ты один пазик, джон тонг или юсузик, вместительность больше один раз за 15 минут, чем ты будешь эти 15 минут с боем пытаться влезать в проходящие маршрутки!!!

Александр Владимирович
21 янв 2013 в 13:58

Уважаемые власти!
Помогайте создавать рабочие места в Советском районе, Бердске и Искитиме. И пробки исчезнут!

21 янв 2013 в 14:12

Троих попутчиков-пассажиров взял, по полтиннику с них собрал - бензин туда-обратно окупил. Все равно почти все машины из Бердска и Академа едут в центр с одним человеком в салоне, редко с двумя. Расточительность такая боком выходит.

945
21 янв 2013 в 14:13

А если серьёзно, то настораживает проговорка г-на Жаркова, что "маршрутных такси у нас в городе сверх норматива". О каком таком "нормативе" речь? Не идёт ли негромко федеральная антимаршруточная кампания - потому, например, что некий московский чиновник внезапно узнал, что "в цивилизованных странах маршруток нет"? Если так, то наши чиновники будут говорить любую чушь, лишь бы придать видимость обоснованности своим действиям, истинная причина которых лежит далеко от Новосибирска, и, тем более, интересов его жителей.

21 янв 2013 в 14:20

по-моему лучше решить вопрос с пробками - построить развязки, трассу, дублирующую бердское-советское шоссе. расширить это же бердское-советское. и тд

Дед мороз
21 янв 2013 в 14:21

Кому то удобнее ехать на маршрутках, а кому то удобнее на электричках! Это сформировавшиеся формации пассажиров, они годами ездят на привычном для них транспорте. И как бы не увеличивали количество электричек, существенно количество пассажиров на них не вырастет! (если насильно не отменить маршрутки)

Максим
21 янв 2013 в 14:49

Зато Peugeot Boxer не трогают!!! Только газели и форды тесные убрать хотят. Я надеюсь прав.

Житель
21 янв 2013 в 14:52

Электрички хоть и надо, но это не всем выгодно, так ведь это доедь до электрички, потом до Речного, потом ещё на одном транспорте, нет это клево не для всех, а для Академа перспективнее сделать ещё одну линию (можно только 3-ий путь) запустить там метро и 3...4 станции в самом Академе вот это реально решение проблемы будет, я понимаю что это только прожект(мечта), но если понапрячь мозги, то только это решение может быть реально лучшим, тем более, что есть проект позволяющий метроэлектричке двигаться по железке простой и режим можно сделать 15мин и остановки через 500м, говорить что это дорого, да это дорого, но это правильно(в смысле всем удобно сел в Академе и доехал с гарантированной скоростью до Петухова) и гаранитированно решит проблему

some_1979
21 янв 2013 в 14:55

Вообще по честному идея с жд интересная, многие мегаполисы мира идут по следующей схеме:
1. комфортный поезд, едет быстро, остановки все которые есть вдоль дороги с Академа и Бердстка до Новосиба - на всех должен останавливаться, плюс пять или шесть остановок по Новосибу;
2. до поезда комфортный региональный автобус (в Бердске свой, в Академе свой);
3. абонемент на месяц или билет несколько часов покрывающий и автобус + поезд + ОТ новосиба.

чудик
21 янв 2013 в 14:56

Тем, кто живет рядом с Сеятелем, конечно, будет удобно ездить электричкой. Но всем остальным это только добавит головной боли. А от Обского моря вообще идти через лес. Думаю, что никто еще не забыл о том, что сейчас у нас криминальная ситуация далеко не самая лучшая. Студентов нередко грабят и неподалеку от конечной маршруток на Цветном. Представляю, какое раздолье будет для грабителей, насильников и просто хулиганов, если заставить народ рано утром и поздно вечером ходить через лес на транспорт. И удобно-то как - изучил расписание электричек и выходи по нему на охоту. А форумчане потом будут комментировать очередное исчезновение девушки и парня.
Самое главное - толку не будет никакого. Дурью наши власти маются. Езжу постоянно - маршрутки и автобусы только малая часть того, что едет по Большевистской. 90% это фуры и частные авто, в которых чаще всего сидит по одному человеку. Но ведь, если сократят маршрутки,часть их пассажиров, которым неудобны электрички, пересядут на свои машины. Вот вам и оптимизация по-новосибирски. Правильно пишут - надо не маршрутки сокращать, а чиновников.

Житель
21 янв 2013 в 14:56

Электрчки выгодны для Первомайки, там 3 остановки и дойти можно пешком до любого места почти, для тех кто едет из Бердска, Искитима, Черпаново, а если сделать сквозную до Новосибирска-Восточного и Западного, то можно завоевать уважение у некоторого процента пассажиров. Выгодно ехать до метро на нем быстрее дальше добираться

Ездок
21 янв 2013 в 15:07

Я считаю что основную нагрузку на дороги дает большегрузный транспорт (фуры, грузовики) Езжу утром с Нижней Ельцовки и по Большевистской, бывает даже на перегонки, по левому ряду едут фуры и грузовики. Проблема совсем не в общественном транспорте, а в головах наших чиновников!!!