Барон фон Триппербах, - отвечаю - на встречку там выкдывает регулярно вследвстие плохого состояния дороги. Авария произошла на повороте сразу за кольцом на Университетский проспект и мостком. Там очень неудачный радиус поворота. Частенько водители, едущие в левом ряду зажимают правый ряд. Отбойников нет, разделителя нет.
Барон фон Триппербах, кроме всего прочего, вчера этот участок не был обработан реагентами. Проезжали, знаю. Любое резкое тормажение вызвало бы занос. А причин к этому может быть много. А там - либо на встречку, либо в столб.
так то, вообще-то пишу, что напротив Русской 50, это около кафе "У Гарика". И разделительная полоса там имеется. Скорее всего Тойота сворачивала на Русскую и на рассчитал водила скороть, вошел в поворот "на взлете", тому же решил поскочить перед авто со стороны Новосиба. Вот и лихачнул на свою голову. Его и развернуло в лоб встречной.
Да, поворот там хитрый, мягко говоря. Впечатление такое, что радиус загиба у него не постоянный. На выходе (в сторону Гарика) обычно еще чуть подруливаешь, а на гололеде - это уже становится опасно, ибо колеса и так уже вывернуты...
НовоСибирочка, скорее всего это ближайший адрес. Там никаких строений нет. Разделитель в виде полосы земли, даже поребрики номинальные. Место аварии видел сам.
406, ага, рекомендую попробовать на этом участке в гололёд при 40 км. притормозить... Да и не забудте посмотреть действительно вписались, или с правого ряда кого столкнули...
Там очень крутой затяжной и плохо освещённый поворот без предупреждающих знаков. Меня там как-то тоже закрутило, слава богу обошлось без столкновений. Хотя скорость всего 70 была. Теперь больше 50 там не езжу. Но большинству нужны собственные ошибки.
Ребята, давайте соблюдать скоростной режим!!! Поймите, если вы переобулись в зимнюю резину ( какая бы дорогая она ни была ), это еще не значит что стиль вождения можно оставлять летний!!! Не надо делать резких движений ни руками ни ногами, держите дистанцию и все будет чики-пуки, проверено!!!
Да кому вы пишите осторожней, у человека должна быть голова на плечах и он должен сам понимать что опасно а что нет, вчера стою на светофоре так в паре метров дрифтер выскачил, чуть своим боком мне весь перед не снёс, стоит 30 человек и один вылетает , тут ему как не объясняй, ему всё будет пофиг.
Сколько пишут здесь об авариях, столько и комментариев от причитающих "куда так гнать, куда смотрели....". Не считайте себя умнее других. Больше сочувствия и меньше сарказма. Дай Бог с нами ничего подобного не произойдет. Но всё же.
Так там регулярно такие аварии, участок известный, потому как колеи в асфальте просто супер. А метод борьбы дорожников с колейностью, поставить знак 50
Я вообще еду 40-50 и стараюсь держаться правой полосы. При таких погодных условиях не погоняешь, хотя некоторым всё равно, после них снег столбом стоит, дороги не видать
неплохо было бы устанавливать в автомобили , которые водят водители в возрасте до 30 лет специальные ограничители скорости, которые не позволяли бы им разгоняться свыше 90 км. в час , молодежь , получив права , постоянно хочет показать себя на дороге, разогнаться до бешенных скоростей, а итог потом плачевный
Головой просто надо думать иногда а не другими местами если вы торопитесь куда либо, почему от этого страдать должны окружающие люди, эгоизм превыше рассудка.
Еще раз по одному и тому же месту - Почему нет разделителя на этих участках БШ от поста до нижнего въезда в Академ??? Там огромная аварийность, но разделители не ставят хоть ты тресни - ПОЧЕМУ????
Молодые думают , что если им родители машины и права купили, то и жизнь им смогут купить. А нет! Надо научиться беречь не только себя, но и тех кто рядом.
Уважаемые, а зачем вы судите так: "торопился, гонщик, летун, самый умный и тд... Вы же не знаете точно, что там произошло... А если у него колесо в колею попало и его просто выкинуло на встречку... понятно, что при 30-40 таких последствий не будет... но при 70 все реально... вы все сами такие умные, только и умеете осуждать...
Разделителей не ставят от нижнего въезда в Академ и до поста думаю по той же причине, что и не ставят (кладут) "лежачих полицейских" внутри Академа. Как однажды было объяснено - "В Академгородок часто приезжают высокие правительственные лица..."
Ну вот, теперь всю зиму будем ездить в грязи - БШ уже залили реагентами. Из-за того, что некоторые не умеют ездить по льду, все должны страдать и ездить по уши в грязи.
корреспондентам, публикующим такие новости, давно пора бы указывать побольше информации, чем только марки автомобилей, а иначе пользы от таких сообщений ноль... и летом то заходить в тот поворот на скорости больше 20км опасно, а когда идёт свежий снег и зимняя резина подводит и на меньшей скорости, а там на фото краш по суммарной скорости под сотню...
На старых иномарках как правило уже все подушки безопастности давно выбросили,так как биты много раз.
Легко отделались гонщики,там и летом то не особо приятно проезжать.
После Subaru - ехала наша машина. Все на глазах. Ужас. Остановились. Побежали на помощь. Водитель и пассажирка тойоты - ПЬЯНЫЕ!. Бедная девушка на Subaru - как только жива осталась, только благодаря правому рулю. Гололед не гололед, пьянь на дорогах.
Очень достойно, собранно, профессионально работали сотрудники ДПС, Молодцы.
Люди хватит гонять себя не бережете других поберегите .Сегодня один хороший человек на прадике обогнал меня по встречной полосе на перекрёстке Ватутина и Котовского .Вот только один вопрос как с таким мозгом можно заработать на прадик))?
Авария была не на Русской, а ближе ко второму повороту на Академ на Бердском шоссе, какое пересечение с ул. Русской? - бред. Стояли в пробке там вчера и все видели.
Очень жаль погибшую, погибнуть в качестве пассажира - досадно вдвойне (если можно так сказать) Люди! сбавляйте скорость на поворотах трассы в гололедицу!!! А то посмотришь на некоторых, - такое впечатление, что у них даже не 2 жизни, а штук 10. О своих близких, жизнь у которых тоже закончится, если они погибнут - некоорые даже и не задумываются.
1.5. Участники дорожного движения должны быть внимательны и вежливы к другим участникам движения, предвидеть поведение других, особенно детей и престарелых граждан, заранее продумывать маршрут и перестроение, чтобы не делать внезапных маневров.
Изменения к ПДД)
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан перед выездом проверить чистоту всех стекол салона (от грязи и снега) и зеркал заднего обзора, номеров и их освещение. Автомобили с правым рулем должны иметь перископ для просмотра дороги с левой стороны, отрегулированные для правостороннего движения фары. стандарту (Изменения к ПДД)
Лампы всех внешних приборов освещения и сигнализации должны быть исправны. Стеклоомыватели должны быть заполнены жидкостью по сезону (незамерзающая зимой), щетки стеклоочистителей исправны и механизм не заедает.
Все агрегаты должны быть герметичны, тормозные системы автомобиля и прицепа исправны. Крепление колес, давление в шинах, глубина протектора, отсутствие грыжи и порезов всех колес, тип и размер шин должен соответствовать заводскому
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Для безопасного обгона автопоезда на крыше фургона-полуприцепа (заднем борту) должны быть три фонаря оранжевого цвета, как обозначение автопоезда.
Водители автопоездов должны соблюдать дистанцию не менее 50м для автомобилей, не успевших обогнать сразу все длинномерные автопоезда на участке дороги.
Водители со стажем вождения менее трех лет обязаны приклеить на передний и задний бамперы знак желтого цвета с восклицательным знаком. Это необходимо для освещения знака ночью светом фар, на заднем стекле часто наклон стекол не дает возможности видеть знак, особенно ночью.
Может кто из поворота выскочил? У меня был такой случай там, аварийная ситуация по вине выскочившего Крузера. Он умчался, как ни в чем не бывало, а меня крутануло (пришлось тормозить, чтобы в него не въехать) и через бордюры...до встречки. Хорошо, чтодвижение было не интенсивное, просто повезло.
Как там на встречку просто так могло вынести?
Наверняка водитель Тойоты отписывался на форуме НГС словами типа
" из-за вас, едущих 60-70 км в час все пробки в городе".
Ребята не летайте на дорогах очень скользко!!! берегите себя!!!
никогда мне не понять, зачем молодёжь валит за сотню на гололеде, если ездить ВООБЩЕ не умеют? в нид фор спид что ли переиграли в детстве??
Дай Бог выздоровления
И снова 80г.р . Пороха не нюхавшие.!
Куда летят по такой погоде - вообще не ясно...
Дай бог всем пострадавшим скорейшего выздоровления
"Куда летел?" спрашиваете. Да миллион мест куда можно лететь! Жена может у них, летунов рожает, или на самолет опаздывают.
Ребята, давайте соблюдать скоростной режим!!! Поймите, если вы переобулись в зимнюю резину ( какая бы дорогая она ни была ), это еще не значит что стиль вождения можно оставлять летний!!! Не надо делать резких движений ни руками ни ногами, держите дистанцию и все будет чики-пуки, проверено!!!
Да кому вы пишите осторожней, у человека должна быть голова на плечах и он должен сам понимать что опасно а что нет, вчера стою на светофоре так в паре метров дрифтер выскачил, чуть своим боком мне весь перед не снёс, стоит 30 человек и один вылетает , тут ему как не объясняй, ему всё будет пофиг.
Сколько пишут здесь об авариях, столько и комментариев от причитающих "куда так гнать, куда смотрели....". Не считайте себя умнее других. Больше сочувствия и меньше сарказма. Дай Бог с нами ничего подобного не произойдет. Но всё же.
Учиться водить нужно зимой.
Так там регулярно такие аварии, участок известный, потому как колеи в асфальте просто супер. А метод борьбы дорожников с колейностью, поставить знак 50
Я вообще еду 40-50 и стараюсь держаться правой полосы. При таких погодных условиях не погоняешь, хотя некоторым всё равно, после них снег столбом стоит, дороги не видать
неплохо было бы устанавливать в автомобили , которые водят водители в возрасте до 30 лет специальные ограничители скорости, которые не позволяли бы им разгоняться свыше 90 км. в час , молодежь , получив права , постоянно хочет показать себя на дороге, разогнаться до бешенных скоростей, а итог потом плачевный
повезло водителю спринтера, что ехал на 20 летней японской праворульке, а не новенькой ладе гранте
Головой просто надо думать иногда а не другими местами если вы торопитесь куда либо, почему от этого страдать должны окружающие люди, эгоизм превыше рассудка.
Еще раз по одному и тому же месту - Почему нет разделителя на этих участках БШ от поста до нижнего въезда в Академ??? Там огромная аварийность, но разделители не ставят хоть ты тресни - ПОЧЕМУ????
вечером 4-ого ноября на этом же шоссе стоял Цивик, выглядевший ничем не лучше этого фото.
неопытным водилам зимой надо пешком ходить....Ведь из-за таких , как они страдают невинные люди
Эти новости с лобовыми столкновениями каждый день как братья близнецы... Ужас!
Молодые думают , что если им родители машины и права купили, то и жизнь им смогут купить. А нет! Надо научиться беречь не только себя, но и тех кто рядом.
Уважаемые, а зачем вы судите так: "торопился, гонщик, летун, самый умный и тд... Вы же не знаете точно, что там произошло... А если у него колесо в колею попало и его просто выкинуло на встречку... понятно, что при 30-40 таких последствий не будет... но при 70 все реально... вы все сами такие умные, только и умеете осуждать...
Разделителей не ставят от нижнего въезда в Академ и до поста думаю по той же причине, что и не ставят (кладут) "лежачих полицейских" внутри Академа. Как однажды было объяснено - "В Академгородок часто приезжают высокие правительственные лица..."
Молодежь! Не обижайтесь... Ни кто вас не осуждает огульно! Но статистика есть статистика! Что не новость то водитель 80-го года рождения...
На каком-то автофоруме писали, что водитель одного из автомобилей был нетрезв.
Ну вот, теперь всю зиму будем ездить в грязи - БШ уже залили реагентами. Из-за того, что некоторые не умеют ездить по льду, все должны страдать и ездить по уши в грязи.
Если не ошибаюсь, раньше на Русской было ограничение 40. Ну неужели не доходит до мозгов, что знаки не от фонаря ставят.
И опять крутые гонщики из поколения 80-х годов рождения...
корреспондентам, публикующим такие новости, давно пора бы указывать побольше информации, чем только марки автомобилей, а иначе пользы от таких сообщений ноль... и летом то заходить в тот поворот на скорости больше 20км опасно, а когда идёт свежий снег и зимняя резина подводит и на меньшей скорости, а там на фото краш по суммарной скорости под сотню...
На старых иномарках как правило уже все подушки безопастности давно выбросили,так как биты много раз.
Легко отделались гонщики,там и летом то не особо приятно проезжать.
Девушка-пассажирка скончалась..
После Subaru - ехала наша машина. Все на глазах. Ужас. Остановились. Побежали на помощь. Водитель и пассажирка тойоты - ПЬЯНЫЕ!. Бедная девушка на Subaru - как только жива осталась, только благодаря правому рулю. Гололед не гололед, пьянь на дорогах.
Очень достойно, собранно, профессионально работали сотрудники ДПС, Молодцы.
Люди хватит гонять себя не бережете других поберегите .Сегодня один хороший человек на прадике обогнал меня по встречной полосе на перекрёстке Ватутина и Котовского .Вот только один вопрос как с таким мозгом можно заработать на прадик))?
Авария была не на Русской, а ближе ко второму повороту на Академ на Бердском шоссе, какое пересечение с ул. Русской? - бред. Стояли в пробке там вчера и все видели.
Очень жаль погибшую, погибнуть в качестве пассажира - досадно вдвойне (если можно так сказать) Люди! сбавляйте скорость на поворотах трассы в гололедицу!!! А то посмотришь на некоторых, - такое впечатление, что у них даже не 2 жизни, а штук 10. О своих близких, жизнь у которых тоже закончится, если они погибнут - некоорые даже и не задумываются.
1.5. Участники дорожного движения должны быть внимательны и вежливы к другим участникам движения, предвидеть поведение других, особенно детей и престарелых граждан, заранее продумывать маршрут и перестроение, чтобы не делать внезапных маневров.
Изменения к ПДД)
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан перед выездом проверить чистоту всех стекол салона (от грязи и снега) и зеркал заднего обзора, номеров и их освещение. Автомобили с правым рулем должны иметь перископ для просмотра дороги с левой стороны, отрегулированные для правостороннего движения фары. стандарту (Изменения к ПДД)
Лампы всех внешних приборов освещения и сигнализации должны быть исправны. Стеклоомыватели должны быть заполнены жидкостью по сезону (незамерзающая зимой), щетки стеклоочистителей исправны и механизм не заедает.
Все агрегаты должны быть герметичны, тормозные системы автомобиля и прицепа исправны. Крепление колес, давление в шинах, глубина протектора, отсутствие грыжи и порезов всех колес, тип и размер шин должен соответствовать заводскому
9.10. .......Если идущий впереди автомобиль имеет тонировку, непрозрачный борт и т.п., дистанцию нужно увеличить.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Для безопасного обгона автопоезда на крыше фургона-полуприцепа (заднем борту) должны быть три фонаря оранжевого цвета, как обозначение автопоезда.
Водители автопоездов должны соблюдать дистанцию не менее 50м для автомобилей, не успевших обогнать сразу все длинномерные автопоезда на участке дороги.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда на кабине и с задней стороны прицепа-полуприцепа на крыше.
Водители со стажем вождения менее трех лет обязаны приклеить на передний и задний бамперы знак желтого цвета с восклицательным знаком. Это необходимо для освещения знака ночью светом фар, на заднем стекле часто наклон стекол не дает возможности видеть знак, особенно ночью.
Может кто из поворота выскочил? У меня был такой случай там, аварийная ситуация по вине выскочившего Крузера. Он умчался, как ни в чем не бывало, а меня крутануло (пришлось тормозить, чтобы в него не въехать) и через бордюры...до встречки. Хорошо, чтодвижение было не интенсивное, просто повезло.
Полиция куда смотрит? Всех любителей погонять и мечу
щихся из ряда в ряд лишать водительского удостоверения ! Как потенциально опасных для окружающих.