Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

582 комментария к публикации Станция «Молодежная»: на рельсы не прыгать
Станция «Молодежная»: на рельсы не прыгать

2 нояб 2012 в 03:14

Так снесите бараки постройте высотные дома на пл. Станиславского.

2 нояб 2012 в 04:02

Прикольный аргумент. Вокруг пл Станиславского одни бараки и хрущевки. Да только начни строить там метро и застройщики в очередь выстроятся снести все эти бараки и расселить жильцов. Причем вплоть до той же ул Связистов. Лет пять назад только заикнулись что будут продолжать строить метро на левом берегу и как по мановению палочки вырос тихвинский жилмассив с вполне так приличными домами.

Прохоров
2 нояб 2012 в 06:24

Как интересно нарисован уровень грунтовых вод. Во втором случае очевидна катастрофа. А в первом случае, я так понимаю, Сад Мичуринцев приговорен.

ветер
2 нояб 2012 в 06:26

да,конечно,пусть на левом берегу по прежнему будут пробки.я за открытие станции на плошади станиславского!

Собаковод
2 нояб 2012 в 06:38

Станция Молодежная и остановка Молодежная находятся в разных местах. Зачем такая путаница с названиями ?

2 нояб 2012 в 06:54

Как можно построить метро-депо в месте с барахолкой?

2 нояб 2012 в 07:11

Вечно выбираем то, что по-дешевле. Лучше бы под землёй были все станции и метродорога, на то оно и метро. Ну зачем нам эти эстакады над землёй??? Где эстетика? И вообще в Москве всё бабло оседает, они сейчас одновременно около 40-ка станций метро у себя возводят и сделают это достаточно быстро, а для других регионов денег нет... Да мы лет 10 будем одну станцию возводить...

2 нояб 2012 в 07:20

Чудно. Получается что теперь станции строятся исключительно по критерию : "принести побольше выгоды " . А про то что это объективно нужно, мы можем забыть.
Потрясааааающе!

Выходит если бы при совке не построили станцию на площади Ленина, там бы тоже уже строить не стали? А то там один оперный театр и "сталинки"!

И да, если вокруг площади бараки, как на счет варианта: СНЕСТИ все эти бараки (что надо было сделать лет так -дцать назад) и на их месте строить все что душе заблагорассудится.

выбор
2 нояб 2012 в 07:45

Вокруг ГБШ будет развитие малого и среднего бизнеса в виде торговли, а также на правом берегу много чиновников, что более престижно для города, а на левом берегу умирающие бесперспективные заводы с людьми-производственниками, которые никому не нужны.

лена
2 нояб 2012 в 07:50

Город от пробок может спасти только метро и наличие у метро подземных стоянок (подземные лучше, так как у нас больше зима чем лето и машины будут в тепле находиться!!!). Так что нужно закупать новейший "бур" при котором увеличивается скорость строительства и строить строить строить МЕТРО!!! До Толмачева нужно метро (как в европе!!!!), до Учительской, Родники, Пашино, в Академгородок (тогда большевичку разгрузим). Иначе лет через 10 город просто будет стоять так как колличество вводимых дорог и колличество машин которые появляются ежегодно(!)- несопоставимы!!!!!!! Город спасет только метро!!!

РОмаРИо
2 нояб 2012 в 07:51

правильно,на левом берегу люди не живут, зачем там метро.живу на станиславского, иногда просто бросаю машину гденибудь у метро, когда с работы еду в 18 часов, и еду на метро, потому что сил нет в пробках стоять... а часов в 10 за машиной еду...может и глупо конечно, а что делать...

Доброжелатель
2 нояб 2012 в 07:54

Лучше бы от пл. Калиниа в сторону родников тянуть начали дальше... и учительскую зацепили.

2 нояб 2012 в 07:59

А что, будет забавно. Цены точно подскочат - ведь так приятно жить рядом с постоянно шумящей надземной веткой.

жидкое стекло
2 нояб 2012 в 08:00

Лучше на 5,6 микрорайон протяните линию метро. Место и для метродепо имеется.

2 нояб 2012 в 08:10

лучше бы тянули не вдоль ГБШ, а в глубь МЖК с перспективой уйти к Выборной-ТЭЦ-5...

2 нояб 2012 в 08:16

Метро можно строить не подземлей, а по аналогии с Московской монорельсовой транспортной системой

2 нояб 2012 в 08:26

И эти специалисты рулят стратегией развития метрополитена и города :-( Да вы сделайте станцию метро не на площади Станиславского, а чуть дальше, на пересечении Титова и Троллейной. Там можно организовать трамвайное кольцо, в результате чего можно будет подвозить народ с Западного, Юго-Западного, Станиславского жилмассивов.

2 нояб 2012 в 08:27

предлагаю продолжить линию по ул. коминтерна до ул. т. снежиной. там уже народу много живет

2 нояб 2012 в 08:28

Продолжение. У трамвайных маршрутов будут короткие плечи. 4-5 трамвайчиков на каждом маршрете смогут обеспечить интервалы в 10 минут. В результате практически весь Ленинский район будет при метро. И место там есть для развязки.

Monstr
2 нояб 2012 в 08:29

До Бердска бы дотянули уж с Академа ветку! Прибыль сразу будет сильная в МЕТРО!

Циник81
2 нояб 2012 в 08:29

Если собираются строить НАДземное метро - нужно заложить в бюджет такую важную вещь, как МЫТЬЕ этой эстакады. Иначе она превратится в то же грязное уродство, что и недавно построеные переходы над дорогами. А со стеклянными оргаждениями - это они зря: это все будет облеплено объявлениями и грязью.

TX
2 нояб 2012 в 08:31

Метро до барахолки? Это интересно. Если смотреть на карту следующая станция будет в с. Раздольное

2 нояб 2012 в 08:32

Вот так причудливо, в виде 9 метровой эстакады, сплелись мечтания новосибирских градоначальников о метро и скоростном трамвае.

Метро строят не для того, чтобы увеличить инвестиционную привлекательность района, а чтобы людей перевозить! Левый берег, пл. Станиславского уже застроены, там метро нужнее.

Житель
2 нояб 2012 в 08:33

Я не понял что за эксперт там вынес решение - это что директор агентства недвижимости экспертом по метростроению стал, вообще в заголовок такое вносить, я понимаю Мельник заслуженный строитель России говорит что это долгая работав том числе и проектная, а в городе для этого даже рубль один не выделяется, но это сложности финансирования, а не отказ от продолжения работ, вот в 2013 начнется продолжение программы совместного софинансирования метро, Юрченко сказал что нас там ждут, а с чем поедем мы с продолжением Дзержинской линии в 2-е станции, а вот Москва привезет проектов на 450 станций, С.-Петербург поменьше наверно, Екатеринбург новую 2-ю линию на 32млрд. руб., Омск, Красноярск, Уфа, Челябинск, Воронеж, Красноярск на 1-ые очереди своих метрополитенов, нам точно какие-то деньги выделят, а дальше ждем следующего этапа через 5 лет что ли и опять ничего не проектируем , как можно говорит будем строить или нет мы обязаны строить , можно говорить что строить не будем только если бы за станцией К.Маркса был бы край земли и только в этом случае в других это абсурд полный и ни какое отсутствие денег не должно этого останавливать

2 нояб 2012 в 08:38

Левый берег скоро вообще частью Новосибирска перестанут считать. Застроили всё ТЦ и радуются. Жители Левобережки-то конешно "не знают" что такое пробки, у нас всё кругом в бараках, которые уже пора давно снести и не позориться. И ж/м дальних от центра у нас конешно же нет и с пересадками по несколько часов мы не добираемся. Зачем нам метро...действительно...Стоит всего два, а мы всё щедрости нарадоваться не можем!

2 нояб 2012 в 08:39

Станиславского вечно стоит, Троллейка, а про Родники и говорить нечего....а строят на гусинке....бред какой-то.

заседания, совещания, это все понятно. А строить?

Житель
2 нояб 2012 в 08:49

Как можно говорит будем строить или нет , можно говорить о способе проходки(строительства), но не о том будем строить, если говорить о количестве пассажиров, да в случае ввода ст.Станиславского, может уменьшится пассажиропоток на К.Маркса, но на Станиславского намного будет больше чем на Золотой Ниве, самое простое кто бы что там не рассказывал (я понимаю наших метростроителей они не чего не говорят, потому что они без работы сидят и говорить не могут) всем известно что ввод новой станции, пусть это будет Станиславского, приведет к увеличению пассажиропотока на другом конце метро (но не Молодежная, она наоборот приведет к некоторому снижению пассажиропотока на Золотой Ниве). Рост пассажиропотока зависит от роста количества станций. Без Станиславского не будет Пермской, без Пермской не будет Южной, а Пермская в принципе должна быть пересадочная для линии чисто левобережной линии, а Южная есть пересадочная с Петухова, т.е. без неё не будет метро на Петухова, Затулинке и далее продолжения до вокзала Н.-Главный,т.е соединения с Дзержинской линией

2 нояб 2012 в 08:52

класс. а я то надеялась, что хотя бы лет через 10-15 будет метро на станиславского. а если б еще и на пермской, то вообще красота. а оказывается левый берег бесперспективный.... бред. ну ладно, ладно... я то хотела за юрченко потом голосовать.... видимо обойдется.

Ужас
2 нояб 2012 в 08:55

Строительство метро дело ОЧЕНЬ затратное для города. Ресурсы собираются со всех - налоги, труд, время. А соотношение по доступности метро для пассажиров ни в какие ворота уже не лезет!Одним - все - без особой нужды, другим - ничего, там, где нужнее всего. Метро нужно строить в Ленинском районе и потом на Затулинку. Там пассажиропотоки и расстояние - это то, для чего и нужно метро! Налоги платят все, а строить хотят только в одном месте. Очень жирно! А развивать там есть куда, да, только, уже тех, что есть хотя бы перевезли, а не рассчитывали на увеличение и строительство. Этих бы хоть втиснуть! А по зеленой ветке - пустые вагоны возить не надо! Это затраты всего города! Равномерно нужно и тратить!!!
И вообще, смешное название у первой так до сих пор и не достроенной линии метро - Ленинская! И даже издевательское.

Читатель
2 нояб 2012 в 08:56

Пипец! Американские горки прям какие-то! Как же бедный поезд подниматься то будет? А как пассажирам стоять? По логике как раз золотую ниву и надо было делать над землёй, а у нас как всегда-всё наоборот )))

ff
2 нояб 2012 в 08:58

Жилмассив "Чистая слобода" построили - жителей Западного прибавилось! да еще как!!! А проблему дорог (про проблему детсадов и школ для возросшего количества маленьких жителей Западного уже молчу) никак не решили. Встать в пробку утром можно уже до Пермской. И метро они теперь в нашу сторону строить не хотят! И автобусы хотят "порезать"... Жить становится все веселее!

Житель
2 нояб 2012 в 09:02

Про строительство и пернос коммуникаций давайте пройдем Станиславского закрытым способом, да предется перекрыть на какое-то время Титова сначала с одной стороны по половинкам, потом с другой стороны, копаем траншею строим по краям опоры перекрываем мостовыми пролетными строениями для восстановления движения по улице и потом уже после перекрытия методом опускных колодцев уходим на проектную отметку вниз, там рассекаемся монтируем щит для проходки станции(который делаем на Сибсельмаше) и вперед походим станцию под землей, перегонные тоннели можно прой ти потом или перед этим, значения не имеет, да это дороже чем расскапать всю площадь Станиславского, но без всяких больших трудностей с перекрытием

ДсШ
2 нояб 2012 в 09:04

Эксперты живут на правом берегу, что не может не радовать жителей правобережья. Я тоже за развитие Дзержинской ветки, раз начали надо закончить.

Лена
2 нояб 2012 в 09:06

А в хрущевках и бараках , и за ними в огромных жилмассивах не люди живут? Эксперты, похоже, на левом берегу не живут, все на правом.
А на самую окраину города, где и домов почти нет , метро надо. Ну в общем все понятно.

2 нояб 2012 в 09:07

Да строить уже начинайте, хватит своими планами кормить и радовать, ведь всё равно не дождёмся. Меня вообще удивляет зачем делать станции метро через 500-1000 метров? Пешком тяжело пройтись 5 минут? В некоторых частях города вообще нет ни одной станции метро. Например с того же МЖК уехать на левый берег можно всего на двух маршрутках, автобус ходит раз в час. Чем в данном случае левый берег не угодил? Поэтому метро там просто необходимо, да и массив огромный.

ujcnm
2 нояб 2012 в 09:08

Это правда. На площади Станиславского метро пока не нужно. Дело не только в бараках и хрущевках, но и в близости метро Маркса. Но на левом берегу метро все-таки нужно. Я вообще не понимаю, зачем метро строят по одной станции в каждую сторону? Надо пропускать 2-3 станции, оставлять под них только заделы, чтобы в будущем возможно достроить. А вот на троллейном бы существование метро где-нибудь поближе к бетноке помогло бы не толкьо троллейному, но и моему Западному. И зачем спрашивается расширять метролинии на километр и объявлять это успехом? СДелайте мтеро на троллейном-западном, юго-западном, в Кировском районе тоже есть жилмассивы, тогда можно будет подумать и о достараивании заделов на пл Станиславского

2 нояб 2012 в 09:11

Лучше бы в Пашино ветку пустили:(

Old_mokey
2 нояб 2012 в 09:14

Определенно, надо Кировскому району к Краснообску присоединяться, а Ленинскому - к Оби, при таком отношении администрации Новосибирска.

2 нояб 2012 в 09:16

"Станиславского сосредоточены бараки и хрущевки, площадок для новостроек практически не осталось — новая станция не привлечет сюда новых инвесторов и не станет мотивом для переезда".
Интересно,а когда мэрия хоть раз что-то сделает для людей....

121
2 нояб 2012 в 09:19

Зачем тогда убрали выставочный центр Сибирская ярмарка с правого берега, раз правый берег такой развитый?. По логике если вокруг экспоцентра построят гостиницы и будут развивать инфраструктуру, рядом аэропорт, то ваш правый берег нафиг никому не нужен, потому, что на левом для сноса и строительства поле не паханое.

Житель
2 нояб 2012 в 09:20

Ещё раз - директор агентства недвижимости не может быть экспертом по метростроению, нельзя такие заголовки в название запихивать, метро как и любая дорогая строится бесконечно и если городские власти на это не выделяют деньги, то это не от большого ума . Одна надежда на губернатора, может этот бред с отказом от продолжения строительства услышит и что-то скажет. Нельзя отказаться от продолжения строительства дороги,а метро это дорога. Во все времена самые великие правители любого ранга отличались тем, что в их время строилось очень много дорог, мостов и наоборот. А станция метро как и мост через Объ является определяющим фактором для формирования застройки города,нельзя засунуть станцию метро куда захочешь, её запихивают в наиболее оживленные места с учетом требований норм проектирования, для этого ст.Станиславского просто идеальный вариант

2 нояб 2012 в 09:20

Заявления о "сложности" строительства левобережного метро - это свинство
и свидетельство полного безразличия к людям. Финансовые сложности понятны, но здесь явное искажение ЦЕЛЕЙ развития транспортной системы города, да и города в целом. Одумайтесь, господа у власти! Неужели город не для людей?

ps: Проще всего вообще метро в поле строить, но кому, зачем...

albert
2 нояб 2012 в 09:23

Метро надо тянуть от Маркса в сторону Северо-Чемского. А там по короткой дороге до Краснообска 10 мин ехать. С Петухова и близлежащих улиц тоже можно приехать относительно быстро через Бронные. Вот и решится проблема с транспортом для столь отдаленных районов от центра города и Краснообска. Да еще и пассажиропоток в метро возрастет.

Елена
2 нояб 2012 в 09:26

Конечно, очень разумное решение.... Маркса в лидерах по пассажиропотоку, а строить будим там где никто не ездит. Где ЛОГИКА????? Проектировщики или администрация хоть раз утром или вечером заходили в метро на станции Маркса, там просто не пройти, надо бы уже и саму станцию Маркса расширять или новые строить в Ленинском районе, но нет будим строить 2 станции там где НИКТО НЕ ЕЗДИТ.
Как то в прошлом году администрация посетила площадь Маркса и была в ШОКЕ, что все как попало застроили(и ничего что уже несколько лет застроили, а мы только увидели!!!), торгаши вдоль дороги. Издали УКАЗ, наконец-то торгашей убрали и посадили пару деревьев!!! И то для левого берега ХОРОШО!!!
УВАЖАЕМЫЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ, заезжайте пожалуйста почаще на левый берег, заходите на станцию метро!!! И вопрос БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ метро в Ленинском районе решится сам собой!!!
Интересно, а Администрация Ленинского района вообще существует???????

2 нояб 2012 в 09:33

даешь метро на ВыБорную!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Житель
2 нояб 2012 в 09:34

Что такое продолжение строительства Дзержинской линии по современным меркам для нашего города это просто 3...4 года напряженной работы на одном конкретном маленьком участке города (напомню 1-ую линию метро в Новосибирске из 5-станций с момента создания базы метростроя до её пуска запустили за 5 лет), а потом что куда будем строить метро в Раздольное, Плотниково, нет господа уже сейчас нужно проектировать как миниум 2 направления это Станиславского-Пермская-Южная и Аэропорт-Родники-Снегири, я понимаю направление после вокзала Н.-Главный пугает там надо будет тоннель под Объю делать, но эти-то направления будьте любезны продолжайте хотите этого или нет и нельзя такие заголовки делать , а власти должны понимать простое мол строить не будем не прокатит, и ни какой скоростной трамвай метро не заменит

2 нояб 2012 в 09:34

Ерунда какая-то!
Представляю как в вагонах на этом периоде будет холодно зимой!

210777
2 нояб 2012 в 09:37

по всей видимости застраивать собираются ГБШ, вот и планируют там метро в угоду застройщикам, кто-то просто удачно лоббирует свои интересы.

Пассажир
2 нояб 2012 в 09:40

А пусть эти эксперты поездят по левобережью в час пик наземным транспортом!

Технарь
2 нояб 2012 в 09:40

Вот это полёт мысли :) перед лентой поднять на 9м, держите меня семеро! А использовать естественный рельеф местности не судьба. там овраг тянется до барахолки выполнить открытым способом в овраге, собрать ж/б конструкции проложить дренажи и прочее и потом засыпать грунтом. Таким же образом строить жилые дома с подземными парковками.
Многоэтажную парковку на всю глубину оврага а выше жилой дом. И оврагов не будет и неудобицу застрим с максимальной выгодой.