циклон-Б, начинается бла-бла-бла про бедный народ.....Расслоение есть, но все кто хочет работать могут заработать, остальные лентяи исключения только те кто по состоянию здоровья не могут работать, алкоголики и нарки к больним не относятся....Вперед и завтра вас будут учитывать в пассажиропотоке авиалиний.
Люди, считайте свои деньги! Рейс Новосибирск-Москва-Новосибирск скатился уже до 10 тыс! Вряд-ли за те же деньги, Вы можете проехать в поезде... Не смешите, просто люди становятся грамотнее и понимают, что гораздо выгоднее 4 часа пролететь, чем 2.5 дня болтаться не понятно с кем! Финансовой грамотности всем!
Зимой (в конце января) летал за 6400 (2900+3500) туда-обратно, а можно вообще было за 5800, только прилет там неудобный был. Летал Аэрофлотом, у С7 и других были похожие цены. брал недели за 3 до вылета, позже таких цен уже не было
В теме, ну, вообще, вы как-то не очень в теме. Тарифы на это (самое популярное) направление сильно зависят от сезона. В самый дохлый (февраль, например) можно и за 6500 туда-обратно взять. А перед НГ или во второй половине августа - и за 18 с трудом
Zizzy, не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы набрать в Яндексе- купить билет Москва-Новосибирск-Москва... Наберите и посмотрите средний ценовой сегмент, раз уж здесь речь идет об особо экономных гражданах. Вы бы ещё бизнес-класс вспомнили...! Еще раз финансовой грамотности!
теперь надо подумать над тем как быстро доехать с аэропорта до центра. неделю назад получил багаж в 5 вечера, а в центре был в 7 часов. от медпрепаратов до площади труда ехал целый час
вполне закономерный результат
стало больше предложений, а спрос и так был.
жаль для многих зарубежных авиакомпаний Россия - значит только Москва. Пришли бы в регионы больше авиакомпаний, поток бы вырос еще больше. Ведь половина народу в маскву летят только потому, что дальше улететь можно лишь оттуда.
костя, а вы в курсе какой сбор за полет над Сибирью вываливают иностранцы? и что небо у нас вовсе не открытое до сих пор? И второе, 80% людей летает не по своей прихоти, а в командировки. Я за этот год в командировки засылался 8 раз - 16 перелетов внутри страны. и это не много для моего рода деятельности. Для себя слетал только на отдых в отпуск.
Поросенок Петр,
в этом году в толмачёво пришли "турецкие авиалинии" и многие начали летать через стамбульский хаб, а не через московский. таким образом сразу превратившись из внутренних в международных пассажиров. так вот и вырос международный пассажиропоток.
Зал межд вылетов оставляет желать очень лучшего. Постоянно очереди, буквально 3 кабинки пасп контроля, приходилось там стоять по 2 ч. Скоро полетит "Джамбо", а это 500 чел. если в это время хотя бы еще один рейс будет, то все.... а на прилете - все просто не войдут в зал получения багажа. 6-8 ч в полете и 3-4 ч выход из аэропорта!!!!!!
В теме, Да уже полетел вроде. Это неофициальное название 747-го боинга. Тоже с трудом себе представляю как будет происходить регистрация и получение багажа на него. Если с регистрацией еще куда ни шло, народ в предвкушении отдыха на море сможет и потерпеть в очереди, то вот обратно... А если еще один самолет прилетит.
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а если и возрос, то почему тогда не смог сохраниться городской аэропорт? (в лучшие времена там куда и с какой статистикой были полеты?)
Кроме того за рубежом (особенно в странах ЕС) много авиакомпаний-лоукостеров. Тот аэропорт бы для того хорошо подошел, но их существование в нашей стране в основном не возможно (а так интересно, а насколько было бы дешевле, если бы для тех целей использовался бы тот аэропорт? (кроме того у нас же цены на авиабилеты не редко выше, чем в развитых странах (особенно если не в Москву). Если бы и цены тут были бы не выше, чем там и авиакомпании-лоукостеры тут были бы, то тогда насколько интересно пассожиропоток у нас возрос бы тогда еще?)
городской аэропорт расчитан на совсем мелкие региональные перевозки, парк таких самолетов и вся инфраструктура совершенно справделиво развалились еще в 90-х. сейчас спрос гипотетически есть как пассажирский так и грузовой, но вложения для открытия таких направлений нужны прямо гигантские
а лоу-кост модель не работает на рейсах длиннее 2 часов
Толмачево на внутренние рейсы - хороший комфортный терминал, на международные - ужасный грязный терминал с полным отсутствием намека на комфорт! Получение багажа - вообще отдельная песня! Уважаемое руководство Толмачево! Обратите внимание на международный терминал, это ворота города, и они создают не самое радужное впечатление о Новосибирске!
Был две недели назад в Питере. Осталось ужасное впечатление от города. Точнее сказать прилет и вылет через Пулково перекрыли все остальные впечатления.
Да уж..в этом году был ажиотаж. Цены на путевки турагенства даже не сбавляли..ни в мае, ни в сентябре снижения как раньше не было. Спрос есть-дерут в 2 раза дорого.
процентов 70-80 народа авиаперелеты не могут себе позволить.вывод один-стали чаще летать одни и те же..о дальнейших событиях каждый догадается сам.
Люди, считайте свои деньги! Рейс Новосибирск-Москва-Новосибирск скатился уже до 10 тыс! Вряд-ли за те же деньги, Вы можете проехать в поезде... Не смешите, просто люди становятся грамотнее и понимают, что гораздо выгоднее 4 часа пролететь, чем 2.5 дня болтаться не понятно с кем! Финансовой грамотности всем!
теперь надо подумать над тем как быстро доехать с аэропорта до центра. неделю назад получил багаж в 5 вечера, а в центре был в 7 часов. от медпрепаратов до площади труда ехал целый час
Толмачево лучше и комфортнее Пулково. Продолжайте развиваться и дальше. Удачи!
вполне закономерный результат
стало больше предложений, а спрос и так был.
жаль для многих зарубежных авиакомпаний Россия - значит только Москва. Пришли бы в регионы больше авиакомпаний, поток бы вырос еще больше. Ведь половина народу в маскву летят только потому, что дальше улететь можно лишь оттуда.
Интересно, а чем связано увеличение пассажиропотока?
Зал межд вылетов оставляет желать очень лучшего. Постоянно очереди, буквально 3 кабинки пасп контроля, приходилось там стоять по 2 ч. Скоро полетит "Джамбо", а это 500 чел. если в это время хотя бы еще один рейс будет, то все.... а на прилете - все просто не войдут в зал получения багажа. 6-8 ч в полете и 3-4 ч выход из аэропорта!!!!!!
Обсуждает Миша Рыцаревъ: а если и возрос, то почему тогда не смог сохраниться городской аэропорт? (в лучшие времена там куда и с какой статистикой были полеты?)
Кроме того за рубежом (особенно в странах ЕС) много авиакомпаний-лоукостеров. Тот аэропорт бы для того хорошо подошел, но их существование в нашей стране в основном не возможно (а так интересно, а насколько было бы дешевле, если бы для тех целей использовался бы тот аэропорт? (кроме того у нас же цены на авиабилеты не редко выше, чем в развитых странах (особенно если не в Москву). Если бы и цены тут были бы не выше, чем там и авиакомпании-лоукостеры тут были бы, то тогда насколько интересно пассожиропоток у нас возрос бы тогда еще?)
Толмачево на внутренние рейсы - хороший комфортный терминал, на международные - ужасный грязный терминал с полным отсутствием намека на комфорт! Получение багажа - вообще отдельная песня! Уважаемое руководство Толмачево! Обратите внимание на международный терминал, это ворота города, и они создают не самое радужное впечатление о Новосибирске!
Ура. Надеюсь для руководства Толмачево это достойный повод снизить цены в чистой и грязной зоне на общепит.
Был две недели назад в Питере. Осталось ужасное впечатление от города. Точнее сказать прилет и вылет через Пулково перекрыли все остальные впечатления.
Да уж..в этом году был ажиотаж. Цены на путевки турагенства даже не сбавляли..ни в мае, ни в сентябре снижения как раньше не было. Спрос есть-дерут в 2 раза дорого.
Толмачево молодцы! Каждый вылет и прилет становится приятнее, скорость обслуживания выше!
Интересно, прилет и вылет одного гражданина считается как 2 разных пассажира или нет? :) Если так, то я 4 раза воспользовался услугами а/порта. :)
так вроде придумали уже, электричка называется.
только сделают не скоро - дорого.