Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

684 комментария к публикации Марш черепах
Марш черепах

8 окт 2012 в 09:36

А господа чиновники не пробовали мониторить как ездит сам общественный транспорт, даже когда улицы свободные? Даже если никого нет, автобус еле еле едит, киллометров 15-20 в час, а потом еще по 5 минут стоит на остановках, ждет клиента.. Если заставить автобусы ездить как положено и не выстаивать на остановках, то средняя скорость увелится раза в 2 даже с учетом сегодняшней дорожной обстановки..

Дарина
8 окт 2012 в 09:41

Почему бы не сделать оплату по времени?!
Покупаешь билет допустим на 1 час и ездишь с пересадками. Или проездной на день равный 3-5 поездкам.

T
8 окт 2012 в 09:43

Пустите транспорт с Родников по Мочищенскому шоссе!мы ж шоссе забиваем своими машинами от безысходности: нет ни одной маршрутки прямо с родников (даже единственная маршрутка 1009 с Северного, в нее не сядешь),автобусы дают круг по Снегирям и Багдашке- в 4 раза километраж больше, чем по мочище! Поэтому и покупаем машины!

8 окт 2012 в 09:55

Надо решать проблему не запретами, но делами!!!
Строить новые дороги и и расширять старые, делать развязки и современные дорожные разметки. Такое ощущение,что наши власти не бывают в других городах. Был проездом в Е-бурге, там во всю действует окружная дорога, въезд в город со стороны аэропота -4 полосы в одном направлении! Обидно за НАШ ГОРОД!

Птичка Феникс
8 окт 2012 в 09:55

Да не фигнёй надо заниматься, а МЕТРО строить. И всё. Давно бы уже пересела на ОТ, если бы этот ОТ был бы Метро.
Не надо изобретать велосипед.

ТТ
8 окт 2012 в 09:59

Надо, чтобы автобусы часто ходили и можно было уехать практически в любую точку города без пересадок, как с 5-6-го микрорайонов. А с западного, к примеру, уехать легко только до Маркса. Потаскалась с ребенком, его велосипедом/коляской, сумкой до метро... спускаешься в метро, все это тащишь на себе, поднимаешься из метро, чтобы пересесть в другой автобус - снова все это тащишь на себе по лестницам. Еще ждешь автобусы... В общем теперь - опущение всех внутренних органов((( и огромная мечта купить личный автомобиль!!!
А так бы сел в один автобус и уехал с дитем спокойно, читая ему сказку.
P.S. Хорошо, что люди добрые еще есть в городе - всем, кто мне иногда помогал спускать/поднимать велосипед в метро и автобус - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ганц
8 окт 2012 в 09:59

А ещё можно господам Ксензову и остальным босам пересесть на этот самый общественный транспорт, тогда ни кто не будет перекрывать улици для проезда их свты и скорость транспорта вырастет ещё на пару процентов

8 окт 2012 в 09:59

Общественный транспорт? Хм.. Живу на Станиславского работаю на Трикотажной, я рад бы на общественном транспорте, но прямая ток 1 маршрутка (есессно забитая) выезжаю в 7.00 когда по идее офисный планктон еще спит. Но! Чтобы проехать Немировича уходит около часа, мб чуть меньше. мож и быстрее до маркса,потом на метро и потом с березки по дзержинского, (14+15+14) в одну сторону, сччитаем сами) кучеряво как то выходит по сотке на проезд 500 р в неделю=19 литра 92го, что на малолитражке почти хватает на неделю )) при том что по километражу выходит 200 в неделю) делаем вывод, убираем общественный транспорт и делаем доступными малолитражки))
А если серьезно, то на мой взгляд наши транспортные развязки исчерпали себя уже лет 15 назад, и без реконструкции и расширения, не спасут ни выделенные полосы, ни штрафы и тд. Авто не вертолет и с этим муниципалитету придется смирится и дороги на всетаки нужны=)
З.Ы. Проезжая мимо автобуса, не могу без сожаление смотреть на прижатых к стеклам пассажиров =)

В недоумении
8 окт 2012 в 10:01

Странное дело, в мэрии вроде есть целый департамент по транспорту... чем же они занимаются, если: "Мы заканчиваем в ближайшее время исследование пассажиропотоков. Мы нанимали по конкурсу специализированную организацию." А самим не судьба? Да и как можно, вообще, не владеть этим вопросом, если это их непосредственная работа?

Т
8 окт 2012 в 10:03

Вот вам реальный пример. Где Нарымская переходит в Плановую (перекресток с Д. Ковальчук) сделали А полосу. Транспорту из 4 полос на Нарымской приходится перестраиваться в 1 (среднюю) полосу на Плановой (правая-А, левая-левый поворот). Угадайте что произошло со скоростью движения на Нарымской и перед ней на Димитрова и Железнодорожной, Челюскинцев?

8 окт 2012 в 10:04

Общественный транспорт-это ваще чото ужасное!Тока на метро ещё нормально мона ездить!

неМестный
8 окт 2012 в 10:10

Тут уже сказали, что автоперевозчики полученную прибыль выводят в другой бизнес.
В целом - городской транспорт - это не должно быть бизнесом.
В Нью-Йорке весь общественный транспорт принадлежит городу: метро, автобусы.
Такси частное, но каждый район (Манхэттан, Бруклин и т.д.) выдает лицензии и точно знает сколько таксомоторов бегает по городу.
Пробки в Нью-Йорке не больше новосибирских. Билет 2,75$ (для пенсионеров скидка 50%) - на нем можно проехать хоть на метро, хоть на автобусе.4
Есть недельный проездной - 29$, месячный - 102$.
Т.е. муниципальный автобус, тролейбус и метро не должны конкурировать между собой.

Проблему пробок можно частично решить путем запрета парковки машин на проезжей части, например: пр-т Димитрова (от Кондратюка-до Цума) правая полоса не живая, Красный пр-т: правая полоса забита авто. Большевичка - тоже самое: правый ряд занят под парковку.

В Токио можно въехать и также выехать... а остановки везде запрещены.

Успешный
8 окт 2012 в 10:15

Всё это конечно интересно, но нужно начинать с самых простых вещей, со СВЕТОФОРОВ!!!
Где работа светофоров в режиме зелёной волны, где возможность уйти на право под красный прямо? Приведу два примера. На станционной у офиса НЛК АЛЯНС, прямо перед поворотом (в направлении аэропорта) Подъезжает человек к повороту и стоит, ждёт зелёного, хотя мог бы десять раз повернуть и другим бы дать возможность проехать.
Площадь Лыщинского. При движении Блюхера упираемся в красный, те кто проскочил Маркса уходит под зелёный на мост, а это порядка 5-6 авто. Почему по линии движения с Блюхера через Маркса и на мост два светофора не работают в одном режиме? Тогда бы и не было такого маразма. Однозначно увеличить штрафы за перегораживание перекрёстков, штрафовать не только за превышение скорости, но и за снижение. Многие сталкивались с ситуацией когда кто нибудь плетётся 20-30 км.в час не зависимо от ряда, а впереди у него места валом. Пытался разговаривать с одним, ответ простой а куда торопиться все равно дальше будет пробка. А то что за ним пробка, ему по барабану.

8 окт 2012 в 10:15

Сомневаюсь, что от реформ пассажирам станет лучше. Последнее время что ни реформа - то хуже и хуже.
А по поводу этого предложения оплаты одной остановки: очень интересно, почему этот "специалист" не объяснил, кто будет контролировать пассажира, что он оплатив 1 остановку не проедет 2-3-10 остановок???
В городе надо убирать дублирование маршрутов, на оставшиеся добавлять транспорт, водителям делать оклад (а не зп с выработки), жестко контролировать расписание движения . Еще было бы лучше сделать оплату " по дневно, или почасовую", т.е. оплатив н-ное кол-во, я езжу весь день а общественном транспорте.
Правда все что я описал, этого никогда не будет, т.к. это и не выгодно властьимущим, и не сумеют они все это организовать, ни контроль расписания, ни оплату подобную описанной

Алексей
8 окт 2012 в 10:16

Я не для того копил и купил себе авто, что бы пересаживаться на общественный транспорт. Раньше ездил с м.Гагаринская до пл.кирова на прямом автобусе 1264. Ездил он нормально, долго не стоял на остановке, потом поставили цену в 14р и он стал ездить как попало и стоять на остановке приходилось дольше, через раз, не дождавшись, шел на метро - тратил лишние деньги на проезд. Потом маршрут превратился из 1264 в 264 и стал ездить с метро студенческая. Я стал ездить с пересадками метро 15р+14р автобус. Купил авто и сделал анализ потраченных средств на бензин и получилочь что мне в 1 сторону 36р.36-29=7руб. Пусть там будет износ двигателя ходовой и пр что нужно для авто все равно мне лучше ехать на раб на своем авто.
1-я не жду на холоде транспорт.
2-я не еду в давке стоя в холодном транспорте.
3-личное авто дает свободу передвижения как ни крути (могу поехать в любое место в любое время)
А короткие маршруты,где нужно платить по 14р только усугубят проблему. Выше мой пример, почему я пересел на авто. По деньгам я готов переплатить за свой комфорт.

Vilmar
8 окт 2012 в 10:18

Подскажите а что за разводящие диспетчера расставлены по всему городу собирающая дань и регулирующая время коммерческого транспорта Это законно или как ???

Алина
8 окт 2012 в 10:22

Еще предложение - пустить транспорт на Пед. институт не по Большевистской , а по улице Кирова. Продлить на пед. институт линию троллейбуса № 5 - жил. массив большой и растет с каждым месяцем! + студенты. А добираться приходиться в основном в круговую, по перезагруженной Большевистской.

Алек
8 окт 2012 в 10:23

НЕЛЬЗЯ!!! нельзя людям, которые ездят на своём авто заниматься проблемами общественного транспорта.

Электричка была с города в 7:20 или около того. Ходила пустая - отменили. О чём думали люди отменяющие? - всё равно ведь идёт порожняком (потому что обратно она полненькая с бердска поскачет), только теперь без остановок.

Транспорт снизил скорость и пассажиры пересели на личный транспорт. Молодцы, догодались. Как насчёт догадатся, что не будут люди доезжать до метро на автобусе, ехать на метро, потом опять в автобус? Или прямой автобус, максимум одна пересадка или автомобиль.

5 рублей за остановку? а зачем отменяли это три года назад этой единой стоимостью проезда? Теперь палку перегнём, да? обяжем всех за одну остановку цену изменить?

"Где-то их укорачивать до линии метро, до микрорайонов или транспортно-пересадочных узлов. Это приведет к уменьшению убытков муниципальных и немуниципальных перевозчиков», — резюмировал вице-мэр."

Уважаемый вице-мэр, ну купите уже себе пару маршрутов, если так понять не можете что автобусу гораздо выгодней на одном месте провозить три человека (за счёт смены пассажиров), чем одного. Ну будет маршрут в два раза короче, но людей он перевезёт в три раза меньше. Разве на 1209 (который вы собрались сокращать) кто-то едет от конечной до конечной? Да большинство и половину маршрута не проезжает. Редко кто 2/3.

8 окт 2012 в 10:23

И я готова заплатить 5 руб от "Речного вокзала" до завода "Труд" смотрите сколько нас пешком ходит! А так иногда и зайцем проедем- дорого 15 руб. до метро.
Хорошее решение 5 рублей!
А вот Большевичка стоит! тут и 15 руб нет смысла платить. Я все равно как и автобус прихожу к метро одновременно с ним. Только автобус в пробке, а я прогулочным шагом!
Ну не ужели властям не видно, что надо что-то делать! Строить метро! Чаще пускать электрички! Пусть электричка будет из 2 вагонов, но каждых 20-30 минут! Транзитные электрички должны быть от мимо заельцовской в сторону Академа.
И автобус не должен стоять по 5-7 минут на "Речном вокзале" За этим-то проследить уже можно! И не только на "Речном"! Стоят на остановках, и ожидают! Да я пешком пойду, чем мои нервы выдержат эти бесконечные ожидания на остановках! Эй кто-нибудь-дайте пинок автобусам!

8 окт 2012 в 10:25

А НЕНАДО БЫЛО
строить точечно

Т
8 окт 2012 в 10:25

Вот вам реальный пример. Где Нарымская переходит в Плановую (перекресток с Д. Ковальчук) сделали А полосу. Транспорту из 4 полос на Нарымской приходится перестраиваться в 1 (среднюю) полосу на Плановой (правая-А, левая-левый поворот). Угадайте что произошло со скоростью движения на Нарымской и перед ней на Димитрова и Железнодорожной, Челюскинцев ?

8 окт 2012 в 10:27

Живу в Краснообске.. Вот, где транспорт отвратительно ходит!! Ни уехать, ни приехать!! После того, как убрали муниципальный маршрут 26, после 21.30 только на такси, или до кольца на 45м. 1264 ходил намного чаще, пока его не сократили до 264. Запустили 226 через Чемской, и где он?? Два раза видела, да и то давно!

Чума
8 окт 2012 в 10:30

Знаю, что стану объектом массовой критики, но тем не менее озвучу мысль. Тот, кто вкусил прелести езды на личном авто, просто так на ОТ не пересядет. Сделайте въезд в центр города платным и тогда большинство, экономя денюжки, начнет ставить свои авто на перехватывающие и добираться до работы на ОТ. Вполне естественно, что помимо платного въезда должна быть организована и работа ОТ и сеть парковок и много еще чего.Въезд длинномеров ограничили, посмотрим как это будет работать, теперь тоже надо сделать и с грузовым транспортом, подовоз товаров в магазины и т.д. осуществлять в вечернее и ночное время. Только я почти уверен, что действующая власть реализовать эти задачи в комплексе НЕ СПОСОБНА. Простите, чего можно ждать от высокопоставленного руководителя, который предлагает организовать на Димитровском мосту выделенные полосы для движения ОТ?

8 окт 2012 в 10:31

уже месяц как хожу на работу пешком (25-30 минут), потому что проехать от Плехановского ж/м до ост.Кропоткина просто нереально, транспорт забит, да и пробка ближе к Красному

8 окт 2012 в 10:33

Аааа ! Как только наши чиновники обещают с чем-либо разобраться и что либо оптимизировать - верный знак, что это "что-то" будет либо развалено, либо станет еще хуже.
А если это касается общественного автотранспорта, то возникает ощущение, что происходит какой-то глобальный социальный (в смысле антисоциальный) эксперимент: виток реформы, затем смотрим - взбунтовались или нет. Нет - еще виток реформы и т.д. В принципе все реформы у нас по такому принципу проходят, но тут ...

Прошлый раз уже помогли нам, убогим. Вдруг отцы города решили, что неоправданно высокий проезд в наших маршрутках. Повелеваем, чтоб не дороже 20 р. !!! Здорово. Теперь маршрутки ввели ЕДИНУЮ цену за проезд. Если раньше в маршрутке (в зависимости от точки проезда) платили 10, 15 или 25 руб, то теперь строго 20. Большинство народа, кстати ездило за 10 и 15. Вот помогли так помогли. Теперь давайте ещё и с пересадками будем ездить !
Спасибо вам огромное. Что помните о нас !

Леди Х
8 окт 2012 в 10:36

Как бы власти не изменяли расписание электричек и не рисовали выделенные полосы, надо смириться с неизбежным - дороги надо расширять и строить новые. Позор Новосибирску из-за его пробок! Ведь наш город не является старинным и не состоит из исторически сложившихся улиц для гужевых повозок. Все дороги изначально строились в городи с расчетом на расширение. Но сейчас везде точечная застройка свела на нет любые возможности. Посадили бы кого-нибудь за это, чтобы в будущем не повадно было.
И новые стройки такие же. Ваш любимый жилмассив Дискуса тоже построен без намека на парковки и нормальные подъезды к домам.

8 окт 2012 в 10:36

Я так скажу... Особенность такова, что за 5 рублей не будут возить. Вот не будут и всё.

ина
8 окт 2012 в 10:37

Не понимаю, почему люди не хотят переехать к месту работы? Или работу найти ближе к дому? Зачем мотаться-то через весь город? Ехать на автобусе, а потом на метро - не так уж ужасно. Но если после метро снова на автобусе надо - это уже как-то странно...

8 окт 2012 в 10:41

Если пустить электрички мер не сможет на работу выехать с КСМа.

8 окт 2012 в 10:43

Проблема решиться, если все чиновники пересядут на общественный транспорт, хотя бы на одну неделю в квартал! Включая мэра! Утром и вечером на встречи все на ОТ! И за свой счет не по проездному !

8 окт 2012 в 10:44

Спрашивается, ну а зачем тогда звучат призывы некоторых Архитекторов сделать улицу Ленина и площадь Маркса пешеходными ? Отдают ли себе отчёт эти люди выдвигая такие идеи ? Да ,отдают. Ведь им очень хочется прославиться за счёт своих проектов...

8 окт 2012 в 10:49

Вопрос работы общественного транспорта актуален, болезнен, требует решения и имеет предложения по этому решению.
Но стоит его доверять Алексею Ксензову? Боюсь многие уже забыли, на какой должностях он был на стыке веков, когда новосибирский общественный транспорт встал на путь, приведший к нынешнему плачевному состоянию.

8 окт 2012 в 10:50

Все нужно вернуть к состоянию 2002-2006 годов, когда коммерсанты на ПАЗиках разъезжали. В то времечко ПАЗики гоняли быстро, на остановках не стояли. Ездил тогда на 639 и 888, ездили быстро. И больше пяти минут автобус не ждали. И после 21:00 автобусов еще полно было. А потом решили что ПАЗик - это для колхоза. Нужны большие автобусы - вот вам результат.
В Питере сейчас полно новых ПАЗиков, почти вся коммерция на них гоняет. Еще недавно все питерские маршрутки ездили на китайских автобусах "Ютонг". Сейчас их нет. Зато есть ПАЗики. Правда проезд 25-35 руб.

Алекс
8 окт 2012 в 10:50

Как вы себе представляете платный въезд в город?

av
8 окт 2012 в 10:50

Вообще-то в центре города тоже люди живут, если кто забыл. Давайте платный выезд из спальных районов лучше сделаем.

8 окт 2012 в 10:59

цитирую: «Из-за низкой скорости транспорт становится неудобным для пассажиров. Люди стремятся пересесть на личные автомобили. Количество легковых авто увеличивается, усугубляется проблема пробок и низкой скорости общественного транспорта. Получатся замкнутый круг», вы понимаете? к чему они ведут? отъездились мы похоже.. на личном авто. по родному городу

8 окт 2012 в 11:00

Вот при Советах тоже плохо было. Помню ехали с братом в 46 автобусе (мне было 12 лет, брату 7), у Военторга надо входить, а вылез, а брат застрял между пассажиров. Я его за руку тяну, а вытянуть не могу. Потянул сильнее, слышу треск, брат вылетел как пробка из бутылки, а рукав от шубки в автобусе остался, потом следом и рукав вылетает. Так и пошли домой как оборванцы. Вот дома смеху было, когда мы эту историю родителям поведали. И в том же году, только летом, мы с братом ехали в 22 автобусе, опять в жуткой давке. Тут брат говорит мне, что он на полу не стоит. Гляжу -точно, затерли его так, что он между пассажирами висит, а ноги до пола не достают.... Такого сейчас нет, до такой степени транспорт не забивается.....

nata
8 окт 2012 в 11:04

Чтобы все пересели на ОТ, он должен быть быстрым и комфортным, сейчас ехать на ОТ невозможно, он весь раздолбанный. Запретить ОТ стоять на остановках с открытой дкерью - это Клуб им. Карбышева. Действительно, пусть чиновники, в качестве эксперемента, покатаются неделю, желательно зимой, думаю решение быдет очевидным и очень быстрым!

Жека Бердский
8 окт 2012 в 11:06

2-3 километра можно и пешком пройти, если конечно человек не инвалид, или нет какого-то чудовищьносрочного дела(родственника к примеру срочно в больницу отвезти) Пробок будет меньше, и будешь здоровее.

Старушенция
8 окт 2012 в 11:10

Насчет скорости. Как бы сейчас медленно ни ехали, пересадки скорости не прибавят. Надо выйти, дождаться ТС другого маршрута и ехать с той же скоростью на нем.
Или выйти, пойти в метро, пройти по всем лестницам, дождаться поезда, который не обязательно тут же стоит и жедт, доехать, выйти по лестницам и переходам. Потом, возможно, сесть еще раз в такой же медленный автобус или троллейбус.
При наличии разветвленного метро, с дальними линиями эта схема помогла бы тем, кто едет из одного конца города в другой. Сейчас во многом - только время на пересадки терять. Да и метро не справится с потоком пассажиров в час пик.

8 окт 2012 в 11:10

Уже как в Москве стало - хочешь без пробок на работу добраться ,выходи в 5 утра. Если рабочий день в 18.00 заканчивается, домой к 21.00 приедешь. Если в 20.00 - тоже в 21.00....

spa
8 окт 2012 в 11:15

А мне кажется, что эта транспортная проблема назревала в связи с тем, что было бездумное попустительство властей в двух направлениях:
- практически бесконтрольная точечная застройка всего города, в том числе и центра;
- город быстро рос, но при этом совершенно запущено дорожное строительство.

spa
8 окт 2012 в 11:15

Городу не хватает кольцевых дорог - т.е. из окраины до окраины. Из-за этого масса транспорта вынуждена ехать через центр. А там уже коллапс. Например, связали бы гусинобродское шоссе в районе барахолки с улицей Выборной. Сразу разгрузили бы и Кирова и Большевистскую.

spa
8 окт 2012 в 11:15

А новые дороги и проезды теперь уже не построить, т.к. все затыкано домами и микрорайончиками. Бездумное отношение, а скорее даже финансово-заинтересованное, к застройке города. Стратегического, обдуманного плана развития города в Новосибирске с советских времен больше нет.

Никита
8 окт 2012 в 11:16

Надо ограничить кол-во личного транспорта в городе, машин будет прибавляться всё больше и больше, дороги строить уже просто физически не где будет, автомобилисты скоро скажут дома сносите нам ездить не где. Сделать больше пассажирского транспорта, не будет личного авто, не будет пробок, 1 автобус - 30 человек точно перевозит, а габариты его = 2 машины с 2 водителями и только, в пробках посмотришь 1 машина и 1 водитель. С утра уже не возможно на работу приехать к 9, выходиш в 6 утра, сокро ночевать придеться на работе.

Маришка
8 окт 2012 в 11:21

Я - за общественный транспорт. Но - в Новосибирске его, простите, практически нет. Где автобусы после 21 ч.? Почему днем стоишь и ждешь - то ли 10, то ли 20, то ли 40 мин.?
Почему в Европе смогли сделать ночные автобусы? Повременную оплату? Расписание на каждой остановке?
Так что - буду ездить на машине.

бывший немец
8 окт 2012 в 11:24

какой бред от автобусиков. Пр и нынешней системе, когда город отдан на откуп фирмам и фирмешкам, кормящимя с одного-двух маршрутов чего угодно делай - будет как сейчас. Ибо у них с пассажирами антагонистические интересы - минимум пробега, максимум денег. В городе должен быть один (или несколько) крупных операторов маршрутной сети, объединяющих разные виды транспорта. Когда на остановку толкаются десять автобусов, дублирующих на 90% один маршрут - это показатель полного бардака и некомпетентности. А выделенные полосы- в самую последнюю очередь. когда все уже давно ок

Виталий
8 окт 2012 в 11:24

А вот теперь подскажите где на маршруте с 6 го до Учительской можно сделать выделенную линию для автобусов??

8 окт 2012 в 11:29

Проанализировать и применить у себя опыт развитых стран нельзя,что ли ? )))))))
В чём вообще вопрос то ?... ))))))))
По моему,для нормальных профессионалов в своём деле - это даже не вопрос .. )))))

Beker
8 окт 2012 в 11:43

Интересная ситуация, полосы выдели для транспорта, так они теперь пустые, автобусам как маслом намазано ездить в общем потоке на второй полосе.

8 окт 2012 в 11:45

да что угодно придумывайте вы с общественным транспортом - не поеду я на автобусе, будучи в положении, а потом и с ребятёнком не попрусь в давку метрополитена в часы пик.
сколько раз наблюдала эту картину что в метро, что в автобусах - 30% пассажиров, что успели занять место сидячее - мужчины, оставшаяся часть - молодые девушки (студентки) и вполне себе молодые женщины до 45 лет. И кране редко кто из этой благовоспитанной толпы уступит место женщине (девушке) в положении.
Ну и никто не отменял вечные отдавливания ног и пиханее куда угодно, вонь перегарную и невыносимую туалетную воду в избытке.

и не надо сейчас демагогию разводить про то, что "Вас же мама в садик не на машине возила", да, не на машине, но и город 20 лет назад не был так переполнен народом.