По вашей аналогии .. нужно летать только туда куда ближе? Например, если стоит выбор лететь во Францию или в Польшу, то нужно в Польшу потому что она ближе?
Сразу видно, Вы бывалый турист. Нет вообще ничего общего, кроме наличия водоемов, между Турцией и Азиатскими странами, которые вы привели в пример. Кто с детьми ездил в Турцию, тот поймет. А вам рекомендую выписать журнал, который вас просветит об отдыхе и путешествиях. Удачи.
Какой тайланд и вьетнам, та в гостиницах Администраторы ходят с грязными пятками, страны изгои, типа сомали и израиля.
Езжайте в ниццу, венецию, Сан франциско, в Чехию, или в сиб наконец, ко мне на дачу.............
Вам не приходило в голову, что возможно людям надоели Тайланд, Китай и Вьетнам?
По Вашей логике не понятно тогда зачем летать из Москвы в Тайланд. Ведь рядом Турция, Египет
Если пользоваться Пегасом то лучше брать из путевки с билетами регулярных перевозчиков(Аэрофлот напримерЛучше на старом советском Ил-96 Аэрофлота лететь,чем на Бобиках Нордвинда которые со помойки выкупили
Короче Пегас решил уже все маршруты под себя подгрести. Это
похоже часов 10 полёта будет.Вот в один присест техника ихняя и не дотягивает.А может у дальневосточников как до
Москвы льготные билеты и в Турцию?
Зато путевки у Пегаса самые недорогие)))) Как говорится - скупой платит дважды))) Товарищи, вас насильно никто не заставляет в Пегасе путевки покупать. Да и вы все знаете на что идете, на какие риски, когда приобретаете у них путевки. Так что, уважаемые, не жалуемся. Все идет по плану.))
В Апреле летал на Пхукет, борт 1995г.в. И туда и обратно на одном судне. Реально страшный самолет, пластик отваливается, вонь, продолжать? Если сравнивать с транаэро, летал на боинге 1987г.в., так вот он в ухоженном состоянии, что даже удивился, когда узнал какого года выпуска судно. Скупой платит дважды, поэтому лучше выбирать надежных перевозч.
в этом году впервые летала с Пегасом в Анталию,никаких нареканий.Удобные кожанные кресла,неплохой сервис, комфортные взлет и посадка. А в 11 году с Анексом на Екатеренбургских авиалиниях -сстрашно вспомнить.
Да что вы говорите, weetAngel , я вот когда преобретал путевку, был вообще не вкурсе , что Пегас и «Северный ветер» так отвратительно работают... так что ....
Летал на судне VQ-BAK, Boeing 757-200ER. Жесть вообще. На правом крыле заплатка даже вроде бы стоит. Сидения просто ужасные, подлокотники отваливаются, столики тоже. Этот атракцион пора списать и поставить в музей.
В этом году цены у всех туроператоров не дешёвые, мы сравнивали тез, пегас и корал. Большой разницы в цене не ощутили, а вот полетом и САМОЛЕТОМ очень довольны - CORAL и трансаэро МОЛОДЦЫ!!!!
Летали Новосиб-Пхукет в мае Пегасом Boeing 757-300ER.Взлет задержали на 30 минут,из-за технической неполадки.С аэропорта Пхукета вылетели без проблем.
А вообще почитайте,проблемы и форс-мажоры бывают у всех игроков в данной сфере+делайте поправки на чартер.Но даже и у регулярных рейсов бывают "сбои".
NORD WING летал заезженные боинги конца 80-х годов причем кресла с перебором в количестве в ширину но и еще расстояние между ними сжато до минимума, 7 часов до Хургады показались вечностью...
Странные комментарии...
Борт посадили во благо пассажиров - нет, все равно недовольны!
Нужно было с проблемой продолжать полет?
В нашем аэропорту через день случаются аварийные посадки, и только рейсы туроператоров начинают столь рьяно обсуждать!
А что, у регулярных авиаперевозчиков не бывает аварийных посадок? Или их самолеты самые новые?
Те, кто часто летает регулярными рейсами, просто не считает нужным обсуждать подобные новости - ну сел самолет во благо же пассажиров и что? Это случается не реже, чем с туристическими чартерами.
Дважды летал с Пегасом через NordWind. Попадал так, что отсюда самолеты и крмежка весьма приличные, а обратно-пожуже.. А вообще,слюбым перевозчиком может такое произойти. Идеализировать других несерьёзно.
Ну не знаю мы уже кучу стран посетили и все летали с NordWind и все хорошо было и с перелетом и с едой. Пилоты профессиональные и самолеты все чистые и ухоженные, а грязные они после туристов только остаются.
Из Владивостока лететь в Турцию? Когда рядом Тайланд, Вьетнам, Китай? Я чего-то не понимаю...
А что за грузовой Боинг -747 ACG сегодня кружил с креном над Новосибом утром. впечатление было, что у него отказал двигатель.
видил как он летел у меня дача в толмачах у самолета из под где шасси был дым
Если пользоваться Пегасом то лучше брать из путевки с билетами регулярных перевозчиков(Аэрофлот напримерЛучше на старом советском Ил-96 Аэрофлота лететь,чем на Бобиках Нордвинда которые со помойки выкупили
Короче Пегас решил уже все маршруты под себя подгрести. Это
похоже часов 10 полёта будет.Вот в один присест техника ихняя и не дотягивает.А может у дальневосточников как до
Москвы льготные билеты и в Турцию?
Зато путевки у Пегаса самые недорогие)))) Как говорится - скупой платит дважды))) Товарищи, вас насильно никто не заставляет в Пегасе путевки покупать. Да и вы все знаете на что идете, на какие риски, когда приобретаете у них путевки. Так что, уважаемые, не жалуемся. Все идет по плану.))
Раз летел на ихнем лайнере с тайланда ))) реально страшно )), такое уже не должно летать!
Неудивительно, для "Пегаса" и "Nord wind" это вполне обычное дело, как ни печально((((
В салон воздушного судна пошел дым, поэтому и сели. После чего пассажиры не хотели опять лететь на этом же самолете
В Апреле летал на Пхукет, борт 1995г.в. И туда и обратно на одном судне. Реально страшный самолет, пластик отваливается, вонь, продолжать? Если сравнивать с транаэро, летал на боинге 1987г.в., так вот он в ухоженном состоянии, что даже удивился, когда узнал какого года выпуска судно. Скупой платит дважды, поэтому лучше выбирать надежных перевозч.
в этом году впервые летала с Пегасом в Анталию,никаких нареканий.Удобные кожанные кресла,неплохой сервис, комфортные взлет и посадка. А в 11 году с Анексом на Екатеренбургских авиалиниях -сстрашно вспомнить.
Да что вы говорите, weetAngel , я вот когда преобретал путевку, был вообще не вкурсе , что Пегас и «Северный ветер» так отвратительно работают... так что ....
Летал на судне VQ-BAK, Boeing 757-200ER. Жесть вообще. На правом крыле заплатка даже вроде бы стоит. Сидения просто ужасные, подлокотники отваливаются, столики тоже. Этот атракцион пора списать и поставить в музей.
В этом году цены у всех туроператоров не дешёвые, мы сравнивали тез, пегас и корал. Большой разницы в цене не ощутили, а вот полетом и САМОЛЕТОМ очень довольны - CORAL и трансаэро МОЛОДЦЫ!!!!
Летали Новосиб-Пхукет в мае Пегасом Boeing 757-300ER.Взлет задержали на 30 минут,из-за технической неполадки.С аэропорта Пхукета вылетели без проблем.
А вообще почитайте,проблемы и форс-мажоры бывают у всех игроков в данной сфере+делайте поправки на чартер.Но даже и у регулярных рейсов бывают "сбои".
кажется я вчера видел этот борт. ехал по большевитской и обратил внимание, что самолет низко летит и за ним шлейф дымный.
NORD WING летал заезженные боинги конца 80-х годов причем кресла с перебором в количестве в ширину но и еще расстояние между ними сжато до минимума, 7 часов до Хургады показались вечностью...
Странные комментарии...
Борт посадили во благо пассажиров - нет, все равно недовольны!
Нужно было с проблемой продолжать полет?
В нашем аэропорту через день случаются аварийные посадки, и только рейсы туроператоров начинают столь рьяно обсуждать!
А что, у регулярных авиаперевозчиков не бывает аварийных посадок? Или их самолеты самые новые?
Те, кто часто летает регулярными рейсами, просто не считает нужным обсуждать подобные новости - ну сел самолет во благо же пассажиров и что? Это случается не реже, чем с туристическими чартерами.
Дважды летал с Пегасом через NordWind. Попадал так, что отсюда самолеты и крмежка весьма приличные, а обратно-пожуже.. А вообще,слюбым перевозчиком может такое произойти. Идеализировать других несерьёзно.
Ну не знаю мы уже кучу стран посетили и все летали с NordWind и все хорошо было и с перелетом и с едой. Пилоты профессиональные и самолеты все чистые и ухоженные, а грязные они после туристов только остаются.