Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

135 комментариев к публикации Бугринский «Титаник»
Бугринский «Титаник»

Вар-Вар-Варвара
27 июня 2012 в 00:49

А Обь-то ещё ничего - полноводная старушка! Вон сколько всего в ней поместилось!
Удивляет только, как могли погибнуть более двухсот человек одновременно, ведь всё же Обь не море? С Нахимова и то до берега доплывали.

Sailor55
27 июня 2012 в 00:58

судов утопленных много на Оби, особенно если посмотреть на аванпорт Новосибирского водохранилища, да и в самом п.Затон есть пара штук таких. В Нижнекаменке, Ордынске, Ерестной - всё на водохранилище и поднимать никто это не хочет.

27 июня 2012 в 09:35

а кто знает, какая средняя /максимальная глубина оби в черте города ? а то вот смотришь с берега, кажется мелкая вода прям далеко уходит от берега, но в то же время посредине реки должно быть глубоко

27 июня 2012 в 10:08

Датировать надо пароходство, тогда оживет. Солярку по льготной цене например продавать.
Причем, дешевая логистика приведет в конечном итоге к росту производства. Т.е. если у нас будет много дешевого песка, леса, гравия, производить из них какой либо продукт будет более выгодно, чем там где сырье дороже.
Но курс нашей страны на полное уничтожение производства и замещение рынка товарами из других стран.

Ze
27 июня 2012 в 15:48

Интересно очень. какая история занимательная у нашего города. А мой дедушка был свидетелем подъема парохода Совнарком. и рассказывал об этой трагедии.

Андрий
27 июня 2012 в 06:28

интересно..сколько еще из истории города интересно.уходят старые люди,только они помнят..вот промелькнуло,что после войны была ж.д. катастрофа курьерского поезда со многими жертвами на ст.Обь..машинист паровоза больше суток был при исполнении и просто заснул..

Речник
27 июня 2012 в 18:00

нет уже Западно-сибирского речного пароходство его банкротят. Флот (рабочее ядр продано) остался часть металлолома его дорезают в Новосибирске и Моряковке (Томская Область). Некого дотировать все ушло как вода в этом году

фывЕ
27 июня 2012 в 18:31

Ха проблема...выдать синякам водолазные костюмы так они этот пароход за месяц попилят и снесут в пункт приема ЛОМА, еще и спасибо скажут без всяких денег.

Sailor55
27 июня 2012 в 00:55

тот список из 45 судов был опубликован мной, могу предоставить фото самого справочника. Никакого секрета по поводу "Кишенёва" нет, он принадлежал до конца 70-х гг. ЗСРП, потом был выведен из эксплуатации и отдан под лодочную базу, одной из зим начала 80-х гг. он затонул из-за халатности работников обслуживающих его. Построен он был в 1950 году на Тюменском ССРЗ.

27 июня 2012 в 07:45

Речной транспорт по себестоимости перевозки всегда был и есть самым дешевым, просто у нас убивается все что не приносит сверхприбыли...
например, почему не сделать маршрут по реке - северочемской - речной вокзал и обратно - всего 30минут в одну сторону...

27 июня 2012 в 08:31

С баржей проблему не понял, она вон у берега совсем, кранами просто вытащить вообще не судьба никак?

Татьяна
27 июня 2012 в 11:05

А что , в Оби есть такая глубина, чтоб пароходы тонули?

Дмитрий
27 июня 2012 в 12:14

Знаю одного мужика на Северо-Чемском у которого лежал латунный рычаг (полный вперед/полный назад) от этого парохода.
Еще в 90х годах уже лежал этот рычаг. Пенсионер говорил что он от парохода Кишинев который был затоплен в бугринке.

27 июня 2012 в 08:21

Речной флот работает, может не в таких объемах как в советское время, но работает. Особенно это видно ниже устья реки Томь, в сутки проходит порядка 30-40 составов. А на счет посадок, так это рабочие моменты и сообщать об этом всему свету нет ни какой нужды.

Андрий
27 июня 2012 в 14:43

есть сведения,что р.Тулка раньше была вполне полноводной и по ней даже ходили небольшие параходы или катера.и еще потверждение,что не всегда была ручьем-знакомый дачник(дача там)нашел старый ржавый якорь..КТО ЧТО ЗНАЕТ?

27 июня 2012 в 03:07

Речной флот вымирает , я думаю, не потому, что он не нужен, а из-за сильного удорожания перевозок груза и пассажиров в связи с дороговизной топлива. Хотя есть места, где речному флоту альтернативы нет, кроме авиации, что еще дороже.

NV
27 июня 2012 в 09:38

А зачем на металлолом? Давайте поднимем как есть - и на набережную в качестве памятника.

почаще бы таких статей. очень интересно и познавательно знать историю своего города.

Манометр
27 июня 2012 в 01:08

Вот лучше бы возрождали речной флот, чем многотонные "Тонары" гонять по Бердскому.

Старушенция
27 июня 2012 в 09:44

А что, не в разгар пляжного сезона всё это никак нельзя было выявить?

101й
27 июня 2012 в 10:22

Свое прошлое мы знаем очень плохо, проходит несколько поколений и все забывается..

27 июня 2012 в 13:12

В статье есть не которые не точности:
1. Пароходы "Братья Мельниковы" и "Кормилец" это разные суда купчихи Е.И. Мельниковой (Барнаул). Пароход "Кормилец" - легкопассажирский, 1892 года постройки, "Братья Мельниковы" ("Совнарком" с 1921 г) - товаропассажирский,1909 г. постройки.
2. Пароход "Орлик" был поставлен на вечную стоянку напротив Почты, для перекрытия протоки Сергеевская. Пароход "Орлик" использовался для буксировки паромных барж в Новосибирске (до строительства моста), а также буксировал баржи с отдыхающими.

27 июня 2012 в 14:15

Что деньги девать некуда??? 3,5 млн.р.на утилизацию!!! жесть
Кому это надо!

Инженер
27 июня 2012 в 08:20

В эксплуатации речфлота есть одна проблема - низкий срок навигации - это Сибирь! Кто будет соджержать почти "впустую" персонал и флот зимних полгода? И это несмотря на летнюю дешевизну перевозок....

Grongo
27 июня 2012 в 20:12

Плотину перекрыть, подождать пока вода вся сойдет и быстренько все пароходы со дна отбуксировать.

Попугай
27 июня 2012 в 00:27

Могли бы ничего не поднимать. Намыть песка, сделать лягушатник. И проще бы было, и в любом случае надо намывать косу и делать лягушатник, т.к. купаться при таком течении очень утомительно и холодно.

12345
27 июня 2012 в 08:43

Вот теперь понятно,что в р-не Бугринского пляжа затоплено 2 судно "Кишинев" и баржа,которые необходимо поднять и утилизировать.Ещё необходимо разобраться со сточными водами вверх по течению,намыть косу и сделать лягушатник,а то без утопленников не обойдётся,детям там точно купаться нельзя

27 июня 2012 в 10:33

Здесь речь не идет о выгоде.
Ранее, когда принимались решения на уровне КПСС директивно, заводам ставились задачи - обеспечить данный регион тем или другим видом транспорта. Получили в наследство пароходство и именно ту технику, которой до сих пор пользуемся. Нового почти ничего нет, а поскольку парк машин состоял из грузовых, пассажирских и спецтехники, то каждое судно как могло обеспечивало свою роль. Да, зима длинная, навигация с задержками. И еще топливо было гораздо ниже стоимостью. Нужно рационально ко всему подходить.

27 июня 2012 в 12:56

Почему только сейчас спохватились, раньше видимо никому не мешал? Или у нас всё как всегда в последний момент делать начинают? Я знаю ещё 2 места где на дне лежат затопленные суда, их видно в этом году стало, хотя все местные знают про них уже лет 20 как минимум. А про это судно, все знали, но власти видимо ждут когда Обь совсем обмелеет, тогда и проще поднимать суда будет))) А так не видно и проблем нет!

_moi_
27 июня 2012 в 18:04

из детства есть смутное воспоминание, что остов аналогичного колесного корабля раньше ржавел недалеко от с.Кирза (выше по течению) и назывался "Пушкин".. ~1979-80г.

27 июня 2012 в 09:59

никому металл не нужен чёли? )

27 июня 2012 в 20:49

так это, что ничего не написали о крушении? Зато Титаником окрестили. С чем баржа-то столкнулась?

Геша
18 апр 2021 в 19:39

Когда был пацаном нырял с еще бывшей рубки парохода....