Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

707 комментариев к публикации «Пацанские» машины
«Пацанские» машины

12 мар 2012 в 09:57

На первое свидание с будущей женой я приехал на таком реальном девятосе. Через несколько сот метров она попросила сбросить скорость потому что ее тошнит. Было это лет десять назад и у меня не было ничего. Сейчас трешка, дача, обычная Corolla вроде все нормально, но скучно как-то, и ностальгия по девятосу не проходит.

12 мар 2012 в 09:59

"Девяточники" задолбали "закусываться" со светофора с моим мотоциклом. Когда они уже "стартанут", мне плевать - я всё равно начну движение с подходящим к дорожной обстановке ускорением (и отнюдь не факт, что я сочту нужным обгонять их спорткар). Но вот перед этим их газы давят на мои бедные, ни в чём не повинные уши, и щиплют нос.

гость
12 мар 2012 в 10:00

Почему ни кто не пишет про нашего мера который ездит на тонированной ауйди и не соблюдает ни одного правила дорожного движения!!!!!! Или если он занимает руководящую должность то все можно??? и таких примеров очень много!!!! а на девятках ни все такие! Дорогих иномарок гораздо больше тонированных и обезбашеных водителей! они как буд то думают что пуп земли и ему все можно!!!!!!

Вася
12 мар 2012 в 10:01

"Пренебрежение к правилам безопасности на дорогах считается у некоторых их ненормальным." - Бред, или я с просонья чего-то не догоняю?))
Сам с беспределом на дорогах от девяток не сталкивался, в основном субари и аккорды. Приблатнённое закомплексованное быдло чаще всего там прячется) Может кто-нибудь объяснить в чём прикол: играть в шашечки, рвать от светофора, стоять на следующем перекрёстке на красном, а потом я не спеша доезжаю до этого светофора, загорается зелёный, я не останавливаюсь обхожу этих спиди-гонщиков, либо встаю напротив бампер в бампер. БРЕД полный, быстрее не приехать всё равно. Ситуация на дороге меняется ПОСТОЯННО! Сейчас ты обошёл кого-то грубо подрезав, а перед тобой начинают поворачивать налево, и обратно в правый ряд мало кто выпустит. Я изхожу из практики, мне важно доехать до места. Город у нас не такой большой, ну максимум час от родников до затулинки - дык выбирай время когда пробок нет, выезжай заранее, да и люди если ждут с пониманием относятся если чел опоздал на 10-15 минут, зная какая ситуация на дорогах. Абсолютно согласен с авторами статьи и дополнениями профессионалов. Такие "гонщики" вызывают только усмешку и презрение

12 мар 2012 в 10:03

Мда...в таких тачках сам по себе обзор плохой, а они еще и тонируют... Мозги, блин.

Вася
12 мар 2012 в 10:10

У меня тонированный девятос, но это не значит , что я -"быдло", да я люблю слушат рэп, у меня есть литье, и тонировка, но почему всех кто ездиет на вазах в статье приравнивают к "гопоте", ну подумаешь пару раз со старта делал и бэхи и марки с чайниками, но я не виноват что их двиги не вывозят а моя ласточка летит как ракета, да и ктому же мои траты на 9ку меньше чем на япошки, плюс левый руль, мкпп, вообщем 9ка рулит Гуф жив!

12 мар 2012 в 10:12

Немного не в тему, но про служебные тачки которые хуже девяток (комментарий чей-то выше), позавчера видела как на станционной возле плутона примерно в 10 вечера около пяти сотрудников полиции вышли из участка, покидали форменную одежду в багажник черного тонированного лексуса без номеров, сели в него, развернулись через две сплошных и поехали в направлении площади труда. Авторегистратора не было, о чем очень жалею.

ваы
12 мар 2012 в 10:12

Хорошо что девяточников не так много.
А вот праворульные японцы, слепящие своим самопальным ксеноном, реально мешают.
Дорогие владельцы япошек, какие фары на них не ставь - все равно дешевкой останется.

12 мар 2012 в 10:15

Ехать, например, ночью в такой машине — это все равно что управлять ею в темных очках.Т.е. тёмные очки ещё хуже чем тонировка, значит их тоже стоит запретить!!!

Ir4
12 мар 2012 в 10:16

Кстати,в этом году была подобная статья про тойоты марк 2.
типа они часто попадают в аварии. Автор, кто следующий? (З.Ы. про маршрутки,кстати,тож было)

Филин
12 мар 2012 в 10:18

Бред написан ПОЛНЫЙ! 2 четырнадцатых тонированных вхлам сбили 2 пешеходов - это плохо. Вы сводки почитайте! Пешеходов сбивают каждый день. и несколько раз в неделю наглухо. Причем делают это не тонированнные машины. Так , что это скорей исключение, чем правило!

Мария В-ва
12 мар 2012 в 10:20

обычный косплекс неполноценности, доказывают что это ведро с гайками то же едет.

Влад
12 мар 2012 в 10:21

Езжу на ВАЗ 2114. Тонировка только сзади. Как долепить вкруговую и на фары? Где записаться в "пацаны"? Где купить наклейку с АК-47 и что это за хрень такая? ) Можно мне будет потом рэп слушать, ездить 100 км/ч от светофора до светофора и людей сбивать по пути? Кстати, если пересадить мою жену с форика на тонированный таз тоже будет "пацан"? Кто здесь статьи пишет? Хочется посмотреть на этого виртуоза пера )))

vvv2
12 мар 2012 в 10:24

О чем статья? о девятках? о пацанчиках? о тонировке? что автор хотел сказать?
кроме ругани другого финала не будет..прям специальный розжиг

groove
12 мар 2012 в 10:25

А я был такой. Только ездил на Карине и долбил у меня не рэп, а Pantera)

участник дорожного движения
12 мар 2012 в 10:25

Статья, конечно, актуальная. Только почему одни 9-ки и пацанчики? Очень много машин с тонировкой и с безбашенными водителями. Все зависит от культуры и воспитания человека. Когда у нас будут за рулем сидеть безкультурщина, блатота и подобные субъекты, когда у нас пешеходы будут нарушать ПДД и перебегать или еще хуже прогуливаясь переходить проезжую часть в неположеном месте, будут происходить ДТП и, как это не прискорбно, со смертельными исходами. Дай, Бог, чтобы как можно реже. Но пока все ездят и ходят как хотят, а не как положено правилами дорожного движения, и пока не начнут уважать себя и других участников на дорогах, причем не только водители, но и пешеходы, мы будем наблюдать и переживать такие ситуации.

AT
12 мар 2012 в 10:30

В день выборов, примерно в 18 часов меня остановил гаишник на въезде на коммунальный мост. У меня машина без тонировки совсем - мне с тонировкой не удобно. Дорогая машина. Страховку попросил. Всё бы ничего, но передо мной проехала вчёрную тонированная разбитая шестёрка. Вопрос. Почему остановили меня?
И пока тот ответ, который знают все будет актуален - будут старушек сбивать.
ДПС не следит за порядком. Несмотря на повышение зарплаты ДПС продолжает бабло заколачивать!

в другом дело
12 мар 2012 в 10:33

Давайте учтем, что на обгэсе женщина сама бросилась под машину - переходила дорогу там где нет перехода. Рядом были другие пешеходы. Они не стали переходить. Они остались свидетелями. Водитель ехал 40 км/час.
Тонировка это плохо, но в том случае ни водитель ни тонировка не виноваты

Руки прочь от 2109(и её братьев).Это святое!!!!!!!!

12 мар 2012 в 10:35

У нас народ любит жить стереотипами: так делают все(тонировка в хлам, девятка), значит мне тоже надо(затонировать девятку). А нет чтоб свое что-нибудь придумать, свой дизайн там, выбрать свою марку машины, которая действительно тебе нравится, а не навязана всяким рэпчиками... Люди живите своей головой, ни на кого не смотрите, не слушайте.

12 мар 2012 в 10:39

какие то обвинительные штампы!у меня не 09 конечно,чуток получше,ну и тонирована 20 кроме лобового,но это просто для гармонии(машина черная).да и комфортнее с легкой тонировкой.солнце не слепит и фары сбоку и сзади.
и замечу,адекватный я.ни одного дтп(тьфу тьфу тьфу)
контраргумент для поливающих негативом ваз:
лучший секс -был именно в вазах))

Владимир
12 мар 2012 в 10:48

За "русский хип-хоп" нужно наказывать законодательно. И не тех, кто его "играет", а тех, кто слушает!! С хрипящим сабом-трубой, перекатывающимся в багажние "девятки". А из этого уже вытекают тонировки/подрезания/семечки с пивом. Хотя ИМХО - ВАЗ 21093 - реально лучшее авто нашего автопрома.

автолюбитель
12 мар 2012 в 10:49

Что на них внимание обращать? Шпана, шпаной, сама вымрет, непристегиваясь, раз уж не могут головой думать. Главное, чтобы адекватное и мыслящее населенее не калечили.

Больше удивляет остальная часть населения, катающаяся на затонированных машинах. А это мужики уже за 30, и их, тонированных, гораздо больше, чем шпаны на девятках. Неужели не позорно ездить как школота на солидных машинах? Ненапротестовались в пубертатном периоде, что ли? Ей богу, детский сад.

12 мар 2012 в 10:52

а членовозы тонированые в хлам .лексусы и прочие дорогие машины сколько людей погибло под их калёсами .тем более водила 9ки ответит за это перед законом а водилы с блатными номерами нет почему вы об этом не упомянули и слушают они наверное классику

без наклейки sparco у тебя не спортивная тащка
12 мар 2012 в 10:59

хватит нам завидомать! купите тонировку поставте калпаки, прилепите обвесы, или вам на свои иномарки не хватает денег этого всего приобрести? и чем русский реп хуже 50 копеек паф деди и прочих исполнителей? мы же не тимати слушаем, или попсу у меня 8-ка уже 5 лет и мне она очень нравится.

ву
12 мар 2012 в 11:04

В новосибирске никто не следит за порядком на дороге.
кроме "крутх" тазов есть еще "крутые" камри тонированые в 0 и идиоты ездящие в 2 ряда без повотников и неожидано перестраивающиеся. ГИБДД лишь иногда штрафуют за ремни, скорость и "переход улицы". за пдд никто не следит по настоящему.

погоняло Лучший
12 мар 2012 в 11:09

У меня девятос в круг пятоком закатаный, а задняя сфера даже в два слоя, если кто против то я реально шмальну, отвечаю

12 мар 2012 в 11:13

ну сниму я тонер, поставлю штатный глушак, машина то турбовая на стиль вождения никак не повлияет

NNN
12 мар 2012 в 11:13

Что за стереотипы? Рэп бывает разным, не нужно мешать все в одну кучу. Все зависит от человека. Если в качестве работы могут предложить работу "хоть дворником", то, по меньшей мере, странно удивляться, что все такие злые. Не мы такие, жизнь такая.

goliaff
12 мар 2012 в 11:20

Езжу на 99-й. На трассе владельцы иномарок часто не любят, когда их обгоняешь, хотя едешь 110-120, а они 90, но потом щимятся до 140, не давая обогнать. Яркий пример - владелец новой Короллы из соседнего дома.
Сам никогда не мешаю, если авто хотя бы поровнялось с моим при обгоне. Если нет - извольте ехать в хвосте, пока не наберу скорость.

ВАЗ-21093
12 мар 2012 в 11:21

Хочу сказать в защиту своей "девятки". Да, так получилось, что "девятка". 2004 года, не хлам, не тонированная. Едет себе и едет, и меня везет. Я засорокалетняя тетка, за рулем меньше полугода, все как положено - знак "чайник", включаю поворотники, пропускаю, вовремя торможу, скорости не путаю, не гоняю. Так может, дело все-таки не в "девятках"???

12 мар 2012 в 11:21

Ага, а кроме девяток у нас все не тонированные и в авариях не участвуют, ха-ха)

goliaff
12 мар 2012 в 11:28

А насчет резвого старта - иногда балуюсь. Разгоняется машинка не хуже более мощных япошек на автомате (был инспаер 2 л, сам догонял и обгонял на трассе 9-ку - на 150-ти только нормально обошел - это ближе к их пределу).
Тонировку признаю только на заднем стекле и боковых задних (и ГОСТом разрешено, и обзору не мешает).

Александр
12 мар 2012 в 11:37

Люди, вы что пишите вообще. Причем здесь именно машина? Многие ездят на таких машинах и получше чем закоренелые любители праворуких автоматов. И правила соблюдают и габариты чувствуют отлично. Управлять таким автомобилем сложнее чем иномаркой с гидравликой и автоматом. Требует больше мастерства при вождении. Вы бы лучше обсуждали принцип выдачи водительских прав, обучения вождению и т.д. А более удобная в управлении иномарка многим неопытным водителям придает липой уверенности что все под контролем, на самом деле может оказаться далеко не так. Мое предложение, всем новобранцем принудительно ездить на отечественном авто на механике, чтобы они реально почувствовали скорость, отработали мастерство, а потом уже садились за "удобные" авто.

о001ом
12 мар 2012 в 11:47

автора статьи не смущает что оба пешехода переходили дорогу ВНЕ пешеходного перехода? или наболело?)))

Попугай
12 мар 2012 в 11:48

А вот интересно, есть группа баста, а есть АК47, они песни из одного репертуара поют?

владимир
12 мар 2012 в 11:56

А самые крутые "пацаны" у нас гоняют на тонированных "вхлам" камри в сопровождении тонированных мерсов с мигалками.

12 мар 2012 в 11:56

В шоке, от комментариев. Дали статью, надо людей сразу загадить,Уважаемые ни когда от машины ни чего не зависит, все зависит от прокладки между рулем и сидением.

12 мар 2012 в 12:00

лучше пацан на девятке чем женщина за рулём в левой полосе движения со скоростью 40 км.ч

Versal
12 мар 2012 в 12:02

А я держу одну руку на руле а другую на регулировке громкости, чтобы на максимум! И пусть металл ведет меня!

ЙЙЙЙЙ
12 мар 2012 в 12:07

Да уж лучше девятки, чем криворукие машины, которые всех слепят и водителям которых пофиг. "девятка на литье цветом морской волны, девятую модель любят все пацаны")))))

mik1979
12 мар 2012 в 12:36

Особенно тронула фраза "Чтоб музыка сама до ушей доходила"
у меня под окнами один такой постоянно останавливался, сейчас вроде уже месяц не слышно... Надеюсь просто мозги заработали, а не по асфальту раскатались.

Кирилл
12 мар 2012 в 12:41

езжу на тонированной девятке. езжу быстро, но никому не мешаю. двигло в порядке, слегка усилено. за плечами школа экстремального вождения досааф, курсы контраварийного вождения и пятилетний безаварийный стаж, в следствии чего небезосновательно считаю, что я намного безопасней на дороге, чем не тонированный пруль с восклицательным знаком, мечущийся из полосы в полосу, путая педали и поворотники.
так что не надо всех под одну гребенку чесать

12 мар 2012 в 12:44

Не соглашусь с мнением, что покупая новую машину человек переплачивает 30 процентов... как раз покупая Б/у вы переплачиваете кучу денег!! Посмотрите внимательно цены на б/у авто, все эти торгаши просто зажрались. Покупая машину в салоне, салон платит ндс, дает гарантию, эвакуатор в случае поломки и прочее, а продавец на рынке ничего не платит, никаких гарантий не дает, тогда откуда такая цена? Плюс ко всему вы получаете новое авто с новым двигателем, коробкой и ходовой. Покупая б/у и думая, что это тоже самое, вы глубоко заблуждаетесь. А когда 3х летняя машина с рулем в бардачке стоит почти так же как новая леворукая, тогда смысл такой покупки?

9-ка
12 мар 2012 в 12:44

О чем все здесь говорят! Даже странно! Настаивать- про тонировку или прямоток, или "игра в шашечки",или оглушительная музыка ночью из машины, - да, запрещено, но мне нравится и я так буду - это идеология именно нищих. Ничего не имю, не умею, но на всех плюю!! В любой стране есть такие группы населения. В европейских странах - это гастарбайтеры, в африканских -все. У нас- многие. А на каких машинках люди воплощают эту идеологию - идеологию быдла! - не важно. Могут и на мерсах. А девятка - классная машинка, вспоминаю с большой теплотой. Жаль, что сейчас ей, трудяжке, прилепили ярлык пацаномобиля.

12 мар 2012 в 12:50

Кроме девяток между прочим достаточно авто с кривым рулем вхлам тонированных с закрашеными фонарями и т.д., марковники и чайзеры в этом преуспевают...

12 мар 2012 в 13:10

я полагаю сегодня день скандальной статьи на нгс?

Владелец четкой зубилы
12 мар 2012 в 13:11

Зря вы так всех под одну гребню... Скажу одно, сам не гноблю никого на дорогах, но если кто сам неуважительно отнесется, тот и в ответ испытает дискомфорт, и мне все-равно, на ОКЕ этот владелец, или на дорогостоящей иномарке... Следите за собой, это важней!!

Виктор
12 мар 2012 в 13:37

Да, я езжу на девятке!
Да, она в идеале!
Да, заниженная!
Да, саб долбит что стекла дрожат!
Да, скребу глушаком!
Да, оглядывается 80% людей

Ну а вы так и продолжайте ездить на своих серых однообразных иномарках, мне вас жаль, вот у кого точно нет вкуса...

Dem
12 мар 2012 в 13:40

Всем доброго времени суток,я житель сопредельного государства (Казхахстан, г. Павлодар), в вашем городе бываю, у меня сестра здесь живет, на счет ДТП, два за месяц для такого большого города - это круть, к водителям ВАЗов отношусь нормально, как будто все и сразу(лет в 25 и старше)сели на новые иномарки, сам с вазов начинал. Все зависит от того -кто сидит за рулем, а телега это или самолет дело другое. Сестра приезжая к нам боится ездить, хотя водит хорошо и опыт у нее не маленький.Удачи на дорогах. Не поступай с другими так, как не хочешь что бы поступили с тобой.

василий Т
12 мар 2012 в 13:42

полная чушь,а не статья.у меня хоть и нет девяточки,надеюсь что не будет.на НгСе,все наверное на лексусах ездят 570-х,каждому свое,и не судите,не судимы будете...