Задача по арифметике для начальной школы.
Дано;Аккумулятор автомобиля разряжается за 8 часов.За это время он может уехать на 120 км.В задаче спрашивается: с какой скоростью нужно ехать, чтобы уехать - таки на эти 120 км?
Ребята, не надо поддаваться на уловки забугорных маркетологов.
Идея понятная, реализация слабая.
Плохо выбрано время для смены ДВС на что то еще. Продажи, в целом по миру, наглядно говорят о том, что средств у потребителя не достаточно. Маркетологам нужна массовость, продажи сотнями тысяч, а лучше миллионами штук. Что им не светит, в ближайшее время, я надеюсь)))
Вообще идея хорошая с электромобилями, но хороша она лишь в том случае, если это будет не единственный автомобиль в гараже. Летом ездить на работу и обратно, вполне удобно и экономно. Зимой в Сибири на ней можно только по дому кататься )))
Фишка была бы конечно, если бы его не нужно было регистрировать и вод. удостоверение ))) Но ГАИ считают иначе ))) Торопятся выйти на рынок и захватить раньше Ё-мобиля ))))
Пробег автомобиля с ДВС на одной заправке в среднем 500 км. На аккумуляторах до 160 это со скоростью 80, по ровной дороге, летом на 100% зарядке новых аккумуляторов. А если отключат электроэнергию - встали. Стоять на зарядках по 30 мин. вместо 5 тоже мало кто захочет. У таких машинок я вижу 2 потребителя - житель частного дома с гаражем на 3 машины (себе, жене, электро) который работает в пределах 30 км от дома. Как раз такие потребители меньше всего заботятся о расходах на бензин. 2 потребитель это такси, но и они в день гораздо больше проезжают.
При нынешних параметрах электромобилей малополезная вещь.
Жду е-мобиль. А там глядишь и суперконденсаторы по емкости аккумуляторы догонят.
"Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске равна 250 тыс. руб. По данным сайта компании BYVIN, с завода эти электрокары продаются по цене $3–5 тыс."
всё как с жигулями, отпускная цена с завода ниже розничной процентов на 60-70.
Зимбабвуа млин. А весь мир тем временем ломает голову, откель кризисы берутся, при том, что все знают что з.п. уже лет семь на месте стоит у 70% народа.
"Полная зарядка электромобиля в ночное время, когда действует самый дешевый тариф, обойдется автовладельцам всего в 20 руб."
Я не понял 20 руб. на 120 км???? Вот это экономия. Т.е. если я в день всреднем 30 км. наезжаю, то это будет стоить 5 руб., а в месяц я заплачу около 150 руб. Считай бесплатно.
И еще меня удивила мощность - 3 кВт. Это как чайник:))) Для машины весом 780 кг. и грузоподъемностью 380 не маловато?
Покупать будут. Просто нужно понять, что это не рабочая лошадка, это как вариант второй-третьей машины в семье. Можно использовать для передвижения только летом. Или пенсионеру, скажем, чем не вариант? У нас очень многие и обычные бензиновые машины на зиму ставят в гараж и переходят на гор.транспорт. Особенно пенсионеры.
Но всем, кто мечтает о массовых электромобилях на улицах - попробуйте подсчитать, сколько нужно электроэнергии (добавочной!), чтобы обеспечить передвижение 20 млн. электромобилей в стране.
Тут дело даже не в том, что возрастёт объём сжигаемых в ТЭЦ мазута, газа и угля, дело в том что самих этих ТЭЦ понадобится ещё столько же, сколько уже имеется.
А у нас в стране строительство одной электростанции за 20 лет, мощностью чуть выше среднего, преподносится как гигантское достижение народного хозяйства. Путин специально на пуск нажать приезжает. Так вот, таких придётся строить по нескольку в год.
что же станет с вашими ножками после 5-10таких поездок ? если учесть вес велосипеда и этого китайского монстра?,,, а в -30 их придется крутить постоянно!!!!
Встав в 2х часовую пробку на работу или обратно, вы рискуете не доехать своим ходом до дома даже в теплое время года ))) если конечно на холостых он вообще не расходует заряд
Зря народ машину хает. Да - мягко скажем не совершенна, да, для нашей зимы она вообще не вариант. но учитывая что технологии будут шагать вперед, а ценник с завода уже всего 3-5 штук баксов, через лет 5-10 это уже будет адекватная альтернатива бензиновым. А учитывая стабильный рост цен на бензин - выгоды для тех, кто про катается по городу - очевидны... НУ а пока - основным потребителем будут страны с более теплым климатом.
Я рад, что появилась такая альтернатива бензину.
Из Википедии:
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
За 111 лет далеко ли ушли? Никакого существенного прогресса!
еще в багажнике обязательным девайсом должна быть бензиновая электростанция - а то проложил штурман маршрут неверно и все - электроны не бензин - из аккумулятора другой машины не сольешь:)
Остаётся дожидаться, пока светила науки внедрят в машиностроительную отрасль нечто подобное тому, чего добился скромный нидерландский художник и кинетический скульптор, последователь проектного дела Да Винчи, только с реальным результатом. Он строит огромные сооружения, напоминающие скелеты животных, которые способны передвигаться под воздействием ветра по песчаным пляжам. Янсен создает «искусственные формы жизни» с помощью генетических алгоритмов, которые симулируют эволюцию внутри своего кода. Вот и его изобретения http://discovery.rambler.ru/video/1704849/?utm_source=rambler_head&utm_medium=video_HP&utm_campaign=rambler_bs Светлая голова, побольше бы таких людей!
В Сибири зимой в таком дубу дашь (либо придется все же пользоваться горючим топливом только для печки и обогрева батареи)...да и кпд батареек в мороз под вопросом...
А что только мне это кажеться разводом или бредом? Движок 3кВт (чуть больше 4л.с.) везёт больше тонны да ещё и 60 км/ч и на 120 км. Ну ладно про 60 км/ч, явно можно сразу забыть, но я честно говоря вообще очень сильно сомневаюсь что это чудо может ехать. Приличный мотокультиватор имеет от 4кВт.
Как бы мы не смеялись над этой машинкой надо признать что Китай за 20 лет достиг огромных высот, мы же за это время не то что не сдвинулись а отползли до уровня "Банановых республик". Жаль очень жаль...
вереницы иномарок под окнами, на автопрогреве сжигая по 2-3-4 литра бензина за ночь, тоже воздух не озонируют...
а аккумуляторные батареи при зарядке немало тепла выделяют, если их утеплить то благодаря своей массе (а как минимум треть общего веса данного автомобиля-вес аккумуляторов) они будут держать тепло несколько часов
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Означает, что не требуется регистрация этих транспортных средств, еще раз убедился, что сами гаишники не знают законов, ПОЗОР ГАИ, еще и в новостях опозорились)))) я сам лично видел репортаж, как мужик сделал сам электромобиль мощностью до 4 КВ, там приводилась эта статься и делалось ударение, что ему не нужно регистрировать этот ТС
Кайф, бесплатная энергия! Киданул на ночь левак на провода, и вози меня Чубайс, целый день на халяву! ВЕЩЬ! Хотя есть и бензиновые двигатели 1,5 литра на 100км,12 тонный грузовик! Вот только изобретателя, увы нефтяные магнаты, или кто там, на тот свет отправили! Весь фокус в повышении степени сжатия! Но нам говорят РВАНЁТ! Мужик сделал, не рвануло! Решил запатентовать, там его и нашли! Запатентовал на свою голову! Такие вещи либо в одиночку в тихаря пользуются, либо сразу для всех через Инет вкидывают, чтоб задушить не успели! Наука нынче стала -ИНКВИЗИЦИЕЙ, не пропускающей не стандартные идеи, а патентное бюро "мухоловкой" для простофиль!
Так теряют ли батареи заряд (BYVIN) или не теряют (троллейбус СТ-6217 с аккумуляторами)? Определились бы. Или всё, к чему прикоснулась рука Городецкого и Ксензова, превращается из китайского аккумулятора в чудо-реактор?
ГАи может считать что угодно, но сущестует закон, по которомуне нужно регистрировать ТС, у которого объём двигателя менее 50 см3 или мощностью менее 4 кВт.
Любой юрист это подтвердит!
Единственное, что может понадобится - регистрация в ростезнадзоре.
А не лучше ли на лошади?
Задача по арифметике для начальной школы.
Дано;Аккумулятор автомобиля разряжается за 8 часов.За это время он может уехать на 120 км.В задаче спрашивается: с какой скоростью нужно ехать, чтобы уехать - таки на эти 120 км?
Ребята, не надо поддаваться на уловки забугорных маркетологов.
Идея понятная, реализация слабая.
Плохо выбрано время для смены ДВС на что то еще. Продажи, в целом по миру, наглядно говорят о том, что средств у потребителя не достаточно. Маркетологам нужна массовость, продажи сотнями тысяч, а лучше миллионами штук. Что им не светит, в ближайшее время, я надеюсь)))
зимой собаки нужны будут, однако
Круто! 2 часа едем - 8 заряжаем. Машинка для поездки в магазин. :)))
Над первыми бензиновыми автомобилями тоже все смеялись: говорили, что на лошади быстрее и безопаснее :)
кстати, а зимой можно и примусок в салон поставить))))
Жуть какая. Никогда не понимал авто такого сегмента ( в том числе и те, которые не на батарейках). Это же капсула смерти!!!
нужен еще дизельный обогреватель для салона и аккумуляторного отсека. Вот тогда бы я такой взял, но не дороже 100тыр.
Вообще идея хорошая с электромобилями, но хороша она лишь в том случае, если это будет не единственный автомобиль в гараже. Летом ездить на работу и обратно, вполне удобно и экономно. Зимой в Сибири на ней можно только по дому кататься )))
Фишка была бы конечно, если бы его не нужно было регистрировать и вод. удостоверение ))) Но ГАИ считают иначе ))) Торопятся выйти на рынок и захватить раньше Ё-мобиля ))))
Пробег автомобиля с ДВС на одной заправке в среднем 500 км. На аккумуляторах до 160 это со скоростью 80, по ровной дороге, летом на 100% зарядке новых аккумуляторов. А если отключат электроэнергию - встали. Стоять на зарядках по 30 мин. вместо 5 тоже мало кто захочет. У таких машинок я вижу 2 потребителя - житель частного дома с гаражем на 3 машины (себе, жене, электро) который работает в пределах 30 км от дома. Как раз такие потребители меньше всего заботятся о расходах на бензин. 2 потребитель это такси, но и они в день гораздо больше проезжают.
При нынешних параметрах электромобилей малополезная вещь.
Жду е-мобиль. А там глядишь и суперконденсаторы по емкости аккумуляторы догонят.
"Стоимость BYVIN electric car в Новосибирске равна 250 тыс. руб. По данным сайта компании BYVIN, с завода эти электрокары продаются по цене $3–5 тыс."
всё как с жигулями, отпускная цена с завода ниже розничной процентов на 60-70.
Зимбабвуа млин. А весь мир тем временем ломает голову, откель кризисы берутся, при том, что все знают что з.п. уже лет семь на месте стоит у 70% народа.
"Полная зарядка электромобиля в ночное время, когда действует самый дешевый тариф, обойдется автовладельцам всего в 20 руб."
Я не понял 20 руб. на 120 км???? Вот это экономия. Т.е. если я в день всреднем 30 км. наезжаю, то это будет стоить 5 руб., а в месяц я заплачу около 150 руб. Считай бесплатно.
И еще меня удивила мощность - 3 кВт. Это как чайник:))) Для машины весом 780 кг. и грузоподъемностью 380 не маловато?
Покупать будут. Просто нужно понять, что это не рабочая лошадка, это как вариант второй-третьей машины в семье. Можно использовать для передвижения только летом. Или пенсионеру, скажем, чем не вариант? У нас очень многие и обычные бензиновые машины на зиму ставят в гараж и переходят на гор.транспорт. Особенно пенсионеры.
Но всем, кто мечтает о массовых электромобилях на улицах - попробуйте подсчитать, сколько нужно электроэнергии (добавочной!), чтобы обеспечить передвижение 20 млн. электромобилей в стране.
Тут дело даже не в том, что возрастёт объём сжигаемых в ТЭЦ мазута, газа и угля, дело в том что самих этих ТЭЦ понадобится ещё столько же, сколько уже имеется.
А у нас в стране строительство одной электростанции за 20 лет, мощностью чуть выше среднего, преподносится как гигантское достижение народного хозяйства. Путин специально на пуск нажать приезжает. Так вот, таких придётся строить по нескольку в год.
что же станет с вашими ножками после 5-10таких поездок ? если учесть вес велосипеда и этого китайского монстра?,,, а в -30 их придется крутить постоянно!!!!
Сколько машин уже продали, цифры в студию.
Встав в 2х часовую пробку на работу или обратно, вы рискуете не доехать своим ходом до дома даже в теплое время года ))) если конечно на холостых он вообще не расходует заряд
Зря народ машину хает. Да - мягко скажем не совершенна, да, для нашей зимы она вообще не вариант. но учитывая что технологии будут шагать вперед, а ценник с завода уже всего 3-5 штук баксов, через лет 5-10 это уже будет адекватная альтернатива бензиновым. А учитывая стабильный рост цен на бензин - выгоды для тех, кто про катается по городу - очевидны... НУ а пока - основным потребителем будут страны с более теплым климатом.
Я рад, что появилась такая альтернатива бензину.
Из Википедии:
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
За 111 лет далеко ли ушли? Никакого существенного прогресса!
Хотелось бы такую МАФЫНКУ!!! Ох, и подудела бы я по улицам....ВОТ!
Не машина, а недоразумение! Не представляю взрослого человека в здравом уме, который, выбирая между машиной и этим "чудом техники" выберет второе!
еще в багажнике обязательным девайсом должна быть бензиновая электростанция - а то проложил штурман маршрут неверно и все - электроны не бензин - из аккумулятора другой машины не сольешь:)
Главное Первый шаг уже сделан в сторону электромобилей
Москва не сразу строилась
Е мобили-АУ!? Это был пиар Путина и Прохорова? Япония и Китай уже производят и поставляют в РФ электромобили.
Остаётся дожидаться, пока светила науки внедрят в машиностроительную отрасль нечто подобное тому, чего добился скромный нидерландский художник и кинетический скульптор, последователь проектного дела Да Винчи, только с реальным результатом. Он строит огромные сооружения, напоминающие скелеты животных, которые способны передвигаться под воздействием ветра по песчаным пляжам. Янсен создает «искусственные формы жизни» с помощью генетических алгоритмов, которые симулируют эволюцию внутри своего кода. Вот и его изобретения http://discovery.rambler.ru/video/1704849/?utm_source=rambler_head&utm_medium=video_HP&utm_campaign=rambler_bs Светлая голова, побольше бы таких людей!
В Сибири зимой в таком дубу дашь (либо придется все же пользоваться горючим топливом только для печки и обогрева батареи)...да и кпд батареек в мороз под вопросом...
я бы сказала "бешеный пылесос")))) больше похоже по-моему))
Чтобы зимой ездить нужно еще маленькую вебасту поставить- салон греть, думаю 0,3 л/ч хватит
А что только мне это кажеться разводом или бредом? Движок 3кВт (чуть больше 4л.с.) везёт больше тонны да ещё и 60 км/ч и на 120 км. Ну ладно про 60 км/ч, явно можно сразу забыть, но я честно говоря вообще очень сильно сомневаюсь что это чудо может ехать. Приличный мотокультиватор имеет от 4кВт.
Как бы мы не смеялись над этой машинкой надо признать что Китай за 20 лет достиг огромных высот, мы же за это время не то что не сдвинулись а отползли до уровня "Банановых республик". Жаль очень жаль...
вереницы иномарок под окнами, на автопрогреве сжигая по 2-3-4 литра бензина за ночь, тоже воздух не озонируют...
а аккумуляторные батареи при зарядке немало тепла выделяют, если их утеплить то благодаря своей массе (а как минимум треть общего веса данного автомобиля-вес аккумуляторов) они будут держать тепло несколько часов
А что, симпатичный автомобильчик ... по квартире кататься. Там и розетки недалеко. Подъехал к постели, воткнул в розетку - как раз за ночь зарядится!
Все так развелись на фэйк - такой машины нет.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Означает, что не требуется регистрация этих транспортных средств, еще раз убедился, что сами гаишники не знают законов, ПОЗОР ГАИ, еще и в новостях опозорились)))) я сам лично видел репортаж, как мужик сделал сам электромобиль мощностью до 4 КВ, там приводилась эта статься и делалось ударение, что ему не нужно регистрировать этот ТС
Кайф, бесплатная энергия! Киданул на ночь левак на провода, и вози меня Чубайс, целый день на халяву! ВЕЩЬ! Хотя есть и бензиновые двигатели 1,5 литра на 100км,12 тонный грузовик! Вот только изобретателя, увы нефтяные магнаты, или кто там, на тот свет отправили! Весь фокус в повышении степени сжатия! Но нам говорят РВАНЁТ! Мужик сделал, не рвануло! Решил запатентовать, там его и нашли! Запатентовал на свою голову! Такие вещи либо в одиночку в тихаря пользуются, либо сразу для всех через Инет вкидывают, чтоб задушить не успели! Наука нынче стала -ИНКВИЗИЦИЕЙ, не пропускающей не стандартные идеи, а патентное бюро "мухоловкой" для простофиль!
Не понимаю, кому вобще нужна такая машина ДА ЕЩЁ ЗА 250 ТЫР!!! 120 км пробега и заряжать 8 часов! И самое главное она НЕ ЕДЕТ, 60 км/ч и все.
Не пойму, почему "бешеный"??? Если бы он до 100км/ч за 4 секунды разгонялся, то было бы логично так назвать. А это просто пылесос.
Так теряют ли батареи заряд (BYVIN) или не теряют (троллейбус СТ-6217 с аккумуляторами)? Определились бы. Или всё, к чему прикоснулась рука Городецкого и Ксензова, превращается из китайского аккумулятора в чудо-реактор?
ГАи может считать что угодно, но сущестует закон, по которомуне нужно регистрировать ТС, у которого объём двигателя менее 50 см3 или мощностью менее 4 кВт.
Любой юрист это подтвердит!
Единственное, что может понадобится - регистрация в ростезнадзоре.