Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

352 комментария к публикации Сергей Штельмах: левый поворот на трассах надо запретить

12 авг 2011 в 11:06

Я правильно понимаю, это что бы вернуться назад с полдороги - нужно будет объехать пол земли?

_alex_
12 авг 2011 в 11:09

Не совсем понятно, как это налево запретить повороты??? то есть расширить дороги они не потянут, а запретить то хоть что можно очень не дорого. А как быть тем кому надо с трассы налево уходить, проехать так десятков 5-7 км до официально разрешенного разворота? Обгон я так понимаю тоже будет запрещен - вперед за трактором полчасика, потом за фурой и т.д. ?

ЛевыйПоворот
12 авг 2011 в 11:09

На перекрестках левый поворот тоже нужно запретить! Пешеходы, переходящие на зеленый свет светофора подвергаются второй опасности.

Игорь
12 авг 2011 в 11:09

Надо тогда развязки мутить, что бы можно было спокойно съезжать в нужную сторону без ущербно для других участников движения...

Влад
12 авг 2011 в 11:10

О как!!! Штельмах, может замутим изменение движения по трассам вообще??? К примеру по четным числам в одном направлении можно ехать. А по нечетным возвращаться назад???

НеРомантик
12 авг 2011 в 11:10

Да не повороты нужно запрещать, нужно нарушителей ПДД штрафовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО на принудительную лекцию (от недели до 3-х месяцев в зависимости от тяжести нарушения)! Тогда все будут ПДД соблюдать. А то на джипах 5 рублей не деньги, а дедушке пенсионеру не подъемная сумма, поэтому безопасность на дорогах нужно не рублем требовать, а временем - оно у всех примерно одинаковое.

автолюбитель
12 авг 2011 в 11:11

Ну замечательная идея!!! Как всегда в духе нашего времени.
Сделать развязки для разворота-поворота раз в 50 км и пофигу, что водителям надо будет проехать лишнюю сотню чтоб повернуть ту да куда нужно.
Как всегда - проще запретить чем принять другие меры, которые требуют денежных вложений.

Сергей
12 авг 2011 в 11:12

Ну дак надо так сперва зделать чтоб через право на лево можно было уехать (развязка на другом уровне)... Ненормальные... А ещё можно обязать запрягать авто специально обучеными лошадьми, чтоб они только прямо двигались..

проходил
12 авг 2011 в 11:13

400 лямов ежегодно!!! нунифигасе!!!! а я не в курсе! зато вчера на саде мичуринцев со светофора тронулись в сторону богаткова с автогенной и прямо передо мной форда(то есть я ехал за ним) грузовичком разворотило прямо (хук справа и глубокий нокаут), подкинув и развернув поперёк дороги, как в кино. Слава Богу, что никто не пострадал из людей!

все не то...
12 авг 2011 в 11:13

да не повороты убирать надо, а количество полос увеличивать...ну сколько можно ерундой заниматься?!?!?!

12 авг 2011 в 11:13

+100 давно пора... только надо подумать и выполнить альтернативные схемы поворота налево и разворота, а не тупо: "Запрещаем!" и при этом ближайщий поворот километров за 20

12 авг 2011 в 11:13

А страховка ОСАГО выосло в 1,5 раза ...

Слава
12 авг 2011 в 11:14

Ежу понятно, что проблема с лобовыми столкновениями решается путем разделения транспортных потоков! Поставьте на трассах вместо сплошной линии разделительный бордюр и проблема решена. А там, где всего 2 полосы для движения нужно дорогу расширить минимум до трех полос! И все! И нет глупых смертей. А ГИБДД только и может, что знаки ограничения скорости да запрещения обгона ставить, а потом "пасти" нарушителей. Дайте наказ депутатам, федеральному и областному центрам... Пусть дороги расширяют и бордюры ставят. А левый поворот и выезд на встречку сами по себе отпадут. Километров 5 проедешь до разрыва полосы, там и развернешься...

тук
12 авг 2011 в 11:16

Штельмаха - в народный фронт! Ура!
Через 1000 лет у нас будут разделители на федеральных трассах!!

Сергей Михалыч
12 авг 2011 в 11:17

А левые штрафы Штельмах своим сотрудникам брать не запретил еще? =разговор с ДПС: пройдите в патрульную машину - ну... думайте нужна вам квитанция или так решим - сколько вы можете нам предложить - положите деньги под коврик...

AlexSmith
12 авг 2011 в 11:18

И что, возле каждого съезда построят эстакаду?

Или предлагается взлетать в воздух?

12 авг 2011 в 11:18

то есть развязки каждые 2-3 километра?

12 авг 2011 в 11:21

Стесняюсь спросить - а как тогда поворачивать на дачные участки, если они находятся как раз слева относительно трассы? Пилить сотню километров до ближайшего населенного пункта? Или все же развязки прдусмотреть?

12 авг 2011 в 11:21

Ничего не поняла. А как тогда налево поворачивать? А тихоходов обгонять?

юлька
12 авг 2011 в 11:23

оч интересно, а если мне нужно заехать в деревню налево - а поворот запретят - я должна ехать за тридевять земель?..Конечно лучше все запретить, чем сделать для людей.

12 авг 2011 в 11:24

абсолютно верно, чтоб налево, нельзя, и супруга не разрежает. Только три раза направо!

Папуас
12 авг 2011 в 11:25

Это как, запретить левый поворот?
А если на дачу налево?
Даже если направо, все равно возвращаться назад левым поворотом на главную придется?

эждлор
12 авг 2011 в 11:26

Покажите мне, где у нас в области можно такие разделители ставить, чтобы производить обгон без выезда на встречку!? Надо расширять дороги, а потом уже разделять потоки! То ли дело дорога между Кузней и Кемерово, вот к чему надо стремиться г-н Штельмах.

потап
12 авг 2011 в 11:26

А как тогда на лево поворачивать,

12 авг 2011 в 11:28

Без обгонов теперь?

12 авг 2011 в 11:31

Запретить поворот налево проще паренной репы. А вот каким образом его обеспечить этот левый поворот. Это необходимость строить транспортные развязки. А где на это взять средства? История уже неоднократно доказывает, что на истинные цели достигают всего лишь 30-40% средств выделенных из федерального бюджета(для примера - "ремонт морског боевого флагмана "Пётр Великий").

Карданов
12 авг 2011 в 11:31

Как обычно, смешали мух и котлеты. Чтобы развернуться, придется ехать до Кемерово или Омска?

Сэм
12 авг 2011 в 11:31

Когда на форумах ежедневно тадлычат, что 2х полосные дороги доставшиеся с советских времен, когда машин было по чайной ложки в час уже не справляются с нынешним траффиком, власть и гибдд делает вид что все нормально, федеральными трассами особо никто не занимается, почему то было принято странное решение строить северный объезд вместо южного где машин в 100 раз больше... и т.д. и т.п.
Так и будут биться и калечаться в лобовых столкновениях люди! Теперь вот решили после северного восточный строить! Вот зачем?
Надежда что ситуация когда-нибудь измениться, лично у меня - нет!

Иванка
12 авг 2011 в 11:32

Т.е. разворачиваться в ближайшем городе и
возвращаться

Jina
12 авг 2011 в 11:33

"Левый поворот на трассах запретить"

А если населенный пункт слева по ходу движения?
Ехать до следующего перекрестка?
А будет ли он?
Через 50 км?
Что это, не пойму?
Новая кормушка что-ли, для оборотней?

industrialize
12 авг 2011 в 11:39

на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например на всех автобанах встречка разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и дороги совершенно иного качества.

Елена
12 авг 2011 в 11:41

на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например встречка на всех автобанах разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и качество дорог иное

Лямбда
12 авг 2011 в 11:42

Скоро отменят руль.

12 авг 2011 в 11:43

ну и славненько... а то едешь по тому же Советскому или Бердскому шоссе в левой полосе, а там кто-то поворачивает... или такой же, но со встречной морду высунул, пропускает типа...

Астана
12 авг 2011 в 11:46

Правильное решение.
Причём для этого вовсе необязательно строить двухуровневую развязку, как многие думают.
Есть так называемые разворотные петли, которые обустраиваются на расстоянии 1-1,5 км в каждую сторону от примыкающей дороги.

ferio
12 авг 2011 в 11:47

У меня дежурный вопрос к Штельмаху:
когда в городе перестанут ездить НАГЛУХО тонированные автомобили???
А, гражданин Штельмах??

Виктор А
12 авг 2011 в 11:49

Начал бы Штельмах с малого - принял меры и добился отмены разворотов на БШ, естественно, после обустройства как положено места для разворотов на перекрёстках, со стрелками на светофорах.

Ledy X
12 авг 2011 в 11:51

Я ЗА!!! Сделайте на каждом перекрестке траснпортные развязки, как на Разъезде иня!!!!!

12 авг 2011 в 11:55

Много народа бьётся на трассах при левом повороте?
Я помню только случай с Евдокимовым. Наверное ещё есть, но не много.
Его надо запретить в городе. Тут каждый день происходят столкновения по этой причине. Не вообще запретить, а только на "стрелку". Но для этого надо работать, ставить светофоры, рассчитывать оптимальные режимы их работы.
А на трассе запретить проще. Запретил - и всё.
И лови нарушителей, то есть - коси деньги.

12 авг 2011 в 11:55

Нет проблем, Сергей, добивайтесь строительства многополосных дорог и развязок типа как возле Новоалтайска, автомобилисты будут только за. А вот потом и запрещайте!

не поняла
12 авг 2011 в 11:59

А можно поподробней? А как налево поворачивать? Что у каждого поворота будут развязку строить?
Или будем по несколько сотен лишних км наматывать до ближайшей развязки?

Сергей Кр.
12 авг 2011 в 12:03

Надо не запрещать левые повороты, а делать так, чтобы их не было.

ёё
12 авг 2011 в 12:05

Что то люди в погонах у нас отжигают последнее время))))) то Нургалиев с музыкой, то Штельмах с левым поворотом на ТРАССЕ,товарисчи господа полицейские вы же высшие руководство, надо же думать прежде чем говорить, а то как то стыдно за вас...за нас..

12 авг 2011 в 12:07

Что ни день - то интрига!

12 авг 2011 в 12:09

У человека всё в порядке с картиной восприятия реальности? Он сам хотя бы раз по трассам ездил? Или ему показывают отчетность что прям на всех выездах развязки как на Южной площади понастроили уже?

12 авг 2011 в 12:15

Да наверное проще будет все селения, которые слева по ходу движения уничтожить. Вот и поворачивать некуда будет. А то: как да как ))).

пессимист_
12 авг 2011 в 12:16

да, позитивно. особенно, на трассе :-) налево - дорога в деревню, но ты туда не езжай:
вариант 1) езжай дальше, через ХХ км будет круговое движение, там развернешься.
вариант 2) если есть поворот направо - поворачивай туда, где-нить на проселке разворот и потом с разгону, чтобы меньше времени находиться на трассе - пересекай трассу.
по второму варианту часто в Алейском и Поспелихинском районах пересекают камазы с телегами. со второстепенной пересекают главную, а по главной - в прошлом году грузовик японский ехал, и въехал в камаз, в этом году - рено логан в молоковоз с бочкой. классика трассового жанра, похоже... понятно, что виноват, но кому легче-то?

12 авг 2011 в 12:17

Лично я считаю что идея с запретом Левого поворота на трассах это Экономическая диверсия. Изза запрета на Левый поворот у многих Сельских хозяйств появятся серьезнейшие препятствия в перевозках Сельскохозяйственных грузов.Появятся значительные и можно сказать в общей сложности Огромные ненужные расходы времени и топлива на дальние объезды в поисках Двухуровневых развязок. На самом деле Россия очень бедная страна и она не может себе позволить построить по всем шоссе сотни тысяч дорогих Двухуровневых развязок по всей стране. Таких денег попросту нет. А принуждать Российских фермеров ехать дополнительно лишних 10-15 километров до Двухуровневой развязки и еще столько же назад это наивная и можно сказать Антифермерская идея. Люди толкающие такие идеи совершенно не хотят признавать что у нас тут не Германия где каждые 1000 метров Двухуровневые развязки, и Запрет левого поворота на шоссе принесет России многомиллиардные убытки ее Сельскому хозяйству !

шур
12 авг 2011 в 12:19

Я так понимаю имеется ввиду вся трасса за исключением перекрестков обозначенных знаками?

это как?
12 авг 2011 в 12:22

Т.е. чтобы мне на Белоярку повернуть до Кемерово, что ли ехать придется?

12 авг 2011 в 12:24

Так вот кто скрывался под ником "Бунт Ушастых"!!! )