Не совсем понятно, как это налево запретить повороты??? то есть расширить дороги они не потянут, а запретить то хоть что можно очень не дорого. А как быть тем кому надо с трассы налево уходить, проехать так десятков 5-7 км до официально разрешенного разворота? Обгон я так понимаю тоже будет запрещен - вперед за трактором полчасика, потом за фурой и т.д. ?
О как!!! Штельмах, может замутим изменение движения по трассам вообще??? К примеру по четным числам в одном направлении можно ехать. А по нечетным возвращаться назад???
Да не повороты нужно запрещать, нужно нарушителей ПДД штрафовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО на принудительную лекцию (от недели до 3-х месяцев в зависимости от тяжести нарушения)! Тогда все будут ПДД соблюдать. А то на джипах 5 рублей не деньги, а дедушке пенсионеру не подъемная сумма, поэтому безопасность на дорогах нужно не рублем требовать, а временем - оно у всех примерно одинаковое.
Ну замечательная идея!!! Как всегда в духе нашего времени.
Сделать развязки для разворота-поворота раз в 50 км и пофигу, что водителям надо будет проехать лишнюю сотню чтоб повернуть ту да куда нужно.
Как всегда - проще запретить чем принять другие меры, которые требуют денежных вложений.
Ну дак надо так сперва зделать чтоб через право на лево можно было уехать (развязка на другом уровне)... Ненормальные... А ещё можно обязать запрягать авто специально обучеными лошадьми, чтоб они только прямо двигались..
400 лямов ежегодно!!! нунифигасе!!!! а я не в курсе! зато вчера на саде мичуринцев со светофора тронулись в сторону богаткова с автогенной и прямо передо мной форда(то есть я ехал за ним) грузовичком разворотило прямо (хук справа и глубокий нокаут), подкинув и развернув поперёк дороги, как в кино. Слава Богу, что никто не пострадал из людей!
+100 давно пора... только надо подумать и выполнить альтернативные схемы поворота налево и разворота, а не тупо: "Запрещаем!" и при этом ближайщий поворот километров за 20
Ежу понятно, что проблема с лобовыми столкновениями решается путем разделения транспортных потоков! Поставьте на трассах вместо сплошной линии разделительный бордюр и проблема решена. А там, где всего 2 полосы для движения нужно дорогу расширить минимум до трех полос! И все! И нет глупых смертей. А ГИБДД только и может, что знаки ограничения скорости да запрещения обгона ставить, а потом "пасти" нарушителей. Дайте наказ депутатам, федеральному и областному центрам... Пусть дороги расширяют и бордюры ставят. А левый поворот и выезд на встречку сами по себе отпадут. Километров 5 проедешь до разрыва полосы, там и развернешься...
А левые штрафы Штельмах своим сотрудникам брать не запретил еще? =разговор с ДПС: пройдите в патрульную машину - ну... думайте нужна вам квитанция или так решим - сколько вы можете нам предложить - положите деньги под коврик...
Стесняюсь спросить - а как тогда поворачивать на дачные участки, если они находятся как раз слева относительно трассы? Пилить сотню километров до ближайшего населенного пункта? Или все же развязки прдусмотреть?
оч интересно, а если мне нужно заехать в деревню налево - а поворот запретят - я должна ехать за тридевять земель?..Конечно лучше все запретить, чем сделать для людей.
Покажите мне, где у нас в области можно такие разделители ставить, чтобы производить обгон без выезда на встречку!? Надо расширять дороги, а потом уже разделять потоки! То ли дело дорога между Кузней и Кемерово, вот к чему надо стремиться г-н Штельмах.
Запретить поворот налево проще паренной репы. А вот каким образом его обеспечить этот левый поворот. Это необходимость строить транспортные развязки. А где на это взять средства? История уже неоднократно доказывает, что на истинные цели достигают всего лишь 30-40% средств выделенных из федерального бюджета(для примера - "ремонт морског боевого флагмана "Пётр Великий").
Когда на форумах ежедневно тадлычат, что 2х полосные дороги доставшиеся с советских времен, когда машин было по чайной ложки в час уже не справляются с нынешним траффиком, власть и гибдд делает вид что все нормально, федеральными трассами особо никто не занимается, почему то было принято странное решение строить северный объезд вместо южного где машин в 100 раз больше... и т.д. и т.п.
Так и будут биться и калечаться в лобовых столкновениях люди! Теперь вот решили после северного восточный строить! Вот зачем?
Надежда что ситуация когда-нибудь измениться, лично у меня - нет!
А если населенный пункт слева по ходу движения?
Ехать до следующего перекрестка?
А будет ли он?
Через 50 км?
Что это, не пойму?
Новая кормушка что-ли, для оборотней?
на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например на всех автобанах встречка разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и дороги совершенно иного качества.
на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например встречка на всех автобанах разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и качество дорог иное
ну и славненько... а то едешь по тому же Советскому или Бердскому шоссе в левой полосе, а там кто-то поворачивает... или такой же, но со встречной морду высунул, пропускает типа...
Правильное решение.
Причём для этого вовсе необязательно строить двухуровневую развязку, как многие думают.
Есть так называемые разворотные петли, которые обустраиваются на расстоянии 1-1,5 км в каждую сторону от примыкающей дороги.
Начал бы Штельмах с малого - принял меры и добился отмены разворотов на БШ, естественно, после обустройства как положено места для разворотов на перекрёстках, со стрелками на светофорах.
Много народа бьётся на трассах при левом повороте?
Я помню только случай с Евдокимовым. Наверное ещё есть, но не много.
Его надо запретить в городе. Тут каждый день происходят столкновения по этой причине. Не вообще запретить, а только на "стрелку". Но для этого надо работать, ставить светофоры, рассчитывать оптимальные режимы их работы.
А на трассе запретить проще. Запретил - и всё.
И лови нарушителей, то есть - коси деньги.
Нет проблем, Сергей, добивайтесь строительства многополосных дорог и развязок типа как возле Новоалтайска, автомобилисты будут только за. А вот потом и запрещайте!
А можно поподробней? А как налево поворачивать? Что у каждого поворота будут развязку строить?
Или будем по несколько сотен лишних км наматывать до ближайшей развязки?
Что то люди в погонах у нас отжигают последнее время))))) то Нургалиев с музыкой, то Штельмах с левым поворотом на ТРАССЕ,товарисчи господа полицейские вы же высшие руководство, надо же думать прежде чем говорить, а то как то стыдно за вас...за нас..
У человека всё в порядке с картиной восприятия реальности? Он сам хотя бы раз по трассам ездил? Или ему показывают отчетность что прям на всех выездах развязки как на Южной площади понастроили уже?
да, позитивно. особенно, на трассе :-) налево - дорога в деревню, но ты туда не езжай:
вариант 1) езжай дальше, через ХХ км будет круговое движение, там развернешься.
вариант 2) если есть поворот направо - поворачивай туда, где-нить на проселке разворот и потом с разгону, чтобы меньше времени находиться на трассе - пересекай трассу.
по второму варианту часто в Алейском и Поспелихинском районах пересекают камазы с телегами. со второстепенной пересекают главную, а по главной - в прошлом году грузовик японский ехал, и въехал в камаз, в этом году - рено логан в молоковоз с бочкой. классика трассового жанра, похоже... понятно, что виноват, но кому легче-то?
Лично я считаю что идея с запретом Левого поворота на трассах это Экономическая диверсия. Изза запрета на Левый поворот у многих Сельских хозяйств появятся серьезнейшие препятствия в перевозках Сельскохозяйственных грузов.Появятся значительные и можно сказать в общей сложности Огромные ненужные расходы времени и топлива на дальние объезды в поисках Двухуровневых развязок. На самом деле Россия очень бедная страна и она не может себе позволить построить по всем шоссе сотни тысяч дорогих Двухуровневых развязок по всей стране. Таких денег попросту нет. А принуждать Российских фермеров ехать дополнительно лишних 10-15 километров до Двухуровневой развязки и еще столько же назад это наивная и можно сказать Антифермерская идея. Люди толкающие такие идеи совершенно не хотят признавать что у нас тут не Германия где каждые 1000 метров Двухуровневые развязки, и Запрет левого поворота на шоссе принесет России многомиллиардные убытки ее Сельскому хозяйству !
Я правильно понимаю, это что бы вернуться назад с полдороги - нужно будет объехать пол земли?
Не совсем понятно, как это налево запретить повороты??? то есть расширить дороги они не потянут, а запретить то хоть что можно очень не дорого. А как быть тем кому надо с трассы налево уходить, проехать так десятков 5-7 км до официально разрешенного разворота? Обгон я так понимаю тоже будет запрещен - вперед за трактором полчасика, потом за фурой и т.д. ?
На перекрестках левый поворот тоже нужно запретить! Пешеходы, переходящие на зеленый свет светофора подвергаются второй опасности.
Надо тогда развязки мутить, что бы можно было спокойно съезжать в нужную сторону без ущербно для других участников движения...
О как!!! Штельмах, может замутим изменение движения по трассам вообще??? К примеру по четным числам в одном направлении можно ехать. А по нечетным возвращаться назад???
Да не повороты нужно запрещать, нужно нарушителей ПДД штрафовать и ОБЯЗАТЕЛЬНО на принудительную лекцию (от недели до 3-х месяцев в зависимости от тяжести нарушения)! Тогда все будут ПДД соблюдать. А то на джипах 5 рублей не деньги, а дедушке пенсионеру не подъемная сумма, поэтому безопасность на дорогах нужно не рублем требовать, а временем - оно у всех примерно одинаковое.
Ну замечательная идея!!! Как всегда в духе нашего времени.
Сделать развязки для разворота-поворота раз в 50 км и пофигу, что водителям надо будет проехать лишнюю сотню чтоб повернуть ту да куда нужно.
Как всегда - проще запретить чем принять другие меры, которые требуют денежных вложений.
Ну дак надо так сперва зделать чтоб через право на лево можно было уехать (развязка на другом уровне)... Ненормальные... А ещё можно обязать запрягать авто специально обучеными лошадьми, чтоб они только прямо двигались..
400 лямов ежегодно!!! нунифигасе!!!! а я не в курсе! зато вчера на саде мичуринцев со светофора тронулись в сторону богаткова с автогенной и прямо передо мной форда(то есть я ехал за ним) грузовичком разворотило прямо (хук справа и глубокий нокаут), подкинув и развернув поперёк дороги, как в кино. Слава Богу, что никто не пострадал из людей!
да не повороты убирать надо, а количество полос увеличивать...ну сколько можно ерундой заниматься?!?!?!
+100 давно пора... только надо подумать и выполнить альтернативные схемы поворота налево и разворота, а не тупо: "Запрещаем!" и при этом ближайщий поворот километров за 20
А страховка ОСАГО выосло в 1,5 раза ...
Ежу понятно, что проблема с лобовыми столкновениями решается путем разделения транспортных потоков! Поставьте на трассах вместо сплошной линии разделительный бордюр и проблема решена. А там, где всего 2 полосы для движения нужно дорогу расширить минимум до трех полос! И все! И нет глупых смертей. А ГИБДД только и может, что знаки ограничения скорости да запрещения обгона ставить, а потом "пасти" нарушителей. Дайте наказ депутатам, федеральному и областному центрам... Пусть дороги расширяют и бордюры ставят. А левый поворот и выезд на встречку сами по себе отпадут. Километров 5 проедешь до разрыва полосы, там и развернешься...
Штельмаха - в народный фронт! Ура!
Через 1000 лет у нас будут разделители на федеральных трассах!!
А левые штрафы Штельмах своим сотрудникам брать не запретил еще? =разговор с ДПС: пройдите в патрульную машину - ну... думайте нужна вам квитанция или так решим - сколько вы можете нам предложить - положите деньги под коврик...
И что, возле каждого съезда построят эстакаду?
Или предлагается взлетать в воздух?
то есть развязки каждые 2-3 километра?
Стесняюсь спросить - а как тогда поворачивать на дачные участки, если они находятся как раз слева относительно трассы? Пилить сотню километров до ближайшего населенного пункта? Или все же развязки прдусмотреть?
Ничего не поняла. А как тогда налево поворачивать? А тихоходов обгонять?
оч интересно, а если мне нужно заехать в деревню налево - а поворот запретят - я должна ехать за тридевять земель?..Конечно лучше все запретить, чем сделать для людей.
абсолютно верно, чтоб налево, нельзя, и супруга не разрежает. Только три раза направо!
Это как, запретить левый поворот?
А если на дачу налево?
Даже если направо, все равно возвращаться назад левым поворотом на главную придется?
Покажите мне, где у нас в области можно такие разделители ставить, чтобы производить обгон без выезда на встречку!? Надо расширять дороги, а потом уже разделять потоки! То ли дело дорога между Кузней и Кемерово, вот к чему надо стремиться г-н Штельмах.
А как тогда на лево поворачивать,
Без обгонов теперь?
Запретить поворот налево проще паренной репы. А вот каким образом его обеспечить этот левый поворот. Это необходимость строить транспортные развязки. А где на это взять средства? История уже неоднократно доказывает, что на истинные цели достигают всего лишь 30-40% средств выделенных из федерального бюджета(для примера - "ремонт морског боевого флагмана "Пётр Великий").
Как обычно, смешали мух и котлеты. Чтобы развернуться, придется ехать до Кемерово или Омска?
Когда на форумах ежедневно тадлычат, что 2х полосные дороги доставшиеся с советских времен, когда машин было по чайной ложки в час уже не справляются с нынешним траффиком, власть и гибдд делает вид что все нормально, федеральными трассами особо никто не занимается, почему то было принято странное решение строить северный объезд вместо южного где машин в 100 раз больше... и т.д. и т.п.
Так и будут биться и калечаться в лобовых столкновениях люди! Теперь вот решили после северного восточный строить! Вот зачем?
Надежда что ситуация когда-нибудь измениться, лично у меня - нет!
Т.е. разворачиваться в ближайшем городе и
возвращаться
"Левый поворот на трассах запретить"
А если населенный пункт слева по ходу движения?
Ехать до следующего перекрестка?
А будет ли он?
Через 50 км?
Что это, не пойму?
Новая кормушка что-ли, для оборотней?
на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например на всех автобанах встречка разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и дороги совершенно иного качества.
на самом деле очень здравая мысль. в Европе вот например встречка на всех автобанах разделена и там нет такого количества ДТП как у нас.
но, разумеется, там и качество дорог иное
Скоро отменят руль.
ну и славненько... а то едешь по тому же Советскому или Бердскому шоссе в левой полосе, а там кто-то поворачивает... или такой же, но со встречной морду высунул, пропускает типа...
Правильное решение.
Причём для этого вовсе необязательно строить двухуровневую развязку, как многие думают.
Есть так называемые разворотные петли, которые обустраиваются на расстоянии 1-1,5 км в каждую сторону от примыкающей дороги.
У меня дежурный вопрос к Штельмаху:
когда в городе перестанут ездить НАГЛУХО тонированные автомобили???
А, гражданин Штельмах??
Начал бы Штельмах с малого - принял меры и добился отмены разворотов на БШ, естественно, после обустройства как положено места для разворотов на перекрёстках, со стрелками на светофорах.
Я ЗА!!! Сделайте на каждом перекрестке траснпортные развязки, как на Разъезде иня!!!!!
Много народа бьётся на трассах при левом повороте?
Я помню только случай с Евдокимовым. Наверное ещё есть, но не много.
Его надо запретить в городе. Тут каждый день происходят столкновения по этой причине. Не вообще запретить, а только на "стрелку". Но для этого надо работать, ставить светофоры, рассчитывать оптимальные режимы их работы.
А на трассе запретить проще. Запретил - и всё.
И лови нарушителей, то есть - коси деньги.
Нет проблем, Сергей, добивайтесь строительства многополосных дорог и развязок типа как возле Новоалтайска, автомобилисты будут только за. А вот потом и запрещайте!
А можно поподробней? А как налево поворачивать? Что у каждого поворота будут развязку строить?
Или будем по несколько сотен лишних км наматывать до ближайшей развязки?
Надо не запрещать левые повороты, а делать так, чтобы их не было.
Что то люди в погонах у нас отжигают последнее время))))) то Нургалиев с музыкой, то Штельмах с левым поворотом на ТРАССЕ,товарисчи господа полицейские вы же высшие руководство, надо же думать прежде чем говорить, а то как то стыдно за вас...за нас..
Что ни день - то интрига!
У человека всё в порядке с картиной восприятия реальности? Он сам хотя бы раз по трассам ездил? Или ему показывают отчетность что прям на всех выездах развязки как на Южной площади понастроили уже?
Да наверное проще будет все селения, которые слева по ходу движения уничтожить. Вот и поворачивать некуда будет. А то: как да как ))).
да, позитивно. особенно, на трассе :-) налево - дорога в деревню, но ты туда не езжай:
вариант 1) езжай дальше, через ХХ км будет круговое движение, там развернешься.
вариант 2) если есть поворот направо - поворачивай туда, где-нить на проселке разворот и потом с разгону, чтобы меньше времени находиться на трассе - пересекай трассу.
по второму варианту часто в Алейском и Поспелихинском районах пересекают камазы с телегами. со второстепенной пересекают главную, а по главной - в прошлом году грузовик японский ехал, и въехал в камаз, в этом году - рено логан в молоковоз с бочкой. классика трассового жанра, похоже... понятно, что виноват, но кому легче-то?
Лично я считаю что идея с запретом Левого поворота на трассах это Экономическая диверсия. Изза запрета на Левый поворот у многих Сельских хозяйств появятся серьезнейшие препятствия в перевозках Сельскохозяйственных грузов.Появятся значительные и можно сказать в общей сложности Огромные ненужные расходы времени и топлива на дальние объезды в поисках Двухуровневых развязок. На самом деле Россия очень бедная страна и она не может себе позволить построить по всем шоссе сотни тысяч дорогих Двухуровневых развязок по всей стране. Таких денег попросту нет. А принуждать Российских фермеров ехать дополнительно лишних 10-15 километров до Двухуровневой развязки и еще столько же назад это наивная и можно сказать Антифермерская идея. Люди толкающие такие идеи совершенно не хотят признавать что у нас тут не Германия где каждые 1000 метров Двухуровневые развязки, и Запрет левого поворота на шоссе принесет России многомиллиардные убытки ее Сельскому хозяйству !
Я так понимаю имеется ввиду вся трасса за исключением перекрестков обозначенных знаками?
Т.е. чтобы мне на Белоярку повернуть до Кемерово, что ли ехать придется?
Так вот кто скрывался под ником "Бунт Ушастых"!!! )