Поддерживаю. Не можно ездить стоя - запрещено и точка!
И водитель вполне может не кричать, а просто сказать - никуда не поеду, пока не выйдете. Такое уже встречал, особенно на маршрутках с бердска до нска, когда раньше проверяли часть на вшивой на посту.
Запрещать все могут. Транспорт дайте, кроме маршруток!!! Когда вообще не уехать мне пофиг стоя или лежа поеду. кому не нравится, присылайте за мной такси, а я ездил, езжу и буду ездить. Лучше боритесь с теми кто на две остановки в маршрутку лезит и места занимает.
Конечно нельзя. Кто же спорит)
Сами то ездите в маршрутках? Всегда сидя? Или только из окон личного авто наблюдаете за сим безобразием?
Ничего, припрёт если, некуда деваться - а домой надо, и стоя влезете) Все в комментах да на словах такие защитники правильных "понятий". Вот только в реальной жизни не встречала лично ни одного защитника правил перевозки, бьющихся за закон на остановках, особенно в час-пик.
А так да, в комментах тоже можно порадеть! Низзя ездить стоя, ай-яй-яй.....присоединяюсь целиком и полностью)))
Мне приходится ездить на маршрутке, так как другой транспорт просто не идет в мою сторону, но никогда не залезу в нее, если "сидячего" места нет. Хоть снег..хоть дождь...если пропускаю 2-3 иду либо на другую остановку и еду другим маршрутом, либо ловлю такси. Надо себя уважать в первую очередь, а не лезть в маршрутку как в бочку набитую итак до отказа.
Сколько раз наблюдала картину, красиво одетая девушка или женщина...карячится между сидений и едет на корточках и это еще не самый дурацкий пример проезда)) а бывает, что столько народу набьется, что тем кто сидит даже дышать нечем...терпеть не могу когда надо мной кто-то еще дышит..сопит..сморкатеся..хрюкает!!! Я плачу за проезд сидя...так почему я должна терпеть такие издевательства!
И никакое повышение тарифов не спасет ситуацию....как возили стоя..так и будут, пока сами водители не станут регулировать свой "пассажиросидячий" поток.
И не говорите мне про то, что если не нравится - езди на машине. Иногда конечно мне удается подсечь ее у мужа, но езда на маршрутке неизбежна бывает даже для автомобилистов)))
За 3 с лишним года, что здесь живу, ждал транспорт во всякую погоду, уж поверьте. И в разное время суток. Стоя в Газели не ездил никогда. Повторяю, ни одного раза. Можете не верить, но вот так вот. Поэтому считаю, что имею моральное право говорить о недопустимости такой езды в транспорте.
Лучше боритесь с теми кто на две остановки в маршрутку лезит и места занимает
В смысле? да пусть человек хоть одну остановку едет - его право, если сидячее место было свободно. Наоборот же он дает шанс, выйдя через остановку, сесть кому-то из стоящих на ней
Ездила стоя всего два раза (торопилась очень,каюсь), но при этом знала, что на следующей остановке человек выходит.ТО есть стояла только одну остановку. Просто спрашивала-на след. кто-нить выходит? Если да-заходила.
вы все так красиво говорите никогда не езил/а стоя... и не поеду, а постойте-ка вы на остановке Машкомплект (старая дорога в аэропорт)с 18 до 19 вечера в -35 - 37, плакать хочется,а слезы замерзают. и стоя и лежа и на крыше -Поеду!
Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках
Еще один перл. ну по такой логике побороть нарушения скоростного режима поможет поднятие максимальной скорости по городу км до 200, а пьянство остановит введение норм алкоголя в крови адекватных где-то 0,5л выпитого коньяка. логика просто железобетонная
>>Если стоимость проезда удастся повысить, проблема перевозки стоящих пассажиров в новосибирских маршрутках может сойти на нет<< - для того, чтобы повысить стоимость проезда, уже готовы новые маршрутки покупать... а на 54 маршруте "Форды" вполне легально возят стоящих пассажиров, и повышения тарифа не требуют. Хотя тоже микроавтобус.
в новой газеле нет поручня и поэтому пройти на задние сиденья неудобно - автобус тронулся, ты идешь - можно упасть. в дверь дольше заходить - выходить. короче не понял - в чем фишка этого автобуса? что высокие люди более комфортно могут зайти и сесть? Думаю забота о высоких - ерунда, не стоит переплачивать.
ужасные эти маршрутки у нас..но иногда приходится пользоваться.очень тесные,все перечисленые,даже при моих средних размеров.и еще водители..это пострашней будет.каждый в душе из них считает Шумахером,и такое ощущение,что ожидает аплодисментов после рискованного обгона по встречной.признать нужно,перестали курить в салоне и шансоном душу убивать.убедительная просьба к перевозчикам-присмотритесь к маленьким автобусам Богдан и Хэндай российской сборки.их много в Москве,понравились,правда замечательно.
Чтобы в маршрутках не перевозили пассажиров стоя, нужно не тарифы поднимать, а штрафы увеличить за это водителям. Вот, на нашем маршруте 1255 стоя пассажиров не берут и водителю для этого не обязательно орать, просто твёрдо и уверенно говорит, что стоя нельзя, не поедет и не едет - и никаких проблем.А то придумали оправдание для поднятия тарифов, хитрецы.
ОООчень смешная статья!!! -""Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках.""- Вообще я всегда думал, что только большие штрафы в том числе для руководство могут остановить эти самые массовые нарушения...
-"«На остановке в час пик один выходит, а пятеро заходит, и что, водитель должен кричать на них?»"- Водитель просто не имеет права трогаться с места!!!
-"«Машина не на гонках, а на маршруте..."- ну это вообще до коликов в животе!!!
-"Вчера зафиксировали нарушения правил перевозки — везли пассажиров стоя со стороны Бердска — 2 случая. А вообще 20–30 таких случаев в месяц набирается. Штраф 500 рублей"- Это у каждого водителя??? я думаю за 10 минут можно набрать столько штрафов!!!
20-30 случаев перевозки пассажиров в маршрутках стоя за месяц? Не смешите мои тапки. Достаточно просто постоять пару часов на любой остановке ОТ на оживлённом маршруте в час пик, для того, что бы набрать такое количество нарушений!
Повышение цены ничего не изменит, если по времени автобус тащится в два раза дольше, то те кто ездил стоя в маршрутках и дальше будет так ездить. Лучше уж 15-20 минут потерпеть стоя в маршрутке, чем 40 минут в переполненном автобусе
Интересно, почему в автобусе стоя ездить можно, а в маршрутке (не маленькой, где ты раком согнувшись стоишь, а вот в такой, как в статье) нельзя? В чём опасность для пассажира? Про мораль нинадо (типа он же заплатил)- если человек захотел ехать в маршрутке стоя- значит вопрос морали ему не интересен...
Мдя.... Мягко говоря страшненькая.
Если посмотреть по сводкам, то обычные "Газельки" достаточно часто переворачиваются. Это чудо техники совсем неустойчивым выглядит... (((
Часто пользуюсь маршруткой, удобней всё таки форд, но там есть тоже минус, расстояние между сиденьями ну очень узкое, у меня парень не маленький физический и ростом, тяжеловато ему конечно приходиться, практически всегда старается стоя ехать
"Хорошая" статья"! Главное - умное рассуждение, повышать стоимость проезда в маршрутках, чтобы не ездили стоя. В таком случае совсем их убрать, пусть все ездят на такси.
"в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров, но формат городского маршрутного такси предполагает, что все пассажиры едут сидя «поэтому и стоимость проезда выше, и условия комфортнее».
"
Надо обрезать крыши, а не наращивать. Лёжа возить безопасней, да и не войдут лишние. Вот тогда и тариф можно повышать. А вообще, надо просто дать денег перевозчикам да и пусть отдыхают. А то возят нас, понимаешь...
На днях вернулись из Севастополя, так там в маршрутках ездят только сидя и проезд при этом стоит от 9 до 13 руб ( в зависимости от маршрута), а бензин стоит 39 руб/литр.
" пассажирам ростом до 175–180 сантиметров не придется сгибаться, чтобы перемещаться по салону до своего места и обратно на выход"
Думаю, такое новшество скоро введут и в такси. Ну неудобно там - "приходиться сгибаться".
В общем - аргументация, конечно, блестяшая! А ведь я помню не столь давние времена. когда водители маршруток не двигались с места, пока лишние пассажиры не выходили.
Хотелось бы сказать, что всё это до первой травмы, но рассчитывать хотя бы на "задний ум" не приходится.
При нормальном количестве автобусов люди бы не набивались в газели, как сельди в бочку.
Как там с решением транспортного вопроса в горде? Помнится, Ксензов уверял, что полупустые автобусы приходят каждые 5 минут. а "газелисты" берут по 50 руб. за поездку.
Сколько, однако, городских мифов наплодили наши организаторы. Небось, сами уже не помнят, что и когда говорили.
Транспорт у нас в упадке. После 21 часу попробуй уедь, если метро рядом нет, маршрутки проносятся мимо, светя задницами, упёртыми в окно загнувшихся в три погибели пассажиров, которым уже не до жиру, они просто рады, что домой попадут.
Посмотрим на маршрут 16. Возле Дома Ленина цивилизованная цепочка из людей как за колбасой. Иногда большая, но люди там редко стоят больше 10 минут, маршрутки подъезжают регулярно. Все люди едут только сидя (кроме форда), всё замечательно, можно доехать хоть до МЖК.
Не влезает почему-то коммент, хотя, меньше 2к символов:(
Теперь же посмотрим что творится на этом самом МЖК в 8-9 часов утра. Конечную остановку окучивает толпа страждущих попасть на работу. 16-ые маршрутки не отстаиваются в отличие от другого транспорта, и хоть подъезжают где-то раз в 5-7 минут, сразу же разворачиваются и едут набирать пассажиров. Иногда, конечно, водитель позволяет себе сделать перекур, но курит прямо в салоне, потому что я не знаю каким железным пофигизмом надо обладать, чтобы вынести колючие взгляды тех людей, которые толпятся на остановке.
И вот, началось: маршрутка подъезжает то к одной части остановки, то к другой, поэтому те, кто дольше всего её ждал, зачастую оказываются последними. Люди окучивают дверь маршрутки, как будто все хотят влезть разом. Молодые и не очень женщины активно работают локтями, им же больше всех надо. Пусть они даже и выходят через одну остановку, куда можно доехать на любом транспорте.
В итоге, стоя едут от двух до пяти человек. Больше просто уже никак не втиснуться. И стоя приходится ехать 20-25 минут, до метро Октябрьская. А что делать? Автобус 1197, который тоже едет до Дома Ленина, тупит на каждой остановке, стоит в отстойнике по пол часа. Отстойный автобус! При этом едет дольше минут на 15, хотя маршрут короче.
Если бы как-то организовать это дело: обязать маршрутку останавливаться в одном месте остановки, запретить возить стоящих пассажиров, все маршруты в утреннее время должны работать так же, как в вечернее..
Надо меня в министерство транспорта, у меня столько идей..
читаешь комментарии, да и саму статью тут за океаном и чувствуешь колорит Родины. Маршрутки, газели, тарифы - тут мир на другом уровне устроен. Это вы там в Сибири застряли на каком-то маршруточном этапе развития. Вы, новосибирцы, себя не уважаете, если враскоряку стоите в таком неприспособленном транспорте. У нас тут такое просто немыслимо. Учитесь прежде всего уважать себя. Никто никакой Ильенко вас этому не научит.
Не могу понять,почему нельзя было сделать неуродливую крышу у этих Газелей.Аналогичные форды имеют аккуратные,неребристые без впалых ямок бока,Неужели не могли просто повторить опыт Форда ? Зачем впалыми ямками изуродовали крышу машине ? А узкая и неудобная Дверь просто шаг назад в 20 век.
Полагаю, не много удовольствия люди получают, когда едут стоя в маленькой неудобной маршрутке. Однако ж, ехать надо, а транспорта нет. Что остается делать?
И если бы следом шла вторая, пустая, неужели бы все набивались все-равно селедками в одну?
Ответ очевиден - существующее количество транспорта не отвечает потребностям общества.
Увеличивать надо. Но не стоимость. А количесво техники.
да, нам, высокорослым, трудно в такие коробочки влезать через эти чУдные двери. Сидеть в этих маршрутках тоже афигеть как "удобно" - спинки сидений не изогнуты эргономично под форму человеческой спины, а сделаны абсолютно под прямым углом к сидению, так что сидеть там будет удобно лишь тому, кто проглотил кол. Железный.
Товарищи управители, вы там совсем головой тронулись на шампанском за 1000 евро? А потом пишутся недалёкие статьи на нгс'ах. Вы повылазьте из своих порш кайенов, мерседесов и ауди, и попробуйте доехать например из академа на шлюз. 23 не дождёшься, 7 ходят битком. Ваша прямая задача по факту сейчас косить бабло. Вы признайтесь уже, что вы плевать хотели на людей и на их перевозку. Когда стоят огромные очереди на маршрутки (с учётом того, что даже большие автобусы битком), которые не справляются, подъезжающие левые автобусы гонят в три шеи, проводятся какие то криминальные разборки. Мы вам вообще не мешаем жить? Нам, наверное, надо являться строго в указанное время к остановке в строго отведённом количестве, чтобы вы заработали себе на очередное авто, а всё остальное время сидеть дома и не мешать вам ездить по ресторанам?
Нужна сочлененная газель, с гормошкой как автобус "Икарус", или двухэтажная как автобусы в Лондоне... Ну или новые "ПАЗики" коих теперь много в Питере.
В Новосибирские появились новые маршрутки, в которых можно, но не нужно ездить стоя
Мда-а...уж если журналисты такое пишут...которые по идее должны доносить мысль о том, что НЕЛЬЗЯ ездить стоя в маршрутках. Просто нельзя.
Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках
Еще один перл. ну по такой логике побороть нарушения скоростного режима поможет поднятие максимальной скорости по городу км до 200, а пьянство остановит введение норм алкоголя в крови адекватных где-то 0,5л выпитого коньяка. логика просто железобетонная
>>Если стоимость проезда удастся повысить, проблема перевозки стоящих пассажиров в новосибирских маршрутках может сойти на нет<< - для того, чтобы повысить стоимость проезда, уже готовы новые маршрутки покупать... а на 54 маршруте "Форды" вполне легально возят стоящих пассажиров, и повышения тарифа не требуют. Хотя тоже микроавтобус.
Видел как-то в городе, на спейс шаттл похоже))
в новой газеле нет поручня и поэтому пройти на задние сиденья неудобно - автобус тронулся, ты идешь - можно упасть. в дверь дольше заходить - выходить. короче не понял - в чем фишка этого автобуса? что высокие люди более комфортно могут зайти и сесть? Думаю забота о высоких - ерунда, не стоит переплачивать.
Откровенно говоря не верится,что 30 % новосибирских маршруток -это Форды.Мне кажется,что их гораздо меньше.Процентов так 10%.
ужасные эти маршрутки у нас..но иногда приходится пользоваться.очень тесные,все перечисленые,даже при моих средних размеров.и еще водители..это пострашней будет.каждый в душе из них считает Шумахером,и такое ощущение,что ожидает аплодисментов после рискованного обгона по встречной.признать нужно,перестали курить в салоне и шансоном душу убивать.убедительная просьба к перевозчикам-присмотритесь к маленьким автобусам Богдан и Хэндай российской сборки.их много в Москве,понравились,правда замечательно.
«ГАЗель-Бизнес» и 14 мест. Бред!
У Форда хоть дверь нормальная, а у ГАЗельки как в клозет.
А сколько сейчас в автобусе проезд стоит?
Нас, похоже, беспокоит
Не "Газели" внешний вид,
А вопрос: стоять не стОит...
Ну, а если он стоИт...?
Просто мечта водителей маршруток!
Хотя, возможно и пассажирам будет удобнее есть стоя в полный рост, а не в позе раненого краба.
Чтобы в маршрутках не перевозили пассажиров стоя, нужно не тарифы поднимать, а штрафы увеличить за это водителям. Вот, на нашем маршруте 1255 стоя пассажиров не берут и водителю для этого не обязательно орать, просто твёрдо и уверенно говорит, что стоя нельзя, не поедет и не едет - и никаких проблем.А то придумали оправдание для поднятия тарифов, хитрецы.
ОООчень смешная статья!!! -""Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках.""- Вообще я всегда думал, что только большие штрафы в том числе для руководство могут остановить эти самые массовые нарушения...
-"«На остановке в час пик один выходит, а пятеро заходит, и что, водитель должен кричать на них?»"- Водитель просто не имеет права трогаться с места!!!
-"«Машина не на гонках, а на маршруте..."- ну это вообще до коликов в животе!!!
-"Вчера зафиксировали нарушения правил перевозки — везли пассажиров стоя со стороны Бердска — 2 случая. А вообще 20–30 таких случаев в месяц набирается. Штраф 500 рублей"- Это у каждого водителя??? я думаю за 10 минут можно набрать столько штрафов!!!
20-30 случаев перевозки пассажиров в маршрутках стоя за месяц? Не смешите мои тапки. Достаточно просто постоять пару часов на любой остановке ОТ на оживлённом маршруте в час пик, для того, что бы набрать такое количество нарушений!
Отлично, теперь повышаются цены под предлогом заботы о гражданах и соблюдения правил.
Правильно. Сотни полторы и ПДД не будет нарушаться......
Повышение цены ничего не изменит, если по времени автобус тащится в два раза дольше, то те кто ездил стоя в маршрутках и дальше будет так ездить. Лучше уж 15-20 минут потерпеть стоя в маршрутке, чем 40 минут в переполненном автобусе
Интересно, почему в автобусе стоя ездить можно, а в маршрутке (не маленькой, где ты раком согнувшись стоишь, а вот в такой, как в статье) нельзя? В чём опасность для пассажира? Про мораль нинадо (типа он же заплатил)- если человек захотел ехать в маршрутке стоя- значит вопрос морали ему не интересен...
Мдя.... Мягко говоря страшненькая.
Если посмотреть по сводкам, то обычные "Газельки" достаточно часто переворачиваются. Это чудо техники совсем неустойчивым выглядит... (((
Часто пользуюсь маршруткой, удобней всё таки форд, но там есть тоже минус, расстояние между сиденьями ну очень узкое, у меня парень не маленький физический и ростом, тяжеловато ему конечно приходиться, практически всегда старается стоя ехать
"Хорошая" статья"! Главное - умное рассуждение, повышать стоимость проезда в маршрутках, чтобы не ездили стоя. В таком случае совсем их убрать, пусть все ездят на такси.
"в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров, но формат городского маршрутного такси предполагает, что все пассажиры едут сидя «поэтому и стоимость проезда выше, и условия комфортнее».
"
ВЫ ЧТО-ИЗДЕВАЕТЕСЬ????!!!
Надо обрезать крыши, а не наращивать. Лёжа возить безопасней, да и не войдут лишние. Вот тогда и тариф можно повышать. А вообще, надо просто дать денег перевозчикам да и пусть отдыхают. А то возят нас, понимаешь...
По удобству и эргономике старая и новая ГАЗель 1:1. У той крыша не приличная у этой- дверь.
На днях вернулись из Севастополя, так там в маршрутках ездят только сидя и проезд при этом стоит от 9 до 13 руб ( в зависимости от маршрута), а бензин стоит 39 руб/литр.
" пассажирам ростом до 175–180 сантиметров не придется сгибаться, чтобы перемещаться по салону до своего места и обратно на выход"
Думаю, такое новшество скоро введут и в такси. Ну неудобно там - "приходиться сгибаться".
В общем - аргументация, конечно, блестяшая! А ведь я помню не столь давние времена. когда водители маршруток не двигались с места, пока лишние пассажиры не выходили.
Хотелось бы сказать, что всё это до первой травмы, но рассчитывать хотя бы на "задний ум" не приходится.
А мне в такую дверь пролезать будет трудно...
И еще - у 29 газельки на снимке дверь обычная.
А вообще, я думаю, надо крышу совсем срезать. Тогда человек любого роста спокойно пройдет.
Будет ветерком обдувать, красота: "А я сяду в кабриолет..."
"Машина не на гонках, а на маршруте..." - да ну?!?
Регистраторы в маршрутки!
и на конечных сдавать карты памяти гайцам после каждого рейса.
При нормальном количестве автобусов люди бы не набивались в газели, как сельди в бочку.
Как там с решением транспортного вопроса в горде? Помнится, Ксензов уверял, что полупустые автобусы приходят каждые 5 минут. а "газелисты" берут по 50 руб. за поездку.
Сколько, однако, городских мифов наплодили наши организаторы. Небось, сами уже не помнят, что и когда говорили.
Транспорт у нас в упадке. После 21 часу попробуй уедь, если метро рядом нет, маршрутки проносятся мимо, светя задницами, упёртыми в окно загнувшихся в три погибели пассажиров, которым уже не до жиру, они просто рады, что домой попадут.
Посмотрим на маршрут 16. Возле Дома Ленина цивилизованная цепочка из людей как за колбасой. Иногда большая, но люди там редко стоят больше 10 минут, маршрутки подъезжают регулярно. Все люди едут только сидя (кроме форда), всё замечательно, можно доехать хоть до МЖК.
Не влезает почему-то коммент, хотя, меньше 2к символов:(
Теперь же посмотрим что творится на этом самом МЖК в 8-9 часов утра. Конечную остановку окучивает толпа страждущих попасть на работу. 16-ые маршрутки не отстаиваются в отличие от другого транспорта, и хоть подъезжают где-то раз в 5-7 минут, сразу же разворачиваются и едут набирать пассажиров. Иногда, конечно, водитель позволяет себе сделать перекур, но курит прямо в салоне, потому что я не знаю каким железным пофигизмом надо обладать, чтобы вынести колючие взгляды тех людей, которые толпятся на остановке.
И вот, началось: маршрутка подъезжает то к одной части остановки, то к другой, поэтому те, кто дольше всего её ждал, зачастую оказываются последними. Люди окучивают дверь маршрутки, как будто все хотят влезть разом. Молодые и не очень женщины активно работают локтями, им же больше всех надо. Пусть они даже и выходят через одну остановку, куда можно доехать на любом транспорте.
В итоге, стоя едут от двух до пяти человек. Больше просто уже никак не втиснуться. И стоя приходится ехать 20-25 минут, до метро Октябрьская. А что делать? Автобус 1197, который тоже едет до Дома Ленина, тупит на каждой остановке, стоит в отстойнике по пол часа. Отстойный автобус! При этом едет дольше минут на 15, хотя маршрут короче.
Если бы как-то организовать это дело: обязать маршрутку останавливаться в одном месте остановки, запретить возить стоящих пассажиров, все маршруты в утреннее время должны работать так же, как в вечернее..
Надо меня в министерство транспорта, у меня столько идей..
Если водитель везет пассажиров стоя куда звонить чтоб его оштрафовали?
читаешь комментарии, да и саму статью тут за океаном и чувствуешь колорит Родины. Маршрутки, газели, тарифы - тут мир на другом уровне устроен. Это вы там в Сибири застряли на каком-то маршруточном этапе развития. Вы, новосибирцы, себя не уважаете, если враскоряку стоите в таком неприспособленном транспорте. У нас тут такое просто немыслимо. Учитесь прежде всего уважать себя. Никто никакой Ильенко вас этому не научит.
Не могу понять,почему нельзя было сделать неуродливую крышу у этих Газелей.Аналогичные форды имеют аккуратные,неребристые без впалых ямок бока,Неужели не могли просто повторить опыт Форда ? Зачем впалыми ямками изуродовали крышу машине ? А узкая и неудобная Дверь просто шаг назад в 20 век.
Повышение тарифа - это компенсация штрафов за нарушение ПДД и кой-какой навар... :)
Высокий потолок - хорошее нововведение.
Удобно проходить. И больше воздуха - дышать легче, воздух свежее будет. Визуально просторнее внутри.
А дверь от холодильника смотрится странно и цинично.
Горбатые Газели,а конструкторы с Горбатой Горы!
Полагаю, не много удовольствия люди получают, когда едут стоя в маленькой неудобной маршрутке. Однако ж, ехать надо, а транспорта нет. Что остается делать?
И если бы следом шла вторая, пустая, неужели бы все набивались все-равно селедками в одну?
Ответ очевиден - существующее количество транспорта не отвечает потребностям общества.
Увеличивать надо. Но не стоимость. А количесво техники.
вот уважаемый депутат Ильенко, когда избирался в Облсовет разве он обещал избирателя что будет бороться за повышение тарифа в маршрутках?
да, нам, высокорослым, трудно в такие коробочки влезать через эти чУдные двери. Сидеть в этих маршрутках тоже афигеть как "удобно" - спинки сидений не изогнуты эргономично под форму человеческой спины, а сделаны абсолютно под прямым углом к сидению, так что сидеть там будет удобно лишь тому, кто проглотил кол. Железный.
Нужно чтобы не только высокая, но и длинная как импортные
Пусть будет больше Газелей не только высоких, но и длинных как иномарки
почему то такое чувство со стороны что они уже стали. Это так?
А такая Газель чаще переворачиваться не будет? С такой-то высокой крышей...
у нас на всё один универсальный ответ: повышать цену!
Товарищи управители, вы там совсем головой тронулись на шампанском за 1000 евро? А потом пишутся недалёкие статьи на нгс'ах. Вы повылазьте из своих порш кайенов, мерседесов и ауди, и попробуйте доехать например из академа на шлюз. 23 не дождёшься, 7 ходят битком. Ваша прямая задача по факту сейчас косить бабло. Вы признайтесь уже, что вы плевать хотели на людей и на их перевозку. Когда стоят огромные очереди на маршрутки (с учётом того, что даже большие автобусы битком), которые не справляются, подъезжающие левые автобусы гонят в три шеи, проводятся какие то криминальные разборки. Мы вам вообще не мешаем жить? Нам, наверное, надо являться строго в указанное время к остановке в строго отведённом количестве, чтобы вы заработали себе на очередное авто, а всё остальное время сидеть дома и не мешать вам ездить по ресторанам?
Нужна сочлененная газель, с гормошкой как автобус "Икарус", или двухэтажная как автобусы в Лондоне... Ну или новые "ПАЗики" коих теперь много в Питере.
Остановить массовое нарушение ПДД может повышение стоимости проезда в маршрутках.
супер. а может, попытаться расписание ввести... у меня уже мозоль на языке от слова "расписание". оно не русское? его никто не понимает?