Охраняемых бы парковок натыкали. А то это так, для проформы только. Оттуда велики разлетаться будут, как стая пчОл просто.
И не по теме, но о наболевшем.
При нашей культуре вождения, ездила и буду ездить только про тротуарам. Другое дело, что быстрее 10-12 км/ч в городе никогда не разгоняюсь. Для того, чтобы разминуться с пешеходами, есть велосипедный звонок. Как финальное средство использую "Разрешите, пожалуйста, проехать! Спасибо!" Вполне успевают сориентироваться, а я успеваю проехать. Для погонять - Заельцовский, Сосновый (кое-где).
От Академовских дорожек что-то я не протащилась, хотя да, там попроще.
Пока наши водители не научатся пользоваться автомобилями как транспортными средствами, а средствами для самоутверждения, на дорогу не выеду (счастливой мне старости на тротуаре, ага). И на злокозненных пешеходов, строящих подлянки вполне вежливым велосипедистам,кстати, тоже с винтом найдется, уж поверьте.
А вообще, каждый найдет, в чем посчитать себя ущемленным: пешеходов сбивают и толкают, велосипедистов норовят сбить автомобилисты и устроить подлянку пешеходы, автомобилистов достали все перечисленные и плохие дороги...
Давайте уважать друг друга. И поменьше агрессии.
А если кто-то из пешеходов не доволен тем, что вы едите на велике и делает замечание, то вы просто останавливаетесь и спрашиваете, действительно ли этот человек недоволен велосипедистами на тротуарах? Если ответ - да, то спросите, готов ли он отдать свою подпись в поддержку о проблеме велодорожек? Если нет, то это просто пустозвон и не более. Так что катаемся по тротуарам смело, но аккуратно.
ND84
Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку. Обычно это дамы "35+", человек 5-6. Мужчины, что характерно, хорошо понимают: велосипедист так нехило врезаться может в человекомассу.
"Последним" номером нашей программы вот была подлянка. Я прям офонаремши, честно говоря. Идет навстречу по тротуару дяденько с девочкой лет так пяти. Милый такой ребенок, празднично одет, радуется. Естественно, я еду на минимальной скорости, чтобы не задеть. И тут сей тандем тоже притормаживает, дитя вытягивает тощую ножку и старается сунуть её мне в колесо. Папа при этом умилённо влыбается, сцобак! Не вильнула бы в сторону, ножка бы просто сделала "ХРУСЬ!" Велик бы даже не дернулся. Не подлянка? Понятно, что папа "даунито хромосомо", но таких по городу известный процент.
AlexBU
Естественно, не подпишутся, естественно, ни у кого я ничего не спрашиваю. Следуют комментарии? Тихо объезжаю или плетусь за недовольными до возможности объехать. Матом-то крыть дело не хитрое. Ответить можно, но зарплату за воспитание недоразвитых с повышеных ЧСВ мне не платят :) Их жизнь научит.
“Тротуар”-элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Бирюлька, Вы то что там на велосипеде делаете? Это Вы злостный нарушитель, а не пешеходы.
"велосипедист так нехило врезаться может в человекомассу." - истину глаголите, вот только вся эта веломасса может затормозить своей мордой о выставленный кулак.
"И тут сей тандем тоже притормаживает, дитя вытягивает тощую ножку и старается сунуть её мне в колесо." - это ребенок, он неконтролирем.
"Не вильнула бы в сторону, ножка бы просто сделала "ХРУСЬ!" - а должны были не вильнуть, а остановиться.
Велосипедист на тротуаре гость. Не можешь объехать пешеходов на приличном расстоянии, никому не мешая - едь с пешеходной скоростью. Не можешь сохранять управляемость на 5 км/ч - иди пешком, веди вел рядом.
Какие претензии к пешеходам вообще могут быть на тротуаре?
Согласен с Бирюлькой. Тоже езжу частично по тротуарам. На автодороге и без нас(лисапедистов) хватает сложностей и неумех...Вот сейчас доехал только до ул.Фрунзе и прокол ржавым гвоздем обивочным.Обозвал энтот сибирский город, стремящийся к европейским стандартам... Назад пешком с великом и по тротуару.И правильно Бирюлька, не связывайтесь с этими "просто водитель", который вылез на тротуар с кулаком в кармане и "неконтролирем".
>Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку. Обычно это дамы "35+", человек 5-6. Мужчины, что характерно, хорошо понимают: велосипедист так нехило врезаться может в человекомассу.
Это ведь вы писали? А ведь абсолютно в своём праве они. Надо обогнать - съезжайте с тротуара или спрыгивайте с велосипеда и потом уже на них бычьте, как пешеход на пешехода.
Ну, вот опять прочитали то, что хотели, а не то, что написано. На основании чего вы сделали вывод, что я кого-то сбиваю, а тем более "бычу"? Судя по наездам в камментах, это вам и прочим очень хочется заочно побычить :) Почитайте внимательно: "Тихо объезжаю или плетусь за недовольными до возможности объехать."
Вот серьёзно, прежде чем становиться в оборонительную позицию и заранее начинать наезд на всех, кто на двух колёсах, перечитайте еще раз ВСЁ то, что я пишу в этой теме. Ни к чему хорошему агрессия, даже заочная, не приведет.
Сама страшно не люблю гоняющих на бешеной скорости и "виляющих" шахматистов. Равно на дороге, как и на тротуаре. Но реалии сегодня таковы, что по тротуарам велосипедисты ездить будут, потому что больше негде (тут должна была быть гневная тирада о заботливых властях). Так вот такие, как я (притормаживающие, объезжающие, говорящие "пожалуйста" и "спасибо"), явно получше тех, кто считает пешеходов кеглями, согласитесь? Тогда вопрос: откуда столько ненависти? Я должна быть в ответе за всех, кто когда-то кого-то?
>Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку.
Ваше? Вроде как ваше. Так вот - любые ваши требования к пешеходам, даже банальное "не мешать тихонько проехать" это именно ваше нахальство а не их. Их может до жути пугает едущий рядом в метре велик. И они в своём праве. Так что это именно вы внахалку лезете. Если забрались на тротуар - ваша задача сделать так, чтобы пешеход вас не замечал, не испытывал вообще никакого дискомфорта. Мне, когда я изредка на тротуар забираюсь это почему-то удаётся. А вас нахальные тёти и сумасшедшие девочки преследуют. Может дело таки в вас а не в пешеходах?
Вы писали "Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку. Обычно это дамы "35+", человек 5-6.". Насколько я понял это не цитата, это именно вам наглые тётки иногда перекрывают дорогу.
Так вот эти наглые тётки имеют на это полное право.
Аргумент "сам дурак" - наиболее аргументный аргумент:)
Но это нормально. БОльшая часть населения ищет виноватых на стороне, не утруждая посмотреться в зеркало.
Есть только одна проблема - тот, кто ищет виноватых, отдает им власть над ситуацией и, соответственно, над собой. Тот же, кто берет ответственность на себя, берет контроль над ситуацией. Удачи.
Обратите внимание, Бирюлька, когда в ответ на её просьбу там, где у неё нет абсолютно никаких прав просьбу не уважают - объявляет пешеходов нахалами. "Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку." По какому праву она это делает? Чем её просьба отличается от требования, если раз не выполнил просьбу и поступил так, как имеешь право - нахал?
Это не задача пешехода - дать тебе проехать, это твоя задача быть для пешехода вообще незаметным на тротуаре. Не просить, не звенеть, не пугать. Хоть на изнанку вывернись. Не можешь - едь по дороге или веди вел в руках.
Ее просьба остается просьбой вне зависимости от того, что она впоследствии подумала. А отказ в просьбе, исполнение которой тебе ничего не стоит - это дурной тон, быдлостиль, как угодно... может "нахальство" и "хамство" не совсем точные слова, но суть близка.
P.S.
Про "нет никаких прав" я вообще промолчу, ибо это бред. Есть равные с пешеходами права. Но это я даже обсуждать не хочу. Суть вопроса не в этом, а именно во взаимоотношениях .
Пример: вы идете в толпе, стараетесь пройти быстрее и просите: "Позвольте пройти?!", а в ответ толпа специально сильнее сжимается, чтобы вас не пропустить, не станете же вы утверждать, что в такой ситуации будете испытывать только положительные эмоции и приступы альтруизма? Они НЕ ОБЯЗАНЫ вас пропускать. И не пропустили. Они в своём праве, а вам неприятно.
То же самое в профиль. В данной ситуации я еще ни разу не обозвала тётушек/дядюшек, не толкала и тем более не сбивала - вы снова придумываете то, чего нет. А то, что вы предлагаете мне не испытывать при этом никаких эмоций - утопия.
Это была последняя попытка. Серьезно, если не поможет - не ко мне, ладно? Вы выдумали некий тезис, с которым упорно спорите, не вникая в то, что я пишу. Прекрасно справляетесь, дописывая и домысливая за меня то, чего я не говорила и не делала. Увы :)
Бирюлька, всё дело в том, что верхом на велосипеде вы вообще не можете находиться на тротуаре. Поэтому даже ваша нижайшая просьба к пешеходу что-то сделать для вашего удобства это уже несусветная наглость и хамство именно с вашей стороны. И пешеход имеет полное право обидеться, и пойти на принцип, загородив вам дорогу. И совершенно не будет при этом хамом.
Именно поэтому ваши эмоции "по хамски загораживают" говорят о том, что вы считаете, что вам кто-то чего-то должен. А это не так. Ваше поведение сродни поведению побирушки, которая, когда ей не подали начинает орать, корчить рожи и кидать грязью. Явления одного порядка.
И это - "Пример: вы идете в толпе, стараетесь пройти быстрее и просите: "Позвольте пройти?!", а в ответ толпа специально сильнее сжимается, чтобы вас не пропустить" очень плохой пример. Между вами, ИДУЩЕЙ в толпе, и вами ЕДУЩЕЙ в толпе или не в толпе но по тротуару разница принципиальная.
Просто водитель: вот вот, именно поэтому пора уже приструнить тех, кто на легковых гробах ездит, чтобы велосипедисты могли спокойно и безопасно ездить по дорогам.
2 2бирюлька: честно говоря, почему-то я на стороне бирюльки.Я понимаю, что велосипедистам не место, однако смысла делать подлянки я не вижу. Кстати говоря, а вы, наверное, автоводятел, так как вы отнесетесь, если человек 100-200 пешеходов по нерегулируемому переходу будут переходить "веером" с интервалом в 1-1.5 метра, чтобы между двумя из них машина не могла проехать и чтобы подольше по времени. А между тем, пешеходы имеют право переходить когда им вздумается, особенно когда первый уже на дороге --- машины стоят, пропускают, так что переход для всех безопасен.
2 2Бирюлька
По закону права у велосипедиста есть. Но в России полно абсурдных законов. Этот - из их числа. Так как в России нет велодорожек, то велосипедисты должны ехать по дороге. Но ездить с нашими водителями по одной дороге - опасно. Пока я проехал 12 км по Бердскому шоссе по обочине, меня 2 раза пытались спихнуть в кусты субары. Один из них спихнул, на скорости под 150. А из одной раздолбанной тойоты вылез парень, и сказал, что "мудакам-велосипедистам" место на тротуарах,и что он я, дебил, тем самым нарушаю ПДД. Видимо, сам он ПДД не читал.
Итак, получается, ездить по дорогам в нынешних реалиях - опасно морально и физически, но законно.
А по тротуарам - незаконно, но безопасно.
Что вы выберете? Соблюдение формального и необоснованного куска правил или жизнь?
2 2бирюлька и Ко
Вот всегда не понимал "упертых" людей для которых мир только черный и белый. Т.е. если я ПЕШЕХОД, то по "зебре" буду идти с преднамеренной ленцой- имею право,на тратуаре не облегчать проезд велосипедистам, даже адекватно себя ведущим на пешей зоне. Если я ВОДЯТЕЛЬ то так напугаю пешика, не там переходящего, чтоб того инфаркт хватил от клаксона и миллимитража. Напоминает ВАХТЕРА в заурядной общаге. ... Господа, жизнь же "не по формулке". Главно уважительно относится, даже если ПРАВО ИМЕЕШЬ
2Бирюлька
И автомобилисты тоже бедные, они тоже страдают, от коварных велосипедистов.))) Одним словом запретить и всё тут, на радость властям, которым в итоги ни чего благоустраивать не придётся.)) Хитро...
"У транспортного средства на тротуаре равные с пешеходами права?"
Я не зря сказал, что не хочу это обсуждать. Это сложная тема. Не уверен, что вы поймете. Если вкратце, то паровые дорожки не являются тротуаром, и не подпадают под действие ПДД. Движение по паркам регламентируется правилами данного парка. Следовательно велосипед в парке не является транспортным средством... Я понимаю что это тянет на крушение догмы. Короче, не грейтесь... зачем вам это.
Бирюлька, так пешеходы ничего и не нарушают. Это Вы нарушаете передвигаясь на велосипеде по тратуарам, которые специально созданы для ПЕШЕХОДНОГО движения. Вот вести велик пешим порядкрм Вы можите, а вот ехать по нему (тратуару) Вы не имеете право. И Вы, как участник ДД, обязаны это знать.
На мой взгляд стоило бы крупным продавцам велосипедов, у нас в городе, так же задуматься, как людям эксплуатировать данные транспортные средства (для ихней же пользы), ведь условий для эксплуатации в городе, ни каких для этого нет. Разве что набором, автомобиль и велик покупать сразу, что не для всех конечно приемлемо, а кому-то и от автомобиля хочется отдохнуть, не эксплуатировать его по любым поводам.
>Я не зря сказал, что не хочу это обсуждать. Это сложная тема. Не уверен, что вы поймете. Если вкратце, то паровые дорожки не являются тротуаром
"Паровые" в смысле "парковые"? Так велодятла, боящегося ехать по дороге зато не боящегося шугать пешеходов чаще всего можно встретить не в парке а именно на обычном городском тротуаре, идущем вдоль дороги. И эти тротуары вполне попадают под действие ПДД.
2Евгений!
Я и пешеход, и водитель, и велосипедист. Но авто водить не люблю по городу, мне мои нервы дороги. Поэтому шанс встретиться с ротой пешеходов, переходящих дорогу по переходу меня не пугает в силу своей ничтожной малости.
На велосипеде обычно катаюсь по дорогам, предпочитая второстепенные и грунтовку, и, что интересно если вдруг попадаю на велике на тротуар не встречаю мешающихся и раздражающих пешеходов.
Вообще. Совсем.
Если на горизонте наблюдается возможная помеха в виде группы людей я либо съеду с тротуара либо буду ползти сильно позади, не страдая от "хамов" и "даунов". Потому что понимаю - пешеходу на дорожке рядом совершенно не нужна многокилограммовая железяка движущаяся в несколько раз быстрее его. Зачем заставлять пешехода учитывать возможное поведение велосипедиста? Он на своей территории и имеет полное право не забивать мозги всякой фигнёй. А если кто-то пытается его напрячь - имеет полное право показать фигу в виде преграждения дороги.
"Так велодятла, боящегося ехать по дороге зато не боящегося шугать пешеходов чаще всего можно встретить не в парке а именно на обычном городском тротуаре, идущем вдоль дороги. И эти тротуары вполне попадают под действие ПДД."
Вы постоянно, как только чувствуете свою неправоту, пытаетесь перевести тему в другое русло. Разговор начался с теток, которые не пропускают Бирюльку в парке. И вы истекали красноречием, доказывая, что она вообще не имеет никаких прав на парковой дорожке, что она на транспортном средстве и не должна находиться на тротуаре. Так вот, считаю, что самое время признать, что вы были неправы во всех этих своих постах т.к. плохо знаете ПДД или просто плохо подумали. Можете сами выбрать. Но мне кажется, что в вашем случае это все же совокупность факторов.
как-то ехала по тротуару от загса к ияфу (горка там и разгоняешься) Тут на дорогу выходит девица и останавливается, причем так лениво и демонстративно. Кричу ей уйти, она только ржет. Езжу на велике с 2 лет, хорошо им владею, смогла обрулить и наорать на нее. Эта девка точно не понимает, что несущийся велик ее переедет. С мужчинами правда легче в этом смысле, в аналогичной ситуации крикнула парню отойди, он моментально отпрыгнул. Еще есть порода мамашек, которые тоже не понимают.
То 2Бирюлька(гость): как это назвать - взять чужой ник и писать задиристо-забористо " имеет полное право не забивать мозги всякой фигнёй", "имеет полное право показать фигу в виде преграждения дороги."
Да, давно надо наводить порядок в Инете. Без всяких ников и нонэймов. Чтобы было понятно, что вы взялись спорить с юнцом не знающим ГК и УК....
А вы сами почитайте УК и ГК, желание рассекать по тротуару на утюге сразу пропадёт. Вне всякой связи с интернет-анонимусами. И для пешеходе велосипедист на тротуаре именно всякая фигня, ещё и опасная.
"То 2Бирюлька(гость): как это назвать - взять чужой ник и писать задиристо-забористо " имеет полное право не забивать мозги всякой фигнёй", "имеет полное право показать фигу в виде преграждения дороги.""
Хорошо. Я подпишусь под его словами, безо всякого анонимуса.
1. Пешеходы имеют право делать на тротуаре все что угодно.
2. Велосипедисты на тротуарах вне закона (читайте ПДД).
3. Если меня заносит на велосипеде на тротуар (всякое бывает) то я делаю так, чтобы меня не было заметно.
Ну и повторю слова из статьи - "Лично я хочу видеть своих детей живыми".
"Бывает, специально перегораживают тротуар всей компанией, когда просишь пропустить. Прям внахалку. Обычно это дамы "35+", человек 5-6. Мужчины, что характерно, хорошо понимают: велосипедист так нехило врезаться может в человекомассу."
Похоже девочки и мальчики со звёздной болезнью не понимают что ни далеко не центр вселенной и даже не пуп земли.
Вот ещё замечательный образчик: "как-то ехала по тротуару от загса к ияфу (горка там и разгоняешься) Тут на дорогу выходит девица и останавливается, причем так лениво и демонстративно. Кричу ей уйти, она только ржет. Езжу на велике с 2 лет, хорошо им владею, смогла обрулить и наорать на нее. Эта девка точно не понимает, что несущийся велик ее переедет."
А девка которая разгоняется на тротуаре понимает, что её несущийся велик может кого-то переехать, при этом несётся как оглашенная да ещё и варежку на пешеходов разевает. Лечить таких надо с детства ремнём.
Для нувориша, приспособившего чужой ник."Но авто водить не люблю по городу....На велосипеде обычно катаюсь по дорогам..."
А есть люди, которые не КАТАЮТСЯ, а работают. А вело помогает мне добраться до работы, до базы...
kruso - ваш путь до работы это ваши личные трудности. Почему кого-то должно волновать как вы до неё добираетесь? Если не получается не мешать пешеходам своим велосипедом - ходите пешком в конце концов.
"..На велосипеде обычно катаюсь по дорогам..."
А есть люди, которые не КАТАЮТСЯ, а работают. А вело помогает мне добраться до работы, до базы..."
А я на машине не катаюсь, а работаю. Дает ли это право мне ездить по тротуару на автомашине? Для меня это резко сокращает время "до работы, до базы..."
Выделение на дорогах велодорожки привнесет в дорожное строительство большую смуту, а в расходы большую смету. Либо буудт забирать у водителей ценные полосы движения либо будет снос деревьев и ларьков, рекламы и трамваев.
Город на это в ближайшее время не пойдет. Зато велосипедисту нужно страховаться в плане не только денежном, а физическом: Каска, перчатки, налокотники и дт. Но самое главное катафоты, фонари (как на советских Салют и Кама), и крылья длинные, чтоб с луж вода не попадала на сзадиедущую машину и себе на спину.
я только не понял, что в этой парковке такого?? у нас весь Академ в подобных парковках..и что-то на НГС про это не писали..а тут надо же, у победы открыли..и если это парковка не охраняется..до грош ей цена..я свой вел там точно бы не оставил!!! если бы придумали реально противоугонную парковку..а это бред..угнать на раз-два
про все континенты не знаю, но часто проезжаю мимо континента на ипподромской. Продуктовый выбор в грустном холидее навеевает тоску, точно велопарковки не хватает. правда зимой порадовали выбором натурального кофе - мир эспрессо и живой кофе, а недавно заехал, живого уже нет, а вместо эспрессо какие то полуаптечные чаи. Позиционируйтесь уже окончательно под плехановских домохозяек:)))
Особенно хорошо с велопарковками дела обстоят в Мюнхене. Ну
так это в Мюнхене. А мы уверенно приближаемся к евростандартам по парковкам велосипедов.Что ещё у нас может
приблизится к евростандартам? На этой радужной ноте пора и
закончить, поскольку рядовой сибиряк про эти стандарты ни
сном, ни духом.
Я езжу по тротуарам, часто с пешеходной скоростью. Потихонечку плетусь за людьми. особенно в пробке людской. Мне очень неловко, когда люди мне уступают. Я их благодарю, и уезжаю. Лучше бы я за ними плелся. Потом чувствуешь себя так, будто ты их заставил на проезжую часть выйти.
Зато такая езда морально готовит к автомобилю, подрасту - в пробках нервничать меньше буду. Газ-тормоз. Сцепление, газ - тормоз.
2vvp гость
Вот! хоть один важное(!) сказал. Если велосипед - транспорт, то должен иметь: 1.сигнал, такой чтоб др.участники движения слышали, а не звоночек, на который только дошкольники обращают внимание.
2. фонарь, задний габарит, стоп-сигнал(поездий среди авто в пробке), и поворотники(аналогично).
а без этого ты не транспорт, как инвалидная коляска.
Охраняемых бы парковок натыкали. А то это так, для проформы только. Оттуда велики разлетаться будут, как стая пчОл просто.
И не по теме, но о наболевшем.
При нашей культуре вождения, ездила и буду ездить только про тротуарам. Другое дело, что быстрее 10-12 км/ч в городе никогда не разгоняюсь. Для того, чтобы разминуться с пешеходами, есть велосипедный звонок. Как финальное средство использую "Разрешите, пожалуйста, проехать! Спасибо!" Вполне успевают сориентироваться, а я успеваю проехать. Для погонять - Заельцовский, Сосновый (кое-где).
От Академовских дорожек что-то я не протащилась, хотя да, там попроще.
Пока наши водители не научатся пользоваться автомобилями как транспортными средствами, а средствами для самоутверждения, на дорогу не выеду (счастливой мне старости на тротуаре, ага). И на злокозненных пешеходов, строящих подлянки вполне вежливым велосипедистам,кстати, тоже с винтом найдется, уж поверьте.
А вообще, каждый найдет, в чем посчитать себя ущемленным: пешеходов сбивают и толкают, велосипедистов норовят сбить автомобилисты и устроить подлянку пешеходы, автомобилистов достали все перечисленные и плохие дороги...
Давайте уважать друг друга. И поменьше агрессии.
Во первых у нас воруют все, во вторых в Сибири холодно, Сибирь-край вечнозеленых помидоров!
Особо большой популярностью эта парковка будет пользоваться с октября по апрель.
дальше дело не пойдет.
лучше бы детский садик построили! :) :)(с)НГС
Выделение на дорогах велодорожки привнесет в дорожное строительство большую смуту, а в расходы большую смету. Либо буудт забирать у водителей ценные полосы движения либо будет снос деревьев и ларьков, рекламы и трамваев.
Город на это в ближайшее время не пойдет. Зато велосипедисту нужно страховаться в плане не только денежном, а физическом: Каска, перчатки, налокотники и дт. Но самое главное катафоты, фонари (как на советских Салют и Кама), и крылья длинные, чтоб с луж вода не попадала на сзадиедущую машину и себе на спину.
я только не понял, что в этой парковке такого?? у нас весь Академ в подобных парковках..и что-то на НГС про это не писали..а тут надо же, у победы открыли..и если это парковка не охраняется..до грош ей цена..я свой вел там точно бы не оставил!!! если бы придумали реально противоугонную парковку..а это бред..угнать на раз-два
О.... ! Завтра поеду поставлю ради интереса ,уведут велик или нет ? Менталитет народный на таком же уровне остался или нет ?Просто интересно !
про все континенты не знаю, но часто проезжаю мимо континента на ипподромской. Продуктовый выбор в грустном холидее навеевает тоску, точно велопарковки не хватает. правда зимой порадовали выбором натурального кофе - мир эспрессо и живой кофе, а недавно заехал, живого уже нет, а вместо эспрессо какие то полуаптечные чаи. Позиционируйтесь уже окончательно под плехановских домохозяек:)))
Особенно хорошо с велопарковками дела обстоят в Мюнхене. Ну
так это в Мюнхене. А мы уверенно приближаемся к евростандартам по парковкам велосипедов.Что ещё у нас может
приблизится к евростандартам? На этой радужной ноте пора и
закончить, поскольку рядовой сибиряк про эти стандарты ни
сном, ни духом.
сегодня уже не было велопарковки, похитили?
Я езжу по тротуарам, часто с пешеходной скоростью. Потихонечку плетусь за людьми. особенно в пробке людской. Мне очень неловко, когда люди мне уступают. Я их благодарю, и уезжаю. Лучше бы я за ними плелся. Потом чувствуешь себя так, будто ты их заставил на проезжую часть выйти.
Зато такая езда морально готовит к автомобилю, подрасту - в пробках нервничать меньше буду. Газ-тормоз. Сцепление, газ - тормоз.
2vvp гость
Вот! хоть один важное(!) сказал. Если велосипед - транспорт, то должен иметь: 1.сигнал, такой чтоб др.участники движения слышали, а не звоночек, на который только дошкольники обращают внимание.
2. фонарь, задний габарит, стоп-сигнал(поездий среди авто в пробке), и поворотники(аналогично).
а без этого ты не транспорт, как инвалидная коляска.