Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

97 комментариев к публикации За рулем «Газпром»
За рулем «Газпром»

Елена
27 мая 2011 в 10:23

Ура!!!! проезд подешевеет! Но вот зимой в салоне будет холодно.

Алексей
27 мая 2011 в 08:23

У меня Тойота ездила на газе 2 года и ни каких проблем, ни запаха ничего не было. Газ безопаснее бензина. Главное ТО проходить вовремя. Не бойтесь граждане!!!

Вадим111
27 мая 2011 в 09:15

а куда делись ПАЗики с батареей из балонов на крыше - это и были метановые автобусы, да и молоковозов-ЗИЛов было много на метане...
новое - хорошо забытое старое? ))

rrrr
27 мая 2011 в 08:37

Сделали бы лучше,чтоб сначала двери закрывались,а только потом зажигание включалось,а то уж очень часто,стали люди выпадать из салона

Zz
27 мая 2011 в 11:51

"Производителями метана могли бы стать сами новосибирцы". Я могу произвести метан, куда его можно сдать?

Павел_п
27 мая 2011 в 13:56

А в чём разница?
Машина, оборудованная газом, может ездить и на бензине- у меня знакомый только что то переключал рядом с рулём.
А газовой плите без разницы, из трубы газ, или из баллона.
Так может , эти автобусы и машины могут ездить на всех 3х видах топлива

Добавочный 90210
27 мая 2011 в 14:19

Лучше ездить на "дорогой" салярке, чем на газе... при аварии детонация газа опасна, разлив салярки же дает шанс выбраться из транспорта.. как всегда дешевле - да, а то что жизни людей бесценны на это плевать главное прибыль

27 мая 2011 в 09:42

Либо я чего-то не понимаю, либо - одно из двух.

"обтекатель восьми газовых баллонов (объем топлива 215 кубометров)"

Далее:
"Расход газа, как утверждает господин Гасимов, 42–45 кубометров на 100 км пробега"

215/42=4,777

Еще далее:
Запас хода НефАЗа на метане — 450 км

Где не сходится: объем газа, расход на 100 км или запас хода?

Димчик
27 мая 2011 в 11:07

Вот и до нас добрался общественный транспорт на газе. В европейских странах давно гоняют таким автобусы. Но и там нет повального перехода на это топливо.
Что касается опасений, то надо приучать все делать с умом. В реальной жизни газовое топливо безопасней бензинового.
Просто нужно снова понять, что каждый должен заниматься своим делом - например, обслуживать газовую технику должен сертифицированный специалист.
Вы же не ходите к сантехнику лечить понос, правда?

здрасьте опомнились!
27 мая 2011 в 03:30

Несколько лет назад в городе было ПОЛНО автобусов на метане. И даже грузового транспорта. Но все это ушло в прошлое, думаю того факта что на весь город всего две заправки, да и те на левом берегу - уже достаточно.
А новые строить никто не будет, слишком много проблем.
Поэтому вообще не понятно о чем речь. Хотите развития - постройте сеть АЗС (штук 20 как минимум), люди сами установят необходимое оборудование. Но в строительство никто вкладываться не хочет, зато продать готовый заводской автобус это да, все хотят.

йй
27 мая 2011 в 08:13

Страшновато,особенно,после очередного взрыва газа.Будут взрывоопасные объекты по улицам нашего города курсировать.Но,видимо,это неизбежно-переход на альтернативные бензину виды топлива.Главное,чтобы владельцы таких автобусов не жалели на тех.обслуживание и ремонт денег.

AAAAAA
27 мая 2011 в 10:15

А не дешевле будет перевести на пропан?

27 мая 2011 в 08:44

Когда ещё ходили пазики, а нефазов и лиазов особо не было, многие автобусы переоборудовали, чтобы они ездили на газе. Маршрутки-газельки тогда тоже переоборудовали. А потом как-то всё закончилось.
//Наивность on
Если сейчас всё будет не так, то это же замечательно. Газ дисцилинирует водителей. Может, и водить лучше начнут, а то сейчас в общественном транспорте дико укачивает. И курить на маршруте не будут.
//Наивность off

27 мая 2011 в 09:44

Тьфу блин! Я уж, было, думал, что на водороде автобус сделали...

Жека
27 мая 2011 в 09:52

нашей мерии лишь бы руки нагреть на чем-либо

27 мая 2011 в 15:19

А что с тролебусом на батарейкеах? Он ходит? а то так много шума было вокргу него

газик
27 мая 2011 в 09:42

Экономически нецелесообразно покупать авто на метане. Повышение спроса на метан вызовет взрывной рост цен на него, особенно учитывая отсутствие инфраструктуры газовых заправок...

555
27 мая 2011 в 10:56

Учитывая как наши предприятия общественного транспорта следят за техникой и водителями, думаю к добру не приведет..
Автобусы будут взрываться... (((
Ну не могут в России все нормально делать..
Некоторые конечно обогатятся. А проезд не подешевеет.. Ибо денег много надо на ремонт головок блоков цилиндров!

marsohod
27 мая 2011 в 17:39

Ещё немножко экскриментов, и пора телегу по городу пущать

Разведчик
27 мая 2011 в 19:43

Переведут технику на метан - так он быстро по цене бензин догонит, как это было с солярой

Николай
27 мая 2011 в 08:59

а в -40 как он бует заводиться, если он ТОЛЬКО на газу?

27 мая 2011 в 00:08

По-любому,какая-то приближенная конторка во главе с чьим-то родственником очень хорошо нагреет руки на переоборудовании автобусов на газ.Не верю в тендеры.

ну да
27 мая 2011 в 08:42

Вот пусть газпром сам на них и ездит.

Максимка
27 мая 2011 в 13:01

Очередной распил бабла. 50тыс через 5 лет + нормальные балонв чтоб 200 атмосфер держали. Однозначно автобусы будут взлетать на воздух!
И на кой тогда завод по производству китайских батареек замутили если газом заправляться станут???

Виктор54
27 мая 2011 в 14:17

И вечером автобус по дороге встал.
Газ поступать в движок вдруг перестал.
Он кончился, беда, куда деваться?
Придется пассажирам напрягаться
И топливо скорей произвести,
Чтобы домой пешочком не идти.

К слову
27 мая 2011 в 14:42

К слову, на заре автопрома все тоже во весь голос кричали: "Вы что... Бензин!!! Будем ездить на бочке со взрывчаткой!" Ну ничего, уже сотню то лет ездим точно. Так что мне высказывания из серии: "ой, да бабахнет же так, что мама не горюй!" кажутся надуманными. Правильно будешь езидить и эксплуатировать, не бабахнет :) Тем кто будет писать: "А если в тебя врежутся" - повторюсь "Правильно будешь езидить и эксплуатировать, не бабахнет"

Павел_п
27 мая 2011 в 18:55

Сухой газ???
Это как??? Воды в нём не должно быть и так , зато она образуется при сгорании

Арон
27 мая 2011 в 19:38

Действительно реальное достижение низкой себестоимости проезда пассажировдля улучшения окупаемости,в отличии от электро-троллейбуса,в котором комплект батарей стоит 1 млн рублей и срок его эксплуатации в нашем регионе не более одного года,а ведь троллейбус в Сибирском троллейбусе новый стоит от 4 до 5 млн рублей... По крайней мере НЕФАЗ действительно стремится к тому,чтобы улучшить окупаемость транспортного средства,а не показухой,в отличии от нешей мэрии,занятой подстройством горда под программы ЕдРоси,не заботясь о средствах потраченных,которые можно было пустить к примеру на соцнужды города...

Алексей
27 мая 2011 в 22:27

На ярмарке ещё были какие-то ребята "расходанет", у них вечно толпа народа вертелась возле их стенда. Так они вроде как достигли экономии топлива в 60% на аутлендере и насколько я понял в мощности при этом не потеряли. Визитку ихнюю потерял, контакты сказать не могу.

турист
28 мая 2011 в 13:19

в первую очередь переводить будут муниц=ый транспорт.и это будет ,потамушто пригнали один автобус в сопровождении бензовоза.не надо быть сильно умным что бы понять что это стоит много.и шевелить это будет именно тот кто начал плотить в сговоре с властью.временно это будет золотая жила,потом пустят на самотек !

ГыГы
27 мая 2011 в 08:31

А что? Пропан-бутан перестали добывать?
На кой ляд им сдался метан. Сейчас он самый дешевый, наделают заправок, он станет самым дорогим.

27 мая 2011 в 12:03

Будем ездить на пороховой бочке!