Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

195 комментариев к публикации Новосибирские перевозчики недовольны новыми тарифами

А я предлагаю цену на бензин поднять в 3 раза, а стоимость проезда в автобусе уменьшить в 2 раза - так решится проблема пробок, а за счет увеличения пассажиропотока в общественном транспорте рентабельность останется прежней, даже можно будет еще автобусов на линию выгнать!

из Анапы
29 дек 2010 в 18:35

А у нас в Анапе тариф 6 руб по городу.... И все довольны!

константин
29 дек 2010 в 19:21

А как вы думаете солярка была по 16р а стала по 23,5.Считаем 7,5р на 130литров(расход средний за день)=975р в день.В среднем за деньги автобус провозит 600 человек.Было по16,а .стало по 14.Это 600на2=1200.Итого 975+1200=????,а помножить на 30 дней,и как вы предлагаете работать???Кредит за автобус 65000р,плата за машрут+стоянка 45000-50000р.Попробуйте купите,а потом демогогию разводите.А про другие "дешевые города" там нет столько льготников+автобусы ПАЗ,которые в обслуге в 10раз дешевле.А нас мэрия сперва принудила купить эти сараи по2500000р,а теперь опускает ниже плинтуса

29 дек 2010 в 17:47

так они ими все время недовольны и что с того?

Максим
30 дек 2010 в 09:12

Чтобы бизнес перевозчиков был рентабельным - пусть хозяева этого бизнеса контролируют работу своих перевозчиков, а именно - кондукторов!
Они вот как кладут деньги в свой карман: считывают проезд по транспортной карте, а билет не выдают. А деньги эти кладут себе в карман. Мне один раз даже заявили, что по транспортной карте не положено выдавать билет.
Таким же образом поступают с картами льготников!

зелёнкина
29 дек 2010 в 17:49

Забастовка на новогодние каникулы (пусть водилы отдохнут)- и вопрос решится сам собой ;)

йцукен
29 дек 2010 в 17:59

Раньше пассажиры были не довольны тарифами, а теперь перевозчики. Почувствуйте себя в нашей шкуре, во всех регионах дешевле проезд.

Андрей
29 дек 2010 в 18:09

У нас в цене билета слишком велика коррупционная составляющая. Перевозчики понимают, что цена на билет снизилась, а аппетиты господ милостиво разрешающих их автобусам двигаться по маршрутам никак не уменьшатся.

Никита_1209
29 дек 2010 в 19:30

Надеюсь Юрченко поступит правильно и не даст им поблажек. Если разорятся, значит так умеют бизнес вести. Шутка ли, при конских тарифах работают как захотят, экипажи поголовно хамло, в автобусах не включают дополнительные котлы обогрева, салярку экономят, от того и дубак. Про остальные прелести наших "спасителей" можно и не говорить. Пришло время расплаты.

30 дек 2010 в 11:18

Если МЭРИЯ не пересмотрит свою политику,то я 10января пригоню автобус ко входу в МЭРИЮ и подарю его первому попавшемосю чиновнику.

злобный карлик
30 дек 2010 в 13:10

Для начала задача:
Автобус марки ЛиАЗ "кушает" 25 литров на 100 км, в пробками пусть будет 30. Литр 80-го бензина стоит порядка 20 рублей, протяженность маршрута пусто будет 30 км. Сколько при цене билета, равной 14 рублям, нужно перевезти пассажиров, чтобы покрыть затраты на топливо?
Ответ: 13 человек.

karo
29 дек 2010 в 17:52

Во Владивостоке бензин куда дороже чем в Новосибирске, а проезд 12 рублей

Хуан Педроса
29 дек 2010 в 17:56

Бред это всё. Во ВСЕХ соседних регионах тарифы на 6-8рублей ниже, и люди и пассажирский транспорт прекрасно работают. А у нас привыкли только поднимать цены. Гиперинфляция. Ни в одной другой стране мира, столь богатой природными ресурсами и запасами нефти, нет такой инфляции как у нас.

29 дек 2010 в 18:14

по городу ходят автобусы с ценой билета 10 (ДЕСЯТЬ) рублей.
но помню номер маршрута, идет с правого берега на Васхнил.

Александр
29 дек 2010 в 20:54

В соседних регионах ходят ПАЗики и прочий хлам стоимостью в 700 тысяч рублей, а в Новосибирске ходят автобусы стоимостью 2,5 миллиона рублей. У всех есть кредиты и каждый понимает, что чем выше кредит, тем выше и проезд. И никто не обращает внимания на повышение стоимости ГСМ в 2 раза. А в след за повышением стоимости ГСМ увеличатся стоимость запасных частей и расходных материалов (да и продуктов тоже). И если у нас такие большие зароботки, то милости просим ко мне на автобус за большими зароботками.

Сибиряк
29 дек 2010 в 22:12

За тариф 14 рублей я могу перебросить из Кемерово и Омска 70 автобусов ПАЗ и 64 маршрутные Газели с русскими водителями взамен "НЕДОВОЛЬНЫХ" новым тарифом. Но ведь не отдадут же "нерентабельные" маршруты. Причина одна - у вас в Новосибе очень хороший "ИКОРНЫЙ" тариф. А коллегам-перевозчикам совет: поменьше откатывайте кому не нужно. Удачи всем на дорогах.С новым годом.

30 дек 2010 в 00:17

45 по 12 рублей ездит, только вот на ремонт денег нет, и ждать приходиться не мало, а то, что ДТ на 40% поднялось кто-нить заметил? Так с чего цены понижать? Я готов и 29 платить лишь бы по расписанию, и не мёрзнуть!!

дядя Вася
30 дек 2010 в 09:13

Правильно многие пишут что, в других регионах цена на маршрутах дешевле чем у нас на 6-8 рублей. Еще бы за таксистов взялись, а то они совсем обнаглели! От метро Октябрьская, меньше чем за 500 рублей, даже не тронутся с места! А что будет творится сегодня и завтра, так вообще беспередел! Был я в Нижнем Тагиле, пол дня катался на такси, в конце поездки достаю 1000 рублей, а водила говорит что у него не будет сдачи 800 рублей. Я обалдел! За 5 часов езды(где то километров 70 намотали) и 200 рублей!

ыши10
30 дек 2010 в 09:36

зачем автор статьи вводит читателей в заблуждение?
теперь всем перевозчикам будут полным тарифом возмещать из бюджета проезд льготников! А не хило... оставить перевозчикам 16 р за проезд горожан + компенсация их бюджета до 16р. за льготников! понятное дело... и так сверхприбыли транспортники получают, а за счет бюджета почему ж не навариться и нелелегалам тоже, которым щас менее выгодно будет выходить на линию.

Владимир
29 дек 2010 в 23:54

Почему-то никто не обратил внимания,что бесплатных поездок пенсионерам предоставляется не 30,а всего 20,ведь они должны положить на социальную карту 150рублей,арифметика простая 30-10=20....

Пассажир
30 дек 2010 в 02:10

а ещё обидно очень бывает, когда кондуктор выскакивает на остановке, и деньгами "из кассы" расплачивается в киоске за сигареты, напитки и карты оплат для сотовых телефонов...

пасс
30 дек 2010 в 10:09

В чера от автовокзала с 20-00 до 20-40 ждал автобус 1141, замерзли пришлось ловить такси....
А говорят - праздичный режим работы :) да они и за 16р то не хотят возить, видимо дневной выручки вполне хватает. чего уж жаловаться-то?

али-на
30 дек 2010 в 10:19

Я тоже недовольна ростом тарифов и холодными автобусами! Сначала во всем винила перевозчиков. Но потом переосмыслила свою точку зрения.
Почему холодные автобусы? Да потому что их понакупили из азиатских стран, где транспорт не рассчитан на такие морозы. К тому же, это уже б/у. Покупали их в скором режиме. так как, если вы помните, не так давно, чтобы разгрузить дороги, гор.власть заставила перевозчиков в срочном порядке менять свой автопарк с ПАЗиков на ЛИАЗы и НЕФАЗы, и тому подобное. Один такой автобусик стоит больше миллиона (около того). А купить надо не один. у транспортников кредитов из-за этого полный рот. а автобусы к тому же, неприспособленные к нашим условиям, и б/у, ломаются. Сюда денежки вложить надо. Бензин и проччее (я всех тонкостей не разумею)... вот и считайте.
Я сама хочу теплый автобус, а не такой, где дышишь, и пар идет как на улице. Хочу свое сидячее место, чтоб никто по ногам не топтался и в бока не пихал, в ухо не дышал...
Но это замкнутый круг.. Перевозчики не катаются, как сыры в масле. А деньги-то гребут как раз не кондукторы (у которых з/п раз-два и нету) с перевозчиками (которые по уши в кредитах и еле на плаву), а те, кто у власти (и они умеют эт делать грамотно, ссылаясь потом на всех, кроме себя).
Что ж муниципалитет не накупит дешевых теплых, просторных автобусов, и чтоб цена там была 10 рубликов, а?
В общем, эт был мой крик души... Надеюсь, понятный.

29 дек 2010 в 18:00

Да, почему-то в Новосибирске размер средней ЗП ниже всех в Сибири (за исключением сельского Алтая), а тарифы на все услуги - выше. И еще все недовольны. Чудеса да и только

29 дек 2010 в 22:23

Думаю что надо поступить так: Сохранить цены на проезд теже самые что и в 2010 году и прекратить брать дурной пример с Соседних областей и их нерадивых руководителей.Просто все должны признать 20 рублей за маршрутку это так и должно быть дороже чем на Автобусе. Потомучто и в Советское время так было. Иначе невозможно иметь скоростные Маршрутки. Вместо этого уже в Январе сотни тысяч пассажиров кинутся ездить на Маршрутках и превратят маршрутки в Бочки с селёдками.Настолько будет ужасная давка в маршрутках.

travolator
29 дек 2010 в 22:28

я не могу понять стонов перевозчиков. За ними в вечернее время все равно никто не следит, несмотря на ГЛОНАСС, начальник УПП мэрии уже спит, можно столько съкономить дизтоплива. Вам же ничего не будет, уважаемые перевозчики. Срубили в вечерний час пик и в гараж. Диденко, Новоселов, Рязановская - это тройка чиновников ничего с вами не сделает. Как она ничего не сделала с вами до сих пор. Скажите, кого из вас вызывали на ковер в УПП? Скажите, сколько сорвано выходов, и вы что рублем ответили за это?
Вот недавно в Краснообске было заседание по автобусному вопросу. Дак господин Новоселов вас автобусники защищал, грудью стоял на страже ваших интересов, он же ваш, такой же перевозчик. Он говорил о том, что автобусы маршрута 1264 часто ломаются, потому и не выходят на маршрут. Так что в лице руководителя УПП вы имеете мощного лоббиста. Он же ваш, а не наш, он же будет вас от нас пассажиров защищать. Так что уважаемые перевозчики бояться не надо. Надо просто рассчитать, сколько можно сделать не выходов и сорвать кругов и все будет на мази. Что вы так испугались снижения тарифа - экономия расходов - это сердцевина капиталистической экономики. Так что экономьте - мэрские вам мешать не будут. А отписки написать от жалоб горожан - это их профессиональная обязанность.

Сомневающийся
29 дек 2010 в 23:28

Откровенно говоря, я и раньше думал,что если бы решение об ограничении поездок принималось после консультации с перевозчиками, то это решение могло бы быть совсем иным.Но......

Олеся
30 дек 2010 в 01:11

Читая ваши комментарии вижу либо ноль объективности,либо действительно люди не понимают о чём пишут.Вы знаете сколько платится за нормальный автобусный маршрут у нас в городе?Около 70 тысяч т.е. 2500 в день+солярка 2500 и не факт что автобус без поломок отработает весь месяц если сломается то уже больше нужно в день заработать ведь всё равно отдать 70 нужно.В Томске,Красноярске работают в основном под ИП(думаю не нужно объяснять что платят они только вменённый налог)Там просто мэр и его окружение не наглеет поэтому и дешевле.Это хорошо если человек не в лизинг брал этот автобус,а если ещё и лизинг?А на счет пенсионеров вы наверное тоже считаете правильно что льготы убирают?Зачем тогда затевали это всё?Ведь старики ездили на муниципальном транспорте,ждали его по 2 часа и не у кого ничего не просили!А сейчас видите ли нет денег у них чтобы старики ездили,эти карты действовали уже 4 года,хватало денег,а теперь что изменилось?Что хотят сделать с транспортной отраслью не понятно:муниципальный транспорт уничтожили,коммерческий давят бред какой то!!!!!

nvb
30 дек 2010 в 06:51

И так должно быть по многим сферам предоставления услуг - рассчитали обоснованный тариф -можете работать, работайте, при рентабельности в 20%, нет, значит придут другие, кто смогут.
А то повключают в затраты немалые зарплаты управленческого персонала , совета директоров и т.д. (это уже к энергетикам, ) а потом нам говорят про обоснованность тарифов и про нехватку денег на поддержание систем теплоснабжения. Хоть бы раз на общее обозрение, наряду с поднятием тарифов показали бы народу сметы энергетиков со статистикой оплаты труда в разрезе категорий работающих. Было бы интересно, за что мы платим.

Пaшa
30 дек 2010 в 08:49

Я тоже считаю, что стоимость бензина нужно поднять хотя бы до 100 рублей за литр.

30 дек 2010 в 11:12

Специально для ОЛЬКа и ЫВАПВА,975р в день на солярку-это не за 1день,это сумма на которую подорожала солярка(за день расход на топливо примено у меня 3100-3300)и зарплата водителя около 30000р,это не много но не забывайте что водителей надо 2,так что пересчитайте а то вас послушаеш!?!???

Город
30 дек 2010 в 11:34

Валерий Ильенко заявил, что частные перевозчики Новосибирска не подписывали обращение к губернатору. А что за ассоциация его подписала???

29 дек 2010 в 17:48

Ну а как иначе то, ведь в соседних областях вообще считать не умеют, они же в убыток себе работают!

29 дек 2010 в 17:59

Ничего страшно. Меня некто не спрашивал "Доволин ли я когда они повышали тарифы".

Dohliy
29 дек 2010 в 17:59

Бедолаги, вместо сверхприбыли просто обалденная прибыль получится.

29 дек 2010 в 20:54

а мы недовольны перевозчиками!
вчера проехалась на как раз большом автобусе, сегодня плюнула, решила, что лучше до метро дойду

Людочек
29 дек 2010 в 22:32

Я согласна, качество обслуживания коммерческого транспорта и на 14 рублей не тянет, кондуктора хамят направо и налево, билеты на транспортные карты порой по настойчивому требованию выдают, водители гоняют по встречке, подсекают и прижимают своих же коллег, по сотовому всю дорогу друг с другом общаются, об ответственности за безопасный перевоз пассажиров и говорить не приходится. Успокойтесь, транспортники, ваша работа и этих денег не стоит...

29 дек 2010 в 22:53

Главное чтоб водителям план не загибали с таким тарифом.

олег
30 дек 2010 в 01:05

Спросите у частных перевозчиков, сколько они получают? Они очень хорошие денюшки получают, пускай не плачют, в убытке не будут.

свой
30 дек 2010 в 01:42

По всем соседним регионам проехаться, нигде нет таких цен на проезд, к примеру омск, его протяженность города тоже не маленькая, и автобусы и маршрутки катаются по пробкам из одного конца города в другой, а цены ниже, привыкли "водители кобылы" получать сверх средне статистические доходы, а тут их обрежут тыс на 5, так они о рентабельности заговорили, а сами даже формулы расчета рентабельности не знают!!!

30 дек 2010 в 01:50

Вот клянусь богом,дайте мне шанс навести порядок в общественном транспорте(стаж с 1994г),за 3 недели сделаю как в америке

Урич
30 дек 2010 в 02:06

Я предлагаю 15 рублей, это и по расчёту удобно и вариант посередине!

44mk
30 дек 2010 в 08:35

а мы в бердске по 15 руб ездим

Валерий
30 дек 2010 в 08:40

Я работал на автобусе. Себе ни... не остаётся. Да и владельцы автобусов многие разорились. При чём здесь умение вести бизнес? Про коррупционную составляющую согласен. Но при коммунистах льготников небыло вообще. А при Ельцине, льготников стало, не сосчитать. Думаю,пенсионерам надо оставить бесплатный проезд везде,а властям- сначала отдали муниципальные автобусы комерсантам,те подняли цены до среднегородских, а теперь решили понизить....А то как в фильме: Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится ещё лучше! Наверно при принятии решений, затрагивающих многих людей (и пассажиров и перевозчиков) властям надо семь раз подумать, а потом уже что то менять. А так "буря" хорошо что пока что"в стакане"

ref_auto
30 дек 2010 в 08:56

Ездил в Иркутск, прокатился на маршрутке за 10 рублей на растояние эквивалентное маршруту УМ3-Речной Вокзал(в НСК за это 20 руб. берут при том что бензин в новосибирске дешевле чем в Иркутске), спросил у водителя выгодно ли по таким ценам возить, он мне ответил "Выгодно по 100 рублей за пасажира брать, но администрация города тарифы регулирует, а раз за "кирпич"(так называют пассажиров едущих от конечной до ~конечной) по 10 ездим значит на хлеб с маслом хватает,иначе бы никто на маршрут не вышел если б с этого не заработать было". Так что вот.

Любитель трамвая
30 дек 2010 в 09:21

Трамвай верните. Мне ваши маршрутки нафиг не нужны. В Кемерово трамвай с интервалом в 5 минут ходит, так им пользуются. У нас же все частниками заполнено, из-за которых пробки, особенно на Маркса, на машине фиг проедешь, одни опы автобусов. В трамвай и метро надо вкладываться.

да все понимают
30 дек 2010 в 09:25

Ну зачем жаловаться? Если не выгодно, уходите на покой. Всё что написанно на верху именно так. Если думают что без них не обойдутся.....думаю их место быстро займут компании, которые действительно нормально будут работать, просто не могут пробиться на наш рынок перевозок. МАФИЯ!!!Я в Питере ездил на общественном транспорте дешевле. А вроде нефть добывается в Сибири, а почему так????Почему Мы Сибиряки не можем пользоваться льготами, поскольку Наша земелька даёт настоящее богаство всей России, а мы здесь живём и работаем для этого.

Al
30 дек 2010 в 09:41

Во всех регионах, о которых вы все пишите транспорт муниципальный и живет за счет бюджетов!!! Он убыточен по сути. В нске же муниципальных автобусов нет вообще. Потому и цены такие.

112230
30 дек 2010 в 09:44

Вы говорите пусть уходят ладно они уйдут а откуда транспорт новый появиться.1.2.3.-6.покашет.

Sacha
30 дек 2010 в 10:20

Кроме отвратительной работы транспорта отметить нечего. Ну еще необъятная алчность......