А я предлагаю цену на бензин поднять в 3 раза, а стоимость проезда в автобусе уменьшить в 2 раза - так решится проблема пробок, а за счет увеличения пассажиропотока в общественном транспорте рентабельность останется прежней, даже можно будет еще автобусов на линию выгнать!
А как вы думаете солярка была по 16р а стала по 23,5.Считаем 7,5р на 130литров(расход средний за день)=975р в день.В среднем за деньги автобус провозит 600 человек.Было по16,а .стало по 14.Это 600на2=1200.Итого 975+1200=????,а помножить на 30 дней,и как вы предлагаете работать???Кредит за автобус 65000р,плата за машрут+стоянка 45000-50000р.Попробуйте купите,а потом демогогию разводите.А про другие "дешевые города" там нет столько льготников+автобусы ПАЗ,которые в обслуге в 10раз дешевле.А нас мэрия сперва принудила купить эти сараи по2500000р,а теперь опускает ниже плинтуса
У тебя в 2008 году такие же тарифы были и солярка стоила 25р, потом был кризис, солярка стала стоить 16р, но тарифы вы не снизили. так что вперед работать по 14р
Чтобы бизнес перевозчиков был рентабельным - пусть хозяева этого бизнеса контролируют работу своих перевозчиков, а именно - кондукторов!
Они вот как кладут деньги в свой карман: считывают проезд по транспортной карте, а билет не выдают. А деньги эти кладут себе в карман. Мне один раз даже заявили, что по транспортной карте не положено выдавать билет.
Таким же образом поступают с картами льготников!
Максим... А ты если увидешь, что кому-то по карте не дали билет, так прямо в лоб и отвечай: я уже по карте расчитался!!! И пусть доказывают, что это не так!
А мне вот кондуктор один раз прямо сказала что проезд столькото но с билетиком и вот на стока дешевле без билетика. Так что ясно почему бизнес у них не оправдывается.
Предлагаете идти на поводу у шантажистов? так свято место пусто не бывает. имхо, откажутся нынешние "самойловы"от маршрутов - придут на их место другие. вот только блефуют они, будут возить и по 14руб. и бороться за маршруты
Да ну... возьми любой город, сопоставимый по площади с Новосибирском (включая Академ) и посмотри стоимость проезда там, умник. Самара, Казань - 15-25 рублей, Нижний Новгород - 15 рублей.
скоро вы , дорогие пассажиры, почувствуете снижение тарифа - увидете на каком транспорте (по тех. состоянию) вы будете ездить и с какой частотой. хорошие маршруты еще будут более менее ходить, а вот другие (на которых и сейчас не густо с транспортом) совсем загнется все. сами будете просить вернуть все назад
У нас в цене билета слишком велика коррупционная составляющая. Перевозчики понимают, что цена на билет снизилась, а аппетиты господ милостиво разрешающих их автобусам двигаться по маршрутам никак не уменьшатся.
Да вся эта ваша коррупционная составляющая - шляпа чистой воды. Пожаловаться куда следует что, религия не позволяет? Если региональная власть понижает тарифы, значит, не так уж она заинтересована в сдутии пенок с космических прибылей коммерческих перевозчиков.
Многие тут уже это сказали, я тоже повторюсь - во всех соседних регионах проезд дешевле! Что, там "коррупционная составляющая" меньше? Или просто регулирование цен более строгое?
ЗЫ при том еще, что заканчивают работу они тогда, когда захотят, да еще и автобусы правильнее называть рефрижераторами, да едут водители так, как их левая нога захочет, да и кондуктора вежливостью в массе своей не блещут, им бы молчать в тряпочку...
Надеюсь Юрченко поступит правильно и не даст им поблажек. Если разорятся, значит так умеют бизнес вести. Шутка ли, при конских тарифах работают как захотят, экипажи поголовно хамло, в автобусах не включают дополнительные котлы обогрева, салярку экономят, от того и дубак. Про остальные прелести наших "спасителей" можно и не говорить. Пришло время расплаты.
Ты наверно спец в технике обалденный"не включают котел чтоб съекономить топливо",если не включить котел,то температура двигателя упадет до 40-50гр,и это что-Экономия?При такой тепературе расход диз топлива увеличиваетца на 50%,по сравнению с двгателем поддерживающим нормальную рабочую температуру!
Для начала задача:
Автобус марки ЛиАЗ "кушает" 25 литров на 100 км, в пробками пусть будет 30. Литр 80-го бензина стоит порядка 20 рублей, протяженность маршрута пусто будет 30 км. Сколько при цене билета, равной 14 рублям, нужно перевезти пассажиров, чтобы покрыть затраты на топливо?
Ответ: 13 человек.
злобный карлик, вы хотя бы открыли тех. характеристики автобусов марки Лиаз, почитали, а потом уже тут рассуждали. Я даже не открывая их вам скажу, что современные лиазы имеют дизельные движки, не знаю куда вы там собрались заливать 80-ый бенз? это во-первых, а во-вторых вряд ли по пробкам он кушает 30 литров, скорей всего от 30 до 40, т.к. моя газель с 3-литровым движкой по пробкам начинает кушать до 26 л.
to Водила69: где разгоняться, в пробках? (читай, я писал, что такой расход по пробкам).
Приезжай, я тебе покажу как топлю на лысой резине. ... на машине новая резина, езжу плавно и аккуратно.
Бред это всё. Во ВСЕХ соседних регионах тарифы на 6-8рублей ниже, и люди и пассажирский транспорт прекрасно работают. А у нас привыкли только поднимать цены. Гиперинфляция. Ни в одной другой стране мира, столь богатой природными ресурсами и запасами нефти, нет такой инфляции как у нас.
Просто нашиперевозчики очень привыкли к безнаказанности и к теплым приемам в кабинетах некоторых мэрских чиновников. Теперь же чуть их тронули, так сразу вой подняли. Ничего, пусть привыкают.
А мне кажется, Виталик всегда поддерживал тех, кто умеет деньги зарабатывать. Чем вам такой вид бизнеса не угодил? у нас, по большому счету, много кто привык к безнаказанности и к хорошим деньгам.
В соседних регионах ходят ПАЗики и прочий хлам стоимостью в 700 тысяч рублей, а в Новосибирске ходят автобусы стоимостью 2,5 миллиона рублей. У всех есть кредиты и каждый понимает, что чем выше кредит, тем выше и проезд. И никто не обращает внимания на повышение стоимости ГСМ в 2 раза. А в след за повышением стоимости ГСМ увеличатся стоимость запасных частей и расходных материалов (да и продуктов тоже). И если у нас такие большие зароботки, то милости просим ко мне на автобус за большими зароботками.
Милый, да вы талант деньги считать! Этот хлам за 700 тыр рублей куда живей и теплей того хлама что ходит у вас, ходовка брякаят, подушек нет, в салоне -30 и тд, перечислять много можно. Подхок к автобусу едет и ладно, а про то то не заливайте, знаем мы за сколько ТО у вас проходиться. Так что если вы свой хлам за 2.5 ляма ушатали это ваши проблемы, давно пора таких перевозчиков на колени ставить, и цены сделать адекватным качеству услуг, рублей так 5 не больше!
да, с 17 до 25р - это "в 2 рвзв", точно, вот на эти 2%и живёте;)
кроме того с прошлой зимы, когда солярка была рубля 22 а проезд уже подорожал до 16р - что-то я не видел желающих сбростиь цену на проезд вслед за соляркой в 17р.
и в омске и в иркутске и в красноярске с томском есть и новые большие автобусы
кром етого -пазиков и в нск навалом, но почему-то они тоже норовят по 16р работаь (1189 например).
За тариф 14 рублей я могу перебросить из Кемерово и Омска 70 автобусов ПАЗ и 64 маршрутные Газели с русскими водителями взамен "НЕДОВОЛЬНЫХ" новым тарифом. Но ведь не отдадут же "нерентабельные" маршруты. Причина одна - у вас в Новосибе очень хороший "ИКОРНЫЙ" тариф. А коллегам-перевозчикам совет: поменьше откатывайте кому не нужно. Удачи всем на дорогах.С новым годом.
для Сибиряка - а не откатывать это как? автобус в сарай поставить? кто даст работу если откатишь и ваши 70 автобусов будут рядом с моими в сарае стоять
45 по 12 рублей ездит, только вот на ремонт денег нет, и ждать приходиться не мало, а то, что ДТ на 40% поднялось кто-нить заметил? Так с чего цены понижать? Я готов и 29 платить лишь бы по расписанию, и не мёрзнуть!!
Правильно многие пишут что, в других регионах цена на маршрутах дешевле чем у нас на 6-8 рублей. Еще бы за таксистов взялись, а то они совсем обнаглели! От метро Октябрьская, меньше чем за 500 рублей, даже не тронутся с места! А что будет творится сегодня и завтра, так вообще беспередел! Был я в Нижнем Тагиле, пол дня катался на такси, в конце поездки достаю 1000 рублей, а водила говорит что у него не будет сдачи 800 рублей. Я обалдел! За 5 часов езды(где то километров 70 намотали) и 200 рублей!
дядя Вася: так не ездите на такси... а в Москве Вы не пробовали поездить на такси? 500 рублей это ни очем..... И не сравнивайте Нижний Тагил и Новосибирск население Тагила почти в 4 раза ниже чем в Новосибирске
mad... Вот только не надо про Москву. 300 рублей - не проблема уехать с Юго-Западной до Таганской. Ночью. 300р. - стандартная такса. Частенько этим летом по ночам из клуба в клуб катались - ни разу больше 350 не отдавали (за 4-х)
зачем автор статьи вводит читателей в заблуждение?
теперь всем перевозчикам будут полным тарифом возмещать из бюджета проезд льготников! А не хило... оставить перевозчикам 16 р за проезд горожан + компенсация их бюджета до 16р. за льготников! понятное дело... и так сверхприбыли транспортники получают, а за счет бюджета почему ж не навариться и нелелегалам тоже, которым щас менее выгодно будет выходить на линию.
Вы явно с бюджетом не работали. Задержки оплаты услуг по полгода - в порядке вещей.
Правда, коммерческая фирма за это время может объявить себя банкротом или вообще исчезнуть без следа, а бюджетники рано или поздно, но всегда платят.
ыши10, расслабьтесь, нам по услугам застройщики тоже не всегда сразу платят, и по 3 месяца задержка бывала, а суммы-то поболее ваших будут. Жить-то как-то надо, понимайте, вам воздастся...
О чём вы говорите! За льготников лично водителю выплачивается по 3 рубля за человека! И не только льготники, но другие карты: транспортная, школьника и карта студента - всё одинаково 3 р.
Почему-то никто не обратил внимания,что бесплатных поездок пенсионерам предоставляется не 30,а всего 20,ведь они должны положить на социальную карту 150рублей,арифметика простая 30-10=20....
а ещё обидно очень бывает, когда кондуктор выскакивает на остановке, и деньгами "из кассы" расплачивается в киоске за сигареты, напитки и карты оплат для сотовых телефонов...
В чера от автовокзала с 20-00 до 20-40 ждал автобус 1141, замерзли пришлось ловить такси....
А говорят - праздичный режим работы :) да они и за 16р то не хотят возить, видимо дневной выручки вполне хватает. чего уж жаловаться-то?
Что значит крайним левым рядом??? На ЦУМе ни 203, ни 1212 не считает достойныи из 3-го ряда прирулить на остановку.
Люди через идущие машины бегут к автобусу. Водилы с выражением, что они делают одолжение, открывают двери. При этом по маршруту сплошной мат, курение и на 90% омерзительные неопрятные грубые кондукторши.
Я тоже недовольна ростом тарифов и холодными автобусами! Сначала во всем винила перевозчиков. Но потом переосмыслила свою точку зрения.
Почему холодные автобусы? Да потому что их понакупили из азиатских стран, где транспорт не рассчитан на такие морозы. К тому же, это уже б/у. Покупали их в скором режиме. так как, если вы помните, не так давно, чтобы разгрузить дороги, гор.власть заставила перевозчиков в срочном порядке менять свой автопарк с ПАЗиков на ЛИАЗы и НЕФАЗы, и тому подобное. Один такой автобусик стоит больше миллиона (около того). А купить надо не один. у транспортников кредитов из-за этого полный рот. а автобусы к тому же, неприспособленные к нашим условиям, и б/у, ломаются. Сюда денежки вложить надо. Бензин и проччее (я всех тонкостей не разумею)... вот и считайте.
Я сама хочу теплый автобус, а не такой, где дышишь, и пар идет как на улице. Хочу свое сидячее место, чтоб никто по ногам не топтался и в бока не пихал, в ухо не дышал...
Но это замкнутый круг.. Перевозчики не катаются, как сыры в масле. А деньги-то гребут как раз не кондукторы (у которых з/п раз-два и нету) с перевозчиками (которые по уши в кредитах и еле на плаву), а те, кто у власти (и они умеют эт делать грамотно, ссылаясь потом на всех, кроме себя).
Что ж муниципалитет не накупит дешевых теплых, просторных автобусов, и чтоб цена там была 10 рубликов, а?
В общем, эт был мой крик души... Надеюсь, понятный.
Да, почему-то в Новосибирске размер средней ЗП ниже всех в Сибири (за исключением сельского Алтая), а тарифы на все услуги - выше. И еще все недовольны. Чудеса да и только
Это у вас откуда такие данные?????? Наша зарплата ниже только Красноярской и по логике, наверное, Кемеровской области, где добывают уголь и никель. Уж зря то не надо говорить
Думаю что надо поступить так: Сохранить цены на проезд теже самые что и в 2010 году и прекратить брать дурной пример с Соседних областей и их нерадивых руководителей.Просто все должны признать 20 рублей за маршрутку это так и должно быть дороже чем на Автобусе. Потомучто и в Советское время так было. Иначе невозможно иметь скоростные Маршрутки. Вместо этого уже в Январе сотни тысяч пассажиров кинутся ездить на Маршрутках и превратят маршрутки в Бочки с селёдками.Настолько будет ужасная давка в маршрутках.
знаете что уважаемый, вы видимо давно не ездили на городском транспорте утром....например, возьмите и уедьте с Пед Института в 8-30 утра... и "бочка с селедками" вам покажется раем. И сразу возникнет вопрос за что платить 20 руб, стоя в пасажирской газели вместе с ещё 9-ю рядом стоящими людьми....
я не могу понять стонов перевозчиков. За ними в вечернее время все равно никто не следит, несмотря на ГЛОНАСС, начальник УПП мэрии уже спит, можно столько съкономить дизтоплива. Вам же ничего не будет, уважаемые перевозчики. Срубили в вечерний час пик и в гараж. Диденко, Новоселов, Рязановская - это тройка чиновников ничего с вами не сделает. Как она ничего не сделала с вами до сих пор. Скажите, кого из вас вызывали на ковер в УПП? Скажите, сколько сорвано выходов, и вы что рублем ответили за это?
Вот недавно в Краснообске было заседание по автобусному вопросу. Дак господин Новоселов вас автобусники защищал, грудью стоял на страже ваших интересов, он же ваш, такой же перевозчик. Он говорил о том, что автобусы маршрута 1264 часто ломаются, потому и не выходят на маршрут. Так что в лице руководителя УПП вы имеете мощного лоббиста. Он же ваш, а не наш, он же будет вас от нас пассажиров защищать. Так что уважаемые перевозчики бояться не надо. Надо просто рассчитать, сколько можно сделать не выходов и сорвать кругов и все будет на мази. Что вы так испугались снижения тарифа - экономия расходов - это сердцевина капиталистической экономики. Так что экономьте - мэрские вам мешать не будут. А отписки написать от жалоб горожан - это их профессиональная обязанность.
Откровенно говоря, я и раньше думал,что если бы решение об ограничении поездок принималось после консультации с перевозчиками, то это решение могло бы быть совсем иным.Но......
Читая ваши комментарии вижу либо ноль объективности,либо действительно люди не понимают о чём пишут.Вы знаете сколько платится за нормальный автобусный маршрут у нас в городе?Около 70 тысяч т.е. 2500 в день+солярка 2500 и не факт что автобус без поломок отработает весь месяц если сломается то уже больше нужно в день заработать ведь всё равно отдать 70 нужно.В Томске,Красноярске работают в основном под ИП(думаю не нужно объяснять что платят они только вменённый налог)Там просто мэр и его окружение не наглеет поэтому и дешевле.Это хорошо если человек не в лизинг брал этот автобус,а если ещё и лизинг?А на счет пенсионеров вы наверное тоже считаете правильно что льготы убирают?Зачем тогда затевали это всё?Ведь старики ездили на муниципальном транспорте,ждали его по 2 часа и не у кого ничего не просили!А сейчас видите ли нет денег у них чтобы старики ездили,эти карты действовали уже 4 года,хватало денег,а теперь что изменилось?Что хотят сделать с транспортной отраслью не понятно:муниципальный транспорт уничтожили,коммерческий давят бред какой то!!!!!
Совершенно согласна! Водитель план сдаёт 4000 каждый день + солярки зимой на 3000-4000 вылетает,кондуктору заплатить надо... Чё останется на то и живём! Оставили бы всё как есть. На стариков в нашем государстве вечно денег не хватает, одно дают - другое забирают
И так должно быть по многим сферам предоставления услуг - рассчитали обоснованный тариф -можете работать, работайте, при рентабельности в 20%, нет, значит придут другие, кто смогут.
А то повключают в затраты немалые зарплаты управленческого персонала , совета директоров и т.д. (это уже к энергетикам, ) а потом нам говорят про обоснованность тарифов и про нехватку денег на поддержание систем теплоснабжения. Хоть бы раз на общее обозрение, наряду с поднятием тарифов показали бы народу сметы энергетиков со статистикой оплаты труда в разрезе категорий работающих. Было бы интересно, за что мы платим.
Специально для ОЛЬКа и ЫВАПВА,975р в день на солярку-это не за 1день,это сумма на которую подорожала солярка(за день расход на топливо примено у меня 3100-3300)и зарплата водителя около 30000р,это не много но не забывайте что водителей надо 2,так что пересчитайте а то вас послушаеш!?!???
Я согласна, качество обслуживания коммерческого транспорта и на 14 рублей не тянет, кондуктора хамят направо и налево, билеты на транспортные карты порой по настойчивому требованию выдают, водители гоняют по встречке, подсекают и прижимают своих же коллег, по сотовому всю дорогу друг с другом общаются, об ответственности за безопасный перевоз пассажиров и говорить не приходится. Успокойтесь, транспортники, ваша работа и этих денег не стоит...
По всем соседним регионам проехаться, нигде нет таких цен на проезд, к примеру омск, его протяженность города тоже не маленькая, и автобусы и маршрутки катаются по пробкам из одного конца города в другой, а цены ниже, привыкли "водители кобылы" получать сверх средне статистические доходы, а тут их обрежут тыс на 5, так они о рентабельности заговорили, а сами даже формулы расчета рентабельности не знают!!!
Я работал на автобусе. Себе ни... не остаётся. Да и владельцы автобусов многие разорились. При чём здесь умение вести бизнес? Про коррупционную составляющую согласен. Но при коммунистах льготников небыло вообще. А при Ельцине, льготников стало, не сосчитать. Думаю,пенсионерам надо оставить бесплатный проезд везде,а властям- сначала отдали муниципальные автобусы комерсантам,те подняли цены до среднегородских, а теперь решили понизить....А то как в фильме: Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится ещё лучше! Наверно при принятии решений, затрагивающих многих людей (и пассажиров и перевозчиков) властям надо семь раз подумать, а потом уже что то менять. А так "буря" хорошо что пока что"в стакане"
Ездил в Иркутск, прокатился на маршрутке за 10 рублей на растояние эквивалентное маршруту УМ3-Речной Вокзал(в НСК за это 20 руб. берут при том что бензин в новосибирске дешевле чем в Иркутске), спросил у водителя выгодно ли по таким ценам возить, он мне ответил "Выгодно по 100 рублей за пасажира брать, но администрация города тарифы регулирует, а раз за "кирпич"(так называют пассажиров едущих от конечной до ~конечной) по 10 ездим значит на хлеб с маслом хватает,иначе бы никто на маршрут не вышел если б с этого не заработать было". Так что вот.
Трамвай верните. Мне ваши маршрутки нафиг не нужны. В Кемерово трамвай с интервалом в 5 минут ходит, так им пользуются. У нас же все частниками заполнено, из-за которых пробки, особенно на Маркса, на машине фиг проедешь, одни опы автобусов. В трамвай и метро надо вкладываться.
Ну зачем жаловаться? Если не выгодно, уходите на покой. Всё что написанно на верху именно так. Если думают что без них не обойдутся.....думаю их место быстро займут компании, которые действительно нормально будут работать, просто не могут пробиться на наш рынок перевозок. МАФИЯ!!!Я в Питере ездил на общественном транспорте дешевле. А вроде нефть добывается в Сибири, а почему так????Почему Мы Сибиряки не можем пользоваться льготами, поскольку Наша земелька даёт настоящее богаство всей России, а мы здесь живём и работаем для этого.
Во всех регионах, о которых вы все пишите транспорт муниципальный и живет за счет бюджетов!!! Он убыточен по сути. В нске же муниципальных автобусов нет вообще. Потому и цены такие.
А я предлагаю цену на бензин поднять в 3 раза, а стоимость проезда в автобусе уменьшить в 2 раза - так решится проблема пробок, а за счет увеличения пассажиропотока в общественном транспорте рентабельность останется прежней, даже можно будет еще автобусов на линию выгнать!
А у нас в Анапе тариф 6 руб по городу.... И все довольны!
А как вы думаете солярка была по 16р а стала по 23,5.Считаем 7,5р на 130литров(расход средний за день)=975р в день.В среднем за деньги автобус провозит 600 человек.Было по16,а .стало по 14.Это 600на2=1200.Итого 975+1200=????,а помножить на 30 дней,и как вы предлагаете работать???Кредит за автобус 65000р,плата за машрут+стоянка 45000-50000р.Попробуйте купите,а потом демогогию разводите.А про другие "дешевые города" там нет столько льготников+автобусы ПАЗ,которые в обслуге в 10раз дешевле.А нас мэрия сперва принудила купить эти сараи по2500000р,а теперь опускает ниже плинтуса
так они ими все время недовольны и что с того?
Чтобы бизнес перевозчиков был рентабельным - пусть хозяева этого бизнеса контролируют работу своих перевозчиков, а именно - кондукторов!
Они вот как кладут деньги в свой карман: считывают проезд по транспортной карте, а билет не выдают. А деньги эти кладут себе в карман. Мне один раз даже заявили, что по транспортной карте не положено выдавать билет.
Таким же образом поступают с картами льготников!
Забастовка на новогодние каникулы (пусть водилы отдохнут)- и вопрос решится сам собой ;)
Раньше пассажиры были не довольны тарифами, а теперь перевозчики. Почувствуйте себя в нашей шкуре, во всех регионах дешевле проезд.
У нас в цене билета слишком велика коррупционная составляющая. Перевозчики понимают, что цена на билет снизилась, а аппетиты господ милостиво разрешающих их автобусам двигаться по маршрутам никак не уменьшатся.
Надеюсь Юрченко поступит правильно и не даст им поблажек. Если разорятся, значит так умеют бизнес вести. Шутка ли, при конских тарифах работают как захотят, экипажи поголовно хамло, в автобусах не включают дополнительные котлы обогрева, салярку экономят, от того и дубак. Про остальные прелести наших "спасителей" можно и не говорить. Пришло время расплаты.
Если МЭРИЯ не пересмотрит свою политику,то я 10января пригоню автобус ко входу в МЭРИЮ и подарю его первому попавшемосю чиновнику.
Для начала задача:
Автобус марки ЛиАЗ "кушает" 25 литров на 100 км, в пробками пусть будет 30. Литр 80-го бензина стоит порядка 20 рублей, протяженность маршрута пусто будет 30 км. Сколько при цене билета, равной 14 рублям, нужно перевезти пассажиров, чтобы покрыть затраты на топливо?
Ответ: 13 человек.
Во Владивостоке бензин куда дороже чем в Новосибирске, а проезд 12 рублей
Бред это всё. Во ВСЕХ соседних регионах тарифы на 6-8рублей ниже, и люди и пассажирский транспорт прекрасно работают. А у нас привыкли только поднимать цены. Гиперинфляция. Ни в одной другой стране мира, столь богатой природными ресурсами и запасами нефти, нет такой инфляции как у нас.
по городу ходят автобусы с ценой билета 10 (ДЕСЯТЬ) рублей.
но помню номер маршрута, идет с правого берега на Васхнил.
В соседних регионах ходят ПАЗики и прочий хлам стоимостью в 700 тысяч рублей, а в Новосибирске ходят автобусы стоимостью 2,5 миллиона рублей. У всех есть кредиты и каждый понимает, что чем выше кредит, тем выше и проезд. И никто не обращает внимания на повышение стоимости ГСМ в 2 раза. А в след за повышением стоимости ГСМ увеличатся стоимость запасных частей и расходных материалов (да и продуктов тоже). И если у нас такие большие зароботки, то милости просим ко мне на автобус за большими зароботками.
За тариф 14 рублей я могу перебросить из Кемерово и Омска 70 автобусов ПАЗ и 64 маршрутные Газели с русскими водителями взамен "НЕДОВОЛЬНЫХ" новым тарифом. Но ведь не отдадут же "нерентабельные" маршруты. Причина одна - у вас в Новосибе очень хороший "ИКОРНЫЙ" тариф. А коллегам-перевозчикам совет: поменьше откатывайте кому не нужно. Удачи всем на дорогах.С новым годом.
45 по 12 рублей ездит, только вот на ремонт денег нет, и ждать приходиться не мало, а то, что ДТ на 40% поднялось кто-нить заметил? Так с чего цены понижать? Я готов и 29 платить лишь бы по расписанию, и не мёрзнуть!!
Правильно многие пишут что, в других регионах цена на маршрутах дешевле чем у нас на 6-8 рублей. Еще бы за таксистов взялись, а то они совсем обнаглели! От метро Октябрьская, меньше чем за 500 рублей, даже не тронутся с места! А что будет творится сегодня и завтра, так вообще беспередел! Был я в Нижнем Тагиле, пол дня катался на такси, в конце поездки достаю 1000 рублей, а водила говорит что у него не будет сдачи 800 рублей. Я обалдел! За 5 часов езды(где то километров 70 намотали) и 200 рублей!
зачем автор статьи вводит читателей в заблуждение?
теперь всем перевозчикам будут полным тарифом возмещать из бюджета проезд льготников! А не хило... оставить перевозчикам 16 р за проезд горожан + компенсация их бюджета до 16р. за льготников! понятное дело... и так сверхприбыли транспортники получают, а за счет бюджета почему ж не навариться и нелелегалам тоже, которым щас менее выгодно будет выходить на линию.
Почему-то никто не обратил внимания,что бесплатных поездок пенсионерам предоставляется не 30,а всего 20,ведь они должны положить на социальную карту 150рублей,арифметика простая 30-10=20....
а ещё обидно очень бывает, когда кондуктор выскакивает на остановке, и деньгами "из кассы" расплачивается в киоске за сигареты, напитки и карты оплат для сотовых телефонов...
В чера от автовокзала с 20-00 до 20-40 ждал автобус 1141, замерзли пришлось ловить такси....
А говорят - праздичный режим работы :) да они и за 16р то не хотят возить, видимо дневной выручки вполне хватает. чего уж жаловаться-то?
Я тоже недовольна ростом тарифов и холодными автобусами! Сначала во всем винила перевозчиков. Но потом переосмыслила свою точку зрения.
Почему холодные автобусы? Да потому что их понакупили из азиатских стран, где транспорт не рассчитан на такие морозы. К тому же, это уже б/у. Покупали их в скором режиме. так как, если вы помните, не так давно, чтобы разгрузить дороги, гор.власть заставила перевозчиков в срочном порядке менять свой автопарк с ПАЗиков на ЛИАЗы и НЕФАЗы, и тому подобное. Один такой автобусик стоит больше миллиона (около того). А купить надо не один. у транспортников кредитов из-за этого полный рот. а автобусы к тому же, неприспособленные к нашим условиям, и б/у, ломаются. Сюда денежки вложить надо. Бензин и проччее (я всех тонкостей не разумею)... вот и считайте.
Я сама хочу теплый автобус, а не такой, где дышишь, и пар идет как на улице. Хочу свое сидячее место, чтоб никто по ногам не топтался и в бока не пихал, в ухо не дышал...
Но это замкнутый круг.. Перевозчики не катаются, как сыры в масле. А деньги-то гребут как раз не кондукторы (у которых з/п раз-два и нету) с перевозчиками (которые по уши в кредитах и еле на плаву), а те, кто у власти (и они умеют эт делать грамотно, ссылаясь потом на всех, кроме себя).
Что ж муниципалитет не накупит дешевых теплых, просторных автобусов, и чтоб цена там была 10 рубликов, а?
В общем, эт был мой крик души... Надеюсь, понятный.
Да, почему-то в Новосибирске размер средней ЗП ниже всех в Сибири (за исключением сельского Алтая), а тарифы на все услуги - выше. И еще все недовольны. Чудеса да и только
Думаю что надо поступить так: Сохранить цены на проезд теже самые что и в 2010 году и прекратить брать дурной пример с Соседних областей и их нерадивых руководителей.Просто все должны признать 20 рублей за маршрутку это так и должно быть дороже чем на Автобусе. Потомучто и в Советское время так было. Иначе невозможно иметь скоростные Маршрутки. Вместо этого уже в Январе сотни тысяч пассажиров кинутся ездить на Маршрутках и превратят маршрутки в Бочки с селёдками.Настолько будет ужасная давка в маршрутках.
я не могу понять стонов перевозчиков. За ними в вечернее время все равно никто не следит, несмотря на ГЛОНАСС, начальник УПП мэрии уже спит, можно столько съкономить дизтоплива. Вам же ничего не будет, уважаемые перевозчики. Срубили в вечерний час пик и в гараж. Диденко, Новоселов, Рязановская - это тройка чиновников ничего с вами не сделает. Как она ничего не сделала с вами до сих пор. Скажите, кого из вас вызывали на ковер в УПП? Скажите, сколько сорвано выходов, и вы что рублем ответили за это?
Вот недавно в Краснообске было заседание по автобусному вопросу. Дак господин Новоселов вас автобусники защищал, грудью стоял на страже ваших интересов, он же ваш, такой же перевозчик. Он говорил о том, что автобусы маршрута 1264 часто ломаются, потому и не выходят на маршрут. Так что в лице руководителя УПП вы имеете мощного лоббиста. Он же ваш, а не наш, он же будет вас от нас пассажиров защищать. Так что уважаемые перевозчики бояться не надо. Надо просто рассчитать, сколько можно сделать не выходов и сорвать кругов и все будет на мази. Что вы так испугались снижения тарифа - экономия расходов - это сердцевина капиталистической экономики. Так что экономьте - мэрские вам мешать не будут. А отписки написать от жалоб горожан - это их профессиональная обязанность.
Откровенно говоря, я и раньше думал,что если бы решение об ограничении поездок принималось после консультации с перевозчиками, то это решение могло бы быть совсем иным.Но......
Читая ваши комментарии вижу либо ноль объективности,либо действительно люди не понимают о чём пишут.Вы знаете сколько платится за нормальный автобусный маршрут у нас в городе?Около 70 тысяч т.е. 2500 в день+солярка 2500 и не факт что автобус без поломок отработает весь месяц если сломается то уже больше нужно в день заработать ведь всё равно отдать 70 нужно.В Томске,Красноярске работают в основном под ИП(думаю не нужно объяснять что платят они только вменённый налог)Там просто мэр и его окружение не наглеет поэтому и дешевле.Это хорошо если человек не в лизинг брал этот автобус,а если ещё и лизинг?А на счет пенсионеров вы наверное тоже считаете правильно что льготы убирают?Зачем тогда затевали это всё?Ведь старики ездили на муниципальном транспорте,ждали его по 2 часа и не у кого ничего не просили!А сейчас видите ли нет денег у них чтобы старики ездили,эти карты действовали уже 4 года,хватало денег,а теперь что изменилось?Что хотят сделать с транспортной отраслью не понятно:муниципальный транспорт уничтожили,коммерческий давят бред какой то!!!!!
И так должно быть по многим сферам предоставления услуг - рассчитали обоснованный тариф -можете работать, работайте, при рентабельности в 20%, нет, значит придут другие, кто смогут.
А то повключают в затраты немалые зарплаты управленческого персонала , совета директоров и т.д. (это уже к энергетикам, ) а потом нам говорят про обоснованность тарифов и про нехватку денег на поддержание систем теплоснабжения. Хоть бы раз на общее обозрение, наряду с поднятием тарифов показали бы народу сметы энергетиков со статистикой оплаты труда в разрезе категорий работающих. Было бы интересно, за что мы платим.
Я тоже считаю, что стоимость бензина нужно поднять хотя бы до 100 рублей за литр.
Специально для ОЛЬКа и ЫВАПВА,975р в день на солярку-это не за 1день,это сумма на которую подорожала солярка(за день расход на топливо примено у меня 3100-3300)и зарплата водителя около 30000р,это не много но не забывайте что водителей надо 2,так что пересчитайте а то вас послушаеш!?!???
Валерий Ильенко заявил, что частные перевозчики Новосибирска не подписывали обращение к губернатору. А что за ассоциация его подписала???
Ну а как иначе то, ведь в соседних областях вообще считать не умеют, они же в убыток себе работают!
Ничего страшно. Меня некто не спрашивал "Доволин ли я когда они повышали тарифы".
Бедолаги, вместо сверхприбыли просто обалденная прибыль получится.
а мы недовольны перевозчиками!
вчера проехалась на как раз большом автобусе, сегодня плюнула, решила, что лучше до метро дойду
Я согласна, качество обслуживания коммерческого транспорта и на 14 рублей не тянет, кондуктора хамят направо и налево, билеты на транспортные карты порой по настойчивому требованию выдают, водители гоняют по встречке, подсекают и прижимают своих же коллег, по сотовому всю дорогу друг с другом общаются, об ответственности за безопасный перевоз пассажиров и говорить не приходится. Успокойтесь, транспортники, ваша работа и этих денег не стоит...
Главное чтоб водителям план не загибали с таким тарифом.
Спросите у частных перевозчиков, сколько они получают? Они очень хорошие денюшки получают, пускай не плачют, в убытке не будут.
По всем соседним регионам проехаться, нигде нет таких цен на проезд, к примеру омск, его протяженность города тоже не маленькая, и автобусы и маршрутки катаются по пробкам из одного конца города в другой, а цены ниже, привыкли "водители кобылы" получать сверх средне статистические доходы, а тут их обрежут тыс на 5, так они о рентабельности заговорили, а сами даже формулы расчета рентабельности не знают!!!
Вот клянусь богом,дайте мне шанс навести порядок в общественном транспорте(стаж с 1994г),за 3 недели сделаю как в америке
Я предлагаю 15 рублей, это и по расчёту удобно и вариант посередине!
а мы в бердске по 15 руб ездим
Я работал на автобусе. Себе ни... не остаётся. Да и владельцы автобусов многие разорились. При чём здесь умение вести бизнес? Про коррупционную составляющую согласен. Но при коммунистах льготников небыло вообще. А при Ельцине, льготников стало, не сосчитать. Думаю,пенсионерам надо оставить бесплатный проезд везде,а властям- сначала отдали муниципальные автобусы комерсантам,те подняли цены до среднегородских, а теперь решили понизить....А то как в фильме: Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится ещё лучше! Наверно при принятии решений, затрагивающих многих людей (и пассажиров и перевозчиков) властям надо семь раз подумать, а потом уже что то менять. А так "буря" хорошо что пока что"в стакане"
Ездил в Иркутск, прокатился на маршрутке за 10 рублей на растояние эквивалентное маршруту УМ3-Речной Вокзал(в НСК за это 20 руб. берут при том что бензин в новосибирске дешевле чем в Иркутске), спросил у водителя выгодно ли по таким ценам возить, он мне ответил "Выгодно по 100 рублей за пасажира брать, но администрация города тарифы регулирует, а раз за "кирпич"(так называют пассажиров едущих от конечной до ~конечной) по 10 ездим значит на хлеб с маслом хватает,иначе бы никто на маршрут не вышел если б с этого не заработать было". Так что вот.
Трамвай верните. Мне ваши маршрутки нафиг не нужны. В Кемерово трамвай с интервалом в 5 минут ходит, так им пользуются. У нас же все частниками заполнено, из-за которых пробки, особенно на Маркса, на машине фиг проедешь, одни опы автобусов. В трамвай и метро надо вкладываться.
Ну зачем жаловаться? Если не выгодно, уходите на покой. Всё что написанно на верху именно так. Если думают что без них не обойдутся.....думаю их место быстро займут компании, которые действительно нормально будут работать, просто не могут пробиться на наш рынок перевозок. МАФИЯ!!!Я в Питере ездил на общественном транспорте дешевле. А вроде нефть добывается в Сибири, а почему так????Почему Мы Сибиряки не можем пользоваться льготами, поскольку Наша земелька даёт настоящее богаство всей России, а мы здесь живём и работаем для этого.
Во всех регионах, о которых вы все пишите транспорт муниципальный и живет за счет бюджетов!!! Он убыточен по сути. В нске же муниципальных автобусов нет вообще. Потому и цены такие.
Вы говорите пусть уходят ладно они уйдут а откуда транспорт новый появиться.1.2.3.-6.покашет.
Кроме отвратительной работы транспорта отметить нечего. Ну еще необъятная алчность......