"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный"
Да с чего ради новые машины будут безопаснее. Почти все салонные машины в базовой комплектации без подушек безопасности, часто даже АБС нет. Конечно за 1 лям можно в салоне хорошую машину взять, но и на рынке за эти деньги машина будет ого-го. В салоне за все нужно платить: кондиционер - плати, автомат - плати, ТО - плати. У японских б/у машин все это стоит по умолчанию, автомат, подушки, кондиционер, электропакет почти всегда есть и т.д. Да и собирались они японцами и для японцев, а не гастбайтерами для российского рынка. Это я про качество.
Берите не в базовой. Я супруге машину взял в комплектации и с АБС, и буквально напичканую подушками (то-ли 6, то-ли 8, не считая шторок). За цену в 2 раза меньше, чем "за лям".
> В салоне за все нужно платить ... У японских б/у машин все это стоит по умолчанию
Верно! Но! За "всё это" уже "заплатил в салоне" далёкий японец. А возят сюда машины исключительно в "богатой" комплектации, чем дальше, тем меньше машин с "обычной" комплектацией, не говоря уже о "бедной". Потому, что доставка машины стоит одинаково не зависимо от комплектации, а маржа перекупа исчисляется в процентах, от "богатой" ему перепадает больше, чем от "бедной", плюс "бедную" ещё и продать сложнее, вернее дольше, потому как в "бедных" комплектациях, вон, Логанов полно.
> собирались они японцами и для японцев
Собирались они роботами на автоматизированных роторно-ковейерных линиях. :)
Волга Сайбер на аналогичной собирается, к примеру.
Кстати, сам Тойода-сан, после очередного инспекционного визита на свой питерский завод, вздыхал, мол, "вам-то хорошо, у вас мы новую линию смонтировали, а у нас-то старая ещё стоит и нет возможности производство остановить, что бы модернизацию провести". Хотя, кто знает, может в этом году и провели, у них нынче затоварка, как у АвтоВАЗа год назад. :)
Qetzlcoatl
А что взяли за 500 тр.? Кондиционер и автомат есть?
Верно! Но! За "всё это" уже "заплатил в салоне" далёкий японец... - ну а я про тоже и говорю, я же не веду речь, что в Японии нет машин в базовой комплектации.
Собирались они роботами на автоматизированных роторно-ковейерных линиях. :) -
Понятно, что роботы, но только полностью от ручного труда пока никто неотказался при сборке машин. Калина на такой же автоматизированной линии собирается, у меня отец купил 3 м-ца назад. Не самые плохие Жигули, но именно Жигули, потому как все об этом говорит, щели, качество салона, пластмассы, замков, шумы и т.д. А все вместе называется культура производства. Я именно это и имел ввиду, когда писал японцами и для японцев.
> А что взяли за 500 тр.? Кондиционер и автомат есть?
Меган, 2 года назад, чуть дороже, чем 500. Есть не кондиционер, а климат-контроль, правда не двухзонный. Разницу, полагаю, знаете. Автомата нет. Можно было взятьи с автоматом, там доплата "не критичная" была, но супруга, после тест-драйва подряд 2 одинаковых машин, но с автоматом или мехой, выбрала меху.
> на Калину автомат 70 000
Потому, что ставят его не серийно, а штучно.
А подушки и кондиционер ставят серийно, по крайней мере на Приору, и по ценам на сайте, разница совсем не такая большая.
>Собирались они роботами на автоматизированных роторно-ковейерных линиях
>Раньше тойота полностью собиралась вручную. Позже частично, а затем полностью перешли на роботов, отчего и качество упало.
Это популизм...
Все что делается человеком, особенно Русским, в серийном количестве (не сравнивать со штучными Роллсами и Ягуарами), подвержено "человеческому фактору" т.е. небезопасно. В недалеком будущем мы придем к сборке таких механизмов только с контролем за технологией, без "Золотых рук с кувалдой" и "забыл затянуть..." То, что у Тоёды линия пооизносилась он сам признался, отсюда качество страдает, дак он же отозвал партию из США, теперь роботов новых поставит.
Французы канешна наведут на ВАЗе порядок, но только с конвейра будет уже не ВАЗ сходить.
Чем больше у нас машин (разных), тем больше будет развита сфера и автопрома и всего сервиса вокруг Авто, дороги, ТО, услуги и пр. Мы переживаем, то что в США и Европе пережили лет 30 - 40 назад.
Сам имею 2 дешевые прульки 10 и 7 лет, одна жене, другая себе - денег требуют, но на автобус не вернусь )))
ну вы вспомнили, уважаемый участник с труднопроизносимым именем на Q: два года назад за 600к руб можно было взять двухлитровый полноприводный авто в практически полном фарше.
теперь на такие цены начинаются ка раз от лимона.
так что подтасовка чистой воды.
и все таки люди знают что лучше и почемуто несмотря на дикие пошлины, игры с техрегламентом, постоянные запугивания насчет б\у машин, народ все равно выбирает нормальную машину.
"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный" а вот это вообще добило. чем безопасней то? ценой? или vin правильный стоит?
"благодаря государственной политике ситуация кардинально изменится"
- т.е. читаем между строк -
"надеюсь, государство в очередной раз поднимет налоги и куда вы денетесь - будете покупать то, что вам впихивают- автопром или авто из салонов"...
Что за глупости? Куда денется рынок подержаных автомобилей? Эксперты реально считают что владелец нового авто будет ездить на нем до самой утилизации? Нет, он точно так-же его продаст через 2-4 года и купит что-то посвежее. Единственное что будет исчезать, так это б/у автомобили с пробегом по иностранным государствам. Ну так большого прорыва в этом нет!
ага, во всем мире рынок подержаных авто процветает, а у НАС (с нашими ценами и зарплатами) он долэен "загнуться"??? Идиотизм какой-то, логика отсутсвует у человека...
сейчас опять начнутся жаркие споры что лучше что выбрать.
мне кажется спорить тут собственно не о чем, те кто любят правый руль по настоящему думаю таких единицы, большинство бы с удовольствием приобрели леворукую машину из салона. Только все упирается в деньги, и еще порой даже если есть деньги на новую машину из салона не всегда есть возможность купить ее. либо ждать по несколько месяцев или даже пол года. что тоже не очень приятно, ждешь ждешь и в итоге покупаешь не совсем ту комплектацию что хотел. или как в моем случаи в старом кузове уже не купишь а в новом еще не купишь, и еще даже цены на новый кузов неизвестны, но будет дороже и это уже не по карману. вот и езжу на японском ПР 6 летней давности.
Полностью не согласен с господином Невмовенко. 2 года езжу на бэушной королле и избавляться от неё не собираюсь. Машина надежная и безопасная. За два года эксплуатации только замена расходников. Зато коллега купивший в прошлом году калину уже отремонтировал на ней все что можно, включая кап ремонт ДВС с заменой поршневой. Уже не говоря о том, что у него нет и намека на подушки безопасности.
Вот именно, что только при "поддержке" государственной политике нас смогут заставить покупать ТАЗы или влезать в "иппотеку" на европейцев хотя, скорее тогда, Новосибирск станет городом китайских и корейских авто...
Если ограничен семейный бюджет в трате на автомобиль стоимостью не более 500 тыс., значит буду ездить на своем филдере пока тот не умрет. С конскими процентами по кредитам, нет возможности купить "леворукий" авто сравнимого класса 500 тыс-1000 тыс. Далеко я видел деревянные логаны, лады, газы и прочий полуфабрикат-металлопрокат. С запретом ввоза подержанных иномарок с Японии все только проиграли: граждане не могут покупать качественные японские авто по доступным средствам, государство потяряло огромный размер тамож.пошлины на ввоз. Хочется задать вопрос - кто выиграл? Ну продалось на 10 штук больше лад, логанов и др.. Ввоз в Россию подерж.японских авто был не 10 штук, а тысячами ежемесячно. "Хотели как лучше, получилось как всегда". По опыту Казахстана о "запрете" праворуких, внутренний авторынок стал старет, поскольку стали ввозит из европы старые бехи, мерсы, фольцы, тойоты и прочее...Видимо ждет нас, тот же результат...АвтоВАЗ!! Даешь новую качественную ЛАДА Кололла, и ЛАДА МАЛК 2 по качеству и цене хотя бы подержанной Тойота Королла и Тойота Марк 2!! Есть же ЛАДА Калина...Тойота Карина.
Господин Невмовенко по-моему слегка кривит душой, и пытается выдать желаемое за действительное. Лично вот я например весной собираюсь брать еще одну машину на семью, но это будет автомобиль не из салона, а просто пригоню себе прадика из приморья. Всяко поинтересней будет.
Думаю, что таких как я - сотни, если не тысячи. И по ремонту леворулька подороже праворульки. А на ниве пусть путин ездит...
Пока цены на новые авто не станут реальными, то есть ниже, выбор больше, чем сейчас и сервис будет правильным (не совковым), подержанные иномарки будут популярные в России! И не надо думать за людей, что им нужно покупать и где!!!
грустно все это дамы и господа , а иже с ними товарищи - танки и самолеты делать научились(даже на экспорт успешно продаем). а свое отечественное авто за разумные деньги - никак.... выезжаешь в европу (про японию не говорю-не был)и в большинстве своем на дорогах видишь новые машины (0-5лет) . покупка машины за бугром не праздник , а обычное заурядное дело. все просто-нет драконовских заградительных пошлин . на сколько в% машины подорожали за год???? вот так-то. во всем мире авто дешевеют, а в России дорожают. так что оптимизм про пересадку большинства жителей страны - пустое сотрясание воздуха.
А с какого перепоя я буду доверять нашим дилерам? После "Престиж-Авто" и "Транзит-сервис"? Они ведь до сих пор не рассчитались с кредиторами.
Новая безопаснее? Может быть. А может и не быть. Машины может не быть, т.к. где гарантия, что дилер не заставит меня ходить пешком, присвоив мои деньги?
Всегда было интересно, в Японии за 300 руб (примерно 10 тыс. долларов) у меня бы был шикарный выбор - Взять тот же ММС Кольт. За эту сумма 2 аир бэга, АБС, Магнитола, электроусилитель, автомат (вариатор), приятный дизайн и материалы и т.д. и т.п. (машина будет новая, с салона). А у нас Приора или Калина на коробке и деревянная :) А ведь в у них, на загнивающем востоке даже природного сырья нет. Стоили бы наши машины столько сколько они должны стоить - это альтернатива. Хочешь, покупай наше дешевле, хочешь, бери не наше но дороже, а так это не вариант :)))
Хехе... всё уже продумано. Когда ТО пройти не смогут машинки с малым количеством цифирок в VIN, вот тогда и посмотрим на рынок подержанных япошат. Сейчас на рынке оживлялово потому что умные люди праворукие машинки скидывают, а оптимисты покупают. Посмотрим через годик - кто из них более прав, но я думаю, что с государством спорить - дело тухлое. Всё равно будет так, как ему выгодно.
В наших условиях б\у японцы конечно лучше, но справедливости ради надо заметить, что все же наличие в них подушек безопасности - не факт, в любом случае проверять надо, или надеяться, что они там есть.
у каждого должно быть свобода выбора, хочешь правый руль, есть деньги покупай новый левый руль! и езди на чем хочешь......жить надо по средствам. и оставьте в покое пр.руль!!!
У самих небось в личном пользовании не Российский автопром.
Лучше бы думали как повысить благосостояние народа. За столько лет ниодного достойного авто не выпустили по доступной цене.
Вопрос покупки новой или подержанной машины, это всего лишь вопрос наличия у индивида необходимой суммы денег. Только и всего. Пусть новая машина теряет сразу 20% стоимости, но никто их сразу после покупки и не продает. И дешевеет она в дальнейшем с такой же скоростью. И продать машину потом проще трехлетнюю со внятной историей, чем шестилетнюю с кучей хозяев и заграничным происхождением. НО эти три года ты имеешь гарантию, а следующий хозяин играет в русскую рулетку, поскольку "неубиваемые" машины уже перешли в разряд легенд, и даже японцы рассчитывают свои автомобили не более чем на пятилетний срок эксплуатации. Все они сыпятся, но если это происходит в гарантийный срок, то это не ваша проблема.
Финансовые потери при дальнейшей продаже одинаковы. Купив новую за 1,5 млн и продав ее потом за 1, вы теряете столько же как и купив бу за 1 и продав ее за 0,5. Плюс стоимость негарантийного ремонта.
Просто у людей либо совсем нет денег (молодежь) и они берут японца, либо денег немного есть, но понтов очень много, тогда они берут бу дилерского происхождения либо из европы и америки.
"Машина из салона теряет 30 % стоимости сразу же после продажи" - Миф! Машина из салона бу продается по цене новой в меньшей комплектации- правило Российского рынка. Это у них там на загнивающем западе поценты
Подождите, вот выйдет одобренная правительством статистика и будет всереди автоваз и иже с ними. А правый руль скажут никому не нужен. 10 лет езжу на подержанных праворуких тойотах. Кроун, Чайзер, Марк 2. И буду на этих марках и дальше ездить даже если их стоимость сравняют со стоимостью нового шевроле российской сборки. Потому как на надежность смотрю по собственному опыту а не по рекламным роликам на ОРТ
...благодаря государственной политике ситуация кардинально изменится и новосибирцы будут приобретать преимущественно новые автомобили". Ключевое слово БЛАГОДАРЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, потому как сами "ассоционеры автодилеры" со своими сверхприбылями расставаться не хотят, поэтому конкурировать не могут.
Ну а г-н М.Невмовенко нам чем может - поможет. Например, ценник на авто подкинет в октябре после нового техрегламента. В итоге Невмовенко будет ездить на 200-м Крузаке, а мы на Логанах и Ладах Грантах.
Получил права в 2006 году.
За это время поездил на многих автомобилях (все японцы праворукие). В общем и целом какой-то автомобиль нравился больше, какой-то меньше, но все были примерно одинаковые. Никогда не хотел иметь развиниленую Торнео или Аккорд с пердаком, Бечер с турбиной - вообще не вставляет.
Сейчас временно без машины, последней была Хонда СМХ (1999) продал в июне после 2-х лет владения. Головной боли не доставляла ни разу, проблем в обслуживании не было никаких и, самое главное, карман мой ни разу не опустошила. Сейчас временно без авто. Планирую ближе к нг взять авто, не знаю будет ли это бу и правый руль или бу и левый руль или же из салоно что-то бюджетное. Предпочтений никаких нет, есть только сумма, которую я и моя жена на авто потратим на покупку.
По поводу безопасности - абсолютно безопасен только один авто - тот в котором нет водителя.
============
Мнение "экспертов" для меня ничего не значит. Я сам решу что мне покупать на загибающемся рынке или в салоне.
Папа +1: так все и есть
Комментарий к реплике про безопасность нового авто по сравнению со ставрым.
Я не знаю, что имел в виду так-называемый эксперт, но, думаю, имелось в виду то, что безопасность нового авто в разы выше, чем безопасность ТАКОГО ЖЕ, но б/ушного. Это правда, господа.
Они называют это феномен! Ясен пень новая машина лучше. Денег просто нет таких. Вот и весь феномен. А на приемлимую сумму самые лучшие - японки с пробегом, и никакой ренаульт, форд, шевролет и другие дешёвые представители европейских табуреток на сегодняшний день не сравнятся с пробеговой японкой.
Хочу сказать,что цена Иста с картинки выше чем 450т.р А в основном согласен с оценкой рынка на данный момент Обидно что пошлинами и другими фокусамии правительства мы практически перекрыли ввоз хороших авто,таких как вышеупомянуттых Аллионов и Премио,сейчас их цена в Новосибирске,после доставки будет не меньше 450 рублей А простоишь с ними на базаре не один рынок
Являюсь обладателям тойоты марк2. Кто бы что не говорил, но никакой эксперт не переубедит меня,что калина или приора надёжнее,качественее,безопастнее моего марка. Посколько все эти слова будут являтся полным бредом.
Наше правительство, в первую очередь о себе, а не о народе.Хотя вы же сами голосовали за это...
А вот я бы на данный момент не рассматривал авто дороже 300... Ну не стоят они того. В любом случае - это средство перемещения. Можно взять и с большим пробегом б/у, за которой хорошо следили, и ушатанную подшаманенную безпробежку...
Не понимаю тех, кто залазит в кредиты и покупает дорогие машины. Нет денег - копи, пересаживайся постепенно. Затрат будет меньше, чем при кредите.
Я, к примеру, чтобы закончить ремонт в новой кварре и обставить ее продал аво, купил ушатанную Волгу 10-ку. За 20 т.р. Вложил 6-7 тысяч, и нормально бегает. Ремонтирую сам (как все предыдущие иномарки) и никому не доверю лезть под капот моей машины. Беря во внимание ситуацию с правым рулем, пересяду либо на более свежую Волгу в максимальной комплектаци, либо на Нексию (ВАЗ даже не рассатриваю). Причем Волга приоритетнее.
Машина 3-5 летнего возраста в отличном состоянии -предпочтительная покупка. Купив новую в салоне через 3 года получишь желаемый результат, если будешь ездить бережно.
Эти лоботрясы в нашем правительстве уже не знают что и придумать!Сидят и из пальца высасывают,сколько уже можно то!Ну оставьте вы в покое нас!Да я никогда не пересяду на наш гнилой автопром.Что бы ни говорили защитники жЫгулей,моя королла конца 80-х(!) годов уже имела-гур,пэп,инжектор,и.т.п. прекрасные вещи(заметьте,что все это до сих пор исправно работает),в то время как наши только-только перестали ставить на копиезы грушу вместо электромотора омывателя стекол-уже этот факт о мнооогом говорит!А сравнивать уровень безопасности Японцев с тазами вообще стыдно!Я как то посмотрел краш тест таз 2107,я думаю вы представляете,во что превратилась эта консервная банка-www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107 наглядный пример.А некоторые до сих пор их покупают!!!
интересно почему это Михаил Невмовенко не упомянул немаловажную детальку, что наряду с огромной ценой дилерские машины в россии это не те машины что делают для японского рынка? Взять одну модель и сравнить. Абсолютно разные машины и по комплектации и по качеству отделки и т.д и т.п. Сильно лукавит "товарищьч" видно ситуация сильно не в пользу диллеров. Что бы наши правуны не делали народ точно проголосует денежкой.
"По словам руководителя регионального отделения ассоциации автомобилистов «Свобода выбора» Алексея Сухорукова, подержанные японские машины более популярны в Новосибирске, чем в западных регионах России по причине близости к Японии и связанными с этим меньшими транспортными расходами. «Подержанные японские автомобили популярнее отечественных, потому что у последних крайне низкое качество. Подержанные японские машины популярнее новых из салонов, потому что их покупать выгоднее в виду последующей перепродажи через несколько лет. Машина из салона теряет 30 % стоимости сразу же после продажи. Кроме того, уровень сервиса у новосибирских дилеров не выдерживает никакой критики — автовладельцы просто не хотят, чтобы на них наживались.
"
Вот года три-четыре-пять я бы еще хоть частично согласился с таким мнением. сейчас нет! информация не актуальна!!!
1. Качество ВАЗов хоть и далеко до хорошего уровня, но уже совсем не то что было несколько лет назад. я сам удивился прокатившись на двухлетке приоре - нормально там все! и уровень комфорта нормальный и не гремит ничего и выглядит нормально! сопоставимо с японцами за те эе деньги!
2. Сравнивая с Вазами у нас почему-то забывают сколько стоят эти вазы. В базе от 250-280тыс с возможностью зачесть 50 по металлолому. за 350 получится новая приора с полной комплектацией, при чем там и блютус есть и датчики дождя и света и обогревы и элекроприводы и атермальныек стекла и еще много всего. НИЧЕГО ПОДОБНОГО в свежей бу праворульке за эти деньги не найти. Сам езжу на кредитной праворульке более дорогой даже и там ничего подобного нет!!! и честно скажу если бы мне не нужен был полный привод, то для работы взял бы приору. я не настолько богат чтобы платить за мнимые понты (мнимые потому что есть мерседес, бмв, ауди, бентли и еще ряд именитых марок и есть все остальное вместе с тойотой, и не вижу практического смысла переплачивать за тойотовский значок, а в прочие байки о марке не верю - были возможности проверить и легковая тойота их не оправдала)
3. НЕ ВСЕ новые машины теряют в цене 30%. в теории да, во всем мире да, по законам рынка да. но не у нас!некоторые модели, за которыми очереди в салонах умудряются на вторичном рынке продавать дороже!!! чем купили их полгода назад.
4.в некоторых фирменных сервисах уже есть и предложения по дубликатам с небольшой наценкой относительно розницы (но при этом дается реальная письменная гарантия!), да и работы уже близки по ценам к гаражным СТО. не везде конечно, но в пежо, в хонде, в ауди - цены давно адекватны.
Дорогой сервис на новые дорогие машины! и это оправданно, поскольку они технически сложнее и их мало обслуживают на локальных станйциях. это не короллу обслужить! отсюда и раздутый миф что у официалов все так дорого на все машины. давно там уже приемлемые ценники!5. про близость новосибирска и японии! Господа, а вы были в соседних городах? в любую сторону, даже допустим в сторону японии? почему у них автопарк другой? почему Томск, Кузбасс так любит немцев и вообще европу? почему в Красноярске в принципе соразмерном городе популярны новые французы? немцы? корейцы в конце концов популярны везде, и в москве и ближе к самой корее.
Дело не в близости японии и транспортной доступности, не в выгодности покупки (давно уже правый руль не такой выгодный, на него местные продавцы наценивают как на продукт высоких технологий какой-то).
Дело в БЕДНОСТИ! Бедности кошелька и вкуса! и не нужно себя утешать рассказыми барыг о том какие классные машины в японии и какие плохие везде в других местах.
не ведитесь на общую волну. смотрите и проверяйте все сами, не ленитесь посмотреть больше, не верьте словам людей "я гарантирую, у меня много было"(нет гарантий лучше 100%предоплаты по рискам - остальное пустые слова) и будете ездить на машине которая действительно вам нравиться и которую ВЫ ВЫБРАЛИ, а не на той, которую ВАМ умеючи ВПАРИЛИ!
как не крути- не может новая Королла в деревянной комплектации стоить 700 рублей минимум.....это не того класса машина для такой цены...не говоря уже про Фокусы и другую дребедень, собранную у нас
Народ!!! только один вопрос по поводу любимого ныне определения "автохлам"...
ПОЧЕМУ автохламом называются ТОЛЬКО подержаные иномарки? почему это определение НИКОГДА и НИКТО не применяет к продаже поджержанных отечественных волг, жигулей, москвичей и т.д.?
отечественные б/у авто продаются в огромных количествах, причем в возрасте - я уверен - зачастую старше чем в большинстве своем б/у японцы, но хоть КТО-НИБУДЬ хоть КОГДА-НИБУДЬ видел, слышал или читал хоть одно предложение запретить продавать в стране разбитые, проржавевшие отечественные марки??????????
есть непоколебимое правило - все познается в сравнении. что, господа патриоты отечественного автопрома, а СЛАБО сравнить кто более "автохлам" при равном возрасте????????????????
хватит однобоких определений и указаний что людям выбирать. ваш патриотизм - это лоббирование личных интересов наверху, а патриотизм "в низах" - просто нежелание признать свою неспособность купить хорошую машину.
в той же надоедшей всем Америке - первая машина молодого человека - ВСЕГДА б/у авто, и они еще гордятся когда приезжают на фордах 20-30 летней давности. а японцы неужто хуже???
Почему-то радетели как левого руля, так и правого яростно меряются тут списками малозначительных, в общем-то, опций. И даже праворульщики почему-то не вспоминают, что калина-приора, несмотря на длинный перечень финтифлюшек, является маленьким, тесным, медленным и неуправляемым громыхающим ведром по сравнению с кучей "праворульного хлама" в те же деньги.
цены в России на новые автомобили просто не адекватны!!!!!
На "дроме" недавно статья была про обновления моделей алион и премия ценник составляет в районе 10 000$ !!! у нас машины подобного класса продают уже по 20000 - 25000$ (делаем выводы!!!!!) просто "кто-то" очень хорошо на этом наваривается (догадайтесь кто). Пока у нас не будет "правильных цен" честного дилерского ТО, люди как брали так и будут брать БУ!!!!
Я сейчас отдыхаю в Казани.Так здесь прям глаз остановить не на чем одни Тазы,Форды,Деу матизы и Нексиии,Логаны,Шевроле всякие недоделанные,русские камри за лям и разные ниссаны тоже новые все.Причем на одной улице может быть Синий Форд фокус, а у его соседа красный.У нас в городе смотришь на машинки,хоть глаз отдыхает очень много разных,не рябит.Правда видел и Тойоту Платц с владиковскими транзитами и чайзер белый авант.Видимо,есть здесь люди,которые ещё не разучились сами думать.
Можно вопрос: насколько я поняла из нового техрегламента, который вступает в силу в сентябре, смысл его состоит в том, что теперь будет запрещена регистрация авто с неподходящем vin, и 1) ввести в Россию машину можно, ездить на ней будет нельзя, можно только ею любоваться издали 2) если ты ездишь на неправильном vin, езди дальше, проходи ТО, но продать ее со снятием с учета нельзя, поскольку новый владелец ее не зарегистрирует, продажа только по генералке.
Объясните, я правильно поняла?
Как по мне, машина должна стоить 2-3 зарплаты месячных. Не дороже. А то из каждой царапины делают трагедию - чем вообще царапина машине мешает? В кредит машину покупать - это вообще клиника. Лечиться им надо, а не по дорогам ездить.
"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный"
Да с чего ради новые машины будут безопаснее. Почти все салонные машины в базовой комплектации без подушек безопасности, часто даже АБС нет. Конечно за 1 лям можно в салоне хорошую машину взять, но и на рынке за эти деньги машина будет ого-го. В салоне за все нужно платить: кондиционер - плати, автомат - плати, ТО - плати. У японских б/у машин все это стоит по умолчанию, автомат, подушки, кондиционер, электропакет почти всегда есть и т.д. Да и собирались они японцами и для японцев, а не гастбайтерами для российского рынка. Это я про качество.
"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный"
это чем это он в разы (!!) безопаснее?
подушек не 2, а 20ть?
или может бампера не пластиковые, а чугунные?
и все таки люди знают что лучше и почемуто несмотря на дикие пошлины, игры с техрегламентом, постоянные запугивания насчет б\у машин, народ все равно выбирает нормальную машину.
"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный" а вот это вообще добило. чем безопасней то? ценой? или vin правильный стоит?
"благодаря государственной политике ситуация кардинально изменится"
- т.е. читаем между строк -
"надеюсь, государство в очередной раз поднимет налоги и куда вы денетесь - будете покупать то, что вам впихивают- автопром или авто из салонов"...
И чем же новый Логан безопаснее 5-ти летней Камри?)))
Что за глупости? Куда денется рынок подержаных автомобилей? Эксперты реально считают что владелец нового авто будет ездить на нем до самой утилизации? Нет, он точно так-же его продаст через 2-4 года и купит что-то посвежее. Единственное что будет исчезать, так это б/у автомобили с пробегом по иностранным государствам. Ну так большого прорыва в этом нет!
C такой государственной политикой наверное скоро будем брать только новые ВАЗы образца 80-х...
ага, во всем мире рынок подержаных авто процветает, а у НАС (с нашими ценами и зарплатами) он долэен "загнуться"??? Идиотизм какой-то, логика отсутсвует у человека...
сейчас опять начнутся жаркие споры что лучше что выбрать.
мне кажется спорить тут собственно не о чем, те кто любят правый руль по настоящему думаю таких единицы, большинство бы с удовольствием приобрели леворукую машину из салона. Только все упирается в деньги, и еще порой даже если есть деньги на новую машину из салона не всегда есть возможность купить ее. либо ждать по несколько месяцев или даже пол года. что тоже не очень приятно, ждешь ждешь и в итоге покупаешь не совсем ту комплектацию что хотел. или как в моем случаи в старом кузове уже не купишь а в новом еще не купишь, и еще даже цены на новый кузов неизвестны, но будет дороже и это уже не по карману. вот и езжу на японском ПР 6 летней давности.
Полностью не согласен с господином Невмовенко. 2 года езжу на бэушной королле и избавляться от неё не собираюсь. Машина надежная и безопасная. За два года эксплуатации только замена расходников. Зато коллега купивший в прошлом году калину уже отремонтировал на ней все что можно, включая кап ремонт ДВС с заменой поршневой. Уже не говоря о том, что у него нет и намека на подушки безопасности.
а что еще покупать,если в россии не делают машины и нет своего автопрома, ведра с гайками не в счет.
"Новый автомобиль из салона в разы безопасней, чем подержанный. "
Угу, особенно вазовская классика распродаваемая по программе утилизации в разы безопасней. Собсвенно от автодиллеров доугогих слов можно и не ждать.
Вот именно, что только при "поддержке" государственной политике нас смогут заставить покупать ТАЗы или влезать в "иппотеку" на европейцев хотя, скорее тогда, Новосибирск станет городом китайских и корейских авто...
на какие деньги будут покупать новые авто? они же стоят как крыло от самолета.
Если ограничен семейный бюджет в трате на автомобиль стоимостью не более 500 тыс., значит буду ездить на своем филдере пока тот не умрет. С конскими процентами по кредитам, нет возможности купить "леворукий" авто сравнимого класса 500 тыс-1000 тыс. Далеко я видел деревянные логаны, лады, газы и прочий полуфабрикат-металлопрокат. С запретом ввоза подержанных иномарок с Японии все только проиграли: граждане не могут покупать качественные японские авто по доступным средствам, государство потяряло огромный размер тамож.пошлины на ввоз. Хочется задать вопрос - кто выиграл? Ну продалось на 10 штук больше лад, логанов и др.. Ввоз в Россию подерж.японских авто был не 10 штук, а тысячами ежемесячно. "Хотели как лучше, получилось как всегда". По опыту Казахстана о "запрете" праворуких, внутренний авторынок стал старет, поскольку стали ввозит из европы старые бехи, мерсы, фольцы, тойоты и прочее...Видимо ждет нас, тот же результат...АвтоВАЗ!! Даешь новую качественную ЛАДА Кололла, и ЛАДА МАЛК 2 по качеству и цене хотя бы подержанной Тойота Королла и Тойота Марк 2!! Есть же ЛАДА Калина...Тойота Карина.
Господин Невмовенко по-моему слегка кривит душой, и пытается выдать желаемое за действительное. Лично вот я например весной собираюсь брать еще одну машину на семью, но это будет автомобиль не из салона, а просто пригоню себе прадика из приморья. Всяко поинтересней будет.
Думаю, что таких как я - сотни, если не тысячи. И по ремонту леворулька подороже праворульки. А на ниве пусть путин ездит...
Пока цены на новые авто не станут реальными, то есть ниже, выбор больше, чем сейчас и сервис будет правильным (не совковым), подержанные иномарки будут популярные в России! И не надо думать за людей, что им нужно покупать и где!!!
грустно все это дамы и господа , а иже с ними товарищи - танки и самолеты делать научились(даже на экспорт успешно продаем). а свое отечественное авто за разумные деньги - никак.... выезжаешь в европу (про японию не говорю-не был)и в большинстве своем на дорогах видишь новые машины (0-5лет) . покупка машины за бугром не праздник , а обычное заурядное дело. все просто-нет драконовских заградительных пошлин . на сколько в% машины подорожали за год???? вот так-то. во всем мире авто дешевеют, а в России дорожают. так что оптимизм про пересадку большинства жителей страны - пустое сотрясание воздуха.
А с какого перепоя я буду доверять нашим дилерам? После "Престиж-Авто" и "Транзит-сервис"? Они ведь до сих пор не рассчитались с кредиторами.
Новая безопаснее? Может быть. А может и не быть. Машины может не быть, т.к. где гарантия, что дилер не заставит меня ходить пешком, присвоив мои деньги?
Всегда было интересно, в Японии за 300 руб (примерно 10 тыс. долларов) у меня бы был шикарный выбор - Взять тот же ММС Кольт. За эту сумма 2 аир бэга, АБС, Магнитола, электроусилитель, автомат (вариатор), приятный дизайн и материалы и т.д. и т.п. (машина будет новая, с салона). А у нас Приора или Калина на коробке и деревянная :) А ведь в у них, на загнивающем востоке даже природного сырья нет. Стоили бы наши машины столько сколько они должны стоить - это альтернатива. Хочешь, покупай наше дешевле, хочешь, бери не наше но дороже, а так это не вариант :)))
Хехе... всё уже продумано. Когда ТО пройти не смогут машинки с малым количеством цифирок в VIN, вот тогда и посмотрим на рынок подержанных япошат. Сейчас на рынке оживлялово потому что умные люди праворукие машинки скидывают, а оптимисты покупают. Посмотрим через годик - кто из них более прав, но я думаю, что с государством спорить - дело тухлое. Всё равно будет так, как ему выгодно.
В наших условиях б\у японцы конечно лучше, но справедливости ради надо заметить, что все же наличие в них подушек безопасности - не факт, в любом случае проверять надо, или надеяться, что они там есть.
и еще, не в одном соседнем регионе вы найдете такого обилия праворуких машин, как в Сибе, ни в одном, не в Кемерово, не в Томске, не ещё где либо!
Нет уж. К дилерам отныне ни ногой. А то ищи-свищи потом свои деньги. Дилер обанкротился, твоё авто в залоге у банка, а тебе -до свидания.
у каждого должно быть свобода выбора, хочешь правый руль, есть деньги покупай новый левый руль! и езди на чем хочешь......жить надо по средствам. и оставьте в покое пр.руль!!!
У самих небось в личном пользовании не Российский автопром.
Лучше бы думали как повысить благосостояние народа. За столько лет ниодного достойного авто не выпустили по доступной цене.
Вопрос покупки новой или подержанной машины, это всего лишь вопрос наличия у индивида необходимой суммы денег. Только и всего. Пусть новая машина теряет сразу 20% стоимости, но никто их сразу после покупки и не продает. И дешевеет она в дальнейшем с такой же скоростью. И продать машину потом проще трехлетнюю со внятной историей, чем шестилетнюю с кучей хозяев и заграничным происхождением. НО эти три года ты имеешь гарантию, а следующий хозяин играет в русскую рулетку, поскольку "неубиваемые" машины уже перешли в разряд легенд, и даже японцы рассчитывают свои автомобили не более чем на пятилетний срок эксплуатации. Все они сыпятся, но если это происходит в гарантийный срок, то это не ваша проблема.
Финансовые потери при дальнейшей продаже одинаковы. Купив новую за 1,5 млн и продав ее потом за 1, вы теряете столько же как и купив бу за 1 и продав ее за 0,5. Плюс стоимость негарантийного ремонта.
Просто у людей либо совсем нет денег (молодежь) и они берут японца, либо денег немного есть, но понтов очень много, тогда они берут бу дилерского происхождения либо из европы и америки.
Слышал, чудики с Северного за 600 тыс. RUR меняют поршневой на шестеренчатый оппозитный. При такой раскладке гарантия становится костью в голе.
"Машина из салона теряет 30 % стоимости сразу же после продажи" - Миф! Машина из салона бу продается по цене новой в меньшей комплектации- правило Российского рынка. Это у них там на загнивающем западе поценты
Подождите, вот выйдет одобренная правительством статистика и будет всереди автоваз и иже с ними. А правый руль скажут никому не нужен. 10 лет езжу на подержанных праворуких тойотах. Кроун, Чайзер, Марк 2. И буду на этих марках и дальше ездить даже если их стоимость сравняют со стоимостью нового шевроле российской сборки. Потому как на надежность смотрю по собственному опыту а не по рекламным роликам на ОРТ
...благодаря государственной политике ситуация кардинально изменится и новосибирцы будут приобретать преимущественно новые автомобили". Ключевое слово БЛАГОДАРЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, потому как сами "ассоционеры автодилеры" со своими сверхприбылями расставаться не хотят, поэтому конкурировать не могут.
Ну а г-н М.Невмовенко нам чем может - поможет. Например, ценник на авто подкинет в октябре после нового техрегламента. В итоге Невмовенко будет ездить на 200-м Крузаке, а мы на Логанах и Ладах Грантах.
Получил права в 2006 году.
За это время поездил на многих автомобилях (все японцы праворукие). В общем и целом какой-то автомобиль нравился больше, какой-то меньше, но все были примерно одинаковые. Никогда не хотел иметь развиниленую Торнео или Аккорд с пердаком, Бечер с турбиной - вообще не вставляет.
Сейчас временно без машины, последней была Хонда СМХ (1999) продал в июне после 2-х лет владения. Головной боли не доставляла ни разу, проблем в обслуживании не было никаких и, самое главное, карман мой ни разу не опустошила. Сейчас временно без авто. Планирую ближе к нг взять авто, не знаю будет ли это бу и правый руль или бу и левый руль или же из салоно что-то бюджетное. Предпочтений никаких нет, есть только сумма, которую я и моя жена на авто потратим на покупку.
По поводу безопасности - абсолютно безопасен только один авто - тот в котором нет водителя.
============
Мнение "экспертов" для меня ничего не значит. Я сам решу что мне покупать на загибающемся рынке или в салоне.
Папа +1: так все и есть
Комментарий к реплике про безопасность нового авто по сравнению со ставрым.
Я не знаю, что имел в виду так-называемый эксперт, но, думаю, имелось в виду то, что безопасность нового авто в разы выше, чем безопасность ТАКОГО ЖЕ, но б/ушного. Это правда, господа.
Мне тоже непонятно про ситуацию!
Может г-н Невоменко намекает но новый суперпуперсврехбюджетный новый авто от автоваза - Лада Гранта за 220 тыщ, идущий на смену классики???
;)
Они называют это феномен! Ясен пень новая машина лучше. Денег просто нет таких. Вот и весь феномен. А на приемлимую сумму самые лучшие - японки с пробегом, и никакой ренаульт, форд, шевролет и другие дешёвые представители европейских табуреток на сегодняшний день не сравнятся с пробеговой японкой.
Хочу сказать,что цена Иста с картинки выше чем 450т.р А в основном согласен с оценкой рынка на данный момент Обидно что пошлинами и другими фокусамии правительства мы практически перекрыли ввоз хороших авто,таких как вышеупомянуттых Аллионов и Премио,сейчас их цена в Новосибирске,после доставки будет не меньше 450 рублей А простоишь с ними на базаре не один рынок
Являюсь обладателям тойоты марк2. Кто бы что не говорил, но никакой эксперт не переубедит меня,что калина или приора надёжнее,качественее,безопастнее моего марка. Посколько все эти слова будут являтся полным бредом.
Наше правительство, в первую очередь о себе, а не о народе.Хотя вы же сами голосовали за это...
А вот я бы на данный момент не рассматривал авто дороже 300... Ну не стоят они того. В любом случае - это средство перемещения. Можно взять и с большим пробегом б/у, за которой хорошо следили, и ушатанную подшаманенную безпробежку...
Не понимаю тех, кто залазит в кредиты и покупает дорогие машины. Нет денег - копи, пересаживайся постепенно. Затрат будет меньше, чем при кредите.
Я, к примеру, чтобы закончить ремонт в новой кварре и обставить ее продал аво, купил ушатанную Волгу 10-ку. За 20 т.р. Вложил 6-7 тысяч, и нормально бегает. Ремонтирую сам (как все предыдущие иномарки) и никому не доверю лезть под капот моей машины. Беря во внимание ситуацию с правым рулем, пересяду либо на более свежую Волгу в максимальной комплектаци, либо на Нексию (ВАЗ даже не рассатриваю). Причем Волга приоритетнее.
Желаю г-ну Невмовенко пожизненно ездить на ВАЗах и никогда не иметь авто-иномарку! Начинайте с себя!
Машина 3-5 летнего возраста в отличном состоянии -предпочтительная покупка. Купив новую в салоне через 3 года получишь желаемый результат, если будешь ездить бережно.
Эти лоботрясы в нашем правительстве уже не знают что и придумать!Сидят и из пальца высасывают,сколько уже можно то!Ну оставьте вы в покое нас!Да я никогда не пересяду на наш гнилой автопром.Что бы ни говорили защитники жЫгулей,моя королла конца 80-х(!) годов уже имела-гур,пэп,инжектор,и.т.п. прекрасные вещи(заметьте,что все это до сих пор исправно работает),в то время как наши только-только перестали ставить на копиезы грушу вместо электромотора омывателя стекол-уже этот факт о мнооогом говорит!А сравнивать уровень безопасности Японцев с тазами вообще стыдно!Я как то посмотрел краш тест таз 2107,я думаю вы представляете,во что превратилась эта консервная банка-www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107 наглядный пример.А некоторые до сих пор их покупают!!!
интересно почему это Михаил Невмовенко не упомянул немаловажную детальку, что наряду с огромной ценой дилерские машины в россии это не те машины что делают для японского рынка? Взять одну модель и сравнить. Абсолютно разные машины и по комплектации и по качеству отделки и т.д и т.п. Сильно лукавит "товарищьч" видно ситуация сильно не в пользу диллеров. Что бы наши правуны не делали народ точно проголосует денежкой.
"По словам руководителя регионального отделения ассоциации автомобилистов «Свобода выбора» Алексея Сухорукова, подержанные японские машины более популярны в Новосибирске, чем в западных регионах России по причине близости к Японии и связанными с этим меньшими транспортными расходами. «Подержанные японские автомобили популярнее отечественных, потому что у последних крайне низкое качество. Подержанные японские машины популярнее новых из салонов, потому что их покупать выгоднее в виду последующей перепродажи через несколько лет. Машина из салона теряет 30 % стоимости сразу же после продажи. Кроме того, уровень сервиса у новосибирских дилеров не выдерживает никакой критики — автовладельцы просто не хотят, чтобы на них наживались.
"
Вот года три-четыре-пять я бы еще хоть частично согласился с таким мнением. сейчас нет! информация не актуальна!!!
1. Качество ВАЗов хоть и далеко до хорошего уровня, но уже совсем не то что было несколько лет назад. я сам удивился прокатившись на двухлетке приоре - нормально там все! и уровень комфорта нормальный и не гремит ничего и выглядит нормально! сопоставимо с японцами за те эе деньги!
2. Сравнивая с Вазами у нас почему-то забывают сколько стоят эти вазы. В базе от 250-280тыс с возможностью зачесть 50 по металлолому. за 350 получится новая приора с полной комплектацией, при чем там и блютус есть и датчики дождя и света и обогревы и элекроприводы и атермальныек стекла и еще много всего. НИЧЕГО ПОДОБНОГО в свежей бу праворульке за эти деньги не найти. Сам езжу на кредитной праворульке более дорогой даже и там ничего подобного нет!!! и честно скажу если бы мне не нужен был полный привод, то для работы взял бы приору. я не настолько богат чтобы платить за мнимые понты (мнимые потому что есть мерседес, бмв, ауди, бентли и еще ряд именитых марок и есть все остальное вместе с тойотой, и не вижу практического смысла переплачивать за тойотовский значок, а в прочие байки о марке не верю - были возможности проверить и легковая тойота их не оправдала)
3. НЕ ВСЕ новые машины теряют в цене 30%. в теории да, во всем мире да, по законам рынка да. но не у нас!некоторые модели, за которыми очереди в салонах умудряются на вторичном рынке продавать дороже!!! чем купили их полгода назад.
4.в некоторых фирменных сервисах уже есть и предложения по дубликатам с небольшой наценкой относительно розницы (но при этом дается реальная письменная гарантия!), да и работы уже близки по ценам к гаражным СТО. не везде конечно, но в пежо, в хонде, в ауди - цены давно адекватны.
Дорогой сервис на новые дорогие машины! и это оправданно, поскольку они технически сложнее и их мало обслуживают на локальных станйциях. это не короллу обслужить! отсюда и раздутый миф что у официалов все так дорого на все машины. давно там уже приемлемые ценники!5. про близость новосибирска и японии! Господа, а вы были в соседних городах? в любую сторону, даже допустим в сторону японии? почему у них автопарк другой? почему Томск, Кузбасс так любит немцев и вообще европу? почему в Красноярске в принципе соразмерном городе популярны новые французы? немцы? корейцы в конце концов популярны везде, и в москве и ближе к самой корее.
Дело не в близости японии и транспортной доступности, не в выгодности покупки (давно уже правый руль не такой выгодный, на него местные продавцы наценивают как на продукт высоких технологий какой-то).
Дело в БЕДНОСТИ! Бедности кошелька и вкуса! и не нужно себя утешать рассказыми барыг о том какие классные машины в японии и какие плохие везде в других местах.
не ведитесь на общую волну. смотрите и проверяйте все сами, не ленитесь посмотреть больше, не верьте словам людей "я гарантирую, у меня много было"(нет гарантий лучше 100%предоплаты по рискам - остальное пустые слова) и будете ездить на машине которая действительно вам нравиться и которую ВЫ ВЫБРАЛИ, а не на той, которую ВАМ умеючи ВПАРИЛИ!
как не крути- не может новая Королла в деревянной комплектации стоить 700 рублей минимум.....это не того класса машина для такой цены...не говоря уже про Фокусы и другую дребедень, собранную у нас
Народ!!! только один вопрос по поводу любимого ныне определения "автохлам"...
ПОЧЕМУ автохламом называются ТОЛЬКО подержаные иномарки? почему это определение НИКОГДА и НИКТО не применяет к продаже поджержанных отечественных волг, жигулей, москвичей и т.д.?
отечественные б/у авто продаются в огромных количествах, причем в возрасте - я уверен - зачастую старше чем в большинстве своем б/у японцы, но хоть КТО-НИБУДЬ хоть КОГДА-НИБУДЬ видел, слышал или читал хоть одно предложение запретить продавать в стране разбитые, проржавевшие отечественные марки??????????
есть непоколебимое правило - все познается в сравнении. что, господа патриоты отечественного автопрома, а СЛАБО сравнить кто более "автохлам" при равном возрасте????????????????
хватит однобоких определений и указаний что людям выбирать. ваш патриотизм - это лоббирование личных интересов наверху, а патриотизм "в низах" - просто нежелание признать свою неспособность купить хорошую машину.
в той же надоедшей всем Америке - первая машина молодого человека - ВСЕГДА б/у авто, и они еще гордятся когда приезжают на фордах 20-30 летней давности. а японцы неужто хуже???
Почему-то радетели как левого руля, так и правого яростно меряются тут списками малозначительных, в общем-то, опций. И даже праворульщики почему-то не вспоминают, что калина-приора, несмотря на длинный перечень финтифлюшек, является маленьким, тесным, медленным и неуправляемым громыхающим ведром по сравнению с кучей "праворульного хлама" в те же деньги.
Зато датчик дождя есть, чо.
цены в России на новые автомобили просто не адекватны!!!!!
На "дроме" недавно статья была про обновления моделей алион и премия ценник составляет в районе 10 000$ !!! у нас машины подобного класса продают уже по 20000 - 25000$ (делаем выводы!!!!!) просто "кто-то" очень хорошо на этом наваривается (догадайтесь кто). Пока у нас не будет "правильных цен" честного дилерского ТО, люди как брали так и будут брать БУ!!!!
Да чего вы спорите?!
Невидимая рука рынка уже все решила.Люди сделали свой выбор,статистика вещь упрямая.И не нужно тут про стереотипы.
Я сейчас отдыхаю в Казани.Так здесь прям глаз остановить не на чем одни Тазы,Форды,Деу матизы и Нексиии,Логаны,Шевроле всякие недоделанные,русские камри за лям и разные ниссаны тоже новые все.Причем на одной улице может быть Синий Форд фокус, а у его соседа красный.У нас в городе смотришь на машинки,хоть глаз отдыхает очень много разных,не рябит.Правда видел и Тойоту Платц с владиковскими транзитами и чайзер белый авант.Видимо,есть здесь люди,которые ещё не разучились сами думать.
Можно вопрос: насколько я поняла из нового техрегламента, который вступает в силу в сентябре, смысл его состоит в том, что теперь будет запрещена регистрация авто с неподходящем vin, и 1) ввести в Россию машину можно, ездить на ней будет нельзя, можно только ею любоваться издали 2) если ты ездишь на неправильном vin, езди дальше, проходи ТО, но продать ее со снятием с учета нельзя, поскольку новый владелец ее не зарегистрирует, продажа только по генералке.
Объясните, я правильно поняла?
Как по мне, машина должна стоить 2-3 зарплаты месячных. Не дороже. А то из каждой царапины делают трагедию - чем вообще царапина машине мешает? В кредит машину покупать - это вообще клиника. Лечиться им надо, а не по дорогам ездить.