Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

735 комментариев к публикации Валерий Ильенко: «Правый руль не от хорошей жизни»
Валерий Ильенко: «Правый руль не от хорошей жизни»

19 мая 2010 в 07:51

Никто правый руль не отменит, просто "Единая Россия" сделает очередной пиар на этой проблеме. Сами, как партия большинства, закон принимали, а сейчас выступают за его отмену или внесение поправок, тем самым, показывая великую заботу о народе! И всё же лукавят чиновники, говоря о том, что праворукие авто равны по цене леворуким. Леворукое авто, аналогичной марки, стоит до сотни тысяч дороже, чем его праворукий собрат, а комплектация, качество сборки, у японских авто гораздо выше, да и выбор среди праворуких авто нааамного больше.

Димчик
19 мая 2010 в 07:57

Может, надо предпринять какие-то РЕАЛЬНЫЕ усилия для того, чтобы все могли ездить на нормальных автомобилях - с официальной гарантией, с фирменным сервисом и т.п.?
Например, выпускать автомобили в Новосибирске - договориться о сборке машин на территории НСО, о выпуске комплектующих, узлов - например, КПП. Почему китайцы могут это делать, а мы все никак не можем отойти от барыжной философии?
Едешь по Новосибирску и возникает ощущение того, что горожанин рождается лишь для того, чтобы купить б/у машину, отремонтировать ее, поставить пластиковые окна и умереть - это, похоже, единственные реальные виды бизнеса в городе, который все норовит назвать себя столицей.
Я очень люблю свой город и мне просто обидно, что из крупного промышленного центра он превратился в барахолку.

liquidator81
19 мая 2010 в 08:09

если праворукие авто все-таки запретят, это будет верх маразма и повод призадуматься, а нафига нам вообще Москва

19 мая 2010 в 08:16

Запрещать регистрацию праворульных автомобилей нужно было 20 лет назад. А если это сделать сейчас - Дальний восток завоет. Так или иначе там всё завязано на этом бизнесе.

Kenny
19 мая 2010 в 08:18

Ха-ха! Покажите мне автомобиль отечественной сборки (желательно минивэн) до 600 тысяч рублей, и чтобы там было: электропакет, кондиционер, коробка-автомат, полный привод. Ещё хотелось бы увидеть декларацию о доходах гражданина Ильенко, он так рассуждает про покупку леворульной иномарки, как будто не в курсе того, что у нас они в 1,5-2 раза дороже, чем, например, в Японии.

Kтулху
19 мая 2010 в 08:21

Владельцы праворульных автомобилей делятся на две категории: обычные автовладельцы, которые выбирали машину из того, что есть за свои деньги, и идейные. Первые просто эксплуатируют свой автомобиль и им действительно не принципиально где руль на этой машине, и где он будет на следующей - им важна возможность свободно перемещаться, поэтому следующую машину они будут выбирать так же, из того, что есть. Правый руль - значит, правый; левый - значит, левый. В холиварах не замечены, в правильности своего выбора никого не убеждают - обычные автовладельцы.
Идейные - это отдельный разговор. Для них праворульный автомобиль - это фетиш и объект поклонения, а аббревиатура JDM вводит их в предоргазменное состояние. Без конца пересказывают вброшенные перекупщиками легенды о собранных японцами "для себя" автомобилях, о низких пробегах и даже приводят такие, в общем-то, взаимоисключающие факты, как небольшой срок эксплуатации автомобиля в Японии (из-за дорогого техосмотра), но при этом большой расчетный ресурс и регулярное техобслуживание. Идейными становятся по разным причинам, но основная - в том, что праворульный автомобиль для них - единственная возможность купить иномарку, а ездить на отечественном автомобиле не позволяет распухшее самомнение. Поэтому все, кто не считает праворульные автомобили единственно возможным выбором автоматически записываются "идейным" в бездумное стадо, а любые ограничения воспринимаются как личное оскорбление.
В общем, к чему вся эта простыня. Заголовок статьи - это прямая провокация "идейных". Они никогда не признаются, что купили праворульный автомобиль "не от хорошей жизни", а будут пересказывать уже известные легенды, и убеждать нас в том, что приобрели такую машину исключительно из-за удобства парковки, выхода на тротуар и безопасности при лобовом столкновении, в общем, куча причин, кроме озвученной.
Запасаюсь попкорном.

кошка 117
19 мая 2010 в 08:26

блин, а у меня в птс вообще написано что вин отсутствует, у меня тойотка 99 года, а 11-ти значный япошкам с какого года стали присваивать? И что теперь даже если депутаты примут поправки, все машины без вина все равно в пролете?

and
19 мая 2010 в 08:27

Золотой вы человек Валерий Ильенко, о народе думаете )))...

умный читатель
19 мая 2010 в 08:36

глупо запрещать то что было разрешенно и уже эксплуатируется. но пока будет возможность приобретения автомобилей одинакового а иногда и лучщего качества но по более низкой ценне большинство так и сделают. на удобство и безопасность всем плевать

Ольга XXLedi
19 мая 2010 в 08:38

Все конечно прекрасно,все высказываня понятны,и техрегламент тоже правильный.Но скажите мне до каких пор мы будет разгребать шлак...20 лет давности,когда наше правительство наконец будет думать вперет,а не назад.Где же вы все раньше были товарищи...когда позволили ввоз праворуких автомобилий????Что же мы теперь одумались..?Мало того что давать перестали,ещё и забрать решили...Так держать!!!Поднимим экономическое положение граждан нашей страны...Извините конечно-НО ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ НАКОНЕЦ-подумайте лучше о том,как вы будете пополнять недостаток бюджетных средств,которые существенно уменьшатся,после запрета ввоза-ПОШЛИНУ КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ????

Старикашка без коника
19 мая 2010 в 08:41

"Например, в Европе никто не запрещает ни регистрацию, ни эксплуатацию праворульных автомобилей, но тем не менее их там днем с огнем не сыщешь, потому что они не нужны. И вот такой подход — правильный. А вот так брать и запрещать, не предлагая достойной альтернативы, — неправильный подход."

Есть же разумные люди! Ведь правильные мысли! Всеми конечностями поддерживаю такой подход!

Полный бред
19 мая 2010 в 08:43

у меня машина 2001 года, VIP-кода нет вообще. что, теперь везти ее на свалку???

Роман Анатолич
19 мая 2010 в 08:45

Точно... Товарищ депутат, сравните цену короллы японской сборки и короллы отечественной сборки, сравните количество опций...
Вообще идея с введением драконовских пошлин на ввоз японских машин - полное сумасшествие!
Наши представители власти покупают машины леворульные за счет налогоплательщиков, и зарплаты себе установили такие, чтобы "обидно не было", поэтому простой народ им не понять.
А нынешние заявления - это популизм. Что называется спали себе спали, и вот проснулись: решили поспорить с Грызловым :))) Сомневаюсь, что он услышит наших депутатов.

Vint11
19 мая 2010 в 08:47

Ну ну. Едруги сами придумали это ху-дожество, а теперь борются с ним. Наверное больше занятся нечем или такой мудреным способом обращения барина с холопом, типа отобрал пряник, помусолил, понадкусывал и делает вид вроде как и кушать не хочет.

Aramis
19 мая 2010 в 09:00

Они не понимают , что ли? Ведь народ просто встанет на красном проспекте и будет как шахтёры в 90-х не касками стучать , а капотами своих машин! Уж на сколько я спокойный человек , но я первый выйду на площадь Ленина!

АБ
19 мая 2010 в 09:01

Они борятся за безопасность на дорогах, ХА ХА ХА, лучше бы сами дороги сделали безопасными, а то на этих колдобинах только ходовка япошек и может выдержать.

19 мая 2010 в 09:03

Да просто переключают внимание народа от более значимых проблем например в Междуреченске.

GAS26
19 мая 2010 в 09:15

предвыборная компания В в П, жути нагоняют перед выборами поблажки сделаем и от урала до владика голоса твои!!! сделай с начало плохо а потом как было!

FF>>FF
19 мая 2010 в 09:31

Хм...я - левша. Мне ну очень удобно ездить на праворульном авто с МКПП. У меня мышка для компьютера под левую руку. Мышки леворукие не запретят? Ах да, она же леворукая.
А если серьезно, то считаю необходимо снизить пошлины и налоги на новые авто (2010г) ввозимиые из-за бугра. И на те, что произодятся в России ("иномарки") ценник необходимо держать ниже, чем в Европе, Японии или США. Например цена ФордаФокуса не 23000$ должна быть, а как положено, 12000-14000$. В чем смысл заводов в России, если ценник такой же , что и ввезенной(облаженной налогами) из Европы или Японии? Почему так? Я всегда думал и думаю, что если зарубежное производство размещено в России, то цена должна быть ниже на производимый товар на этом заводе. А на деле получается, что стали делать ущербные (пустые: на веслах, без кандёра, без музыки и т.д.) автомобили, тем самым они дешевле. Да как так? Сравните комплектацию автомобилей одной и той же модели произведенный в Европе в цене 15000EUR и Российской сборки за эти же деньги. Это же прямой обман! Такие заводы не нужны. В чем выгода для потребителя? Выгода только для инвесторов. И полагаю, что заводы не построили бы, если ценник на авто был бы ниже ввозимой иномарки из-за бугра. Небыло бы окупаемости быстрой. Все Российские бизнесмены заинтересованы в быстрой отдаче и сверхприбыли. Сегодня деньги даю, а через год получаю сверхприбыли - без вариантов. Иначе, их не заинтересовать. Не выросли они еще, не достаточно поумнели. Все еще действуют бандитские принципы и морали. В Европе и США такое не возможно и бизнесмены вкладывают деньги в долгострои. Ну и наших тоже понять можно, т.к. они на 100% уверены, что вкладываемые деньги будут разворованы и не возможно проконтролировать.

Окавод
19 мая 2010 в 09:33

Отдам в хорошие руки Автомобиль ОКА в хорошем состоянии, кузов гнилой, все работает,
кроме двигателя

курёныш
19 мая 2010 в 09:35

"Например, в Европе никто не запрещает ни регистрацию, ни эксплуатацию праворульных автомобилей, но тем не менее их там днем с огнем не сыщешь, потому что они не нужны. И вот такой подход — правильный. А вот так брать и запрещать, не предлагая достойной альтернативы, — неправильный подход."

золотые слова!!!!!

Олег1984
19 мая 2010 в 09:38

Доброго дня всем,у меня риссан конца 90-ых если его продать то за 170000рублей примерно. Эй вы там с верху,предложите мне альтернативу с левым рулём в том хже качестве и комплектации.

ХО
19 мая 2010 в 09:39

"Советы выбили автомат на монетах, Мозамбик поместил его на свой флаг. После конца холодной войны Калашников стал для русских главной статьей экспорта. Уж потом идут водка, икра и писатели-самоубийцы. Одно точно: никто не встает в очередь за их автомобилями."(с) Фильм Оружейный барон! И за нашим автопромом чота все еще не стоят в очередь:)))))))

03806
19 мая 2010 в 09:40

Хорошо, что есть начальники в ГИБДД как Сергей Штельмах которые понимают нас автолюбителей и не боятся высказывать сове правильное мнение совпадающее с мнением народа который рублем голосует за автомобили 21 века.

ZX
19 мая 2010 в 09:40

Возвращаясь к напечатанному; "В России ведь нет ни одного официального завода по утилизации машин."
Вот адреса официальных заводов по утилизации в Новосибирске: "КОМЕТА"-Г.НОВОСИБИРСК УЛ.ТОЛМАЧЕВСКАЯ 45В;"АВТОРЕЦИКЛИНГ"-Г.НОВОСИБИРСК УЛ.НИЖЕГОРОДСКАЯ 272.
Если В.Ильин не знает об этом то зачем тогда говорит, а если знает?

Cyber.Army
19 мая 2010 в 09:43

Вот у меня Форестер SG-5 TX, альтернатив с левым рулём нет, хочу поменять на SG-9, этому альтернатив никогда не будет, я не против руля, я за автомобиль от которого получаешь комплекс удовольствий. Кто мне посоветует альтернативы???
Я за программу по утилизации Додж Вайпер.

Aramis
19 мая 2010 в 09:44

Народ, пусть запретят правый руль! НО! пусть они выкупят все праворукие машины у населения по их рыночной цене. И все проблемы решаться и социальные и нравственные. Или эта идея правительству не нравиться? Живя в Москве они по моему не видят или не хотят видеть той ситуации , что твориться в за Уралом. Вся финансовая масса течёт огромными реками к ним в Москву, а люди за Уралом покупают автомобили те на которые у них хватает денег.
Уважаемые представители власти! Выкупайте наши авто по их рыночной цене и мы их вам продадим! Но по рыночной, а не по той цене, что вам кажется справедливой!

Гектор
19 мая 2010 в 09:44

Я вообще-то проттив всяких запретов... Но честно считаю, что праворукие машинки на наших дорогах. в основном - полный хлам.У меня стаж - 10 лет, лучше бы при отсутствии большой суммы купил нашу машину, но новую! Она весе же отходит 4-5 лет нормально. Сам езжу на Пежо 308, новой. Счастлив!

759
19 мая 2010 в 09:46

Про сравнение с Европой, конечно, отжег! Вроде человек образованный...понимать должен, что там уровень жизни выше!

злой автолюбитель
19 мая 2010 в 09:46

Получается,что для нашей страны простой народ вообще ничего не значит!А как же свобода выбора???Где демократия!?Куда девать мне мою машину, на которую я 2 года копил деньги???Я своевременно плачу транспортный налог,причем далеко не маленький,и теперь для я человек второго сорта,которого обязывают до конца моих дней ездить на одной машине!!!Где уважение и понимание со стороны депутотов????Лучше бы о более важных проблемах думали,о том ,как пенсии поднять,как дороги в порядок привести,а то отечественный кубик рубик сразу развалиться,после одной поездки по таким дорогам!!!Просто бред!Стыдно за нашу страну!!!

a413
19 мая 2010 в 09:49

Я представляю что будет творится в ГИБДД в начале сентября: ТОЛПЫ. А на рынке можно будет купить хорошее авто Епонское за нормальную цену - 30-50% меньше рыночной цены....

Ждемс...

А 25 сентября, по иронии судьбы, техрегламент отменят.... Шутка....

Жакон
19 мая 2010 в 09:50

А я вот не понимаю - в чем проблема - взять и разрешить ввоз в Р.Ф. леворульных авто вообще без пошлины, любого года выпуска? Вот и решение проблемы правого руля. Или все же автотаз лоббирует свои интересы, и карман барыг с автотаза дороже всего на свете?

АЗАРИЙ
19 мая 2010 в 09:52

Ну не нравятся праворульные - ну откройте окно в европу. Пускай немецкие машины у народа будут

bobr
19 мая 2010 в 09:53

Зря, товарищи, пар выпускаете. Вам бы не забыть все ваши слова, когда на Думские выборы пойдете. Вот, где надо припомнить правый руль ЕР и прочие издевательства над народом !!

Зашедший мимоходом
19 мая 2010 в 09:53

Люди, протрите глаза! Это что, Логан что ли - европейская машина, не уступающая по качеству японцу? Или Камри, собранная у нас и живущая потом на СТО? Или КИА, где каждая опция за дополнительную плату? Поймите, НИКОГДА выпущенное у нас не будет альтернативой подержанной иномарке. Потому что если сделать все как надо, и напичкать машину как надо, она будет и стоить как надо, что не с нашим уровнем жизни, увы. Потому и экономят на всем, выпуская супербюджетный "народный" автомобиль, который выходит ненамного лучше тазика. А японец все делал для себя, в полном комплекте, и полностью по регламенту. Ну одна беда в том, что он постарше несколько. Но меня, например, это не пугает нисколько, потому что машина работает и работает, и работает. А покатавшись на "нашем" новом РАВ4, я понял разницу на первом же маневре, когда ни с того ни с сего просто взял и заглох мотор. Ну совсем как в Жиге! Поэтому понятно предпочтение народа надежной и неприхотливой, пусть даже сильно подержанной иномарке.

ЫВ_ВЫ
19 мая 2010 в 10:00

Запретить все тойоты до 1996г.в. Вот уж точно хлам. Японские запорожцы, ширпотреб, дешевка. Все остальные праворульные тачки нормальные, особенно Хонды - вечные аппараты.

сусел
19 мая 2010 в 10:03

Граждане, больше позитива! Решится проблема "атопробок"! Ура депутатам! Да здравствуют новые пешеходы!

Nao
19 мая 2010 в 10:05

Для того чтобы мы все пересели на леворукие машины (не АвтоВаз)необходимо убрать пошлины, чтобы мы могли покупать автомобили по их РЕАЛЬНОЙ стоимости.Если нужно "поддержать" отечественный Автопром, нужно спрашивать с него! За то, что их автомобили не соответствуют даже минимальным стандартам, современного общества. Данный закон направлен лишь на одно, заставить покупать Отечественные машины, которые весьма уступают по всем характеристикам Японским. И вообще у меня глупый вопрос, а как WIN код влияет на Технические показатели автомобиля?

nike54
19 мая 2010 в 10:07

Нет ни кого желания растоваться со свои АЛЛЕКСОМ,если только на Мерседес.Но ведь это дорого.(((

bnbnbn
19 мая 2010 в 10:07

Давно пора запретить было. Депутат дешевейшим популизмом занимается. Как кто-то заменил - интересен портрет Городецкого на заднем плане.

Ващучка
19 мая 2010 в 10:11

нет отечественному автопрому!!!! Нет Тазам с гайками!!!

Мамант
19 мая 2010 в 10:14

Самое смешное во всем этом, что у Сингапурских авто, и ПРАВЫЙ руль и 17ти значный VIN!!!

priest
19 мая 2010 в 10:17

А вообще такой вопрос, в стране кризис не первый год, у многих зп как встала с начала кризиса, так больше и не подымается, не смотря на какие-то непонятно из какого места вытащенные цифры статистики, мега чиновники типа губернатора, мэра и прочих получают по нескольку лямов в год, при этом имея не по одной квартире, и подозреваю, у них нет и не было никогда задержек с зп, как у более низких по рангу "бюджетников", хотя по мне так, получив сотню тыров в год, не тратясь на ипотеку и прочие кредиты, можно прожить не один месяц..
Так вот о чём я? Может уже некий потолок установить в стране относительно имущества? Чтоб у власть имущих отпало желание наживаться на всём, чем получится...
А то вводим новую поправку в законодательство, откровенно говоря ущемляющую права, и наблюдаем за реакцией народа. Схавали - отлично, не схавали - отменяем.. Задрали, чесс слово..

Обычный гражданин
19 мая 2010 в 10:19

У меня новая королла с салона уже 2,5 года(ещё кредит висит). Пробег 50 тыс. даже лампочка ни одна не перегорела. И камри тоже новая была, 4 года назад (кредит отбил, машина продолжает радовать), на ней правда пробег 120 тыс. и пришлось заменить резину, заводская стерлась. =) Не жалуйтесь на гос.регулирование, работайте и зарабатывайте на нормальные машины. А то некоторые ноют только (не всех имею ввиду).

Сертификат
19 мая 2010 в 10:31

Глупо обвинять ПР в том, что он хлам, старый.
машины старые не потому руль "в бордачке", а потому что свежие авто не ввозят. оборот остановился.
снизить пошлины, пойдут свежие автомобили,
если часто 10-15 летнии авто прямые конкуренты новым жигулям, то 3-5 летнии совсем вне конкуренции.
заголовок верный.
не так просто накопить на новую камри нашей сборки $32000 при том что в штатах она же стоит $15000.
вопрос партии, почему калина с доставкой в венесуэллу стоит дешевле чем у нас?

25504
19 мая 2010 в 10:31

Непонятно зачем с текущими ценами на праворульки запрещать их в ввоз совсем, они и их продажи и так помрут под весом собственной цены.
Что бы выбрать из двух одинаковых авто праворульный при разнице в цене 50-100 тр с леворульным - нужно быть фанатиком.

Вячеслафф
19 мая 2010 в 10:32

> Все правые рули, что называется, не от хорошей жизни.
Ой-ой-ой. Чиновник в очередной раз показал свою некомпетентность. Если правительство думает, что все кто ездят на правых рулях, ездят на каринах 85-го года, то это выглядит очень смешно. Моделей праворуких машин очень много и по любой цене.

Tia_os
19 мая 2010 в 10:33

Вот например в Казахстане сразу, еще в 90-х ввоз не запрещали а запретили перерегистрацию (продажу) праворульных. так там и нет почти их. Катаются все на германских ауди, фольцах, опелях. тут за 10 лет ввозили их столько что при запрете народу просто перекроют кислород. если не положено на правостороннем движение праворульный автомобиль, так зачем вообще было это допускать? У самого субару импреза праворульная. "Все покупают и я куплю"

тщо такое
19 мая 2010 в 10:46

Кстати, настоящий аглицкий Бэнтли 2010г.в. имеет правый руль. кто то скажет здесь, в Нововсибирске, что это от плохой жизни руль такой?

Azaros
19 мая 2010 в 10:50

"хочешь зделать человеку хорошо - зделай плохо, а потом верни как было" ...
у меня такой вопрос к тем кто в теме, после ввода нового техрегламента что мне делать если я захочу переехать в другой город и перевезти свою машину? постановка на учет ведь будет запрещена... остается одно просто постаить ее на дороге - берите кто хотите...
вот сижу смотрю в окно (г. Чита) под окном центральная улица города из леворуких авто только троллейбус... как то считал, сколько тут машин леворуких... проехал 500 км на встречу попалась только 1... странно, что ж это люди непокупают недорогие, качественные, надежные и красивые машины с рулем соответствующим всем нормам и воле божьей а предпочитают убитый, опасный, разваливающийся "японохлам"... и еще как 17-значный вин спасает от ям глубиной по 30 см на дорогах?

7654
19 мая 2010 в 10:56

Сколько можно людей прессовать!? Готов выйти на улицу, на митинг, на баррикады и пр.
p.s. если авто по наследству-её видимо на государственные нужды надо сдавать \