Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

70 комментариев к публикации Новосибирцы стали реже ездить на автобусах

Наивные такие. Кто бы им статистику вел, сколько автобусов ломается перед выходом, почему расписание у них меняется и прочие проблемы на свет божий вывел и проанализировал. Поначалу все радовались, когда по Никитина автобус 1159 стал на левый берег ездить и ещё больше обрадовались- когда маленькие ПАЗики заменили на большие автобусы. Однако, счастье было недолгим - автобусы ломаются, переывы становятся большими. В настоящее время 1159 можно ждать по 40 минут. Скажите, кто это будет делать. Есть трамвай, который ходит через каждые 5 минут, стабильно + метро на другой берег. Поэтому по утрам вижу полупустой автобус, причем в час пик. Уже не удивляюсь.

20 апр 2010 в 14:48

Вообще-то для любого правительства любой страны падение пассажиропотока и объёма товарооборота - это самые тревожные признаки надвигающегося экономического кризиса и повод для срочного принятия превентивных мер. Но только не у нас.

20 апр 2010 в 16:10

Это попытка оправдать сокращение количества автобусов?

Old_monkey
20 апр 2010 в 16:44

Одна из весенних примет - пробка по Немировича-Данченко от Горской до Ватутина. Проще до метро дойти и под землей проехать...

???ААА
20 апр 2010 в 17:13

В прошлом году я переругалась буквально со всеми кондукторами на тех маршрутах, где ездила с ребенком. Ребенку полных 7 лет было. По 259-ФЗ ст.21, а также комментариям к нему сказано, что взрослый может провозить с собой БЕСПЛАТНО ребенка в возрасте не старше 7 лет, т.е. по 7 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. С меня требовали деньги и даже угрожали. Приходилось звонить начальству и выяснять отношения. Правда, извинялись. И дело, может быть, даже не в деньгах, а в том, что есть ЗАКОН. Потом ездила со всеми законами-комментариями, вела, можно сказать, просветительскую работу.

20 апр 2010 в 17:41

Надо возрождать муниципальный транспорт, прежде всего трамвай. Коммерческого транспорта на городских маршрутах быть не должно.