Всегда ездили электричкой Новосибирск-Томск. Билет даже 2класса покупали заранее иначе можно не попасть на поезд, но это, понятно, в выходные и праздничные. Зачем совсем её отменять? Сделайте билет по приемлемой цене, а то поездом уже стоит дешевле, уберите холостые рейсы среди недели и будет отдача. На кризис ссылаются только беспомощные и бесполезные руководители.
Цена на билеты нереально высокие. По таким ценам пассажиры ездить не будут. И я перестал.
Сейчас по деньгам в Кемерово дешевле съездить на машине, чем на общественном автобусе. Тем более если едешь в машине не один. Уже давно заказать микроавтобус из Кем-во в Нск стоит дешевле, чем ехать той же группой на рейсовом.
Да и кто поедет? билет туда-обратно почти 1000руб, за адские условия проезда?! Нет.. я уж лучше на своей машине - ТАК ДЕШЕВЛЕ!
А я вот чего себе думаю....а не написать ли всё это на сайте "Экспресс-пригород"? Толку с доводов(порой толковых) абсолютный НОЛЬ!!!!! Ну НЕ читают эти господа Ваши комментарии!
Я например, предпочитал всегда поезда автобусам по причинам их большей безопасности....
Напрягало в них дурацкое расписание, и сервисы совковые.
А вообще обидно...четко чувствую что держат нас за быдло.
Наплодили "дочек" пилят бабки, жалуются на убыточность.....и все становится хуже и хуже...
Я понимаю что РЖД пофиг и ее прибыль это грузоперевозки- остальное им по барабану...но позвольте...ЖД строила вся страна...а как же о населении то подумать....о том самом которое платило и платит налоги....
Стремное у нас государство. Постараюсь сделать все чтобы дети мои тут не жили.
А не подскажете, как понять при покупке билетов какой автобус Павлодарский, а какой наш, и чем они отличаются.
А то собираюсь ехать в Павлодар, волнует этот вопрос.
Тут просто к родне в гости сходить накладно, какой- то гостинец тащить надо к чаю, к столу, подарок дитю- 500-1000руб.А если с проездом в другой город-то еще дороже.
Крнечно это кризис лупит по карманам...А в москве вообще особенная жизнь, немногие из москвичей знают как в других регионах живется.
Ребята, а вы не заметили, что все беды с "Экспресс-пригородом" начались с приходом на пост генерального директора Лобанова Сергея Николаевича? После него и цены начали "взлетать", и электрички отменять, и вообще пошло кувырком.
В общем, мое мнение таково, все проблемы, банально, в бездарном руководстве, а не в разрыве неких социально-экономических связей. Придет грамотный человек и связи сразу "срастаться начнут".
его специально наняли развалить то, что не упели?))) а может из вагонов хотят сделать вагоны-рестораны-бары на вокзале? или кафешку придорожную открыть "у Сереги"
Очень удобный экспресс до Барнаула был! 90% мест во втором классе всегда занято! В первом классе нечего было делать из-за жутких телевизоров, а во втором классе - очень даже хорошо. Быстро, комфортно, бензином не воняет, как в автобусе. Верните экспресс до Барнаула! Сделайте нормальное расписание на пригородные электрички, а не с дырками по 4 часа! Начните уже работать, наконец, а не деньги проедать.
А чего тут все ноют и ноют?
Давайте организуем письмо нашему дорогому президенту и премьеру,подписи поставим,собирём подписи со всего СФО,может ещё Дальний восток подключится.Пусть почитают,не хотят решать,пусть уйдут.
Сгупс не тот вуз который должен готовить управленцев для жд.Практика показывает, что его выпускники-управленцы, проработав много лет, ничего не могут придумать нового и что-либо изменить в существующих условиях.
Наняли бы туда топ-менеджеров грамотных за очень высокую з/пл с %, например проработавших заграницей(и не только) выпускников Эконом фака НГУ или Мех-мата, специализировавшихся на моделировании экономических процессов и т.п. Многие выпускники НГУ это ведь люди с хорошими гениальными "мозгами". Их же можно было бы поставить управлять городом и областью. Изменилось бы многое в лучшую сторону.
нашел свой старый коммент к статье news.ngs.ru/more/58804/, приведу еще раз кусок из него про ржд:
ржд - из той же серии. посчастливилось застрять на их хваленом аэроэкспрессе из домодедово 30 декабря. у поезда просто отказал двигатель - и он не смог ехать, и это поезд на наиболее прибыльном их маршруте! что вы думаете сделало ржд? отбуксировало поезд до ближайшего полустанка с кучей гопников, бросило на запасных путях остывать. и после этого буквально 2 часа все пытались дозвониться хоть до кого то, чтобы пассажиров пересадили в проходящие мимо другие аэроэкспрессы. представители наотрез отказывались, причина - "нельзя сбивать их с графика! ждите!". через какое то время пригнали насквозь промерзшую электричку и на ней довезли до вокзала. многие кому с самолета надо было на поезд - серьезно встряли, поезда за прошедшие 3 часа уже ушли... ржд больше за серьезную контору не считаю.
к чему это я такое количество букв? а к тому, что наши компании сами делают все возможное, чтобы ими старались лишний раз не пользоваться. ценник надо ставить в соответствие с колхозным качеством услуг. или хотя бы не дороже чем в среднем в мире.
Возвращались с новогодних каникул, оказалось, что билетов на Томский экспресс нет. Неужели для руководства не очевидно, что в эту пору будет увеличение пассажиропотока?! Причина отмены электричек - не отсуствие спроса, а неумение ему соответствовать.
разрушения социально-экономических связей, ведет ни к чему иному как развалу государства и воцарение полисных тираний,демократий и автократий как в древней Греции в 8-4 веках до н.э. Каждый город-полис самостоятельное независимое государство, несмотря на то, что во всех городах живут преимущественно греки и язык вроде один тем не менее социально-экономические связи не такие прочные, так как каждый город это самостоятельное государство со своими законами. Аналог полисной автаркии феодальная раздробленность на Руси 12-13 век, вот именно раздробленность Древнерусского государства послужило его гибелью в результате монгольского нашествия, разгромил всех Батый по одиночке, а еслиб объединились,то дали бы отпор. Вот к чему может привести нарушение связей между регионами особенно ближайшими не говоря о более дальних. Очень опасное предчувствие!
До Новокузнецка хоть бы электричку оставили. Очень удобно днем можно доехать - быстро и безопастно. Зимой по гололеду как-то не очень на авто хочется путешствовать, а поезда только ночью идут.
...чтоб не допускать вышеупомянутых действий со стороны руководство Зап.Сиб.ж.д. просто сделать должность начальника Зап.Сиб.ж.д. (Н,НОД)избираемой, как президента, и тогда будет чесаться о народе.И стараться остаться у руля.
Для меня был шок, когда мне в окошке кассы на вокзале пригорода Нска девушка сказала - "А нет такого экспресса до Барнаула!" Я точно зная время отправления приехала уже с сумками. Пришлось бежать в главный, купила билеты на проходящий до Алматы, вообщем поездка "удалась". Поезд был ужасно ванючий, через окно ничего не видно. И ехала я ровно шесть часов, на боковушке. И меня даже не удивило, что рядом со мной оказалась девушка не меньше возмущенная чем я. Непонятная у нас страна, как только появляется что-то удобное и комфортное для людей, это обязательно надо загубить, уничтожить. Мне не жалко было денег. На экспрессе я ездила где-то за 500 руб, а на поезде со спецефическими запахами и проводницей похожей (извините конечно) на алкоголичку за 350 руб.!!! (цены в одну сторону) ВЕРНИТЕ ЭКСПРЕСС!
Дык нифига ж себе цены задрали! Ездил часто в Кемерово и обратно, всегда они были процентов на 90 заполнены. Если уж и это не окупается, то может ну его нафиг? Вообще насколько я помню базовую экономику РЖД, там окупаемость наступает на уровне 1 рубль/пассажир/километр, поэтому цены кажутся задранными.
А кто это определил, что эти перевозки должны приносить прибыль ? У нас в стране множество абсолютно убыточных
структур, например Государственная дума, но это не значит, что её необходимо распустить. Для того и существует государство, что бы управлять деятельностью таких монополий.
Всегда ездили электричкой Новосибирск-Томск. Билет даже 2класса покупали заранее иначе можно не попасть на поезд, но это, понятно, в выходные и праздничные. Зачем совсем её отменять? Сделайте билет по приемлемой цене, а то поездом уже стоит дешевле, уберите холостые рейсы среди недели и будет отдача. На кризис ссылаются только беспомощные и бесполезные руководители.
Цена на билеты нереально высокие. По таким ценам пассажиры ездить не будут. И я перестал.
Сейчас по деньгам в Кемерово дешевле съездить на машине, чем на общественном автобусе. Тем более если едешь в машине не один. Уже давно заказать микроавтобус из Кем-во в Нск стоит дешевле, чем ехать той же группой на рейсовом.
Да и кто поедет? билет туда-обратно почти 1000руб, за адские условия проезда?! Нет.. я уж лучше на своей машине - ТАК ДЕШЕВЛЕ!
А я вот чего себе думаю....а не написать ли всё это на сайте "Экспресс-пригород"? Толку с доводов(порой толковых) абсолютный НОЛЬ!!!!! Ну НЕ читают эти господа Ваши комментарии!
Я например, предпочитал всегда поезда автобусам по причинам их большей безопасности....
Напрягало в них дурацкое расписание, и сервисы совковые.
А вообще обидно...четко чувствую что держат нас за быдло.
Наплодили "дочек" пилят бабки, жалуются на убыточность.....и все становится хуже и хуже...
Я понимаю что РЖД пофиг и ее прибыль это грузоперевозки- остальное им по барабану...но позвольте...ЖД строила вся страна...а как же о населении то подумать....о том самом которое платило и платит налоги....
Стремное у нас государство. Постараюсь сделать все чтобы дети мои тут не жили.
А не подскажете, как понять при покупке билетов какой автобус Павлодарский, а какой наш, и чем они отличаются.
А то собираюсь ехать в Павлодар, волнует этот вопрос.
Тут просто к родне в гости сходить накладно, какой- то гостинец тащить надо к чаю, к столу, подарок дитю- 500-1000руб.А если с проездом в другой город-то еще дороже.
Крнечно это кризис лупит по карманам...А в москве вообще особенная жизнь, немногие из москвичей знают как в других регионах живется.
В заголовек статьи "опечатка". Вместо "Разорванная Сибирь" должно быть "Разворованная Сибирь".
Ребята, а вы не заметили, что все беды с "Экспресс-пригородом" начались с приходом на пост генерального директора Лобанова Сергея Николаевича? После него и цены начали "взлетать", и электрички отменять, и вообще пошло кувырком.
В общем, мое мнение таково, все проблемы, банально, в бездарном руководстве, а не в разрыве неких социально-экономических связей. Придет грамотный человек и связи сразу "срастаться начнут".
Вопрос мэру-когда автовокзал достроят???? Уже лет 5 как стоят и конца не видно. Позор! Третий по величине город в России...
его специально наняли развалить то, что не упели?))) а может из вагонов хотят сделать вагоны-рестораны-бары на вокзале? или кафешку придорожную открыть "у Сереги"
Очень удобный экспресс до Барнаула был! 90% мест во втором классе всегда занято! В первом классе нечего было делать из-за жутких телевизоров, а во втором классе - очень даже хорошо. Быстро, комфортно, бензином не воняет, как в автобусе. Верните экспресс до Барнаула! Сделайте нормальное расписание на пригородные электрички, а не с дырками по 4 часа! Начните уже работать, наконец, а не деньги проедать.
А чего тут все ноют и ноют?
Давайте организуем письмо нашему дорогому президенту и премьеру,подписи поставим,собирём подписи со всего СФО,может ещё Дальний восток подключится.Пусть почитают,не хотят решать,пусть уйдут.
Ничего!
Скоро в аэропорт Северный прибудет первая партия самолётов Л-410 и будут возобновляться полёты внутри НСО и межобласные авиарейсы!
Сгупс не тот вуз который должен готовить управленцев для жд.Практика показывает, что его выпускники-управленцы, проработав много лет, ничего не могут придумать нового и что-либо изменить в существующих условиях.
Наняли бы туда топ-менеджеров грамотных за очень высокую з/пл с %, например проработавших заграницей(и не только) выпускников Эконом фака НГУ или Мех-мата, специализировавшихся на моделировании экономических процессов и т.п. Многие выпускники НГУ это ведь люди с хорошими гениальными "мозгами". Их же можно было бы поставить управлять городом и областью. Изменилось бы многое в лучшую сторону.
нашел свой старый коммент к статье news.ngs.ru/more/58804/, приведу еще раз кусок из него про ржд:
ржд - из той же серии. посчастливилось застрять на их хваленом аэроэкспрессе из домодедово 30 декабря. у поезда просто отказал двигатель - и он не смог ехать, и это поезд на наиболее прибыльном их маршруте! что вы думаете сделало ржд? отбуксировало поезд до ближайшего полустанка с кучей гопников, бросило на запасных путях остывать. и после этого буквально 2 часа все пытались дозвониться хоть до кого то, чтобы пассажиров пересадили в проходящие мимо другие аэроэкспрессы. представители наотрез отказывались, причина - "нельзя сбивать их с графика! ждите!". через какое то время пригнали насквозь промерзшую электричку и на ней довезли до вокзала. многие кому с самолета надо было на поезд - серьезно встряли, поезда за прошедшие 3 часа уже ушли... ржд больше за серьезную контору не считаю.
к чему это я такое количество букв? а к тому, что наши компании сами делают все возможное, чтобы ими старались лишний раз не пользоваться. ценник надо ставить в соответствие с колхозным качеством услуг. или хотя бы не дороже чем в среднем в мире.
Возвращались с новогодних каникул, оказалось, что билетов на Томский экспресс нет. Неужели для руководства не очевидно, что в эту пору будет увеличение пассажиропотока?! Причина отмены электричек - не отсуствие спроса, а неумение ему соответствовать.
разрушения социально-экономических связей, ведет ни к чему иному как развалу государства и воцарение полисных тираний,демократий и автократий как в древней Греции в 8-4 веках до н.э. Каждый город-полис самостоятельное независимое государство, несмотря на то, что во всех городах живут преимущественно греки и язык вроде один тем не менее социально-экономические связи не такие прочные, так как каждый город это самостоятельное государство со своими законами. Аналог полисной автаркии феодальная раздробленность на Руси 12-13 век, вот именно раздробленность Древнерусского государства послужило его гибелью в результате монгольского нашествия, разгромил всех Батый по одиночке, а еслиб объединились,то дали бы отпор. Вот к чему может привести нарушение связей между регионами особенно ближайшими не говоря о более дальних. Очень опасное предчувствие!
До Новокузнецка хоть бы электричку оставили. Очень удобно днем можно доехать - быстро и безопастно. Зимой по гололеду как-то не очень на авто хочется путешствовать, а поезда только ночью идут.
...чтоб не допускать вышеупомянутых действий со стороны руководство Зап.Сиб.ж.д. просто сделать должность начальника Зап.Сиб.ж.д. (Н,НОД)избираемой, как президента, и тогда будет чесаться о народе.И стараться остаться у руля.
Для меня был шок, когда мне в окошке кассы на вокзале пригорода Нска девушка сказала - "А нет такого экспресса до Барнаула!" Я точно зная время отправления приехала уже с сумками. Пришлось бежать в главный, купила билеты на проходящий до Алматы, вообщем поездка "удалась". Поезд был ужасно ванючий, через окно ничего не видно. И ехала я ровно шесть часов, на боковушке. И меня даже не удивило, что рядом со мной оказалась девушка не меньше возмущенная чем я. Непонятная у нас страна, как только появляется что-то удобное и комфортное для людей, это обязательно надо загубить, уничтожить. Мне не жалко было денег. На экспрессе я ездила где-то за 500 руб, а на поезде со спецефическими запахами и проводницей похожей (извините конечно) на алкоголичку за 350 руб.!!! (цены в одну сторону) ВЕРНИТЕ ЭКСПРЕСС!
даёшь нано-технологии перевозчикам и пассажирам!!!
Вранье !! Никакого разрыва экономических связей НЕТ !!!
Просто не сезон , люди стали меньше ездить и все !
Дык нифига ж себе цены задрали! Ездил часто в Кемерово и обратно, всегда они были процентов на 90 заполнены. Если уж и это не окупается, то может ну его нафиг? Вообще насколько я помню базовую экономику РЖД, там окупаемость наступает на уровне 1 рубль/пассажир/километр, поэтому цены кажутся задранными.
А кто это определил, что эти перевозки должны приносить прибыль ? У нас в стране множество абсолютно убыточных
структур, например Государственная дума, но это не значит, что её необходимо распустить. Для того и существует государство, что бы управлять деятельностью таких монополий.