Да какие проблемы. Самолет (Ту5) сейчас массово списывается авиакомпаниями. Можно купить незадорого. И будете летать на Ту-154, пока у него ресурс не закончится.
:)) Ага летайте.
Стараюсь при выборе самолета не выбирать ту. Увестная проблема со сваливаниями под большими углами аттаки. Большинство самолетов двигатели в хвосте уже не располагают.
Ту-154 уже реально становятся опасны. Они старые, ресурс продлен раза по 3, вечно на двух движках вместо 3х. К тому же, от пилотов я слышала, что они очень \"непокладистые\", сесть на них очень сложно. И все время норовят на хвост встать, это их изначальный недостаток.
А еще Вам наверно рост это позволяет:) При росте 180+ уже упираешься коленками в почки впередиседящего пассажира:) (разве что на самом заднем ряду сидеть).
для Denz \":)) Ага летайте.
Стараюсь при выборе самолета не выбирать ту. Увестная проблема со сваливаниями под большими углами аттаки. Большинство самолетов двигатели в хвосте уже не располагают.\"
Самолетов с двигателями на хвосте еще много и за рубежом, B-727 например, MD-8(в Мадриде такой упал) в США таких самолетов полным полно.
Да уж... Летали, летали на тушках всю жизнь, было нормально, нормальные были самолеты. Сейчас вдруг стали самыми плохими и двигатели не там, и то не это и это не то. Что ж вы все так на них накинулись-то? То что летный ресурс исчерпан и самолет изношен - это одно, а вот то что это самый бакланский не согласен. Да устарел, как и все стареет в свое время, но он представитель другой эпохи, в которой он был достойным представителем. Не забывайте.
Не знаю.
Я вот как то особой разницы не заметил. Когда не было импортных -из самолётов такого класса, ЯК-42 мне больше нравился. Или ИЛ-68. А так.....Боинг или Эйрбас- того же уровня. Вот что могу отметить - Фоккер. Вот, действительно - мягче, и быстрее чем тот же Боинг -747
надо всех в норильском порту наверное посадить.тушки они принимают потому-что тушка неэкномичная и вынуждена заправлятся в норильске, а если боинги начнут летать, кто у них тогда начнёт в норильске топливо покупать.
а мне понравился SAAB 2000
быстрый, комфортный, тихий, удобные кресла. 2 ряда сидений по 2 и по 1 в ряд. кресла большие как в бизнес классе.
дальность 2600км. как раз то-что надо.
теперь возникает вопрос, а как же нам теперь из Нска летать в Норильск??
Аэробусы - супер!!!
319,320 мелковаты, а вот 330 и 340 верьх комфорта:-) на 380 пока не летал.
А нашей промышленности лучше, ИМХО, перейти на военные рельсы и оттачивать технологии до того момента, как их можно будет эффективно применить на рынке с жесткой конкуренцией. И господа, побольше комфорта. Да и бортпроводников получше. Млин да и сервис поднять нада. Российская гражданская авиация сегодня - оставляет желать лучшего.
а я боюсь летать на буржуйских машинах, доверяю только 154-му
Не знаю.
Я вот как то особой разницы не заметил. Когда не было импортных -из самолётов такого класса, ЯК-42 мне больше нравился. Или ИЛ-68. А так.....Боинг или Эйрбас- того же уровня. Вот что могу отметить - Фоккер. Вот, действительно - мягче, и быстрее чем тот же Боинг -747
надо всех в норильском порту наверное посадить.тушки они принимают потому-что тушка неэкномичная и вынуждена заправлятся в норильске, а если боинги начнут летать, кто у них тогда начнёт в норильске топливо покупать.
из новосиба не летают. из края тоже. раньше билет был по 7-10 тысяч. сча 18. или через москву за 24. в одну сторону.
Самые комфортные самолёты - это фокке-вульф 190 и мессершит 109. Никакие тушки-хрюшки с эйрбасами и близко не подлетали.
сигареты называются Ту-134. Они еще летают? давно не видел.
BATON, летают, например Новосибирск-Екатеринбург у ЮТэйр.
а мне понравился SAAB 2000
быстрый, комфортный, тихий, удобные кресла. 2 ряда сидений по 2 и по 1 в ряд. кресла большие как в бизнес классе.
дальность 2600км. как раз то-что надо.
теперь возникает вопрос, а как же нам теперь из Нска летать в Норильск??
Аэробусы - супер!!!
319,320 мелковаты, а вот 330 и 340 верьх комфорта:-) на 380 пока не летал.
А нашей промышленности лучше, ИМХО, перейти на военные рельсы и оттачивать технологии до того момента, как их можно будет эффективно применить на рынке с жесткой конкуренцией. И господа, побольше комфорта. Да и бортпроводников получше. Млин да и сервис поднять нада. Российская гражданская авиация сегодня - оставляет желать лучшего.