Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации S7 прекратила полеты из Красноярска в Норильск

Юрич
30 окт 2008 в 16:09

а я боюсь летать на буржуйских машинах, доверяю только 154-му

Павел_п
30 окт 2008 в 16:38

Не знаю.
Я вот как то особой разницы не заметил. Когда не было импортных -из самолётов такого класса, ЯК-42 мне больше нравился. Или ИЛ-68. А так.....Боинг или Эйрбас- того же уровня. Вот что могу отметить - Фоккер. Вот, действительно - мягче, и быстрее чем тот же Боинг -747

Димтрий
30 окт 2008 в 16:40

надо всех в норильском порту наверное посадить.тушки они принимают потому-что тушка неэкномичная и вынуждена заправлятся в норильске, а если боинги начнут летать, кто у них тогда начнёт в норильске топливо покупать.

30 окт 2008 в 16:41

из новосиба не летают. из края тоже. раньше билет был по 7-10 тысяч. сча 18. или через москву за 24. в одну сторону.

хехе
30 окт 2008 в 17:29

Самые комфортные самолёты - это фокке-вульф 190 и мессершит 109. Никакие тушки-хрюшки с эйрбасами и близко не подлетали.

BATON
30 окт 2008 в 18:18

сигареты называются Ту-134. Они еще летают? давно не видел.

Tt002
30 окт 2008 в 20:43

BATON, летают, например Новосибирск-Екатеринбург у ЮТэйр.

NOT
31 окт 2008 в 10:36

а мне понравился SAAB 2000
быстрый, комфортный, тихий, удобные кресла. 2 ряда сидений по 2 и по 1 в ряд. кресла большие как в бизнес классе.
дальность 2600км. как раз то-что надо.
теперь возникает вопрос, а как же нам теперь из Нска летать в Норильск??

Rochefort
4 нояб 2008 в 03:21

Аэробусы - супер!!!
319,320 мелковаты, а вот 330 и 340 верьх комфорта:-) на 380 пока не летал.
А нашей промышленности лучше, ИМХО, перейти на военные рельсы и оттачивать технологии до того момента, как их можно будет эффективно применить на рынке с жесткой конкуренцией. И господа, побольше комфорта. Да и бортпроводников получше. Млин да и сервис поднять нада. Российская гражданская авиация сегодня - оставляет желать лучшего.