Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

218 комментариев к публикации Издалека «Волга»
Издалека «Волга»

24 окт 2008 в 02:39

\"Nissan Teana, Ford Mondeo, Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Volkswagen Passat — вот те автомобили, что, по мнению дилера, являются конкурентами новой Volga Siber.\", а мне кажется эти конкуренты ему не по зубам. Состоятельные мужчины скоре всего выберут конкурентов.
Зато по части комфорта Volga Siber запросто повалит такие
хорошо известные марки как ПАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ЗИУ-5,TROLZA, и может быть МУДАН.

2410
24 окт 2008 в 04:27

Перспективы конкуренции с Тойотами и пр. давно обрисованы нашими предками в русской народной поговорке: \"Нашему бы теляти да волка загрызть\".

Димчик
24 окт 2008 в 07:42

Учитывая, что по сути это традиционно просторный американский седан, то машина должна стать неплохим выбором - фактически по цене импортного гольф-класса.

24 окт 2008 в 08:07

Эти горе-маркетологи, прежде чем записывать в конкуренты Хонду Аккорд и Ниссан Теана, хотя бы посидели в этих авто! По моему мнению, Волга Сайбер может быть конкурентом только обычной Волге.
А вообще-то, ГАЗ мог бы выбрать более удачный автомобиль под бренд \"Волга\". Что-нибудь европейское или японское. Ну уж никак не американское! Их автомобильные технологии отстают от европейских и японских на 10-15 лет.

Викник
24 окт 2008 в 08:17

Сразу бросается в глаза отсутствие комплекта инструментов в обеих комплектациях! Как все это ремонтировать и приводить в работоспособное состояние?
А бампера видимо с того же завода, который делает пластик для ГАЗа и теже самые, которые в зависимости от температуры наружного воздуха собираются в гармошку.
Помнится мне как на УАЗ-Патриот поставили корейскую КПП ,сделанную по лицензии Мерседес и беспроблемную - на ней тут же стали выскакивать передачи, как на старом добром УАЗике.
Короче действительно ничего, кроме беззлобного скепсиса.

24 окт 2008 в 08:22

\"верна Родине ценой и качеством сборки.\"

Наверное этой фразой уже отпугнули часть потенциальных покупателей)

Leer
24 окт 2008 в 08:37

Скажу сразу это просто ужас! Посмотрите на приборную панель, просто смех, для 1980 года это было бы к месту, а щас 2008. залезте японскую машину которые уже давно на свалке, там намного красивее всё. Всю жизнь на волгах отъездил, полюбому куча куча косяков, больше чем уверен что если буду видить их по городу, много без бамперов ездить будут, слишком длинная морда и зад. да и за 870 т.р. лучше взять авенсиса 2008года или короллу в люксовой комплектации за 670, чем этот так называемый авто. Никогда не сяду на русскую машину, пусть они хоть с кем там сотрудничают, хоть с крайслером хоть с фордом, на 90 % уверен в ближайшие 10-15 лет наш автопром либо вообще сдохнет, либо ничего хорошего не выпустит. Нашли с кем сотрудничать. Крайслер. никогда ничего хорошего про него не слышал!

Sunъ
24 окт 2008 в 08:40

Уууу... с такими конкурентами как написано в статье волге осталось жить недолго. Жаль. Я думал что все хорошо, пока не прочитал кто у этой волги конкурент :(

с
24 окт 2008 в 08:41

супер тачка с дорожным просветом аж 140мм и супер навороченными галогеновыми фарами. По фоткам видно что панель приборов чуть лучше чем в десятке, вопрос в том как она будет скрипеть. За эти бабки можно взять не плохую Камри или Теану пусть и БУ, зато качество и имя.

24 окт 2008 в 08:41

Да уж... Действительно, нашли что сравнивать... Волга и Камри... =))

Наблюдатель
24 окт 2008 в 08:41

1. \"верна Родине качеством сборки\" - смущает если честно.
2. И кстати, на каком это седане \"бизнес-класса\" отсутствует климат контроль???
3. 2 подушки безопасности? Даже на бюджетные модели уже ставям не менее 4 штук + шторки безопасности

Как то странно - выпускать модель, которая уступает уже на этапе проектирования существующим конкурентам на рынке.

Только на госсаказы и надежда, рынок такое не проглотит.

Sunъ
24 окт 2008 в 08:41

Кто-нибудь подскажите: а конкуренты тоже такие же прожорливые, как и новая волга?

Король Викингов
24 окт 2008 в 08:45

\"«Волга» верна Родине ценой и качеством сборки\"... Отличный слоган, только весь этот пафос волги вызывает не смех но улыбку. И я полностью согласен с директором по маркетингу компании «СЛК-Моторс» НИКОГДА волга не сможет полноценно конкурировать с Тоётой или тем же Крайслером. Позицирование этой модели на бизнесс класс, нюню ... никто видимо в здравом уме и светлой памяти не тешет себя идеями что наша машина будет такойже надёжной как и таже тоёта, а как с безопасностью пасажиров?! Хм, совок он и в африке совок, хоть ты чё с ним сделай, до тех пор пока его собирают русские... Сам же НИКОГДА повторю НИКОГДА бы не купил наш автопром, куплю подержаного японца, причём за деньги гораздо меньшие чем стоит это... по другому не назвать как именно ЭТО...

Иммигрант
24 окт 2008 в 08:59

Все будет зависеть от стоимости запчастей, а на них походу будут стоять американские ценники. Ну разве что кроме бамперов и фар ))

Новосибирск
24 окт 2008 в 09:03

Что там нового ?
тот же \"совковый\" пластик, который будет ломаться и лопаться, передняя панель - \"запорожец\" отдыхает, помоему у \"горбатого\" и то лучше была.
Вот интересно дверные ручки и боковые зеркала, так же будут у неё отваливаться?

Лиза
24 окт 2008 в 09:17

\"... Мы рассчитываем, что автомобиль определенным образом потеснит седаны бизнес-класса зарубежного производства», — отметила Татьяна Ващенко....\"

Сколько же оптимизма в русском человеке!!! Вот уж точно что надежда умирает последней!

-Патриот-
24 окт 2008 в 09:20

Уже хочу Сайбера!
А на японцах пусть ездят те, кто хавает мифы, пришедшие из лохматых 90-ых про \"неломающихся японцев\"!

24 окт 2008 в 09:24

Очередная утопия...

Удивлённый
24 окт 2008 в 09:25

Как так можно...помоему в старых волгах и то салон поприличнее...авто блин бизнес-класса...да и расход 14 литров...да уж....и лошадей снимают с такого объема маловато хотяб 160 было бы....все равно бы не брал...

nordess
24 окт 2008 в 09:31

Дейставительно, как может волга, пусть даже с крайслеровским дизайном, но с \"жесткими хлопающими дверьми\" и прочими прелестями отечественной сборки, конкурировать с Camry и Wolkswagen Passat?! Насмешили!
И все-таки, обидно за державу: как ни пыжатся наши автомобилестроители - кузов от одной забугорной фирмы (что, ничего своего придумать нельзя?), электроника от другой - ничего кроме иронии наши автоновинки не вызывают...

Дерзкий
24 окт 2008 в 09:38

Без грусти читать невозможно. Агония отечественного автопрома продолжается.

Япошка
24 окт 2008 в 09:45

нда....опять рашаавтопром блеснул чудом инженерской мысли....Только вот за такой ценник лучше ездить на японцах....ну или на крайний случай на европейцах....!!!

Изя
24 окт 2008 в 09:49

Ну во первых камри новая стоит как две волги. И это уже плюс волги
Во вторых для госструктур такие машины и нужны. Если каждый будет гонять на камри новой, т.к. б/у они не покупают, то выйдет слишком дорого.
В третьих на нее однозначно будет спрос.(7 модел жигулей пользуется ооочень большим спросом не смотря на то что у нее нет наворотов как в тойоте.)

Serji_69
24 окт 2008 в 09:54

Машина дорогая. Попадает в конкуренты более серьезным (и совершенным) автомобилям. Судьба незавидна: снимут с пр-ва через год.

Шумахер
24 окт 2008 в 09:59

Этот девайс конкурент только Волге....Видимо маркетологи путают желаемое с действительным....Эта тачкО будет пользоваться спросом только тогда , когда все государственные организации насильно будут пересаживать на них...По своей воле вряд ли кто-то захочет..Тем более \"деловые мужчины зрелого возраста\"....

Пушкин
24 окт 2008 в 09:59

for Патриот....дык купи если хочеш!!!

Гангстер
24 окт 2008 в 10:01

Очередная попытка реанимировать покойника, который умер уже давно.....Пора бросить уже эти отнюдь недешовые попытки....Поезд ушел давно.

GLU
24 окт 2008 в 10:03

Ага, наши волги потеснят иномарки бизнес-класса, только на СТО.

Sunъ
24 окт 2008 в 10:06

Да уж.. Мне не нравится что это авто морально устарело еще в америке, а теперь его продают в \"новой упаковке\". А еще мне очень не нравится что оно американское. Никогда не хотел американскую машну - т.к. они все большие, прожорливые и уступают европейкам и японкам почти во всем. А тут даже на вид видно что амерское :(

bender_nsk
24 окт 2008 в 10:11

У нее крышка бензобака как у машин 50-ых годов...
С прорезями под палел
hi-teck одним словом

Анонимный пользователь
24 окт 2008 в 10:20

Ну, если 140 это увеличенный клиренс, то американскому аналогу в России делать нечего. В принципе авто на фотографиях смотрится вроде бы и не плохо, но дилеры явно льстят себе определяя именитые марки в конкуренты. Скорей, Волга Сайбер - это, как мне кажется, на какое-то небольшой период может составить конкуренцию китайскому автопрому, но только в России не более того.

И ещё, субъективно, зря совместили русское название \"Волга\" и иностранное \"Сайбер\", т.к. для тех, кто любит Волги, иностранщина не в кайф, а лююбителей \"Сайберов\" тошнит от слова \"Волга\" - кто будет покупателем?

Не написали про привод, мощность и массу автомобиля...

MYXOMOP
24 окт 2008 в 10:27

печально читать и смотреть фото.
люкс 640 тыс руб. жэсть, бизнес класс без климатконтроля даже. Я короллу купил за 350 тыс люксель. там хоть климатконтроль есть. И двигатель 1,8 который по городу 8-9 литров хавает. Даже не представляю, для кого этот автомобиль.

Xcandr
24 окт 2008 в 10:33

Ежели правительство так желает \"поднять\" наш автопром, надо просто создать новый автоконцерн с новыми людьми и идеями, а пока этого не произайдет, буду гонять на японцах!

Ан-123
24 окт 2008 в 10:33

Я думаю, основным покупателем будет государство, мелкие чиновники, те же банки. Начальник прикажет - а куда деваться. На то и расчет был у производителя. А если по хорошему, то свой имидж представительского автомобиля волга оставила в СССР, новый имидж не получается - не верит народ в \"ванну с болтами\". Бросили бы пыжится, сделали бы нормальный авто, не представительского класса, а нормальный семейный седанчик, цену бы адекватную, мож что и получилось бы.

24 окт 2008 в 10:35

Почему-то меня окрестили Анонимным пользователем 24.10.08 10:20. Если, что - ответы ко мне.

ПодругаВишни
24 окт 2008 в 10:36

внешне очень даже ничего....наконец то фантазия у наших разработчиков стала развиваться,а то лучше чем лада калина придумать ничего не могли...табуретка-табуреткой....а эта очень даже ничего)))я -за развитие отечественного автопрома))))

аывыва
24 окт 2008 в 10:38

Зачем ругаете? Не хотите - не покупайте.
Появилась новая модель - уже приятно! Отечественная машина с автоматом - совсем отлично! Черного цвета выглядит весьма солидно.
Может не так уж и плохо?? Я бы потестировал, прежде всего.

Злыдень
24 окт 2008 в 10:38

Фигню пишите господа.Вы оцените качество и тд Новой Волги когда пройдёте Тест-Драйв.На заметку Американци по вместимости салона всегда были больше чем теже янонцы.Вот с мондеу можно сравнивать.И на последок вам на раздумье вопрос: Где делают Камри и Короллу? Где запускают Форд и тд. Так что ходите пешком.

aav
24 окт 2008 в 10:39

Что Вы волнуетесь? Машина для деловых мужчин из госструктур, военных, полугосударственных предприятий...
Сейчас они тоже на Волгах передвигаются, вот и сделают \"апгрейт\". А те кто за свои деньги покупает возьмет другое... нормально.

Читатель НГС
24 окт 2008 в 10:42

Ух ты, сколько злобных комментариев от поклонников б/у-шного праворульного автохлама! К чему бы это? Ну если буяпонки такие замечательные, ну и не замечайте вы эти новые Волги, вам их что, под дулом пистолета впаривают?
Сам не являюсь поклонником нашеавтопрома. При выборе моего нового авто одним из критериев был \"авто не должно быть нашего производства\". :) Но нельзя не отметить, что новая Волга для ГАЗа - это несомненный прогресс. Все предыдущие Волги шли от легендарной ГАЗ-21 50-х годов разработки, с бОльшими или меньшими доработками. А Сайбер - это что что-то принципиально новое.
Да, мне эта машина тоже не нравится - и панель простовата, и современных примочек нет (климат-контроль, маршрутник, встроенная музыка/видео, управление музыкой на руле и пр.), клацающие двери и пр. Да и вообше, седаны - это не для меня :) Но наверняка на эту машину найдутся свои покупатели - корпоративные и госстуктуры, а также патриоты отечественного автопрома (ведь даже УАЗ-Патриот кто-то покупает!).
Так что поменьше злобы, побольше позитива - наш автопром еще вполне может иметь свою нишу на нашем рынке. Да и в последнее время отствание от мировых производителей понемногу сокращается.

blaZe
24 окт 2008 в 10:51

Как всегда наша Волга выпускает автомобиль для чиновников и таксистов. Но если раньше черная волга была несбыточной мечтой для любого достопочтенного советского гражданина, то сейчас мечты у этих же граждан поменялись в другую сторону - Мерседес, БМВ и тому подобное.
Вместо того чтобы выпускать непонятный \"эксклюзив\", надо сотрудничать с мировыми концернами. Тот же Форд делают и в России, в Испании и других странах. И никто из заводов, производящих Форд, не считает зазорным производить не свою собственную разработку. Жаль, что наши маркетологи и заводчане настолько глупы - решили пойти по своему пути. Господа, живущие в 21 веке, напоминаю, велосипед уже давно изобрели. Очнитесь.

av
24 окт 2008 в 10:52

Бизнес класс?
а хоть одна подушка безопасности там есть?
какой бизнесмен в нее сядет
сравнили с камри.

екк
24 окт 2008 в 10:52

Что бы этому чуду как впрочем и всем другим изделиям отечественного автопрома с чем нибудь конкурировать ценник должен быть ниже 200 т.р, больше за отечественый авто вменяемый человек при существующих альтернативах не даст.

Чернорабочий
24 окт 2008 в 11:11

Ну что можно сказать молодцы! тем более под госзаказ, осталось сменить поставщика пластика, тот же форд и тайота где то берет у нас пластик получше, тоже конечно неособо хороший, но лучше чем в тут, контроль качества ужесточить и будет отличный конкурент.
Машинка хороша, для данного этапа, правильной дорогой идете товарищи!
А что вы хотите? мы отстали нового авто никто не продаст на переделку покупаем то что есть. А если вы сильно хотите чтоб автопром наш помер вы подумайте о том что мы живем в зависимости от иностранных компаний и если завтра япы откажутся нам продавать свои авто и запчасти куда вы побежите ?

Глум
24 окт 2008 в 11:15

За 400 000 взял бы с кожаным салоном. Но не более.

радеон
24 окт 2008 в 11:17

особенно радует из этих фоото, решетка радиатора. Зачем налипили планку для номера посередине радиаторной решетки? Если присмотреться внимательно, морда как быдто смеется сама над собой. Решетка-зубы, а эта планка -рот.
Ха ха.

Федор Самосвалов
24 окт 2008 в 11:22

к перечисленным в статье конкурентам, сайбер попал видимо из за цены, а не из за размеров/движка и т.п. в общем и целом я поддерживаю газ в попытке сделать что то новое и приятное для поклонников единственного отечественного полноразмерного авто. но цена... ребята, честно, машина понравилась бы, но при цене как минимум раза в два ниже.
так что нафиг кожу и прочую люксовую туфту. давайте обычный велюр, правильный пластик в панель и сбавляйте цену. я куплю.

;bntkm
24 окт 2008 в 11:24

краткие тех.данные
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=16409&d=1223818368

Zentos
24 окт 2008 в 11:27

У любого товара есть свой покупатель. Но только в том случае, если потребительские качества соответствуют цене.
В данном авто это не так. Аналогов (т.е. бизнес седан за эти деньги) м.б. и нет, но является ли она бизнес-седаном? Ведь,в данном случае, не только в размере дело :)
А за 600 т.р. вполне можно купить королку или лансера - а они уступают разве что размером.
А вот на счет негативных высказываний в адрес нашего автопрома вроде \"хватит реанимировать, уже поздно\" - не согласен. Что вы слышали о китайском легковом автопроме еще 10 лет назад? А через 10 лет все на нем ездить будем... Так что можно и реанимировать, и заново создать несмотря на технологическое отставание. Просто уметь надо!

Колян
24 окт 2008 в 11:47

Господа! Менеджер автосалона ошиблась говоря о конкурентах. О реальных конкурентах и тест-драйве машины можно прочитать в журнале \"Автомир\", который никогда не отличался любовью к продукции отечественных автозаводов. Так вот реальные конкуренты Сайбера это Шевролет Эпика, Хюндай Соната первой серии (которую собирают на ТАГаЗе)и Элантра и пр. корейская братия. Кстати, отзывы о машине вполне пристойные. А придраться можно ко всему даже в Майбахе есть недочеты.

Nogi
24 окт 2008 в 11:49

То, что реанимируют отечественный автопром - правильно и путь по-моему правильный.
Другое дело, что выходить на рынок с такой ценой - ваще не вариант. 100 000 км гарантии конечно подкупает, но я бы в здравом уме не взял русскую машину за 550 тысяч. Че смеятся. Ценовую полтику желательно срочно скорректировать.