Из 2-х недельного отпуска, который хочется провести на море и солнце, ехать 7 дней в душном поезде по жаре, с одним туалетом на 50 человек, это надо быть большим любителем поездов. Неужели людям время дороже денег.
Поездом между прочим дороже, чем самолетом. Так что и времени больше тратится, и денег. Но вопрос в фобиях лично у меня - самолетов так боюсь, что готова ехать дольше и дороже.
у меня жена работает на ржд и не надо мне тут ляля тополя я сам в курсе что рельсы у нас квадратные и поезд едет всегда против ветра а курсовая разница между углом атаки и ашаном равна квадрату скорости ленты и пятерочки в дежавю
Фигасе, убыточные. Мне в середине июня нужно было взять билеты до Питера на начало июля. Так вот на тот момент плацкартный билет на поезд стоил дороже, чем билет на самолёт! Вот не вру нисколько! У меня чуть глаз не выпал. Это если с такими ценами железнодорожные пассажирские перевозки убыточны, то как тогда авиакомпании существуют? Из своего кармана доплачивают?
Поезда разные, как повезет. Самые лучшие из Москвы на Юг - Владикавказ, Волгоград (фирменный), Ростов (фирменный), Таврия до Симферополя. С Урала и Сибири на юга так себе поезда. Самые убитые, в которых голова болит от вони - из Мурманска или даже Питера.
В комментах советуют самолеты, чтобы время экономить, но я так понимаю автор кроит каждую тысячу и поэтому разница туда обратно вдвоем будет для нее существенной.
Самое интересное, что мне 40 лет, и эта картина мне знакома с раннего детства. И так ничего не поменялось. Ни в жирное начало нулевых, ни позже... И есть подозрение, что вряд ли изменится сейчас.
Люди, которые предлагают лететь на юг самолётами: а вы за новостями в стране следите вообще?! Уже полгода как закрыты аэропорты на юге страны, за исключением Сочи и Минвод. До Лазаревского можно добраться только поездом. Ну или лететь за бешенные цены в Сочи, а оттуда по ЖД ещё добираться.
Что касается полотенец и жидкого мыла: этим летом ездили на поезде на юг в купейных вагонах, поезда были пассажирские, не фирменные. Где-то бумажные полотенца в туалете висели в течение всего маршрута, где-то не было. А вот жидкое мыло было везде. Но у нас и свое мыло было, с ним и ходили в туалет. И бумагу свою лучше всегда иметь. И полотенце своё собственное. Хотя в поезде по-прежнему выдают белые махровые полотенца. Стаканов в подстаканниках не было вообще: их практически отменили, так как все разворовали. Проводники постоянно делали уборку, начальники поезда регулярно проходили и интересовались как пассажирам поездка. Вагоны попались далеко не новые, были проблемы с кондиционерами. Но в целом всё нормально. Единственное: в пассажирских поездах нет вагона -ресторана, запасайтесь продуктами
Не люблю писать комменты, но тут не удержалась. Как то раз и я так ехала. Про жидкое мыло и бумажные полотенца Даже мысли не возникло на фоне самого вагона. Даже не думала, что такие вагоны ещё существуют. Деревянный! Грязный до дури. Прикасаться к чему либо там было просто не мыслимо. Такое впечатление, что его со дня выпуска (с 18-го века) ни разу не мыли. Туалет без комментариев - педалька. Проводника за полтора суток в глаза не видела. Успокаивало то, что мой билет брался по требованию, то есть для меня был бесплатным, но в то же время думалось о людях, которые заплатили за ЭТО деньги. При чем купе, что на порядок дороже плацкарта.
Чёто я не понял... вся статья ради того чтобы пожаловаться на сломанный дозатор и туалетную бумагу ? Мне смешно .
Я ездил из Новосибирска и в Анапу и в Адлер поездом.И совершенно нормально не трудно. и всегда на верхних полках ,а мне тут жалуются на путь из Перми ,который короче .
Кстати... Как можно не брать в дорогу мыло и немного туалетной бумаги ? как можно не брать с собой кружку и пакетики чая да и собственно и еду на всю дорогу .. Хоть убей не понимаю .
Кстати среди прочих мелких неудобств ,хочется выделить одну . наиболее ужасную .
Это старухи и их тупые разговоры про болячки, лекарства родственников и похороны. Вот это действительно ужас . К примеру часовую поездку в электричке ещё можно выдержать . Но несколько дней в поезде ...бесит ужасно. А пассажиры в последние годы-десятилетия очень сильно постарели . Поезда забиты старухами.
Вот читаю комментарии и удивляюсь, наверное у этих людей ВСЁ всегда ПЛОХО…
Мы этим летом тоже ездили на поезде (плацкарт).
Маршрут Южный- полно детей и мамочек.
Биотуалеты работают, кондиционеры работают, бумага и салфетки были. Когда заканчивались - проводникам говорили и они извиняясь пополняли.
Кружки у желающих были в железных подстаканниках, и вагон ресторан был.
Нгс постоянно печатает статьи о том, что плохо))), а это просто такой тип людей….
Забыли они написать, почему в плацкарте поехали- для школьников 50% скидка! А Аэрофлот не даёт скидок школьникам.
А то про дозаторы расписали- плохо, а что ребёнок с 50% скидкой - умолчали…
Всё это и так беру с собой в поездку. А вот новые и не совсем новые вагоны действительно неудобные (купе, про плацкарт не знаю). Старые были удобнее (в плане ехать сидя) и были разные полочки, крючки и планки для одежды.
Биотуалет, кондиционер можно выбрать при покупке билета.
Сравнила стоимость билетов на самолет и поезд так, чтобы даты совпадали. Самолет- прямой рейс 21 тыс.р. Поезд купе , туда - нижнее место, назад -только верхнее - 33 тыс.р. А если вспомнить про расходы на питание в дороге и четыре полных дня на пляже, то РЖД проигрывает по всем статьям.
Неужели всех устраивает, что русское - значит плохое? РЖД - это очень неэффективно, хотя сидят они на золотой жиле (просто Китай с ЕС соединяют, могли бы починить рельсы да пустить скоростные товарняки, чтобы люди не гоняли контейнеровозы, а грузили всё на "железку" и с бешеной скоростью доставляли в Германию за 2-3 суток. Вагоны можно из лёгких сплавов делать, аэродинамические, чтобы скорость в 150кмч стабильноподдерживалась... а для удобства местного населения (и чтобы меньше тормозить составы) можно и нужно строить массово переходы (в т.ч. и для животных, как в северной европе делают - широкие плавные переходы с травянистым покрытием, чтобы мишки/олени/зайцы перебегали сверху. И транспортную безопасность нужно унять. Дать под зад паникёрам с политиканами, которые хотят очки получить и прикрыться да упразнить всякие там рамки/колючки (везде их невозможно поставить, а если есть 5% станций без них, то и в остальных никакого смысла нету - всегда можно с пригородной станции приехать на электричке на главный вокзал и с тем же успехом подорваться), вместо этого должны быть удобные переходы "в количестве" и регулярные контроллёры, которые за безбилет выпишут штраф не 1000 или 10 000р, а просто 30-60 цен билетов (чтобы не приходилось каждый год собирать заседание и пересматривать сумму штрафов, лишняя это работа).
Из 2-х недельного отпуска, который хочется провести на море и солнце, ехать 7 дней в душном поезде по жаре, с одним туалетом на 50 человек, это надо быть большим любителем поездов. Неужели людям время дороже денег.
Страна прогресса и процветания и ещё в этой стране живут добрые и милосердные друг к другу люди и они хотят чтобы во всём мире было также
у меня жена работает на ржд и не надо мне тут ляля тополя я сам в курсе что рельсы у нас квадратные и поезд едет всегда против ветра а курсовая разница между углом атаки и ашаном равна квадрату скорости ленты и пятерочки в дежавю
Прокатились в этом году на поезде на Байкал. Больше ни-ни! У меня даже нет в арсенале таких матерков, чтобы описать это безобразие!
На 1 сентября купили на самолёт билеты. Туда и обратно 17000 на одного. Ну и зачем этот паровоз.
А где шубы?
ещё в двухэтажных вагонах не ездили .
вот где реально тесно .
правда там биотуалет и не один
В плацкарте за 5300??? А как же авиатранспорт??? Ну не дороже точно! А если повезет то и дешевле, только не надо двое суток трястись!
Фигасе, убыточные. Мне в середине июня нужно было взять билеты до Питера на начало июля. Так вот на тот момент плацкартный билет на поезд стоил дороже, чем билет на самолёт! Вот не вру нисколько! У меня чуть глаз не выпал. Это если с такими ценами железнодорожные пассажирские перевозки убыточны, то как тогда авиакомпании существуют? Из своего кармана доплачивают?
Бедные аэрофобы. Или мазохисты?
Судя по замусоленной уже теме перекрестного субсидирования на ЖД, пассажиры являются источником убытков для компании.
Поезда разные, как повезет. Самые лучшие из Москвы на Юг - Владикавказ, Волгоград (фирменный), Ростов (фирменный), Таврия до Симферополя. С Урала и Сибири на юга так себе поезда. Самые убитые, в которых голова болит от вони - из Мурманска или даже Питера.
В комментах советуют самолеты, чтобы время экономить, но я так понимаю автор кроит каждую тысячу и поэтому разница туда обратно вдвоем будет для нее существенной.
всё что дольше 8 часов -- только св, купе если хочется глазами страну охватить! а так - самолет
полки ввысоту не изменились, матрасы толще стали))
а я что-то соскучилась по поезду, стуку колес, пейзажу за окном, все самолетом ,самолетом
Самое интересное, что мне 40 лет, и эта картина мне знакома с раннего детства. И так ничего не поменялось. Ни в жирное начало нулевых, ни позже... И есть подозрение, что вряд ли изменится сейчас.
Люди, которые предлагают лететь на юг самолётами: а вы за новостями в стране следите вообще?! Уже полгода как закрыты аэропорты на юге страны, за исключением Сочи и Минвод. До Лазаревского можно добраться только поездом. Ну или лететь за бешенные цены в Сочи, а оттуда по ЖД ещё добираться.
Что касается полотенец и жидкого мыла: этим летом ездили на поезде на юг в купейных вагонах, поезда были пассажирские, не фирменные. Где-то бумажные полотенца в туалете висели в течение всего маршрута, где-то не было. А вот жидкое мыло было везде. Но у нас и свое мыло было, с ним и ходили в туалет. И бумагу свою лучше всегда иметь. И полотенце своё собственное. Хотя в поезде по-прежнему выдают белые махровые полотенца. Стаканов в подстаканниках не было вообще: их практически отменили, так как все разворовали. Проводники постоянно делали уборку, начальники поезда регулярно проходили и интересовались как пассажирам поездка. Вагоны попались далеко не новые, были проблемы с кондиционерами. Но в целом всё нормально. Единственное: в пассажирских поездах нет вагона -ресторана, запасайтесь продуктами
Микрорайон Сочи, где свисают киви и орехи
Не люблю писать комменты, но тут не удержалась. Как то раз и я так ехала. Про жидкое мыло и бумажные полотенца Даже мысли не возникло на фоне самого вагона. Даже не думала, что такие вагоны ещё существуют. Деревянный! Грязный до дури. Прикасаться к чему либо там было просто не мыслимо. Такое впечатление, что его со дня выпуска (с 18-го века) ни разу не мыли. Туалет без комментариев - педалька. Проводника за полтора суток в глаза не видела. Успокаивало то, что мой билет брался по требованию, то есть для меня был бесплатным, но в то же время думалось о людях, которые заплатили за ЭТО деньги. При чем купе, что на порядок дороже плацкарта.
Чёто я не понял... вся статья ради того чтобы пожаловаться на сломанный дозатор и туалетную бумагу ? Мне смешно .
Я ездил из Новосибирска и в Анапу и в Адлер поездом.И совершенно нормально не трудно. и всегда на верхних полках ,а мне тут жалуются на путь из Перми ,который короче .
Кстати... Как можно не брать в дорогу мыло и немного туалетной бумаги ? как можно не брать с собой кружку и пакетики чая да и собственно и еду на всю дорогу .. Хоть убей не понимаю .
Кстати среди прочих мелких неудобств ,хочется выделить одну . наиболее ужасную .
Это старухи и их тупые разговоры про болячки, лекарства родственников и похороны. Вот это действительно ужас . К примеру часовую поездку в электричке ещё можно выдержать . Но несколько дней в поезде ...бесит ужасно. А пассажиры в последние годы-десятилетия очень сильно постарели . Поезда забиты старухами.
Вот читаю комментарии и удивляюсь, наверное у этих людей ВСЁ всегда ПЛОХО…
Мы этим летом тоже ездили на поезде (плацкарт).
Маршрут Южный- полно детей и мамочек.
Биотуалеты работают, кондиционеры работают, бумага и салфетки были. Когда заканчивались - проводникам говорили и они извиняясь пополняли.
Кружки у желающих были в железных подстаканниках, и вагон ресторан был.
Нгс постоянно печатает статьи о том, что плохо))), а это просто такой тип людей….
Забыли они написать, почему в плацкарте поехали- для школьников 50% скидка! А Аэрофлот не даёт скидок школьникам.
А то про дозаторы расписали- плохо, а что ребёнок с 50% скидкой - умолчали…
Всё это и так беру с собой в поездку. А вот новые и не совсем новые вагоны действительно неудобные (купе, про плацкарт не знаю). Старые были удобнее (в плане ехать сидя) и были разные полочки, крючки и планки для одежды.
Биотуалет, кондиционер можно выбрать при покупке билета.
да понятно. ЖД как необходимость для всех.
И возите все необходимое собой, не разочаруетесь.
Сравнила стоимость билетов на самолет и поезд так, чтобы даты совпадали. Самолет- прямой рейс 21 тыс.р. Поезд купе , туда - нижнее место, назад -только верхнее - 33 тыс.р. А если вспомнить про расходы на питание в дороге и четыре полных дня на пляже, то РЖД проигрывает по всем статьям.
Неужели всех устраивает, что русское - значит плохое? РЖД - это очень неэффективно, хотя сидят они на золотой жиле (просто Китай с ЕС соединяют, могли бы починить рельсы да пустить скоростные товарняки, чтобы люди не гоняли контейнеровозы, а грузили всё на "железку" и с бешеной скоростью доставляли в Германию за 2-3 суток. Вагоны можно из лёгких сплавов делать, аэродинамические, чтобы скорость в 150кмч стабильноподдерживалась... а для удобства местного населения (и чтобы меньше тормозить составы) можно и нужно строить массово переходы (в т.ч. и для животных, как в северной европе делают - широкие плавные переходы с травянистым покрытием, чтобы мишки/олени/зайцы перебегали сверху. И транспортную безопасность нужно унять. Дать под зад паникёрам с политиканами, которые хотят очки получить и прикрыться да упразнить всякие там рамки/колючки (везде их невозможно поставить, а если есть 5% станций без них, то и в остальных никакого смысла нету - всегда можно с пригородной станции приехать на электричке на главный вокзал и с тем же успехом подорваться), вместо этого должны быть удобные переходы "в количестве" и регулярные контроллёры, которые за безбилет выпишут штраф не 1000 или 10 000р, а просто 30-60 цен билетов (чтобы не приходилось каждый год собирать заседание и пересматривать сумму штрафов, лишняя это работа).