Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде
Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде

26 авг 2022 в 17:37

Из 2-х недельного отпуска, который хочется провести на море и солнце, ехать 7 дней в душном поезде по жаре, с одним туалетом на 50 человек, это надо быть большим любителем поездов. Неужели людям время дороже денег.

26 авг 2022 в 17:38

Страна прогресса и процветания и ещё в этой стране живут добрые и милосердные друг к другу люди и они хотят чтобы во всём мире было также

вася
26 авг 2022 в 17:41

у меня жена работает на ржд и не надо мне тут ляля тополя я сам в курсе что рельсы у нас квадратные и поезд едет всегда против ветра а курсовая разница между углом атаки и ашаном равна квадрату скорости ленты и пятерочки в дежавю

26 авг 2022 в 17:43

Прокатились в этом году на поезде на Байкал. Больше ни-ни! У меня даже нет в арсенале таких матерков, чтобы описать это безобразие!

26 авг 2022 в 17:43

На 1 сентября купили на самолёт билеты. Туда и обратно 17000 на одного. Ну и зачем этот паровоз.

Neo
26 авг 2022 в 17:45

А где шубы?

26 авг 2022 в 18:10

ещё в двухэтажных вагонах не ездили .
вот где реально тесно .
правда там биотуалет и не один

Рядом живущий
26 авг 2022 в 18:12

В плацкарте за 5300??? А как же авиатранспорт??? Ну не дороже точно! А если повезет то и дешевле, только не надо двое суток трястись!

26 авг 2022 в 18:16

Фигасе, убыточные. Мне в середине июня нужно было взять билеты до Питера на начало июля. Так вот на тот момент плацкартный билет на поезд стоил дороже, чем билет на самолёт! Вот не вру нисколько! У меня чуть глаз не выпал. Это если с такими ценами железнодорожные пассажирские перевозки убыточны, то как тогда авиакомпании существуют? Из своего кармана доплачивают?

26 авг 2022 в 18:19

Бедные аэрофобы. Или мазохисты?

26 авг 2022 в 18:27

Судя по замусоленной уже теме перекрестного субсидирования на ЖД, пассажиры являются источником убытков для компании.

Затупинец
26 авг 2022 в 18:42

Поезда разные, как повезет. Самые лучшие из Москвы на Юг - Владикавказ, Волгоград (фирменный), Ростов (фирменный), Таврия до Симферополя. С Урала и Сибири на юга так себе поезда. Самые убитые, в которых голова болит от вони - из Мурманска или даже Питера.
В комментах советуют самолеты, чтобы время экономить, но я так понимаю автор кроит каждую тысячу и поэтому разница туда обратно вдвоем будет для нее существенной.

Стюард Жанна
26 авг 2022 в 18:49

всё что дольше 8 часов -- только св, купе если хочется глазами страну охватить! а так - самолет
полки ввысоту не изменились, матрасы толще стали))

маруся
26 авг 2022 в 18:54

а я что-то соскучилась по поезду, стуку колес, пейзажу за окном, все самолетом ,самолетом

26 авг 2022 в 18:55

Самое интересное, что мне 40 лет, и эта картина мне знакома с раннего детства. И так ничего не поменялось. Ни в жирное начало нулевых, ни позже... И есть подозрение, что вряд ли изменится сейчас.

Жительница
26 авг 2022 в 19:06

Люди, которые предлагают лететь на юг самолётами: а вы за новостями в стране следите вообще?! Уже полгода как закрыты аэропорты на юге страны, за исключением Сочи и Минвод. До Лазаревского можно добраться только поездом. Ну или лететь за бешенные цены в Сочи, а оттуда по ЖД ещё добираться.
Что касается полотенец и жидкого мыла: этим летом ездили на поезде на юг в купейных вагонах, поезда были пассажирские, не фирменные. Где-то бумажные полотенца в туалете висели в течение всего маршрута, где-то не было. А вот жидкое мыло было везде. Но у нас и свое мыло было, с ним и ходили в туалет. И бумагу свою лучше всегда иметь. И полотенце своё собственное. Хотя в поезде по-прежнему выдают белые махровые полотенца. Стаканов в подстаканниках не было вообще: их практически отменили, так как все разворовали. Проводники постоянно делали уборку, начальники поезда регулярно проходили и интересовались как пассажирам поездка. Вагоны попались далеко не новые, были проблемы с кондиционерами. Но в целом всё нормально. Единственное: в пассажирских поездах нет вагона -ресторана, запасайтесь продуктами

Гость
26 авг 2022 в 21:25

Микрорайон Сочи, где свисают киви и орехи

Наталья
26 авг 2022 в 22:38

Не люблю писать комменты, но тут не удержалась. Как то раз и я так ехала. Про жидкое мыло и бумажные полотенца Даже мысли не возникло на фоне самого вагона. Даже не думала, что такие вагоны ещё существуют. Деревянный! Грязный до дури. Прикасаться к чему либо там было просто не мыслимо. Такое впечатление, что его со дня выпуска (с 18-го века) ни разу не мыли. Туалет без комментариев - педалька. Проводника за полтора суток в глаза не видела. Успокаивало то, что мой билет брался по требованию, то есть для меня был бесплатным, но в то же время думалось о людях, которые заплатили за ЭТО деньги. При чем купе, что на порядок дороже плацкарта.

Гость
26 авг 2022 в 22:56

Чёто я не понял... вся статья ради того чтобы пожаловаться на сломанный дозатор и туалетную бумагу ? Мне смешно .
Я ездил из Новосибирска и в Анапу и в Адлер поездом.И совершенно нормально не трудно. и всегда на верхних полках ,а мне тут жалуются на путь из Перми ,который короче .
Кстати... Как можно не брать в дорогу мыло и немного туалетной бумаги ? как можно не брать с собой кружку и пакетики чая да и собственно и еду на всю дорогу .. Хоть убей не понимаю .
Кстати среди прочих мелких неудобств ,хочется выделить одну . наиболее ужасную .
Это старухи и их тупые разговоры про болячки, лекарства родственников и похороны. Вот это действительно ужас . К примеру часовую поездку в электричке ещё можно выдержать . Но несколько дней в поезде ...бесит ужасно. А пассажиры в последние годы-десятилетия очень сильно постарели . Поезда забиты старухами.

Наталья
27 авг 2022 в 10:00

Вот читаю комментарии и удивляюсь, наверное у этих людей ВСЁ всегда ПЛОХО…
Мы этим летом тоже ездили на поезде (плацкарт).
Маршрут Южный- полно детей и мамочек.
Биотуалеты работают, кондиционеры работают, бумага и салфетки были. Когда заканчивались - проводникам говорили и они извиняясь пополняли.
Кружки у желающих были в железных подстаканниках, и вагон ресторан был.

Нгс постоянно печатает статьи о том, что плохо))), а это просто такой тип людей….

Забыли они написать, почему в плацкарте поехали- для школьников 50% скидка! А Аэрофлот не даёт скидок школьникам.
А то про дозаторы расписали- плохо, а что ребёнок с 50% скидкой - умолчали…

27 авг 2022 в 10:42

Всё это и так беру с собой в поездку. А вот новые и не совсем новые вагоны действительно неудобные (купе, про плацкарт не знаю). Старые были удобнее (в плане ехать сидя) и были разные полочки, крючки и планки для одежды.
Биотуалет, кондиционер можно выбрать при покупке билета.

Сергей
27 авг 2022 в 12:54

да понятно. ЖД как необходимость для всех.
И возите все необходимое собой, не разочаруетесь.

27 авг 2022 в 14:30

Сравнила стоимость билетов на самолет и поезд так, чтобы даты совпадали. Самолет- прямой рейс 21 тыс.р. Поезд купе , туда - нижнее место, назад -только верхнее - 33 тыс.р. А если вспомнить про расходы на питание в дороге и четыре полных дня на пляже, то РЖД проигрывает по всем статьям.

Berkov
27 авг 2022 в 16:04

Неужели всех устраивает, что русское - значит плохое? РЖД - это очень неэффективно, хотя сидят они на золотой жиле (просто Китай с ЕС соединяют, могли бы починить рельсы да пустить скоростные товарняки, чтобы люди не гоняли контейнеровозы, а грузили всё на "железку" и с бешеной скоростью доставляли в Германию за 2-3 суток. Вагоны можно из лёгких сплавов делать, аэродинамические, чтобы скорость в 150кмч стабильноподдерживалась... а для удобства местного населения (и чтобы меньше тормозить составы) можно и нужно строить массово переходы (в т.ч. и для животных, как в северной европе делают - широкие плавные переходы с травянистым покрытием, чтобы мишки/олени/зайцы перебегали сверху. И транспортную безопасность нужно унять. Дать под зад паникёрам с политиканами, которые хотят очки получить и прикрыться да упразнить всякие там рамки/колючки (везде их невозможно поставить, а если есть 5% станций без них, то и в остальных никакого смысла нету - всегда можно с пригородной станции приехать на электричке на главный вокзал и с тем же успехом подорваться), вместо этого должны быть удобные переходы "в количестве" и регулярные контроллёры, которые за безбилет выпишут штраф не 1000 или 10 000р, а просто 30-60 цен билетов (чтобы не приходилось каждый год собирать заседание и пересматривать сумму штрафов, лишняя это работа).