Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде
Получают 6 миллионов с одного состава и экономят на пассажирах? Туристка рассказала, как съездила на море на поезде

Наталья
26 авг 2022 в 22:38

Не люблю писать комменты, но тут не удержалась. Как то раз и я так ехала. Про жидкое мыло и бумажные полотенца Даже мысли не возникло на фоне самого вагона. Даже не думала, что такие вагоны ещё существуют. Деревянный! Грязный до дури. Прикасаться к чему либо там было просто не мыслимо. Такое впечатление, что его со дня выпуска (с 18-го века) ни разу не мыли. Туалет без комментариев - педалька. Проводника за полтора суток в глаза не видела. Успокаивало то, что мой билет брался по требованию, то есть для меня был бесплатным, но в то же время думалось о людях, которые заплатили за ЭТО деньги. При чем купе, что на порядок дороже плацкарта.

Гость
26 авг 2022 в 22:56

Чёто я не понял... вся статья ради того чтобы пожаловаться на сломанный дозатор и туалетную бумагу ? Мне смешно .
Я ездил из Новосибирска и в Анапу и в Адлер поездом.И совершенно нормально не трудно. и всегда на верхних полках ,а мне тут жалуются на путь из Перми ,который короче .
Кстати... Как можно не брать в дорогу мыло и немного туалетной бумаги ? как можно не брать с собой кружку и пакетики чая да и собственно и еду на всю дорогу .. Хоть убей не понимаю .
Кстати среди прочих мелких неудобств ,хочется выделить одну . наиболее ужасную .
Это старухи и их тупые разговоры про болячки, лекарства родственников и похороны. Вот это действительно ужас . К примеру часовую поездку в электричке ещё можно выдержать . Но несколько дней в поезде ...бесит ужасно. А пассажиры в последние годы-десятилетия очень сильно постарели . Поезда забиты старухами.

Наталья
27 авг 2022 в 10:00

Вот читаю комментарии и удивляюсь, наверное у этих людей ВСЁ всегда ПЛОХО…
Мы этим летом тоже ездили на поезде (плацкарт).
Маршрут Южный- полно детей и мамочек.
Биотуалеты работают, кондиционеры работают, бумага и салфетки были. Когда заканчивались - проводникам говорили и они извиняясь пополняли.
Кружки у желающих были в железных подстаканниках, и вагон ресторан был.

Нгс постоянно печатает статьи о том, что плохо))), а это просто такой тип людей….

Забыли они написать, почему в плацкарте поехали- для школьников 50% скидка! А Аэрофлот не даёт скидок школьникам.
А то про дозаторы расписали- плохо, а что ребёнок с 50% скидкой - умолчали…

27 авг 2022 в 10:42

Всё это и так беру с собой в поездку. А вот новые и не совсем новые вагоны действительно неудобные (купе, про плацкарт не знаю). Старые были удобнее (в плане ехать сидя) и были разные полочки, крючки и планки для одежды.
Биотуалет, кондиционер можно выбрать при покупке билета.

Сергей
27 авг 2022 в 12:54

да понятно. ЖД как необходимость для всех.
И возите все необходимое собой, не разочаруетесь.

27 авг 2022 в 14:30

Сравнила стоимость билетов на самолет и поезд так, чтобы даты совпадали. Самолет- прямой рейс 21 тыс.р. Поезд купе , туда - нижнее место, назад -только верхнее - 33 тыс.р. А если вспомнить про расходы на питание в дороге и четыре полных дня на пляже, то РЖД проигрывает по всем статьям.

Berkov
27 авг 2022 в 16:04

Неужели всех устраивает, что русское - значит плохое? РЖД - это очень неэффективно, хотя сидят они на золотой жиле (просто Китай с ЕС соединяют, могли бы починить рельсы да пустить скоростные товарняки, чтобы люди не гоняли контейнеровозы, а грузили всё на "железку" и с бешеной скоростью доставляли в Германию за 2-3 суток. Вагоны можно из лёгких сплавов делать, аэродинамические, чтобы скорость в 150кмч стабильноподдерживалась... а для удобства местного населения (и чтобы меньше тормозить составы) можно и нужно строить массово переходы (в т.ч. и для животных, как в северной европе делают - широкие плавные переходы с травянистым покрытием, чтобы мишки/олени/зайцы перебегали сверху. И транспортную безопасность нужно унять. Дать под зад паникёрам с политиканами, которые хотят очки получить и прикрыться да упразнить всякие там рамки/колючки (везде их невозможно поставить, а если есть 5% станций без них, то и в остальных никакого смысла нету - всегда можно с пригородной станции приехать на электричке на главный вокзал и с тем же успехом подорваться), вместо этого должны быть удобные переходы "в количестве" и регулярные контроллёры, которые за безбилет выпишут штраф не 1000 или 10 000р, а просто 30-60 цен билетов (чтобы не приходилось каждый год собирать заседание и пересматривать сумму штрафов, лишняя это работа).