316 комментариев к публикации Пошла на «Штурм»: юного хоккеиста выкинули из команды — его мама обиделась и создала свою
независимая Юлия
11 сент 2018 в 22:54
Арсений хоккеист - благодаря папе там в основном как раз. Папа в детстве ходил на хоккей сам, но его перестали водить, о чем он будучи взрослым сильно сожалел. И человек поставил целью, что уж своего-то сына будет водить до конца несмотря ни на что и вопреки всему и вложил в это все свои возможности и силы. Так что во всей этой истории молодец это как раз папа. В остальном, не понятна суть и смысл статьи. Чтобы команда была конкурентна как команда уровня Россия - для этого мало будет энтузиазма мамаш, а профессионалам от хоккея итак есть чем заняться, факт. Питер для конкретного мальчика - это шанс. Упустить Питер - пустить на смарку всю работу над ребенком.
независимая Юлия, в Питере команд системы СКА - полтора десятка. у меня внук тоже хоккеист. у него из команды после турнира в питере, тоже позвали в ска мальчишку. родители купились на громкое название, поменяли работу на питер, парня туда увезли, отдали в команду, а оказалось, что СКА да не то СКА...
В общем теперь голову греют, как из одного ска в другое ска перебраться или обратно вернуться... вот так бывает.
независимая Юлия, непонятно в чем молодцовость папы?
что он свои нереализованные мечты реализует в сыне? сын это не папа, может он бы пианистом стал или ученым, а не малограмотным инвалидом к 30 годам...
независимая Юлия, то есть родители за сына решили, что он будет заниматься хоккеем и тащат его все эти годы???? Хм...
А почему тогда у нас подвергаются осмеянию родители, решившие, что их дочери будут моделями и отдавшие девочек в модельные школы? Суть одна ведь-выделить своего ребенка из общей массы.
независимая Юлия, то есть родители за сына решили, что он будет заниматься хоккеем и тащат его все эти годы???? Хм...
А почему тогда у нас подвергаются осмеянию родители, решившие, что их дочери будут моделями и отдавшие девочек в модельные школы? Суть одна ведь-выделить своего ребенка из общей массы.
Шинша, нет,не так. Ребенку расширяют кругозор и дают возможности. И некоторые дети этим смогут воспользоваться. Если , например, ваша дочь в 14 лет размечтается о карьере балерины, то уже будет слишком поздно. Ведь родители ее не отдали лет в 6-7 к хореографам. А если ребенку будет против, то вряд ли его заставите, особенно в подростковом возрасте.
независимая Юлия, непонятно в чем молодцовость папы?
что он свои нереализованные мечты реализует в сыне? сын это не папа, может он бы пианистом стал или ученым, а не малограмотным инвалидом к 30 годам...
Гусеница, Что то вас в крайности шарашит . Малообраованным инвалидом , можно быть и образованным ,почти здоровым блоггером или музыкантом , но бедным и никому не интересным кроме парочки друзей таких же .Если ребенок занимается , ему нравиться - то это его ниша , а так бы бросил уже давно под любыми предлогами . Родители же не глупые , видят сами -есть у ребенка талант , интерес или нет .
Шинша, нет,не так. Ребенку расширяют кругозор и дают возможности. И некоторые дети этим смогут воспользоваться. Если , например, ваша дочь в 14 лет размечтается о карьере балерины, то уже будет слишком поздно. Ведь родители ее не отдали лет в 6-7 к хореографам. А если ребенку будет против, то вряд ли его заставите, особенно в подростковом возрасте.
Лен-Элен, какой кругозор расширяют, если кругозор у них наоборот сужается до хоккея или балета?? Вы сами себе противоречите
независимая Юлия, забавно, как только зашла речь про папу, сразу тон комментариев сменился: папа реализует свои нереализованные желания через сына. А до это - какая молодец мама: сыну дорогу расчищает... Лицемерные комментаторы попались))
независимая Юлия, забавно, как только зашла речь про папу, сразу тон комментариев сменился: папа реализует свои нереализованные желания через сына. А до это - какая молодец мама: сыну дорогу расчищает... Лицемерные комментаторы попались))
от создателей "ЯЖЕМАТЬ" и "ЯСАМА"
1) сколько раз мама таскала хоккейный баул в 20кг? и вообще была ли хоть на одной тренировке? мама знает про чай после треньки, где точат коньки, сколько стоит клюшка или нормальные "бауеры"? за чей счет банкет? (дьявол кроется в деталях:)))
2) мужья уходят от жен, а не от детей
3) статья должна быть об Арсе и команде (ну хоть статистику бы привели)
Считаю, что женщина - большая молодец и сын должен гордиться такой мамой! Она , прежде всего , делает все для ребенка , создавая ему условия для развития не только в спорте, но и в учебе. Не вижу смысла в комментариях, где говорится о том, что профессиональный спорт - это ужасно. Ужасно сидеть дома и не знать, чем заняться , а быть в наше время хорошим спортсменом - большая честь.
Мамаша просто танк. Но танк очень легко вывести из строя. Сама не смогла реализоваться в жизни, теперь свои хотелки пытается за счёт сына получить. Тут вряд ли кто то поддержит её ибо она действует вероломно и не верно. Сыну сил и терпения, не легко с такой мамой, но мам не выбирают.
1) главный акцент в статье - все сложности с которыми сталкиваются дети - спортсмены на плечах родителей!
кроме родителей никто не мог организовать и позаботмться о них!
финансы на тренировки, инвентарь, амуницию, транспорт и учебу!!!
тренеры делают свою работу и организпция не на их плечах.
а гос чиновники? - к ним нужно идти с предложениями и инициативами!
2) проект , именно проект! ведь альтернативы в городе нет ( только школа ХК Сибирь!)
сколько бюрократии в образовании чтобы утвердить спортивный класс!
спорт класс для команды- это высокий уровень в организации тренировочного и обоазовательного процесса-
чтобы команда могла выезжать на сборы без потерь в образовании.
3) каждый родитель желает чтобы дети имели и спортивные перспективы и получили достойное образование!
нам рассказали правду , и да бывают сложности в отношениях родителей, в спортивные победы каждый из них внес свой вклад!
История о том как в нашем городе сохранили детскую хоккейную команду, и порадуйтесь за земляков! ведь они будущие наши олимпийские чемпионы!!!
не все:) но кто то из них точно!!!
Чистая биология.Для самок млекопитающих важен только детеныш,самец(ой простите-муж)нужен только для зачатия и некоторое время как ресурс.Так что мужик все правильно сделал.
"Тогда мы смогли выиграть у принципиального для нас соперника - "Торпедо-2003" из Усть-Каменогорска"
Не хило - усть-каменогорская хоккейная школа наряду с челябинской самые великие на постсоветском пространстве и самые плодовитые.
"Чуда не случилось: все тесты хоккеисты сдали на двойки"
Ну не мудрено, спортсмены же.
"Супруг Алёны оставил семью три месяца назад. «Возможно, из-за всего этого», - немного задумалась и печально вздохнула сибирячка"
Не возможно, а точно. Баланс интересов соблюсти не удалось, муж почувствовал себя лишним и ушел.
Не факт что из ее сына получится второй Тарасенко, далеко не факт. Вспоминаю Балмочных, Жердева, Дубинина (играл получше Жердева в Электростали, имхо). Где они?
А маниакальная увлеченнность хоккейным будущим сына до добра может не довести, достаточно вспомнить "папу Кабанова"
бедный мальчик. мамаша свихнулась на своих амбициях, и ради чего? отец из семьи ушел - ясное дело, не до него наверное совсем было. зато теперь башляет "за хоккей", мамка то с работы ушла. Знаю парочку таких хоккейных мамочек. Хоккей сына - их единственный смысл жизни. перебор все это по моему. и непонятно - почему же в питер не отпустила, ели все это ради хоккейной карьеры. может больше и не позовут.
Браво,Алена!И даже если случится так,что ваш сын не добьется спортивных высот и команда возможно дальше не покажет себя,вы дали им реальный шанс,создали все условия.Возможно спустя годы произойдет переоценка-стоило ли оно того(семьи,спокойствия,работы)..Но вы реально делом доказали,что можно добиваться целей при большом желании и парню своему и детям из этой команды дали огромный шанс.А наших диванных комментаторов не слушайте-никто здесь ничего толком и не пытался достигнуть(я в том числе),не говоря уже о реальных достижениях.
Какая же вы молодец, Алёна!!! Своим примером показала мальчишкам, что нельзя сдаваться и нужно бороться за своё место! Мальчишки тоже молодцы, что не отступили и смогли вынести такие нагрузки! Сил, терпения и успехов мальчишкам и маме!!!
а вы мальчишек спросили -нужна им сейчас эта гонка, этот жуткий график? зачем им эта 10 гимназия, зачем им большие знания по математике, если это в жизни не пригодится!!! Что касается хоккейной карьеры - 1, может 2 человека будут в дальнейшем выступать в 4-х звеньях Сибири или Амура, а остальные мальчишки завяжут с большим спортом и будут с ужасом вспоминать эту бессмысленную гонку... родители свое Эго удовлетворили, а про детей не думают.
Во всей этой истории отсутствует обыкновенное женское счастье, о котором мечтает каждая женщина.Вполне может статься,что сын не поднимется выше подающего надежды. Уж сколько юных душ перемолол профессиональный спорт на его подступах. И каждый шаг это обязательно деньги и немалые. Потом разочарование от несбывшихся надежд, затраченных сил и средств.
У меня тоже сын из бывших хоккеистов. Когда встал вопрос - учеба или спорт...надо просто задуматься над будущим человека. Свои амбиции запихнуть подальше и подумать о дальнейшей жизни своего сына. Выбрали учебу, а хоккеем он может и по вечерам гонять. И так к 18 лет несколько переломов...
Мамочке надо было рожать двух сыновей как минимум. Во-первых сумма алиментов больше была бы, а во-вторых вероятность успешности повысилась бы вдвое. Как много нынче матерей, которые хотят на горбу у собственного ребёнка вкатить в безбедную старость.
Перечитала комментарии и удивилась. Наверное, пишут в основном те, у кого нет детей. Граждане, самое простое смотреть сериалы, отправив детей тыкать планшет. А вот так, как эта женщина,- воспитывать ребенка могут единицы. И так биться за него. Даже если он не будет в спорте, - вырастет отличный парень, который в жизни по любому будет успешнее слоняющихся бездельников, игроманов и т.п. Чем сейчас занимаются дети? Все совсем не так, как было, когда мы росли, они не гуляют во дворе, не дружат, не ходят друг к другу в гости, не читают книги и не учатся толком, потому что учителям в школе все равно. Если ребенок в спорте,-это большое благо для него в плане развития характера, становления личности, общения со сверстниками и т.п., совсем другая жизнь. У меня тоже ребенок занимается спортом (правда, это заслуга мужа), я вижу уже сейчас огромную разницу между детьми занятыми и теми, кто все детство проболтался. Компьтерные "сидельцы" уже в средней школе имеют оплывшие фигуры и мутные глаза. И кстати, учатся они не лучше спортсменов, хотя времени у них больше.
Двоякое чувство: с одной стороны, это замечательно, что тебя поддерживают и в тебя верят твои самые близкие люди - родители, что они рассмотрели и не хотят упустить потенциал своего ребёнка. Но, с другой стороны, это - спорт. А спорт (только спорт и ничего кроме спорта) - вещь зачастую весьма не полезная. Ну и что дальше? Он все молодые годы пробегает, проиграет, и к 30-ти годам у него не будет ни нормального образования, ни развитых мозгов, подорванное здоровье (без травм спорта не бывает) и, как следствие, сплошная депрессия (чувство выброшенности) и водка. Как она видит далёкое будущее сына? И, кстати, если всё делалось ради профессионального спорта, почему она (НЕ мальчик) отказалась от приглашения в СКА? Собственно, она того добивается, делает сыну карьеру. Тогда бы и пользовалась случаем. Второй раз могут не пригласить.
Жалко других мальчиков из команды. И их родителей. Они составляют только свиту Арсению и его маме.
Супруг ушел? А они женаты то были хоть? Фамилии разные - не была дамочка за мужем в понимании этого слова широком. Но надо отдать должное-активность на высоте, интересы ребенка превыше всего, хотя видимо занятости особой не было ни на работе ни в семье.
У меня дочь ходит на фигурное катание. Я от спорта всегда был далек, но пришлось разбираться - хочется что бы ребенок развивался. Так скажу, что в фигурке новосибирской области вообще просто полный ахтунг. Как говорится, тушите свет, сливайте воду. Тренеров, которые действительно учат детей, развивают - практически нет. Только сбор бабосиков, хоть частная секция, хоть муниципальная. На детей плевать, от слова совсем. Например, в цзвс если родители не платят тренеру , то тренер будет просто игнорировать ребенка на тренировках. Вот как девочке в 6 лет объяснить, что тренер с ней даже не разговаривает, даже не подходит на тренировке из-за того, что тренеру не платят? Я не говорю о том, что это левые деньги, они проходят мимо секций и уж точно являются нелегальными. Но поведение тренеров, как педагогов, просто вышибает. Нет там педагогики, нет воспитания, есть только желание не успешных людей получить деньги на заинтересованных родителях. Не могу сказать за всех, говорю об общей ситуации. Поэтому и достижений нет! И не будет - если тренируют люди не заинтересованные в своей деятельности.
НГС - поднимите проблему, поговорите с тренирами, с родителями. Ведь это муниципальные секции, наши дети, а эффективность ноль!!!!
Хотя с точки зрения отдельных индивидуумов не так все и плохо. Бабло идет, родители же для своих детей ничего не жалеют.
Женщина умница! многие тут говорят, что это скорее отец за все платит, а я вот не совсем уверена, так как нахожусь в подобной ситуации. да, приходится выкручиваться , находить где-то деньги на амуницию сыну и все турниры, ведь глаза у него горят от хоккея и хочется ему добиться чего-то, в то время, как папа моего сына даже не интересуется, откуда взялись деньги на все это. Алёна предоставила парням огромный шанс , сейчас все зависит от них - идти дальше вместе и доказывать , что из них могут получиться достойные хоккеисты , либо опустить руки и в итоге остаться ни с чем.
Хоккей - спорт для богатых людей. А для таких людей дети - это инвестиции, т.е. они вкладывают, что бы потом они приносил доход и жить безбедно. По-факту, эти мамы воспитывают не мужчин, а мажоров. Сперва их возят с ранних лет на тренировки, сумки подносят и пр. Внушают им, что они самые лучшие, что они выше других и пр. Так же я не верю, что дети за 4 месяца по вечерам смогли освоить программу гимназии за 8 лет. Ну бред чистой воды. Просто во второй заход уже родители "порешали" с директором! По-моему, здесь все решают амбиции мамаши, как так, ведь ее сын лучший, она всем говорила, что он хоккеист, а его слили. В этом и ошибка, родители реализуют через детей, свои нереализованные когда то амбиции. Ведь в 4 года ребенок не может знать, кем он хочет быть. Позвали в СКА, надо было использовать шанс, нет она свои амбиции опять наперед ставит. Ну поиграет 3 года в Штурме, на этом и закончится все.
Самое интересное, что родители вбухивая деньги в хоккей, даже не подозревают, что без больших денег и связей их ребенок нигде играть не будет, но это они узнают лишь потом:)) Сейчас они хвалятся перед знакомыми, что их ребенок хоккеист, ведь это престижно, это модно, это круто, это тренд!)) Непонятно так же, зачем мамаши делают своим детям прически "фюрерки", как у Гитлера, прекратите, я вас умоляю! Ну и когда говорят о воспитании мужчины, нужно помнить, что мужчина со знанием школьной программы на двойку - это не мужчина, а спортсмен.
каждый в статье увидел то, что хотел увидеть! не ради одного Арсения все делалось, а ради того, чтобы у всех ребят из команды появился еще один шанс достичь успеха в жизни. Сейчас вся их жизнь-хоккей, но через пару лет все может измениться. 9 класс-это очень сложный год для детей в первую очередь, и слава богу, что есть такие родители, которые не опустили руки и боролись до конца!
>>> В мае 2018 года Арсения пригласили перейти в питерский СКА, но мама решила, что сын останется в «Штурме» как минимум ещё на 3 года. <<<
дочитал до этого места и бросил.
наверное и жену она сама будет парнишке выбирать.
Результаты игр между Штурмом 2003 и сибирью 2004 28.04.2018 ( сибирь на 1 год младше) 0:6 победа сибири , повторная игра 29.04.2018 2:5 победа сибири , что это за команда Штурм младшим проигрывает ! какое СКА вы о чем
Как-то в подслушано прочитала историю одной девочки, которая сознательно искалечила себе стопу, потому что родня ее активно пихала в балет, типа данные и прочие. Здесь нет позиции ребенка. А вдруг он уже готов себе колено ломать? Или реально в лигу рвется?
Уважаемы сайт НГС а папе мальчика и бывшему сожителю это громмамы дадите слово сказать)))?? кто хочет знать всю историю сначала и до конца прошу ко мне на страницы в соц.сети!))это анонс блога который я буду наверно писать после выхода в свет этой замечательной статьи.Да кстати она вышла в день рождения моего сына Арсения!))ему исполнилось вчера 15 лет!))
Цель "хозяйки команды" найти спонсоров для Штурм 2003.
Вот только способ подкачал)))
Вынести на всеобщее обозрение все внутренние дела команды и унижение руководства команды Сибирь - это как минимум нарушение профессиональной этики. Про грязное семейное белье лучше промолчу (соблюдая цензуру).
В Школе Штурм играют дети, кто не подошел в Сибирь ( за исключением первой пятерки 2005 года). А Арсения жаль. Искренне.
Прочитала и историю и комменты(тихо посмеялась) 1-никакого приглашения от СКА не было(была поездка на просмотр, где был скорее всего вердикт 2 состав), 2-все, кто с команды Штурм разьезжался по другим клубам, через год-два вернулись обратно, 3- почему Алена не была так же активна, когда сын играл в Сибири? Ну и на засыпку, развод в семье произошел давно уже, но никак три месяца назад
Бедные тренера. Сколько крови у них выпито такими мамашками... и хорошо если мальчишка сам стремится стать профессиональным спортсменом, а если нет - жди потом проблем.
Прочитала статью,
комментарии далеки от истины,нужно знать Елену (Алёну)!!!!! я не удивлена, работой которую она провернула, - это самодостаточный, неординарный человек. Яжемать -это понятие не про нее. Она личность- и думаю и не такие задачи может решить.
Прочитал статью и комментарии.....немного в курсе всей истории...
Что сказать.... героиня и автор статьи показали всю историю однобоко...
и почему бы автору статьи не взять интервью у отца Арсения....тем более отец это просит в комментариях.
Во-первых сколько времени Арсений уже занимается хоккеем и сколько времени вовлечена героиня в этот процесс, кто же до этого был в него вовлечен?....и мало кто заметил, что героиня уже три года не работает, а кто то все это время и до этого и наверное далее, обеспечивал и будет обеспечивать, как минимум все затраты на хоккей и не только....
Комменты как диванные так и нет в который уже раз убеждаюсь несут всякую охенею...когда не в теме лучше молчать...особенно товарищ про прически...по Вашему всех надо подстричь как в 90-ые?
Каждый видит то, что он хочет.
Одни стебуться над матерью, которая смогла договориться чтобы открыли спортивный класс, другие увидели пиар.
А я как тренер хочу отметить то, что "какой у нас бесплатный спорт". Это действительно грустная история.
Когда товарищи сверху бьют в грудь со словами "спорт детям бесплатно" (уточняю - не физкультурные увесилительные мероприятия, а именно спорт). Мне хочется плакать - аренда залов, одежда, выступательные костюмы, сборы, выезды. Всё это на плечах родителей.
А тем более хоккей, цены на форму видели?
Арсений хоккеист - благодаря папе там в основном как раз. Папа в детстве ходил на хоккей сам, но его перестали водить, о чем он будучи взрослым сильно сожалел. И человек поставил целью, что уж своего-то сына будет водить до конца несмотря ни на что и вопреки всему и вложил в это все свои возможности и силы. Так что во всей этой истории молодец это как раз папа. В остальном, не понятна суть и смысл статьи. Чтобы команда была конкурентна как команда уровня Россия - для этого мало будет энтузиазма мамаш, а профессионалам от хоккея итак есть чем заняться, факт. Питер для конкретного мальчика - это шанс. Упустить Питер - пустить на смарку всю работу над ребенком.
от создателей "ЯЖЕМАТЬ" и "ЯСАМА"
1) сколько раз мама таскала хоккейный баул в 20кг? и вообще была ли хоть на одной тренировке? мама знает про чай после треньки, где точат коньки, сколько стоит клюшка или нормальные "бауеры"? за чей счет банкет? (дьявол кроется в деталях:)))
2) мужья уходят от жен, а не от детей
3) статья должна быть об Арсе и команде (ну хоть статистику бы привели)
Бизнес на детях
Считаю, что женщина - большая молодец и сын должен гордиться такой мамой! Она , прежде всего , делает все для ребенка , создавая ему условия для развития не только в спорте, но и в учебе. Не вижу смысла в комментариях, где говорится о том, что профессиональный спорт - это ужасно. Ужасно сидеть дома и не знать, чем заняться , а быть в наше время хорошим спортсменом - большая честь.
Мамаша просто танк. Но танк очень легко вывести из строя. Сама не смогла реализоваться в жизни, теперь свои хотелки пытается за счёт сына получить. Тут вряд ли кто то поддержит её ибо она действует вероломно и не верно. Сыну сил и терпения, не легко с такой мамой, но мам не выбирают.
Мама Алена молодец!
прошу увидеть самую суть!
1) главный акцент в статье - все сложности с которыми сталкиваются дети - спортсмены на плечах родителей!
кроме родителей никто не мог организовать и позаботмться о них!
финансы на тренировки, инвентарь, амуницию, транспорт и учебу!!!
тренеры делают свою работу и организпция не на их плечах.
а гос чиновники? - к ним нужно идти с предложениями и инициативами!
2) проект , именно проект! ведь альтернативы в городе нет ( только школа ХК Сибирь!)
сколько бюрократии в образовании чтобы утвердить спортивный класс!
спорт класс для команды- это высокий уровень в организации тренировочного и обоазовательного процесса-
чтобы команда могла выезжать на сборы без потерь в образовании.
3) каждый родитель желает чтобы дети имели и спортивные перспективы и получили достойное образование!
нам рассказали правду , и да бывают сложности в отношениях родителей, в спортивные победы каждый из них внес свой вклад!
История о том как в нашем городе сохранили детскую хоккейную команду, и порадуйтесь за земляков! ведь они будущие наши олимпийские чемпионы!!!
не все:) но кто то из них точно!!!
Чистая биология.Для самок млекопитающих важен только детеныш,самец(ой простите-муж)нужен только для зачатия и некоторое время как ресурс.Так что мужик все правильно сделал.
"Тогда мы смогли выиграть у принципиального для нас соперника - "Торпедо-2003" из Усть-Каменогорска"
Не хило - усть-каменогорская хоккейная школа наряду с челябинской самые великие на постсоветском пространстве и самые плодовитые.
"Чуда не случилось: все тесты хоккеисты сдали на двойки"
Ну не мудрено, спортсмены же.
"Супруг Алёны оставил семью три месяца назад. «Возможно, из-за всего этого», - немного задумалась и печально вздохнула сибирячка"
Не возможно, а точно. Баланс интересов соблюсти не удалось, муж почувствовал себя лишним и ушел.
Не факт что из ее сына получится второй Тарасенко, далеко не факт. Вспоминаю Балмочных, Жердева, Дубинина (играл получше Жердева в Электростали, имхо). Где они?
А маниакальная увлеченнность хоккейным будущим сына до добра может не довести, достаточно вспомнить "папу Кабанова"
бедный мальчик. мамаша свихнулась на своих амбициях, и ради чего? отец из семьи ушел - ясное дело, не до него наверное совсем было. зато теперь башляет "за хоккей", мамка то с работы ушла. Знаю парочку таких хоккейных мамочек. Хоккей сына - их единственный смысл жизни. перебор все это по моему. и непонятно - почему же в питер не отпустила, ели все это ради хоккейной карьеры. может больше и не позовут.
когда мама отличный менеджер! респект!
ну а так вовремя статья вышла - скоро новый сезон "молодежки" (про хоккей)
Знаю я одного такого начинающего хоккеиста, уже лет 10 за него бабушка каждый носит баул/cумку на тренировку, а он идёт рядом(выше её), присматривает.
Браво,Алена!И даже если случится так,что ваш сын не добьется спортивных высот и команда возможно дальше не покажет себя,вы дали им реальный шанс,создали все условия.Возможно спустя годы произойдет переоценка-стоило ли оно того(семьи,спокойствия,работы)..Но вы реально делом доказали,что можно добиваться целей при большом желании и парню своему и детям из этой команды дали огромный шанс.А наших диванных комментаторов не слушайте-никто здесь ничего толком и не пытался достигнуть(я в том числе),не говоря уже о реальных достижениях.
Мама молодец, Сергей Николаевич директор 10-ки, достойный продолжатель традиций школы. Выпускник 2000
Амбиции мамаши, увлеклась сыном, про мужа забыла. Бездумный фанатизм никогда до добра не доводит.
Какая же вы молодец, Алёна!!! Своим примером показала мальчишкам, что нельзя сдаваться и нужно бороться за своё место! Мальчишки тоже молодцы, что не отступили и смогли вынести такие нагрузки! Сил, терпения и успехов мальчишкам и маме!!!
а вы мальчишек спросили -нужна им сейчас эта гонка, этот жуткий график? зачем им эта 10 гимназия, зачем им большие знания по математике, если это в жизни не пригодится!!! Что касается хоккейной карьеры - 1, может 2 человека будут в дальнейшем выступать в 4-х звеньях Сибири или Амура, а остальные мальчишки завяжут с большим спортом и будут с ужасом вспоминать эту бессмысленную гонку... родители свое Эго удовлетворили, а про детей не думают.
Во всей этой истории отсутствует обыкновенное женское счастье, о котором мечтает каждая женщина.Вполне может статься,что сын не поднимется выше подающего надежды. Уж сколько юных душ перемолол профессиональный спорт на его подступах. И каждый шаг это обязательно деньги и немалые. Потом разочарование от несбывшихся надежд, затраченных сил и средств.
У меня тоже сын из бывших хоккеистов. Когда встал вопрос - учеба или спорт...надо просто задуматься над будущим человека. Свои амбиции запихнуть подальше и подумать о дальнейшей жизни своего сына. Выбрали учебу, а хоккеем он может и по вечерам гонять. И так к 18 лет несколько переломов...
Одни хоккеисты в стране, на заводах работать некому
Мамочке надо было рожать двух сыновей как минимум. Во-первых сумма алиментов больше была бы, а во-вторых вероятность успешности повысилась бы вдвое. Как много нынче матерей, которые хотят на горбу у собственного ребёнка вкатить в безбедную старость.
Мне 29 лет, живу с родителями. Очень удобно, ненужно готовить, убираться, оплачивать за квартиру, и.т.д. Все довольны.
Перечитала комментарии и удивилась. Наверное, пишут в основном те, у кого нет детей. Граждане, самое простое смотреть сериалы, отправив детей тыкать планшет. А вот так, как эта женщина,- воспитывать ребенка могут единицы. И так биться за него. Даже если он не будет в спорте, - вырастет отличный парень, который в жизни по любому будет успешнее слоняющихся бездельников, игроманов и т.п. Чем сейчас занимаются дети? Все совсем не так, как было, когда мы росли, они не гуляют во дворе, не дружат, не ходят друг к другу в гости, не читают книги и не учатся толком, потому что учителям в школе все равно. Если ребенок в спорте,-это большое благо для него в плане развития характера, становления личности, общения со сверстниками и т.п., совсем другая жизнь. У меня тоже ребенок занимается спортом (правда, это заслуга мужа), я вижу уже сейчас огромную разницу между детьми занятыми и теми, кто все детство проболтался. Компьтерные "сидельцы" уже в средней школе имеют оплывшие фигуры и мутные глаза. И кстати, учатся они не лучше спортсменов, хотя времени у них больше.
Двоякое чувство: с одной стороны, это замечательно, что тебя поддерживают и в тебя верят твои самые близкие люди - родители, что они рассмотрели и не хотят упустить потенциал своего ребёнка. Но, с другой стороны, это - спорт. А спорт (только спорт и ничего кроме спорта) - вещь зачастую весьма не полезная. Ну и что дальше? Он все молодые годы пробегает, проиграет, и к 30-ти годам у него не будет ни нормального образования, ни развитых мозгов, подорванное здоровье (без травм спорта не бывает) и, как следствие, сплошная депрессия (чувство выброшенности) и водка. Как она видит далёкое будущее сына? И, кстати, если всё делалось ради профессионального спорта, почему она (НЕ мальчик) отказалась от приглашения в СКА? Собственно, она того добивается, делает сыну карьеру. Тогда бы и пользовалась случаем. Второй раз могут не пригласить.
Жалко других мальчиков из команды. И их родителей. Они составляют только свиту Арсению и его маме.
Супруг ушел? А они женаты то были хоть? Фамилии разные - не была дамочка за мужем в понимании этого слова широком. Но надо отдать должное-активность на высоте, интересы ребенка превыше всего, хотя видимо занятости особой не было ни на работе ни в семье.
Вот таких людей не хватает в нашей стране!!!! Удаче Вам!!!! Луч света в тьме!!
У меня дочь ходит на фигурное катание. Я от спорта всегда был далек, но пришлось разбираться - хочется что бы ребенок развивался. Так скажу, что в фигурке новосибирской области вообще просто полный ахтунг. Как говорится, тушите свет, сливайте воду. Тренеров, которые действительно учат детей, развивают - практически нет. Только сбор бабосиков, хоть частная секция, хоть муниципальная. На детей плевать, от слова совсем. Например, в цзвс если родители не платят тренеру , то тренер будет просто игнорировать ребенка на тренировках. Вот как девочке в 6 лет объяснить, что тренер с ней даже не разговаривает, даже не подходит на тренировке из-за того, что тренеру не платят? Я не говорю о том, что это левые деньги, они проходят мимо секций и уж точно являются нелегальными. Но поведение тренеров, как педагогов, просто вышибает. Нет там педагогики, нет воспитания, есть только желание не успешных людей получить деньги на заинтересованных родителях. Не могу сказать за всех, говорю об общей ситуации. Поэтому и достижений нет! И не будет - если тренируют люди не заинтересованные в своей деятельности.
НГС - поднимите проблему, поговорите с тренирами, с родителями. Ведь это муниципальные секции, наши дети, а эффективность ноль!!!!
Хотя с точки зрения отдельных индивидуумов не так все и плохо. Бабло идет, родители же для своих детей ничего не жалеют.
Женщина умница! многие тут говорят, что это скорее отец за все платит, а я вот не совсем уверена, так как нахожусь в подобной ситуации. да, приходится выкручиваться , находить где-то деньги на амуницию сыну и все турниры, ведь глаза у него горят от хоккея и хочется ему добиться чего-то, в то время, как папа моего сына даже не интересуется, откуда взялись деньги на все это. Алёна предоставила парням огромный шанс , сейчас все зависит от них - идти дальше вместе и доказывать , что из них могут получиться достойные хоккеисты , либо опустить руки и в итоге остаться ни с чем.
Мамаше этой история Павла Буре покоя не дает? Он никогда и не скрывал, что его мать "сделала". Только вот где этот Буре?
Хоккей - спорт для богатых людей. А для таких людей дети - это инвестиции, т.е. они вкладывают, что бы потом они приносил доход и жить безбедно. По-факту, эти мамы воспитывают не мужчин, а мажоров. Сперва их возят с ранних лет на тренировки, сумки подносят и пр. Внушают им, что они самые лучшие, что они выше других и пр. Так же я не верю, что дети за 4 месяца по вечерам смогли освоить программу гимназии за 8 лет. Ну бред чистой воды. Просто во второй заход уже родители "порешали" с директором! По-моему, здесь все решают амбиции мамаши, как так, ведь ее сын лучший, она всем говорила, что он хоккеист, а его слили. В этом и ошибка, родители реализуют через детей, свои нереализованные когда то амбиции. Ведь в 4 года ребенок не может знать, кем он хочет быть. Позвали в СКА, надо было использовать шанс, нет она свои амбиции опять наперед ставит. Ну поиграет 3 года в Штурме, на этом и закончится все.
Я_Я_Я... Хозяйка медной горы?
Самое интересное, что родители вбухивая деньги в хоккей, даже не подозревают, что без больших денег и связей их ребенок нигде играть не будет, но это они узнают лишь потом:)) Сейчас они хвалятся перед знакомыми, что их ребенок хоккеист, ведь это престижно, это модно, это круто, это тренд!)) Непонятно так же, зачем мамаши делают своим детям прически "фюрерки", как у Гитлера, прекратите, я вас умоляю! Ну и когда говорят о воспитании мужчины, нужно помнить, что мужчина со знанием школьной программы на двойку - это не мужчина, а спортсмен.
каждый в статье увидел то, что хотел увидеть! не ради одного Арсения все делалось, а ради того, чтобы у всех ребят из команды появился еще один шанс достичь успеха в жизни. Сейчас вся их жизнь-хоккей, но через пару лет все может измениться. 9 класс-это очень сложный год для детей в первую очередь, и слава богу, что есть такие родители, которые не опустили руки и боролись до конца!
>>> В мае 2018 года Арсения пригласили перейти в питерский СКА, но мама решила, что сын останется в «Штурме» как минимум ещё на 3 года. <<<
дочитал до этого места и бросил.
наверное и жену она сама будет парнишке выбирать.
Результаты игр между Штурмом 2003 и сибирью 2004 28.04.2018 ( сибирь на 1 год младше) 0:6 победа сибири , повторная игра 29.04.2018 2:5 победа сибири , что это за команда Штурм младшим проигрывает ! какое СКА вы о чем
Как-то в подслушано прочитала историю одной девочки, которая сознательно искалечила себе стопу, потому что родня ее активно пихала в балет, типа данные и прочие. Здесь нет позиции ребенка. А вдруг он уже готов себе колено ломать? Или реально в лигу рвется?
Сильная, молодец! Этим заниматься должен отец. Но после прочтения статьи ясно кто в семье мужик.
желаю чтобы сын ее играл за бостон брюинз
18 тысяч в месяц на ребенка в месяц, отлично, нам нужны спортсмены.
Уважаемы сайт НГС а папе мальчика и бывшему сожителю это громмамы дадите слово сказать)))?? кто хочет знать всю историю сначала и до конца прошу ко мне на страницы в соц.сети!))это анонс блога который я буду наверно писать после выхода в свет этой замечательной статьи.Да кстати она вышла в день рождения моего сына Арсения!))ему исполнилось вчера 15 лет!))
Цель "хозяйки команды" найти спонсоров для Штурм 2003.
Вот только способ подкачал)))
Вынести на всеобщее обозрение все внутренние дела команды и унижение руководства команды Сибирь - это как минимум нарушение профессиональной этики. Про грязное семейное белье лучше промолчу (соблюдая цензуру).
В Школе Штурм играют дети, кто не подошел в Сибирь ( за исключением первой пятерки 2005 года). А Арсения жаль. Искренне.
Прочитала и историю и комменты(тихо посмеялась) 1-никакого приглашения от СКА не было(была поездка на просмотр, где был скорее всего вердикт 2 состав), 2-все, кто с команды Штурм разьезжался по другим клубам, через год-два вернулись обратно, 3- почему Алена не была так же активна, когда сын играл в Сибири? Ну и на засыпку, развод в семье произошел давно уже, но никак три месяца назад
Молодец мама. Такая горы свернет, и хоккей наш поднимет.
Маму в замы к Фастовскому )))
мне бы такую жену. я бы ея любил и жил бы за ея счет. мячта.
Бедные тренера. Сколько крови у них выпито такими мамашками... и хорошо если мальчишка сам стремится стать профессиональным спортсменом, а если нет - жди потом проблем.
Прочитала статью,
комментарии далеки от истины,нужно знать Елену (Алёну)!!!!! я не удивлена, работой которую она провернула, - это самодостаточный, неординарный человек. Яжемать -это понятие не про нее. Она личность- и думаю и не такие задачи может решить.
Лена, удачи Вам и Арсению...Дорогу осилит идущий...
Прочитал статью и комментарии.....немного в курсе всей истории...
Что сказать.... героиня и автор статьи показали всю историю однобоко...
и почему бы автору статьи не взять интервью у отца Арсения....тем более отец это просит в комментариях.
Во-первых сколько времени Арсений уже занимается хоккеем и сколько времени вовлечена героиня в этот процесс, кто же до этого был в него вовлечен?....и мало кто заметил, что героиня уже три года не работает, а кто то все это время и до этого и наверное далее, обеспечивал и будет обеспечивать, как минимум все затраты на хоккей и не только....
Комменты как диванные так и нет в который уже раз убеждаюсь несут всякую охенею...когда не в теме лучше молчать...особенно товарищ про прически...по Вашему всех надо подстричь как в 90-ые?
СКА... , а чё так скромно? Почему не НХЛ?
Мама Вы молодец!!!
Каждый видит то, что он хочет.
Одни стебуться над матерью, которая смогла договориться чтобы открыли спортивный класс, другие увидели пиар.
А я как тренер хочу отметить то, что "какой у нас бесплатный спорт". Это действительно грустная история.
Когда товарищи сверху бьют в грудь со словами "спорт детям бесплатно" (уточняю - не физкультурные увесилительные мероприятия, а именно спорт). Мне хочется плакать - аренда залов, одежда, выступательные костюмы, сборы, выезды. Всё это на плечах родителей.
А тем более хоккей, цены на форму видели?