мухаха, авиационный и автомобильный двигатели довольно сильно различаются. Ну и, к тому же, ни в одном автомобильном двигателе не применяются коленвал и распредвал из алюминия, например.
мухаха, а из чего сделаны поршни, коленвал, шатуны? валы распредвалов? шестерни и шкивы распределительных механизмов? Болк цилиндров - это еще не все
SSPP, подавляющее большинство современных двигателей имеют аллюминиевые ГБЦ, впуск, блок цилиндров, поршни.
Если честно, то не верю, что в этом двигателе коленвал, шатуны, маховик, распредвалы и клапана, подшипники скольжения и шарикоподшипники, выпускной коллектор не из стальных/титановых сплавов. Не может аллюм держать таких нагрузок, не может. Иначе ресурса у такого движка не будет совсем. Да и если б он был реально целиком из аллюма выигрыш в весе был бы значительно больше. По всей видимости у журналиста не хватило сил написать, что двигатель более аллюминиевый по отношению к обычно применяемым двигателям.
Ну что все так против этого двигателя? Сказано же, что первый в мире полностью алюминевый.Там все из люминия, блок, головка блока, кольца, распредвал, клапана......
самое главное что бы один час налета стоил дешевле чем чугуняки. Сколько будет стоить мотор, сколько налет часов до регламента? дайте больше информации по технике...
моторы для самолетов ВОВ строились на 100-150 мотор/часов работы. больше самолеты не жили. Это по сути 20 полетов. Если закладываться на тысячи часов налета, то вопрос работы на форсаже самый сложный. всякие шестеренки, клапана, втулки и другие детали не могут быть из алюминия. Есть параметры твердости. Если поверхностные слои алюминия можно защитить разными способами, тем же азотированием, то сделать из алюминия каленый стержень невозможно. опыт использования алюминиевых блоков цилиндров немецким автопромом говорит о том, что получается одноразовый двигатель на 100тыс пробега и все.
Ребята, вы шутите? Двигатели из алюминия (правда, не 100%) существуют с 30-х годов прошлого века...К тому же 100% двигатель из алюминия это по сути потребитель масла. Экономичность нулевая.
В серию этот двигатель никогда не пойдет.
А велосипед они еще не изобрели, часом? Уже к 2005 году половина автомобилей имела алюминиевые блоки цилиндров, говорит интернет.
Винтовой движок на 400 лошадей из алюминия? Это прорыв... Блин, интересно на телегу из титана даст государство денюшек?
Ну что все так против этого двигателя? Сказано же, что первый в мире полностью алюминевый.Там все из люминия, блок, головка блока, кольца, распредвал, клапана......
Все недовольные "специалисты во всех областях" отметились в комментариях или ещё нет?
Лучше б кастрюли алюминиевые делали...
самое главное что бы один час налета стоил дешевле чем чугуняки. Сколько будет стоить мотор, сколько налет часов до регламента? дайте больше информации по технике...
Ну какой он первый?! Я еще в детстве делал двигаель из алюминия и даже не внутреннего сгорания, а внешнего! Сам. Вот этими самыми лапками!
Двигатель 1нзфе из алюминия же почему новинка?
моторы для самолетов ВОВ строились на 100-150 мотор/часов работы. больше самолеты не жили. Это по сути 20 полетов. Если закладываться на тысячи часов налета, то вопрос работы на форсаже самый сложный. всякие шестеренки, клапана, втулки и другие детали не могут быть из алюминия. Есть параметры твердости. Если поверхностные слои алюминия можно защитить разными способами, тем же азотированием, то сделать из алюминия каленый стержень невозможно. опыт использования алюминиевых блоков цилиндров немецким автопромом говорит о том, что получается одноразовый двигатель на 100тыс пробега и все.
Скоро картонные двигатели начнут делать.
И сколько масла надо заливать? Столько же, сколько бензина?
Ребята, вы шутите? Двигатели из алюминия (правда, не 100%) существуют с 30-х годов прошлого века...К тому же 100% двигатель из алюминия это по сути потребитель масла. Экономичность нулевая.
В серию этот двигатель никогда не пойдет.
Подшипники тоже из алюминия???
Одно ясно что у нас всегда свой путь... в никуда.
Прямо вот из алюминия или таки из сплав? Но тут получается что не первый, да?
Может всё-таки силумин? Ну а цилиндры кольца в этом двигателе есть? А про двс без колен вала они читали?