Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

767 комментариев к публикации Что не так с отцами в России. Колонка о мужской суперсиле и о том, почему не от кого рожать
Что не так с отцами в России. Колонка о мужской суперсиле и о том, почему не от кого рожать

жига
6 окт 2019 в 12:10

Большевики уничтожали самых лучших русских мужчин, джугашвили продолжил дело. Слишком мало времени прошло, чтобы генофонд успел восстановится, если вообще он теперь сможет это сделать.

Всё-таки бабы-странные существа.Сначала сами хотят альфача и бегают за ним,а потом ноют,что тот их не уважает и в итоге сбежал куда-то в даль.Потом и появляются всякие унылые митинги типа "Против домашнего насилия".Вот взяли бы омежку офисного,который её любил бы и ценил-и не было бы ничего.

vlad
6 окт 2019 в 12:14

Дамы, может вы все-таки замолчите наконец?
Надоело наблюдать как каждая, при малейшей возможности что-то сказать прилюдно, начинает все ту же песню с уверенностью что говорит нечто новое и оригинальное.
Неужели вы никак не поймете что мужчины все это уже миллион раз слышали, и если ничего не меняется то И НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!! И есть этому причины - все те же банальные причины, по которым вы остаетесь одни и по которым вам всегда всего мало.
Кто виноват в распаде семьи - неочевидно порой, а тот кто пытается отобрать заработанное другим - всегда того же пола!!!
Не надоело постоянно выпячивать свой материнский инстинкт не как данность от природы а как то что вы в поте лица в себе развивали и невероятным усилием получили?
Не надоело постоянно ныть что вы с одной стороны на все, как и мужчины способны, а с другой что мужики вам все-таки всё должны?
Мужики разве пишут статьи о том что женщина плохо стирают. варят и плохо уборку делают?
Вы правда надеетесь что нам когда-нибудь станет стыдно и всё враз поменяется? Да никогда! И все по той же причине - что вам все равно всего будет мало - найдутся другие претензии.

6 окт 2019 в 12:15

Вы, глубокоуважемая женщина, выглядите как красавица и рассуждаете как мудрец. Но рожают не те, кто красивы и мудры, а те, которые этим делом занимаются. И не ноют потом со страшной силой, что "мужиков нет"

Марк
6 окт 2019 в 12:29

Когда моя дочка стала рсп, я выгнал её из родительского дома. Коли стала такой самостоятельной, то пусть сама находит своё место в жизни. Может ктонибудь её подберёт. Мы с матерью её в доме видеть особо не желаем.

Распределитель
6 окт 2019 в 12:33

Да ни кто и ни чего не собирается делать. Россиянство это развод на что то и понты.
Просто фантазии и рассуждения россиянки, что бы занять чем то свои мозги. Процесс деградации пройден успешно. Дальнейший этап моральное разложение.

Гость
6 окт 2019 в 12:52

А зарабатывать деньги 50 на 50 женщина согласна?

Артур
6 окт 2019 в 12:58

ЕЯсли женщина хочет рожать, то пусть кормит отца своих детей и приносит деньги в дом. Если барышня зарабатывает меньше ста тысячь, то и не стоит её оплодотворять. Она не способна содержать семью.

вова
6 окт 2019 в 13:09

Бабы совсем с ума посходили. Скоро потребуют чтобы мужики за них рожали и грудью кормили.

Гоген
6 окт 2019 в 13:09

Я люблю девушкам детишек делать. Мне нравится сам процес. Это приятное времяпровождение. Но вот потом я сразу теряю всякий интерес к девушке и сразу забываю её имя.

Гость
6 окт 2019 в 13:16

Рад, что понятия РСП, аленяки, альфачи и прочие стали известны широкой публике.

Яна
6 окт 2019 в 13:22

Ну, собственно, по комментам и видно, что действительно, рожать не от кого.
Одни инфантилы, которые мечтают пристроится к женщине, чтобы она обхаживала и ухаживала за ними, как за еще одним ребенком. Сами же инфантилы, вкладывать ничего не хотят, потому что, они паразиты.

Гость
6 окт 2019 в 13:26

опять создание, которому все должны, потому что она Женщина.
и не просто должны, а с радостью!!
попробуйте не пилить и не давить своих мужчин, дамы.и они прекрасно справятся с детьми.в моем окружении только настоящие отцы, если говорить словами автора.но и жены им под стать-без бубнежа.
удачи вам, женщина.начните с себя.

6 окт 2019 в 13:30

Статья - крик души женщины о том, чтобы мужчина не был статистом в воспитании своего же ребёнка.
А местные завсегдатаи в очередной раз воспользовались случаев облить женщин- матерей помоями...
Интересно, осознают ли эти люди своё моральное уродство?
Ведь реально - чудовища.

6 окт 2019 в 13:34

10 лет - принц с замком
15 лет - рок звезда
20 лет - красивый умный богатый парень
25 лет - умный богатый мужчина
30 лет - хозяйственный мужик
35 лет - мужик
40 лет - кот.

А ещё тема логично перетекла в сторону #яжемать.Думаю,им следует напомнить,что государство не просило их рожать и вообще оно им в принципе ничего не должно.Так что денег нет,но вы держитесь.Удачи,здоровья,хорошего настроения.

Крик3
6 окт 2019 в 13:35

Ау ау ау......
Мы услышали Тебя..,
Не можешь найти богатого и отчаялась...
Какое горе....
Вспомни, что ты сделала полезного в этой жизни для людей....
..... Не всчет, польза сомнительна и не доказана

прожектор долгостройки
6 окт 2019 в 13:41

Надо вместо ЛДС строить здание международного женского центра по обсуждению проблем альфачей.

альфаботан (да, такие тоже бывают)
6 окт 2019 в 13:46

Для Ольги Куликовой. Кому вы все это пишите и с какой целью? Просто чтобы была статья типа на злобу дня или изливаете личную неприязнь к бывшему? Попробуйте хотя бы личную жизнь устроить, вместе попытки переделать мир в этой области.

6 окт 2019 в 13:51

Он надеется, что время её не изменит.
Она надеется, что время его изменит.
Ни того, ни другого не происходит.

кэп
6 окт 2019 в 13:59

Для того, чтобы не было массовых проблем с семьями в стране, нужны нормальные экономические условия прежде всего, а не парады с "международными достижениями".

Елена К.
6 окт 2019 в 14:05

Я в 1980 проходила преддипломную практику в суде. Две недели - одни разводы. И ещё два дела, тоже связанные с семейной жизнью: одна с мужем поссорилась и ушла ночью из дома, найдя в результате много приключений, которые потом и рассматривались в суде, а вторая ушла от мужа и дочери к бомжу, который вскоре её и прирезал. А разводы - как под копирку: слабый, молчаливый, забитый маменькин сынок, несмотря на возраст, и крикливая мамаша рядом. Ни один из них на детей не претендовал. Наоборот, старались у детей побольше отжать. А сейчас... Смешно читать мнение автора, что нынешние молодые отцы более ответственны. Это при том, что число разводов стремится к 100%?

Paul
6 окт 2019 в 14:12

Ольга, у меня из пяти коллег все пятеро такие отцы. Меняют памперсы, играют, возят по врачам, уходят в декрет, кому финансы позволяют. Но они не россияне. Российским женщинам я сочувствую.

6 окт 2019 в 14:20

Есть такие мужчины и их не мало (в моем окружении). Просто автор не умеет их "готовить", ей бы уже готовенького найти, да? А делается это просто: сначала оставляешь папу с ребенком на час, потом пару часов, потом пол дня и т.д. по необходимости. Главное при этом не забыть отключить телефон. Жестоко но действенно.
И со временем в мужчине проснется "желание переживать опыт родительства, быть важным человеком для своего ребенка" )))

бггг
6 окт 2019 в 14:44

Просто надо мужчину старше себя искать, а не ровесников и уж тем более не младше, как некоторые на сайтах знакомств...

Вячеслав
6 окт 2019 в 14:48

Женщин от которых мне хотелось бы родить ребенка просто нет. Сплошной Дом 2 вокруг. Они считают что им все и всегда только что- то должны и постоянно чем то обязаны.

Гость
6 окт 2019 в 15:15

"Иначе — с учетом уровня жизни и зарплат в России — остается совсем мало мотивов, для чего женщине нужен мужчина." - ты расскажи это тем ... не русям, с которыми так сладко жахаетесь на курортах ...

Что за ересь я сейчас прочёл ...

Фофан
6 окт 2019 в 15:28

“Для меня шансы найти такого партнера почти равны нулю, и, значит, я, пожалуй, больше не буду рожать.”

Да плевать

Гость
6 окт 2019 в 15:48

И ещё ...

При всём том тексте что я прочёл ...
Возник единственный вопрос - А где там мама ???

Она вообще , есть ?

( наккой ? с подобной заводить деток если везде суёт мужика а про саму ни слова ... )
чпокаться если только.

На маму точно не тянет.

6 окт 2019 в 15:53

Интересно, что патриархальное отношение у мужика осталось не только к роли женщины в семье, но и к своей. СреднестатистиЦский мужик рассуждает так: "Я - добытчик и кормилец, а она пущай за детЯми какашки убирает. Тем более что на руках стирать на надо - машинка есть, печь топить не надо - мультиварки-скороварки есть, пелёнки менять не надо - памперсы есть". Всё, конечно, так, да ведь только и "кормильцы-добытчики" сегодня не все ходят по тайге на медведя, не все водят баркасы в поисках косяков рыбных и вообще далеко не все РАБОТАЮТ в высоком смысле этого слова. Сидит такой "добытчик" с девяти до шести в офисе, половину рабочего дня кАменты долбит, потом приходит домой, делает измученное лицо и падает на диван типа без сил: "Кормите меня... Устал...Памперс у дитя поменять сил нету. Щас в танчики порублюсь и спать". Не все, конечно, такие, но думаю, что добрая половина отписавшихся "адептов церкви блаженного обиженного АК!ашки" под описание подходят...))

6 окт 2019 в 15:55

я был заботливым отцом, я уже писал: все купания начиная с роддома были на мне, стирки, глажки детского белья (по советской книжке - с 2х строн) прогулки, кормежка, прикорм, лфк, развивашки всякие. уклыдывания спать ночные бдения когда бетеныш орет по ночам.
помогло ли мне это в сохарнении семьи?
нет и еще раз нет,
наоборот. чем больше делал тем хуже было отношение.
глупая женщина неспособна быть благодарной мужчине. и это всегда приводит ее к предательству. она мгноченно выставит неуд - не альфач, не "мужик"
а умных женщин - ты пойди поищи.

какой вывод?
вкладываешься ты в семью или не вкладываешься -от тебя вообще ничего не зависит. баба все равно бомбанет. все зависит только от того какое у нее эмоциональное состояние и какие гормоны вырабатывает ее мозг. вырабатывает он дофами и эндорфин - у нее любовь.
перестала любить - вместо гормонов любьви она начинает вырабатывать эстрогн и глюкокортикоиды и у нее меняется эндокринологияина агрессию и депрессивное состояние.

ничего бабе не доказывай, не борись за нее, если она уже бомбанула - ничего тебе не поможет.
просто не трать время

6 окт 2019 в 16:03

привильнее задать вопрос, что не так с женщинами в россии.

воспитанные в неполных семьях и мужененавистницы, они ненавидят других своих товарок, они ненавидят мужчин с которыми живут и которые их содержат, они ненавидят своих детей.
Имея завышенные требования, они не умеют ничерта!
они вообще ненавидят умных развитых мужчин.
они не умеют любить своих детей, они не умеют промолчать когда это надо, они не умеют верить в своего мужчину, более того они все повально продажны, вопрос лишь в перспективе и её стоимости.

никчёмность у таких баб, перерастает в озлобленность, понимая своё жалкое существование и слабость они подобно шакальим стаям формируют свои кучки ненавистниц.

вы тупо стали непригодны для брака.
неумехи, истерички, манипуляторши, блудницы. и так далее.
с молодлсти прыгаете с "мужика" на "мужика" вместо того чтобы развивать в себе качества и характер необходимые для семьи и брака.
у меня для вас совет: хотите быть пригодныи для мужчины? делайте все тоже самое, только наоборот.

cjdf
6 окт 2019 в 16:06

За свои 32 года брака, я накопила достаточно претензий и вопросов (без ответа) к своему муже. Муж он((((так себе, а иногда даже очень так себе. Но зато он ОТЕЦ. Настоящий отец. Вот в этом не то что упрека- могла бы- орден бы дала. Потому как посмотрела по сторонам за свою жизнь...грусть печаль. Даже мой отец- не отец по сути..ну как оказалось и брат мой- не отец, а жаль((( Тема отцовства в России- вообще больная тема. Может, конечно не только в России- но за своё как то переживательней.

Фывап
6 окт 2019 в 16:17

Ребёнок должен быть самостоятельным и как можно раньше. Для этого его нужно предоставить самому себе. Это и есть оптимальное воспитание. Бабы это понять не способны. Они мучают детей, а данная статья - пример того что они считают, что и отец должен так же мучить детей, как это делает мать.

6 окт 2019 в 16:29

Женщина, взрослее, вначале становится самкой, а потом матерью. Зрелость наступает раньше развития мозга.
Это нужно учитывать. Кто ж виноват, если ребёнок появился раньше ума.

6 окт 2019 в 16:51

... что не так с людьми в Мире!?
Отцы-это следствие.

6 окт 2019 в 18:05

Вспоминаю сценку из КВН НГУ.

Пелагея (ей тогда было лет 10) - Дуде:
- Когда я вырасту, то выйду за тебя, дядя Володя, замуж.
Дуда:
- Когда ты, Пелагеюшка, вырастешь, у тебя будет молодой красивый парень.
Пелагея:
- Ну, это само собой...

Гость
6 окт 2019 в 18:21

Слишком привыкли наши женщины к "равенству", но его в принципе то и нет. Разные задачи у каждого организма (у мужчины и женщины). И включать рассуждения женщине противопоказано на тему отношений (будет как в сказке старик и рыбка). Каждая мадам мнит себя абсолютно уникальной и неповторимой, всезнающей - наивная :-)

Тупарь
6 окт 2019 в 18:45

Сопли какие то. Где сейчас оне увидели патриархат? Махровый матриархат уже давно. Тётенькам хватит уже рассказывать ерунду о своей недооценённости и о том как им тяжело. Это враньё. В современных реалиях им уже легче.

6 окт 2019 в 18:50

У меня брат такой супер-отец. Часто остается с двумя малолетними детьми, во всем принимает участие, а не картонный папа. Много работает при этом. Автор права в плане более молодых мужчин - у 40-50 летних смотреть за ребенком должна женщина.

Майя, 37
6 окт 2019 в 18:56

А в моем окружении есть чудесные отцы из моих ровесников и людей постарше. Те самые, с которыми ребенка можно оставить хоть на сутки, хоть на месяц. Мой муж стал отцом в 28, он был лучшей матерью, чем 21-летняя я. :D Ко второму ребенку он уже был мастером ухода за детьми. Сейчас я могу оставить его с двумя (15- и 5-летним) и ни о чем не волноваться, притом что наш младший - инвалид со своими заморочками и графиком занятий. И он - не уникум, он - скорее, правило.
Но есть одно большое и красивое "но": если ты хочешь, чтобы мужчина был твоим дублером по родительству и домохозяйству, то изволь быть его дублером по зарабатыванию денег. А то почему-то часто слышу, как "хочется, чтобы зарабатывал больше, был романтичным и заботливым, еще и по хозяйству и с детьми помогал охотно и с энтузиазмом". Угу... Разорваться, очевидно, мужику надо на британский флаг и быть суперменом.

6 окт 2019 в 19:16

Ага, то есть принцесса на горошине приписала необходимость мужчине выполнять исконно женские обязанности по материнству. Тогда пусть вместо него в идет в офис и нервничает, выполняя проект. Пусть контролирует своих работников, подписывается под многомиллионным кредитом, строит бизнес план... Если ей и там покажется, что за неё никто не хочет работать, пусть признается в этом сама себе и не мучает мозги.

ТатьянаМ
6 окт 2019 в 19:24

Просто не повезло с мужчиной и теперь разочарована во всех.есть такие мужчиныии их не мало,просто в молодости не надо бегать за альфа самцами,а то потом как набегаются,родят от них,потом им добрых и заботливые подавайте.

6 окт 2019 в 19:39

В общем все комменты сводятся к шантажу женщинами мужиков насчет содержания, а те пытаются УЖЕ!!!! От них дистанцироваться, и к сожалению это правильно.

Красивый Мущина
6 окт 2019 в 20:05

А будет еще хуже!
Во Франции уже только 4 % детей растут в полных семьях. У нас - около 40...

Баба - одиночка выращивает дочек, которые почти 100 % повторяют мамкин сценарий.
жизни.
Белая раса вымирает! Ее заменяют расы и народы, не замороченные "правами человека" и "правами женщины". Там мужики пашут, а бабы щи варят и рожают, сколько Бог послал..

Жульетка
6 окт 2019 в 21:01

Согласна абсолютно с автором. Удивлена комментариям. Особенно тем, где себя альфачами называют. Звучит конечно красиво. Но во времена моего детства таких трутнями называли. Ни разу в комментариях никто этого слова не упомянул.

6 окт 2019 в 21:13

ЛЮДИ! А Вы не пробовали просто любить, доверять, делить все поровну? Это же счастье, когда ты стоишь «спина к спине». Когда один начинает фразу, а другой заканчивает. Когда уютно просто помолчать вдвоём, когда спят дети?

6 окт 2019 в 22:16

"Этот мужчина знает, когда и чем кормить ребенка, не забывает погладить одежду на завтра, видит, что сапоги стали малы" - вопрос: а зачем всё это? Если доверить воспитание ребёнка мужчине, то, скорее всего, ребёнок САМ сходит в магазин уже в 1-м классе, САМ погладит себе одежду (во 2-м - 3-м классе), увидит САМ, что сапоги стали малы и сообщит об этом родителям. Вот только вопрос остаётся и мучит меня как отца и дедушку: а согласны ли будут с таким воспитанием мамаши, которые видят в молодых людях не людей - мужчин и женщин, пусть даже будущих, а "ребёнков"?

мамка котиков
6 окт 2019 в 22:51

у меня дома котики растут без отца.

6 окт 2019 в 23:45

Я младшего сейчас воспитываю, прошел с ним 5 лет садика и сейчас третий год началки, все эти годы вижу мамашек наших одногодок и с папами общаюсь иногда. Так я этим мамочкам с претензиями ответственно заявляю, что они должны в ножки падать своим мужьям за то, что они когда-то выбрали таких страшил и могут поддерживать процесс размножения! Я столько не выпью, а если выпью, то не смогу начать! И ещё - они всегда готовы резко сменить роль хранительницы очага на роль борющейся за ресурсы самки, полностью используя возможности отжать у мужа 50% всего...

6 окт 2019 в 23:57

Как хорошо, что мы не спим в одной постели.
Как хорошо, что мы с тобой… никак вообще.
А то бы, не дай Бог, друг друга расстреляли
На этом сексуальном стрельбище.
А то бы, не дай Бог, друг друга расстреляли
На этом сексуальном стрельбище.

Как хорошо что есть водяра, пиво, крабы,
И в довершенье ко всему - мой идиотский смех...
Как хорошо, что по земле другие ходят бабы,
А то бы как я знал, что ты их лучше всех?
Как хорошо, что есть другие бабы -
А то бы как я знал, что ты их лучше всех?..