Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

430 комментариев к публикации Мужчина месяца: «Ей буду интересен я, а не мой кошелек»
Мужчина месяца: «Ей буду интересен я, а не мой кошелек»

Один из клонов джоли
12 нояб 2015 в 06:30

Разведенные не нужны. Лучше 40-летний мужчина, который ни разу не был женат.

12 нояб 2015 в 07:34

Детский сад какой-то. Дядьке уже годов не мало а он все прыгает как тинейджер. "Хочу скромную но Сексуальную девушку", пора бы с высоты своих лет знать что это антонимы! Либо это либо то! Инфантилен до приторности.

Бальзаковский возраст
12 нояб 2015 в 07:37

Всегда хочется спросить такого мужчину: зачем вы нужны условной 25-35-летней женщине, без чего-либо да еще с реальной просматриваемой перспективой стать одной из ... бывших жен, причем за вполне короткий срок?
Еще двадцатилетнюю девушку можно обмануть пылью в глаза о большой любви. Но далеко не каждую. А вот в тридцать пять при наличие мозгов уже такая сделка не проходит. Человек явно будет гулять всю жизнь, искать новых "скромных девушек", а очередная женщина- брошенка будет потом страдать от одиночества в поисках серьезного настроенного мужчины, который согласится с ней связать жизнь.

Почти 15 лет назад судьба спасла меня от увела в сторону от неправильного стратегического решения. Вился кавалер вокруг меня, также связанный с индустрией развлечений, осыпал всевозможными сказками про белого бычка. Будучи студенткой я во все или по большей части верила. Потом началась явная кратковременная черная полоса в жизни. И как часто бывает: "Не было бы счастье, да несчастье помогло". Кавалер увидел реальность жизненного бытия и, не долго думая, исчез из моей жизни, даже несмотря на многие возвышенные обещания. Буквально недавно узнала, что он уже поменял с того момента шестую жену и в поисках седьмой. Закидывал удочку через общих друзей, а не могу ли я стать седьмой, мол, исправить ошибки молодости. Даже-даже, от греха подальше...

12 нояб 2015 в 07:39

Какой смысл жениться по столько раз?

Kate
12 нояб 2015 в 07:51

Влюбчивый и 3 развода... хммм, что-то с ним явно не так!!! Гуляет, небось, вот жены и уходят.

12 нояб 2015 в 08:08

А я думал, что вы, Александр, гораздо более зрелый человек.... смешно читать, про рассуждения 41 летнего мужика, "если бы я был богатым".... девушки ему нравятся 25 - 35, а что ровесницы - уже не катать.... короче, вы "всего-лишь ди-джей на радио".... как были, так и остаетесь....

Птичка Феникс
12 нояб 2015 в 08:10

Где-то я такое уже слышала...
А! Вот: "когда я развёлся в четвёртый раз, то понял, что с первой женой можно было не разводиться".

славич
12 нояб 2015 в 08:16

Чус это молодость наша, не будьте строги, Дамы наши Любимые!

Serg
12 нояб 2015 в 08:18

Зачем вообще жениться? Судя по гневным комментам женщин, замечу не только в интернете, чтобы было всем хорошо нужно просто не жениться. И нам хорошо время от времени, и женщины не нервничают от своих требований и пожеланий. Тем более, что женщин у нас много.

Как- то так
12 нояб 2015 в 08:20

Мужчина на пятом десятке... Как и у большинства мужиков тоталитарность граничит с наивностью. Конечно, чем старее он будет, тем всё больше молодых девушек будет интересоваться его внутренним и духовным миром.))Типичный продукт женского воспитания мамами- тётями.Вечный мальчик.

123456789999999999
12 нояб 2015 в 08:33

Если судить только по интервью, складывается ощущение, что мужчина излишне инфантилен. Прямо видно, что он считает себя каким-то особенным "творческим" человеком, у которого мир не такой, как у всех. "я бегаю по грабельному полю" - нашел чем гордиться.. Я девушка 25 лет, никогда бы в такого мужчину не влюбилась. Ищет женщину без запросов, а у самого запросов вагон и маленькая тележка :) Ну и конечно, "влюбчивый", "3 брака" - сразу напрашивается вывод. Знаю я таких влюбчивых. На этапе ухаживаний они может и не врут о своей бесконечной любви, сами в это верят.. но ооочень быстро остывают. Всё от того, что на самом деле любовь, о которой он думает - красивая иллюзия. Нет, я всё-таки за простых приземлённых парней.. Кстати, внешность у мужчины месяца совсем не привлекательная.

Ленуля
12 нояб 2015 в 08:36

Просто мужчина в вечном поиске идеала. Влюбчивая, романтическая натура. Жена интересна до тех пор, пока есть страсть и каждый день как праздник. Начались серые будни- готов к началу новых отношений.
Думаю, мыслей о перевоспитании эдакого "озорного гуляки" у дам не должно возникать))

Ольга
12 нояб 2015 в 08:46

Ох уж эти творческие люди))... Нелегко с ними)... никогда не стала бы связывать с ними свою жизнь..)

12 нояб 2015 в 08:53

Незрелость и инфантилизм. Вряд ли к 50 годам что-то изменится, такого плана люди, да еще творческие не меняются. И видимо нечто инфантильное в женщинах и привлекает - чтобы к 35 годам женщина не знала что хочет, без списка требований. У человека нет представления об отношениях, максимум на что готов - стихи почитать да розочки пошелушить. Несколько наивные размышления, на мой взгляд.

Белочка
12 нояб 2015 в 08:55

Стрелец - DJ - это диагноз. Саму угораздило по молодости за такое 16 лет назад замуж выйти. У них особый талант в уши "заливать". При всей моей меркантильности и практичности бдительность напроч пропала. До сих пор вместе и трое детишек. 40 лет уже, а все детский сад, старшая дочь намного серьезнее папы-DJ. Со временем научилась по-другому относиться к подобным людям))).

рпгшш
12 нояб 2015 в 08:58

"Куплю дом для мамы и ее сестры". это все прекрасно, конечно, но у самого-то дом есть? Вообще-то женатые человек должен в первую очередь думать про жену - купить дом себе с женой, купить жене шубу, авто, путевку на отдых, ремонт в квартире и т.д. И лишь когда это все у жены есть, думать про родню.

Мама в декрете
12 нояб 2015 в 09:06

Согласна с комментариями выше. Незрелое восприятие отношений между м и ж возможно связано с профессиональным перекосом. Вечный мальчик DJ... Неприятное ощущение от прочтения статьи. Ну и немного жаль Александра. Хотелось бы, чтобы "мужчина месяца" немного снизил планку и повзрослел, м.б. тогда получится обрести долгожданные крепкие отношения. Удачи!!!

Капибара
12 нояб 2015 в 09:11

В 2006 году в Горизонте была на Depeche Mode party с Куприянцевым и Чусовитиным. Спасибо вам, ребята, за кусочек хорошей музыки в нашем городе!
И да, я была на четырех концертах ДМ.

12 нояб 2015 в 09:19

помню он меня хорошо подколол по одному пустяку, уже не помню какому. раньше у него прическа другая была примерно как у владимира мигули

12 нояб 2015 в 09:24

А я одного не приняла бы: я прихожу с работы вечером, он только уходит на работу, я встаю утром, он только пришел или уже спит....странная жизнь получается. (

Кошатница
12 нояб 2015 в 09:31

"У меня есть кошка Тина, британка. Она 7 раз рожала, 2 раза я принимал роды."
А мне кошку безумно жалко. Уже 7 раз рожала за свою недолгую кошачью жизнь, и неизвестно, сколько еще родит... По отношению к животным можно судить, как мужчина будет относиться к детям. Можно, и не пытайтесь меня переубедить! Я мужа выбирала именно так. И не ошиблась. Конечно, кота моего не баловал, но у них была настоящая мужская дружба. С ребенком то же самое сейчас. Он - самый лучший муж и папа. А те парни, которые пытались кота зашугать или поиздеваться, или были категорически против, так и с детьми своими себя ведут.

Герой сегодняшнего репортажа очень самоуверенный и противоречивый персонаж. Сначала говорит, что "В последнее время сталкиваюсь с тем, что при выборе спутника жизни девушки выдвигают набор требований, как будто покупают какой-то бытовой предмет, который должен работать и у него должен быть гарантийный срок. И мне всегда хочется задать вопрос: а с какой вообще радости?" И тут же озвучивает свои "Думаю, меня привлекают девушки от 25 до 35 лет. хочу, чтобы в женщине была чуткость, кротость, сексуальность."
Отвечая тем же лексиконом а с какой радости молодой 25 или даже 35 летней даме сдался мужик который старше ее как минимум на 17 (!)? На возраст его старшего сына. Мужчина трижды за свои почти 42 года был женат. Для меня это о многом говорит и не самым лучшим образом характеризует. А именно говорит о том, что человек, скорее всего неуживчивый, эгоистичный, и он не просто "не любит когда с ним спорят", а вообще не воспринимает никакие иные точки зрения помимо своей. И уж тем более не будет прислушиваться к какой-то 25-летней девочке, чуть старше его собственного ребенка. Не говоря уже о том, что кротость и скромность ну никак не сочетается с сексуальностью в современном смысле. Это как розовый единорог, благоухающий бабочками. Я думала, что уж в неполные 42 люди уже такие вещи понимают.

Гостья
12 нояб 2015 в 09:35

Я ничего не имею против сегодняшнего героя. Может, он действительно замечательный и добрый человек, просто ему не очень повезло с женами.
Я сама всегда считала, что, если мужчина был несколько раз женат, то это говорит не в его пользу. Но в данный момент живу с мужчиной (уже пятый год), у которого до меня было 4 жены (3 официальных и 1 гражданская). Когда принимала решение о совместной жизни с ним, то как-то "позабыла" об этом факте. Подумала, что это он "хороший", а они - "плохие". Теперь понимаю, что это не так, и все же достойного мужчину женщина постарается от себя не отпустить.

12 нояб 2015 в 09:40

"Если женщина не права, то извинись перед ней и замолчи". Может поэтому у него было три несчастных брака, ведь в споре он всегда знает , что он "прав"? Но , к слову, некоторые принципы жизни схожи с моими, и некоторые фразы в этом интервью "сняты с моего языка".

Непридуманный ник
12 нояб 2015 в 09:44

оу... а я вот в свои 30 мужчин старше 30 вообще не воспринимаю. Большинство из них к 30 дурнеют. А порой, к сожалению и раньше - в 25. И такие забавные отговорки придумывают. Я работал дескать. Они же смеются над женщинами, которые якобы придумывают отговорки, почему они не стараются соответствовать стандартам красоты. Почему бы и над ними не посмеяться

New Sibir City
12 нояб 2015 в 09:47

А как вы хотели мужики, вы обязаны и должны все делать для нам женщин, что мы скажем, обсолютно все, ухаживать, удивлять, делать нам финансово независимой, а про детей вообще молчу, в общем полностью нас обеспечивать. Если вы все это не умеете делать, то вы все неудачники, слабые.

Глеб Наумов
12 нояб 2015 в 09:50

Про женские требования он отлично написал. Жму руку мужику. Так и есть. Я сам 34-летний мужик, ищу жену, от современных баб просто в ужасе. Это ещё мягко сказать. Всем нужны только тупо деньги. Так всё это достало. Уже решил, что если до Нового года не найду нормальную, забью. Буду жить один до конца жизни. Лучше так, чем с такими.

Дюймовочка
12 нояб 2015 в 10:02

Да ладно набор желаний у него стандартный.
Но надо взрослому человеку помнить что желания желаниями, а жизнь с реальным человеком всегда вещь несколько, причем чаще весьма, иная.

Ну и плохо. что он не знает зачем ему отношения, когда человек не знает а зачем ему это надо, чаще всего такие надо путь в никуда.

1717
12 нояб 2015 в 10:03

Я девушка 25ти лет. Никогда бы не связала свою жизнь с таким человеком. Сразу скажу, что я не отношусь к типу "выгодниц", со своим мужем начала встречаться со студенческих лет, когда в кино меня приглашал он по будням, т.к билет стоил 100 руб)) Так вот. Что этот мужчина может дать девушке?)) "Любите меня просто за то, что я есть..." В 40 с хвостиком ну очень смешно звучит.
Хотя для меня творческие люди-диджеи-фотографы-гоугоу-это какая-то отдельная категория людей. У них свой мир и восприятие. В такой сфере нужно искать себе подругу, чтобы понять и принять смогла.

Красивый Мущина
12 нояб 2015 в 10:10

Я когда читал это интервью - как будто читал свои мысли... Просто потрясающе, насколько глубоко и точно Александр выразил душевное состояние современного мужчины среднего возраста, сумевшего состояться и реализовать свой потенциал...
У нас с ним абсолютно разные жизненные пути, а выводы - практически одинаковые...
Например, что требования нужно предъявлять не только к себе, но и к женщине - тоже.
И что большинство дам даже минимальных требований просто не "вывозит".

Возраст, внешность, образованность, материальное благополучие, нравственные качества... Как минимум, на трех параметрах из пяти средняя современная дама жестко "пролетает"...
Александр ровно об этом и говорит - и нет никаких сомнений, что дамы его сейчас "аццки" заминусуют, навешают ярлыки инфантилизма, и пр.. Как и меня...:))

Автору - огромная благодарность за прекрасное интервью!!!

елена 2010
12 нояб 2015 в 10:10

Требования к кандидатам в мужья/жены - это дело личное. Странно, если требования не адекватны. Понятно, если люди подбирают пару по близким интересам, близкого возраста, близкого финансового уровня. А когда - хочу чтобы на 15лет моложе была или чтобы он был миллионер... это незрелость, простите... Хотите дальше и готовьтесь к следующему разводу.

12 нояб 2015 в 10:14

Н-да...вообще на любителя персонаж данной статьи) я даже читать не стала. Мне он внешне совсем не нравится.

Заноза
12 нояб 2015 в 10:19

Как говорила моя бабушка про отношения с разведенным мужчиной )))) - "Неужели ты думаешь что предыдущие жены были глупее тебя".

Интересно
12 нояб 2015 в 10:46

Про сына - ни слова. Про женщину - "чтобы таяла от любви рядом со мной". А ведь по мнению некоторых - "Александр выразил душевное состояние современного мужчины среднего возраста, сумевшего состояться и реализовать свой потенциал".

12 нояб 2015 в 10:58

Я когда-то тоже мечтала о нём, но это было в эпоху популярности радио Юнитон, надо же как жизнь распоряжается, мы уже все пристроенные, вспоминаем это всё как молодость, а он так и болтается и тем же занимается.

Misty
12 нояб 2015 в 11:05

Видимо совсем плохи дела у диджея из 90-х. Раз пошел на то,чтобы выставить себя на всеобщее обсуждение. Три жены....Господи,это реально диагноз. В 25 лет 41-летние мужчины были для меня дедами, и никакая слава или деньги не смогли бы поменять мнение. Богемные люди должны выбирать пару из своего круга,ну и быть все-таки реалистом, а не фантазером-ах,меня в 41 год не хотят любить ни за что,кроме денег!

*************************************художник десятого колена
12 нояб 2015 в 11:08

согласна с вышесказанным - неприятный осадок после прочтения интервью. неприятный человек. хочу добавить - сейчас почему-то модно кидаться фразой "я творческая личность". обладатель такой точки зрения типа сразу должен выделяться своим "необычным" мировоззрением на фоне окружающих скучных серых людей. тьфу.. противно, честное слово. настоящие творцы никогда не заостряют внимание на своём восприятии.. они просто не замечают за собой многих вещей. они очень приятные (либо неприятные, и это нормально кстати), но немного замкнутые люди. а данный кадр просто прикрывает свои недостатки, говоря *утрирую* "я творческий, я так вижу, что хочу, то и делаю, я ищу музу" далеко тебе до творца, ой как далеко :)

12 нояб 2015 в 11:20

Товарищ помешан на своем "Я". Каждая фраза начинается со слова "Я". Годы известности оставляют свое клеймо на таких людях. И скромную девушку он хочет лишь потому, что она будет цвести и пахнуть в Его Тени, добавив еще одного поклонника.

12 нояб 2015 в 11:21

Как про меня написал! Жалко я не клубный человек, наверно мало общих тем будет.... В остальном показался душевным и откровенным...

12 нояб 2015 в 11:22

Понятное дело, что большинству из нас хочется чтобы все было просто и естественно в отношениях. Но на деле просто не тому, кто встретил очень подходящего человека, а кто умеет нести ответственность. Придраться всегда можно к чему, мы все не идеальные. А под "нести ответственность" я подразумеваю уважать свой выбор и принять его последствия.

12 нояб 2015 в 11:40

Если он - творческий человек, то что он сотворил?

"Сделать так, чтобы народ танцевал" - согласна, работа нелёгкая. Но организаторская, а никак не творческая. Иначе у нас тогда и Снегурочка на детской ёлке - творец. А что, она же делает так, чтобы много людей танцевало.
Хотя, конечно, Снегурочка тоже может быть творческой. Писать детские песни, ставить детские танцы, например. Но ведь Чусовитин песен никаких не пишет и хореографией не занимается?

12 нояб 2015 в 11:40

смешно и жалко наблюдать мужчин, трясущихся над своим пустым кошельком, зачем о нем вообще тогда упоминать?

12 нояб 2015 в 11:57

Саня еще у нас в пионерлагере "Лесной Городок" дискотеки вел. Помню этого худого паренька в цветастой жилетке. Нравился многим девочкам из младших отрядов.

Ласка
12 нояб 2015 в 12:00

Уж лучше подожду когда сын повзрослеет)...

Ягодка
12 нояб 2015 в 12:00

Вижу герой провёл глубокий анализ причин трёх разводов: "женщины не те, а я д'Артаньян") вообще для мужчины 40 лет трудный возраст в плане женитьбы: ему нравятся молодые, но для них он старый. А у ровесниц уже мозг есть и такой кандидат даром не нужен.

12 нояб 2015 в 12:06

Мужчина месяца - диджей. Как хорошо, что я живу в другом мире.

Денчик
12 нояб 2015 в 12:36

Что бы там дамы не писали, один герой статьи не останется. Личность явно активная, интересная и нескучная.

Стрельченок
12 нояб 2015 в 12:50

Стремясь к любви, ты ищешь красоты.
Смотри ж, не ошибись. Ведь так случается,
Что самые прекрасные черты
Не взгляду, а лишь сердцу открывается!

Алик Гарх
12 нояб 2015 в 13:08

Всегда читаю такие комменты и поражаюсь: как же ненавидят женщины творческих людей! Если бы мы жили в женском мире, не было бы ни музыки, ни поэзии, ни философии.

12 нояб 2015 в 13:16

Боже мой, ну что все злые то такие? каждому человеку хочется любить и быть любимым)
Если вам не нравится именно этот товарищ, или другой -ну просто не читайте) это же просто!
А Алексею- удачи, обязательно встретит свою любовь :)