Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

409 комментариев к публикации Бой быков
Бой быков

8 сент 2011 в 07:40

Вот так статья...не часто можно встретить на НГС "ироничную философию".
Браво- Сергей.

Чyкча
8 сент 2011 в 08:35

Ждём-с на ШИ про драчки за самцов. По=красочнее будет.

Юнона85
8 сент 2011 в 08:41

Как сказал один мой знакомый - мужчины перестали драться из-за женщн. Если и дерутся, то только ради того, чтобы набить друг другу морду. Драка ради драки, женщина не при чем.
Автор прав.
Грустно как то стало после прочтения статьи. То ли мужской род вырождается, то ли женский. Рыба гниет с головы, значит все таки мужской....

Ай! Прям бальзам на душу! Наконец-то и НГС признал слово "бабы"! Ура! :о)

Что до статьи... ну - если баба завела себе другого, выпнуть ее, отобрать все подарки (шубы, машины, украшения (коробочку не забыть), квартиру) и выпнуть! Пусть катится, ибо слаще злорадства от того, что этот "новенький" нарвется на тоже самое (а это произойдет в силу того, что уже происходит) - нет и не будет.

Как приятно будет сидя у камина с бокалом виски и сигарой знать, что в данный момент этому "новенькому" достались "обноски" :о)

отдаю бесплатно
8 сент 2011 в 08:58

Никак не нужно выяснять отношения. Пусть эта радость достанется другому. Думаю, что многие мужчины были бы счастливы если бы нашелся какой-нибудь дурак, имеющий намерение увести их "сокровище" - женушку. А после этого, это сладкое слово - СВОБОДА!!!

8 сент 2011 в 09:04

И какой вывод я должен из сего "творения" сделать?

коломбина_
8 сент 2011 в 09:11

Из личных наблюдений: когда мужчина понимает, что к волнующей его женщине "подкатывает" другой мужчина, он не на дуэль его вызывает, а напротив, всячески втирается в доверие и инициирует приятельские, если не дружеские отношения с соперником.

коломбина_
8 сент 2011 в 09:12

А самое забавное, когда и женщина-то уже исчезает из жизни обоих, а крепкая мужская дружба остается)))

8 сент 2011 в 09:16

"Сама женщина в этом деле как бы и не нужна. Нужен повод, а его можно найти или выдумать. Да и повод не важен. Важен сам процесс."
Вот верно все!!! прямо в точку, и смешны те женщины, которые считают, что это из-за них дерутся, они --лишь формальный повод почесать руки мужикам

8 сент 2011 в 09:30

хм. Ну закидайте меня камнями (правда, бесполезно)

Из-за меня дрались. Правда оба были невеликого ума. И делили меня непонятно почему. Ни с тем, ни с другим, дальше флирта не доходило. Взрослые мужики. Лет за 30...

Пы.сы. по-моему, им просто хотелось подраться... И благородные порывы тут нипричём...

Мусик
8 сент 2011 в 09:48

Хм, нормальная женщина никогда не допустит встреч сразу с 2 мужчинами и никогда не даст повода для ревности, однако есть особи которые любят пощекотать себе и партнеру нервы, к счастью моего мужа себя отношу к нормальным, поэтому при жуткой ревнивости своего супруга никогда не допускала такой ситуации, есть муж которого я люблю и всякая стрельба глазами уже отошла на дальний план. Мне дорог этот человек и терять его ради сиюминутного внемания какого-то самца, не захочу не при каких обстоятельствах, тем более что говорить красиво много ума не надо, а мой муж свою любовь доказывает больше 10 лет не пустой говорильней!

ТТТ
8 сент 2011 в 10:07

А я люблю провоцировать мужчин на драки и ведь ведутся

Олежик
8 сент 2011 в 10:09

Одно дело дать по ушам мужчине, ухаживающим за уже твоей девушкой. но совершенно другое дело драться за ту, которая не твоя. смысл? пусть сама вибирает. да и вообще это унизительно. по крайней мере для меня.

Хорошая
8 сент 2011 в 10:20

Ерунда, всегда мужчины дрались и будут драться из-за женщин))) Не кулаками дак на словах)

8 сент 2011 в 10:23

Хм... Дамы... Чтобы из-за вас не дрались - просто не давайте повода для этого.
Или просто хочется почувствовать себя самками?

8 сент 2011 в 10:27

В большинстве таких драк виноваты сами женщины. Которые провоцируют и флиртуют с другими. Знаете если человек порядочен я про девушку, то она не будет давать повод для ревности или будет но лишь чуть чуть и очень редко и по пустякам. Ну и дурь мужская виновата.

8 сент 2011 в 10:28

И вообще считаю, что если девушка смотрит как ее люди молодые дерутся и нормально к этому относится то эта девушка -вещь. которую кто возьмет с тем и будет. А потом кричите что женщина -человек.

8 сент 2011 в 10:52

Эх молодость, моя ты молодость.Бабы, карты, пистолет. Был у меня друг, так свела нас нелегкая с одной дамой, ей было приятно общаться с нами двумя и сталкивать лбами, и вот друган мой начал пытаться бить мне морду лица и все такое. Я почесал тыкву и просто отошел в сторону. У них была свадьба. Я ее видел потом, мужа она уже сменила, где мой бывший друг неизвестно. Мораль: смысла драться из-за неопределившейся женщины нет. Тут победивший зчастую остается в проигрыше.

73359
8 сент 2011 в 11:01

Вот когда дамы выясняют отношения из-за мужчины это действительно эмоции. Мужские дуэли детская забава в сравнении с женскими.страстями.

Igor Lobin
8 сент 2011 в 11:01

Сколько было моментов, когда была возможность "почесать кулаки", как тут выражаются, в те моменты когда к моей девушке в ночных клубах кто-то подкатывал (на танцполе например). А в чем смысл портить себе и ей отдых, когда и так знаешь что никуда она от тебя не денется? А если и денется, то это и к лучшему (значит отсеяли ненадежную). Девушек тоже нужно иногда "выгуливать": в клубах, в магазинах, в кафешках и конитеатрах. Если ваша девушка нравится многим мужикам, это говорит о том, что у вас как минимум хороший вкус. И то, что она по прежнему с вами означает, что для нее вы лучший! )))

metiz32
8 сент 2011 в 11:12

Более ТУПОГО занятия,чем (драться) из-за какой то мазели,придумать сложно.За одну(битую),двух не битых дают,причем это сразу происходит.А если эта особа еще и провоцирует,перевязать ленточкой и отправить оппоненту экспресс почтой,главное точней адресата назвать,вернут еще чего доброго.)

3 ха-ха
8 сент 2011 в 11:20

Есть мужчины, а есть бараны. Для мужчины важна женщина, своя и только своя. Для барана важно пободаться с другим бараном, а повод найдётся.

Имхо
8 сент 2011 в 11:21

Женщина в жизни мужчины элемент расходный и вторичный. Если одна косячит, выгони ее и заведи экземпляр получше. Ни одна из них не идеальна и не стоит потраченных нерв и разбитых лбов. Драться не нужно.

8 сент 2011 в 11:35

Сергей Стюард: "Воевать с влюбленной парой — все равно что воевать против народа. Победить нельзя. Каждое увечье лишь прибавит им сил."

Красиво и точно. Умничка! А вот стриптизерш лучше исключить. В этих банях не моются, а скорее наоборот. Оно Вам надо? При такой-то динамике личного развити девчонки сами будут падать к ногам и укладываться в штабеля :-))))

ВладЯ
8 сент 2011 в 11:57

Бить морду буду в том случае, если мою женщину домогаются, пристают к ней, вот тогда держись. Если поймаю на измене, просто развернусь и уйду, такая женщина мне не нужна, в конце концов тот, другой, ее не насиловал, сама в постель легла, ну и скатертью дорога, барабан на шею...

Якушка
8 сент 2011 в 12:02

....Не важно то, что вас мутит от глупой позы,
Не важно то, что вы стреляться не мастак,
А важно то, что в мире есть еще вопросы,
Решать которые возможно только так.
Не важно то, что для дуэли нет причины,
Не важно то, что ссора вышла из за дам,
А важно то, что в мире есть еще мужчины,
Которым совестно таскаться по судам
Л.Филатов

8 сент 2011 в 12:09

А вообще, "взрослый" вариант семейных отношений, который я считаю оптимальным, хорошо описан у позднего Хайнлайна, например, в "Уплыть за закат".
Два тезиса.
Есть некоторые проявления, отличающие цивилизацию от животного мира. Например, драка за самку - проявление животного. Впрочем, так же как и тяга к "сильным самцам" и "настоящему мужскому поведению". Семья 1+1 - цивилизация, у человекообразных обезьян всё-таки расширенные семьи.
Но.
Второй тезис - развитие идёт по спирали. И, возможно, пора уже переходить ко второму витку, открытым семьям. В отличие от животного мира, ограниченного одной стаей и доминированием альфа-самцов, на цивилизационном витке - любой/любая решает для себя сам, в какую семью войти - и когда выйти. И входить ли вообще.
Возможно, мы всё-таки д%D

Вар-Вар-Варвара
8 сент 2011 в 12:11

Драка за внимание женщины - что-то первобытное, из животного мира. Дерутся самцы за самку, то есть за секс, когда не особо важно с кем. А серьёзные отношения ни построить, ни разрушить "битвой быков" нельзя. Серьёзные отношения строятся на "высоких духовных материях".

8 сент 2011 в 12:12

Да куда там мужчины с их стремлением отвоевать или удержать свое " не посильным трудом нажитое",это нормально(как говорил мой любимый актер)! Хотя драка - это не "наш метод" в определенных слоях мужского социума.))) Другой дело,женщины! Меня вот всегда просто выводит из себя,просто бесит,когда не интересуясь твоими предпочтениями, к тебе начинают "прицениваться", и наплевать ,что весит табличка"ПРОДАНО" (ну,это я образно).Вот тут то ,мне и самой очень хочется врезать! И сказать :"А не пошли бы Вы все ,со своей "мясорубкой"!

8 сент 2011 в 12:30

Нас меньше, пусть они за нас деруться

Alice
8 сент 2011 в 12:39

Когда два барана бьются рогами, пытаясь пометить территорию, зрелище, конечно, забавное, увлекательное, но весьма скучное и примитивное) Как еще можно назвать мужчину, который затевает драку ради драки?!) Точно не быков, слишком гордо и величаво)

8 сент 2011 в 13:45

Боже, какие у нас все сплошь тут разумные, взвешанные, с холодным сердцем мужчины. Вот хоть бы кто написал, что он дрался,дерется и будет драться))

Ксения
8 сент 2011 в 13:55

Смысл статьи не тронул. Но вот язык! Многие фразы смаковала не по-детски. Сергей, Вы офигенно пишете! БРАВО! Спасибо за удовольствие от игры мыслей и слов :)

Просто человек
8 сент 2011 в 14:13

Отличный слог в статье :) Большущие поздравления автору! Это лучшая статья на НГСе с момента его создания :) А по содержанию могу сказать следующее: в наших реалиях, если ситуация соперничества за женщину доходит до прямого столкновения, то, значит, ей не нужны ОБА. Со всеми вытекающими последствиями и выводами для обоих "быков".

8 сент 2011 в 14:17

я обычно стараюсь перейти на уровень выше соперника.

Драчка
8 сент 2011 в 15:43

Люди, какая романтика, будьте практичными

Если мужчина подрался из-за женщины, это прежде всего, сигнал ей о том, что данный мужчина неуравновешенный человек

при случае, если он расердится. то он врежет и ей самой

8 сент 2011 в 15:57

Да, у Стюарда очень необычный для НГСа слог. Даже не важно, что он пишет, важно - Как пишет. Молодец)))

КсюшаК
8 сент 2011 в 16:01

отзывы некторых мужчин просто пугают...

Диман111
8 сент 2011 в 16:23

Кто-то скажет ты слабый, подкаблучник итд, но я так не считаю я сильный т.к смог пусть не доконца, но простить её, найти другую женщину не проблема (тем более когда ты молод, красив и зарабатываешь). Я просто люблю её уже много лет....люблю так сильно что не пожалел бы жизни своей для неё.

light
8 сент 2011 в 17:15

Для кого статья-то? Для каких-нибудь студентов,у которых кровь бушует вместе с алкоголем. Что за неадекват полезет в драку из-за женщины,которая не может сделать выбор и что он этим добьется? Неужели есть такие? Бред.