Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

188 комментариев к публикации «Панельные дома — как гофрированная коробка»: от взрыва рухнул подъезд 5-этажки — в Новосибирске таких сотни
«Панельные дома — как гофрированная коробка»: от взрыва рухнул подъезд 5-этажки — в Новосибирске таких сотни

10 февр 2023 в 07:18

эксперт Рублев со своим субъективным мнением не понимает что в старых домах нельзя заменить газовые плиты на электрические потому что не выдержит провода в доме, кабельные линии и квартальные подстанции.

10 февр 2023 в 07:20

Что же запретят? Газ? Панельные дома?
Контролёр че? Возмёт?

Гость
10 февр 2023 в 07:22

Давно уже пора отключить многоэтажки от газа... пережиток прошлого... экономия призрачная, когда на кону стоит твоя жизнь.

Гость
10 февр 2023 в 07:29

Куда ж без рекламы риелторов... Днище.

Гость
10 февр 2023 в 07:43

Газофицированные дома, с экплуатацией с 60х годов, нужно в обязательном порядке обеспечить автоматизированной системой отключения, в случае утечки газа, а не надеется на то, что кто-то из соседей позвонит в службу газа.... газовики (он же Газпром, которому обеспечивают сбыт газа) получают прибыль от подачи газа, они и обязаны обеспечить эту подачу безопасной... элементарный беспроводной датчик утечки газа, стоит не более 1тр, не обеднеет Газпром, если установит в каждый многоквартирный дом, в каждый подъезд, в каждую квартиру 1 датчик, 1 перекрывающий кран подачи... огромные "бабки" находят как вложить в яхты и недвижимость...

10 февр 2023 в 07:48

Эти «гофрированные коробки» еще 100 простоят, в отличии от современных «человейников» собранных из ховна и палок.

Гость
10 февр 2023 в 07:50

сколько чиновников наказали за халатность?

10 февр 2023 в 07:59

А главный че?
А, терминальчик открывал, а про это и не заметил даже.

Гость
10 февр 2023 в 08:08

Действительно на Гоголя таких домов море, а если учесть что там из-за близости к Центральному рынку в большинстве своем живут и снимают жилье мягко говоря «сомнительные» личности, которые про бытовые заботы и обязанности знать не знают, то что же нам в городе ждать дальше!? Дикая ситуация 9 февраля, двухлетняя девочка, отец который не мог встать от горя с колен - это кошмар. ГАЗ в городе недопустим, еще и многоэтажках! Почему нормальные люди должны зависеть от халатности алкашей каких нибудь и умирать вот так вот семьями?

гость
10 февр 2023 в 08:12

какой лакомый кусочек земли в центре города,в двух шагах(реально)от метро!а жителей,скорее всего,расселят в чистую слободу или матрёшки...

Игорь
10 февр 2023 в 08:20

Почему автоматика не сработала?! Должны стоять клапана и в случае утечки перекрывать подачу газа!!!

дервиш
10 февр 2023 в 08:31

)) — Один специалист в частной беседе рассказывал, что когда в 60-х начали строить панельные дома, то строили их заведомо плохо:(( -----этот " специалист " хочет сказать , что прораб на стройке давал команду монтажникам " панели сваривать на прихватки , электроды не тратить , разбирать будем через 10 лет " . ? Врет специалист . Ни одна бы комиссия не подписала бы акт о вводе в эксплуатацию " заведомо плохо построенного дома " . За такие выкидыши в СССР все сму бы поехало осваивать тайгу на севере .

дервиш
10 февр 2023 в 08:38

)) Сейчас строят из монолитного железобетона, из металла — это очень прочные вещи.(( ---ага , 23-х этажная башня из швеллеров и заложенными проемами в кирпич и обшитая утеплителем очень прочная . Тестирование на предмет взрыва газового баллона в таком доме проводили , чтобы утверждать об особой прочности ?

10 февр 2023 в 08:52

Системы отключения и контроля насыщения газа, больше не поставляются в Россию.

10 февр 2023 в 08:56

На день траура можно было убрать рекламу. Как бы реклама застройщиков перед такими статьями это песец товарищи.

анчоус
10 февр 2023 в 08:57

г-н Филонов откровенно сочиняет про приватный рассказ строителя и некую частную беседу о качестве жилого строительства. особенно в 60-е и 70-е годы.

10 февр 2023 в 09:03

А такие коробки разве не строят? 19ти этажные дома ЖК Венеция и ЖК Весна. Сложили лего, обшили, чтобы панели в глаза не бросались и готово.

10 февр 2023 в 09:26

Интересно, если дома, куда будут расселять пострадавших, будут не в этом районе, то где они будут?

Гость
10 февр 2023 в 09:32

Ну допустим отключат ваш дом от газа, но это не снимет с вас обязанность за него платить! Вот увидите! И все будет по закону!

Гостья
10 февр 2023 в 09:40

Таких домов много по городу,но власти возможно не знают или не хотят знать.вот например дом.с.шамшиных49а центр города расселение в2033г.дом стал разрушаться где по Романова 60,60/1 началось строительство высоток с подземными парковками,какая власть или хозяин ,строить и разрушать одновременно, где их квартиры, когда началась такая стойка??? Или пенсионеры, инвалиды- отработанный материал? спасибо всем за поддержку этих людей

Стс
10 февр 2023 в 09:45

Не знают сколько домов с газом? Смешно. Начните тогда с коммунальных платежей. Там точно есть все дома, кто платит за газ

10 февр 2023 в 09:52

Конечно, не смогли ответить сколько таких домов. Официально этот дом негазифицирован, но это не так. Как бы они его посчитали газифицированным, если по всем бумагам он к этой группе не относится? И сколько таких по всему городу?

grebengreben83
10 февр 2023 в 09:55

Зато весь мир завидует России. И газ есть, и нефть есть, и хрущевки есть, и терминалы в аэропортах есть! А таких благополучных, обеспеченных чиновников как в России днем с огнём не найдёшь. И народ, который вытерпит все.

10 февр 2023 в 09:55

В Самаре газифицированы даже высотки. Просто там контроль за этим.

999
10 февр 2023 в 09:59

Так и не озвучено, кто ответственный за газовые коммуникации? Про каких то якобы мошенников, старые дома, кучу воды от якобы экспертов написали. Кто конкретно уже арестован из газоснабжающей организации? Когда поверку последний раз делали?

Гость
10 февр 2023 в 10:16

Надо заканчивать с многоэтажными застройками, жить там давно уже не комфортно и не безопасно, частный сектор и малоэтажные застройки и удобнее и безопаснее для жизни и людей

гость
10 февр 2023 в 10:16

Один специалист в частной беседе рассказывал, что когда в 60-х начали строить панельные дома, то строили их заведомо плохо: сварные стыки делали таким образом, чтобы через какое-то время, лет через 20, их было легко сломать. Тогда думали, что это времянки,

Тогда не знали, что в щитовых домах с 50 будут жить люди в 2023году и переселение не планируется.

Гость
10 февр 2023 в 10:20

"для отдельных локаций"

Девочки, вы уже запарили со своей гламурной феней.

Экономист
10 февр 2023 в 10:23

"У «хрущевок» официальный срок службы заявлялся в 25 лет для сносимых, и в 50 лет – для несносимых серий. Если здание изношено менее чем на 10%, его состояние считается хорошим."
Коммунисты решили проблему жилья для граждан . Просто они не могли предположить что в 21 веке не будет СССР , но в новом государстве будут продолжать жить в тех же самых хрущевках !!!

тут катятся по инерции той страны , нового не создают , старое разрушают , а реновация работает только в Москве .

Гость
10 февр 2023 в 10:29

Да, панельные дома так называемые «хрущёвки» уже давно устарели. Но котлеты отдельно, а мухи отдельно, если бы не взрыв газа, стояла и будут стоять эти панельные дома ещё лет надцать… и будут востребованы, особенно в центе и по линии метро. Вопрос в качестве обслуживания жильцами и поставщиком. Газ это ответственность за себя и рядом живущих, если в многоквартирном доме 99% ответственных жильцов и 1% пофигистов, получается то что случилось. Жила в газифицированной панельке, газовая служба всегда предупреждала об текущем осмотре газовой разводки и кранов, так вот специалисты осмотрев мой газовый кран и озвучив что всё в норме посетовали что из 7 подъездов и 5 этажей смогли осмотреть только 20-25% квартир, остальные не обеспечили доступ (отсутствовали или не открыли) вот и причина…. После этого стало страшновато, я переехала в многоэтажку без газа, страшно доверять свою жизнь и имущество рядом живущим балбесам.

Гость
10 февр 2023 в 10:38

Была программа в СССР что к 2000 году все панельные «хрущёвки» должны быть снесены как устаревшие и советским людям должны были обеспечить более современное жильё (1986г СССР госпрограмма Жильё-2000, Горбачёв+Рыжков) 😏 ню-ню

10 февр 2023 в 10:44

Жителей конечно же расселят, "и вряд ли в дома в том же районе".
Кто бы сомневался... На месте этого вырастет свечка КМС в 24 этажа.
И вообще эта серия панелек в СССР строилась, как временное жильё, НО при нынешнем руководстве страной эти "галоши" будут стоять, пока сами не рассыпятся в песок...

Гость
10 февр 2023 в 10:44

их нужно расселять и сносить, а не продлевать срок десятилетие за десятилетием ! Ждите следующего алтайского землетрясения....

Ватный шарик
10 февр 2023 в 10:45

Так дом был газифицирован или нет? Если да, то как?

ИНЫЕ
10 февр 2023 в 10:45

В заголовке -" 5 -ти этажек сотни ! Намёк на что? Предупреждение или глупость ?

Гость
10 февр 2023 в 10:58

"Но ответить однозначно, без освидетельствования, не представляется возможным"
Но у нас Травников уже однозначно заявил сразу, "по понятиям".

10 февр 2023 в 11:02

в СПб и Калининграде все дома газифицированы, но таких событий не случается! В домах такой серии не предусмотрены окошки из кухни в санузел, от этого, сила разрушений сильнее.

Печальная
10 февр 2023 в 11:12

При обрушении панелек у жителей есть шанс на спасение Между панелями остаются зазоры. А вот при обрушении кирпичных домов эти шансы почти нулевые. Посмотрите что в Турции на месте домов осталось. Просто куча битого камня.

Гость
10 февр 2023 в 11:19

А что Управляшка говорит, она же должна следить за имуществом

10 февр 2023 в 11:28

Поснесут внутри квартир стены, а потом удивляются почему подъезд сложился

10 февр 2023 в 11:43

"Серия была массовой, но вряд ли вы уже найдете по ней документацию даже в управляющих компаниях — такое отношение, — заметил Александр Маньшин" .Дома эксплуатируются, а документации на эти дома в УК нет. Сколько домов с газом в городе не знают. Карта газификации не точная. И работают эти люди спокойно, зарплату получают.
И почему жителей не расселят в том же районе. Жилмассив большой, 60 квартир найти можно.

10 февр 2023 в 12:03

Уже накануне кто-то из жильцов чувствовал запах. Не поняли, что газ? Люди, живущие в газифицированных домах, научитесь различать запах газа. Вы живёте на пороховой бочке.

10 февр 2023 в 12:19

на Затулинке возле школы и двух детских садов дома с газом 5-этажки и газовая колонка возле забора детского сада .Это вообще нормально?

Заслуженный строитель
10 февр 2023 в 12:20

Почему-то ни один эксперт не сказал самого главного: сила взрыва определяется не только массой взрывчатого вещества, но и прочностью оболочки, в которую это ВВ заключено. То есть, чем прочнее оболочка - тем сильнее в итоге взрыв.
У любого помещения роль оболочки выполняют ограждающие конструкции.
Именно поэтому всегда к газифицированным объектам было требование о наличии легкосбрасываемых конструкций, через которые взрывная волна выходит наружу, с минимальными воздействиями на остальные конструкции. Как правило в жилых домах их роль выполняют окна и двери. Откроем старые советские СНиПы, там есть требования к газифицированным помещениям: окна должны открываться наружу и иметь либо одинарное остекление, либо двойное с общей толщиной стекла не более 5 мм (2х2,5мм). Чтобы в момент взрыва легко разрушиться и выпустить ударную волну. А что мы имеем сейчас? Старые деревянные окна даже в газифицированных квартирах повсеместно заменяются пластиковыми, имеющими один двухкамерный стеклопакет с толщиной стекла 3*5=15мм, имеющий прочность на два порядка выше чем старые советские стёкла. Вот и результат - взрывная волна, не найдя лёгкого пути выхода из помещения через окно приложила свою мощь к несущим стенам и плитам перекрытия. Отсюда и такой масштаб разрушений.

10 февр 2023 в 12:21

Конечно если стены сносить еще больше ничего не учитывая при ремонте, то еще быстрее все рухнет

Гость
10 февр 2023 в 13:24

Где можно посмотреть документы на дом, узнать его технические характеристики?? Узнать насколько он сейсмоустойчив? Нгс, эту тему можно изучить и опубликовать ? Новостройки выдержат землетрясения??? Газа то в них нет.

1234
10 февр 2023 в 13:25

Не только Алтайского, но и Байкальского.

88888
10 февр 2023 в 13:33

Где те деньги, которые собираются на « капитальный ремонт» ??? А где деньги по статье « пеня» ? Куда они тратятся ???

Терешкова
10 февр 2023 в 13:34

Пишут сейчас металл и бетон-прочные.Каркас металлический использовался раньше,только при строительстве производственных помещений,есть такое понятие у металла-усталость.

Почитататели хрущей-времянок еще не подьехали? Ну с росказнями о замечательности этого жилья?