Ах, так вот чей этот грёбаный забор!!! Автолюбители высказались, по пробкам, а от лица пешеходов - огромные лучи диареи всем причастным к забору, за многолетнее унижение людей, вынужденных двигаться, как козлы по горной обледенелой тропе, шаркаясь друг о друга и о грязные листы железа, за то, что по выходу из этого адского тоннеля, с одной стороны, буквально съезжаешь на дорогу с интенсивным движением (кто зимой там хоть раз прошёл - поймут), а если пытаешься выжить и жмёшься к внутренней стене забора, то портишь одежду о драную железную сетку. Безобразно просто! Такой позор развести практически в центре города.
"Другие 164 машино-места (по нормативам число парковочных мест должно составлять 305 для такого здания) застройщик будет арендовать в ближайшем ГСК «Линейный»." Эта схема была опробована при строительстве домов по ул 1905г д85\2......потом, после сдачи дома,договор расторгли.....
Вначале даже РЖД не давало там разрешения на стройку (справедливо мотивируя тем, что есть планы построить ещё один путь, при увеличении перевозок, в том числе городскими электричками), но оказалось, что "застройщики" главнее...
Похоже пока не посадят кого-то из мэрии, так и будут эти нормы понижать в угоду застройщиков, прокуратура Ау, для чего тогда все эти нормы приняты законодательно?
"Число мест именно на этой автостоянке застройщик просит уменьшить почти вдвое, объясняя это тем, что «конфигурация земельного участка является неблагоприятной для застройки»"
Если участок неблагоприятен для застройки то зачем тогда строить? Директор застройщика может дома ест тухлую еду, типа зачем её выбрасывать и ничего страшного что она неблагоприятна для приёма во внутрь.
Понятно, что все эти слушания для того, чтобы сократить паркинг и увеличить этажность. Договор аренды у них наверняка есть, за малую плату председатель гск мог что угодно состряпать. Они и к жителям Джетов обращались, чтобы парковку себе приписать, но были посланы.
А теперь под соусом «красивого облика площади трубникова» пытаются припихнуть свою махинацию. Кольцо и так в часы пик стоит, а теперь круглосуточно колом встанет. Ещё и домстрой четыре дома воткнет через дорогу скоро...
Отклонения от норм это рискованно мероприятие, оно не являются законными, да и нарушать эти нормы значит обострить ситуацию с жуткой пробкой по Нарымской где гоняют кортежи с чиновниками, и рано или поздно это нарушение привлекёт Прокуратуру.
Куда там лепить? Какие парковки? Разве что первые 3-4 этажа под паркинг, больше негде. Вглубь рыть, похоже, нельзя - они и так насыпь подкопали, ещё и путепровод рядом. И кому эти офисы нужны - полно свободных - хочешь арендуй, хочешь - покупай. Да и место так себе - товарняки идут - трясётся всё, а если окно открыто - собеседника в одном кабинете не слышно; метро в депо и из депо тоже хорошо аукается.
Как говорил мой дед, не можешь с*ать - не мучай ж*пу.. Друзья, если у вас участок не той конфигурации, нафига вы его покупали ? У вас был план, мистер Фикс, когда вы покупали участок, какое здание там строить и как уложиться в нормативы по парковкам ? Если нет, то нафиг вы его купили ? Не можете уложиться на земле - ройте под землёй, там всё ок с конфигурацией.. и никакой аренды гаражей, только подземная парковка, только хардкор ! Иначе стройте столько этажей, сколько позволяют нормативы ! Конфигурация не позволяет.. что за детсадовская отмазка ? Строители вы или где ?
Ребята, которые ЗА строительство на углу 20-ти этажке, вам что , к пасхе десяток яиц пообещали, что вы так опу рвёте?
Договор сегодня есть, завтра расторгнут, схема уже проверена годами.
Однозначно ПРОТИВ данной постройки, не укладываетесь в нормативы, стройте малоэтажку, не благоприятное место, тогда вообще сворачивайтесь
Обсуждать не сокращение количества парковочных мест надо, а целесообразность строительства очередной 20-ти этажной убогости. Мэру пора присваивать титул "Короля точечной застройки".
Какое офисное здание? Побойтесь Бога. Бизнес и так в опе, пустых площадей - полновосиба в любых локациях. Все позакрывалось, потому что денег нет у людей покупать. Тем более там того бизнеса опять будет максимум студия ноготочков, пара шоурумов с тряпками из Китая и какие-нибудь очередные непонятные юристы.
Правильно. Прям вплотную нужно везде к перекрестка, автомагистралям, жд веткам зданий настроить надо. К оби прям вплотную застроить нужно все. Что бы у Новосибирска не было ни единого шанса помтроит развязки, расширить дороги, сделать нормальные тротуары. Что бы зоны отдыха и набережные НИКоГДА в городе не смогли сделать при всем своем желании. Мы работаем над этим.
Вы видели вообще эту стройку? Это же недоразумение сплошное. Сколько лет уже стоИт оградка и кучка выкопанной земли? Года 3. Плюс неудобство для пешеходов. А место? Максимально странное и неудобное. Какой бизнес-центр? Вы о чем вообще?
Общественный транспорт и метро развивать надо в городе, а между городами строить скоростную железную дорогу. Тогда в городах станет меньше автомобилей, в них не будет необходимости. Пока мегаполисы - это одна парковка.
Эта гребанная стройка погубила там две старые лиственницы, которые украшали въезд под ЖД мост. Это непростительно, противно. Почему их нельзя было оставить? Ещё напротив у снесеннвх и оставшихся бараков есть лиственницы, их нужно сохранить! А высоток там очень много, людей и машин перебор, нельзя там стоянку увеличивать, да и дома там лишние. Нужно сопротивляться, так как уже совсем обнаглели. Объединяться и сопротивляться античедовнческим действиям.
Приезжие с сельских местности испытывают паническую атаку от вида домов выше трех этажей, вот и возмущаются, а как пишет Варламов нужно пересаживатся на общественной транспорт.
УДИВЛЯЮСЬ ! Ребят ! Вы чего ? Какой запрет стройки ? Любая стройка в городе это: рабочие места, налоги, кредиты, заказы, поступление денежек в бюджет. А тут говорят: нам гражданам не удобно ! А пополнять рыхлый бюджет кто будет ? Поэтому - ответ на вопрос: дать или не дать что либо строить в советском или железнодорожном или инопланетном районе - кажется сам в себе содержит ответ.
Уверен, как обычно мнением людей подотрутся. Кольцо это в час пик и так стоит, а с БЦ будет вообще крутиться в обратном направлении.
Ах, так вот чей этот грёбаный забор!!! Автолюбители высказались, по пробкам, а от лица пешеходов - огромные лучи диареи всем причастным к забору, за многолетнее унижение людей, вынужденных двигаться, как козлы по горной обледенелой тропе, шаркаясь друг о друга и о грязные листы железа, за то, что по выходу из этого адского тоннеля, с одной стороны, буквально съезжаешь на дорогу с интенсивным движением (кто зимой там хоть раз прошёл - поймут), а если пытаешься выжить и жмёшься к внутренней стене забора, то портишь одежду о драную железную сетку. Безобразно просто! Такой позор развести практически в центре города.
"Другие 164 машино-места (по нормативам число парковочных мест должно составлять 305 для такого здания) застройщик будет арендовать в ближайшем ГСК «Линейный»." Эта схема была опробована при строительстве домов по ул 1905г д85\2......потом, после сдачи дома,договор расторгли.....
Вначале даже РЖД не давало там разрешения на стройку (справедливо мотивируя тем, что есть планы построить ещё один путь, при увеличении перевозок, в том числе городскими электричками), но оказалось, что "застройщики" главнее...
Похоже пока не посадят кого-то из мэрии, так и будут эти нормы понижать в угоду застройщиков, прокуратура Ау, для чего тогда все эти нормы приняты законодательно?
"Число мест именно на этой автостоянке застройщик просит уменьшить почти вдвое, объясняя это тем, что «конфигурация земельного участка является неблагоприятной для застройки»"
Если участок неблагоприятен для застройки то зачем тогда строить? Директор застройщика может дома ест тухлую еду, типа зачем её выбрасывать и ничего страшного что она неблагоприятна для приёма во внутрь.
И в ГСК есть свободных 160 боксов? Никто не пойдет 120 м , да еще зигзагом через железнодорожные пути.
Понятно, что все эти слушания для того, чтобы сократить паркинг и увеличить этажность. Договор аренды у них наверняка есть, за малую плату председатель гск мог что угодно состряпать. Они и к жителям Джетов обращались, чтобы парковку себе приписать, но были посланы.
А теперь под соусом «красивого облика площади трубникова» пытаются припихнуть свою махинацию. Кольцо и так в часы пик стоит, а теперь круглосуточно колом встанет. Ещё и домстрой четыре дома воткнет через дорогу скоро...
Друзья, ну такие стройки это просто жесть
Нарымская и в частности это место в постоянной пробке. Центр должен быть малоэтажным, если нет возможности расширения проезжей части.
а на фига столько бизнес-центров? особенно сейчас, когда многие на удаленку перешли
Отклонения от норм это рискованно мероприятие, оно не являются законными, да и нарушать эти нормы значит обострить ситуацию с жуткой пробкой по Нарымской где гоняют кортежи с чиновниками, и рано или поздно это нарушение привлекёт Прокуратуру.
Куда там лепить? Какие парковки? Разве что первые 3-4 этажа под паркинг, больше негде. Вглубь рыть, похоже, нельзя - они и так насыпь подкопали, ещё и путепровод рядом. И кому эти офисы нужны - полно свободных - хочешь арендуй, хочешь - покупай. Да и место так себе - товарняки идут - трясётся всё, а если окно открыто - собеседника в одном кабинете не слышно; метро в депо и из депо тоже хорошо аукается.
Как говорил мой дед, не можешь с*ать - не мучай ж*пу.. Друзья, если у вас участок не той конфигурации, нафига вы его покупали ? У вас был план, мистер Фикс, когда вы покупали участок, какое здание там строить и как уложиться в нормативы по парковкам ? Если нет, то нафиг вы его купили ? Не можете уложиться на земле - ройте под землёй, там всё ок с конфигурацией.. и никакой аренды гаражей, только подземная парковка, только хардкор ! Иначе стройте столько этажей, сколько позволяют нормативы ! Конфигурация не позволяет.. что за детсадовская отмазка ? Строители вы или где ?
Результат предсказуем,пока Локоть у власти... Парковку сократят,к бабке не ходи! Гнать бездарного «руководителя» города.
Да надо мэрию снести и на её месте КМСС построить. Мало же говна в городе.
Ребята, которые ЗА строительство на углу 20-ти этажке, вам что , к пасхе десяток яиц пообещали, что вы так опу рвёте?
Договор сегодня есть, завтра расторгнут, схема уже проверена годами.
Однозначно ПРОТИВ данной постройки, не укладываетесь в нормативы, стройте малоэтажку, не благоприятное место, тогда вообще сворачивайтесь
Обсуждать не сокращение количества парковочных мест надо, а целесообразность строительства очередной 20-ти этажной убогости. Мэру пора присваивать титул "Короля точечной застройки".
Какое офисное здание? Побойтесь Бога. Бизнес и так в опе, пустых площадей - полновосиба в любых локациях. Все позакрывалось, потому что денег нет у людей покупать. Тем более там того бизнеса опять будет максимум студия ноготочков, пара шоурумов с тряпками из Китая и какие-нибудь очередные непонятные юристы.
Там вопрос должен стоять вообще о целесообразности этого здания, а не о количестве парк мест в нем.
Когда-нибудь у города будет план застройки? Сколько можно уже пихать эти свечки? Новосибирск не резиновый!
Коммунист Локоть старается максимально данью обложить. Он вообще труды Ленина и Сталина читал?
Правильно. Прям вплотную нужно везде к перекрестка, автомагистралям, жд веткам зданий настроить надо. К оби прям вплотную застроить нужно все. Что бы у Новосибирска не было ни единого шанса помтроит развязки, расширить дороги, сделать нормальные тротуары. Что бы зоны отдыха и набережные НИКоГДА в городе не смогли сделать при всем своем желании. Мы работаем над этим.
Вы видели вообще эту стройку? Это же недоразумение сплошное. Сколько лет уже стоИт оградка и кучка выкопанной земли? Года 3. Плюс неудобство для пешеходов. А место? Максимально странное и неудобное. Какой бизнес-центр? Вы о чем вообще?
Пусть на Петухова строит.
Ему же все равно где парковки отжимать?
Общественный транспорт и метро развивать надо в городе, а между городами строить скоростную железную дорогу. Тогда в городах станет меньше автомобилей, в них не будет необходимости. Пока мегаполисы - это одна парковка.
Эта гребанная стройка погубила там две старые лиственницы, которые украшали въезд под ЖД мост. Это непростительно, противно. Почему их нельзя было оставить? Ещё напротив у снесеннвх и оставшихся бараков есть лиственницы, их нужно сохранить! А высоток там очень много, людей и машин перебор, нельзя там стоянку увеличивать, да и дома там лишние. Нужно сопротивляться, так как уже совсем обнаглели. Объединяться и сопротивляться античедовнческим действиям.
пускай сократят этажность до такой, которая обеспечит нормативно предполагаемые 141 парковочных мест, т.е. примерно до 9 этажей.
а вообще, это стало повсеместным явлением запрашивать сокращение парковочных мест и у жилых домов
Когда будут строить новые дороги, развязки, парковки и метро? Когда прекратятся повсюду бездарные в архитектурном плане застройки города?
Серьезный шаг, сократить в два раза!
Застройщикам и разрешальщикам поровну дальнейшие проблемы. Главное - максимально освоить территорию и бабло!
Опять навальнята недовольны.
Голосуйте за Путина и будет вам парковка на 1000.5000 машин.
Я знаю, где живет Локоток
Приезжие с сельских местности испытывают паническую атаку от вида домов выше трех этажей, вот и возмущаются, а как пишет Варламов нужно пересаживатся на общественной транспорт.
в чем проблема пусть строит, вместе с бесплатной подземной парковкой мест на 250
Навальнят всегда недовольны
Хм. А почему они решили, что именно их БЦ будет более успешным в эпоху кризиса?
Как можно принимать договора аренды машиномест в ГСК для разрешения стройки? Он легко расторгается. И мест уже нет. Лицемерие и взяточничество!!!
впихнуть невпихуемое. точка.
УДИВЛЯЮСЬ ! Ребят ! Вы чего ? Какой запрет стройки ? Любая стройка в городе это: рабочие места, налоги, кредиты, заказы, поступление денежек в бюджет. А тут говорят: нам гражданам не удобно ! А пополнять рыхлый бюджет кто будет ? Поэтому - ответ на вопрос: дать или не дать что либо строить в советском или железнодорожном или инопланетном районе - кажется сам в себе содержит ответ.
Если надо пусть строят, а на жителей внимание не надо обращать.
У Путина не то что парковка, а несколько вертолетных площадок.
Пусть навальнята завидуют
Недовольны адепты Навального
Откуда у нищего народа России могут быть автомобили?
Плевать на жильцов!!! Стройте что хотите!
Бизнес центр это хорошо. Это экономическое развитие города.
Всех возмущающихся автоматически отправлять в тюрьму без суда и следствия