Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1162 комментария к публикации Вы бывали внутри «геттовских» домов? Возмущенная колонка жительницы Плющихинского жилмассива
Вы бывали внутри «геттовских» домов? Возмущенная колонка жительницы Плющихинского жилмассива

17 сент 2020 в 11:14

Не статья, а прям крик души! ))) Что это? Желание кому-то доказать, что ты не хуже других, подпитанное комплексом неполноценности? Если вас все устраивает в т.н."джулаевке", живите и радуйтесь. Мало ли кто и что говорит.

17 сент 2020 в 11:20

Родился в центре и всю жизнь живу в центре. И вся родня живёт в центре около метро Красный пр. Я доволен. Меня всё устраивает.В гетто ни разу не был и не хочу. Что не так? :-)

Игорь
17 сент 2020 в 11:51

Читаю комменты и все больше впечатление, что комментарии Навальный заказал, про него больше написано, чем по теме. Живите Вы в своих старых убогих квартирах с 6 кв.м. кухни совмещенным сан узлом и залом не более 18 кв.м., соседом алкашом, но зато по линии метро и ближе к центру, и к нам на район не суйтесь, у нас пробок меньше будет.

17 сент 2020 в 12:29

Все правильно написало. Полностью с ней согласен. Планировки отличные, стоит недорого, инфраструктура строится. Не все сразу, но потихоньку все будет.

Алексей
17 сент 2020 в 12:31

87 м2 за 3 500 000 р. или хрущевке убитая, выбирайте. Сколько людей столько и мнений. Но мне лучше в новой большой квартире, без ипотек и долгов, отличный вариант

Алексей
17 сент 2020 в 12:41

Большинство сидят в вонючих хрущевках, в которых не развернуться. Сидите дальше в шаговой доступности ))

Алексей
17 сент 2020 в 12:46

Если живёт в центре в бабушкиной квартире, гонору то откуда столько?

Гость
17 сент 2020 в 12:56

Ее опыт не охватывает нормальное жилье возле метро, поэтому оно фукака... Аргументище.

25 кв. м. в центре - ей конура, а 30-метровая джулаевка - хоромы, что-ли?

Гость
17 сент 2020 в 12:59

И еще: может, ее знакомые и приезжают на работу на два часа раньше, но им за это точно не платят, так что дурь это.

Игорь
17 сент 2020 в 12:59

Просто товарищи из старых хрущевок пытаются убедить СЕБЯ, что старая маленькая хрущевка лучше большой новой квартиры. Была бы возможность не выбираться в центр, поганой метлой меня туда не загнали бы. Каждый раз когда бываю в центре бежать от туда охота, ни машину не поставить, ни нормальных дворов (все узкие с совдеповскими дет. городками, да еще и машинами забиты, не то, что проехать пройти невозможно). Всегда накапливаю дела в центре, что бы один раз приехать и сделать все и потом как можно дольше туда не соваться.

вичка
17 сент 2020 в 14:37

Чтоб массив не превращался в гетто, нельзя допускать, чтобы дети или подростки сбивались в стаю и бродили по массиву, ища приключений. На массиве должны быть спортзалы или ещё что то, что позволило бы молодёжи объединится по интересам.

Во///дь
17 сент 2020 в 14:39

Настюшка, покажи нам всем, где на Богдашке (отрезок от Сухого лога до Учительской) хоть одна хрущёвка или серая панелька. Сравнивать Затулинку и Богдашку - это надо талант иметь. Там дома 60 лет простояли и ещё 100 простоят. А в центре Москвы или Питера дома каких годов по вашему? И все ими любуются и восхищаютя. Богдашка - одна из самых красивых улиц города, со своей историей. И если выбирать где жить, на Богдашке или на МЖК, то я лучше переплачу миллион и буду жить в красивом, спокойном районе, со всей инфраструктурой, чем в районе, где одни цыгане и гости из ближнего зарубежья. Я понимаю, что своё г@вно не пахнет, но зачем писать про это провокационную статью, в которой ТЫ выставляешь другие районы в плохом свете, хотя на самом деле сравниваешь ж$пу с пальцем.

Кликуша
17 сент 2020 в 15:11

И МЖК и Плющиха это полное г...
Живу на Богдашке (Сухой лог) как-раз-таки и это рай по сравнению с этими вашими хвалеными жутиками. Как вы вообще додумались сопоставить в сравнении их рядом? С вами все в порядке?Где на Богдашке засилье нерусских, как на МЖК, ну где? Дальше в промзоне, в снегирях и родниках - да, может быть, но это не Богдашка.
Подруга живет на МЖК (ул. Потылицына), так что все "прелести" жизни там знаю не по наслышке и сама гостила там.
Снаружи абсолютно фиолетово как выглядят дома , они внутри жуткие - стены картонные, слышно как сосед пакетик чая заливает кипятком.
Контингент жильцов этих мест и их инфраструктура ЕСТЕСТВЕННО имеет значение - а с ними все плохо. В темное время суток страшно ходить, зимой с работы бежишь галопом, чтобы не столкнуться с этим:"Эй, красивая, куда спешишь давай познакомимся?"
Единственная поликлиника дааа, 25-ти минутная по удаленности ага, с жуткими очередями, отсутствием нормальных специалистов и в принципе с нехваткой врачей.
А пробки как не упомянуть? Чтобы приехать на работу к восьми, надо выезжать в шесть в "беспробочное время", а встать, логично, ещё раньше. Если не живешь рядом с конечной остановкой, то в ОТ ещё еле утрамбуешься с утра. Большинство ваших знакомых, пишите, что не ноют, конечно - что им ныть, они сами это выбрали. Смысл в нытье?
Эти плюсы: парковка и озеленение меркнут на фоне огроменных минусов.

Гость
17 сент 2020 в 15:41

Лично жила на Плющихинском, в 34 доме по ул. Высоцкого. Не знаю, что там стало с уровнем строительства, но наш дом - идеальный! Плюс постоянно благоустраивается территория жил. массива ( и лесенки, и дорожки, и озеленение). Да и не во всех дворах центра есть хоккейные коробки и дорожки для прогулок. Ну и вечная проблема центра - парковочные места

Гость
17 сент 2020 в 15:43

1. Сомнительно записывать в плюсы маршрутку.
2. Вероятность встретиться с проблемами социально низких слоев населения, в дешевых районах очевидно гораздо выше.
3. Плохое качество строительства очевидно приведут к быстрому износу фонда.
4. Можно конечно ждать когда в Новосибирске будет Москва, или даже прикладывать к этому "неимоверные усилия", однако очевидно, что проголосовав рублем за такие районы вы только даете понять застройщику, так строить можно.
5. Вопреки доводам о больших ежемесячных выплатам по ипотеке скажу следующее: самый дорогой ресурс который есть у вас это время и тратить его надо с умом))

17 сент 2020 в 18:05

В целом, согласен с автором, в каждом районе есть плюсы и минусы. Хотя, сам всю жизнь живу в центре и не хотел бы на постоянку уехать на окраину из-за проблем с пробками как и в любом мегаполисе. Разве что иметь загородный дом в дополнение к квартире.

18 сент 2020 в 00:40

Это называется провинциальные комплексы. чем дальше от цыфилизации, тем более яростно местные будут защищать свой гадюшник. Отстаивать свое право жить в грязи и разрухе, а любая критика этого уклада воспринимается как личное оскорбление.

Другая Пассажирка
18 сент 2020 в 01:02

Какая яростная и продажная, даже мило

18 сент 2020 в 09:05

Живу в Новом поселке. Сам из Новосибирска. В планах была покупка квартирки под сдачу в Бердске. А теперь появился вариант свалить в Липецк. В Бердске студия, а в Липецке за те же деньги - двушка. А Липецк и к центрам поближе и вообще поинтереснее. Не знаааааааю.

Гость
18 сент 2020 в 09:11

Продал трешку на МЖК и двушку на площади Ленина, купил аналогичные на Березовой Роще у метро, считаю что в обоих случаях остался в выигрыше, избавился от проблем гетто и от центрального муравейника.

Народный обозреватель!
18 сент 2020 в 09:35

Хорошо иметь домик деревне, нет ни пробок, ни городской суеты, лес, природа и тишина, сежий воздух, другой мир, другая экология... вот так и живут "Капиталисты" в отдалённых районах города..

Повидавший
18 сент 2020 в 09:49

Да мы просто сбежали из этого Плющихинского ужаса и хорошо! Да, хрущёвки по линии метро лучше! Ходить или ездить на работу к 8.00-8,30 лучше, чем к 7.00 но в беспробочное время! Отвратительная заказная статья, как и весь Плющихинский.

Светлая
18 сент 2020 в 10:50

Я с автором статьи абсолютно согласна! Люди, что называется уже просто зажрались. Сейчас Плющихинский на столько расстроился, что я несколько не жалею, что я здесь живу. И меня ОЧЕНЬ удивляет, что люди жалуются на холод в квартирах, зимой это просто жара, если нет регулятора, благо у нас батареи с регулятором. Совет: вы просто когда начинаете делать ремонт, залейти пены в углах, чтобы заполнить пустоты, в конце концов вы подписывает договор о приёме квартиры БЕЗ отделки, а не хоромы! Сады, Школы, Магазины, Сквер... всё это есть, дороги строят. И скажу вам касательно пробок, да по началу когда не было школы, можно было час простоят до Континента, но сейчас с пробками таких проблем не стало....и не надо говорит, что вы там стоите на массиве по часу! Я от школы 216 до вокзала доежаю ровно за час на прямом МТ. Вас никто не заставляет насильно покупать такое желье, не нравится не берите. Что сравнивать спальный район с центром, это кому что нравится, если человеку нравится открыть окно и слышать шум дорого, сигналок, пожалуйста вам дорога в Центр, вкладывайтесь, я лично предпочитаю открыть окно утром и услышать тишину, пение птиц, без преувеличений! Конечно бывает где то и собака залает, сигнализация сработает, но это очень редко, и мы всё таки все люди, которые живем в социуме! Очень глупо покупать жельё, а потом его обсирать!

18 сент 2020 в 11:30

статья заказная, отбелить джулая. не даром на сайте нгс вечно статьи-реклама жилья. нгс с этого деньги получает и благодетелей своих надо выставить в хорошем свете, вот и статейки такие

Статья - заказняк.

18 сент 2020 в 11:58

Живу на плющихе около 2х лет. идеальное место и считаю что до центра идеально ни каких пересадок,прямой транспорт! транспортная развязка идеальна!Магазины полно...Пробки?хм а где их нет?!

Гость
19 сент 2020 в 12:02

Кто угадает, сколько ей джулай заплатил?)

Дмитрий
22 сент 2020 в 08:02

Джулаевские коробки нельзя категорически считать домами. Это убожество,это издевательство над людьми,над человеческим достоинством. Это очередной плевок в эстетику города. Воспользовавшись нуждой и трудным материальным положением людей и тем что банки щедро раздают ипотеки, Джулай наляпил трущоб,изуродовал хорошую территорию,красивую,зелёную,находящуюся на возвышенности. Там могли быть прекрасные дома, а вместо этого стах божий.

23 сент 2020 в 12:14

Читаю прям и смешно, как бомбит тех кто не может жить в центре, кстати у нас и в сады тут нет многолетних очередей) и гимназии рядом, ну про театры и музеи я молчу). Кто орет про снобизм, вы на месяцок снимите квартиру в центре, а потом поговорим

23 сент 2020 в 12:23

А что там делать "в центре"? Я там даже проездом стараюсь не бывать, и квартиру на правом берегу не рассматривал никогда и нигде... да вообще на правый берег стараюсь не ездить. Надо вот на Добролюбова и Коммунистическую ехать по работе, неделю уже собираюсь, жду когда ещё хотя бы одно-два дела накопятся, что бы мост преодолеть не так морально тяжело было...

Вася 4545
23 сент 2020 в 18:18

"не у всех есть возможность купить (да даже снять) жильё в центре" - при чем тут центр вообще? Давай уж про Красную площадь сразу. Речь идет про новую застройку: человейники или малоэтажка.

Будущий архитектор
2 окт 2020 в 01:04

Как же жаль, что такие районы считают хорошими . Как же жаль , что такие убогие по качеству дома защищают . Как же жаль, что русский человек настолько привык жить в откровенно говоря говне, и радоваться этому .
Дешевость метров - не оправдание . В наше время человек не должен жить в таких районах. Их вообще не должны строить .
Но , пока народ доволен , пока народ готов жить в таких условиях, где зона комфорта заканчивается за порогом двери , а парковка во дворе считается плюсом , хорошего с нашими городами будет случаться совсем немного , да и то ,гляди, загадят всё хорошее.
Всем добра , чистых дворов и поликлиник без очередей :>

Ольга
30 окт 2020 в 09:02

Вам всем какая разница в каком гетто кто живет?Вы купили квартиру в центре Москвы или Парижа или Нью-Йорка?Что Вам тут не нравится?Я вот не понимаю.Я думаю Вы живете в старом бабушкином доме перешедшем по наследству и палей о палец не ударили чтобы купить что то самостоятельно.

Татьяна
31 окт 2020 в 17:59

То же самое говорят и о ЖК Березовое. Алкашня, азиаты, криминал. Но когда я приезжаю туда по делам - мне нравится там. Сама себе удивляюсь - муравейник и муравейник! Но что-то есть в нем этакое... Согласна с автором - жить надо там, где душе хорошо и уютно. И это не обязательно центр. Что касается меня - я бы и бесплатно не стала бы жить в центре. Уже пошел второй год как я совершила ошибку - переехала из Новосибирска в Калининград. Очень многие едут сюда на ПМЖ и хвалят его. А моей душе здесь неуютно... Надо возвращаться обратно в мой Новосибирск. Дай Бог мне сил и терпения снова пережить переезд, который как говорится хуже двух пожаров.

Сатана
19 нояб 2020 в 04:53

Хранители говна, не иначе. Застройщики вконец обнаглели, строя наиболее дешевые районы на отшибе. Но цены на жилье в этих районах, по крайней мере у меня в городе, это цены хрущевской вторички в обжитых местах, где уже есть все необходимое, а во дворах есть что-то кроме парковок.

Гость
19 нояб 2020 в 20:47

Лучше жить в хрущевке на окраине а не у метро.

Гость
22 нояб 2020 в 12:47

Такие как Джулай, дальше будут строить тяп-ляп для людей,если будут такие защитники, как автор! Зато дешево,доступна.А ему денюшки... и без поликлиники проживете...Все правильно Навальный про него говорил...Я живу тут и вижу.

Екатерина.
3 дек 2020 в 01:00

К сожалению, дешевизна жилья на окраинах предполагает определенный слой общества. Это те, кто не может себе позволить жилье в любом другом районе, ближе к центру. Потому что оно дороже. Это так. И спорить с этим было бы глупо. Это не обязательно маргиналы. Это приезжие, чаще всего с детьми, которые отдают большее предпочтение квадратным метрам, чем району. Потому что, по большому счёту и не знают, чем один район отличается от другого. У многих молодых это первое жилье. Скученность, невозможность спокойно уехать в нужное время, приводит к нервозности, и всеобщему хамству. Это беда жильцов всех окраин. Поэтому что бы кто не говорил, лучше конечно жить в приличных районах-максимум 2-3 остановки от любого метро. Ничего страшного уважаемые жители Плющихинского, я думаю через несколько лет Вы поменяете свое жилье на другое и Ваша жизнь изменится в лучшую сторону. А туда снова заедут первопоселенцы,либо молодые, либо купит кто нибудь для вложения денег и будет сдавать, опять же кому нибудь временному. Такова судьба окраин, не надо её смешивать со своей судьбой.

Гость
20 апр 2021 в 19:42

Всю жизнь прожив в центре, не пойму чем тут хвалиться. Лучше всего - дом у моря, не Обского естественно.

Валерий
28 апр 2021 в 11:34

А что такое центр города? Кто живет на Красном проспекте, Советской, Крылова, Гоголя, и т.д. напишите вашим завистникам об условиях, в которых Вы живете. Пусть не завидуют, а радуются просторным квартирам, широким улицам, обилию кислорода на Плющихинском массиве.

Гость
18 июля 2021 в 12:35

Читая ваши комментарии, я понял, что Новосибирск отстой? И жить здесь отстой??

ник
23 авг 2021 в 16:55

Живу на ЖК Просторный,планировка хорошая,свободно,сделал отличный ремонт,в подъездах бывает мусор строительный,но недолго,что ж поделаешь, люди делают ремонт.Соседи создали чат,и живем дружно.Можно хлеб попросить в час ночи и представьте,дадут.В Новогоднюю ночь сговорились выйти во двор и перезнакомились.Центр мне не нужен с его суетой и шумом и отсутствием парковки.

Игорёк
24 авг 2021 в 17:11

Это дома не для людей. Лично я не могу жить в постоянном непрерывном шуме из постукиваний, поскребываний со всех сторон. Это угнетающе действует на психику

28 нояб 2021 в 11:35

Каким образом Плющиха станет новой Москвой? Что можно сделать с этими бетонными коробками? Только их снести и на их месте построить качественное жилье

Надежда
9 дек 2021 в 11:46

Добрый день, я абсолютно согласна с автором, что человек красит место, задумайтесь!!! Как говорят пусти свинью в огород, а там таких много, мусор с окна выбрасывают и т.п., и не надо на нацию пенять, в семье не без урода, самим надо заняться своим воспитанием, я сама жила на Плющихе и мне нравилось, квартиры в свечке очень уютные. Переехала из-за сына в другой район, в колледж на КСМ поступил, Очень далеко ездить. Приезжаю в гости к друзьям которые там живут, мне нравиться просторный.
Там ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ПРОБКИ, кто то нам там обещал дорогу к концу 2020году,
Так уважаемые если вы сами автолюбители не возьмёте местного депутата за ... не будет вам дороги и будут пробки. Как говорят все в ваших руках, в перед!!!
А не сидеть в чате и хаить , вы что то сделали для того что б вам было хорошо!!!

Татьяна
30 мар 2022 в 17:19

У всех районов свои плюсы - минусы. Но в центре жить комфортнее. Квартиры в новых жилмассивах просторнее, красивее, с хорошими планировками, но нам туда не надо. В центре уютнее , удобнее, приятнее. Мы думаем так.