Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

135 комментариев к публикации В Новосибирске начали сносить старейший дом-коммуну: полиция требует остановить снос дома
В Новосибирске начали сносить старейший дом-коммуну: полиция требует остановить снос дома

5 янв 2019 в 11:06

У нас умеют только уничтожать историческое наследие. Уверен, что на этом месте воткнут очередное многоэтажное говно с цветными вентфасадами. А ведь если этот дом отреставрировать, то в нём можно сделать интересное арт пространство, например, или много чего ещё, не убивая памятники архитектуры!

cerb
5 янв 2019 в 11:07

давайте вообще ничего не разрешать сносить - через 300 лет всё же "вздорожает" со страшной силой..сохраним для потомков..
есть уже один дом-коммуна в новосибирске (в москве вообще их как грязи), ну и хватит..
а если г-н "историк" хочут еще один законсервировать, то пусть его за свой счет и восстанавливает..по решению суда, ну - сам первый с кувалдой прибежит..

Владимир
5 янв 2019 в 11:12

Всегда когда проезжал по Каменской, обращал внимание на этот дом, у него аура какая то светлая. Его не сносить надо, а поскорее отремонтировать и охранять.

5 янв 2019 в 11:13

Мы все знаем, чем это закончится. К сожалению, дома совсем скоро не будет.

СИБИРЯК
5 янв 2019 в 11:14

Блин,совсем уже мало осталось истории в городе!!!!!
Да,остановитесь же,Вы уже!!!!!!! Ну,нельзя всё,в этой жизни,измерять деньгами!!!!!!!!

фиалка
5 янв 2019 в 11:19

Убирать улицы -у всех выходные,а снести,разрушить-всегда пожалуйста...

критик
5 янв 2019 в 11:24

зачем останавливать,если начали ломать...всем понятно,что решение о сносе было сделано не сегодня....наверно очередную жральню построить наметились...

Белка N1
5 янв 2019 в 11:28

А Мэрия я смотрю так не плохо пристроилась, продавать то, что не строила. А в чем заслуга? Напроситься на должность продать, что на халяву досталось?
Классно... так же хочу

5 янв 2019 в 11:28

Плевали на архитектора, те кто сносит!

Ну кому нужно это старье?

5 янв 2019 в 11:33

А в чем проблема то?
Дом продан, земля под ним тоже, дом не жилой,докумееты имеются.

Ани
5 янв 2019 в 11:35

Да сносите уже это старьё и стройте новые комфортные дома. Хочется жить ближе к центру. Стоять в пробках из удаленных районов, где нет метро и ж/д, ради исторической значимости этого некрасивого дома нет смысла. Советские дома во многом уродливы и серы. Новосибирск молодой город, развивающийся. Надо строить новые дома, тогда и серым не будет.

5 янв 2019 в 11:36

Действительно, одно из немногих зданий эпохи конструктивизма, которое выделяется своей необычностью из общего безликого массива новосибирской застройки. Здание такое же стилистически яркое и необычное, как и поликлиника номер 1 возле Оперного. Целиком и полностью на стороне Олега Викторовича. Кто скажет что оно ветхое и все разваливается - памятники архитектуры нужно поддерживать в достойном состоянии. Потенциальным туристам интересна эпохальная и редкая архитектура, а не КМСовские однотипные поделки. Именно история определяет лицо нашего города, а не рекламные щиты и безвкусный новодел.

вайтджек
5 янв 2019 в 11:39

Они действительно считают это памятником архитектуры?!

5 янв 2019 в 11:39

Я понимаю, что застройщику туда охота свечку влепить, повыше. Но в мерии же тоже как-то влиять должны. Про китайский турпоток, например, пишут. Думаю, они с удовольствием бы селились в отеле в стиле соцпериода в подобном здании.

Роман
5 янв 2019 в 11:41

Правильно делают, что сносят. Никакого интереса этот барак не представляет. Все доводы надуманы. Можно подумать люди 150 млн. заплатили, чтоб там коммуналку сделать. Раз мэрия продала дом и землю, новый собственник может а делать все что угодно. Активист если хочет может переместить этот дом на свой участок.

5 янв 2019 в 11:47

Снести это убожество и построить парк на этом месте или на худой конец подземный паркинг, главное чтобы не воткнули на этом месте очередную 25-этажку без парковок.

5 янв 2019 в 11:48

Ага, вначале продадут за большие деньги а потом кричат чтобы остановили снос. А раньше чем думали? Нужны деньги - сдавайте в аренду.

ыыы
5 янв 2019 в 11:50

Почему эта новость в разделе "Недвижимость" а не "Криминал"?

ghtl
5 янв 2019 в 11:59

А какое состояние у этого 90летнего дома? Может его и правда пора сносить?

5 янв 2019 в 12:07

страшненькое здание- старая упрощенная коробка с прогнившим нутром! тлже мне ,нашли " красоту" социалистическую ....снести нафиг этот клоповник!

Олег
5 янв 2019 в 12:09

дом продали, землю продали, это теперь в частной собственности, на каком основании какая-то полиция запрещает собственнику распоряжаться имуществом?

неистовый бобонча
5 янв 2019 в 12:15

ага, туристы уже косяком из Рима, Цюриха и Вены валят чтобы посмотреть на 90летнее здание, ну что за бред?
За туристов переживают, а в толмачево люди по часу багаж получают из-за того что грузчиков нет, с потолка вода льется, про санузлы вообще молчу.
Нужно было освещать в новостях факт выставления здания на торги, может удалось бы отвоевать

Сибиряк
5 янв 2019 в 12:19

Давно пора снести этот ужас! Просто стыдно становится , что такое уродство памятником пытаются называть!

5 янв 2019 в 12:21

Снести этот хлам!

5 янв 2019 в 12:21

поздно пить боржоми когда почки отказали. надо было раньше властям решать это халупа или памятник. провести общественные слушания

Дарья
5 янв 2019 в 12:27

Что он несёт? Каким туристам интересно это заброшенное полуразвалившийся здание? Если оно так исторически важно нужно было своевременно следить, реконструировать его. А сейчас оно просто опасно для жизни в таком виде.

5 янв 2019 в 12:30

Да, все под бульдозер! И БЦ воткнуть, их же так не хватает у нас, БЦ! Все заполненные стоят, местечка свободного нет, даже в вестибюлях химической мутной жижей со вкусом кофе торгуют - хипстеры и инстаграмщицы очень довольны! Так что новый ТЦ там жизненно необходим! Или элитный дом с тысячей суперэлитных студий - центр же - тоже вариант! И название готово - ЖК Глобус!

Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
5 янв 2019 в 12:31

Деньги хорошие получили за землю и домик !!!

sdf1
5 янв 2019 в 12:33

История интересная, спасибо. То, что господин Викторович привлек внимание - безусловно вызывает уважение как человека профессионально оценивающего ситуацию, и подчеркивает уникальность данного строения, именно с исторической, уникальной для нашей страны, стороны. Но мы имеем текущее время, и музей Путина, хотя на его содержание приходится примерно стоимость и поддержание одного дома.

5 янв 2019 в 12:36

"Это то, что привлекает к Новосибирску туристов" - насмешил историк ))

и что памятник, старейшее здание!1 кто ремонтировать будет??? содержать, или стоять заброшенным буде пугать.... архитектор прав, но и мэрию понять можно земля наварится можно на продаже.......... И ВСЁ ТАКИ АРХИТЕКТОРУ РЕСПЕКТ НЕ МОЛЧИТ ШУМИТ ВОЮЕТ в отличие хомячков, кстати где они почему не защищают здание это???

5 янв 2019 в 12:40

Старый совдеповмкий барак, непредставляющий никакой архитектурной ценности. Конечно сносить

5 янв 2019 в 12:50

Экий стрём! В Москве, жалко, старые кварталы посносили, а тут экое убожество - кому оно зачем? Ну, шум, точная застройка - эт понятно, а что делать, как то центр надо от хлама разгребать

5 янв 2019 в 12:54

Викторович это фамилия? Чувак 155 млн заплатил за эту рухлядь, да он не только сносить имеет право, он дырку до центра земли может там сверлить с 8 утра до 22 часов вечера

александр
5 янв 2019 в 13:02

Есть еще что нибудь, что не продали? Главное нажива!

5 янв 2019 в 13:24

Честно говоря, никакой эстетической и исторической ценности здание собой не олицетворяет. Что в нем уникального или красивого? Но! Пора бы уже и хрущевками заняться - сносить и строить комфортное и красивое жильё.

5 янв 2019 в 13:40

Для тех кто пишет,что старый дом-Посмотрите на Кремль,Зимний,Ватикан..
"Не предполагалось кухонь и детских"-короче,ничем не отличается от студии.
А зачем требовать остановиться,если уже продали .Владелец теперь сам решает

321
5 янв 2019 в 13:56

Как так может быть? Здание находится в Новосибирске, а продает его областной департамент?

Сухарка
5 янв 2019 в 14:10

Ничто в городе не памятник кроме нашей Сухарочки! К нам даже зайти боятся! Вот такенный мы памятник!)))

александр
5 янв 2019 в 14:15

не понимаю! землю вообще то бог создал! И она принадлежит всем. С какой стати какая то администрация, какие то власти ей торговать стали и наживаться?!

жэка
5 янв 2019 в 14:22

играешь в TTD и там все здания со временем меняют вид соответствуя эпохе. Если огромные сталинские здания в центре ввглядят как музеи или театры, то это здание выглядит как халупа, которая отжила свой век.

5 янв 2019 в 14:29

Застройка социалистическая — самая манкая и привлекательная. Она, как хороший коньяк, будет только дорожать. Это то, что привлекает к Новосибирску туристов».
Вы серьезно? Эта халупа? Не смешите мои тапки!
Наверняка на снос есть разрешение, поэтому прибежавшего дядечку вместе с полицией нужно было вежливо послать праздновать НГ и продолжать работу.

5 янв 2019 в 14:38

У нас полгорода частный сектор - застраивайте Жуковскую, Октябрьский и Дзержинский район, да половина Писарева и Островского в частных халупах. Вам что медом намазано в самом центре? Пусть он останется исторической частью города, с пешеходной доступностью и достопримечательностями. Наоборот надо облагораживать и культивировать тихий центр, поддерживая памятники архитектуры в приличном состоянии. Если вы не сохраните историю сейчас - потом сохранять будет уже нечего.

5 янв 2019 в 14:48

О каком колхозе лепет? Размечтались. Город без памяти - свалка из отходов китайского производства. Как и человек - ходячий труп. Как - то так ))) (любимое словцо неколхозанов))

Андрей
5 янв 2019 в 15:40

У нас в середине 90-х этом здании был офис и уже тогда говорили, что дом аварийный, проблемы с фундаментом, удивляюсь, что он еще 20 лет простоял.

Из погреба
5 янв 2019 в 15:50

Хорошо, что у нас мэр-коммунист. Снесёт, наконец, все такие дома-коммуны. Лучше бы там построили 25-этажный дом на 2000 квартир-студий по 15 квадратов каждая. Вот было б дело!

5 янв 2019 в 15:56

Говорили же, что здание в охранной зоне памятника архитектуры и его сносить нельзя.

5 янв 2019 в 16:06

если бы здание было ценно, его бы даже если продали, то без права сносить или менять его вид. в россии нет такого, чтобы у здания должен был бы оставаться изначальный вид. да и комменты типа человек купил, может делать, что хочет тому докпзательство.
смею добавить - такой дом туристов мог бы привлечь, если бы из него сделать дом-музей, чтобы можно было туда заглянуть и увидеть быт в нем, он был необычный. а так это просто стремный дом, пройти мимо и не заметить..
пока что туристов можно удивить только балетом из позитивного, остальное скорее негатив - или трэшаком на всех улицах города или чудесами парковки, заборами посреди тропинок, летом в дождь вообще сплошное удивление :)))

5 янв 2019 в 17:19

Дело Городецкого живёт наверняка ведь именно он всю землю распродал и в долги область загнал.