Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

372 комментария к публикации «У всех родители приезжают на крутых тачках»
«У всех родители приезжают на крутых тачках»

28 авг 2015 в 07:36

Современное среднее образование себя дискредитировало. Учителя проходят двойной отрицательный отбор - сначала в пед.вузы поступают худшие выпускники школ, потом в школу идут работать худшие выпускники вузов. Есть, конечно, исключения - по призванию. Но их единицы.

Современные технологии позволяют родителям дать знания средней школы самостоятельно года за 3-4. И смысл штаны просиживать 11 лет? Кто-нибудь через 10 лет после окончания школы помнит, как вычислить дискриминант? Или процесс гидрирование непредельных углеводородов?

Слоник
28 авг 2015 в 07:53

Училась в школе в небольшом городе в Кемеровской области, занималась на заочных курсах в КемГУ на один из престижных факультетов, сдала предварительные экзамены и набрала проходной балл, потом решила попробовать поступить в НГУ, приехала, буквально, наобум, походила на подготовительные курсы 2 недели и без проблем поступила. Со мной поступали ученики и 10 гимназии, и 130 школы, которые год учились на курсах при НГУ, и многие не поступили. Что я сделала не так?))))) может, таки, не школа важна, а наличие мозгов в голове?

гость
28 авг 2015 в 08:22

Да что ж это делается, детей с пеленок делим, а если денег нет, то и не видать образования в "хорошей" школе?

Дед Его
28 авг 2015 в 08:38

Закончил школу№9 В Искитиме.
вполне успешен в свои 30 с небольшим.
Спасибо моим учителям, за то, что хорошо прорастили во мне зерно, перед тем, как высаживать во взрослую жизнь.

Глупый Жора
28 авг 2015 в 08:47

Какой бы элитной школа ни была, нет ничего лучше старого советского образования. Как по материалу, так и по методам и дисциплине в целом.

Умник
28 авг 2015 в 08:48

Хочу сказать родителю, который пишет про 10 гимназию, что он говорит не правду, что у всех дорогие телефоны и дорогие квартиры. Мой сын закончил эту гимназию и заработал кучу комплексов именно из-за того, что в классе были те, которые пришли не по прописке, а за деньги, то есть дети состоятельных родителей и если в начальной школе это не было так болезненно, то в старших классах началось. Кто на какой машине, у кого какая шмотка, кто отдыхал в Сочи, а кто в Австрии. Но главное,что из тех кто были дети богатеньких , умненьких было мало, за деньги мозги не купишь. Но те кто как и мой сын, который был отличником, а он был такой далеко не один, но не из богатеньких, конечно комплексовали. В 15 лет сложно объяснить подростку, что не это главное, но жизнь, все равно расставит все на свои места. Если бы сейчас снова стоял выбор школы, никогда не отдал бы сына в 10-ку. Если ребенок хочет и способен учиться, он будет учиться и получать знания в любой школе.

28 авг 2015 в 08:53

Школа - это по сути пролетарское. Эффективность у школьного образования низкая и формальная. Поэтому не вижу особо смысла отдавать детей в элитные гимназии. Главное - это чтобы самому ребёнку было комфортно и возникало желание учиться.

Андрей
28 авг 2015 в 09:03

Одно дело - просто сильная школа, (или гимназия), другое - если это элитное учреждение для "детей бизнесменов и чиновников". Второй вариант плох тем, что у ребенка в такой школе складывается искаженная картина мира, ведь если в обычной школе он будет учиться вместе с обычными детьми из разных социальных слоев, и разного достатка, то здесь будут только "маленькие дипломаты". Один мой приятель, очень состоятельный человек отдав своего сына в обычную школу однажды сказал - "В институт он будет поступать сам, и на свою первую машину он заработает тоже сам, я хочу чтобы он вырос настоящим самостоятельным мужчиной". Vip школа - это vip инкубатор, да вот только реальность за его стенами то совсем другая. Готов ли будет ваш птенец выпорхнуть из золотой клетки в Мордор?

28 авг 2015 в 09:08

"Мы не смотрим на то, чьи дети учатся в школе, мы смотрим на социальную среду вообще: нам важно, чтобы не было откровенных маргиналов"

Очень интересное заявление!!
Т.е. маргиналы по прописке - не подходят для вашего ребенка? Типа гнать их из школы?
Снобизм и т.д. умноженное на 10.
Посмотрим , может лет через ...цать такой "маргинал" будет начальником вашего особенного ребенка. И будет успешнее , умнее, так как сам всего добъется в этой жизни, а не папа сделает.

28 авг 2015 в 09:08

Так получилось,что последние два года обучения мне не удалось закончить в родной школе...в итоге - продолжила обучение я во Французской (16) гимназии.Говорили,в начале будет трудно перестроиться,потом привыкну - ничего подобного,вписалась в коллектив,распорядок с первого дня.Никаких особых понтов,сложностей в обучении я не заметила,быть может,именно в последние годы и с тех пор как школа стала именоваться гимназией,появились там "элитные",избалованные в усмерть.
А гимназии большое спасибо за радушный прием,обучение на высоком уровне - процветания и успехов!!!

Кирилл
28 авг 2015 в 09:09

Повеселил первый человек. Квартиру в центре покупает и переживает что его ребенок будет чувствовать себя ущербным среди других)))

28 авг 2015 в 09:11

Закончил 10ку 16 лет назад) Уже тогда там началось расслоение общества на богатых и обычных.

28 авг 2015 в 09:19

выводы. школа должна быть рядом с домом. возить ребенка в школу на машине не вариант.
в школе должен быть сформировавшийся педагогический коллектив, а не как в моей школе, где у меня было аж 7 или 8 англичанок. чем престижнее школа, чем круче родители тем лучше. просто ребенку нужно всего навсего хорошо учиться и дружить с детьми богатых родителей. а тем деваться некуда будет, как дружить с умным одноклассником

28 авг 2015 в 09:23

Все успешные люди заканчивали обычные средние школы. Я не знаю примеров когда человек учился в крутой школе и достиг каких-то ошеломительных успехов. Понты это все! Хотя может я и ошибаюсь..

28 авг 2015 в 09:27

Молодцы. от окружения очень многое зависит. Лучше пусть ребенок равняется на успешных и тянется к этому с самого детства. Да и образование как не крути лучше. Ребенок точно не захочет быть хуже других и будет держать планку.

28 авг 2015 в 09:28

Как-то смешно даже, что родители, которые состоялись в жизни и успешны в бизнесе, считают, что его ребёнку нужно обязательно закончить "элитную" школу, хотя сами обычно учились в самой обычной школе.

Прописка
28 авг 2015 в 09:30

может есть какой-то сайт на котором указаны дома относящиеся по прописке к той или иной школе?
или где возможно получить эту информацию?

Lavince
28 авг 2015 в 09:36

Ну если дома рядом с Горностаем не устраивают - то это действительно снобизм)
И, кстати, в Горностае учится куча детей из других микроучастков, например, из Нижней Ельцовки. Вообще очень странное сравнение гимназий по наличию домов и логистике - не это тут главное...

Ухти-Тухти
28 авг 2015 в 09:43

В 10 гимназии в классах по прописке около трети, дети и родители нормальные, никто не покупает детям супер телефонов, планшетов и если это есть, то не дает в класс. По одежде тоже никто не выделяется. Это в началке. Среди старших классов иногда видим модных девочек, но такие есть любой школе! Учимся в 10, домой ходим пешком, а есть и те кто ездит на метро, не всех забирают на машинах и дети дружат и не смотрят на доходы родителей.

Катин-ка
28 авг 2015 в 09:44

А у нас было так: квартиру обменивали год ради школы. И год возили ребенка из Кировского района в Заельцовский учиться, а потом назад. Обменяли. Проучились пол года. И пришлось менять очень-очень хорошую школу, в которой очутился очень-очень плохой учитель, на обычную - ту, которая попроще, без славы на весь город, без понтов, но с отличным педсоставом, уютной атмосферой, нормальными ребятами, которые играют, общаются, дружат, а не кичатся родительским достатком (своего в школьном возрасте обычно не бывает, так что все эти понты - это про то, сколько папа и мама заработали).
Вот что я вам хочу сказать, имея такой опыт: бегать за номером школы и его известностью -это неразумно.Искать надо Учителей. И идти на Учителя. А не на номер школы. А Учитель может оказаться в миниатюрной школе по микроучастку и в понтовой гимназии.

Я учился на ФБ, много у нас было выпускников 10 гимназии. Все зависит от человека: были хорошие ребята из хороших семей, были любители понтов. Общался как-то с родителем, у него ребенок там учится, много смешного поведал о родительских собраниях, как там взрослые люди достатком меряются. Представьте себе 25-30 таких Олегов в одном помещении, очень колоритная картина получается. Все идет из семьи, дети это яблоко, которое падает недалеко от яблони, как известно.

28 авг 2015 в 09:49

ох уж этот солицесибирский пафос, то квартиры на горском за 60 лямов, то покупка квартиры под школу, тот приобретение ламборджини и потом на эвакуаторе везти до покатушек.....

Оксана
28 авг 2015 в 09:52

Училась в обычной школе, в старших классах перешла в гимназию, так что есть что сравнивать. Минус обычной школы - это неудачники-преподаватели, которые орут на детей, что вот, мы работаем с вами дебилами за копейки, вы нифига не понимаете и т.д. Это постоянные поборы с родителей на ремонты, хотя после этих поборов от ремонта одно название... Это постоянное нытье бедных родителей, которые не хотят сдавать по 30 р в месяц на техничку, что вот, наши дети лбы здоровые выросли, пусть сами класс моют... Это отвратительная столовая с волосами в булках. Зато в гимназии постоянно всё чисто, убрано, стоит куллер с водой. Еда, которой не отравишься. Нормальные, адекватные, жизнерадостные учителя.
И да, переехать ради того. чтобы ребенок учился в нормальных условиях, это того стоит! Я ездила по полтора часа в эту гимназию и не пожалела. Взяли не по прописке потому что неплохой послужной список - спортсменка, участница конференций, олимпиад. Знания по большей части от ученика зависят... А вот условия обучения нужно выбирать и тщательно!

Мальчик
28 авг 2015 в 09:52

Не любите богатых- не отправляйте своих детей в эти школы учится. Все просто. Ну нет у вас денег- не надо из кожи вон лезть. И в обычной школе ваш ребенок отучится. Поймите когда в средних и старших классах дети едут в Европу на каникулы, а ваш сидит дома. То ясно понятно что начнутся комплексы. Так зачем провоцировать? У вас есть хотя бы 500т.р. в год на организацию обучения и досуга вашего ребенка? Нет? Идите в обычную школу.

hd
28 авг 2015 в 09:58

У нас тоже почти такая история была, только с гимназией № 1. Странно, почему про нее не написали, она по итогам прошлого года 11-я в стране была и вторая в городе. Квартиру, правда, менять на стали: живем в двух остановках, и также считали дни и подавали заявку на включение в списки, чтобы попасть "до красной черты". Попали, ура! Уровень и качество обучения могу сравнить с другими школами, где учатся дети друзей и знакомых. В основном это обычные школы, никакие не гимназии, и сравнивая программы и интенсивность, понимаю что это, как говорится "две большие разницы". Сам, в свое время, будучи чистым гуманитарием, пошел учиться в 9 классе в аэрокосмический лицей им. Кондратюка, где у меня появились первые тройки по физике и химии. Поняв, что это не мое, после третьей четверти вернулся в родную школу, и по всем предметам за четвертую четверть получил пятерки. Вот где я понял, что такое уровень образования. Так что родители, дайте своим детям самое лучшее образование, какое только сможете, и со временем поймете, насколько вы были правы.

28 авг 2015 в 10:08

Ребенок учится в Горностае не понимаю когда успели третью то школу присоединить?

28 авг 2015 в 10:15

Наивные родители:) Если Ребёнку не Дано восприятие информации,мотивации и интереса к процессу обучения и получению знаний,то ни какие учителя,репетиторы и финансовые ресурсы не сумеют сделать из их чад Ломоносовых,Эйштейнов,Теслов,оперных певцов,профессиональных дипломатов,политиков,руководителей предприятий-процессы в России,как в науке,политике,производстве-разорение,уничтожение и банкротство предприятий подтверждают это:) С уважением.

28 авг 2015 в 10:22

Ага, а потом эти выпускники престижных гимназий и МБА сидят менеджерами в конторках в БЦ рядом с выпускниками сельских школ и педуниверситета, и по телефону впаривают свои товары.
То есть родители потратили лет 15 жизни и кучу сил, чтоб обучить менеджера активных продаж))))

Страховой Агент
28 авг 2015 в 10:27

А я закончил среднюю шкоду, институт, только в голове пусто и лени много
Оттого и перспективы не вижу и развития, получаю свой стольник в месяц понимая что это нынче мало на семью 4х человек и пинаю на себя что не учился в детстве и пинали мало меня :(

28 авг 2015 в 10:32

Капец, расслоение все сильнее и сильнее. Переход из одной страты в другую все более и более труден. И разделение не по способностям конкретного ребенка, а по социальному положению предков. То есть уже прям наследование прав и привилегий своего социума.
И бесталанному ребенку элиты открывается весь мир, а массе способных ребят из села - все их село и ближайший город.
Но, хуже всего этого, не то что такое явление имеет место быть, но то что многие его уже поддерживают. Верной дорогой идем, товарищи - вперед к светлому средневековью! О! Дивный новый мир!

Она
28 авг 2015 в 10:37

ну что сказать, я училась в хорошей школе (как мне кажется). социальные слои были разные. многие мои знакомые учились в школах, где широко была представлена маргинальная прослойка. и ничего, все взрослые успешные люди. зависит от головы и собственных мозгов.
хотя сейчас восприятие у деток мира другое и соц.адаптация происходит уже не так, как в нашем поколении. и своим детям я тоже буду стараться дать лучшее, но искать школу для имиджа (причем своего) - считаю бред

superdriver
28 авг 2015 в 11:01

Про мнение что родители создают детям тепличные условия и они получают искаженную картину мира. Мое мнение если Королева Англии усыновит мальчишку из семьи алкоголиков из Искитима, то из него вырастет принц. Проводите аналогию

Андрей Разин
28 авг 2015 в 11:04

Заметил, что такой подход на выбор "элитной" школы - это веяние последнего времени. Буквально последних, скажем так, 20 лет. Раньше такого не было. По моему мнению это все идет от школ - они делают бизнес на родителях и завлекают их таким образом, а потом раскручивают на "взносы". Своеобразная коррупция, иначе назвать не могу. Но вопрос в другом. Хочется посмотреть чего достигнут эти дети. Есть у меня чувство, что лет через 20 мы увидим результат и вложения в "образование" в "элитных" школах не окупится, с точки зрения банальной экономики. Это как в ВУЗах - многие учатся платно, а другие - на бюджете. Знания одинаковые, а расходы разные. А зарплаты потом опять будут одинаковые. Ну и смысл?

Olaage
28 авг 2015 в 11:26

Гимназии №1 в списке вожделенных заведений, разумеется, нет. Конечно, ведь там "пахать" нужно! Да и кого может заинтересовать школа, которая, единственная в Новосибирске (кроме ФМШ), второй год подряд входит в ТОП-25 рейтинга МинОбра РФ.
(http://ria.ru/sn_edu/20140922/1024593723.html)

Лучшие школы России-2014
Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году.

И стобалльников здесь больше всех - 6 человек, причём, один из всего двух стобалльников по математике в Новосибирске.
В общем, беспонтово!

саша
28 авг 2015 в 11:31

все 10 лет проучилась в 3 гимназии, на мой взгляд, это не самый лучший вариант! качество образования невысокое! может быть, если с другими школами сравнивать, то ничего. Но в 9 класс понабрали больше, чем пол-класса, детей из Бердска, ОбъГэса и прочих отдаленных районов, было такое чувство, что сами в Бердск попали. честно скажу, это были дети "не гимназического" уровня. от матов и курения до разборок. сейчас припоминаю, что у нас с первого класса большинство детей были "не академовские", неужели сейчас так сложно стало пристроиться, прописка нужна и т.д.? в общем, своего ребенка туда точно не отдам, одна столовая-тошниловка чего стоит))

Тетя БТ
28 авг 2015 в 11:33

Тоже прошла "посвящение" при поступлении в 130-ку. Но как бабушка. Мои дети учились в 190-ой в Щ. Это была мука и для детей, и для меня. У дочери 3 четверти не было учителя русского и литературы, мне пришлось выходить с этой проблемой на руководителя РОНО, только тогда появился учитель. У дочери не было учителя по английскому, родители нашли учителя и платили ему по 5 руб. за ученика в месяц. Кто-то (думаю, завистливые учителя) нажаловался в РОНО, дети остались без английского. Приходилось почти каждый день ходить в школу, как на работу, чтобы порешать какие-либо проблемы. Помня это, я предпочла купить квартиру на микроучастке 130-ки. Список адресов нашла на сайте школы. Квартир на микроучастке в продаже почти нет. Искала 7 месяцев. Недостающую сумму взяла в банке, за год отдала половину долга. Что лично мне нравится в 130-ке - там весь персонал ПРОФИ. Начиная от Директора, заканчивая охранником на входе в школу. Еще нравится доброжелательность и культура.

28 авг 2015 в 11:57

Хочу расстроить родителей. Многие умные и талантливые люди у нас из Алтайских и Бурятских деревень приезжают, поступившие например в ФМШ. Никакая 130ка вам не поможет, если ребёнка не воспитаете. Именно из них вырастают успешные люди. А сколько "алкашей" в Академе живёт, закончивших 130ку и НГУ - не счесть. И ведь все "умные и талантливые" люди были.

28 авг 2015 в 11:59

У моих знакомых-дочь,училась в обычной школе.. В семнадцать лет по-английски разговаривала быстрее чем по русски..Фильмы смотрела без перевода)) Поступила бесплатно в НГУ.. Видимо просто желание было))

Аноним
28 авг 2015 в 12:02

По собственному опыту,если ваш ребенок - интроверт,не мучайте его школой во дворе,один-единственный "маргинал" в классе может испортить ему все 10 лет.В кавычках - потому что он может и не быть маргиналом,ребенком алкашей итд, просто гиперактивным и для всех остальных,в т.ч. учителей, со всех сторон положительным.
Меня родители в 9м классе не "отдали", а скорее уговорили,перейти из обычной школы в "необычную",но было уже поздно... Не потянул,пошли одни тройки,родители испугались,что с плохим аттестатом я не поступлю на бюджет в ВУЗ и после 2ой четверти ушел обратно.
Самое интересное,что мне уже 30 ,а эти полгода я помню ярче,чем 9,5 лет в своей "родной" школе.
PS Если не ошибаюсь,на следующий год,после того ,как я закончил школу,она стала гимназией.Мы с одноклассником долго смеялись над этим,бггг)
PPS Щас меня заминусуют и понапишут,что не надо выращивать комнатный цветочек,на что я отвечу,что лучше цветочек в компании себе подобных,чем сидящий на шее у престарелых родителей пациент психотерапевта.

Андрей Разин
28 авг 2015 в 12:08

Читаю комментарии и не могу понять какого такого "супер" образования народ ожидает от школ? Школа дает общее образование, достаточное для общего развития ребенка плюс возможность поступить в ВУЗ. Реальное образование, от которого будет зависеть и работа и зарплата, дают уже в ВУЗе.

Пух
28 авг 2015 в 12:19

Что плохого в том, чтобы дать своим детям самое лучшее? Сам живу в одном из тех самых домов на Золотодолинской, где квартиры по 20 млн. Сын учисля в 130-ке ,потом в ВУЗ легко в Праге поступил и сейчас я на него открываю там филиал своей IT компании, чтобы работал/развивался. Там сейчас достаточно много профи из Украины приехало и можно недорого нанять IT специалистов. Что в этом плохого? Нужно было его насильно переселить в тьму-таракань, чтобы самостоятеьным мужчиной стал?))

Укол
28 авг 2015 в 12:33

Читаю и поражаюсь наивности многих: по вашей логике главное стараться, тогда в 20 лет можно и директором сразу стать, и свой бизнес сразу после школы мутить, и в 30 лет ГИБДД города возглавить. Все, наверное, просто хорошо учились

Денис Плаксин
28 авг 2015 в 12:47

Я жил с родителями на горском, а ездил на троллейку на 2ю гимназию, особо не помогло, тк работаю как все за зарплату в 25 тыс

28 авг 2015 в 12:58

>>> У всех дорогие телефоны, у всех родители приезжают на крутых тачках, все живут в больших красивых квартирах — это настолько норма, что этим никто не кичится <<<
Главное помните, это всё может закончиться также внезапно, как и началось )

28 авг 2015 в 13:00

Пару копеек про 10. Я учился в ней ровно год, 10 класс. Мажоров было прилично в параллели, но были и такие как и я, из простых семей. Какие комплексы? Все отлично было. Нет, были небольшие межличностные конфликты, но никогда на финансы они не сводились. Но это когда было то, 03 год. Сейчас может уже и поменялось все.

Мама
28 авг 2015 в 13:01

Переехали из деревни в Новосибирск, в школе образование было, мягко говоря слабовато. Затем учились в обычной школе почти в шаговой доступности. Параллельно все время занимались дополнительно то английским, то математикой, то информатикой. Хотя системы, конечно, не было. В этом году сын прошел по баллам в СУНЦ НГУ. Думаю, если бы мы потратили силы, время и деньги на поиски "элитных " школ, результат мог бы быть другим. Хотя, как знать...

28 авг 2015 в 13:13

Почему же вы считаете, что в эти школы попадают только те, кто за много денег или по прописке? Нет.
Как раз туда еще попадают и "умные", которые собственно и отстаивают лицо школ, сдают на 100 балов, побеждают в олимпиадах. Попадают по результатам экзаменов после подготовишки, например.
Большая просьба к не "очень умным", вне зависимости от достатка, ну зачем вам сюда? Нужно лит проталкивать всеми правдами и неправдами?
Если у вас пробивной ребенок и вы ему поможете, имея определенные связи и достаток, то поверьте и без учебы в элитной школе у него все получится.
А так и ребенок мучается (или вы мучаетесь в попытках заставить его учиться или в спорах с руководством школы) и место он занимает, - а на нем бы мог учиться именно талантливый ребенок, которому нравится учиться, который дальше будет использовать эти знания.

мама
28 авг 2015 в 13:40

При чем тут хорошая или плохая школа? Ходим в престижнейший лицей (по прописке). Так вот - имея 2 высших в багаже, впервые столкнулась со школьной программой 2100 в началке. Ну что вам сказать - это полное фуфло! Больше похоже на набор пазлов из неполных разных наборов. Так нельзя учить и учиться. Только зубрить обрывки информации по принципу "потому что гладиолус". Мой ребенок так не может, ему надо знать причину и следствие, понимать что он учит и что из этого получается. Поэтому все месяцы учебного года я вынуждена дома параллельно преподавать ребенку сама и математику и окружающий и английский. Чем занимается прекрасный учитель прекрасного лицея в учебное время так и осталось загадкой. Но появилось стойкое убеждение, что именно домашнее обучение приветствуется и к нему учитель отчаянно стремится.

28 авг 2015 в 13:45

А кто,интересно, имидж школе приносит - как раз, те ребята, которые учатся, они же побеждают на межшкольных Олимпиадах, они же потом устраиваются на хорошие должности(обычно а междунар. кампании) и эти ученики автоматом попадают в престижный список учеников, которым (списком) потом директор "козыряет" перед новенькими родителями. Далеко не всегда вспоминают фамилии мажоров...

28 авг 2015 в 13:49

Так или иначе, мировоззрение человека определяется его окружением - если он будет окружен людьми успешными, то гораздо больше вероятность того, что и сам добьется успеха в жизни... а если вырасти и всю жизнь провести в среде, где 100 рублей считаются неподъемными деньгами, где выпить вечером - неплохой отдых, а 15 тысяч - нормальная зарплата, то и дальше человек будет жить в этой среде и считать, что это нормально и даже хорошо.