А у нас было так: квартиру обменивали год ради школы. И год возили ребенка из Кировского района в Заельцовский учиться, а потом назад. Обменяли. Проучились пол года. И пришлось менять очень-очень хорошую школу, в которой очутился очень-очень плохой учитель, на обычную - ту, которая попроще, без славы на весь город, без понтов, но с отличным педсоставом, уютной атмосферой, нормальными ребятами, которые играют, общаются, дружат, а не кичатся родительским достатком (своего в школьном возрасте обычно не бывает, так что все эти понты - это про то, сколько папа и мама заработали).
Вот что я вам хочу сказать, имея такой опыт: бегать за номером школы и его известностью -это неразумно.Искать надо Учителей. И идти на Учителя. А не на номер школы. А Учитель может оказаться в миниатюрной школе по микроучастку и в понтовой гимназии.
Я половину школы учился в деревне, половину - в небольшом городе.
Сейчас я работаю в крупной компании на хорошей должности, неплохо зарабатываю.
И нисколько не страдаю, что учился не в 10-ке или в другой крутой гимназии.
Главное, что требуется от обеспеченных родителей - не дать ребенку погрузиться в атмосферу понтов и расслабленной жизни.
ха, закончила эту самую 16 гимназию. тогда еще 70ю школу, через год она стала гимназией. физика - 0 знаний ("вы гуманитарный класс, это вам не надо"), химия, математика - учителя были от бога! учитывая сокращеное время на программу (меньше уроков, чем в нормальных школах) в нас просто умудрялись впихнуть знания. зато фр.языка было 8 уроков в неделю))
сестру родители забрали в обычную школу. мама была очень удивлена, сколько учителя давали знаний и сколько требовали понимания и подготовки домашнего задания. так что не всегда престиж школы равен количеству выдаваемых знаний.
p.s.:как сейчас помню, как в восьмом классе вместо преподавания программы, учитель сказала купить задачники к экзамену за 9й класс (математика) и ставила оценки за количество прорешанных вариантов. слава богу в следующем году нам дали другого учителя. и таких разных историй могу еще кучу рассказать)
Достали уже эти бешеные родители, привозящие своих драгоценных чад в 10-ку. При этом ездят так, что готовы переехать всех остальных детей со взрослыми в придачу. Машины ставят где попало и как попало. Одно слово "хозяева жизни".
Дети все это видят, а груша от яблони, как известно, недалеко падает...
Хочу сказать родителю, который пишет про 10 гимназию, что он говорит не правду, что у всех дорогие телефоны и дорогие квартиры. Мой сын закончил эту гимназию и заработал кучу комплексов именно из-за того, что в классе были те, которые пришли не по прописке, а за деньги, то есть дети состоятельных родителей и если в начальной школе это не было так болезненно, то в старших классах началось. Кто на какой машине, у кого какая шмотка, кто отдыхал в Сочи, а кто в Австрии. Но главное,что из тех кто были дети богатеньких , умненьких было мало, за деньги мозги не купишь. Но те кто как и мой сын, который был отличником, а он был такой далеко не один, но не из богатеньких, конечно комплексовали. В 15 лет сложно объяснить подростку, что не это главное, но жизнь, все равно расставит все на свои места. Если бы сейчас снова стоял выбор школы, никогда не отдал бы сына в 10-ку. Если ребенок хочет и способен учиться, он будет учиться и получать знания в любой школе.
Одно дело - просто сильная школа, (или гимназия), другое - если это элитное учреждение для "детей бизнесменов и чиновников". Второй вариант плох тем, что у ребенка в такой школе складывается искаженная картина мира, ведь если в обычной школе он будет учиться вместе с обычными детьми из разных социальных слоев, и разного достатка, то здесь будут только "маленькие дипломаты". Один мой приятель, очень состоятельный человек отдав своего сына в обычную школу однажды сказал - "В институт он будет поступать сам, и на свою первую машину он заработает тоже сам, я хочу чтобы он вырос настоящим самостоятельным мужчиной". Vip школа - это vip инкубатор, да вот только реальность за его стенами то совсем другая. Готов ли будет ваш птенец выпорхнуть из золотой клетки в Мордор?
Тихий ужас у людей в головах творится. Главное что бы детки росли умными и здоровыми. У нас один учится в третьей другой в тринадцатой гимназиях. Таких понтов как тут описывается в этих школах нет.
Вот только не ясно, оказалась ближайшая к дому школа "микроучастка" с уклоном на французский язык, а ребенку, например, нравится физика и хотелось бы учить английский..
И что, выбора нет? Переезд единственный выход ? Если есть такие узкоспециализированые
школы-гимназии, то и прием в них должен быть на конкурсной основе, а не по принципу
каких-то микроучастков, с неясными границами, разными каждый год..
Училась в самой обычной, самой "средней" школе. Но училась хорошо, закончила с золотой медалью. Взяла в библиотеке "пособие по математике для поступающих в вузы", по нему самостоятельно подготовилась к экзамену по математике (в школе уровень преподавания математики был уж действительно "средний", вернее, учитель у нашей параллели такой попался. Поступила в 3 института на бюджет ( родители у меня достатка более, чем ниже среднего, поэтому вариант оплаты за учебу отсутствовал в принципе), выбрала один ВУЗ из 3, его и закончила с красным дипломов. Что интересно- после 8 класса можно было уйти учиться в "крутой" лицей, первый тогда в городе, но туда было очень сложно попасть, так вот туда ушел один мой одноклассник. А в институте мы с ним оказались на одном потоке! Вывод- зачем платить больше, если результат один и тот же? Из дополнительных плюсов "средней школы"- у меня была куча, просто гора свободного времени. Которое я могла потратить по своему желанию. И я на 10 лет погрузилась с головой в чтение :) Моя дочь сейчас- первая в параллели по математике, со 100% баллами по всяким Гос.тестированиям. Но она продолжает учиться в обычной школе рядом с домом. И в ближайшей перспективе, до прямо сильно старших классов не будем задумываться о том, чтобы "пропихнуть" ее в какой-то лицей/гимназию, да еще далеко от дома. Потому что я хочу, чтобы у ребенка было детство, а не гимназия.
Я учился на ФБ, много у нас было выпускников 10 гимназии. Все зависит от человека: были хорошие ребята из хороших семей, были любители понтов. Общался как-то с родителем, у него ребенок там учится, много смешного поведал о родительских собраниях, как там взрослые люди достатком меряются. Представьте себе 25-30 таких Олегов в одном помещении, очень колоритная картина получается. Все идет из семьи, дети это яблоко, которое падает недалеко от яблони, как известно.
При чем тут хорошая или плохая школа? Ходим в престижнейший лицей (по прописке). Так вот - имея 2 высших в багаже, впервые столкнулась со школьной программой 2100 в началке. Ну что вам сказать - это полное фуфло! Больше похоже на набор пазлов из неполных разных наборов. Так нельзя учить и учиться. Только зубрить обрывки информации по принципу "потому что гладиолус". Мой ребенок так не может, ему надо знать причину и следствие, понимать что он учит и что из этого получается. Поэтому все месяцы учебного года я вынуждена дома параллельно преподавать ребенку сама и математику и окружающий и английский. Чем занимается прекрасный учитель прекрасного лицея в учебное время так и осталось загадкой. Но появилось стойкое убеждение, что именно домашнее обучение приветствуется и к нему учитель отчаянно стремится.
Отрадно за детей обеспеченных родителей. У каждого своя судьба. Приведу пример из своей жизни.
Я учился в средней школе одного из областных городов Новосибирской области, окончил школу и поступил в институт со средним баллом аттестата 4,6. Сейчас возглавляю один из департаментов Центрального аппарата одного из силовых ведомств в Москве. Полковник. 39 лет. Мои знакомые из нашего же города учились один в 130 школе, один в лицее на ВАСХНИЛе. Первый сидит 15 строгого режима, а второй водитель у своей сестры, возит документы как курьер.
К чему я это написал. Школы везде одни, а вот учителя разные. Конечно каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок получил лучшее образование. Но когда родители создаю сами ажиотаж на спрос к таким школам, то естественно начинается внутренне соревнование детей "у кого круче". Вот именно здесь начинается социальная неприязнь друг к другу, порождающая ненависть. Любимчиков и блатных в школе ни кто не отменял.
Родители, держите детей в "узде". Ошибочно мнение одного из участников статей, что сегодня излишние блага, это - норма.
У моих знакомых-дочь,училась в обычной школе.. В семнадцать лет по-английски разговаривала быстрее чем по русски..Фильмы смотрела без перевода)) Поступила бесплатно в НГУ.. Видимо просто желание было))
лично я в раннем детстве понял, что не имеет значения в какой школе ты учишься, главное сколько и что сам хочешь знать, во всём самому разобраться и побольше читать, поэтому олимпиады по физике, математике и химии выигрывал я, а не ученики престижных школ или физико-математических классов...
Хочу расстроить родителей. Многие умные и талантливые люди у нас из Алтайских и Бурятских деревень приезжают, поступившие например в ФМШ. Никакая 130ка вам не поможет, если ребёнка не воспитаете. Именно из них вырастают успешные люди. А сколько "алкашей" в Академе живёт, закончивших 130ку и НГУ - не счесть. И ведь все "умные и талантливые" люди были.
Капец, расслоение все сильнее и сильнее. Переход из одной страты в другую все более и более труден. И разделение не по способностям конкретного ребенка, а по социальному положению предков. То есть уже прям наследование прав и привилегий своего социума.
И бесталанному ребенку элиты открывается весь мир, а массе способных ребят из села - все их село и ближайший город.
Но, хуже всего этого, не то что такое явление имеет место быть, но то что многие его уже поддерживают. Верной дорогой идем, товарищи - вперед к светлому средневековью! О! Дивный новый мир!
покупал квартиру "под школу" - но не потому что иначе бы не догвоорился - да нет вопросов. просто я хочу, чтобы у моих детей было номральное детство, когда после школы они идут домой, в соседних домах живут их друзья и одноклассники с которыми они вечером выходят гулять, ходя т в гости. История с "развозом" в школу считаю утонченным издевательством над ребенком и опять же вороством детства в угоду своим амбициям или недееспособности
Современное среднее образование себя дискредитировало. Учителя проходят двойной отрицательный отбор - сначала в пед.вузы поступают худшие выпускники школ, потом в школу идут работать худшие выпускники вузов. Есть, конечно, исключения - по призванию. Но их единицы.
Современные технологии позволяют родителям дать знания средней школы самостоятельно года за 3-4. И смысл штаны просиживать 11 лет? Кто-нибудь через 10 лет после окончания школы помнит, как вычислить дискриминант? Или процесс гидрирование непредельных углеводородов?
Читаю и поражаюсь наивности многих: по вашей логике главное стараться, тогда в 20 лет можно и директором сразу стать, и свой бизнес сразу после школы мутить, и в 30 лет ГИБДД города возглавить. Все, наверное, просто хорошо учились
Как-то все сложно делали герои. Зачем все эти заморочки с покупкой квартир и прописками? Мы просто принесли договор аренды квартиры в доме который попадает к этой школе и все. Школа №12.
Наивность родителей зашкаливает. По мне так такие рассуждение тоже самое, что учить ребенка дома. Поймите вы, нельзя огородить ребенка от социума, надо помочь ему научиться жить в разных обстоятельствах, а не в искуствеенной среде, которую родители придумали. Если у ребенка есть желание учиться, то он это сделает в любой школе. Пс про незнание правил приема в школу посмешило, квартиру купили, да к микроучастку не относится, это сильно конечно
>>> У всех дорогие телефоны, у всех родители приезжают на крутых тачках, все живут в больших красивых квартирах — это настолько норма, что этим никто не кичится <<<
Главное помните, это всё может закончиться также внезапно, как и началось )
Наивные родители:) Если Ребёнку не Дано восприятие информации,мотивации и интереса к процессу обучения и получению знаний,то ни какие учителя,репетиторы и финансовые ресурсы не сумеют сделать из их чад Ломоносовых,Эйштейнов,Теслов,оперных певцов,профессиональных дипломатов,политиков,руководителей предприятий-процессы в России,как в науке,политике,производстве-разорение,уничтожение и банкротство предприятий подтверждают это:) С уважением.
ох уж этот солицесибирский пафос, то квартиры на горском за 60 лямов, то покупка квартиры под школу, тот приобретение ламборджини и потом на эвакуаторе везти до покатушек.....
Интересная статья , но я лично знаю обычных людей ( без связей ) , которые отлично в школах учились , университеты заканчивали , некоторые с красным дипломом и сегодня по 20 тыс зарабатывают , не помогло им это , не стали они "успешными людьми " правда жизни такова .
Училась в школе в небольшом городе в Кемеровской области, занималась на заочных курсах в КемГУ на один из престижных факультетов, сдала предварительные экзамены и набрала проходной балл, потом решила попробовать поступить в НГУ, приехала, буквально, наобум, походила на подготовительные курсы 2 недели и без проблем поступила. Со мной поступали ученики и 10 гимназии, и 130 школы, которые год учились на курсах при НГУ, и многие не поступили. Что я сделала не так?))))) может, таки, не школа важна, а наличие мозгов в голове?
Закончил школу№9 В Искитиме.
вполне успешен в свои 30 с небольшим.
Спасибо моим учителям, за то, что хорошо прорастили во мне зерно, перед тем, как высаживать во взрослую жизнь.
Переехали из деревни в Новосибирск, в школе образование было, мягко говоря слабовато. Затем учились в обычной школе почти в шаговой доступности. Параллельно все время занимались дополнительно то английским, то математикой, то информатикой. Хотя системы, конечно, не было. В этом году сын прошел по баллам в СУНЦ НГУ. Думаю, если бы мы потратили силы, время и деньги на поиски "элитных " школ, результат мог бы быть другим. Хотя, как знать...
Как-то смешно даже, что родители, которые состоялись в жизни и успешны в бизнесе, считают, что его ребёнку нужно обязательно закончить "элитную" школу, хотя сами обычно учились в самой обычной школе.
Пару копеек про 10. Я учился в ней ровно год, 10 класс. Мажоров было прилично в параллели, но были и такие как и я, из простых семей. Какие комплексы? Все отлично было. Нет, были небольшие межличностные конфликты, но никогда на финансы они не сводились. Но это когда было то, 03 год. Сейчас может уже и поменялось все.
Интересно а работу тоже под школу будут покупать. Или ребенка в кокон посадят. Никто ни от чего не застрахован. Если родители так боятся что ребенок будет взаимодействовать с детьми ниже по уровню жизни, то повзрослев-его под подол не посадишь. Также может стать и наркоманом и убийцей.
Бред со школами... Надо перенимать японский опыт: учитель-работник, школа-рабочее мест. Каждый год происходит ротация учителей по школам района. Не будет смысла смысла метаться по городу, создавая лишнюю суету на дорогах или выискивать жильё поближе к школе-мечте. А доход учителям должен зависить от профессионализма, а не от хороших отношений с директором "хорошей" школы.
Интересно, когда уже в сильные школы будут принимать действительно сильных, умных и талантливых детей, а не тех, у чьих родителей кошелек толще. ОТвет: Никогда
Я училась в лицее, тогда в нашем мальненьком городке это была инновационная школа, для одаренных детей, с особой программой. Но потом корупция добралась и до этой хорошей идеи, и моя младшая сестра заканчивала этот лицей уже совершенно в другом окружении, а у школы вечером выстраивались дорогие машины с богатенькими родителями за их глупенькими детишками.
Мы с сестрой закончили школу с отличным аттестатом,хоть у наших родителей и вовсе не было машины.
"Мы не смотрим на то, чьи дети учатся в школе, мы смотрим на социальную среду вообще: нам важно, чтобы не было откровенных маргиналов"
Очень интересное заявление!!
Т.е. маргиналы по прописке - не подходят для вашего ребенка? Типа гнать их из школы?
Снобизм и т.д. умноженное на 10.
Посмотрим , может лет через ...цать такой "маргинал" будет начальником вашего особенного ребенка. И будет успешнее , умнее, так как сам всего добъется в этой жизни, а не папа сделает.
Школа - это по сути пролетарское. Эффективность у школьного образования низкая и формальная. Поэтому не вижу особо смысла отдавать детей в элитные гимназии. Главное - это чтобы самому ребёнку было комфортно и возникало желание учиться.
Все успешные люди заканчивали обычные средние школы. Я не знаю примеров когда человек учился в крутой школе и достиг каких-то ошеломительных успехов. Понты это все! Хотя может я и ошибаюсь..
Ага, а потом эти выпускники престижных гимназий и МБА сидят менеджерами в конторках в БЦ рядом с выпускниками сельских школ и педуниверситета, и по телефону впаривают свои товары.
То есть родители потратили лет 15 жизни и кучу сил, чтоб обучить менеджера активных продаж))))
Ярмарка тщеславия.
А у нас было так: квартиру обменивали год ради школы. И год возили ребенка из Кировского района в Заельцовский учиться, а потом назад. Обменяли. Проучились пол года. И пришлось менять очень-очень хорошую школу, в которой очутился очень-очень плохой учитель, на обычную - ту, которая попроще, без славы на весь город, без понтов, но с отличным педсоставом, уютной атмосферой, нормальными ребятами, которые играют, общаются, дружат, а не кичатся родительским достатком (своего в школьном возрасте обычно не бывает, так что все эти понты - это про то, сколько папа и мама заработали).
Вот что я вам хочу сказать, имея такой опыт: бегать за номером школы и его известностью -это неразумно.Искать надо Учителей. И идти на Учителя. А не на номер школы. А Учитель может оказаться в миниатюрной школе по микроучастку и в понтовой гимназии.
Я половину школы учился в деревне, половину - в небольшом городе.
Сейчас я работаю в крупной компании на хорошей должности, неплохо зарабатываю.
И нисколько не страдаю, что учился не в 10-ке или в другой крутой гимназии.
Главное, что требуется от обеспеченных родителей - не дать ребенку погрузиться в атмосферу понтов и расслабленной жизни.
Господа а как же Ломоносов
ха, закончила эту самую 16 гимназию. тогда еще 70ю школу, через год она стала гимназией. физика - 0 знаний ("вы гуманитарный класс, это вам не надо"), химия, математика - учителя были от бога! учитывая сокращеное время на программу (меньше уроков, чем в нормальных школах) в нас просто умудрялись впихнуть знания. зато фр.языка было 8 уроков в неделю))
сестру родители забрали в обычную школу. мама была очень удивлена, сколько учителя давали знаний и сколько требовали понимания и подготовки домашнего задания. так что не всегда престиж школы равен количеству выдаваемых знаний.
p.s.:как сейчас помню, как в восьмом классе вместо преподавания программы, учитель сказала купить задачники к экзамену за 9й класс (математика) и ставила оценки за количество прорешанных вариантов. слава богу в следующем году нам дали другого учителя. и таких разных историй могу еще кучу рассказать)
Достали уже эти бешеные родители, привозящие своих драгоценных чад в 10-ку. При этом ездят так, что готовы переехать всех остальных детей со взрослыми в придачу. Машины ставят где попало и как попало. Одно слово "хозяева жизни".
Дети все это видят, а груша от яблони, как известно, недалеко падает...
Хочу сказать родителю, который пишет про 10 гимназию, что он говорит не правду, что у всех дорогие телефоны и дорогие квартиры. Мой сын закончил эту гимназию и заработал кучу комплексов именно из-за того, что в классе были те, которые пришли не по прописке, а за деньги, то есть дети состоятельных родителей и если в начальной школе это не было так болезненно, то в старших классах началось. Кто на какой машине, у кого какая шмотка, кто отдыхал в Сочи, а кто в Австрии. Но главное,что из тех кто были дети богатеньких , умненьких было мало, за деньги мозги не купишь. Но те кто как и мой сын, который был отличником, а он был такой далеко не один, но не из богатеньких, конечно комплексовали. В 15 лет сложно объяснить подростку, что не это главное, но жизнь, все равно расставит все на свои места. Если бы сейчас снова стоял выбор школы, никогда не отдал бы сына в 10-ку. Если ребенок хочет и способен учиться, он будет учиться и получать знания в любой школе.
Повеселил первый человек. Квартиру в центре покупает и переживает что его ребенок будет чувствовать себя ущербным среди других)))
Одно дело - просто сильная школа, (или гимназия), другое - если это элитное учреждение для "детей бизнесменов и чиновников". Второй вариант плох тем, что у ребенка в такой школе складывается искаженная картина мира, ведь если в обычной школе он будет учиться вместе с обычными детьми из разных социальных слоев, и разного достатка, то здесь будут только "маленькие дипломаты". Один мой приятель, очень состоятельный человек отдав своего сына в обычную школу однажды сказал - "В институт он будет поступать сам, и на свою первую машину он заработает тоже сам, я хочу чтобы он вырос настоящим самостоятельным мужчиной". Vip школа - это vip инкубатор, да вот только реальность за его стенами то совсем другая. Готов ли будет ваш птенец выпорхнуть из золотой клетки в Мордор?
Н-да кто то не знает где денег взять ребенку на одежду а школу.....а кто то квартиры ради школы покупает....
Тихий ужас у людей в головах творится. Главное что бы детки росли умными и здоровыми. У нас один учится в третьей другой в тринадцатой гимназиях. Таких понтов как тут описывается в этих школах нет.
Если не дано быть гением,то никакая гимназия не поможет.
Вот только не ясно, оказалась ближайшая к дому школа "микроучастка" с уклоном на французский язык, а ребенку, например, нравится физика и хотелось бы учить английский..
И что, выбора нет? Переезд единственный выход ? Если есть такие узкоспециализированые
школы-гимназии, то и прием в них должен быть на конкурсной основе, а не по принципу
каких-то микроучастков, с неясными границами, разными каждый год..
Училась в самой обычной, самой "средней" школе. Но училась хорошо, закончила с золотой медалью. Взяла в библиотеке "пособие по математике для поступающих в вузы", по нему самостоятельно подготовилась к экзамену по математике (в школе уровень преподавания математики был уж действительно "средний", вернее, учитель у нашей параллели такой попался. Поступила в 3 института на бюджет ( родители у меня достатка более, чем ниже среднего, поэтому вариант оплаты за учебу отсутствовал в принципе), выбрала один ВУЗ из 3, его и закончила с красным дипломов. Что интересно- после 8 класса можно было уйти учиться в "крутой" лицей, первый тогда в городе, но туда было очень сложно попасть, так вот туда ушел один мой одноклассник. А в институте мы с ним оказались на одном потоке! Вывод- зачем платить больше, если результат один и тот же? Из дополнительных плюсов "средней школы"- у меня была куча, просто гора свободного времени. Которое я могла потратить по своему желанию. И я на 10 лет погрузилась с головой в чтение :) Моя дочь сейчас- первая в параллели по математике, со 100% баллами по всяким Гос.тестированиям. Но она продолжает учиться в обычной школе рядом с домом. И в ближайшей перспективе, до прямо сильно старших классов не будем задумываться о том, чтобы "пропихнуть" ее в какой-то лицей/гимназию, да еще далеко от дома. Потому что я хочу, чтобы у ребенка было детство, а не гимназия.
Я учился на ФБ, много у нас было выпускников 10 гимназии. Все зависит от человека: были хорошие ребята из хороших семей, были любители понтов. Общался как-то с родителем, у него ребенок там учится, много смешного поведал о родительских собраниях, как там взрослые люди достатком меряются. Представьте себе 25-30 таких Олегов в одном помещении, очень колоритная картина получается. Все идет из семьи, дети это яблоко, которое падает недалеко от яблони, как известно.
При чем тут хорошая или плохая школа? Ходим в престижнейший лицей (по прописке). Так вот - имея 2 высших в багаже, впервые столкнулась со школьной программой 2100 в началке. Ну что вам сказать - это полное фуфло! Больше похоже на набор пазлов из неполных разных наборов. Так нельзя учить и учиться. Только зубрить обрывки информации по принципу "потому что гладиолус". Мой ребенок так не может, ему надо знать причину и следствие, понимать что он учит и что из этого получается. Поэтому все месяцы учебного года я вынуждена дома параллельно преподавать ребенку сама и математику и окружающий и английский. Чем занимается прекрасный учитель прекрасного лицея в учебное время так и осталось загадкой. Но появилось стойкое убеждение, что именно домашнее обучение приветствуется и к нему учитель отчаянно стремится.
Отрадно за детей обеспеченных родителей. У каждого своя судьба. Приведу пример из своей жизни.
Я учился в средней школе одного из областных городов Новосибирской области, окончил школу и поступил в институт со средним баллом аттестата 4,6. Сейчас возглавляю один из департаментов Центрального аппарата одного из силовых ведомств в Москве. Полковник. 39 лет. Мои знакомые из нашего же города учились один в 130 школе, один в лицее на ВАСХНИЛе. Первый сидит 15 строгого режима, а второй водитель у своей сестры, возит документы как курьер.
К чему я это написал. Школы везде одни, а вот учителя разные. Конечно каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок получил лучшее образование. Но когда родители создаю сами ажиотаж на спрос к таким школам, то естественно начинается внутренне соревнование детей "у кого круче". Вот именно здесь начинается социальная неприязнь друг к другу, порождающая ненависть. Любимчиков и блатных в школе ни кто не отменял.
Родители, держите детей в "узде". Ошибочно мнение одного из участников статей, что сегодня излишние блага, это - норма.
У моих знакомых-дочь,училась в обычной школе.. В семнадцать лет по-английски разговаривала быстрее чем по русски..Фильмы смотрела без перевода)) Поступила бесплатно в НГУ.. Видимо просто желание было))
Я жил с родителями на горском, а ездил на троллейку на 2ю гимназию, особо не помогло, тк работаю как все за зарплату в 25 тыс
лично я в раннем детстве понял, что не имеет значения в какой школе ты учишься, главное сколько и что сам хочешь знать, во всём самому разобраться и побольше читать, поэтому олимпиады по физике, математике и химии выигрывал я, а не ученики престижных школ или физико-математических классов...
Хочу расстроить родителей. Многие умные и талантливые люди у нас из Алтайских и Бурятских деревень приезжают, поступившие например в ФМШ. Никакая 130ка вам не поможет, если ребёнка не воспитаете. Именно из них вырастают успешные люди. А сколько "алкашей" в Академе живёт, закончивших 130ку и НГУ - не счесть. И ведь все "умные и талантливые" люди были.
Капец, расслоение все сильнее и сильнее. Переход из одной страты в другую все более и более труден. И разделение не по способностям конкретного ребенка, а по социальному положению предков. То есть уже прям наследование прав и привилегий своего социума.
И бесталанному ребенку элиты открывается весь мир, а массе способных ребят из села - все их село и ближайший город.
Но, хуже всего этого, не то что такое явление имеет место быть, но то что многие его уже поддерживают. Верной дорогой идем, товарищи - вперед к светлому средневековью! О! Дивный новый мир!
покупал квартиру "под школу" - но не потому что иначе бы не догвоорился - да нет вопросов. просто я хочу, чтобы у моих детей было номральное детство, когда после школы они идут домой, в соседних домах живут их друзья и одноклассники с которыми они вечером выходят гулять, ходя т в гости. История с "развозом" в школу считаю утонченным издевательством над ребенком и опять же вороством детства в угоду своим амбициям или недееспособности
Современное среднее образование себя дискредитировало. Учителя проходят двойной отрицательный отбор - сначала в пед.вузы поступают худшие выпускники школ, потом в школу идут работать худшие выпускники вузов. Есть, конечно, исключения - по призванию. Но их единицы.
Современные технологии позволяют родителям дать знания средней школы самостоятельно года за 3-4. И смысл штаны просиживать 11 лет? Кто-нибудь через 10 лет после окончания школы помнит, как вычислить дискриминант? Или процесс гидрирование непредельных углеводородов?
Читаю и поражаюсь наивности многих: по вашей логике главное стараться, тогда в 20 лет можно и директором сразу стать, и свой бизнес сразу после школы мутить, и в 30 лет ГИБДД города возглавить. Все, наверное, просто хорошо учились
Как-то все сложно делали герои. Зачем все эти заморочки с покупкой квартир и прописками? Мы просто принесли договор аренды квартиры в доме который попадает к этой школе и все. Школа №12.
Наивность родителей зашкаливает. По мне так такие рассуждение тоже самое, что учить ребенка дома. Поймите вы, нельзя огородить ребенка от социума, надо помочь ему научиться жить в разных обстоятельствах, а не в искуствеенной среде, которую родители придумали. Если у ребенка есть желание учиться, то он это сделает в любой школе. Пс про незнание правил приема в школу посмешило, квартиру купили, да к микроучастку не относится, это сильно конечно
>>> У всех дорогие телефоны, у всех родители приезжают на крутых тачках, все живут в больших красивых квартирах — это настолько норма, что этим никто не кичится <<<
Главное помните, это всё может закончиться также внезапно, как и началось )
Да что ж это делается, детей с пеленок делим, а если денег нет, то и не видать образования в "хорошей" школе?
Наивные родители:) Если Ребёнку не Дано восприятие информации,мотивации и интереса к процессу обучения и получению знаний,то ни какие учителя,репетиторы и финансовые ресурсы не сумеют сделать из их чад Ломоносовых,Эйштейнов,Теслов,оперных певцов,профессиональных дипломатов,политиков,руководителей предприятий-процессы в России,как в науке,политике,производстве-разорение,уничтожение и банкротство предприятий подтверждают это:) С уважением.
Закончил 10ку 16 лет назад) Уже тогда там началось расслоение общества на богатых и обычных.
ох уж этот солицесибирский пафос, то квартиры на горском за 60 лямов, то покупка квартиры под школу, тот приобретение ламборджини и потом на эвакуаторе везти до покатушек.....
Интересная статья , но я лично знаю обычных людей ( без связей ) , которые отлично в школах учились , университеты заканчивали , некоторые с красным дипломом и сегодня по 20 тыс зарабатывают , не помогло им это , не стали они "успешными людьми " правда жизни такова .
Училась в школе в небольшом городе в Кемеровской области, занималась на заочных курсах в КемГУ на один из престижных факультетов, сдала предварительные экзамены и набрала проходной балл, потом решила попробовать поступить в НГУ, приехала, буквально, наобум, походила на подготовительные курсы 2 недели и без проблем поступила. Со мной поступали ученики и 10 гимназии, и 130 школы, которые год учились на курсах при НГУ, и многие не поступили. Что я сделала не так?))))) может, таки, не школа важна, а наличие мозгов в голове?
Закончил школу№9 В Искитиме.
вполне успешен в свои 30 с небольшим.
Спасибо моим учителям, за то, что хорошо прорастили во мне зерно, перед тем, как высаживать во взрослую жизнь.
Какой бы элитной школа ни была, нет ничего лучше старого советского образования. Как по материалу, так и по методам и дисциплине в целом.
Переехали из деревни в Новосибирск, в школе образование было, мягко говоря слабовато. Затем учились в обычной школе почти в шаговой доступности. Параллельно все время занимались дополнительно то английским, то математикой, то информатикой. Хотя системы, конечно, не было. В этом году сын прошел по баллам в СУНЦ НГУ. Думаю, если бы мы потратили силы, время и деньги на поиски "элитных " школ, результат мог бы быть другим. Хотя, как знать...
Учились в универе с ребятами и из 10-ки, и из 130-ки. Особой разницы не заметил.
Как-то смешно даже, что родители, которые состоялись в жизни и успешны в бизнесе, считают, что его ребёнку нужно обязательно закончить "элитную" школу, хотя сами обычно учились в самой обычной школе.
как же АН ни стараются, и мытьём и катаньем, чтоб пошевелить рынок продаж
Пару копеек про 10. Я учился в ней ровно год, 10 класс. Мажоров было прилично в параллели, но были и такие как и я, из простых семей. Какие комплексы? Все отлично было. Нет, были небольшие межличностные конфликты, но никогда на финансы они не сводились. Но это когда было то, 03 год. Сейчас может уже и поменялось все.
Зачем было летать в Москву, чтобы заручиться согласием, непонятно. Можно факсом отправить согласие на прописку и все дела. Но если денег полно....
Интересно а работу тоже под школу будут покупать. Или ребенка в кокон посадят. Никто ни от чего не застрахован. Если родители так боятся что ребенок будет взаимодействовать с детьми ниже по уровню жизни, то повзрослев-его под подол не посадишь. Также может стать и наркоманом и убийцей.
Бред со школами... Надо перенимать японский опыт: учитель-работник, школа-рабочее мест. Каждый год происходит ротация учителей по школам района. Не будет смысла смысла метаться по городу, создавая лишнюю суету на дорогах или выискивать жильё поближе к школе-мечте. А доход учителям должен зависить от профессионализма, а не от хороших отношений с директором "хорошей" школы.
Интересно, когда уже в сильные школы будут принимать действительно сильных, умных и талантливых детей, а не тех, у чьих родителей кошелек толще. ОТвет: Никогда
Я училась в лицее, тогда в нашем мальненьком городке это была инновационная школа, для одаренных детей, с особой программой. Но потом корупция добралась и до этой хорошей идеи, и моя младшая сестра заканчивала этот лицей уже совершенно в другом окружении, а у школы вечером выстраивались дорогие машины с богатенькими родителями за их глупенькими детишками.
Мы с сестрой закончили школу с отличным аттестатом,хоть у наших родителей и вовсе не было машины.
Самая крутая школа в Новосибе - это СУНЦ НГУ. И это отлично, что в нее набирают НЕ по территориальному принципу (т.е. с ближайших домов).
"Мы не смотрим на то, чьи дети учатся в школе, мы смотрим на социальную среду вообще: нам важно, чтобы не было откровенных маргиналов"
Очень интересное заявление!!
Т.е. маргиналы по прописке - не подходят для вашего ребенка? Типа гнать их из школы?
Снобизм и т.д. умноженное на 10.
Посмотрим , может лет через ...цать такой "маргинал" будет начальником вашего особенного ребенка. И будет успешнее , умнее, так как сам всего добъется в этой жизни, а не папа сделает.
Школа - это по сути пролетарское. Эффективность у школьного образования низкая и формальная. Поэтому не вижу особо смысла отдавать детей в элитные гимназии. Главное - это чтобы самому ребёнку было комфортно и возникало желание учиться.
Все успешные люди заканчивали обычные средние школы. Я не знаю примеров когда человек учился в крутой школе и достиг каких-то ошеломительных успехов. Понты это все! Хотя может я и ошибаюсь..
Ага, а потом эти выпускники престижных гимназий и МБА сидят менеджерами в конторках в БЦ рядом с выпускниками сельских школ и педуниверситета, и по телефону впаривают свои товары.
То есть родители потратили лет 15 жизни и кучу сил, чтоб обучить менеджера активных продаж))))