Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

450 комментариев к публикации «Когда я зашла сюда, я заплакала» (фоторепортаж)
«Когда я зашла сюда, я заплакала» (фоторепортаж)

7 мар 2014 в 04:30

в общем и целом.. уже даже как бы XXI век. а жилищный вопрос у нас в стране до сих пор не решен... Никита Сергеевич таки был неправ, м-дя. вот и вся "политика партии", а жаль :(

7 мар 2014 в 08:17

Нормально у нас тут! :-)
И сосед алкоголик больше не пьет, вообще красота!
До города добираюсь на машине, когда пробок нет, хватает 20 минут.

7 мар 2014 в 08:23

"Всего здесь построят 6 домов, проектом планировки предусмотрены физкультурно-оздоровительный комплекс и детский сад" физкультурный центр такой же как на Горском между 84 и 86 домами стоит 5 лет недостроенный..молодцы чё

Мимо Крокодил
7 мар 2014 в 08:50

Студии имеют право на существование. Для непритязательных одиночек, для молодых пар, которым неважно где, лишь бы уединиться... Но уже после рождения ребенка я не представляю как в такой каморке жить. А ведь 21 квадрат - не самая маленькая студия, есть и по 14.

житель города
7 мар 2014 в 08:57

Главное внушить что там хорошо самому себе. А на самом деле ничего хорошего там нет. Жить на Березовом просто ужасно. Такие квартиры бесплатно должны давать.

Алексей
7 мар 2014 в 09:05

"Господа", вы чего заныли то? Людям дают реальную возможность купить свою первую жилплощадь. Да, возможно цены завышены, и это реально так, да, качество не как у "Руси", но вы посмотрите СКОЛЬКО уже людей решили свои жилищные вопросы благодаря этому микрорайону? Буквально тысячи! Жилье подобного экономкласса есть во всех странах, и в Америке, и в Англии, и Франции и Германии. не говорю уже про страны бывшего соцлагеря.

7 мар 2014 в 09:29

церковь, вообще-то кладбищенская. о хорошем соседстве упомянули...
и что? это не гетто? летом сделайте репортаж. когда все лавки обсижены лысыми субъектами в синих наколках. расскажите о доле квартир, переданных расселенцам и детдомовцам, принесшим в квартиры (повернулся же язык это квартирой назвать) свой неквартирный менталитет.

Сергей
7 мар 2014 в 09:46

Ладно, молодая пара... Дети рождаются, один, второй.., и что дальше? Расширятся, а куда? В округе нет 2-3 комнатных квартир...

7 мар 2014 в 09:46

Т.к. студий на Березовом много , то пора бы Сибири строить полноценные квартиры , чтобы у людей стимул появлялся , подкопил и в большую по площади переехал .

111
7 мар 2014 в 09:56

Если жить одному - пойдет...

7 мар 2014 в 10:01

Студии в 27кв.м с ремонтом за 1,5=1.6 млн!!! А не проще квартиру однокомнатную "под ключ" с площадью 36-42кв.м (и гораздо ближе) за эти деньги купить?

7 мар 2014 в 10:27

Неоднократно обруганные хрущёвки - просто хоромы по сравнению с этим, с позволения сказать, жильём.

приходилось
7 мар 2014 в 10:27

В 2011 году купил там студию за 850 под самоотделку,ремонт делал своими руками по вечерам и выходным.Прожил 2 года и продал за 1250,добавил и купил однёшку 36 квадратов на ключ-камышке.Такие квартиры очень привлекательны для молодых семей,входящих в реалии отдельной (от родителей)жизни,для старта,отправная точка так сказать!такое жильё нужно,кто бы что не говорил!

Олеся
7 мар 2014 в 10:39

Мне даже смотреть страшно, я бы из Искитима в этот муравейник не переехала

Екатерина
7 мар 2014 в 10:47

это лучше чем коммунальная квартира или общежитие в 100 раз! своя ванна и унитаз. для начала отличный вариант. главное бюджетный. мало кто может себе позволить сразу нормальную квартиру.

Павел
7 мар 2014 в 10:47

Купил студию от "сибири"на затулинке, по улице Виктора Уса, не берите,даже не рассматривайте, ужас просто, не стоит этих денег вообще

7 мар 2014 в 10:50

Что меня удивляет в коментах, неужели кто-то действительно считает что эти клетушки могут "решить жилищные проблемы". Имхо, проблемы там только начинаются.

трындец
7 мар 2014 в 10:51

Халупы и халупы.Это если называть вещи своими именами.Понастроили общаг...

7 мар 2014 в 11:09

Конечно, такое жилье просто необходимо! В город приезжает множество студентов, люди с других городов перебираются, наконец, родители детей отселяют. Это как бы минимум с которого можно начать (а в дальнейшем от человека будет зависеть) и хорошо что этот минимум начинается не с 2-3 млн. руб.

Vovochka
7 мар 2014 в 11:25

Согласен с "приходилось" - полностью! Я купил студию на фадеева 14кв.м. - Детям!!!
Материнский капитал + небольшой кредит и вот квартира детям. Дом построят в 2015 году там и старший сын школу закончит, захочет жить отдельно, и никаких проблем....

7 мар 2014 в 11:31

Если говорить о студентах, то после общаги конечно студия вариант. Но если брать полную семью даже из 3 человек: муж, жена, ребенок, то конечно смешно рассматривать такие варианты. Тем более никакой внятной инфраструктуры "Сибирь" не строит. Я жил на м. Горский, где сплошные "каменные джунгли" и за квартиры просят космические цены, где вокруг один смог и мимо твоего дома проезжает большое количество машин. Ничего позитивного, кроме развязки нет. В подъездах разношерстные жители, тут тебе и наркоманы, тут тебе и среднего достатка жители на лексусе. Один раз прилетела бутылка на крышу машины, второй раз во дворе всем машинам посносил какой то мужик на 7-ке бампера на парковке. В 2012 году было очень весело на Новый год, 2 января ко мне постучался участковый и обрадовал, что за 2 дня в нашем дворе угнали 3 автомобиля...
Муравейники такого плана по определению не могут быть благополучными, слишком разные люди туда заселяются. Поэтому я предпочел взять жилье подальше от центра, не в новом доме. Где живут обычные люди с семьями, бабушки и дедушки. Тут нет беспредела, который в городе, есть 2 детских сада и школа со стадионом под боком, есть лес и маленький поток транспорта. И я уверен, что моему ребенку тут будет комфортнее, чем в "каменных джунглях" на 20 этаже.

7 мар 2014 в 12:45

Зажрались господа комментаторы однако :) Я после института 6 лет снимал комнату с соседями алкоголиками, но, сжав зубы, терпел и копил на свою квартиру. И когда купил студию, слезы были скорее от радости, не мог поверить, что это МОЁ СОБСТВЕННОЕ жилье. Одному там жить вполне комфортно. Зачем большие хоромы, если приходишь только переночевать после работы? По этой же причине, никаких проблем с обилием соседей на площадке. От силы раз в месяц с кем-то сталкивался. ... Пожив несколько лет в этой студии, скопил денег, продал студию и купил 2-комнатную в центре. Так что ваши вопросы "Как там жить с семьей?" вот так и решаются. Успехов всем! :)

hemda
7 мар 2014 в 12:50

ужас... в таком можно жить только одному студенту, а семье нужен нормальный дом с личным пространством для каждого человека. те же хрущевки, только название красивое

Vero
7 мар 2014 в 13:07

а мне кажется, студия с трехметровыми потолками вполне переделывается в квартиру с 2-х метровым потолком и спальней под потолок. Детям так вообще интересно в таком жилье

Цивильный
7 мар 2014 в 13:16

Не хочу ни кого обидеть, но у меня каждый гараж для машины больше этих студий для проживания людей. И то, кажется тесновато. Считаю, что жилье должно быть достойным ЧЕЛОВЕКА и не по таким необоснованным ценам. Дома человек должен отдыхать от суеты, "от муравейников" в спокойной комфортной обстановке. Одно время в подобные дома как на Весеннем переселяли принудительно должников, неплательщиков, социально неблагополучных лиц. Желаю всем молодым людям, молодым парам, молодым парам с детьми благополучия, достойных условий жизни и труда.

7 мар 2014 в 13:20

Ввиду работы много раз был на разных строительных объектах г. Новосибирска, с уверенностью могу сказать, что жилье и лифты от компании "Сибирь" мягко говоря посредственные. В пример могу сказать, что допустим жилье около Пед. Института в на несколько порядков лучше: кирпичные дома, хорошая изоляция, финские лифты, чистые подъезды и не высокая этажность. Цена при застройке кстати была весьма привлекательной, но тогда у меня не было возможности купить там. Район отлично развивается. А это "Березовое" реально построено в каком то гетто, в Первомайском районе, где частная застройка кругом без развитой инфраструктуры.
Никто не зажрался, просто надо отдавать себе отчет, что за 800 000 никто вам нормальное жилье не построит, это будет коробка из дырявых стен с дешевыми стеклопакетами и китайской входной дверью, которую я могу с ноги выбить с петель. Надо будет вбухать туда еще минимум тысяч 400 000, чтобы в более менее божеский вид привести без учета покупки мебели и прочего.

Теперь местная
7 мар 2014 в 13:27

Неа, пока не тесно, пока ребёнок мал. В общем, я довольна страшно, всё лучше, чем со свекровью :)

7 мар 2014 в 13:37

В 14 квадратов заезжаем вдвоем и тут же бежим в местную администрацию на учет вставать в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий )))

7 мар 2014 в 14:17

Не так давно, описывая наше социалистическое прошлое, говорили в самых гневных эпитетах, что строили хрущёвки, которые не пригодны для жилья, так как крайне малы. Интересно, что будут потом будут говорить о таких "квартирах" ?

таня
7 мар 2014 в 14:21

Друзья, понятия об удобстве и комфорте у всех разное, кому-то и 100 кв. мало, а кто-то счастлив и 20 квадратам, зависи от того кто и в каких условия рос и воспитывался и от уровня достатка, те люди которые живет в общежитиях или снимают комнаты рады и таким квартирам.

7 мар 2014 в 14:24

Боже! Какой я счастливый человек, что передо мной никогда не стояла жилищная проблема!
Родители получили нормальную жилплощадь ещё в моём детстве и мне самой - юному специалисту успели на работе дать бесплатно в последние советские дни. Потому я никогда не ругаю СССР.

Лейла
7 мар 2014 в 14:34

кошмар!!! за эти клетушки люди должны выложить почти 1 млн. и еще 400 тысяч на ремонт....качество строительства отвратительное...

ferio
7 мар 2014 в 14:42

А почему строят первый, второй дом и сразу последний из 6 домов второй очереди?

7 мар 2014 в 15:07

Для старта, для молодой семьи - вполне нормально. Мы вообще с комнаты в общаге начинали.

Собственница
7 мар 2014 в 15:13

Для молодой семьи, ещё недавно делящей с родственниками обеденный стол и ждущей очереди в сортир и студия - хоромы. В этом даже есть особый шарм, а что? Три шага от компа до холодильника, три шага от холодильника до постели. Мытьё полов за 5 минут и НИ-КА-КИХ родственников. Благодать. Или, что, господа, комментаторы, в вашем мире никто не живёт с родителями? Поздравляю.

Ну, а цена за всё это - уже совсем другая история.

Дмитрий
7 мар 2014 в 15:38

Прочитал тут комментарии и решил вставить свою лепту по пунктам.
1. Квартиры у Сибири с Дискусом и Чистой слободой сравнивать нельзя т.к тут монолит а там старого тапа панель.
2. Про звукоизоляцию пишут, а где она хорошая ? Во всех панельных домах она одинакова, да и на кирпиче тоже сейчас экономят.
3. Я думаю самое главное Цена . Чиста я слобода продает квартиры под строительство примерно по 42 тыс (недавно подняли цены на 100 тыс), Дискус (квартира дача, документы не понятно когда).
4. Студия 22 квадрата это больше чем малосимейка в 19 кв где живут люди и не жалуются (стоят на Объединении ветхие, старые по 1.5 мил) вполне пригодна для пар без ребенка есть даже плюсы (маленькая квартплата).
5. Качество пишут не очень, все не ровное, люди это монолит который заливают, а не ровная панель и в договоре прописано что отделки не будет. Зашпаклевал и воля. (монолит покупать предпочтительней в связи с возросшей в последние годы сейсмоактивностью в нашем регионе.

7 мар 2014 в 15:39

А чем комната в малосемейном общежитии отличается от такой маленикой студии?

Ирина
7 мар 2014 в 15:57

Да, ладно! Недавно были в Токио, так нам гид рассказывала, что первое время после свадьбы они с мужем жили в студии пять (!) квадратных метров. Крохотные раковина и унитаз, спали на матрасе, который утром свернули, в угол поставили, затем за складным столиком позавтракали и на работу.

7 мар 2014 в 17:11

Где все упорно в Березовом видят березы? По периметру? Очень интересно. Площадь между домами абсолютно голая, нет ни берез ни кустарников! Все заставлено автомобилями и среди них воткнули детскую площадку. Застройщики в первую очередь сносят всю зелень, вырубают все деревья, а потом сделают в лучшем случае 2 клумбы, а рекламу раздуют ого-го!

7 мар 2014 в 17:12

"Фасад не отвалился, а снят — строители делают усиление лоджий; а когда сварочные работы закончат, железо покрасят и аккуратно навесят фасад обратно."
то есть дом недавно сдали, а лоджии уже нуждаются в усилении! пятиэтажки ПГ стоят уже по 50-60 лет, а балконная плита в отличном состоянии!

7 мар 2014 в 18:37

господа знающие, ответьте пожалуйста, почему при рыночной стоимости квартиры в 1,7-2,5 млн, её кадастровая стоимость (подсмотрено в личном кабинете налоговой) всего 150-200тысяч?
Не значит ли это, что строителям на самом деле нужно всего 150 тысяч рублей, чтобы построить квартиру без процентных накруток и прибылей?
или какая на самом деле себестоимость 1-2 комнатных квартир если отбросить рыночные накрутки, цену на землю и на подключение к коммуникациям? Ведь если государство захочет построить жильё САМО, то не будет платить эти лишние траты само себе.

лариса
7 мар 2014 в 21:03

для вновь создавшихся семей это нормально, раньше мы с мужем имея трех детей ютились в комнате 11 м2 с родителями.и перспективы никакой не было. общая кухня. это просто здорово 21 м2 отдельной площади для семьи!

7 мар 2014 в 21:23

Жить в таких квартирах невозможно , только существовать . 30 000 евро за студию в тьметаракане это мягко сказать не умно . Копите деньги , работайте удаленно и уезжайте подальше от такого счастья .

7 мар 2014 в 22:12

Студия, это намного хуже, чем хрущёвка. Купить её можно только от безисходности. Прогноз для такого жилья один. Скопление такого количества людей ( это надо же додуматься такие высотки и только студии), приведёт к хаосу, многие не выдержат психологической нагрузки и начнётся массовая продажа. Всё скупят наши друзья из ближнего зарубежья, они привыкли спать по 50 человек в комнате. Ну а дальше мы всё уже знаем !.

7 мар 2014 в 22:42

Мне гостиничный номер напомнило, в Южно-Сахалинске в таком жила. Когда рядом плита и холодильник - все время жрешь

assa
7 мар 2014 в 22:55

На Петухова сейчас сдаются подобные казематы- муравейники по 20 квадратов. Причём их там 6 домов сразу. По 16 студий на площадке.

Зина
8 мар 2014 в 00:58

У меня "Березовое",почему то ассоциируется с Бразильскими "фавелами",и прям ,как то искренне радуюсь,что год назад меня знакомая риэлторша уговорили купить комнату в 2х комнатной квартире,а не студию "Сибири".Зато теперь соседка продает свою комнату,и я её выкупаю.

8 мар 2014 в 14:13

У меня гараж больше, чем эта студия. Люди, я вам сочувствую.

Юлия
8 мар 2014 в 15:27

Меня лично ужасает не малая квадратура, а количество народа в доме. А количество, как известно, отражается на качестве. Это действительно общежитие со всеми вытекающими последствиями. Это пока всё новенькое и чистенькое, но я представляю что будет через год-три-десять. Какая публика там будет жить. Или окажется там. Какая текучка, какие личности будут появляться, какие снимать по часам и суткам. И отношение будет не как к своему дому, а как к забегаловке на время. А если учесть, что там все дома такие, то это будет район - ого-го, Гарлем. Его проезжать будет страшно. Квартиры-студии, конечно, нужны, не все люди сразу могут то, что хотят, а некоторым вообще не нужны хоромы до конца дней своих (ведь стоимость содержания прямо пропорционально количеству метров). Но правильной политикой было бы для строительных компаний строить такие дома, где квартиры идут вперемежку: и более дорогие и менее. Тогда население было бы более выровненное. И это благотворно сказалось бы и на каждом жителе, и на развитии города в целом.

8 мар 2014 в 16:54

Гетто и есть, более менее долго жить там никто не будет, или для "старта" или под сдачу, врят ли кто-то будет планировать прожить в таких халупах "долгую и счастливую жизнь", а значит и "контингент" подберется соответствующий. Лично я, купил участок земли 20соток в деревне, от города 40км и построил дом, зато за своим 2-х метровым забором сам себе хозяин, отличные соседи, тишина, свежий воздух и экологически чистые продукты, работаю в городе. Если кто-то скажет "построить дом дорого ", возражу - не дороже этих халуп, сэкономить можно много если строить "своими руками", как я и сделал.

alex
8 мар 2014 в 17:30

Раньше были Хрущевки, а теперь ЧЕРВОВКИ