Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

883 комментария к публикации Семь лет под надзором Локтя. Как изменился Новосибирск и что будет дальше? Опрос к годовщине избрания мэра
Семь лет под надзором Локтя. Как изменился Новосибирск и что будет дальше? Опрос к годовщине избрания мэра

Прогресс дошел до того, что в Новосибирске , метро ни то что копать не могут. Вверх инженерной мысли при нашей мэрии - это навесить сарай на существующий метромост. С учетом того что его в холодное время года нужно будет ограждать от холода тепловыми завесами. Слава компартии, удар!

влад
6 апр 2021 в 10:37

К сожалению, локоть город добил. И по сути город обречён уже. Все земли проданы, в течении многих лет мы будем наблюдать точечную застройку, щиты рекламные уродующие город.
Метро закончилось на дзер. ветке, дай бог продлят до гбш, и на этом строительство метро уйдёт в историю города.
Станция спортивная зачем она?
В питере зенит закрыли из-за низкого пассажиропотока, спортивную ждёт тоже самое

11111
6 апр 2021 в 10:44

Чтобы в городе и регионе можно было жить ....Город озеленяйте. Стройте новые станции метро. Наводите порядок с дорогами. Осваивайте всю территорию региона, а не только Новосибирск. Развивайте внутренний туризм. Хватит строить что попало и где попало. Почему в регионе самые высокие показатели онкозаболеваний? Улучшайте экологию. Решайте проблемы с профессиональными кадрами. Боритесь с « серой» экономикой». Создавайте производства, заводы стройте. Пока Новосибирск - это « большой рынок». Можно ли это сделать без федеральных денег, вряд ли ...

Гость
6 апр 2021 в 10:45

Что тут писать? Лучше выходите перед мерией скажите свое слово ! Тут и бабушка моя может писать такие же смс сообщения

6 апр 2021 в 10:45

Я один слово "надзором" в заголовке статьи прочитал как "позором" ?

Бла бла
6 апр 2021 в 10:46

Система, которая привязывает к рукам верёвочки. И поменяв мэра ни чего не изменится...

6 апр 2021 в 10:46

К Локтю появилось очень много претензии прошедшей зимой, когда дороги не чистили, пешеходные дороги не чистили, проезжие части с узились в 2 раза.
Сейчас город грязный, не убранный и талый снег создает коллапс для пешеходов.
Работой мэрии сильно недоволен!

Чума
6 апр 2021 в 10:49

В бытность мэром Городецкого считал, что хуже него мэра быть не может. Время показало, как жестокоя ошибался, оказывается, что может и еще как хуже!...😢😢😢

Таня
6 апр 2021 в 10:51

Все только хуже и хуже становится, парков нет, разбитые дороги и грязь круголый год

6 апр 2021 в 10:53

Ниже всякой критики состояние дорог и людей ответственных за это в мэрии!
Но очевидно для чиновников здесь должно, ну здесь должно быть ЧП, здесь тревога, уже не знаю. воду откачивать должны, должны останавливать, помогать, останавливать движение - НО НИЧЕГО этого не происходит! Бездействие, Безразличие ииииии я боюсь это связано с коррупцией просто попили деньги в очередной раз. Кандидат на пост мэра Новосибирска, депутат Государственной Думы

маруся
6 апр 2021 в 10:54

это, ребята, путинская Россия во всей красе,убывающее население на окраинах ,опустевшие деревни, нищета и болтовня ,болтовня, болтовня...

6 апр 2021 в 10:56

Хоть какое-то удовольствие можно получить, отвечая на вопросы и смотря на результаты.
Спасибо за статью.

6 апр 2021 в 10:58

Ещё лет 5 и город будет одна большая пробка и яма!!!

джон2
6 апр 2021 в 11:02

Городом правит не мэр, а кланы

6 апр 2021 в 11:09

Вы ещё не поняли что так будет ВСЕГДА ?
Вы каждый раз будите ходить на эти буржуазные выборы, где 2 и более кандидатов будут пень вам в уши о том как всё будет хорошо, только надо понять наконец что эти кандидаты идут на выборы не для того чтобы блюсти ваши интересы, а чтобы блюсти интересы крупного бизнеса который и спонсирует эти выборы! От вас в этой схеме ровным счётом ничего не зависит, хоть всю жизнь вы будите выбирать каждые 4 года всё нового человека! Надо менять система, а не лица возле корыт!

6 апр 2021 в 11:13

И ведь этому господину "пустое место" прочат пост на федеральном уровне после того как отмэрствует. А политик из него такой же, как хозяйственник. И ведь найдут теплое место, и нас не спросят, с жирным бюджетным довольствием. Он на страну такой же болт положит, как сейчас на город. Поэтому нечего удивляться, что страна с богатейшими ресурсами, где войны нет уже больше 75 лет, все ставит и ставит задачи "борьбы с бедностью", да никак не может решить. Бизнес бьется, чтобы выжить, а основная часть населения едва сводит концы с концами. Продукты с химией, воздух загажен. медицина, как и промышленность, развалена.

Старичок
6 апр 2021 в 11:14

Конечно, тяжело наводить в городе порядок. Но чистым сквер напротив мэрии, и вокруг краеведческого музея - сделать наверное не так сложно. Я не говорю про единственную центральную улицу - Красный проспект, которую при желании можно было бы почистить чиновникам.

6 апр 2021 в 11:17

Ребята, вы чего возмущаетесь? Почти везде в России подобная клоака! Москва, Питер, Казань и Крым с Краснодарским краем еще более менее ухожены и туда вваливают деньги остальной РФ.
Новосибирск, Омск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Саратов, Волгоград, Тольятти, Нижний Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Иваново, Челябинск, Курган итд это просто могила!

Алекс
6 апр 2021 в 11:18

Почему руководство области молчит по этому поводу?Как будто город сам по себе.

6 апр 2021 в 11:19

Ему сейчас уже все равно что с городом - на следующий срок он не пойдет. Главное задача для него , так сказать , дембельский аккорд - это сохранить места коалиции по хотя бы многопартийным спискам

Мотя
6 апр 2021 в 11:20

Мне стыдно за Новосибирск перед друзьями, которые приехали из другого города

Гость
6 апр 2021 в 11:20

Товарищ Локоть,держитесь!
Мы с Вами!

Вадим
6 апр 2021 в 11:21

Неужели так сложно понять, что дороги нужно строить с ливневками, чтобы не перекладывать асфальт каждые 2-3 года? Или нужно перекладывать почаще, чтобы положить в карман побольше?

Александр Про
6 апр 2021 в 11:24

На мой взгляд, основной проблемой Локтя вышло то, что он не смог разрубить "гордиев узел" из связки чиновников и бизнеса. Не смог перенастроить работу мэрии, поставить нужных грамотных людей на места и т.д. Не создал своей команды. К сожалению, это характеризует его как крайне слабого управленца.
Вы посмотрите, в мэрии те же люди сидят. Сменился рулевой, поработали с опаской пару лет, а дальше видя его слабость махнули рукой и продолжают "пилить" по городетски. И он ничего не может им сказать, вынужден ехать со всеми в одном вагоне и не высовываться.
Да, городу нужен другой мэр. Хозяйственник, а не популист. Умеющий проводить жесткие реформы в кратчайший срок. И не связанный с местным бомондом.
Однако, хочу отметить, что за последние десятилетия вокруг мэрии огромный спрут особо приближенных особ вырос. И в интересах этих особ сделать все так, чтоб резких кернов в городской политике не было и никто не мешал по тихому зарабатывать. А следовательно, действительно грамотного управленца на должность мэра не пустят. Т.е. кто бы в кресле не сидел, резких перемен к лучшему не ждите, бесполезно. Пока там "мамаем" прокуратура не пройдется с посадками, перемен не будет.

Торопись
6 апр 2021 в 11:25

Народ, ну все мы тут недовольные, нам здесь жить. А что ты сделал? Мэра в отставку, подпиши петицию. Ищи через поиск

Мария
6 апр 2021 в 11:25

7 лет - это большой срок, чтобы можно было увидеть изменения. Но как текла грязь со склонов и разбитых газонов на дороги, так и течет. Как парковались на газонах, таща потом грязь колесами на дороги, так и паркуются. Если мэр не может решить такую простую проблему, то он просто обязан уйти в отставку.

Критикуя Локтя, всегда помните, что решение о точеной застройки и сносу зеленых насаждений принимают депутаты "Единой России", что бюджет распределяют депутаты "Единой России", распределением федерального бюджета занимаются губернатор из "Единой России" и законодательное собрание и депутатов "Единой России".

Замени Локтя на кого угодно - ситуация не измениться, пока везде будет монополия застройщиков из "Единой России", которые чихают на мнение граждан ради распила бюджета в своих целях.

Гость
6 апр 2021 в 11:28

далой такого сыра, все только на словах, касаемо дорог, на капитальный ремонт дороги дачное шоссе выделено огромное количество денег, пол города можно починить! кто ездил на дачном шоссе, тот знает что там идеальная дорога по сравнению с тем что твориться в городе! и все по тому что там живет губернатор и много лиц из администрации города!

Знающий
6 апр 2021 в 11:28

Анатолий Локоть: «Проблем еще очень много».
Согласен.
При этом Самая Большая проблема
это Ты Сам.

Мария
6 апр 2021 в 11:31

Работаю, плачу налоги, причем ОЧЕНЬ большие. И вынуждена самостоятельно отсыпать свою улицу (городскую улицу!) в частном секторе щебнем, чтобы не скакать по ямам. И уж у меня-то сделаны все ливневки и дренажные колодцы, и снег я вывожу от своего дома, поэтому мой дом украшает городскую улицу, вокруг него всегда сухо, чисто и красиво. Летом на прилегающей территории розы цветут, все подметено и помыто шлангом. Так что я отлично вижу, какой у нас Локоть "хозяйственник".

pvd
6 апр 2021 в 11:31

Это он обрезку деревьев до торчащих пеньков по всему городу называет озеленением? Ну не устраивают тополя высадите взрослые деревья вдоль дорог! Стыд и позор такому мэру, деревьев все меньше, грязи все больше и заборы кругом.

Ольга
6 апр 2021 в 11:32

Губернаторы и мэры должны приходить со своей командой.

Гость
6 апр 2021 в 11:34

Бла-бла-бла,Город похож на помойку,на всех остановках(кроме центра)»бизнесмены» из ближнего нагородили хибар:овощи-фрукты,пекарни,рыба и тд и та.Машины стоят и двигаются по тротуарам...короче похвалиться нечем.Позор!

Гость
6 апр 2021 в 11:35

Ой как хорошо Локтю под крылышком Зюганова. Тот Локтя вовсю нахваливает. Видимо за хорошие парт взносы с нашего города.

Александр
6 апр 2021 в 11:37

Наш градоначальник никогда не был хозяйственником(проектный институт,Армия,КПРФ,Госдума,Федеральное собрание) и никогда из него ничего путного не будет(зря его Толоконский протащил на этот пост),нужен новый Городской голова!

Сергей1
6 апр 2021 в 11:38

Вы что себе позволяете? Наш Мэр- самый независимый Мэр в стране! От него в городе абсолютно ничего не зависит!

Ольга
6 апр 2021 в 11:40

А до прихода Локтя город был красивым, чистым, и без точечной застройки ?

Гость
6 апр 2021 в 11:40

Ну да, полпред Меняйло больше для города и области делает. Был уже в России один губернатор, в Хабаровске, который много чего требовал у центра для города у Москвы. Где он теперь? И в Якутске была мэр, которая тоже что-то пыталась для города сделать, приструнить местных олигархов и друзей Москвы. Где она теперь? Куда Москва девает самостоятельных мэров???

Любовь
6 апр 2021 в 11:41

Прочитав отчёт мэра, поняла что за 7лет его руководство городом, главное, что было сделано - набережная, о которой трубят все городские СМИ, а остальное все в проектах.. За 7лет напроектировались и это главное, наверное мэр решил, что его ещё раз переизбирут, и он эти проекты воплотит в жизнь!

6 апр 2021 в 11:43

грязь , ямы, нагрузка центра точечной застройкой без создания дополнительной инфраструктуры, дороги не расширяют, вся нагрузка на старые сети. Камеры штрафуют водителей на каждом шагу, жуткие пробки, отсутствие - или имитация озеленения, не знаю что и добавить - наверное то что рыба гнеет с головы, а масштабы коррупции просто катастрофические в нашем городе- жизни нет, есть выживание и ненависть к тем, от кого зависим

1234
6 апр 2021 в 11:44

Советником губернатора в регионе - Толоконский. Сенатор - Городецкий. Эти люди руководили регионом десятилетиями. Может стоит сменить всех в руководстве региона и прислать новых людей?

Анна
6 апр 2021 в 11:45

А можно к нам Собянина или Шойгу в руководство регионом и городом ?

6 апр 2021 в 11:45

По моему мнению, за период правления Локтя, город деградирует во всех отношениях. И благоустройство, и общественная среда, и общий облик улиц, все стало максимально уродливо. Пешком ходить по городу просто опасно. Ставлю 2 Локтю

Василий
6 апр 2021 в 11:46

Это настоящие коммунисты раньше за идею под пули становились и в атаку бойцов поднимали. А нынешние, в частности Локоть, совсем совесть потеряли, врут на каждом шагу..Привет от Красноярской,132!!!!

6 апр 2021 в 11:47

Локоть был хорош в Думе. Но как Мэр оказался полный ноль. Сразу это было понятно. Была сделка - ты будешь мэром если окружение будет наше из единороссов. Вот и результат. Руки связаны. Сейчас его переизберут. Но лучше не будет. Протащат единоросса и команда останется из единороссов. Как был бардак в городе, так и будет. Только в СМИ не увидим критики, оно и понятно...

\\\
6 апр 2021 в 11:48

Все его слова адресованы подавляющему большинству жителей нашего города, а именно - старичкам и бабушкам, которые априори не имеют критического мышления и верят всей чуши из Телевизора. Они же дают победу на выборах. Они же получают пенсию с налогов молодого поколения, которые против существующей власти, и вкалывают по 60 часов в неделю на триллионеров. Парадокс? Отнюдь. Такова демография "удачная", и власть этим пользуется на полную катушку. Точный расчёт до 2036г. Отдыхайте, расслабьтесь, ждите пока вымрет поколение стариков. Иных способов улучшить жизнь, поднять жизненный уровень в стране - нет.

Василий
6 апр 2021 в 11:49

Предлагаю Октябрьский мост переименовать в "Разбитый локоть"

Гость
6 апр 2021 в 11:49

Насчёт построенных школ и садиков. А Локтю не по глазам что все остальные просто разваливаются? Да и остальные здания построенные ещё в СССР вот тогда действительно о людях и городе заботились. С Локтя давно бы спросили.

Светлана
6 апр 2021 в 11:50

А можно к нам мэром бывшего мэра Якутска поставить? Плюс своя команда. Без своей команды никакой человек не справится на посту.

Саша
6 апр 2021 в 11:53

Сделали ремонт в подъезде. Прошёл год. Ящики почтовые сломали, стены и лифт опять изрисовали, мусор бросают прям в подъезде... Кто виноват ? Путин? Локоть? США ? С себя может стоит тоже начать.

шекли
6 апр 2021 в 11:55

Очевидно, что должность мэра - примерно как городской завхоз, она на данный момент не дает никаких политических рычагов и полномочий, если мэр не желает играть на стороне капиталистов, цель которых - превращать все социальные и градостроительные потенциалы в своё частное бабло, кроме которого на выходе общество получает среду обитания, точнее всего образно определяемую как "тараканий рай".

Но если мэр хочет завоевывать или сохранять уважение к себе, то должен хотя бы обозначать свою позицию. Мэр Локоть, кроме лозунгов, которыми славились и его предшественники, никак не обозначал и не обозначает свою позицию.

Производство "тараканьего рая", то есть адских трущоб, идет полным ходом. Застройщики научились пиар-камуфляжу, прикрытию "добрыми делами" и "для детей". Застройка дворов - это новый, уже по сути криминальный уровень деградации спреды - мэр молчит, даже отчитывается как достижениями. Ура танцевальную школу поставили во дворе дома, прямо в 10 м от окон жильцов и теперь им каждый день долбает по мозгам басами из этой школы - ура, что ли? Великая Держава выделила своему супер-университету НГТУ площадку для новых корпусов - во дворе прямо в 10 м от окон общаги и на месте спортплощадки и двора - ура? Зато кругом застройщики втыкают свои высотки ради бабла - ура, что ли? Жральня прямо в парке Монумент Славы стоит-коптит-воняет на весь мемориал - ура? ИТД - Позиция мэра какова?