Господа, которые все поправки видят исключительно в свете потенциального срока Путина. Там еще 200 изменений, если не ошибаюсь. И многие - исключительно интересные. Например, обязанность властей ежегодно индексировать льготы и пенсии. Или привязка минимальной зарплаты к МРОТ. И так далее. Теперь что касается президента - уверена, что Путин не пойдет на очередной срок, а поправка нужна ему исключительно для расширения окна возможностей, время то действительно очень смутное
Да они и так и вынуждены индексировать,что бы люди силос жрать не начали и революцию не устроили.А если учитывать сколько раз людей кинули с дефолтами и гипер инфляцией, сколько кинули на деньги с помощью банков,то вдвойне абсурдно это слышать.
Да они и так и вынуждены индексировать,что бы люди силос жрать не начали и революцию не устроили.А если учитывать сколько раз людей кинули с дефолтами и гипер инфляцией, сколько кинули на деньги с помощью банков,то вдвойне абсурдно это слышать.
Дефолты были в 90-е. Сейчас более или менее спокойное время.
Да они и так и вынуждены индексировать,что бы люди силос жрать не начали и революцию не устроили.А если учитывать сколько раз людей кинули с дефолтами и гипер инфляцией, сколько кинули на деньги с помощью банков,то вдвойне абсурдно это слышать.
вы о , 90х так там так и было, банки кидали, дефолт 7998, инфляция, ммм мавроди, и либералы с реформами
Ну так давайте под дудку, что там еще 200 поправок полезных, внесем поправку, чтобы мне платили ежемесячно 10000000000 рублей. Ну разве из-за такой мелочи не принимать остальные полезные поправки???
Ну так давайте под дудку, что там еще 200 поправок полезных, внесем поправку, чтобы мне платили ежемесячно 10000000000 рублей. Ну разве из-за такой мелочи не принимать остальные полезные поправки???
Тут даже голосование фальсифицировать не придется. Народ в большинстве своем, в стадном инстинкте, придет и проголосует за. Потому-что каждому в новой конституции придумали пунктик, который ему понравится. А то, что голосовать 'за', надо только если ты поддерживаешь абсолютно все пункты, никто из голосующих и не подумает. Мне вот абсолютно фиолетово на n-цатый срок нашего президента. Пусть хоть пожизненно в кремле сидит. Но вот бога в конституции светского государства, я видеть не хочу. Поэтому пойду и проголосую против всех поправок, только из-за того что там этот пункт пропихнули.
Да, там полно крайне интересных нововведений. Например изъятие слова "независимо" из статьи про деятельность судов. Не то чтобы мы и так питали какие-то иллюзии про независимость этих самых судов, но она хотя бы в основном законе прописана была. Теперь это упущение исправят.
🔥 НЕТ поправкам в Конституцию!!1 Нужно прийти, обязательно нужно проголосовать, т.к. это не референдум, который признаётся состоявшимся, если в нём приняло участие более половины участников, а голосование! Если мы не придём, мы этим ничего не добьёмся, т.к. будет большинство у приближенных к кормушке.
У нас спросили, и мы скажем НЕТ! И совесть будет чиста. 👍
Ну имя своего кандидата!!! КОГО??? Гришу Явлинского? Он из гнилого сундука, разогнав моль и стряхнув нафталин, свои "500 дней" достанет? Да он все это время от любой ответственности шарахался, ни на один пост не соглашался, только на американские подачки. Ксюшу Собчак? Путин - это Россия. Когда-то на Горбачева молились, да так, что не наметили, как страну прос...али. Или алкаша Ельцина обожали. Да в ком русский человек не разочаровывался?
Там глава Федерации бокса готов сразиться с любым, кто против Терешковой и обнуления срока. Вот думаю - а, может, он рискнёт сразиться со мной? Я его не боюсь., Всех старушек страны он не сможет побить, а начать эти позорные победы может со мной. Посмотрим, что его совесть на это скажет.
Спасибо Путину, что устроил нам искусственный экономический кризис с обвалом рубля перед тем как нас накроет эпидемия коронавируса и спасибо за развал системы здравоохранения конечно же.
Интересно, фабричные тролли на самом деле думают, что их дымовая завеса замажет возмущение? Потемкинские деревни в интернете? Зря деньги тратят.
Правда, в голосованиях всё же участвует много народа, который в интернете никак не высказывается, но верит говорящим головам в телевизоре и вообще опасается перемен.
голосовать... а как быть с короновирусом? вон уже в Кемерово двое, в Новокузнецке один. К 22 апреля скока будет? В Новосибе скока будет? И думаете, мы пойдем туда, где весь район побывал? НИ-ЗА-ЧТО
В 2005 году в интервью Fox News, Путин, заступивший тогда на второй президентский срок, заявил, что неизменность Конституции является залогом стабильности страны.
«Я считаю, что самым главным элементом в укреплении российской государственности на сегодняшний день является стабильность. Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны - Конституции», - цитирует интервью Путина РБК.
«Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен», - говорил тогда президент, отвечая на вопрос о возможности пойти на третий президентский срок, вопреки запрету занимать эту должность более двух сроков подряд.
На уточняющий вопрос корреспондента, действительно ли Путин так думает, президент ответил: «Вы хотите, чтобы я поклялся на крови и в сотый раз повторил то, что сказал уже 99 раз. Я думаю, что я достаточно четко сформулировал свои ответы на предыдущие вопросы. Этого достаточно».
Годом ранее - в 2004-м - Путин говорил о невозможности изменения конституции на встрече с доверенными лицами. Стенограмма этого мероприятия размещена на сайте Кремля.
«Как только начнем править Конституцию - это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать - потом не остановиться будет. Поэтому лучше не трогать Основной закон государства и работать в тех рамках, которые те люди, которые работали над этим законом, заложили», - говорил он.
В 2007 году Великобритания выступила с предложением об изменении российской Конституции для выдачи Андрея Лугового, которого подозревали в убийстве экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Эта тема была затронута на встрече Путина с представителями молодежных движений страны. Президента возмутило предложение англичан. Он заявил, что в Лондоне прячутся десятки человек, которые разыскиваются российскими силовиками за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, но местные власти «даже не чихнули и не подумали их выдавать».
«Они никуда не выдают людей, которые прячутся на их территории, в том числе и людей, которые подозреваются и обвиняются в террористической деятельности. А к другим странам, к нам в том числе, они предъявляют какие-то повышенные претензии, в том числе дают оскорбительные, на мой взгляд, для нашей страны, для нашего народа советы поменять Конституцию. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу, мозги. И я скажу почему: потому что то, что они предлагают, — это очевидные рудименты колониального мышления. Давать такие советы — это оскорбить самих себя!», — подчеркнул Путин.
В октябре 2005 года Владимир Путин дал интервью телеканалу Nederland 1 и газете NRC Handelsblatt. Фрагменты беседы президента России с нидерландскими журналистами были опубликованы агентством РИА "Новости".
Владимир Путин предостерег будущего президента России от попыток изменения Конституции страны.
Президент России, в часности, сказал: "Мне, конечно, небезразлично, в чьих руках окажется судьба страны, которой я посвятил всю свою жизнь. Но, если каждый вновь приходящий глава государства будет менять Конституцию под себя самого, то от этого государства скоро ничего не останется".
Путин признал, что 2008 год - год президентских выборов в России - будет непростым временем. "Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что рубеж 2008 года будет для России серьезным, непростым испытанием", - сказал глава российского государства, отвечая на вопрос, может ли он представить себе ситуацию (например, дестабилизацию обстановки), при которой Путину придется остаться на третий срок.
"Хочу обратить внимание на то, что полномочия новому президенту фактически передаются по Конституции после принятия им присяги, а до этого полную ответственность за положение в стране несет действующий глава государства. Я не допущу никакой дестабилизации в России во имя интересов русского и других народов Российской Федерации", - заявил Путин.
Если бы я считал тоталитарный режим наиболее предпочтительным, то я бы просто изменил конституцию" — Путин В.В.
(Большая пресс конференция в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной 20.12.2012)
Насколько же смешно смотреть, как престарелый больной чел цепляется за власть. Гребец будет грести пока весла не выпадут из рук. А скоро и медальки себе вешать начнёт.
Стабильность, чо..
Кто бы сомневался, что подпишет. Более того все эти цирковые спектакли делались для себя любимого и своего окружения, но не для простых граждан. Все для того, чтобы властовать до 2036 г.!? И кому на Руси жить хорошо...?
Главное ,чтоб не было голода и войны. А в Москве хорошо всё. А вы... Новосибиры... Новосибирка жители и окраин работайте на благо Родины и Москвы её Хаупштад! Служите Москве! И спасения души достигните!
Вот просто убеждён, что Путин, в конечном счёте, не станет баллотироваться в 2024 г.. Такую возможность он оставляет на "всякий пожарный" случай, потому что времена сейчас смутные, и мы очень многого не знаем. Мы владеем 1% информации, а он - 100%). Но до чего же многие комментаторы себя непристойно, позорно ведут! А потом сделают глазки квадратиком и будут ходить как ни в чём не бывало, да ещё потом будут рассказывать своим внукам, как они героически пережили трудные времена. Тьфу на вас, позорники! Любой человек в непростой ситуации может ошибаться, но потом признает, что ошибался, а позорник так ничего и не поймёт.
В Германии в 1933-1934гг тоже принимались законы об улучшении положения народа и проводился референдум о государственных постах ("за" 89,93%, так что нам есть на что равняться).
Путь надёжный, проверенный.
В конституции есть отдельная глава про внесение поправок.
Там сказано, что поправки в главы 1, 2 и 9 вноситься могут только всенародным голосованием. А поправки в остальные статьи можно проводить в лице одобряющих госдум и советов федерации. Новые поправки вносятся как раз в остальные статьи, то есть всенародное голосование не требуется. а если бы всенародное голосование требовалось, то вы все знаете, как бы подсчитали результаты ... Единственное положение в конституции про всенародное голосование, которое давало бы надежду на возможность сказать НЕТ - это порог явки - более 50% избирателей. То есть правильной стратегией в условиях подтасовок было бы не ходить, чтобы не всенародное голосование не состоялось из-за недостаточной явки.
Поэтому только бойкот единственный выход.
Голосование будет не за отдельные поправки, а за весь пакет поправок.
Для этого в изменения Конституции включили бесплатно питание школьников в начальных классах. Люди же не будут против этого голосовать. А то, что в этих поправках ещё и обнуление президентских сроков - так против этого же отдельно не проголосуешь. Но и детей голодными нельзя оставить.
Как итог, люди проголосуют за поправки, чтобы детей в школе кормили. А выставят как всенародную поддержку дальнейшего царствования Путина. Что может быть ниже такого?
Чтобы детей бесплатно кормить в школе, для этого нужно Конституцию менять? Серьёзно? Депутаты без изменения Конституции такой закон не могут принять?
Прочел весь Федеральный закон о поправках (68 страниц).
Всё четко и по делу.
Поддерживаю, как патриот и гражданин.
А те, кому не нравится ситуация в стране, но при этом они истерят против поправок, задумайтесь: если изменений не будет, то всё и останется так, как вам не нравится сейчас!
Значит вас устраивает, и вы гундите не потому, что не согласны, а просто вам нравится сам процесс гундежа...
Кроме "обнуления" сроков что ещё конкретного, что нельзя было бы принять законом, несут "поправки"?
Кстати, аналогично, при принятии нового УК - выпускать всех преступников на свободу, ведь они отбывают наказание по старому Кодексу, а новый они еще не нарушали.
Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
Господа, которые все поправки видят исключительно в свете потенциального срока Путина. Там еще 200 изменений, если не ошибаюсь. И многие - исключительно интересные. Например, обязанность властей ежегодно индексировать льготы и пенсии. Или привязка минимальной зарплаты к МРОТ. И так далее. Теперь что касается президента - уверена, что Путин не пойдет на очередной срок, а поправка нужна ему исключительно для расширения окна возможностей, время то действительно очень смутное
Молодец мужик принял страну с 26 руб за доллар и укрепил его почти до 80 руб.Так держать.
Сегодня у мена опять маленькая победа. Все идет как я задумала. То что он сделал сегодня - направит страну в нужном направлении. Пожелаем ему успехов.
🔥 НЕТ поправкам в Конституцию!!1 Нужно прийти, обязательно нужно проголосовать, т.к. это не референдум, который признаётся состоявшимся, если в нём приняло участие более половины участников, а голосование! Если мы не придём, мы этим ничего не добьёмся, т.к. будет большинство у приближенных к кормушке.
У нас спросили, и мы скажем НЕТ! И совесть будет чиста. 👍
Ну не время сейчас. Не каждый может себя обнулить. Тут нужно мужество и воля!
Ну имя своего кандидата!!! КОГО??? Гришу Явлинского? Он из гнилого сундука, разогнав моль и стряхнув нафталин, свои "500 дней" достанет? Да он все это время от любой ответственности шарахался, ни на один пост не соглашался, только на американские подачки. Ксюшу Собчак? Путин - это Россия. Когда-то на Горбачева молились, да так, что не наметили, как страну прос...али. Или алкаша Ельцина обожали. Да в ком русский человек не разочаровывался?
ну теперь хоть всё ясно.
а то раньше какие-то неопределённости были.
Там глава Федерации бокса готов сразиться с любым, кто против Терешковой и обнуления срока. Вот думаю - а, может, он рискнёт сразиться со мной? Я его не боюсь., Всех старушек страны он не сможет побить, а начать эти позорные победы может со мной. Посмотрим, что его совесть на это скажет.
Презираю его. Он физически уже стал противен. Извините.
Спасибо Путину, что устроил нам искусственный экономический кризис с обвалом рубля перед тем как нас накроет эпидемия коронавируса и спасибо за развал системы здравоохранения конечно же.
Интересно, фабричные тролли на самом деле думают, что их дымовая завеса замажет возмущение? Потемкинские деревни в интернете? Зря деньги тратят.
Правда, в голосованиях всё же участвует много народа, который в интернете никак не высказывается, но верит говорящим головам в телевизоре и вообще опасается перемен.
Даже комментарии потерли. Там даже не было оскорблений. А хотелось написать.
А ничего что конституция россии 2020 года уже напечатана и выпущена? Можно даже почитать. Смотрите видео на Ютуб.
Она: А знаешь, ты у меня первый!
Он: правда?
Она: ну, после обнуления!
голосовать... а как быть с короновирусом? вон уже в Кемерово двое, в Новокузнецке один. К 22 апреля скока будет? В Новосибе скока будет? И думаете, мы пойдем туда, где весь район побывал? НИ-ЗА-ЧТО
Мракобесие......нет просвета и не будет
В 2005 году в интервью Fox News, Путин, заступивший тогда на второй президентский срок, заявил, что неизменность Конституции является залогом стабильности страны.
«Я считаю, что самым главным элементом в укреплении российской государственности на сегодняшний день является стабильность. Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны - Конституции», - цитирует интервью Путина РБК.
«Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен», - говорил тогда президент, отвечая на вопрос о возможности пойти на третий президентский срок, вопреки запрету занимать эту должность более двух сроков подряд.
На уточняющий вопрос корреспондента, действительно ли Путин так думает, президент ответил: «Вы хотите, чтобы я поклялся на крови и в сотый раз повторил то, что сказал уже 99 раз. Я думаю, что я достаточно четко сформулировал свои ответы на предыдущие вопросы. Этого достаточно».
Годом ранее - в 2004-м - Путин говорил о невозможности изменения конституции на встрече с доверенными лицами. Стенограмма этого мероприятия размещена на сайте Кремля.
«Как только начнем править Конституцию - это уже путь к какой‑то нестабильной ситуации. Вот стоит только начать - потом не остановиться будет. Поэтому лучше не трогать Основной закон государства и работать в тех рамках, которые те люди, которые работали над этим законом, заложили», - говорил он.
В 2007 году Великобритания выступила с предложением об изменении российской Конституции для выдачи Андрея Лугового, которого подозревали в убийстве экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Эта тема была затронута на встрече Путина с представителями молодежных движений страны. Президента возмутило предложение англичан. Он заявил, что в Лондоне прячутся десятки человек, которые разыскиваются российскими силовиками за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, но местные власти «даже не чихнули и не подумали их выдавать».
«Они никуда не выдают людей, которые прячутся на их территории, в том числе и людей, которые подозреваются и обвиняются в террористической деятельности. А к другим странам, к нам в том числе, они предъявляют какие-то повышенные претензии, в том числе дают оскорбительные, на мой взгляд, для нашей страны, для нашего народа советы поменять Конституцию. Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу, мозги. И я скажу почему: потому что то, что они предлагают, — это очевидные рудименты колониального мышления. Давать такие советы — это оскорбить самих себя!», — подчеркнул Путин.
В октябре 2005 года Владимир Путин дал интервью телеканалу Nederland 1 и газете NRC Handelsblatt. Фрагменты беседы президента России с нидерландскими журналистами были опубликованы агентством РИА "Новости".
Владимир Путин предостерег будущего президента России от попыток изменения Конституции страны.
Президент России, в часности, сказал: "Мне, конечно, небезразлично, в чьих руках окажется судьба страны, которой я посвятил всю свою жизнь. Но, если каждый вновь приходящий глава государства будет менять Конституцию под себя самого, то от этого государства скоро ничего не останется".
Путин признал, что 2008 год - год президентских выборов в России - будет непростым временем. "Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что рубеж 2008 года будет для России серьезным, непростым испытанием", - сказал глава российского государства, отвечая на вопрос, может ли он представить себе ситуацию (например, дестабилизацию обстановки), при которой Путину придется остаться на третий срок.
"Хочу обратить внимание на то, что полномочия новому президенту фактически передаются по Конституции после принятия им присяги, а до этого полную ответственность за положение в стране несет действующий глава государства. Я не допущу никакой дестабилизации в России во имя интересов русского и других народов Российской Федерации", - заявил Путин.
Если бы я считал тоталитарный режим наиболее предпочтительным, то я бы просто изменил конституцию" — Путин В.В.
(Большая пресс конференция в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной 20.12.2012)
Сидит на троне, радостно суча своими короткими ножками и приговаривает: "Как я их обманул горячими завтраками! И винегрет с компотом схавают..."
Жила при строительстве коммунизма, мучилась. Но сейчас вообще мрак настал. Это специально народ раздражают? Мы в Африке живем?
Насколько же смешно смотреть, как престарелый больной чел цепляется за власть. Гребец будет грести пока весла не выпадут из рук. А скоро и медальки себе вешать начнёт.
Стабильность, чо..
Т.е.все уже решено и так называемое голосование бессмысленно. Как все это мерзко...
Представляете, что взойдёт из нынешних семян лжи, лицемерия, беззакония?
Жаль сырьевой придаток Россию.😭Разграбление ресурсов продолжится в усиленном
режиме. Обнищание народа приоритет существующей власти.
В этом шабаше участия принимать не буду.
И людям с умом, честью и совестью не советую.
Мужик у газетного киоска:
- Конституция сегодняшняя есть? (с)
Кто бы сомневался, что подпишет. Более того все эти цирковые спектакли делались для себя любимого и своего окружения, но не для простых граждан. Все для того, чтобы властовать до 2036 г.!? И кому на Руси жить хорошо...?
Он подписал совсем другое. Это приговор себе как президенту своего народа...
Главное ,чтоб не было голода и войны. А в Москве хорошо всё. А вы... Новосибиры... Новосибирка жители и окраин работайте на благо Родины и Москвы её Хаупштад! Служите Москве! И спасения души достигните!
Всё уже предопределено мировым коганатом: Даже гугл знает, кто будет "президент России 2124 года"
Вот загуглите!
Я в этом балагане не участвую. И вам не советую. Галочки они всё равно нарисуют столько, сколько надо. А вот совесть себе ты нарисовать не сможешь.
Да всё нормально.
Были в России князья Оболенские, теперь будут цари Обнуленские.
Вот просто убеждён, что Путин, в конечном счёте, не станет баллотироваться в 2024 г.. Такую возможность он оставляет на "всякий пожарный" случай, потому что времена сейчас смутные, и мы очень многого не знаем. Мы владеем 1% информации, а он - 100%). Но до чего же многие комментаторы себя непристойно, позорно ведут! А потом сделают глазки квадратиком и будут ходить как ни в чём не бывало, да ещё потом будут рассказывать своим внукам, как они героически пережили трудные времена. Тьфу на вас, позорники! Любой человек в непростой ситуации может ошибаться, но потом признает, что ошибался, а позорник так ничего и не поймёт.
началось
обнулился в ноль,и не поспорить ноль
Терешкову жалко, ей разве не обидно за состояние нашей космонавтики?
Падение в этой сфере особенно ярко показывает "достижения" за 20 лет...
В Германии в 1933-1934гг тоже принимались законы об улучшении положения народа и проводился референдум о государственных постах ("за" 89,93%, так что нам есть на что равняться).
Путь надёжный, проверенный.
В конституции есть отдельная глава про внесение поправок.
Там сказано, что поправки в главы 1, 2 и 9 вноситься могут только всенародным голосованием. А поправки в остальные статьи можно проводить в лице одобряющих госдум и советов федерации. Новые поправки вносятся как раз в остальные статьи, то есть всенародное голосование не требуется. а если бы всенародное голосование требовалось, то вы все знаете, как бы подсчитали результаты ... Единственное положение в конституции про всенародное голосование, которое давало бы надежду на возможность сказать НЕТ - это порог явки - более 50% избирателей. То есть правильной стратегией в условиях подтасовок было бы не ходить, чтобы не всенародное голосование не состоялось из-за недостаточной явки.
Поэтому только бойкот единственный выход.
Конституционные судьи готовы?
И пам-пам-пам-пам
Встали на место раз два три
Женя встал на место
Пам-пам-пам-пам
Сережа молодец
Голосование будет не за отдельные поправки, а за весь пакет поправок.
Для этого в изменения Конституции включили бесплатно питание школьников в начальных классах. Люди же не будут против этого голосовать. А то, что в этих поправках ещё и обнуление президентских сроков - так против этого же отдельно не проголосуешь. Но и детей голодными нельзя оставить.
Как итог, люди проголосуют за поправки, чтобы детей в школе кормили. А выставят как всенародную поддержку дальнейшего царствования Путина. Что может быть ниже такого?
Чтобы детей бесплатно кормить в школе, для этого нужно Конституцию менять? Серьёзно? Депутаты без изменения Конституции такой закон не могут принять?
Торопится бедный, не спит поди ночами из за этого
Полностью поддерживаю нашего Президента! Поздравляю всех либералов с новым законом. Процветания и благополучия нашей Родине!
Прочел весь Федеральный закон о поправках (68 страниц).
Всё четко и по делу.
Поддерживаю, как патриот и гражданин.
А те, кому не нравится ситуация в стране, но при этом они истерят против поправок, задумайтесь: если изменений не будет, то всё и останется так, как вам не нравится сейчас!
Значит вас устраивает, и вы гундите не потому, что не согласны, а просто вам нравится сам процесс гундежа...
голосовать надо против: почему не ввели обратно крепостное право?
Кроме "обнуления" сроков что ещё конкретного, что нельзя было бы принять законом, несут "поправки"?
Кстати, аналогично, при принятии нового УК - выпускать всех преступников на свободу, ведь они отбывают наказание по старому Кодексу, а новый они еще не нарушали.
Ст. 1 Конституции РФ:
Владимир Владимирович Путин - Президент Российской Федерации.
Ст.2:
Если Президент не Путин Владимир Владимирович, см. Ст.1.
Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
Тухлая просрочка ещё что-то воняет?..