Ксензов очень грамотный и требовательный руководитель!Очень уважаю Андрея Евгеньевича,приятно было работать с умным человеком!Он много сделал для развития города,но не сработался с высшим руководством,стал неугодным.
Нина М., минуточку! Что именно он сделал для города? Я отлично помню, что к доксензовские времена автобусов было в разы больше, были муниципальные (которых упорно дожидались льготники) и коммерческие, которых дольше 10 минут не приходилось ждать даже после 10 вечера, а на остановках по 15 минут они не выстаивали, ни коммерческие, ни муниципальные...
И маршрутов было много.
И никому не приходило на ум отменять популярные маршруты и дробить длинные.
Нина М., минуточку! Что именно он сделал для города? Я отлично помню, что к доксензовские времена автобусов было в разы больше, были муниципальные (которых упорно дожидались льготники) и коммерческие, которых дольше 10 минут не приходилось ждать даже после 10 вечера, а на остановках по 15 минут они не выстаивали, ни коммерческие, ни муниципальные...
И маршрутов было много.
И никому не приходило на ум отменять популярные маршруты и дробить длинные.
А потом пришел Ксензов...
tommy58@ngs.ru,Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра,так как автопарк устарел,а денег нет...Ксензов проводил огромную работу по привлечению коммерсантов-перевозчиков к обслуживанию всех категорий льготников (а их в городе третья часть населения),и перевозчикам стали перечислять из бюджета за каждого льготника полный тариф. И пассажиры довольны.
Нина М., минуточку! Что именно он сделал для города? Я отлично помню, что к доксензовские времена автобусов было в разы больше, были муниципальные (которых упорно дожидались льготники) и коммерческие, которых дольше 10 минут не приходилось ждать даже после 10 вечера, а на остановках по 15 минут они не выстаивали, ни коммерческие, ни муниципальные...
И маршрутов было много.
И никому не приходило на ум отменять популярные маршруты и дробить длинные.
А потом пришел Ксензов...
tommy58@ngs.ru, вот не всегда согласен с Вами, но ЗДЕСЬ жалко, что не могу поставить 10 плюсов!
Нина М., с 2004 года начался развал транспорта! При нем были почивши такие нужные маршруты, как 11, 26, 1115, 1555 автобусы (битком ходили). Это при нем маршруты начали дробить!
А трамвайное кольцо на \Маркса?! При нем снесли кольцо, земелька торговому центру ушла, когда он ушел - заново строили кольцо. Нам больше некуда денежки из бюджета девать было? Очень грамотно!
А проект скоростного трамвая с инвестициями?! А ЖКХ? Много сделано для города, до сих пор слов нет, как вечерами домой добираюсь.
tommy58@ngs.ru,Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра,так как автопарк устарел,а денег нет...Ксензов проводил огромную работу по привлечению коммерсантов-перевозчиков к обслуживанию всех категорий льготников (а их в городе третья часть населения),и перевозчикам стали перечислять из бюджета за каждого льготника полный тариф. И пассажиры довольны.
Нина М., "Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра" - ля-ля-ля. Предложения и расчеты мэр не сам делает, а как раз таки уполномоченные департаменты.
"так как автопарк устарел,а денег нет" - а куда же деньги девались? Может не стоило "вкусные" маршруты отдавать частникам?
Насчет "огромной работы" - ну вот например новость 2007 года на НГС. https://news.ngs.ru/more/25529/ Особенно комментарии правильные.
И как работа была с перевозчиками проделана, тоже не в курсе? Им «настойчиво рекомендовали» подключиться к этому проекту, но, естественно, не увязывали факты подключения к МТК с распределением маршрутов между частниками, кто бы спорил....Имея такие рычаги, заслуг особых нет, а все в одном месте собралось, для чего и задумывалось.
И как всегда, за счет пассажиров. Которые по сей день расхлебывают.
tommy58@ngs.ru,Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра,так как автопарк устарел,а денег нет...Ксензов проводил огромную работу по привлечению коммерсантов-перевозчиков к обслуживанию всех категорий льготников (а их в городе третья часть населения),и перевозчикам стали перечислять из бюджета за каждого льготника полный тариф. И пассажиры довольны.
Нина М., вы читать умеете? Он НЕ СОКРАТИЛ муниципальные автобусы, он их ЛИКВИДИРОВАЛ. Сделав коммерческими.
И за очень короткое время новосибирский ОТ де-факто начал помирать.
Вы уж не рассказывайте, какой он хороший да хозяйственный, человека судят по делам его.
А дело он сделал мастерски - угробил общественный транспорт в полуторамиллионном городе.
Сочувствую крымчанам
Нина М., "Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра" - ля-ля-ля. Предложения и расчеты мэр не сам делает, а как раз таки уполномоченные департаменты.
"так как автопарк устарел,а денег нет" - а куда же деньги девались? Может не стоило "вкусные" маршруты отдавать частникам?
Насчет "огромной работы" - ну вот например новость 2007 года на НГС. https://news.ngs.ru/more/25529/ Особенно комментарии правильные.
И как работа была с перевозчиками проделана, тоже не в курсе? Им «настойчиво рекомендовали» подключиться к этому проекту, но, естественно, не увязывали факты подключения к МТК с распределением маршрутов между частниками, кто бы спорил....Имея такие рычаги, заслуг особых нет, а все в одном месте собралось, для чего и задумывалось.
И как всегда, за счет пассажиров. Которые по сей день расхлебывают.
Счастливчик Пиксель, а и не надо со мной всегда соглашаться, сколько людей - столько мнений. Но тут этот самоотверженный труд господина Ксензова мы наблюдали своими глазами и совсем недавно.
Человек он, может, совершенно замечательные, детей любит и кошек подкармливает, наслаждается классической музыкой и смотрит только серьезное кино.
А вот то, что он наворотил в ОТ (с благословения Городецкого), никакому Локтю не разгрести
tommy58@ngs.ru,Сократить количество муниципального транспорта было в компетенции мэра,так как автопарк устарел,а денег нет...Ксензов проводил огромную работу по привлечению коммерсантов-перевозчиков к обслуживанию всех категорий льготников (а их в городе третья часть населения),и перевозчикам стали перечислять из бюджета за каждого льготника полный тариф. И пассажиры довольны.
Нина М., "всех категорий льготников (а их в городе третья часть населения)". Вон оно что, оказывается. "перевозчикам стали перечислять из бюджета за каждого льготника полный тариф". Перевозчики, как ни странно, думают иначе. Пассажиры, что характерно, тоже недовольны деятельностью перевозчиков. Сотрудники перевозчиков тоже недовольны. Доволен один новоиспечённый крымчанин и Вы.
Счастливчик Пиксель, а и не надо со мной всегда соглашаться, сколько людей - столько мнений. Но тут этот самоотверженный труд господина Ксензова мы наблюдали своими глазами и совсем недавно.
Человек он, может, совершенно замечательные, детей любит и кошек подкармливает, наслаждается классической музыкой и смотрит только серьезное кино.
А вот то, что он наворотил в ОТ (с благословения Городецкого), никакому Локтю не разгрести
tommy58@ngs.ru, Вот Локоть и не разгребает, все в снегу завалено, а зачем разгребать - весной само разгребется, когда растает
Очень рада за Ксензова. Отличный руководитель,умный мужик,трудоголик,сам с позаранку и до позднего вечера работал и от других требовал результативность.За это его и не любили,но уважали..Его бы в помощь к действующему губернатору и отлично было бы в Новосибирской области..
Поставить бы вместо Травникова того, кто смог бы бороться с произволом, было бы великолепно. За последний год Травников как и Юрченко очень сильно утратил доверие тем, что так до конца и не обновил свою команду, которая, видимо, борется с гражданами вместо того, чтобы их слышать.
Ездили в Крым прошлым летом... Думаю, от назначения Ксензова хуже крымчанам не будет, потому что хуже уже просто некуда...Тамошние дороги и ОТ редкостный трэш...
Ох, ребята, как же они его боятся. Когда собрался идти в мэры, придумали уголовное дело, снял свою кандидатуру, дело прекратили. Затем совсем задвинули, в подземку сослали. А потом и вовсе уволили, пришлось ему уехать. А все потому, что он нормальный, грамотный руководитель и если бы пошел на выборы, был бы не Локоть, а он. Удачи. А мы так и останемся с теми, кто рулит сейчас. К сожалению.
Очень хороший руководитель и человек, работала в эти годы с ним...побольше бы в Новосибирске таких ...и город бы преобразился..."Что имеем- ни ценим, потеряем - плачем...это о нем...!!! Здоровья и сил на новом поприще...!!!
Почему Локоть победил на прошлых выборах?
Дело решила поддержка Ксензова.
А как Локоть его "отблагодарил" - прекрасно помним, видать, боялся, что "подсидит", у нас же ВСЕ чиновники - безальтернативные.
Только "безальтернативными" они становятся отнюдь не от того, что Русь талантами обеднела.
Очень жаль, что он в Крым уезжает.
Почему жаль? Несправедливо!
Вот переселить его в Новосибирский спальный, обязать каждый день к 8-30 на работу ездить на общественном транспорте, со всеми пересадками, выдавать среднюю зарплату. ЖКХ без льгот, квартирку без мэрии и вперед, пожинать плоды своих трудов, которые он совершил на благо города.
Пусть утром приплясывает, ждет троллейбус, постоит на промежуточной остановке в нем, потом бежит на метро, а потом может и нам рассказать, что нам так лучше!!! И что он самый лучший и грамотный)
Вот это - справедливо!
Свой свояка (ну или можно по-другому сказать) видит издалека. Это я про Аксенова - разглядел же в нашем земляке подходящего кандидата на должность замминистра... А вообще в Крыму сейчас отличная кормушка для очень многих власть-имущих и не очень честных на руку, поэтому там их целая свора, из местных и с материка. Сомневаюсь, что Ксензов поехал туда с целью улучшения транспортной инфраструктуры в Крыму...
"Вот же женские замашки:
Провожала — стала петь,
Отутюжила рубашки —
Любо-дорого смотреть.
До свиданья, цех кузнечный,
Аж до гвоздика родной!
До свиданья, план мой встречный,
Перевыполненный мной!" (с)
Вот интересно, несколько хвалебных комментариев в поддержку уехавшего, как под копирку написанных, но от разных лиц - это по зову сердца или за отдельную плату?
Без всякой лести только факты. О Ксензове у меня только положительное мнение было где бы он не работал. Если бы с ним не договорились то и Локоть мэром не был.
Но как при Ксензове преобразилось наше метро. Ведь это он толчек этому дал и всю рекламу из метро убрал. Может он конечно теперь в Новосибирск и не вернется, но я бы хотел его видеть осенью в кандидатах в мэры. И большинство Новосибирцев согласятся что он работал хорошо.
Ксензов очень грамотный и требовательный руководитель!Очень уважаю Андрея Евгеньевича,приятно было работать с умным человеком!Он много сделал для развития города,но не сработался с высшим руководством,стал неугодным.
Есть выражение : пошёл на повышение. А в данном случае пошёл на потепление😃
Теперь в Крыму новые станции метро будут строиться.
Вот крымчане образуются.
Очень рада за Ксензова. Отличный руководитель,умный мужик,трудоголик,сам с позаранку и до позднего вечера работал и от других требовал результативность.За это его и не любили,но уважали..Его бы в помощь к действующему губернатору и отлично было бы в Новосибирской области..
Я всё приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле, и желательно в Крыму...
Туда же Филипыча с Александрычем.....пусть погреются
Поставить бы вместо Травникова того, кто смог бы бороться с произволом, было бы великолепно. За последний год Травников как и Юрченко очень сильно утратил доверие тем, что так до конца и не обновил свою команду, которая, видимо, борется с гражданами вместо того, чтобы их слышать.
Удачи,Андрей Евгеньевич!
Ездили в Крым прошлым летом... Думаю, от назначения Ксензова хуже крымчанам не будет, потому что хуже уже просто некуда...Тамошние дороги и ОТ редкостный трэш...
Вот как бывает!
Глядишь, и до полпреда по СФО дорастёт!
Ох, ребята, как же они его боятся. Когда собрался идти в мэры, придумали уголовное дело, снял свою кандидатуру, дело прекратили. Затем совсем задвинули, в подземку сослали. А потом и вовсе уволили, пришлось ему уехать. А все потому, что он нормальный, грамотный руководитель и если бы пошел на выборы, был бы не Локоть, а он. Удачи. А мы так и останемся с теми, кто рулит сейчас. К сожалению.
Жаль трамваи Евпатории и троллейбусы Симферополя. Самый длинный троллейбусный маршрут в Ялту тоже, наверное, оптимизируют.
Очень хороший руководитель и человек, работала в эти годы с ним...побольше бы в Новосибирске таких ...и город бы преобразился..."Что имеем- ни ценим, потеряем - плачем...это о нем...!!! Здоровья и сил на новом поприще...!!!
О как! Закон сохранения начальственной энергии.
Локотя с Терешковой туда лучше заберите. Пусть они там набережные строят, там нужнее.
от ведь...своих не бросаем, выгнали в одном месте- пристроили в другом
Почему Локоть победил на прошлых выборах?
Дело решила поддержка Ксензова.
А как Локоть его "отблагодарил" - прекрасно помним, видать, боялся, что "подсидит", у нас же ВСЕ чиновники - безальтернативные.
Только "безальтернативными" они становятся отнюдь не от того, что Русь талантами обеднела.
Шагнул!!!! Молодец чо
Очень жаль, что он в Крым уезжает.
Почему жаль? Несправедливо!
Вот переселить его в Новосибирский спальный, обязать каждый день к 8-30 на работу ездить на общественном транспорте, со всеми пересадками, выдавать среднюю зарплату. ЖКХ без льгот, квартирку без мэрии и вперед, пожинать плоды своих трудов, которые он совершил на благо города.
Пусть утром приплясывает, ждет троллейбус, постоит на промежуточной остановке в нем, потом бежит на метро, а потом может и нам рассказать, что нам так лучше!!! И что он самый лучший и грамотный)
Вот это - справедливо!
Головокружительная карьера!
Вот это хамство.
Все эти перемещения как чёрная дыра ... всё исчезает , а потом всё внезапно появляется ...
Свой свояка (ну или можно по-другому сказать) видит издалека. Это я про Аксенова - разглядел же в нашем земляке подходящего кандидата на должность замминистра... А вообще в Крыму сейчас отличная кормушка для очень многих власть-имущих и не очень честных на руку, поэтому там их целая свора, из местных и с материка. Сомневаюсь, что Ксензов поехал туда с целью улучшения транспортной инфраструктуры в Крыму...
Город при нем чистили от снега летом улицы поливали он сам в пять утра приезжал и нам работягам спать не давал для кого он это делал думайте сами
Какая прелесть, из ссыльной Сибири в тёплый Крым
поэтому поводу надо сделать репортаж и показать по всем новостям, чтобы все видели и слышали.
"Вот же женские замашки:
Провожала — стала петь,
Отутюжила рубашки —
Любо-дорого смотреть.
До свиданья, цех кузнечный,
Аж до гвоздика родной!
До свиданья, план мой встречный,
Перевыполненный мной!" (с)
Вот интересно, несколько хвалебных комментариев в поддержку уехавшего, как под копирку написанных, но от разных лиц - это по зову сердца или за отдельную плату?
Ну, Крым, держитесь там!
я так понимаю, что Ксензов в скором времени станет министром транспорта НСО...
Как говорится, завидуйте молча!
обменялись с Крымом "активами" ;)
"Андрей Ксензов делал необоснованные надбавки к своей зарплате" - в Крымской администрации премиальный фонд больше?
спасибо за это Анатолию Евгеньевичу, если бы не он, был ли Ксензов сейчас зам министра.
Теперь и в крыму автовокзала не будет
крепкий хозяйственник все приберет к своим рукам, ничего не останется без его зоркого ока
Без всякой лести только факты. О Ксензове у меня только положительное мнение было где бы он не работал. Если бы с ним не договорились то и Локоть мэром не был.
Но как при Ксензове преобразилось наше метро. Ведь это он толчек этому дал и всю рекламу из метро убрал. Может он конечно теперь в Новосибирск и не вернется, но я бы хотел его видеть осенью в кандидатах в мэры. И большинство Новосибирцев согласятся что он работал хорошо.
Какой тонкий ход со стороны правительства!
Уже через год Украина перестанет претендовать на Крым, ибо даже Украине не будут нужны ...руины.
где бы не работать, лишь бы не работать
партноменклатура