398 комментариев к публикации Какие зарплаты у жителей Новосибирска? Показываем в одной картинке
знаток
17 мар 2020 в 08:21
Достойный результат 20 летнего правления Путина - нищих больше чем в 90е,
коррупция, воровство и беспредел, полное отсутствие социальных лифтов, всеобщая деградация, утеря научной школы, разруха в медицине, и образовании.
А теперь он еще себе 12 лет выцыганил.
Стабильность, чо...
Сынок, по теме есть что брякнуть или так решил слиться бездарно
знаток, значек, хоть бы хоть раз сам по теме брякнул. Ато как заезженая пластинка- одну и ту же фигню изо дня в день- стабильно, чо. На дошик то набиваешь?
знаток, значек, хоть бы хоть раз сам по теме брякнул. Ато как заезженая пластинка- одну и ту же фигню изо дня в день- стабильно, чо. На дошик то набиваешь?
Читатель НГС, да все. Тем более эта его правда одна и та же каждый день и по лубому поводу. Как собака Павлова- новость и слюни потекли. Токсичный до нельзя
Ой не говори, одна нищета вокруг, строятся новые микрорайоны как в центре дорогие, так и на окраинах эконом, машин на дорогах с каждым годом все больше, причём никак в какой нибудь Индии - пятой экономике мира к слову, а все больше новых машин с салона, да Лады, Рено, Пежо - но новые и их все больше, в девяностые в Турцию ездил отдыхать один человек из тысячи, сейчас ездят не только в Турцию но и тай Вьетнамы гоа всякие - сто человек из тысячи, рост турпотока в сто раз, Вот до чего несменяемый Путин страну довёл..., согласен с тобой одни нищие вокруг...
Ой не говори, одна нищета вокруг, строятся новые микрорайоны как в центре дорогие, так и на окраинах эконом, машин на дорогах с каждым годом все больше, причём никак в какой нибудь Индии - пятой экономике мира к слову, а все больше новых машин с салона, да Лады, Рено, Пежо - но новые и их все больше, в девяностые в Турцию ездил отдыхать один человек из тысячи, сейчас ездят не только в Турцию но и тай Вьетнамы гоа всякие - сто человек из тысячи, рост турпотока в сто раз, Вот до чего несменяемый Путин страну довёл..., согласен с тобой одни нищие вокруг...
в кредит ездить по миру конечно достояние нации , которым следует гордится , а еще большее достояние нации это думать ...в какой валюте брать карманные деньги с собой ??? ....ведь рубль в мире нафиг никому не нужен .
Ой не говори, одна нищета вокруг, строятся новые микрорайоны как в центре дорогие, так и на окраинах эконом, машин на дорогах с каждым годом все больше, причём никак в какой нибудь Индии - пятой экономике мира к слову, а все больше новых машин с салона, да Лады, Рено, Пежо - но новые и их все больше, в девяностые в Турцию ездил отдыхать один человек из тысячи, сейчас ездят не только в Турцию но и тай Вьетнамы гоа всякие - сто человек из тысячи, рост турпотока в сто раз, Вот до чего несменяемый Путин страну довёл..., согласен с тобой одни нищие вокруг...
вы в глубину копните, почти все закредитованы-машина и квартира в кредит-не есть достаток Достаток-это когда тратишь не считая
Он врет про то, что сейчас хуже чем в 90е. Упаси Ктулху чтобы та жесть из 90х повторилась. Увы, с Путиным мы туда идем семимильными шагами, но до дна 90х нам еще далеко к счастью.
В 99 году неплохой зарплатой была 1000 рублей. При курсе поди 25. $ 40.
Типа 3000 рублей.
Ну ладно, чортовый енот зеленоватый похудел вдвое вреале. 6000 рублей....
"написал специалист по документам, который получает 30 тысяч."
У него видимо квартира 200 кв.м, и на работу на такси ездит, раз ещё только чуть на еду остаётся.
На верхние строчки понятно кто попал - Пашка Паджерик (кстати, давно не вижу его), чудак с богаткова, старушенция и прочие тролли, их можно смело отбрасывать. А вообще, для чистоты картины нужно брать медианные значения, а никак не средние.
Моя зарплата 27-30т.р в месяц на руки. Это совсем небольшие деньги, которых хватает только на базовые потребности. Сейчас эти деньги стали стоить ещё меньше. Благо , совсем нет кредитов, и никогда не было. Покупать товары и услуги я могу лишь исключительно на те деньги, которыми располагаю. Так что, граждане бизнесмены и предприниматели, своим платежеспособным спросом я вам не смогу.
А как нам мед работникам мизер, хватает за квартплату плюс два кредита, кушать в принципе купить не на что. И какие 35_40 т. РУБЛЕЙ, враньё, кто такие и где платят, пошла бы туда работать.
Лапшой попахивает.
Где вы такие цифры увидели? 40к то с трудом найти. А если и найдешь то на работе нужно жить ибо повесят все что только возможно.
90к у них водитель зарабатывает. Столько даже очень хорошему программеру не выбить в нашей деревне.
короновирус и последовавшее за ним снижение цен на нефть сделало граждан и население ещё беднее. в связи с карантином позакрываются турагентства. народ перестанет ходить в общепит. студенты не ездят на учебу, значит общественный транспорт теряет выручку
Есть у меня подозрения, что многие в опросе выдавали желаемое за действительное. Уж слишком подозрителен скачок в графе 100-200. А некоторые шуиники и вовсе ставили 500+. На самом деле обьективно картина выглядит так 20-30.
Какие зарплаты в Новосибирске написано на этом же сайте в разделе "работа". Там указаны цены по профессиям. От декларируемых сумм вычитаете 30% и получаете близкие к реальности зарплаты. 80% из них в пределах от 15 до 25 труб.
По этим данным медианная ЗП - 35000 рублей. То есть половина участников опроса зарабатывают меньше этой суммы. Средняя ЗП - не показательна, особенно с учётом верхней строчки, набитой одним и тем же неумным местным троллем.
Через пару месяцев по покупательской способности эти номинальные 35 тыщ превратятся в тыкву.
Вывод? Да какой тут нахрен вывод. Смотрим, участвуем, сопереживаем
раз тут зарплата у большинства-как оклад бюджетника в москве, тогда зачем в новниколаевку прутся как зачарованные экс-жители кузни, томска, алтая, сахи, усть кута, переселенцы из казахстана?!
Мне не известна моя ежемесячная средняя зарплата: её можно будет посчитать только по итогам года после подачи декларации 3-НДФЛ, уплаты подоходного налога и доплаты в Пенсионный фонд.
При достаточных или крупных ежемесячных поступлениях не бегу сломя голову приобретать новый "навороченный" автомобиль, не еду на Гавайи и не "покупаю" недвижимость в ипотеку на 20 лет... Излишки откладываются в две кубышки: пенсионную и резервную. Последнюю использую только в случае острой необходимости и то лишь в минимальном объёме.
При работе по найму на дядю или тётю всё было весьма печально: от аванса до получки с трудом растягиваешь крохи, упавшие "с барского стола" работодателя.
Чем меньше у человека зарплата, тем меньше он себя считает виноватым в её размере. А раз он ни в чём не виноват, то и делать ему ничего не надо. Конечно, в сказках так бывает, что ты ничего не делаешь, а жизнь у тебя резко меняется в хорошую сторону. Но в реальности у нас Иванушки дурачки сначала получают мизерную зарплату, потом нищенскую пенсию.
Есть какая то глубинная связь между размером зарабатной платы и тем кто несёт за её размер ответственность. Те кто думает, что за неё несёт ответственность президент, депутаты, чиновники и прочие незнакомые или мало знакомые люди, то расскажу вам, то что вы и так знаете - им ваша зарплата интересна так же как вопросы размножения тушканчиков в условиях кислородного голодания. Поэтому если вы думаете, что ответственность за вашу зарплату несёт кто-то другой, то в реальности - это значит, что никто. А если никто, то не надо удивляться, что она никакая.
Зато путь признания, что если я получаю 20-30-40-50 тысяч это моя ответственность и результат моих действий и решений - это первый шаг на тяжёлом пути изменения.
Все жалуются, но судя по приложениям "учет доходов" из плей маркета, финансовый учет свой никто почти не ведет, везде просто приход/расход, в одной из популярных только нашла планирование. А без плана канеш деньги на ветер спустить легко.
Никто так не врёт про свои зарплаты как новосибирцы:)
Вот он какой-то менеджер по продажам с зарплатой в 25 тысяч. Но у него якобы есть возможность напродавать своих товаров и получить с процента 100 тысяч. Но такого никогда еще не случалось, поэтому он всем называет среднюю зарплату в 50-70 тысяч. При этом он одевается на барахолке, ездит в маршрутке, а телефон у него Сяоми:)))
Так же и банковский водитель с зарплатой в 91 тысячу почему-то умалчивает о том, что бензин и обслуживание автомобиля полностью идут за его счет. И сколько там остается с этих 91?
И вахтовые работники с достойной зарплатой в 100 тысяч, лаконично умалчивают о том, что эта сумма платится за вахту - 2 месяца (1 месяц интенсивной работы по 12 часов, иной раз без выходных; и месяца отдыха).
Учитель гимназии Ленинского района.35 лет стажа, 30 часов,плюс бесплатная подготовка проекта с учеником 9 класса. За всё 28т. Если бы не пенсия в 11.400,не представляю как жить. Есть сравнение опыта жизни за границей. Мы не живем,а выживаем. Благосостояние нации измеряется благополучием жизни стариков и детей. Не мои слова,Бисмарка. И ещё,благосостояние нации измеряется доходами от зарплаты,которые ты оставляет для нормального уровня жизни,кроме еды и квартплаты. По квиткам, л зарплате,собранных за мпоследеие годы,уровень жизни не поднимается,а падает
Не понимаю как может 70 или 90 нехватать, у меня зарплата 40 при этом 4 детей, хватает на все, даже на благотворительность, просто не трачу на ненужное и лишнее и умею планировать 😉
Я генеральный директор компании. Доход от 500.000 до 700.000 в месяц. Работники получают от 10.000 до 20.000. Жизнью доволен, всё хорошо. Махно, не завидуй. А то ты уже как гроз прям.
Моя мама - школьный учитель.
В 2007-2008 учебном году она получала почти 13 тысяч в месяц. При тогдашней динамике курса валют - 23,50-25,85 - это выходило 503-530,6 $/месяц.
Сейчас среднемесячная зарплата (при большей нагрузки) составляет около 27000 р/месяц, или 364,24$ по сегодняшнему курсу доллара США, или 437$ (при минимальном курсе доллара с сентября по текущий день).
И это я еще не беру в расчет накопленную инфляцию в США с июня 2008 по август 2019 года - 18.43%.
Господа, Путинские холуи, где вы увидели стабильность?! Что-то не наблюдаю.
7 % ответивших зарабатывают более 100 тыс .Но кто-то не ответил...Кто-то не читает НГС перед обедом:)) И вообще что такое -зарабатывают? Доход это же не только зарплата ...
Как недавно освободившийся от кредитного рабства скажу так,вот я получаю 35 тысяч рублей стабильно в месяц скажу следующее на 35 000 руб одному можно жить,но весьма скромно при условии:
1) Квартира не в ипотеке коммуналка 4000-5000 вместе с интернетом
2) Еда,ну я не питаюсь в ресторанах,фаст-фудах,не ем суши и красную икру,моя еда вегетарианская каши,картофель,овощи и немного фруктов для витаминов ну 4000-5000 на еду в месяц нормально
3) Одежда эконом класс в дисконт-центрах не бутиках ну может тоже в зависимости от сезона выходит по разному и по цене можно купить пуховик за 6-7 тысяч и носить его спокойно три сезона сдавая его периодически в химчистку,также с обувью и остальной одеждой,которую покупаешь не каждый месяц
4) Ну остается немного на развлечение,кино,поход в клуб попить пиво с друзьями на пикнике,ну можно раз в год куда-нибудь съездить на Алтай или в Таиланд,
но это если при условиях:
1) Ты один,у тебя нет кредитов,у тебя нет семьи и детей!
Только так,при нарушении этих условий 35 000 руб мало!
Судя по опросу, средняя зарплата опрошенных 41,5 тыс.руб. Что близко к официальной статистике, и даже выше. Так что обломитесь, любители погундеть, что "официальная средняя зарплата - это фигня". Думаю, вряд ли НГС в этом случае стал бы подтасовывать результаты.
Ну, а реальность показаний - на совести опрашиваемых
Не могут правильно распоряжаться своими доходами. Больше получают - больше тратят на продукты, одежду подороже, путешествия, пассивы. Большинство живет одним днем.
По России 24 показали репортаж, там осуждённый, работающий на зоне зарабатывает 40-50 тыс в месяц, другие осуждённые получают 10-20тыс, выводы сделайте сами, кто раб, а кто в неволе.
Думается, зарплаты 11–30 получают рядовые сотрудники, которые сами что-то делают.
Зарплаты 30–40 получают их руководители и всякие работники "тяжелых работ".
Зарплаты 40 – 50 получают руководители руководителей.
Ну а еще на 10-20 выше получают всякие топы.
Славься, человек труда! Молись и работай на благо Светлого Капиталистического Будущего. Не мы, так наши дети увидят его. Главное - всем миром молиться и работать, молиться и работать.
"Водитель в банковском секторе, который получает 91 тысячу 500 рублей в месяц, ответил так: «Не совсем, коплю на поездку в Доминикану, и жена ворчит всё время» - могу посоветовать этому водителю сменить жену и, как можно скорее!
А всем остальным - посоветую учиться жить по средствам, а не тратить безумно все полученные деньги и ещё набрать кредитов, особенно потребительских!
Смысл в том, чтобы часть откладывать в накопления и, если у тебя доход увеличился не покупать сразу всё только дорогое, нужно уметь выбирать товар по соотношению цена-качество - это элементарные азы школьного курса экономики.
Плачу своим сотрудникам от 20 до 150 тысяч. Айти компания. Между людьми с зарплатой в 20 и с зарплатой в 150 видны огромные различия в одежде, манерах поведения и тд. У самого доход >1млн.
Что самое смешное, всех кто сказал что получает больше 50 тыс. заминусовали. Это что, зависть? Или вы не можете поверить, что есть люди, которые столько получают? Моя зарплата 80, я наемный работник, специалист. Теперь минусуйте.
Проблема в Новосибирске не в зарплатах, очень дорого человеку жить без инфраструктуры. согреться, транспорт - очень плохо, или очень дорого. Отдых, развлечения - ноль, кинотеатры с американским промывочным трешем и фудкорты в трц за отдых не считать.
Пользительно читать комментарии . Много интересных данных. Реальных. Конечно встречаются недо..... для которых 30 тыс зарплаты соответсвуют 500 долл . Но тут уж как есть . Всем мозги не вставишь. Интересно читать что читатель с 65 тыс рублей взял в ипотеку квартиру и машину и нанял дорогих репетиторов. На западе на зарплату в 1000 долл он бы снимал комнату в подвале ,ездил на старой машине ,ни единого репетирора и питался бы консервами для животных. Вот почему не надо переводить деньги через обменный курс . Никому не желаю голодать в США при зарплате в 1000 долл. Конечно в комментариях не обходится без воплей о нищете . На самом деле в России один из самых высоких уровней жизни в мире и по многим важнейшим параметрам выше чем в США . Хотя и там есть чем гордиться .Например в США более 50 млн человек безплатно кормят . Каждого шестого . И стоит такое скромное питание обычно около 280 долл . Зато у нас теперь каждая семья где рождается ребенок может купить дополнительную комнату на ребенка .Половина населения США не имеет своего жилья а арендует либо у хозяина либо жилье еще находится в собствености банка. Простые россияне имеют более качественное жилье чем большинство американцев.
Что дает изучение и анализ документов . Сколько получаю россияне ? Берем данные налоговиков и сумму полученного НДФЛ делим на 0.13 ( у нас плоская шкала налога ) а затем на число налогоплательщиков . Все . Это средний доход. Делим на 1.4 и получаем медианный доход . Хочем сравнить с США в долларах то есть хотим узнать сколько получать доход в США чтобы жить в статике как медианный россиян ? Делим полученный результат на паритетный курс доллара . На примерно 22 .
Достойный результат 20 летнего правления Путина - нищих больше чем в 90е,
коррупция, воровство и беспредел, полное отсутствие социальных лифтов, всеобщая деградация, утеря научной школы, разруха в медицине, и образовании.
А теперь он еще себе 12 лет выцыганил.
Стабильность, чо...
"написал специалист по документам, который получает 30 тысяч."
У него видимо квартира 200 кв.м, и на работу на такси ездит, раз ещё только чуть на еду остаётся.
На верхние строчки понятно кто попал - Пашка Паджерик (кстати, давно не вижу его), чудак с богаткова, старушенция и прочие тролли, их можно смело отбрасывать. А вообще, для чистоты картины нужно брать медианные значения, а никак не средние.
Моя зарплата 27-30т.р в месяц на руки. Это совсем небольшие деньги, которых хватает только на базовые потребности. Сейчас эти деньги стали стоить ещё меньше. Благо , совсем нет кредитов, и никогда не было. Покупать товары и услуги я могу лишь исключительно на те деньги, которыми располагаю. Так что, граждане бизнесмены и предприниматели, своим платежеспособным спросом я вам не смогу.
Один из 60 у кого ЗП 0руб.
Голосуем за поправки, тогда тех кто получает только на еду и коммуналку станет больше.
А как нам мед работникам мизер, хватает за квартплату плюс два кредита, кушать в принципе купить не на что. И какие 35_40 т. РУБЛЕЙ, враньё, кто такие и где платят, пошла бы туда работать.
Лапшой попахивает.
Где вы такие цифры увидели? 40к то с трудом найти. А если и найдешь то на работе нужно жить ибо повесят все что только возможно.
90к у них водитель зарабатывает. Столько даже очень хорошему программеру не выбить в нашей деревне.
короновирус и последовавшее за ним снижение цен на нефть сделало граждан и население ещё беднее. в связи с карантином позакрываются турагентства. народ перестанет ходить в общепит. студенты не ездят на учебу, значит общественный транспорт теряет выручку
Есть у меня подозрения, что многие в опросе выдавали желаемое за действительное. Уж слишком подозрителен скачок в графе 100-200. А некоторые шуиники и вовсе ставили 500+. На самом деле обьективно картина выглядит так 20-30.
Какие зарплаты в Новосибирске написано на этом же сайте в разделе "работа". Там указаны цены по профессиям. От декларируемых сумм вычитаете 30% и получаете близкие к реальности зарплаты. 80% из них в пределах от 15 до 25 труб.
По этим данным медианная ЗП - 35000 рублей. То есть половина участников опроса зарабатывают меньше этой суммы. Средняя ЗП - не показательна, особенно с учётом верхней строчки, набитой одним и тем же неумным местным троллем.
Через пару месяцев по покупательской способности эти номинальные 35 тыщ превратятся в тыкву.
Вывод? Да какой тут нахрен вывод. Смотрим, участвуем, сопереживаем
раз тут зарплата у большинства-как оклад бюджетника в москве, тогда зачем в новниколаевку прутся как зачарованные экс-жители кузни, томска, алтая, сахи, усть кута, переселенцы из казахстана?!
Мне не известна моя ежемесячная средняя зарплата: её можно будет посчитать только по итогам года после подачи декларации 3-НДФЛ, уплаты подоходного налога и доплаты в Пенсионный фонд.
При достаточных или крупных ежемесячных поступлениях не бегу сломя голову приобретать новый "навороченный" автомобиль, не еду на Гавайи и не "покупаю" недвижимость в ипотеку на 20 лет... Излишки откладываются в две кубышки: пенсионную и резервную. Последнюю использую только в случае острой необходимости и то лишь в минимальном объёме.
При работе по найму на дядю или тётю всё было весьма печально: от аванса до получки с трудом растягиваешь крохи, упавшие "с барского стола" работодателя.
Чем меньше у человека зарплата, тем меньше он себя считает виноватым в её размере. А раз он ни в чём не виноват, то и делать ему ничего не надо. Конечно, в сказках так бывает, что ты ничего не делаешь, а жизнь у тебя резко меняется в хорошую сторону. Но в реальности у нас Иванушки дурачки сначала получают мизерную зарплату, потом нищенскую пенсию.
Есть какая то глубинная связь между размером зарабатной платы и тем кто несёт за её размер ответственность. Те кто думает, что за неё несёт ответственность президент, депутаты, чиновники и прочие незнакомые или мало знакомые люди, то расскажу вам, то что вы и так знаете - им ваша зарплата интересна так же как вопросы размножения тушканчиков в условиях кислородного голодания. Поэтому если вы думаете, что ответственность за вашу зарплату несёт кто-то другой, то в реальности - это значит, что никто. А если никто, то не надо удивляться, что она никакая.
Зато путь признания, что если я получаю 20-30-40-50 тысяч это моя ответственность и результат моих действий и решений - это первый шаг на тяжёлом пути изменения.
Все жалуются, но судя по приложениям "учет доходов" из плей маркета, финансовый учет свой никто почти не ведет, везде просто приход/расход, в одной из популярных только нашла планирование. А без плана канеш деньги на ветер спустить легко.
Кто такие те 5 человек , кто получает миллион рублей ?
То ,что даёт Новосибирскстат надо ещё поделить на 2, в части зарплат,ну чтобы реальнее была бы картина
Никто так не врёт про свои зарплаты как новосибирцы:)
Вот он какой-то менеджер по продажам с зарплатой в 25 тысяч. Но у него якобы есть возможность напродавать своих товаров и получить с процента 100 тысяч. Но такого никогда еще не случалось, поэтому он всем называет среднюю зарплату в 50-70 тысяч. При этом он одевается на барахолке, ездит в маршрутке, а телефон у него Сяоми:)))
Так же и банковский водитель с зарплатой в 91 тысячу почему-то умалчивает о том, что бензин и обслуживание автомобиля полностью идут за его счет. И сколько там остается с этих 91?
И вахтовые работники с достойной зарплатой в 100 тысяч, лаконично умалчивают о том, что эта сумма платится за вахту - 2 месяца (1 месяц интенсивной работы по 12 часов, иной раз без выходных; и месяца отдыха).
Зарплатой может быть доволен только тот, у кого нет фантазии.
А нам шеф обещал двойное жалование, если потрудимся как следует к 22.04.
Учитель гимназии Ленинского района.35 лет стажа, 30 часов,плюс бесплатная подготовка проекта с учеником 9 класса. За всё 28т. Если бы не пенсия в 11.400,не представляю как жить. Есть сравнение опыта жизни за границей. Мы не живем,а выживаем. Благосостояние нации измеряется благополучием жизни стариков и детей. Не мои слова,Бисмарка. И ещё,благосостояние нации измеряется доходами от зарплаты,которые ты оставляет для нормального уровня жизни,кроме еды и квартплаты. По квиткам, л зарплате,собранных за мпоследеие годы,уровень жизни не поднимается,а падает
Не понимаю как может 70 или 90 нехватать, у меня зарплата 40 при этом 4 детей, хватает на все, даже на благотворительность, просто не трачу на ненужное и лишнее и умею планировать 😉
Я генеральный директор компании. Доход от 500.000 до 700.000 в месяц. Работники получают от 10.000 до 20.000. Жизнью доволен, всё хорошо. Махно, не завидуй. А то ты уже как гроз прям.
Бизнес тренер с ЗП 60 тыщ и ипотекой! Интересно, много ли у него клиентов)
Моя мама - школьный учитель.
В 2007-2008 учебном году она получала почти 13 тысяч в месяц. При тогдашней динамике курса валют - 23,50-25,85 - это выходило 503-530,6 $/месяц.
Сейчас среднемесячная зарплата (при большей нагрузки) составляет около 27000 р/месяц, или 364,24$ по сегодняшнему курсу доллара США, или 437$ (при минимальном курсе доллара с сентября по текущий день).
И это я еще не беру в расчет накопленную инфляцию в США с июня 2008 по август 2019 года - 18.43%.
Господа, Путинские холуи, где вы увидели стабильность?! Что-то не наблюдаю.
7 % ответивших зарабатывают более 100 тыс .Но кто-то не ответил...Кто-то не читает НГС перед обедом:)) И вообще что такое -зарабатывают? Доход это же не только зарплата ...
Как недавно освободившийся от кредитного рабства скажу так,вот я получаю 35 тысяч рублей стабильно в месяц скажу следующее на 35 000 руб одному можно жить,но весьма скромно при условии:
1) Квартира не в ипотеке коммуналка 4000-5000 вместе с интернетом
2) Еда,ну я не питаюсь в ресторанах,фаст-фудах,не ем суши и красную икру,моя еда вегетарианская каши,картофель,овощи и немного фруктов для витаминов ну 4000-5000 на еду в месяц нормально
3) Одежда эконом класс в дисконт-центрах не бутиках ну может тоже в зависимости от сезона выходит по разному и по цене можно купить пуховик за 6-7 тысяч и носить его спокойно три сезона сдавая его периодически в химчистку,также с обувью и остальной одеждой,которую покупаешь не каждый месяц
4) Ну остается немного на развлечение,кино,поход в клуб попить пиво с друзьями на пикнике,ну можно раз в год куда-нибудь съездить на Алтай или в Таиланд,
но это если при условиях:
1) Ты один,у тебя нет кредитов,у тебя нет семьи и детей!
Только так,при нарушении этих условий 35 000 руб мало!
Судя по опросу, средняя зарплата опрошенных 41,5 тыс.руб. Что близко к официальной статистике, и даже выше. Так что обломитесь, любители погундеть, что "официальная средняя зарплата - это фигня". Думаю, вряд ли НГС в этом случае стал бы подтасовывать результаты.
Ну, а реальность показаний - на совести опрашиваемых
Не могут правильно распоряжаться своими доходами. Больше получают - больше тратят на продукты, одежду подороже, путешествия, пассивы. Большинство живет одним днем.
По России 24 показали репортаж, там осуждённый, работающий на зоне зарабатывает 40-50 тыс в месяц, другие осуждённые получают 10-20тыс, выводы сделайте сами, кто раб, а кто в неволе.
Водитель банковского сектора 91000рублей??!!! Не смешите,даже телки(телохранители) столько не получают ......
Думается, зарплаты 11–30 получают рядовые сотрудники, которые сами что-то делают.
Зарплаты 30–40 получают их руководители и всякие работники "тяжелых работ".
Зарплаты 40 – 50 получают руководители руководителей.
Ну а еще на 10-20 выше получают всякие топы.
Славься, человек труда! Молись и работай на благо Светлого Капиталистического Будущего. Не мы, так наши дети увидят его. Главное - всем миром молиться и работать, молиться и работать.
За зарплату менее 500 тысяч рублей нужно не работать, а даже немножечко вредить.
Опросите в электричке, Бердск Попова 35 или Обгэс Энгельса 14.
Моя зп 2000 £
нищая страна
А где же заводские пофесси?их совсем вытравили.
Откуда такое вранье???
"Водитель в банковском секторе, который получает 91 тысячу 500 рублей в месяц, ответил так: «Не совсем, коплю на поездку в Доминикану, и жена ворчит всё время» - могу посоветовать этому водителю сменить жену и, как можно скорее!
А всем остальным - посоветую учиться жить по средствам, а не тратить безумно все полученные деньги и ещё набрать кредитов, особенно потребительских!
Смысл в том, чтобы часть откладывать в накопления и, если у тебя доход увеличился не покупать сразу всё только дорогое, нужно уметь выбирать товар по соотношению цена-качество - это элементарные азы школьного курса экономики.
"специалист по документам" - это что за зверек такой?
Ребята, с зрпл 40, напишите ваши траты подробно ..
Плачу своим сотрудникам от 20 до 150 тысяч. Айти компания. Между людьми с зарплатой в 20 и с зарплатой в 150 видны огромные различия в одежде, манерах поведения и тд. У самого доход >1млн.
Что самое смешное, всех кто сказал что получает больше 50 тыс. заминусовали. Это что, зависть? Или вы не можете поверить, что есть люди, которые столько получают? Моя зарплата 80, я наемный работник, специалист. Теперь минусуйте.
Основная первопричина ваших низких зарплат, это то, что вы соглашаетесь работать за такие деньги!
обалдели какии 40 70 20 в лучшем случае
20 000 это все дно куда мы катимся
Такое враньё.Откройте вакансии Новосибирска. Посмотрите какие зарплаты предлагают .Они в мэрии опрос что ли проводили водитель 90 тысяч получает.
Проблема в Новосибирске не в зарплатах, очень дорого человеку жить без инфраструктуры. согреться, транспорт - очень плохо, или очень дорого. Отдых, развлечения - ноль, кинотеатры с американским промывочным трешем и фудкорты в трц за отдых не считать.
Пользительно читать комментарии . Много интересных данных. Реальных. Конечно встречаются недо..... для которых 30 тыс зарплаты соответсвуют 500 долл . Но тут уж как есть . Всем мозги не вставишь. Интересно читать что читатель с 65 тыс рублей взял в ипотеку квартиру и машину и нанял дорогих репетиторов. На западе на зарплату в 1000 долл он бы снимал комнату в подвале ,ездил на старой машине ,ни единого репетирора и питался бы консервами для животных. Вот почему не надо переводить деньги через обменный курс . Никому не желаю голодать в США при зарплате в 1000 долл. Конечно в комментариях не обходится без воплей о нищете . На самом деле в России один из самых высоких уровней жизни в мире и по многим важнейшим параметрам выше чем в США . Хотя и там есть чем гордиться .Например в США более 50 млн человек безплатно кормят . Каждого шестого . И стоит такое скромное питание обычно около 280 долл . Зато у нас теперь каждая семья где рождается ребенок может купить дополнительную комнату на ребенка .Половина населения США не имеет своего жилья а арендует либо у хозяина либо жилье еще находится в собствености банка. Простые россияне имеют более качественное жилье чем большинство американцев.
Что дает изучение и анализ документов . Сколько получаю россияне ? Берем данные налоговиков и сумму полученного НДФЛ делим на 0.13 ( у нас плоская шкала налога ) а затем на число налогоплательщиков . Все . Это средний доход. Делим на 1.4 и получаем медианный доход . Хочем сравнить с США в долларах то есть хотим узнать сколько получать доход в США чтобы жить в статике как медианный россиян ? Делим полученный результат на паритетный курс доллара . На примерно 22 .