Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации «Я не хочу отдавать государству 80 тысяч ежегодно». Новосибирец — о «сыром» налоговом режиме для фрилансеров
«Я не хочу отдавать государству 80 тысяч ежегодно». Новосибирец — о «сыром» налоговом режиме для фрилансеров

6 нояб 2019 в 08:35

Это не налоги, а поборы с рабов. Зачем врать себе?

Саша
6 нояб 2019 в 08:46

Нам крупно повезло родиться в стране богатой полезными ископаемыми и природными ресурсами, в эпоху мирового энергетического и промышленного бума. Мы тут живем и работаем в очень холодном и вредном для здоровья климате. Государство продает за границу, наше, общие богатства и на эти деньги живет страна. Всё: образование медицина, социалка должна оплачиваться за счет доходов с продажи наших общих природных ресурсов за границу. Почему, в данной ситуации, мы вообще должны платить какие то налоги? Налоги в этой стране должны быть минимальными, не более 4-5% для всех. Красивая сказка?

6 нояб 2019 в 08:50

Какой-то несвязный поток мыслей. человека, который не удосужился ознакомиться с вопросом, который его непосредственно затрагивает. Отдать 20% комиссии платформе ему нормально, а отдать 4% государству в котором он выучился и сидит в тепле и зарабатывает свои 2 млн. в год его жаба душит.
О каких вообще проблемах с выводом он говорит? Я раньше был ИП на упрощенке. сейчас перешел в самозанятые, получаю спокойно свою денежку официально от организаций, плачу 6% и всё. Всё остальное мое, вывожу без всяких комиссий и проблем. Если бы у меня не было официальной регистрации, 90% моих клиентов просто бы отвалилось.

Eorl
6 нояб 2019 в 08:58

А он общественными благами планирует пользоваться? Детсад, поликлиника, школа? Не? Или - как хомяк, накопит наличных трелитровку - и к частникам пойдет? Так частник тоже налог платит)
Так что плати. Тринадцатипроцентники платят - и вам велят.

Иван
6 нояб 2019 в 09:00

Так если ты фрилансер и не хочешь платить налоги едь в другую страну. А если тебя что-то здесь держит, будь добр плати.

Как то так.
6 нояб 2019 в 09:03

Бизнес в России, заплати аренду, зарплату,транспортные услуги,оплати все издержки и заплати 6 процентов с оборота.При этом никто не спрашивает,что прибыль у тебя нулевая,а иногда и в минус уходишь.Забыл при этом маленькую деталь,попробуй продай что то нищему населению,а оно действительно нищее после начала манипуляций в 2014 году.

Великорусс
6 нояб 2019 в 09:06

c чего платить? денег, как известно, нет!
Да и государство(АО РФ) нам ничего не должно
как то так

6 нояб 2019 в 09:08

Во всех странах платят налоги. Где больше, где меньше. И везде народ старается их минимизировать. Где стараются обойтись кэшем, где отчисляют деньги на благотворительность ради снижения налогов и т.д. Вопросы коррупции, раздутого бюрократического аппарата, огромного количества бесполезного офисного планктона в частных организациях это совсем другой вопрос. Если живешь в стране то плати и налоги. В противном случае страны не будет. Но нпалоги с тебя будет брать кто-то другой. Например, китайцы. И тогда зам неуплату налогов будут не пальчиком грозить, а голову отсекать.

robi resan
6 нояб 2019 в 09:11

Давно уже придумано, как должна работать система налогообложения для мелких предпринимателей. Полно примеров в мире удачных! Не надо выдумывать велосипед. Но в России, когда придумывают "своё", то знайте - это ради обогащения кучки людей повязанных коррупцией. Примеров таких принятых законов масса, и отлично видно, кто из этого имеет феноменальные прибыли. Но уж точно не народ. К примеру, когда к власти пришел Дутерте (Филиппины) - за 10 лет они опередили Россию по всем аспектам уровня жизни граждан. Не буду писать о средней зарплате сегодня там, но она выросла в 5 раз, и больше средней по России минимум в 1,5 раза, даже в деревнях. А что в России за 10 лет?? Народ России виноват или американцы? Так что правильно поступает, рано платить налоги. Государство ни как не работает. Люди сами тянут лямку государства, как могут создают условия для выживания, а кое-кто ее режет или тянет назад одним указом или законом.

изя
6 нояб 2019 в 09:11

я каждый месяц плачу около 250 тыс + все налоги как физ лицо около 18тыс в год не считая ежедневные ндс акциз. я не разу за 10лет не посещал гос больницу, дети ходят в школу, но помимо этого я плачу за все поборы в ней, дети ходят на все платные!!! секции других нет. у родителей пенсия 13 тыс. вопрос оно мне надо???

6 нояб 2019 в 09:11

я правильно понимаю что вместо подачи декларации на 13% предлагают платить 4%, но фрилансеров возмущены, они же никогда не декларировали доходы, так?

изя
6 нояб 2019 в 09:14

друзья солнцеликого еогда начнут платить?

Алена
6 нояб 2019 в 09:14

Да Новосибирскую область надо признать как малоимущую, и еще доплачивать жителям за прозябание в ссылке. Мало того что у них зарплаты, пенсии и социалка в 10 раз больше, еще какие-то налоги придумывают. Губозакаточную машинку пусть себе купят.

хохохо
6 нояб 2019 в 09:18

" что государственная казна нуждается в пополнении..." капец павлик посмотри на госбюджет, он ломится от профицита, а сейчас еще ндс поднимут

контракт за пятак
6 нояб 2019 в 09:21

зарабатывать надо больше и все, очевидно же?

дактоятакой
6 нояб 2019 в 09:33

Некоторые наши граждане возмущены самозанятыми: "да они же не платят налогов!... да они же пользуются общественными благами!.." Задам один вопрос таким возмущённым: а чиновники, которые ничего НЕ производят, на каком основании пользуются общественными благами, да ещё в бОльшем количестве, чем сами возмущённые граждане?))) Вот они - плоды пропаганды! Нищие граждане готовы порвать других соотечественников... а чиновники они "хорошие", их надо пожалеть и сделать для чиновников спецраспределители и спецсанатории... как же без чиновников страна проживёт? Ой бяда-а-а-а...

Denis
6 нояб 2019 в 09:40

Гениально - почему я должен платить налог ? Всей инфраструктурой государства пользуешься, дет. сад, школу, университет заканчивал ? В случае чего в полицию и больницу обращаещься ? На все это нужны деньги - платить налоги это нормально 4% - это копейки. (К примеру работодатель чтобы выплатить сотруднику зарплату платит 37%). В США между прочим за неуплату налогов сажают и надолго...

Житель
6 нояб 2019 в 09:45

Кто ноет что надо налоги платить за пользование чем-либо - мы и так платим 20% НДС почти с каждой покупки. Вот вы заработали - а у вас 20% ваших заработанных денег уйдет на налоги - хотите вы того или нет. И все это идет в бюджет.

прохожий
6 нояб 2019 в 09:47

Опять всех под одну гребёнку. Кто-то зарабатывает 2 млн в год и не хочет делиться, а что делать тому, кто зарабатывает 180 тыс в год? Или аргумент, что со 180 тыс этот процент в деньгах будет значительно меньше? Кстати, лыко в строку: главный оператор по мусору (РЭО) получает от государства зарплату в 950 тыс ежемесячно. И это только один "бесценный топ-менеджер", а сколько их вообще? Ну, давайте шапку по кругу, возьмём с парикмахерши, водилы, репетиторши, ещё там кого и заплатим столь "нужным" работникам. Да ещё прикрикнем: вы всем должны, вы давеча в поликлинику ходили и там совершено бесплатно в очереди посидели.

Владимир
6 нояб 2019 в 09:52

Он нарушает закон о ведении предпринимательской деятельности и работает без открытия ИП. А если он считает, что как физлицо это делает, то обязан платить со своих доходов 13%. А если не делает, то это прямой уход от налогов и преступление по текущему законодательству. Так что сейчас он мелкий жулик, который никакие налоги не платит и не собирается.

"Штраф за ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе влечет взыскание штрафа в размере 10% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 000 рублей"

Он уже должен государству по 200к налогов за каждый год, что работает на апворке своем и не платит.

То, что он их не платит сейчас, это просто недоработка ФНС. Если бы это была организация, в которой он работал в РФ, то у него бы забирали 13% и 30% примерно у самой организации. То, что апворк собирает НДС с него, а не с клиента, это вопрос к апвороку. Стоки вот с включают НДС в оплату счета клиенту и авторы роялти получают без вычета НДС.

Если бы он был ИП, он бы платил 40к взносов + 7% от дохода, больше 130 000 в год со своих 2млн дохода. Почему он считает, что люди которые открывают магазин, в котором он покупает еду, возят его на маршрутке или такси, лечат его или учат его детей должны платить налоги, а он нет?

738
6 нояб 2019 в 09:56

Интересно, как будут доход вычислять? По расходам? Правильно - все не белые зарплаты сразу выявятся. С них тоже 4% будут брать?

6 нояб 2019 в 09:58

А чего бы автору не зарегистрировать ИП УСН 6%? Отдал 20% платформе, 6% государству российскому и порядка 1% банку. Деньги приземляешь легально, спишь спокойно

6 нояб 2019 в 10:02

Да. Лихие 2000ные все ещё дают о себе знать. Никто не хочет отдавать. Бедненькие несчастные фрилансеры. Зато от государства требовать дороги медицину образование бесплатно так в первых рядах. Противно читать. Реверанс в сторону запада: попробуй на западе поработать и скрыть доходы. Там двушечкой не отделаешся.

Политкорректор
6 нояб 2019 в 10:04

Любой закон несправедлив по определению. Так как служит подавлению отдельно взятой личности государственным аппаратом. Следовательно, справедливое устройство общества не может быть достигнуто в условиях действия государства, репрессивного по своей природе.
Только свободная вооруженная личность, в добровольном равноправном союзе с другими такими же личностями в состоянии установить справедливое мироустройство, лишенное эксплуатации, подавления и внутренних противоречий.

6 нояб 2019 в 10:04

да вот он, рывок путинский.. налог для самозанятых введут и все, заживем 😁👍

Ольга
6 нояб 2019 в 10:08

Я вообще 13% плачу и не жужжу :))) А ему 4%-это уже много...

6 нояб 2019 в 10:11

Мда... Все хотят жить, как в Европе сегодня, а налоги платить - как в России в девяностые.

6 нояб 2019 в 10:14

Я что то не увидел в списке регионов Москву...

Она
6 нояб 2019 в 10:17

Предлагаю законотворцам ввести тариф "Свободный" он же "Лишенец".
Грубо говоря, не хочешь платить, не плати, но при этом лишаешься всего: бесплатного образования школьного, дошкольного, вуза, всей бесплатной медицины, купил машину - плати за содержание дорог и светофоров, сел на автобус - плати не как все за билет, а с той частью, что финансирует государство, хочешь в парке погулять - плати - на его содержание тоже деньги нужны, пришел в зоопарк - тебе билет не 100 рублей как всем, а с учетом финансирования зоопарка государством, не хочешь чтоб к твоему киндеру педофил из соседнего подъезда приставал, будь любезен оплати его прибывание в местах не столь отдаленных, ну ясен день никакой пенсии, даже смешной, и пособия на погребения с местом на кладбище бесплатным, когда копытца отбросишь. Так думаю справедливо будет.

Дай Дайко
6 нояб 2019 в 10:21

В чем-то докладчик прав, конечно. Смысл закона должен быть в том, чтобы сделать самозанятость удобной. Тогда бы и налоги платили спокойнее. Разумно.

Но возмущаться самой суммой как-то неприлично. Ну 4% - это вроде нормально, по-человечески вполне.

6 нояб 2019 в 10:22

Видите ли вопросы у него. Все остальные платят, на наши налоги делают инфраструктуру, медицина и образование и т.д. А у государства к нему вопросов нет что ли? Мы в системе, поэтому должны платить налоги, а не хочешь жить в системе, обществе и государстве, созданным трудом многих поколений, шуруй в лес, строй дом, добывай пищу, придумывай электричество, интернет, а то на всем готовеньком живет и думает, что так всегда было, и что все ему обязаны. Мы живем сейчас и пользуемся теми благами, которые есть благодаря тем, кто жил до нас, придумывал, строил, платил налоги.

Гость1
6 нояб 2019 в 10:23

стоп, а если я просто не работаю. не подрабатываю, детьми вобщем занимаюсь. Тоже платить? притом что с работы меня мягко попросили, тк больничные не нравились...
как отслеживать то будут?

6 нояб 2019 в 10:39

Во как за свои переживает - 4 % налога много. А большинство трудяг даже не задумывается как их обдирают, по факту 80 000 с вас государство получает не за год, а за 2,5 месяца (если средняя з/п у нас действительно 32 тыс). Вот когда в расчётных листках сотрудники увидят все налоги которые с них берёт государство (а не жалкие 13%) тогда может и отношение относительно происходящего вокруг изменится. Реальность такова, что вы платите не 13, а почти 50 % налогов из своей з/п.

6 нояб 2019 в 10:40

Интересно одно- почему человек, считающий что ничего никому не должен, вдруг решил что ему должны?детсад, школу, поликлиннику около дома, бесплатные парковки, хорошие дороги, комфортную среду....

6 нояб 2019 в 10:42

А надо бы не так. Не хочешь - не плати. Но никаких детских садов, школ и поликлиник. Только после оплаты. Вызвал скорую - заплати за вызов.

6 нояб 2019 в 10:45

Я государству одного НДФЛ-а столько отдаю, и чо?

faust
6 нояб 2019 в 10:46

При зарплате в пять раз меньше, плачу подоходный налог 60 тыс в год. При этом уже лет пять не пользовался бесплатной медициной, не был на оплачиваемом больничном, не получаю никаких льгот, за жилье машину еще доплачиваю налоги. Могу тоже рассуждать за какие удобства я готов платить за какие нет.
Чувак, чем ты лучше остальных что даже 4% платить не хочешь? А кто должен за тебя платить? Кто должен строить школы, больницы, дороги? Или может ты знаешь другие страны где можно не платить налоги?

555
6 нояб 2019 в 10:52

Лечиться бесплатно - хочу, хорошие дороги - хочу, детей водить в бесплатные детсад и школу - хочу. Еще много чего хочу. Налоги платить - не хочу. А я не хочу, чтобы эти халявщики получали бесплатные услуги за счет моих налогов!!!!!!!

6 нояб 2019 в 10:52

Не хочешь платить этому государству- плати другому. Совсем не платить никому не получится- посмотрите какие сроки за бугром за неуплату налогов.

Максим
6 нояб 2019 в 10:54

правильно, вначале уходит от налогов, "заморачивается выводом денег" (я так понимаю. чтобы не платить налоги ИП или НДФЛ как физ лицо).Вообще-то НДФЛ и патенты или УСН (на которой обычно сидят ИП) идут в местный бюджет, из которого и платятся расходы на учителей, врачей, школы и садики.
Ах да, есть же еще аргумент, что "все равно разворуют". Что могу сказать - замечательная отмазка, чтобы не платить налоги...

Введите имя
6 нояб 2019 в 11:00

Зря разнылись. Этот фрилансер заработает 2 млн. рублей в год, и заберет он их у ИНОСТРАНЦЕВ в виде долларов. И потратит ЗДЕСЬ все эти 2 млн.
А вы, работая на местных, у одного местного забрали рубли, другому местному их отдали. Т.е. страна богаче то не становится.
Другая аналогия:
Внутри кое-что там бурлит как в кишках, а бутерброд сверху не приходит. А этот фрилансер как раз свежий бутерброд вам принесет.

6 нояб 2019 в 11:00

Если можно ныть, жаловаться и не платить налоги - будут ныть, жаловаться и не платить налоги. Просто в Америке это делать нельзя, а в России - можно.

6 нояб 2019 в 11:06

А вообще с налогами у нас ляпота- с кого то дерут последнее, а кому то, попавшему под индивидуальные санкции, не только простили налоги, но еще с барского плеча помогают из бюджета.....а они тем временем продолжают процветать в плане доходов

Гость
6 нояб 2019 в 11:07

Работая в банке, получая приличную белую зарплату, исправно платила налоги. Ушла в декрет, просидев полтора года, детские платить перестали, места в садах нет! Как хочешь, так и выходи на работу! Просидев в декрете ещё год в проголодь на родительские деньги, вышла на работу, ребёнка отдала в Частный сад, так как в муниципальном семь так и нет! Наконец!!! В 3,8 нам дали садик! Алилуя!!!! И какого спрашивается я все эти годы платила налоги, чтобы в итоге ещё и платить за Частный сад, хотя на мои налоги многодетные и прочие со льготами прекрасно пользуются бесплатным садом?!!! Пошла работать в контору с чёрной зарплатой- и зарплата больше и налогов меньше! Так как государство, когда Вам понадобится помощь в виде сада или пенсии на вас положит толстый болт!

разнылся тут
6 нояб 2019 в 11:10

Я тоже не хочу платить налог 13%. Развелось соплежуев. Не хочешь платить 4% устройся на официальную работу. Балаболище, два ляма зарабатываю а за 80 тыс жопу порву.

Гость
6 нояб 2019 в 11:17

Как говорится служить бы рад, да прислуживаться тошно ! Рад платить налог ,но не что бы за мой счёт кто то обогащался , многие поймут кого имею ввиду !

6 нояб 2019 в 11:18

Фрилансеру не выгодно платить налог. Деньги он как-то выводит себе на карту. Больничных у него нет, оплачиваемых отпусков нет. Судится с клиентами он никогда не будет. Кредиту ему при его зарплате неинтересны. Ну и на кой ему официальная регистрация? За бумажку отдавать 80 штук? Или за какую-то лирику, мол, это твое государство, твои больницы, твои дороги и т.д? Забыли какие суммы разворовываются главврачами?

Бух-р
6 нояб 2019 в 11:21

Выявить потенциальных плательщиков довольно несложно. Для этого нужно сделать неуплату налогов уголовным преступлением. Большая часть выявятся сами. Судя по всему к этому идем.

Сергей
6 нояб 2019 в 11:21

Налог на самозанятых это бред не потому что нужно платить, а потому что уже есть ИП. Самозанятый это какой-то костыль получается. Сейчас там 6% и не нужно платить страховые взносы, как все эти самозанятые будут пенсии то получать? Допускаю что введут оплату позднее когда самозанятых станет больше, но тогда чем это будет отличаться от ИП? Какой то непродуманный костыль лучше бы работу с ИП улучшили чем придумывать ещё один непродуманный формат.

Олеся
6 нояб 2019 в 11:22

Помните картину "Бурлаки на Волге"? Вот и у меня ощущение от этой картины такое же, когда придумывают очередной налог!(

Хотите изменить - меняйтесь
6 нояб 2019 в 11:46

По выражению Алексея Кудрина, в россиянах не развито «чувство налогоплательщика». Но виноват в этом не пресловутый «менталитет» российского населения, а отсутствие базовых институтов репрезентативной демократии. Западные парламенты в последние несколько веков занимались именно тем, что ограничивали исполнительную власть, не страшась докапываться до секретных статей бюджета и проводить депутатские расследования. Сравните это с Госдумой, которую совсем не в шутку называют филиалом Белого дома. (С)