Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации «Я не хочу отдавать государству 80 тысяч ежегодно». Новосибирец — о «сыром» налоговом режиме для фрилансеров
«Я не хочу отдавать государству 80 тысяч ежегодно». Новосибирец — о «сыром» налоговом режиме для фрилансеров

6 нояб 2019 в 07:13

Для пополнения казны надо восстанавливать производство,давать людям рабочие места.

дактоятакой
6 нояб 2019 в 12:43

Африке "простили" (не мы, граждане РФ, а кто-то за нас решил так) более 20 миллиардов долларов... ну вот и "отнеситесь к этому с пониманием"... надо повысит налоговую нагрузку на граждан РФ, а то впереди ещё ждёт "прощение" долгов многим странам мира...

Бонапард
6 нояб 2019 в 08:04

А тем временем.. где-то далеко.. племянник владимира путина.. михаил шеломов.. дожив до 51 года.. имеет миллиард долларов. При том что он никогда не работал толком нигде. Учитесь фрилансеры.

прагматик, а не мазохист
6 нояб 2019 в 12:40

Бюджет пилят олигархи, поэтому нет никакого смысла скидываться на яхту Абрамовичу или еще один дворец Потанину. 90 процентов ваших налогов едут в офшоры, туда же идет и доход от торговли недрами. Поэтому 4 или 24 процента не важно, главное в том что деньги уйдут в карман ворам.

6 нояб 2019 в 07:12

Очевидно, что если бы в стране не было такой коррупции, то и не надо было так много налогов вводить. Потому что гораздо дешевле обходились бы бюджетам всех уровней строительство дорог, больниц, школ, инфраструктурные проекты и т.д. Просто это несправедливо, что налоги повышают, придумывают новые, а государственные органы запросто себе премиум иномарки закупают и бизнес классом гоняют куда хотят. Может с этого стоит начать?

Гость1
6 нояб 2019 в 10:23

стоп, а если я просто не работаю. не подрабатываю, детьми вобщем занимаюсь. Тоже платить? притом что с работы меня мягко попросили, тк больничные не нравились...
как отслеживать то будут?

Житель
6 нояб 2019 в 09:45

Кто ноет что надо налоги платить за пользование чем-либо - мы и так платим 20% НДС почти с каждой покупки. Вот вы заработали - а у вас 20% ваших заработанных денег уйдет на налоги - хотите вы того или нет. И все это идет в бюджет.

Как то так.
6 нояб 2019 в 09:03

Бизнес в России, заплати аренду, зарплату,транспортные услуги,оплати все издержки и заплати 6 процентов с оборота.При этом никто не спрашивает,что прибыль у тебя нулевая,а иногда и в минус уходишь.Забыл при этом маленькую деталь,попробуй продай что то нищему населению,а оно действительно нищее после начала манипуляций в 2014 году.

Яша
6 нояб 2019 в 08:25

Предполагаю ,что никто не хочет ибо деньги уходят в никуда,помощь Африка ,сириям и т.д. плюс поднятие пенсионер на 5лет,это попросту платеж в никуда до пенсии доживут единицы,кроме силовиков которые на пенсию идут в расцвете сил 40-45лет.

хохохо
6 нояб 2019 в 09:18

" что государственная казна нуждается в пополнении..." капец павлик посмотри на госбюджет, он ломится от профицита, а сейчас еще ндс поднимут

6 нояб 2019 в 08:32

Я не против платить налоги, но хотелось бы знать, на что конкретно они идут. Мне поддерживать всяких там Роттенбергов и им подобным как то не улыбалось совсем, а также покупать билеты в бизнес- класс депутатам и их помощникам.

Гость
6 нояб 2019 в 11:07

Работая в банке, получая приличную белую зарплату, исправно платила налоги. Ушла в декрет, просидев полтора года, детские платить перестали, места в садах нет! Как хочешь, так и выходи на работу! Просидев в декрете ещё год в проголодь на родительские деньги, вышла на работу, ребёнка отдала в Частный сад, так как в муниципальном семь так и нет! Наконец!!! В 3,8 нам дали садик! Алилуя!!!! И какого спрашивается я все эти годы платила налоги, чтобы в итоге ещё и платить за Частный сад, хотя на мои налоги многодетные и прочие со льготами прекрасно пользуются бесплатным садом?!!! Пошла работать в контору с чёрной зарплатой- и зарплата больше и налогов меньше! Так как государство, когда Вам понадобится помощь в виде сада или пенсии на вас положит толстый болт!

Алена
6 нояб 2019 в 09:14

Да Новосибирскую область надо признать как малоимущую, и еще доплачивать жителям за прозябание в ссылке. Мало того что у них зарплаты, пенсии и социалка в 10 раз больше, еще какие-то налоги придумывают. Губозакаточную машинку пусть себе купят.

6 нояб 2019 в 07:16

Разнылся. 80 тысяч он отдаст при заработке 2 млн. Ничего, что я больше ста отдаю, работая в банке. И двушку я не имею. Плати давай, а то нормально пристроился. Я работаю на дядю и плачу, чтобы ты лечился в больнице, а твой ребёнок учился в школе и т. д. Разберутся там куда и как деньги пойдут. Мы и сейчас не до конца не знаем как деньги расходуются, но государство существует и ты в нем живешь.

6 нояб 2019 в 11:06

А вообще с налогами у нас ляпота- с кого то дерут последнее, а кому то, попавшему под индивидуальные санкции, не только простили налоги, но еще с барского плеча помогают из бюджета.....а они тем временем продолжают процветать в плане доходов

Угу.
6 нояб 2019 в 07:41

Налоги к нас это штука безумная, полная не прозрачность расходов,она вроде есть в виде цифр,но прозрачности это не добавляет.Ну и непонятно,что человек получает взамен, один из примеров полис ОМС.С одной стороны ты платишь за него,а с другой вещь абсолютно бесполезная.Ждем церковной десятины.

robi resan
6 нояб 2019 в 09:11

Давно уже придумано, как должна работать система налогообложения для мелких предпринимателей. Полно примеров в мире удачных! Не надо выдумывать велосипед. Но в России, когда придумывают "своё", то знайте - это ради обогащения кучки людей повязанных коррупцией. Примеров таких принятых законов масса, и отлично видно, кто из этого имеет феноменальные прибыли. Но уж точно не народ. К примеру, когда к власти пришел Дутерте (Филиппины) - за 10 лет они опередили Россию по всем аспектам уровня жизни граждан. Не буду писать о средней зарплате сегодня там, но она выросла в 5 раз, и больше средней по России минимум в 1,5 раза, даже в деревнях. А что в России за 10 лет?? Народ России виноват или американцы? Так что правильно поступает, рано платить налоги. Государство ни как не работает. Люди сами тянут лямку государства, как могут создают условия для выживания, а кое-кто ее режет или тянет назад одним указом или законом.

дактоятакой
6 нояб 2019 в 08:33

Все рассказы чиновников (а "государство" это и есть, по сути чиновничий аппарат, прошу не путать со "страной" и "Родиной") о том, что, дескать, вот сейчас обложат налогом самозанятых и страна, вдруг, к-а-а-ак заживёт счастливо и безбедно! Внушают мысль людям, что, дескать, из-за самозанятых находящихся "в тени" народ и живёт плохо... Это всё пропаганда. Просто чиновнику надо же на что-то жить. Чиновник ничего НЕ производит. "Государственные услуги" НЕ являются услугами в смысле этого слова, ибо выдача справок, разрешений и прочих бюрократических бумажек - выдумка тех же чиновников для своего существования. Например, начинающий фотограф должен приобрести (не дешёвую прямо скажем) фототехнику. С этой фототехники сняли налог при продаже, владелец магазина платит аренду (с которой идёт налог), платит зарплату сотрудникам магазина (с которой идёт налог и отчисления в ПФР), клиент заплатил фотографу из денег, с которых был вычислен налог (зарплата клиента например). Фотограф потратил свой заработок на услуги ЖКХ, продукты питания и так далее. А это опять какие-то налоги. Видите, сколько денег в виде разнообразных налогов уходит государству? Но чиновники плачутся: "самозанятые тормозят, понимашь, всю экономику..."

изя
6 нояб 2019 в 09:14

друзья солнцеликого еогда начнут платить?

марфа
6 нояб 2019 в 20:01

хватит заливать, что в России есть люди,которые "вообще" не платят налоги. Каждый из нас кто хоть раз что-то покупал в магазине заплатил НДС, и немаленький.

6 нояб 2019 в 07:11

А-ха-ха. За 3% помогут. Сейчас таких расценок за обналичивание давно нет. Закрутили там все сильно. Знающие люди говорят что эти 4% с самозанятыми для того и придумали чтобы использовать как канал для обналички за небольшой процент.
Лично я считаю, что самозанятые должны платить налоги. В школу их дети ходят. В больницы они ходят. Могут говорить про платные больницы, но там низкие цены из-за того, что все платные у нас так или иначе на муниципальных больницах базируются.

Великорусс
6 нояб 2019 в 09:06

c чего платить? денег, как известно, нет!
Да и государство(АО РФ) нам ничего не должно
как то так

дактоятакой
6 нояб 2019 в 12:40

Всё же странные у нас граждане. Завидуют, что ли, этому герою статьи?
Ну работает человек. Зарабатывает сам, никого не обманывает, не напрягает. И вот, этот герой статьи купил машину. Налог государство с продажи взяло? Разумеется! Бензин надо в бак заливать? Конечно! Налогов в бензине у нас спрятано - ого-го-го! Запчасти, расходники, содержание машины - за это платит герой статьи. Соответетсвенно, владельцы автомагазинов, СТО получают прибыль и платят налог государству. Герой статьи покупает продукты питания. Опять государство берёт налог с владельцев магазинов. И так во всём, куда бы ни потратил свои заработанные деньги этот человек - государство везде возьмёт часть ЕГО денег! Это ПОНЯТНО? Ну, а КАК тратят у нас деньги на благоустройство нашей с вами жизни - это уже другая тема. И если вы не довольны, как у нас всё плохо с благоустройством, то герой этой статьи тут ни при чём. Он движет экономику своим трудом. Ну а кто-то "пилит"...

6 нояб 2019 в 08:19

Вывод из статьи -не высовывайтесь-работайте в тени, а те кто уже показал носик -попытайтесь спрятаться обратно:)

738
6 нояб 2019 в 09:56

Интересно, как будут доход вычислять? По расходам? Правильно - все не белые зарплаты сразу выявятся. С них тоже 4% будут брать?

Гость666
6 нояб 2019 в 16:53

О каком налоге на самозанятость может идти вообще речь, если с самозанятых не идёт ничего в пенсионный фонд? Едят все и услугами комунальными пользуются все, уже итак платят налоги на налоги. На что жить? Если человек 2 ляма за год имеет, имеет смысл открывать ип и работать. Когда ты за месяц получаешь 3-5 тысяч рублей российских и надо оплатить квартиру в 7,интернет,телефон,и это без съёма квартиры, и что-то поесть хотя бы, чтобы можно было эти 3-5 заработать, ведь государство не обеспечивает рабочими стабильным местами и медицина не бесплатная...о каком налоге вообще на самозанятость может быть речь в регионах, где зарплат нет у большинства людей.

vladimir
6 нояб 2019 в 20:13

нужно больше налогов потому, что производит товары и услуги один, а кушать хочется 10 людям управляющих им. В нашем обществе слишком большая управленческая нагрузка. Нужно сокращать управленцев, бюджетников с их 10 замами перекладывающих бумажки. и всех на заводы фабрики, поля.

6 нояб 2019 в 10:11

Мда... Все хотят жить, как в Европе сегодня, а налоги платить - как в России в девяностые.

Саша
6 нояб 2019 в 08:46

Нам крупно повезло родиться в стране богатой полезными ископаемыми и природными ресурсами, в эпоху мирового энергетического и промышленного бума. Мы тут живем и работаем в очень холодном и вредном для здоровья климате. Государство продает за границу, наше, общие богатства и на эти деньги живет страна. Всё: образование медицина, социалка должна оплачиваться за счет доходов с продажи наших общих природных ресурсов за границу. Почему, в данной ситуации, мы вообще должны платить какие то налоги? Налоги в этой стране должны быть минимальными, не более 4-5% для всех. Красивая сказка?

6 нояб 2019 в 07:07

Согласен, это полный бесперспективняк. И только лох будет платить, кому и за что?

qwerty13
6 нояб 2019 в 07:15

Ну тогда нужно фрилансерам скидываться в свой фрилансерский котел на свои фрилансерские дороги, городскую среду, образование, медицину и прочее, а не пользоваться общественным.

6 нояб 2019 в 08:22

Им кажется что под "матрасами" у населения слишком много денег, поэтому нужно немного придушить налогами. Кстати, плинируют НДС еще поднять... хотя кажется уже некуда. Наши правители не заинтересованы в улучшении благосостояния населения, а наоборот — делают все возможное для его обнищания. Это замкнутый круг.

Гость
6 нояб 2019 в 11:17

Как говорится служить бы рад, да прислуживаться тошно ! Рад платить налог ,но не что бы за мой счёт кто то обогащался , многие поймут кого имею ввиду !

Апр
6 нояб 2019 в 07:42

Я плачу 13%, а не 4%. И ты плати. А то пользуешься тут бесплатным образованием, медициной и в будущем пенсией за мой счёт, халявщик.

прохожий
6 нояб 2019 в 09:47

Опять всех под одну гребёнку. Кто-то зарабатывает 2 млн в год и не хочет делиться, а что делать тому, кто зарабатывает 180 тыс в год? Или аргумент, что со 180 тыс этот процент в деньгах будет значительно меньше? Кстати, лыко в строку: главный оператор по мусору (РЭО) получает от государства зарплату в 950 тыс ежемесячно. И это только один "бесценный топ-менеджер", а сколько их вообще? Ну, давайте шапку по кругу, возьмём с парикмахерши, водилы, репетиторши, ещё там кого и заплатим столь "нужным" работникам. Да ещё прикрикнем: вы всем должны, вы давеча в поликлинику ходили и там совершено бесплатно в очереди посидели.

горожанин
6 нояб 2019 в 07:37

не вижу ни одной причины что бы платить этот налог!
содержать всякие Сирии, краины и т.п. мне не надобно.

Alex
6 нояб 2019 в 07:24

А я уже работаю по этому налогу почти год, странная позиция автора и все по голосованию её поддерживают. Судя по доходам как раз мы не самые бедные в стране, 1-2 млн в год и это порою только хобби +0.5-1 зп. Большая часть населения мечтает об этих цифрах. И тут тебе предлагают налог с минимальными цифрами (на 10 лет), не 35% как бы вышло у ип, и ты не знаешь как вести этот ип, что же писать для людей без договоров, которых ты даже фио не знаешь. В общем по мне очень удобно, зато не нужно прятаться, делать карты каждый год новые, спокойно можешь принимать на сбер. Если есть вопросы - пишите

Археолог
6 нояб 2019 в 12:30

Это бессмысленно не только для фрилансеров, но и для всех остальных. За что мы платим налоги? Куда они идут? На что их тратит государство? На бессмысленные забугорные авантюры типа сирийской и украинской? На "помощь" абрамовичам и ротенбергам, чтобы новые яхты себе приобрели? На жалованье всяким росгвардиям и омонам? На повышение зарплаты чиновникам и "партийным" жуликам и ворам?

дактоятакой
6 нояб 2019 в 09:33

Некоторые наши граждане возмущены самозанятыми: "да они же не платят налогов!... да они же пользуются общественными благами!.." Задам один вопрос таким возмущённым: а чиновники, которые ничего НЕ производят, на каком основании пользуются общественными благами, да ещё в бОльшем количестве, чем сами возмущённые граждане?))) Вот они - плоды пропаганды! Нищие граждане готовы порвать других соотечественников... а чиновники они "хорошие", их надо пожалеть и сделать для чиновников спецраспределители и спецсанатории... как же без чиновников страна проживёт? Ой бяда-а-а-а...

изя
6 нояб 2019 в 09:11

я каждый месяц плачу около 250 тыс + все налоги как физ лицо около 18тыс в год не считая ежедневные ндс акциз. я не разу за 10лет не посещал гос больницу, дети ходят в школу, но помимо этого я плачу за все поборы в ней, дети ходят на все платные!!! секции других нет. у родителей пенсия 13 тыс. вопрос оно мне надо???

Олеся
6 нояб 2019 в 11:22

Помните картину "Бурлаки на Волге"? Вот и у меня ощущение от этой картины такое же, когда придумывают очередной налог!(

6 нояб 2019 в 15:42

Ещё раз, у государства деньги есть.
Просто оно не знает, как и куда их тратить.
Как сказал мне один предприниматель, вот эта точка уходит у меня на бензин, а вот эта на телефон...
Внимание, простой вопрос: куда пойдёт вот этот налог?

123
6 нояб 2019 в 21:03

нгс отрабатывает госзаказ. сказано перевести стрелки на фрилансеров - вот и появляются такие статьи. хрен бы они нашли дурака, чтобы он им такое интервью давал.

7 нояб 2019 в 00:10

Нас уже всех грабанули, повысив пенсионный возраст и подняв НДС. Так что вертел я это государство на колесе обозрения.

Жорка
7 нояб 2019 в 00:39

Он не может найти работу внутри страны с достойной оплатой. Государство ему ничего не должно, а только требует от него налоги, служить и отчитываться перед всякими контролирующими органами. К тому же собранные налоги у нас разворовывают.
Платформе он платит за возможность найти работу, провайдеру - за возможность выйти в интернет. А государству платят лишь те, кто рискует попасть в тюрьму не заплатив налоги. Налоги платить не любят платить все, но не у всех есть такая возможность. И просто так отказываться от нее не каждый готов. При том, что это добавляет не только расходы от самих налогов, но и кучу суеты, плюс дополнительная ответственность.
Связываться с налоговой по собственной воле - это сомнительное удовольствие. Они могут оштрафовать просто за то, что не сообщил им вовремя об открытом банковском счете или не вовремя принес декларацию. Бюрократия нравится только самим бюрократам, для остальных это трата времени нервов.
Понять его можно, хотя бы потому что у него заработки не постоянные, чтобы регистрироваться и сообщать о себе, мол вот он я, берите я в оборот.

999
6 нояб 2019 в 08:01

Уверен, что такие вот фрилансеры, как этот чувак, больше всех жалуются, что дороги плохие, в больницах не лечат,
детей хочет в новый садик водить, получать различную помощь от государства, но 4% ни в жизнь не заплатит, а будет искать полукриминалтные лазейки для оптимизации

6 нояб 2019 в 07:56

Во всех развитых странах фрилансеры платят корпоротивный налог и нолог на доходы физ лиц на равне со всеми работниками по найму( рамки отчислений в зависимости от уровня доходов.( Ну это про нормальную и прозрачную налоговую систему.) Основная причина- равноправная конкуренция на рынке труда между желающими работать по найму и фрилансерами. Зачем компании нанимать работников с связываться с пенсионкой, страховками, нести финансовую ответственность за сотрудников если безналоговый фрилансер всегда обойдется дешевле. Потом, фрилансеры пользуются всеми соц благами на равне с остальными. Соответственно, почему остальные должны оплачивать их походы к врачу, пенсии по старасти, образование для их детей и тд из своих налогов? По этому, для здоровой конкуренции рынка труда все должны находится в равных налоговых условиях. Иначе предприятие может уволить работников и нанять их же как самозанятых и забить на налоги и пенс отчисления....

Вообще Государству ничего давать не нужно, сейчас даже объясню почему!
Общество это "корм" для государства, чиновников и прочих там "шишек, и меня тревожит один вопрос, если мы живем в "рамках закона", платим налоги итд итп, то тогда простите куда эти деньги идут? Куда и на что? На ремонт дорог и закапанные ямы? На строительство новых поликлиник и больниц, на лекарства? На что?

читатель
6 нояб 2019 в 07:18

Вот так и живем. Платить 20% за использование импортной платформы это норма, а вот государству 4% это много. Платить за сотовую связь и интернет это норма, а государству не за что. При этом нас не интересует, что кто-то должен создавать условия для жизни. А еще наверняка подобные "фрилансеры" рассуждают, что им надо "как в эмиратах" миллионы долларов на счет только потому что они здесь живут, о том, что чиновники чего-то там не делают, а их дети при общении с учителями хватаются за телефоны, чтобы снять видео как над ними издеваются и жены "яжматери" рассуждают о том как бы быстрее свалить из этой страны.

Горский
6 нояб 2019 в 13:59

Даже с дивана, не выходя из дома, можно проверить эффективно ли отрабатывает налоги граждан государство.
Кто-то на нижних этажах слушает музыку. Низкие частоты доходят до моей квартиры. По закону в НСО с 13 до 15 часов шуметь запрещено. Если государство реально функционирует, то я могу вызвать полицию для пресечения нарушения, не так ли? /и тут всем стало смешно/
И так на каждом шагу. Поэтому в чем, скажите, смысл платить налоги?