Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

276 комментариев к публикации Все дело в декольте
Все дело в декольте

5 апр 2013 в 08:40

"данная работа ценности для вас не представляет. Вы устроили, что называется, «чёс» по организациям в надежде где-нибудь случайно зацепиться."

"Но самая, пожалуй, удивительная ошибка, которая может помешать трудоустроиться, — это слишком большое рвение работать в определенной компании."
___________________________
Еще раз убеждаюсь, что весь этот подбор персонала - лженаука какая-то, симуляция бурной деятельности на пустом месте, а на деле обычный субъективный взгляд и человеческий фактор.

Очень жаль, что желание работать как таковое мало ценится.

коломбина_
5 апр 2013 в 08:42

Интересно, зачем женщины ищут работу, если в основной своей массе до мозга костей уверены, что обеспечивать их существование должны мужчины? Шли бы на курсы кройки и шитья, домоводства, кулинарные курсы и были бы нормально подготовлены к семейному быту.

5 апр 2013 в 08:48

Если надумаю искать себе работу,то надо будет самой подсказать кадровику свою страничку в одноклассниках,а то меня найти там очень трудно(девичья фамилия и имя другое(с моим паспортом не совпадает).)))))

5 апр 2013 в 08:53

с красивыми девчонками работать приятнее

упитанный хомяк
5 апр 2013 в 08:53

меня тоже всегда поражало, что при поиске работы дамы делают мощный упор на свою сексуальную привлекательность. мне РАБОТНИК нужен, который лямку тянет. А не Мальвинас голубыми волосами, которая изящно кофе с шоколадкой пьет.

5 апр 2013 в 08:57

Было время,я три года проработала кадровиком,набирала в основном парней от 18 лет.И не могу вспомнить,чтобы кто нибудь из моих соискателей,пришел на собеседование откровенно одетым,а ведь могли бы,особенно один(с ярко синими глазами),мой первый(кого я приняла на работу).Эх,)))))))

Лойс
5 апр 2013 в 08:58

Как провалиться: Чистосердечно признайтесь, что у вас финансовые трудности и работа нужна вам исключительно для погашения кредитов.

Что плохого в этом тезисе? Нет, я на собеседовании скажу, что я миллиардер, но жутко хочу работать с 8 до 17 в пыльном офисе. Люди идут на работу и я в их числе потому хочется есть, итд итп. А кому не надо работать, тот и не заполняет никаких резюме. Будьте проще, господа журналисты! Истина рядом, как говаривал агент Малдер.

Ice
5 апр 2013 в 08:58

..."Успешный трудовой состав напоминает большую семью, в которой люди похожи друг на друга складом мышления, стилем жизни, особенностями поведения и речи..." Ну что за бред, все как из инкубатора должны быть? Это как правило в бюджетных организациях, где основной возрастной предел от 35 и выше, куда молодых интересных людей не охотно берут.
Кадровики интересные, раньше звонили и говорили - Вы нас заинтересовали, приходите на собеседование! - Что за организация? Какая должность? - Узнаете на собеседовании...О_о
и как вообще кадровик может собеседовать специалиста?? У нас кадровики нынче являются строителями/сантехниками/экономистами/бухгалт/инженерами/технологами и т.д.?

5 апр 2013 в 09:12

Да, тоже подбираем сотрудником, и действительно, основным критерием является то, как человек впишется в коллектив!А резюме, действительно поражают своими перлами, особенно веселят фото, где кандидатка как-нибудь эротично одета или выгнута, прямо так и хочется спросить - вы точно нашу работу ищете?)))

Соня
5 апр 2013 в 09:27

Все эти правила по поводу одежды,манер,-шаблон.сстудентку без опыта и из какого нибудь там педа в ГАЗПРОМ естественно не возьмет,просто как говориться не по Сеньке шапка,

5 апр 2013 в 09:42

Я вообще, не хожу на собеседования, где со мной будет общаться рекрутер, а не мой непосредственный руководитель или специалист, которого я меняю. Так как рекрутер -мало что понимает в моей профессии, а выбирать геометрические фигуры из предложенных -я уже не в том возрасте)))

5 апр 2013 в 09:44

Я так понимаю концовка из разряда вредных советов?=)

Ксения
5 апр 2013 в 09:45

А вот если нет страницы в соц сетях, все, человек совсем плохой? Отдельная страница не нужна, сидим с мужем на одной.
От кадровика многое зависит. К нам взяли молоденькую, но очень "серую мышку". На работу стали брать только либо женщин в приличном возрасте, либо не замужних юнцов. Так что все завист от удовлетворенности своей жизни кадровиком

BSK
5 апр 2013 в 09:46

Не вижу ничего плохого в том, что кандидат ищет более высокооплачиваемую работу за ради погашения кредита/ипотеки/в принципе решения материальных проблем. Можно подумать у нас все на голом энтузиазме работают, или на благо Родины, или дабы реализовать свои потенциалы. Мир материален и на рынке труда каждый хочет продать себя подороже. Что в этом плохого? Рассматриваю это как доп стимул к трудовым подвигам.

Леона
5 апр 2013 в 09:52

Перечисленные истины становятся ложными, при уточнении самой профессии, на которую человек устраивается. Везде требуются разные люди. А вообще, лишь бы человек работал и прибыль приносил, а там хоть с зелеными волосами и с раздвоенным языком.

5 апр 2013 в 09:56

Не кадровик, но в своей работе сталкивалась с отбором резюме для начальства. Добрая часть резюме ушло бы в топку...я не понимаю, как может быть хороший сотрудник, который безграмотно, не в плане грамотностни, а в плане преподнесения информации о себе, презентации опыта работы, составляет резюме. Искали менеджеров по продажам. Тогда же поняла, что мое личное резюме идеальное!
По теме статьи-непосредственно на собеседование прихожу одетой в офисный стиль, но все же стараюсь подчеркнуть свою женственность, например вместо брюк всегда одеваю юбку-миди, каблуки и блузку-рубашку без декольте или строгое черное платье без излишеств и средней длины, которое правда опять таки подчеркивает стройность...хотя ко двум моим работодателям из трех за текущий трудовой стаж, попала в сотрудники, придя на собеседование к первому в джинсах и свитере, ко второму в брюках и джемпере.

Алиса
5 апр 2013 в 10:03

Мне, однажды на собеседовании сказали, что я не подхожу потому что у меня слишком светлые волосы. После чего девушка, которая вела собеседование сказала: "Я когда сюда пришла у меня вообще была челка". Вышла я оттуда в замешательстве.

привет
5 апр 2013 в 10:08

Кадровики и риэлтеры - паразиты и ненужная прослойка.Никакого вклада в развитие реального сектора экономики не вносят.Тупо лишние посредники.Зачастую сами "ниочем" и мозгом не блещут.Когда искал работу часто поражался как? КАк эти люди( в основном девочки лет до 28 которые не имеют ни опыта ни знаний) могут принимать решения???

-хХх-
5 апр 2013 в 10:15

По социальным сетям хорошо искать профессионалов фотошопа и сценаристов фантастических фильмов )))))))))

-1 кадровик
5 апр 2013 в 10:16

я училась на кадровика и мечтала связать свою жизнь с этой специальностью, но когда выпустилась с уч.заведения и начала трудоустройство, поняла, что работа кадровика эта самая ужасная для меня работа и я не хотела бы точно быть им. А все потому что кадровик оценивает в первую очередь, как бы они сейчас не отговаривались, по своим личностным критериям, и каким бы ты ни был крутым "продажником" или сверх профессиональным дизайнером, ты не пройдешь первый этап собеседование, если ты не понравился кадровику, так сказать "по одежке"(потому что кадровик даже малейшего представления не имеет о твоей специальности, он зациклен на своей работе)!!! но это лишь мое мнение, кадровики, начинайте возмущаться!

Кадровик
5 апр 2013 в 10:51

А как на счет соискателей которые рассылают свое резюме не глядя в вакансии и требования первичные, это весело зачем тратить время - свое, и рекрутера? в надежде авось возьмут, куда нибудь, мечтаю тут работать, ну и что что вы обьясняете что опыт не соответсвует, я все равно приду...и если директор не нужен я отправлю резюме...

Имхо
5 апр 2013 в 10:53

Ой, закидайте меня камнями,НО кадровик и специалист по подбору персонала(рекрутер), это как говорится" две большие разницы"! В настоящее время,в современных крупных (хотя и не всегда) компаниях, специалисты по подбору имеют профильное образование (которое важно и необходимо), и при собеседовании оценивают личностные качества кандидатов,а также их мотивацию и их жизненные ценности, насколько они соответствуют тем, которые преобладают в компании. И это действительно ВАЖНО, а не так, "для красного словца". Оценка профессиональных качеств может проводиться либо экспертом, либо непосредственным руководителем.
P.S. Если случилось вам в жизни встретиться с некомпетентным специалистом, не надо всех под одну гребенку. В каждой профессии можно найти "звезд".

Краса
5 апр 2013 в 10:57

Всегда на собеседование приходила в мини юбке, если был мужчина, сразу брали на работу))

5 апр 2013 в 10:58

Да, многие соискательницы совершенно не понимают, для чего выставляют фото в резюме (или наоборот понимают и ищут "коротких знакомств" каких-нибудь).
Иногда приходит не плохое резюме, а ним фотография или в леопардовом пеньюаре на кровати, или на фоне ковра на стене О_о

Фдуч
5 апр 2013 в 11:15

А пожалуй встану на защиту кадровика. Люди, вы почему решили, что обязательно должны попасть на собеседование сразу к проф. специалисту? ЧСВ что ли зашкаливает?! Да персональщики стоко неадеквата мне отсеивают.. А вы почему то решили, что такие важные и нужные отнимать мое время, ну нет же! ХР -это заслон между мной и вами

5 апр 2013 в 11:36

Слава Богу, к программистам все вышеперчисленное не относится. Хотя там и женщин мало.

Ольга
5 апр 2013 в 11:37

Да уж, меня поражает в каком виде иногда народ приходит на собеседование.
Реальный кандидат из жизни: Пришла - Розовый плюшевый костюм с капюшоном панды, розовые кроссовки, сумка, шапка, куртка - все розовое. Ну и ладно цвет фиг бы с ним, но почему на собеседование то приходить в плюшевом костюме, похожим то ли на пижаму, то ли на спорт костюм? Это Нормально вообще? О чем, кандидаты думают в тот момент, когда одеваются на собеседование?

5 апр 2013 в 11:46

Работала в свое время в кадровом агентстве (не занималась подбором). Меня очень забавляло, когда девочка с филологическим образованием подбирает какого-нибудь инженера. ну что она сможет из такого собеседования относительно человека вынести? только его относительную "адекватность". и все.

Мишутка
5 апр 2013 в 11:54

У нас девушки на работе нарядные, но не вульгарные.
Женственный и изящный стиль + красивые аксессуары к месту, деловой тоже хорошо, но с изюминкой! И строгие пучки тоже ни к чему. Если идет - пусть с кудряшками ходят и распущенными волосами. А почему нет, ведь бОльшую часть времени мы проводим на работе - приятно, когда глаз радуется.
Но не это: декольте до пупа, юбка-повязка, голый живот и колготки в крупную сетку. НЕ надо путать бордель с офисом.
Такой внешний вид сотрудников вредит имиджу компании и снижает ее уровень.

5 апр 2013 в 12:06

А я вот подумываю перепрофилироваться за время декрета немного и перейти в кадровую часть. Знающие люди могут что-то посоветовать? С чего имеет смысл начинать?

Света
5 апр 2013 в 12:07

Вы почему путаете? Подбором занимается менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, а кадровик занимается документооборотом по кадрам!

Татьяна
5 апр 2013 в 12:18

В общем, вывод такой: одеться серой мышью, сказать, что готова работать по 12 часов и не рожать детей до 40 лет.

5 апр 2013 в 12:38

что бы устроится на хорошую работу надо быть родственником руководителя в РЖД, ФСБ, МВД, или чиновника высокого ранга.

5 апр 2013 в 12:51

А почему никто не пишет про совет создавать адекватные эл.адреса для общения с работодателем? :) Сколько я в свое время повидала всяких hot_sexy_chika@ и terminator_rambo@ :))) Не, на собеседование мы их приглашали, но при рассмотрении резюме мы много смеялись :)))

МАРИЕНА
5 апр 2013 в 12:54

точно скажу про работу в банке.берут только красивых девушек.были претенденки по умнее,но увы распоряжение руководства-принимать на работы- КРАСИВЫХ!!!!!!!!!!и как правило декольте с короткой юбкой им не мешало.а смысл этой статьи больше смахивает на приём воспитателей,учителей,врачей

АНТОН
5 апр 2013 в 12:57

а у нас берут только красивых и с фигурой. и носят наши девочки очень короткие юбочки и глубокое декольте.с ув.топливная кампания.Антон Юрьевич

Андрей
5 апр 2013 в 12:59

чушь.я выбираю по принципу чтоб красивее и юбка по короче.интим исключён а посмотреть на своих сотрудниц приятно и мне и клиентам.

5 апр 2013 в 13:24

терпеть не могу эти конторки частные...для меня приличное место работы однозначно гос.служба! все остальное от немощи туда устроиться...умиляет что еще и собеседования какие то надо туда придумали проходить! даром туда не пойду

скептик
5 апр 2013 в 13:29

1. Сколько нужно иметь ума, чтобы помещать в резюме фотографию из раздела "порно" в той или иной степени?
2. Нам пытаются привить западные нормы и традиции по поиску и найму персонала, как и во многих других областях. И сейчас уже мало где собеседование проводит сразу будущий начальник.

Tereza
5 апр 2013 в 14:11

Не считаю нужным наряжаться на собеседования, всегда одеваюсь так, как расчитываю буду приходить на работу, не больше и не меньше. И если бы постоянно носила миниюбки, то одела бы миниюбку, но я хожу в джинсах, брюках, майках и кофтах. И если работодатель будет против джинсов, я это услышу, а если не услышу, то спрошу отвечает ли мой вид их дресскоду - для меня важно работать в комфорте, я не собираюсь переодеваться в юбку и блузку каждый день.
Нормальному работодателю будут в первую очередь интересны мои мозги, и если на собеседовании у работодателя нет ко мне вопросов, проверяющих мои знания и умения, я не пойду к нему работать - потому что велик шанс, что буду работать с людьми без мозгов. В этой статье всё хорошо, кроме одного - не только рабоодатель оценивает работника, но и наоборот - работник ищет своего работодателя. Пусть меня закидают тапками, но я лучше потрачу лишнее время на поиски работы, чем буду работать там и с теми, с кем не хочу работать, и в тех условиях, которые меня будут устраивать.

Вика
5 апр 2013 в 14:15

Да кто такие вообще эти менеджеры по персоналу? Что они могут знать, например, о продажах, инженерии и т.д.? Пусть занимаются кадровой работой (отпусками, штатным расписанием и т.д.).
По мне так собеседование должен проводить именно руководитель конкретно по имеющейся вакансии! А то умиляют эти молоденькие кадровики, наслушавшиеся модных тренингов по набору персонала, и задающие абсолютно ненужные вопросы (не относящиеся к вакансии). Ценность кадра – образование и знания по специальности. Каков человек будет видно и ясно только тогда, когда он приступит к работе, а не по ответам на абсолютно глупые и ненужные вопросы.
А вакансии, которые висят по много месяцев, видимо у менеджера по персоналу работы совсем нет, кроме как собеседования проводить!

5 апр 2013 в 14:20

Вопрос к руководящему составу: Как вы относитесь к женщине с ребенком от 4х лет, который стабильно ходит в садик, но, конечно, может и заболеть? Знакомые, которые устраиваются работать, рассказывают, что на собеседовании часто задают такой вопрос: а если ребенок заболеет, есть кому с ним посидеть? И посидеть некому. Вы такого работника возьмете?

123
5 апр 2013 в 16:21

а меня все таки с одним вредным советом то взяли на работу)))

про то
5 апр 2013 в 18:03

вопрос к рекрутерам и кадровикам:
фото на резюме - это плюс или отвлекающий фактор?

мне тут посоветовали - никаких фото на резюме, я и убрала, хотя фото вполне адекватное - приятный фэйс.
вот не знаю теперь, правильно сделала или нет

5 апр 2013 в 18:22

Не знаю как у других, а у нас в бухгалтерии сидели женщины с декольте и в чулках в сеточку. И как специалисты так себе. Должно быть не кадровик набирал :).

парам
5 апр 2013 в 21:25

прям порадовалась за свою профессию!
никаких тебе переодеваний..
отправила портфолио - и сиди, жди. если оно "пройдет", то и я "пройду". если нет, то хоть на изнанку вывернись, ничего не получится.

Марфа
5 апр 2013 в 21:56

вот и мне всегда отказывают, когда узнают, что одна с 2 детьми(((((((((((((((

5 апр 2013 в 22:03

хорошие советы) Конечно с фанатизмом их воспринимать не стоит, везде бывают исключения, но в целом все верно. И, да, я работала в подборе персонала, прямо в кадровом агентстве, прямо после института. И закрывали мы вакансии такие, которые сами компании закрыть не могли. Иначе за что нам бы деньги платили?
И, да, в профессии много субъективизма, но тот рекрутер, который не умеет на кандидата посмотреть глазами заказчика много не заработает.
Так что, если вы не проходите собеседования регулярно, стоит задуматься, что с вами не так, а не перекладывать ответственность за свое трудоустройство на других.

йфяцыч
8 апр 2013 в 13:12

"невладение информацией об учреждении, куда вы пытаетесь устроиться"

Не, ну если контора известная, с раскрученным брендом - информацию грех не собрать. А откуда соискателю знать про одно из сотни тысяч ООО, пусть и стабильно работающее на рынке?